Заряженные BMW M4 и M3 спецами G-Power
Гении из тюнинг-ателье G-Power приложили руки к «баварским» автомобилям, сделали их еще мощнее, еще сильнее и еще круче. На двоих автомобили получили 1 200 лошадок, а стоимость их апгрейда обошлась в 20 000 тысяч евро.
Какие доработки внесли мастера?
Эксперты признались, что после перехода BMW M3 и M4 на «наддувные моторы» упростился процесс «допиливания» и усовершенствования. Этим преимуществом стали активно пользоваться компании, занимающиеся тюнингом автомобилей. Так что техники из G-Power не одиноки в своем желании наполнить автомобиль новым настроением, шикарной красотой и функциональностью.
С этой маркой «тюнеров» связывают давние отношения, в портфолио G-Power можно найти практически все популярные модели BMW, причем не только спортивные. Дорабатывают они и представительский класс, в частности в ателье разработан эксклюзивный кит тюнинга БМВ Е65, изредка встречающийся и на наших дорогах.
Какие же изменения были внесены?
- Новый софт. Благодаря этому решению управляемость автомобиля стала гораздо выше; увеличилось качество отклика систем; упростился процесс управления.
- Турбины. Эксперты из тюнинговой компании решили подарить автомобилям улучшенные турбонагнетатели, которые обеспечили бы истинный комфорт от процесса управления.
- Даунпайпы. Они также претерпели серьезные изменения. Для сведения: дайнпайпами называют участки выхлопных систем от турбокомпрессоров до резонаторов.
- Обновленный выхлопной тракт. Теперь он выполнен на основе прочного и качественного титанового сплава, что гарантирует еще больше качества и мощности.
- Карбоновые патрубки. Давно считаются привычным и признанным решением в мире автомобильного тюнинга.
Были добавлены и другие элементы. К примеру, в программе доработок были отмечены следующие объекты: обвес, подвеска, колесные диски. О подробном описании экстерьера эксперты решили промолчать. Поэтому изучаем его по фотографиям.
Какова стоимость тюнинговых BMW M3 и M4?
BMW M3 и M4 от тюнинг-ателье G-Power, дороже базовых версий на 10 000 евро для каждого автомобиля. Именно во столько оценены обновленные детали. Но кажется, результат этого точно стоит: отдача моторов выросла до 600 «лошадок», с крутящим моментом 740 Нм. Но и это еще не все итоги обновлений.
Какие характеристики получили BMW M3 и M4 после тюнинга
Благодаря работе гениев из тюнинг ателье, автомобили на 169 л.с. мощнее и на 190 Нм крутящего, лучше обыкновенных спортивных седанов или свирепых купе. В рывке на 100 км/час эти обновленные монстры с легкостью обгоняют своих «заводских собратьев»: 4,3 секунды в стоке, против 3,7 секунд для тюнинговых моделей. Кстати, обновленные монстры идеально подходят для условий автобана и развивают скорость в 320 км/ч, что станет поводом для черной зависти у некоторых суперкаров.