Особенности эксплуатации Nissan Juke
Nissan Juke (Ниссан Жук, просто «Жук») – автомобиль, который не стал «звездой продаж» в СНГ, но пользуется спросом. Так что в связи с этим появляются вопросы про особенности эксплуатации и тех. обслуживания Nissan Juke. «Японец» отлично справляется с нашими погодными и дорожными условиями, но у него есть и свои слабые стороны.
Какие элементы автомобиля Nissan Juke выходят из строя чаще всего?
Главная причина поломки – несвоевременное техническое обслуживание. Если вы хотите, чтобы авто радовал вас как можно дольше, соблюдайте установленные производителем требования. В первые годы эксплуатации Ниссан Жук требует только минимального осмотра + профилактических работ. С течением времени могут и вовсе выйти из строя:
- Водяной насос. Причина поломки – подшипники, которые вышли из строя и стали причиной вибрации (иногда виноваты во всем уплотнители, износ которых приводит к утечке охлаждающей жидкости). Первые признаки – перегрев двигателя, нехватка охлаждающей жидкости. Если вы заметили хотя бы один из них, то отправляйтесь на СТО.
- Тормозные колодки. Их поломка на автомобилях Nissan Juke связана с активным и агрессивным стилем езды (а также может быть вызвана проблемами при техническом обслуживании).
- Тормозные диски. Также выходят из строя из-за проблем, сложностей с их техническим обслуживанием.
Как происходит замена салонного фильтра?
Замена салонного фильтра Ниссан Жук осуществляется на профессиональных СТО с помощью крестовидных и плоских отверток, автомобильного пылесоса и фонарика. Если вы решили сделать все самостоятельно, то будьте осторожными (получить доступ можно или через вещевой отсек, или с места пассажирского сиденья). Последовательность выглядит таким образом:
- Добираемся до салонного фильтра через подушки безопасности, провода и винты.
- Очищаем поверхность и место установки при помощи пылесоса (как вариант – можно на 100% включить вентиляционную систему).
- Заменяем салонный фильтр (возможно, его придется «сжать» перед установкой).
- Закрываем крышку, запускаем печку и смотрим, все ли работает.
С этими работами можно справиться самостоятельно (хоть и проблематично). Если же вам требуется замена масла в вариаторе Ниссан Жук, то необходимо быть внимательнее и осторожнее. Здесь потребуется профессиональный подход, поэтому лучше сразу ехать на СТО. Цена работ составляет около 100 долларов, зависит от региона, ценовой политики, сложности поломки, необходимых запчастей и других особенностей.
Как правильно поднять дворники (щетки стеклоочистителей) на Ниссан Жук?
Автомобилисты часто сталкиваются с проблемами:
- Щетки стеклоочистителей примерзают.
- Дворникам не дает подняться крышка капота.
- Невозможно включить сервисный режим дворников (или стеклоочистителей)
Но о том, как поднять дворники на Ниссан Жук, производитель не раз писал в технической документации (кто ее читает?). Чтобы поднять дворники автомобиля в вертикальное положение, необходимо:
- Выключить зажигание (можно оставить ключ в замке, можно вытащить – это не влияет на результат).
- Потянуть на себя рычаг управления щетками стеклоочистителя.
- Дворники встанут в вертикальное положение, останутся в нем.
ВНИМАНИЕ! Чтобы опустить дворники на этом автомобиле, вам достаточно еще раз потянуть рычаг управления.
Техническое обслуживание «Жука»
- Первое – через 15 000 км пробега (не более 12 месяцев эксплуатации).
- Последующие – каждые 15 000 пробега (12 месяцев эксплуатации).
- Чаще всего меняют масло и масляной фильтр.
- Фильтр вентиляции меняют каждые 30 000 пробега (24 месяца).
- Тормозную жидкость меняют после 30 000, 60 000, а также 90 000, 120 000 км пробега.
Удачной езды!