Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучшее моторное масло
Автофорум Узбекистана > СТО > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
FORS.UZ
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.
У нас же все сводится к уровню: "УСТА СКАЗЯЛЬ". Я ни в коем случае не хочу принизить мнение автомехаников, однако, не каждый врач знает все о правильном питании. Мы же покупая продукты смотрим из чего они сделаны. Так же и с моторноым маслом. Используя смазочный материал не по назначению можно загубить мотор.
Соответственно, давайте посмотрим внимательно на купленные нами канистры моторного масла и определим - что же обозначают эти циферки и буковки? Чем они смогут нам помочь? Да и вообще, нужны ли они?
Andrew
Алекс, здесь есть две проблемы, препятствующие приобретению масел руководствуясь только буковками на их упаковке:
1. Недобросовестные производители, указывающие на своем продукте несколько завышенные характеристики и допуски
2. Контрафактная продукция, на которой могут быть указаны вообще любая маркировка и допуски.

Поэтому, пока остается актуальным выбор масел по принципу уста/друг/брат сказал.
ИМХО unknw.gif
Rovsche
Ну попробуем Мотул, отпишемся.
Сашь, если взять заранее сколько времени масло хранится в запечатанной упаковке? А то мне еще 4000 проехать до замены
FORS.UZ
Цитата(Andrew @ Dec 25 2009, 13:04) *
Алекс, здесь есть две проблемы, препятствующие приобретению масел руководствуясь только буковками на их упаковке:
1. Недобросовестные производители, указывающие на своем продукте несколько завышенные характеристики и допуски
2. Контрафактная продукция, на которой могут быть указаны вообще любая маркировка и допуски.
Поэтому, пока остается актуальным выбор масел по принципу уста/друг/брат сказал.
ИМХО unknw.gif

Согласен на 100%, тем не менее по первому пункту - есть интернет, где мы можем вытащить инфу. По второму пункту - даже добавлю, он сильно пересекается с первым пунктом.
И тем не менее, незнание "буковок и циферок" не освобождает от последствий.
Вопрос ведь ставится так. Если в Германии человек защищен от подобных посягательств. Ему достаточно приехать в сервис центр, где просто, пока он пьет кофе, мастера меняют масло и именно мастера несут за все ответственность, если что с двигом, то сервисмены будут отвечать. То у нас немного другая ситуация. А значит, в данный момент вся ответственность ложится на влодельца автомобиля.
Однажды наблюдал ситуацию, когда человека пересадили с немецкого Кастрола на Пемко(младший брат Маннола). Я задал вопрос продацу, зачем так "жестоко"? Он мне ответил, что с Пемко больше остается. Конечно, можно винить торгошей, но право выбора то всегда за нами. Этому покупателю достаточно было бы развернуть канистру, на которой написан производитель и место производства "город Клайпеда". А ему втюхали, как немецкое. Поэтому, давайте, кто, что знает наверняка про спецификации и сертификации. Глядишь, человек прежде, чем вбухать деньги в замену масла, прочтет, сделает выводы, да еще и продавца сможет научить, вместо того, чтобы слушать байки.

Цитата(Rovsche @ Dec 25 2009, 14:24) *
Ну попробуем Мотул, отпишемся.
Сашь, если взять заранее сколько времени масло хранится в запечатанной упаковке? А то мне еще 4000 проехать до замены

Минералка и полусинтетика в закрытой таре 5 лет, синтетика до 15 лет. Если канистра открыта, то желательно использовать в течение года.
Tenka
да действительно не стоит доверять тому, что написано на упаковках..
сам работал в фирме занимающейся импортом моторного масла и тому подобного, имел дело с барыгами на базаре, и видел как дела делаются, и все что касается упаковки довольно легко решается, напечатать этикетку в любой типографии, есть также пробки и пломбираторы, торгаши иногда даже сами не знают, что у них в канистрах.
сам заливаю Addinol SAE 5W40 API SL, другое не заливал с момента рождения своей машины, а заливаю его потомучто знаю кто его привозит и откуда его привозит, и что налито внутри(даже проводили анализ его, у меня брали пробы масла каждые 2 тысячи, на полный химический анализ, с проверкой всех свойств, и получилось что на нашем 91 оно работает 14 тыс, а параллельно со мной этот же человек проверял Shell, Castrol и еще чтото там показатели получше были)...
и судя по отзывам людей даже к Кастролу и Шеллу надо быть внимательней
SKULL
Цитата(AlexShi @ Dec 25 2009, 12:28) *
Целью этой темы является разобраться в том, что мы льем в наши двигатели. Ведь не секрет, что для каждого поколения двигателей разрабатывается определенный стандарт масла.

Ты так и не заехал. mad.gif
FORS.UZ
А вообще, насколько важно для Вас, господа, что у моторного масла имеются или не имеются допуски для Вашего авто?
Tenka
я мало на каких маслах видел допуски ДЭУ, но если у масла есть допуск МерседесБенц, то наверно оно подойдет и для ДЭУ , это уж точно, главное чтоб по классу подходило... кому положено SL, SG не стоит наливать
Andrew
Исходя из данных сайтов, проводящих оценку качества ГСМ, таблица top-five моторных масел распределилась следующим образом:
Для масел 20W-50 это Spectro Golden 4 и Spectro Golden M.G., далее идут Quaker State Dlx., AMSOIL (new) и Red Line.
Для 15W-40, это AMSOIL (new), Red Line, Shell Rotella w/XLA, Mystic JT8, Valvoline Turbo, и Exxon XD3 Extra.
Для 5W-30 - Chevron Supreme, AMSOIL (new), Shell Fire and Ice, Chevron Supreme Synt., и Quaker State.
Для 10W-30 - Spectro Golden M.G., AMSOIL (new), Mobil 1, Quaker State, Shell Fire and Ice, и Unocal Super.

Нашел интересную статью "Мифы и факты о моторном масле". На англ. Завтра-послезавтра, перепечатаю на руском, если время позволит.
FORS.UZ
Цитата(Tenka @ Dec 25 2009, 22:55) *
я мало на каких маслах видел допуски ДЭУ, но если у масла есть допуск МерседесБенц, то наверно оно подойдет и для ДЭУ , это уж точно, главное чтоб по классу подходило... кому положено SL, SG не стоит наливать

Согласен, только Дэу сейчас не совсем ДЭУ, а GMgroup. А вот на GM уже есть допуски. Я так думаю, что от этого и нужно отталкиваться. Да и Нексии - это бывшие Опеля.

Ну и чтобы, как говориться, на`чать, возьмем БМВ. Если у Вас БМВ после 1998 года выпуска выбираем масло со значком, т.е. с допусками LL-98(Longlife engine oils). После 2001 года у Вас автомобиль, соответственно нужно ориентироваться на надпись на канистре LL-01. Ну и последний допуск для БМВ - это LL-04, соответственно для автомобилей с годом выпуска после 2004.
Интересно то, что БМВ рекомендует Кастрол (производитель масла выкупает право именоваться заводским заливщиком), но не тот Кастрол, который продается у нас. Т.к. если даже взять EDGE 0W40 - имеет допуск LL-01 , и его нельзя заливать в двигатели производства после 2004 года. И дело не только в том, что в 2004 году были приняты экологические нормы ЕВРО 4. Дело в том, что именно масло LL-04 совместимо с фильтрами для улавливания твердых частиц (DPF), в чем проигрывают более "старые" масла, а соответственно это влияет на закоксованность масла и увеличение износа самого агрегата.

Так как большинство наших БМВ-автовладельцев ездят все-таки на авто до 2001 года, то вот данные на 1998 год:
BMW Longlife Engine Oils (редакция 03/98)
Допустимые степени вязкости: 0W-30/40, 5W-30/40, 10W-30/40.
Базовые требования: АСЕА А3-98 и В3-98 (одновременно).
Апробированные масла. После проверки качества и соответствия с дополнительными требованиями моторные масла включаются в списки допускаемых масел и им присваиваются категории:
- Longlife-Oils;
- Special-Oils;
К применению допускаются:
- для новых автомобилей (выпуска моделей с апреля 1998 г. для третьего ряда и моделей с сентября 1998 г. для остальных рядов) - только масла категории Longlife-Oils;
- для остальных рекомендуется применять либо апробированные масла категорий Longlife-Oils и Special-Oils, либо неапробированные следующих классов:
- для бензиновых двигателей - ACEA A2, A3 или API SH/CD, SH/CE;
- для дизельных двигателей - ACEA A3 и B3;
Требования по интервалу замены масла:
- по указанию инструкции по обслуживанию;
- в случае отсутствия указания:
- через каждые 7500 км;
- два раза в год - до наступления зимнего сезона и после зимнего сезона;
В настоящее время BMW производит новые бензиновые двигатели с удлиненным интервалом замены масла. Для этих двигателей необходимо применять только масла, апробированные по спецификации BMW "Longlife engine oils" LL-04.
Надеюсь, что эта информация будет полезна Вам, уважаемые БМВводы.
Multik
Цитата(AlexShi @ Dec 25 2009, 23:48) *
А вообще, насколько важно для Вас, господа, что у моторного масла имеются или не имеются допуски для Вашего авто?

Если на банке есть допуск, это снимает лишние головняки по выбору. Покупаешь с допуском, льешь и не паришься.
На мой вгляд Вам имеет смысл возить как минимум вот это спец. масло:
http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ll_025_5w30/
Rovsche
Цитата(Tenka @ Dec 25 2009, 22:07) *
довольно легко решается, напечатать этикетку в любой типографии,

ну, не в любой. Я, к примеру, никогда на контрафакт не пойду ни за какие деньги. это принципиально.
а самоклейку на ПП на масло у нас в городе с уф лакировкой, по пальцам одной руки можно сосчитать где напечатать
на то что это решаемо 100%. Тут я согласен.
FORS.UZ
Цитата(Igoreha @ Dec 26 2009, 08:21) *
На мой вгляд Вам имеет смысл возить как минимум вот это спец. масло:
http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ll_025_5w30/

Спасибо за совет, учту. Но как я уже писал, пока спец.продукты ввозить не будем, хотя... все зависит от спроса.
Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется good.gif , а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя. Я лично учавствовал в спорах с мотористами, когда они, дабы скрыть свои грехи, предлагали на свежесобранный мотор залить минералку 20/50. Но это все для другой темы.
Цитата(Igoreha @ Dec 26 2009, 08:21) *
Если на банке есть допуск, это снимает лишние головняки по выбору. Покупаешь с допуском, льешь и не паришься.

Вот тут я не согласен. Давайте посмотрим на 2 самых продаваемых продукта в Ташкенте. Маннол Классик 10/40 и Кастрол Магнатек 10/40. На канистрах указаны допуски VW. Однако этих масел нет в официальной рекомендации Ф.вагена. Получается, что производитель, поднимая указательный палец к небу с грузинским акцентом говорит: "навэрно соответствует, я так думаю, да?!" Да и вообще, в большинстве случаев, даже показатели API и SAE достаточно условны. Мы думаем или предполагаем, что если на канистре написанно 5/40, то там именно масло с такой вязкостью. Однако, наивно было бы полагать, что, например, маннол отправил свой опытный образец в США в американский институт нефти для получения сертификата. Зачем? Если можно купить готовый пакет присадок, который соответствует этому классу вязкости.
Поэтому я не удивлюсь, если в процессе поиска информации могут всплыть различные факты, которые будут для нас, как гром средь ясного неба.
Andrew
Цитата(AlexShi @ Dec 26 2009, 12:11) *
Маннол Классик 10/40... На канистрах указаны допуски VW. Однако этих масел нет в официальной рекомендации Ф.вагена.

Как стало известно, Маннол не производит масел, он их разливает, не добавляя при этом ни одной присадки. Я специально посмотрел, какое масло они разливают под именем Классик (на работу выйду, точное название скажу), так вот, то родительское масло иммеет все допуски указанные на канистре Маннола. И VW вполне знает о том родительском масле.

PS. Скандинавская компания, начинающаяся на V...., причем их масло продается под брендом (помимо их основного) SCT, Mobil-1 и еще пары известных брендов. Я нашел сертификат выданный Маннолу в США и там был указан этот производитель. А уже на сайте у производителя были указаны и Манноли и Мобил1 и остальные.
PLADOS
Цитата(AlexShi @ Dec 26 2009, 12:11) *
Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется, а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя.


Ну раз открыли тему,то тогда не в целях рекламмы посоветуйте. Я в свой матиз после пробега 1800 км на первом ТО залил масло купленное в Кастрол центре CASTROL EDGE 5W-40(правильный мой выбор?) на второе ТО сказали приехать как будет 7000тык.
У вас на сайте видел масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 вот думаю купить его у Вас и залить его. То масло что я залил и то что продают у вас,подходит ли оно для моего двигателя или стоит присмотреться к другому?
FORS.UZ
Цитата(PLADOS @ Dec 26 2009, 11:47) *
Ну раз открыли тему,то тогда не в целях рекламмы посоветуйте. Я в свой матиз после пробега 1800 км на первом ТО залил масло купленное в Кастрол центре CASTROL EDGE 5W-40(правильный мой выбор?) на второе ТО сказали приехать как будет 7000тык.
У вас на сайте видел масло CASTROL Magnatec 5W-40 C3 вот думаю купить его у Вас и залить его. То масло что я залил и то что продают у вас,подходит ли оно для моего двигателя или стоит присмотреться к другому?

Выбор нормальный. Если речь идет о С3, то, Вы скорее всего залили европейский продукт, так ведь? Вот, если все устраивает, то и лейте его дальше. В любом случае EDGE дороже MagnatecА, а значит, есть разница, которая позволяет EDGE быть дороже, я имею ввиду качество самого продукта.
Хотя, лично мое мнение, я разочаровался в Кастроле. Точнее говоря, не столько в самом брэнде, сколько в том, как у нас преподносят Кастроловские продукты. Однако это не значит, что теперь Кастрол уйдет с нашего сайта или мы перестанем его продавать. Нет. просто я для себя решил называть вещи своими именами.
В свое время Тексако производили в Фергане масло 10/40. Весь город продавал это масло, как п/синтетику, но это масло было минеральным, хоть и пакет присадок от полусинта. Должен ли был я продавать его, как п/синтетику? Нет. Я мог только сказать, что в составе масла есть пакет присадок от полусинтетики, но это минералка, а поэтому пробег не более 5 тысяч. А благодаря тем. кто продавал это масло как п/синт., теперь Тексако стало синонимом туфты. Боюсь, чтобы с Кастролом не произошло того же.
У меня к Вам встречный вопрос: почему Вы залили EDGE, а теперь хотите перейти с EDGE на Magnatec?
Ace1
Цитата(AlexShi @ Dec 26 2009, 13:12) *
Хотя, лично мое мнение, я разочаровался в Кастроле.

А что тогда порекомендуете из бюджетной линейки масел (до 50 баксов за 4 л.)? И чес гря на ваши посты ориентировался когда переходил на Кастрол...
И мнение ваше нужно - стоит ли менять заводской антифриз на Лосе 2005 года? Если нужно - тогда где? В Кастрол-центре рекомендуете?
Smiler
так что на манноле ездить можно или как?
Rovsche
выбирайте Мотуль и не парьтесь smile.gif
Tenka
Цитата(Rovsche @ Dec 26 2009, 09:41) *
ну, не в любой. Я, к примеру, никогда на контрафакт не пойду ни за какие деньги. это принципиально.
а самоклейку на ПП на масло у нас в городе с уф лакировкой, по пальцам одной руки можно сосчитать где напечатать
на то что это решаемо 100%. Тут я согласен.


я имел ввиду то что напечатать этикетку не проблема, всегда найдутся люди ко напечатает.... все решаемо!

на маноле можно ездить, до поры до времени))))))
FORS.UZ
Цитата(Ace1 @ Dec 26 2009, 12:55) *
А что тогда порекомендуете из бюджетной линейки масел (до 50 баксов за 4 л.)? И чес гря на ваши посты ориентировался когда переходил на Кастрол...
И мнение ваше нужно - стоит ли менять заводской антифриз на Лосе 2005 года? Если нужно - тогда где? В Кастрол-центре рекомендуете?

Спасибо за доверие!
Тут Ровш мотюль по полной пиарит. Уже подумываю начать выдавать в виде бонуса по 10 капель масла за пост )))
Ну а если серьезно. Заводской антифриз на Лосе 2005 года нужно было поменять еще как 2 года назад. У любого антифриза срок службы либо 50тысяч, либо 2 года. Исключение составляет оранжевый Тексако, производитель заявляет 5 лет, но не стоит обольщаться. Его в наших условиях максимум на 3 года хватит. Еще хороший антифриз Мобил-1. По крайней мере об этом говорят тесты в "За Рулем". Кастрол тоже нормальный, но опять же все зависит от Вашего бюджета и целей. Просто я не очень жалую турцию, а антифриз кастрол - турецкий.
Что касается бюджета в 50 баксов на моторку, то вопрос нужно ставить исходя из целей. если планируете поездить год и продать авто, то не стоит заморачиваться, лейте, что хотите, если не боитесь проклятий будущего владельца. Ну а если планируете ездить на машине долго и счастливо, то желательно лить синтетику(если пробег не более 150тысяч, иначе полусинт.). Ее цена начинается от 70 баксов за 4 литра. Если возмете в 5-ти литровой таре, то выиграете 5-ку. В любом случае нужно ориентироваться на данные, указанные на канистре, но обязательно сверять хотя бы с одной рекомендацией автопроизводителя.(Вот тут cduz скинул полезную инфу в отношении рекомендаций VW). Нужно учесть, что один из самых требовательных производителей к моторке именно VW. Поэтому, если они рекомендуют - то масло уже достойно уважения. Причем, чем выше и новее рекомендации, тем более продвинутее масло.
Из синтетики на нашем рынке есть Кастрол ЭДЖ 0/40, 10/60; Мобил-1 Нью Лайф 0/40; Мотюль 5/40, 5/30, 10/40. все цены от 70 у.е.
С полусинтом попроще. И тут как раз можно вписаться в полтинник. Снова смотрим на рекомндации на канистре и сверяем с рекомендациями производителя мотора. чем новее рекомендации, тем лучше.
Теперь о моем отношении к Кастролу. Это великий брэнд. Одно меня напрягает, когда формируется мнение. что есть КАСТРОЛ и всякая прочая пузатая мелочь. 110 лет на рынке - это здорово, но есть другие брэнды, которые не ориентируются на заводскую заливку. Из них я знаю 2-х - Валволайн 140 лет первому выпущенному моторному маслу и Мотюль - более 150 лет. И еще. Я не люблю, когда мне вешают лапшу на уши, а кастроловцы как раз этим занимаются. Как буд-то в Узбекистане лопухи живут. Ведь на английском они пишут все честно, а на русском сплошная игра слов.
Multik
Цитата(AlexShi @ Dec 26 2009, 12:11) *
Спасибо за совет, учту. Но как я уже писал, пока спец.продукты ввозить не будем, хотя... все зависит от спроса.
Эту тему я открыл не для рекламы какого-то брэнда, хотя очень хочется good.gif , а для того, чтобы поделиться своими знаниями и получить знания от других(одна голова хорошо, а две лучше) + возможность помочь, разобраться обычному юзеру авто в разнообразии баночек. Ведь в большинстве своем, прийдя на рынок, Вы купите то, что Вам втюхают продавцы, а может оказаться, что это масло совсем не подходит к типу Вашего двигателя. Я лично учавствовал в спорах с мотористами, когда они, дабы скрыть свои грехи, предлагали на свежесобранный мотор залить минералку 20/50. Но это все для другой темы.

Вот именно этот специфик, учитывая наш автопарк, будет улетать как пирожки.

Цитата(AlexShi @ Dec 26 2009, 12:11) *
Вот тут я не согласен. Давайте посмотрим на 2 самых продаваемых продукта в Ташкенте. Маннол Классик 10/40 и Кастрол Магнатек 10/40.

Сорри, я имел ввиду выбор в линейке какого-то определенного производителя, и раз уж тут такая тема, то я подразумевал ликви-моли и мотул, у обоих довольно большая линейка и что-то реально подобрать не всегда просто, но опять же у обоих есть специфики для GM, что облегчает выбор так скажем для большинства автовладельцев.

Цитата
Из синтетики на нашем рынке есть Кастрол ЭДЖ 0/40, 10/60; Мобил-1 Нью Лайф 0/40; Мотюль 5/40, 5/30, 10/40. все цены от 70 у.е.

Еще есть ликви моли 5-40, 0-40.
V@ldemario
Цитата
я имел ввиду то что напечатать этикетку не проблема, всегда найдутся люди ко напечатает.... все решаемо!


Незнаю про какие этикетки идет речь, но даже на Лукойле не просто этикетка, а можно так сказать этикетка впечатанная в тару,также по моему и у Лотоса, т.е. тот случай когда тупо напечатали и наклеили уже не прокатит... а значит подделать так просто не получится.
Tenka
V@ldemario, прочитайте мой пост выше
есть вариант вскрыть канистру, разбавить или налить чтото другое и запечатать, все необходимые причиндалы имеются...

п.с. пишу лишь то, что видел собсвенными глазами
FORS.UZ
Цитата(Igoreha @ Dec 26 2009, 18:09) *
Вот именно этот специфик, учитывая наш автопарк, будет улетать как пирожки.

Спасибо! good.gif Учту!
Цитата(Igoreha @ Dec 26 2009, 18:09) *
Сорри, я имел ввиду выбор в линейке какого-то определенного производителя, и раз уж тут такая тема, то я подразумевал ликви-моли и мотул, у обоих довольно большая линейка и что-то реально подобрать не всегда просто, но опять же у обоих есть специфики для GM, что облегчает выбор так скажем для большинства автовладельцев.
Еще есть ликви моли 5-40, 0-40.

В отношении Ликви: сегодня списался с одним своим другом в Германии. Попросил его, чтобы он прошелся по Франкфурту и посмотрел, что продается в их автомагазинах. Принципиально задал вопрос в отношении Ликви и Маннола. Этих масел он не встретил ни на сервисе, где обслуживает свое авто, ни в магазинах, которые ему повстречались. А один знакомый продавец вообще сказал, что Ликви засудили в Европе и он перебазировался в страны СНГ, где и делает сейчас свой основной объем. Но поскольку эта инфа неподтвержденная, думаю, нужно будет поискать на этот счет что-нибудь в нете.
В основном у них все те же брэнды, о которых мы тут говорим: Шелл, Кастрол, Мотюль, Мобил.
В отношении ликви 5/40 и 0/40, да и других брэндов, нужно посмотреть, что написано на наклейке:
МИНЕРАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
Mineral Минеральное моторное масло
Advanced Mineral Минеральное моторное масло высшего исполнения
Mineral Mixed Fleet Минеральное моторное масло для смешанного парка
Multigrade Многокомпонентное минеральное моторное масло

МОТОРНЫЕ МАСЛА НА СИНТЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ (минеральная база + гидрокрекинг)
Synthetically Fortified Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%
Synthetic Based Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%
Synthetic Technology Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
Semi Synthetic Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50%

CИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
Fully Synthetic Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100%

Однако, нужно учесть, что сегодня производители пишут Synthetic и Fully Synthetic на маслах, которые мало, что имеют общего с синтетикой. Дело в том, что в начале этого века в судебном порядке было доказано, что синтезированное минеральное масло, т.е. гидрокрекинг, по стабильности приравнивается к синтетической основе. Отсюда у масленщиков развязались руки, чтобы называть гидрокрекинг синтетикой или полной синтетикой. А по сути, в этом масле в лучшем случае 50% синтетики, а остальное либо минералка, либо гидрокрекинг, что тоже по сути является минералкой. Причем, как не странно это звучит, но подобными приколами грешат именно нефтегиганты, т.к. им выгодно сливать минералку по цене синтетики.
PLADOS
Цитата(AlexShi @ Dec 26 2009, 13:12) *
У меня к Вам встречный вопрос: почему Вы залили EDGE, а теперь хотите перейти с EDGE на Magnatec?

Всё дело в том,что у официальных диллеров в Кастрол центре его сейчас нет в наличии и у них последнее время вообще не было масла,чем торгуют не известно,я покупал в литровых упаковках и цена была намного выше чем в 3-4л канистрах.
А Магнатек вроде более доступен и есть у Вас в продаже smile.gif
Andrew
Насчет Ликви Молли.... Лукавит ваш товарищ. Или живет... даже не представляю где. Что в Кёльне, что в Эссене, каждый третий сервис по замене масла - Ликви Молли. Гораздо чаще, чем Кастрол.
А вот Маннола там действительно нет.
Multik
AlexShi, гляньте линейку универсальных масел на http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1
Где гидрокряк они пишут НС-синтетическое моторное масло, где масло на базе полиальфаолефинов - синтетическое моторное масло.
У меня сейчас залито Synthoil High Tech 5W-40, движку явно понравилось.
Следующее попробую Мотул.
FORS.UZ
Цитата(Igoreha @ Dec 27 2009, 08:06) *
У меня сейчас залито Synthoil High Tech 5W-40, движку явно понравилось.

Это масло не является 100% синтетикой, в лучшем случае гидрокрекинг с добавлением ПАО и думаю я так по следующим причинам:
1. Вместо надписи на инглише Фулли синтетик мы можем прочесть аббревиатуру "синтетическое масло высоких технологий". Ведь они потрудились написать по английски где произведено и для каких авто предназначено.
2. Допуски от фонаря. Этого масла нет в списке VW. А кроме того по БМВ LL-98. На современные авто такое масло лить нельзя, т.к. современные авто и в частности БМВ имеют высокую рабочую температуру, и гидрокрекинг в новых двигах просто сгорит. Другими словами синтетика должна иметь допуск по БМВ минимум LL-01. Например, у Мобила появилась первая 100% синтетика только в этом 2009 году. А допуски вытянули только на LL-01.
Кстати, журнал "потребитель автодела" хвалит в этом масле многофункциональный пакет присадок за его стабильность, а вот базу - не хвалит. Ну а вообще, если масло движку нравится, то как у нас у узбеков говорят "ноу проблем, акя".

ЗЫ. RE Andrew. Может и лукавит, а может и нет, по крайней мере во Франкфурте он живет, чес.говоря я не решусь попросить его сбегать для проверки в Кёльн или Эссен и в Берлин тоже. Если поеду в командировку в Неметчину, то расскажу и даже сфоткаю чего видел. ОК?
Multik
Цитата(AlexShi @ Dec 27 2009, 20:49) *
Это масло не является 100% синтетикой, в лучшем случае гидрокрекинг с добавлением ПАО и думаю я так по следующим причинам:
1. Вместо надписи на инглише Фулли синтетик мы можем прочесть аббревиатуру "синтетическое масло высоких технологий". Ведь они потрудились написать по английски где произведено и для каких авто предназначено.
2. Допуски от фонаря. Этого масла нет в списке VW. А кроме того по БМВ LL-98. На современные авто такое масло лить нельзя, т.к. современные авто и в частности БМВ имеют высокую рабочую температуру, и гидрокрекинг в новых двигах просто сгорит. Другими словами синтетика должна иметь допуск по БМВ минимум LL-01. Например, у Мобила появилась первая 100% синтетика только в этом 2009 году. А допуски вытянули только на LL-01.
Кстати, журнал "потребитель автодела" хвалит в этом масле многофункциональный пакет присадок за его стабильность, а вот базу - не хвалит. Ну а вообще, если масло движку нравится, то как у нас у узбеков говорят "ноу проблем, акя".

ЗЫ. RE Andrew. Может и лукавит, а может и нет, по крайней мере во Франкфурте он живет, чес.говоря я не решусь попросить его сбегать для проверки в Кёльн или Эссен и в Берлин тоже. Если поеду в командировку в Неметчину, то расскажу и даже сфоткаю чего видел. ОК?

Я с Вами не соглашусь. smile.gif
По пунктам мне честно говоря тяжко ответить прямо сразу и тупо лень, ведь это не мой бизнес, когда-то я очень плотно изучал матчасть по маслам и такие элементарные вещи + этикетки на канистре до последней буквы в состоянии понять, но в памяти держать множество ненужной инфы про допуски, присадки, базы, api, ilsac и т.п. не получается . smile.gif
Допуски там не от фонаря...впрочем на форуме ликви ник "борода" уже на все это отвечал довольно аргументировано, а также про тенденции перехода на HC повсеместно по определенным причинам.

Цитата из "Потребитель автодела":
Цитата
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: LIQUI MOLY GmbH, Германия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SM / CF; ACEA A3-98/B4-98; BMW Longlife-98, MB 229.3, VW 502.00, 505.00, Porsche.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 5 л канистры.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.


ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: масло показало стабильный результат, все физико-химические параметры масла соответствуют установленным нормам для этого класса вязкости.
Переходим к исследованию термоокислительных свойств. После первого часа испытаний масло является одним из лидеров по показателю дисперсности, что говорит об эффективной работе многофункционального пакета присадок. За этот период вязкость масла изменилась чуть более чем на 21%. За последующие два часа окисления темпы изменения вязкости масла значительно снизились и прибавка составила всего 13,69%, при этом общие изменения достигли значения в 34,82%. Несмотря на то, что показатель дисперсности упал и его значение после трех часов составило 79%, значение кислотного числа, характеризующее наличие в маслах продуктов окисления, оказалось одним из самых низких в тесте, всего 0,58, что является очень хорошим показателем и говорит о способности масла продолжительное время работать в двигателе.

РЕЗЮМЕ: Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок.


Ничего криминального не увидел, научите читать между строкsmile.gif

И еще вот например масла имеющие более высокие допуски для БМВ:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
Причем все HC масла smile.gif
Andrew
Цитата(AlexShi @ Dec 27 2009, 20:49) *
ЗЫ. RE Andrew. Может и лукавит, а может и нет, по крайней мере во Франкфурте он живет, чес.говоря я не решусь попросить его сбегать для проверки в Кёльн или Эссен и в Берлин тоже. Если поеду в командировку в Неметчину, то расскажу и даже сфоткаю чего видел. ОК?

Чес говоря, то были мои впечатления двухмесячной давности. Что-то изменилось за это время? Насчет Франкфурта на Майне (а ваш друг в каком Франкфурте?) зашел на сайт Liquimoly, ввел адрес представительства Хаво Йуллари и посмотрел список специализированных сервисов LM по замене масла в радиусе 20 км от этого адреса. Штук 80 получилось.
SKULL
Цитата(Andrew @ Dec 27 2009, 22:03) *
Чес говоря, то были мои впечатления двухмесячной давности. Что-то изменилось за это время? Насчет Франкфурта на Майне (а ваш друг в каком Франкфурте?) зашел на сайт Liquimoly, ввел адрес представительства Хаво Йуллари и посмотрел список специализированных сервисов LM по замене масла в радиусе 20 км от этого адреса. Штук 80 получилось.

ПРИНСКРИН пожалуйста в студию. good.gif
Andrew
А самостоятельно любой интересующий адрес на сайте LM набрать?

Мое личное мнение насчет масел: Если масло оригинальное и соответствует по маркировке вязкозти указанному в техдокументации для данного двигателя, то вреда оно не принесет. Все эти "лучшие", "самые лучшие" и "супер спортивные" масла есть маркетинговый ход. И от этих "супер-" двигатель отнюдь не будет ходить дольше. Моя уверенность подкрепляется тем фактом, что в мануале, скажем, у BMW указаны параметры вязкозти масла, но нигде не указано "только соответствующее класификации LL-2"
SKULL
Цитата(Andrew @ Dec 27 2009, 23:27) *
А самостоятельно любой интересующий адрес на сайте LM набрать?

Не умею. pardon.gif

Я считаю. что в масле главное - не нарваться на левак, а качество у ведущих производителей примерно одинаковое, и не стоит заморачиваться по поводу бренда, это все рекламные штучки.

ps: вот ТУТ много интересных букаф написано про масло, почитайте кому интересно.
ferteeee
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1
для нексии нормально будет? подскажите эксперты?)
ferteeee
http://commaoil-spb.ru/news или вот бренд кто нить видел в Таше?
Andrew
Кто знает, что там заливают в баклажки... Всеж популярный бренд.
Или может только у нас подделывают, льют в кастроловскую тару дешевое масло, от которого нет такого нагара?

Последний раз такое видел у себя, после использования присадок, промывок, добавок в масло. Потом, перестал ими пользоваться и заливал одно и то же масло:
Маннол минералка - года четыре подряд. Мотор всегда был чистый
Перешел на Маннол синтетику, на другой машине. Два года. Тоже мотор чистый
Перешел на Кастрол синтетику, третья машина. Полтора года. Мотор чистый.
Никаких присадок. Никаких промывок.

Может все дело в периодичности замены и состоянии ЦПГ?
Alexan_Der
Может быть.
Вчера поменял масло. Был залит кастрол.
Проехал на нем 3 000 после переборки движка.
Терпения ездить на этом масле дольше, не хватило.
Чистенький, свежевыстиранный движок стал чернеть
на глазах, масло стало очень жидким.
Залил bmw 10 -40.
Andrew
Интересно, кто производитель этого масла? Не Кастрол ли? wink.gif
Alexan_Der
Цитата(Andrew @ Dec 28 2009, 18:23) *
Интересно, кто производитель этого масла? Не Кастрол ли? wink.gif

Может быть. Но в виду меньшей популярности
этого масла (на котором не написано кастрол),
меньше вероятность нарваться на контрафакт.
Да и опыт в использовании именно этого масла
был положительным. Масло темнело к 6 - 7 тысячам,
долго сохраняло вязкость, даже летом.
Двигатель работал мягче и тише. Разница очень ощутима.
Покатаюсь, будет видно. Не понравится, солью.
Тут вроде уже и мотюлем банковать начали.
FORS.UZ
Не в такт Андрею, но в такт Александру. Кастрол позицианирует себя, как масло с очень сильными моющими присадками. Категорически пускает рекламу против различных промывок. Если раньше они приторговывали 5-ти минутками, то теперь и их убрали. Кроме того, рекомендуют использовать Магнатек 10-15 тысяч км. На их семинаре говорили, что грязь, циркулирующая по системе (причем уже после 5 тысяч), ничем двигателю навредить не может. У меня есть тоже несколько подобных фото из личного архива. Кроме того, нужно учитывать, что много современных двигателей достаточно зажаты, оборотисты, и имеют более высокую рабочую температуру. И к сожалению, магнатек для этих условий не предназначен. Потом нужно учитывать следующее. Если Вы возмете каталог Кастрола и посмотрите, например, на страничку БМВ, то увидите, что в трансмиссию заливается спецмасло, в двигатель заливается не Магнатек или Эдж, а так же спец.масло. Т.е. те масла, которые идут в заводскую заливку ничего общего, кроме названия не имеют. А Магнатек и Эдж в редких случаях идет, как замена и то, в основном в авто не последних лет.

Надо учитывать еще одно, при нашем менталитете, когда человек готов влить в магнитолку штуку, а на масло готов потратить двадцатку, Кастрол делает великое дело, приучая людей к, может быть не самому лучшему, но все же европейскому качеству.

Теперь касательно масла БМВ. Это тот же кастрол, с одной оговоркой. Спец.продукты должны быть дороже универсальных. А тут наоборот. Причем, только сегодня крутил эту канистру - ни одного допуска не нашел.

И еще. Давайте посмотрим за что мы платим. Масло 100% из них 20% за теле и прочую рекламу, 35-50% зарплата-бонусы и % продавцам. В итоге из 50 баксов в канистре продукта на 15 зеленых. А там еще издержки производства и т.п.. Поэтому, ... в общем, поставим двоеточие.
Andrew
Цитата(AlexShi @ Dec 28 2009, 20:36) *
Теперь касательно масла БМВ. Это тот же кастрол, с одной оговоркой.

Алекс, вы теорию развиваете, а вы уверены, что это Кастрол? Я же не утверждал, там был вопрос и марка масла написана "от балды".

PS Не ирония. Мне на самом деле интересно.
Andrew
Цитата(AlexShi @ Dec 28 2009, 20:36) *
И еще. Давайте посмотрим за что мы платим. Масло 100% из них 20% за теле и прочую рекламу, 35-50% зарплата-бонусы и % продавцам. В итоге из 50 баксов в канистре продукта на 15 зеленых. А там еще издержки производства и т.п.. Поэтому, ... в общем, поставим двоеточие.


Я уже писал где-то здесь. Вы знаете, что стоимость зубной пасты от 1 до 2 долларов за килограмм. Остальное, маркетинг. Т.е. она стоит 3-4 процента от того, что мы платим. Знаете приозводителя, который выпускает зубную пасту по у.е.80 за кг и продает ее по у.е.10 за 100 грамм?
SKULL
Цитата(Alexan_Der @ Dec 28 2009, 18:29) *
Тут вроде уже и мотюлем банковать начали.

Sorry pardon.gif (фото с телефона)
Масла много и разного, заезжаем и меняем.




FORS.UZ
Андрей, если Вы заключите договор о сотрудничестве с компанией АБЦ на поставку масла для своего предприятия, причем везде об этом контракте заявите. А кроме того продаете масло в собственной упаковке, то что за масло скорее всего будет в банке с вашим лого? Я бы наверняка обговорил этот пункт в контракте.
Если Кастрол проплатил право сотрудничества с БМВ, то неужели он упустит возможность залить свое масло в банки БМВ?
В принципе эта инфа давно уже крутится на устах.
FORS.UZ
Здорово смотрится!!! И цены , наверное, выгодные)))
Andrew
Сделал небольшой обзор по продающимся в Европе и США маслам по самому однозначному параметру, по цене. Абстрагировавшись от сертификатов и допусков. Взяв за основу цену на 5 литровую канистру синтетического масла 5W30
На первый взгляд, вырисовываются три ценовые группы:

1. у.е.16-35 - Arctic Cat, Alysin, Wynn's Racing,
2. у.е.35-45 - Castrol, Liqui Moly, Mobil-1, Exxon, Motul, Valvoline, Eneos. Очень небольшой разброс цен.
3. у.е.45-80 - Amsoil, GReddy, Roush Racing, Joe Gibbs

В категории 35-45, в серединке стоят Castrol и Motul, дешевле их Valvoline. И несколько дороже - Liqui Molly.

Вот такой расклад. Европейский расклад почти такой же, там почти эти же цифры со значком евро.
FORS.UZ
Андрей, Вы молоде`ц!
Ну этого и стоило ожидать. В принципе, в категории 2 эти брэнды как раз таки конкурируют между собой.
Интересно, что нет Шелла, Тексако, Шеврона, БиПи, Эссо и т.п.

Кстати, у Шелла в этом году вышла первая 100% синтетика Шелл Хеликс Ультра Экстра 5/30, класса Мобил-1 Нью Лайф, Кастрол Эдж, Мотюль Экс-макс. Приблизительно одинаковые допуски и цены.
KEHTABP
Цитата(Alexan_Der @ Dec 28 2009, 15:36) *

У меня такая же картина маслом! В магазине Кастрол сказали "жалко что Вы не у нас обслуживаетесь, почистили бы бесплатно". (Навеяло из Ералаша "да, жалко что у тебя нет апельсина").
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.