Популярные поломки Opel Astra последних поколений
Opel Astra – в числе самых популярных автомобилей на наших дорогах. Причина проста: производитель гарантирует доступные цены и относительно долгий срок службы. Но машины бренда имеют типичные поломки, с которыми владельцам придется столкнуться в процессе эксплуатации.
7 «слабых мест» Opel Astra последних поколений
- Клапан во впускном коллекторе.
- Наконечники рулевых тяг.
- Муфты фаз газораспределения.
- Термостат.
- АКПП.
- ЛКП.
- Щетки стеклоочистителя Opel Astra.
О некоторых видах неисправностей мы и поговорим в этой статье. С учетом того, что владельцы не забывали про периодическую замену масла Opel и прочих технических жидкостей, без которых долгий и стабильный срок службы автомобиля невозможен в принципе.
АКПП и радиатор как «зона уязвимости» на автомобилях 2007-2008 годов
Радиатор выходит из строя, при разгерметизации происходит утечка охлаждающей жидкости в гидроконтур АКПП. Производителю даже приходилось отзывать отдельные модели с рынка из-за этой проблемы. В «астрах» новых поколений эту проблему удалось решить, но перед покупкой все же поинтересуйтесь у продавца, в каком состоянии находится АКПП, решетка радиатора Opel Astra и сам радиатор.
Роботизированная коробка, которую нужно ремонтировать после 60 000 км
Проблема касается практически всех последних моделей автомобиля. Из-за небольшого ресурса коробки покупатели вынуждены тратить серьезные деньги на ее ремонт. При выборе автомобиля с «роботом» всегда смотрите на состояние этого элемента.
Наконечники рулевых тяг, которые придется сменить через 30 000 км
Нельзя сказать, что наконечники – самая «ужасная» часть автомобиля: стоимость их ремонта и замены не очень большая. Но еще на этапе покупки вы можете отследить проблемы с наконечниками рулевых тяг по характерным стукам. Перед приобретением автомобиля обязательно прокатитесь на нем и «прочувствуйте» все эти нюансы. А еще у Опель Астра тормозные колодки достаточно «слабые», поэтому проверяйте и их состояние.
Термостат – «уязвимость» автомобилей 2010-2012 годов выпуска
Когда термостат выходит из строя, то вентилятор начинает работу в усиленном режиме. А вы получаете соответствующий сигнал на панели. Если выходит из строя термостат, то вместе с ним придется сменить и прокладку.
Лакокрасочное покрытие как «боль №1» для владельцев автомобиля
Слабое лакокрасочное покрытие дает о себе знать уже через 7-10 лет эксплуатации: появляются серьезные трещины, сколы и следы коррозии. На некоторых автомобилях заводская краска просто начинает «отваливаться» слоями. Поэтому рекомендуем вам обращать внимание при покупке на следующие элементы автомобиля:
- Крышка багажника.
- Состояние порогов.
- Состояние порогов
А теперь вы знаете, к чему необходимо быть готовым.