Вопрос: Какого рода меры были введены перед Гран При Европы в Валенсии?FIA: Изучая карты настроек двигателей, предоставленные разными командами, мы выяснили, что в ходе квалификаций в течение короткого периода времени использовались экстремальные варианты настроек, а затем изменялись на другие, которые можно было применять в более длительном режиме в ходе гонок.
Мы чувствовали, что это, безусловно, противоречило духу правила закрытого парка, но, что еще более важно, действующий регламент просто не допускает внесение каких-либо изменений, когда машины находятся в условиях закрытого парка. Электронные устройства к машинам можно подключать без ограничений, но настройки менять нельзя.
В этой связи 14 июня мы проинформировали команды, что в Валенсии примем меры, что и было сделано и не вызвало особых проблем.
Вопрос: Почему обсуждение этого вопроса продолжалось и во время британского гоночного уик-энда, и почему в интервале между пятницей и субботой появилось разъяснение внесенных в правила изменений?FIA: Обсуждение вопроса продолжалось, поскольку один из производителей двигателей (Renault Sport) не желал применять введенные нами настройки и пытался убедить нас в том, что ради сохранения высокой надежности, которой славятся эти моторы, им необходимо применять иную версию настроек. В последний момент были получены дополнительные сведения, которые, как нам показалось, надо было принять во внимание, поскольку мы уже сделали незначительную уступку другому производителю моторов (Mercedes Benz HPE).