Эксплуатация, содержание и ремонт Мазда 6
Модель Мазда 6 в линейке популярного японского производителя является непосредственным последователем 626 модели. Первое авто этого типа появилось в продаже еще в 2002 году. А учитывая рестайлинг 2005-го года, производство Мазды 6 первого поколения осуществлялось вплоть до завершения 2007-го года. Рассматриваемая модель автомобиля производилась на одной базе с автомобилем Форд модели Мондео, за счет чего эксплуатационные характеристики обеих машин в чем-то схожи. Помимо отличных технических характеристик, внимание автолюбителей привлекает и гармоничный внешний вид Мазды 6.
Учитывая период выпуска автомобиля, рассматриваемая модель из линейки производителя имеет минимум недостатков. Многие из них были решены после рестайлинга в 2005 году. Например, производитель доработал систему звукоизоляции, за счет чего в большинстве машин пропал раздражающий скрип панели обивки.
Ключевые узлы в автомобилях Мазда 6 имеют высокий эксплуатационный ресурс и не требуют частых вложений со стороны владельца. При этом возможность покупки большинства деталей из ассортимента контрактных запчастей на https://motorlandby.ru/engines/mazda/6-2002-2007/ значительно сокращает эти затраты.
Замена опор шарового типа и сайлент-блоков необходима, как правило, каждые 180000 километров пробега. В свою очередь подшипники-ступицы меняются примерно в 4 раза чаще. В гражданских версиях автомобиля эти сроки могут меняться в лучшую сторону, в сравнении со спортивными модификациями.
Безусловным преимуществом автомобиля можно назвать как мотор, так и АКПП на Мазду 6. В «шестерке» эти узлы по-прежнему надежны и эффективны в применении. Абсолютно все варианты двигателя комплектуются цепным приводом ГРМ, что значительно повышает эксплуатационные характеристики мотора. В рамках фактического класса и назначения модели, показатели расходов на каждый километр пробега не выходят за рамки комфортных для владельцев шестой Мазды.
Обратите внимание на то, что Мазда 6 является одним из наиболее чувствительных к профилю дорожного полотна автомобилей. В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется уделять отдельное внимание проверке угла колес, не пренебрегая развалом-схождения.
Еще одной распространенной проблемой является появление стуков руля после пересечения отметки в 80000 километров. Для устранения дефекта, как правило, достаточно смазки шлицевого соединения. Важно помнить, что проблема может вернуться после достижения 160000 километров пробега, в следствие чего не рекомендуется откладывать замену рулевых тяг.