Тюнинговые амортизаторы для Mitsubishi Lancerimg

В процессе тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer усовершенствованию, как правило, подвергаются все конструкционные элементы и системы, отвечающие за ходовые качества автомобиля, и конструкция подвески не стала исключением. Для того чтобы модернизировать ее характеристики, обычно первым делом меняют родные амортизаторы на более жесткие с многоступенчатой регулировкой.

Mitsubishi Lancer 9

Самые распространенные варианты замены амортизаторов

Выбирая амортизаторы для Митсубиси Лансер, необходимо четко определить для себя, какого эффекта вы от них ожидаете.

Установив спереди амортизатор 35-118435 BILSTEIN серии B6 Sport производства Германии, вы не только обеспечите высокую стабильность автомобиля во время движения, но и сохраните нормальную работу подвески в экстремальных условиях, а также при частой перевозке грузов.

35-118435-BILSTEIN

Преимуществами амортизаторов этого типа являются увеличенная сила гашения удара и высокий запас прочности, что значительно увеличивает их срок службы. Из основных недостатков можно отметить то, что некоторым водителям такие амортизаторы могут показаться непривычно жесткими, когда автомобиль не несет дополнительной нагрузки, а также их высокую стоимость.

Сзади можно установить амортизаторы 24-118446 из этой же серии, они обладают теми же характеристиками, что и передние.

Установка комплекта винтовой подвески SD-91

В качестве альтернативы при тюнинге подвески Mitsubishi Lancer 10 поколения стоит обратить внимание на готовые комплекты винтовой подвески. Такой вариант позволит производить желаемые настройки жесткости, высоты, а также регулировать развал.

Усиленные пружины и наличие 36 регулировок уровня жесткости обеспечивают отличную управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Благодаря такой регулируемой винтовой подвеске можно установить клиренс в диапазоне 100 мм, а следовательно, есть возможность установить оптимальную высоту как для городской езды, так и для трековых гонок.

Койловеры для Lancer

Верхняя развальная опора отличается высокой прочностью, поскольку изготовлена из кованого алюминия. Ее особенность заключается в том, что можно довести развал колес до отрицательных значений. Таким образом можно придать автомобилю особый дерзкий стиль и выделиться на улицах города.

В комплект входят передние и задние однотрубные газо-масляные амортизаторы, усиленные пружины, набор защитных пыльников и отбойники.

Более того, винтовая подвеска SD-91 обладает и другими преимуществами, такими как отсутствие подъема передней части автомобиля в момент резкого старта и крена кузова на поворотах. Однако, как и многие модификации тюнинговых амортизаторов, винтовая подвеска не может обеспечивать и плавность движения.

Впрочем, соотношение цены и качества, а также целый набор важных ходовых качеств и преимуществ скрадывают недостатки готового комплекта, связанные с излишней жесткостью. Ведь, используя широкий спектр регулировок, всегда можно установить ее оптимальный уровень.