Есть мнение, что API SL лучше для движка, хуже для экологии. API SM наоборот

Как ни странно, арал я там тоже не нашел...
FORS.UZ
Jan 4 2010, 10:38
Разные источники. Дык я учился не в Канаде, а в Узбекистане, а точнее в СССРе. Наше обучение не основывалось на вражеском ФОРДЕ, мы все по ЗИЛам, да по ВАЗам. Это сегодня доучиваемся. И каждый день узнаем что-то новое. Слава Богу за интернет. Вот, кое что нарыл.
Масло на слух
Что происходит с автомобилем, хозяин которого воспользовался некачественным маслом? Можно ли по звуку мотора или показаниям приборов распознать «сигналы бедствия»? По просьбе «Автостопа» на эти вопросы ответил специалист по смазочным материалам компании ChevronTexaco в Беларуси Алексей КОЛЧАНОВ.
Есть несколько признаков, по которым можно определить, подходит масло автомобилю или нет. Водители обращают внимание на стабильность уровня масла в двигателе. Если он падает ниже минимума и его приходится доливать, водитель сочтет масло некачественным. Однако оно может просто не подходить двигателю по своим рабочим свойствам. Зачастую увеличенный расход масла связан с его пониженной рабочей вязкостью. В этом случае можно порекомендовать масла с вязкостью 15W40, 10W50, 15W50 и др., имеющие повышенный показатель вязкости при рабочей температуре двигателя.
Нельзя не отметить и легкость пуска холодного двигателя, на который масло оказывает заметное влияние, особенно в холодное время года. Все качественные масла проходят испытания на пусковые качества и легкость прокачивания масляным насосом при низких температурах.
Главное свойство масла - его смазочная способность, именно от этого зависит, насколько легко двигаются детали мотора, как надежно они защищены от износа. Поэтому второй важный момент - звук холодного и прогретого двигателя. Например, водители часто жалуются на стук гидрокомпенсаторов. Посторонний звук нередко напрямую связан с вязкостью или густотой моторного масла: возможно, оно оказалось излишне густым для двигателя машины. Верный признак проблемы - возникновение стука на непрогретом моторе и исчезновение его по мере достижения двигателем рабочей температуры. В этом случае лучше подобрать масло с меньшим зимним классом вязкости. Иногда металлический стук клацающих компенсаторов проявляется на прогретом двигателе. В этом случае можно сделать вывод, что масло, наоборот, слишком жидкое при рабочей температуре, и стоит подобрать более вязкий вариант.
Есть у водителей и другие субъективные способы определения качества масла. Кому-то не нравится звук двигателя: на одном масле мотор работает тише, на другом - громче. Как правило, громкость звука связана с вязкостью масла: чем гуще масло, тем тише работает двигатель. Но это вовсе не показатель качества: просто густое масло эффективнее смягчает взаимные соударения контактирующих деталей двигателя.
Бывает, качество смазочных материалов определяют специальные датчики, установленные на автомобиле. Фирменная система ASSYST, серийно устанавливаемая на автомобили Mercedes-Benz с 1999г., отслеживает текущее состояние масла и срок, оставшийся до его замены. К сожалению, на сегодняшний день ASSYST - одна из немногих систем, отслеживающих именно реальное состояние масла в двигателе.
FORS.UZ
Jan 4 2010, 11:27
АПИ ориентирован на рынок США, поэтому там в основном американские и азиатские заводы. Продать масло в США без сертификации АПИ - это все равно, что продать снег чукчам. Зато там есть Дракон и ЗИК.
Однако, нужно учесть, чтобы ездить на сертифицированном АПИ масле придется доплатить минимум 15-25 баков за 4 литра. В остальных же случаях любой европейский продукт будет только соответствовать заявленным стандартам. Т.е. для европейских производителей АПИ имеет условное значение. Зато в Европе ориентированы на АСЕА. Не нашел сертификацию типа той которую нашел Андрей по АПИ. Насколько мне известно, серификация АСЕА более жесткая, чем АПИ. Имеется ввиду, что в АСЕА, кроме лаболаторных испытаний, масла проходят еще стендовые и дорожные.
Верно, API - американская сертификация. ACEA - европейская. Тем не менее, если пройдете по указанной мной ссылке, там внизу есть несколько линков на список компаний. Там куча американских, европейских, китайских и даже российских компаний. Сертифицировать по API или нет - дело производителей масла. Тем более, это стоит недешево, примерно 300 тысяч долларов за один сертификат со сроком действия 1 год. Но, лично мне совершенно не внушает доверия компания, ссылающаяся на своем продукте на сертификат API, реально не имеющая его.
FORS.UZ
Jan 4 2010, 12:12
Цитата(Andrew @ Jan 4 2010, 11:20)

Но, лично мне совершенно не внушает доверия компания, ссылающаяся на своем продукте на сертификат API, реально не имеющая его.
Согласен. Только для ссылки на серификат на канистре должен стоять бублик(видели на сайте АПИ такой?).
Ну, а если подходить так радикально, либо АПИ, либо ничего более, тогда придется заливать следующее: Texaco, Dragon, ZIC, KIXX, XADO.
Андрей, Вы готовы перейти на Кикс или Дракон?))) Глядя на Кикс или Дракон, мне кажется не стоит заморачиваться. Может сертификат и имеют, а вот качество ожидет желать лучшего.
Кастрол, Мобил, Мотюль и т.д. остаются в пролете, т.к. из того, что продается у нас ни один из продуктов этих брэндов не был в АПИ.
В данном случае, я так думаю, нужно найти асеашную страничку, чтобы иметь полную картину.
Цитата(AlexShi @ Jan 4 2010, 12:57)

Ну, а если подходить так радикально, либо АПИ, либо ничего более, тогда придется заливать следующее: Texaco, Dragon, ZIC, KIXX, XADO.
Продолжу список: Shell, Mobil 1, Castrol (кроме Магнатека), Motul и т.д.
Но лично я предпочел бы Amsoil.

Понятно, что именно то масло, которое покупается, оно не проходило проверку в лэбе для выдачи данных в API. Но сама-то серия масел сертифицирована. Поэтому, они вполне правомочно пишут в сертификатах и допусках API то-то и то-то.
Кстати, у Texaco есть весьма достойная синтетика. ХАДО лично я не доверяю, но куча народу его хвалят.
Цитата(AlexShi @ Jan 4 2010, 12:57)

В данном случае, я так думаю, нужно найти асеашную страничку, чтобы иметь полную картину.
Пока не получилось. Sorry.
Чаще всего заливаю масло фирмы Elf так как считаю что оно самое хорошее по сравнению цена/качество . Рекомендую вам, масло ещё не подводило, надеюсь и не подведёт
FORS.UZ
Jan 8 2010, 10:35
Цитата(Andrew @ Jan 4 2010, 12:16)

Кстати, у Texaco есть весьма достойная синтетика.
TEXACO HAVOLINE SINTHETIC
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
вязкость кинематическая при 100 °С 13,8 мм2/с,
индекс вязкости 163,
щелочное число 9,7 мг КОН/г,
плотность 850 кг/м3,
динамическая вязкость по методу ASTM D5293 при –30 °С 4600,
температура застывания –50 °С.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ:
соответствует API SJ/CF, ACEA
A3‑98 / B3‑98. Имеет допуски VW 502.00/505.00,
MB 229.1, PORSCHE GL,
BMW Long life Oil. Очень устаревшие допуски, поэтому, скорее всего гидрокрекинг
Я вот тоже считал синтетику от Тексако одним из лучших товаров на нашем рынке, пока не прочел результаты теста в журнале Потребитель Автодела:
Релультаты теста
ОСОБЕННОСТИ: по всем определявшимся в ходе тестирования показателям данный образец полностью соответствует действующим требованиям.
Достаточно низкое значение щелочного числа вполне закономерно обусловило несколько более низкую способность к нейтрализации кислот, образовавшихся в масле после высокотемпературных испытаний. Но значение кислотного числа не стоит считать запредельно высоким. Просто у большинства других участников величина этого показателя несколько ниже.
Но стоит обратить внимание на достаточно большое значение коэффициента загрязненности, указывающего на количество продуктов окисления в масле после высокотемпературного испытания. Безусловно, этот параметр никак не регламентируется и является только сравнительным, но большинство остальных образцов имеют меньшую величину этого коэффициента. Руководствуясь вышесказанным,
можно предположить не самый большой ресурс многофункционального пакета присадок.Зато в плане ресурса базового масла данный участник может дать фору многим конкурентам. Величина изменения кинематической вязкости лежит далеко в области отрицательных значений. Это дает основание предполагать, что процесс износа базы находится в ранней стадии и до выбраковочных значений величины еще далеко.
Также неплохими оказались результаты, обуславливающие параметры холодного пуска двигателя в условиях низких температур. Величина динамической вязкости вполне укладывается в средний диапазон допустимых величин. Температура застывания также очень низкая.
От себя. Несколько лет назад нужно было перегнать зимой авто в Новосибирск. Чтобы не встать где-нибудь под Карабутаком, решили нанять рефрижератор и заморозить образцы масла 5/40 при минус 40. Интересно то, что из всех образцов, а мы брали Шелл, Ликви, Кастрол, Маннол и Тексако. Так вот, из всех образцов текучим остался только Тексако
Shavkatov
Jan 9 2010, 21:22
По первой ссылке - непонятно, что с ними со всеми случилось. Пообсуждали 20 дней, планы огромадные, а потом все резко замолчали 9 сентября. И что?
По второй ссылке, по документу. Да ну, синтетический тест на машине трения. Почти ни о чем не говорящий для моторных масел. У кого там усилие на разрыв маслянной пленки наименьшее? Мобил 1? Вот туда добавить противозадирные фосфорные присадки, ныне запрещенные. Так оно легко лидера обойдет. И оно сразу станет наилучшим?
FORS.UZ
Jan 9 2010, 22:32
Цитата(Andrew @ Jan 9 2010, 21:43)

По второй ссылке, по документу. Да ну, синтетический тест на машине трения. Почти ни о чем не говорящий для моторных масел. У кого там усилие на разрыв маслянной пленки наименьшее? Мобил 1? Вот туда добавить противозадирные фосфорные присадки, ныне запрещенные. Так оно легко лидера обойдет. И оно сразу станет наилучшим?
Согласен. Тесты на машине трения сейчас практически не "заводят", т.к. мало схоже с реальными условиями работы двигателя. Этот тест - путеводитель к моторным тестам. А в двиге результат может быть совсем другой.
Спасибо Азизбек за инфу. Но, насколько мне известно, АСЕА, например, больше ссылается именно на моторные тесты. Причем заводят двиги при высоких и низких температурах, Дают различные крены, повышают-понижают атмосферное давление, инсценируют запыленность и влажную погоду. Но даже они не смогут до конца представить, что может прийти в голову обычному узбекскому водителю. У нас ведь фантазия хорошо развита, особенно в случае желания сэкономить деньги. Кому в голову в АСЕА прийдет залить в двигатель 2 банки загустителя масла, чтобы двигатель работал тише и меньше кушал масла. Или настрогать в двигатель или в трансмиссию фум ленту, чтобы загустить масло? А думают ли в АСЕА, что соседи могут в бак сахара насыпать или в мотор яйцо кинуть? Да им в голову не прийдет, что бензин может несоответствовать стандартам и быть разбавленным неизвестно чем. Ну это все лирика. В любом случае, спасибо за труд Азизбек, мне было интересно посмотреть на этот тест.
TOUAREG
May 1 2010, 22:05
в очередной раз просмотрел все шесть страниц. к сожалению, так и не смог для себя найти ответа на вопрос, озвученный в заголовке темы- кае масло лучшее...
лучшее в смысле для меня- для моего мотора и моего бюджета. есть ли смысл лить в мой таз( с относительно небольшим пробегом) фуллсинтетику или нет...может турецкого магнатека достаточно...
чем больше читаешь и анализируешь, тем больше вопросов и тем дальше сносит крышу))))
морально уже готов залиться и мотюлем, но есть ли смысл?))
Да успокойтесь, есть масла соответствующие стандартам для конкретного авто и более ничего от них не требуется. И есть не соответствующие. А есть контрафактные.
Какой смысл искать самого-самого (плохого и хорошего)? Их попросту нет.
TOUAREG
May 1 2010, 22:24
Цитата(Andrew @ May 1 2010, 22:59)

Да успокойтесь, есть масла соответствующие стандартам для конкретного авто и более ничего от них не требуется. И есть не соответствующие. А есть контрафактные.
Какой смысл искать самого-самого (плохого и хорошего)? Их попросту нет.
я спокоен совершенно))
смысл- в поиске оптимального решения. применительного для нашего региона. с покупкой тут же, у нас.
зы. подперла замена просто
Честно сказать, лично для меня большей головной болью является найти неподдельное масло из синтетических (Mobil, Shell, Liqui и т.д), а не решать, кто из этих масел самый лучший.
TOUAREG
May 1 2010, 23:05
Цитата
смысл- в поиске оптимального решения. применительного для нашего региона. с покупкой тут же, у нас.
Цитата
Честно сказать, лично для меня большей головной болью является найти неподдельное масло из синтетических (Mobil, Shell, Liqui и т.д)
по сути сказано одно и тоже, только разными букфами))
так что недопиаренный тут мотюль?
Кто заливал, вроде движки живы.
Stiklish
May 2 2010, 00:47
Лей либо турецкий Кастрюль (который от немецкого отличается, только наличием неэкологичных присадок, а вся формула идентична немецкому) Либо найди оригинал Лотос, Лукойл ну и ТНК.
лей лотос полусинь термал контрол
stas68
May 15 2010, 03:40
как и всегда , проблема одна, найти масло которое не залипуха!
Как же найти масло каторое действительно оригинал а не то что выпаривают торгаши?
Налил MOTUL. Доволен. Дороговато только...
Lexville
Jul 16 2010, 16:53
Хотел бы себе залить в двиг Лукойл Люкс (золотой) SAE 10W-40, прошу дать оценку этому маслу тех, кто им пользовался! Просто и по цене доступно довольно, и вроде отзывы хорошие в РФ. И кстати кто-нибудь видел в продаже G-ENERGY?
Andrew
Jul 16 2010, 17:04
G-ENERGY, из рекламы по российскому ТВ? Энергия точки G.

Кстати, там же уже давно и активно рекламируют ZIC. Оно есть в Ташкенте.
Kostik
Jul 16 2010, 17:26
Цитата(Andrew @ Jul 16 2010, 17:49)

G-ENERGY, из рекламы по российскому ТВ? Энергия точки G.

Кстати, там же уже давно и активно рекламируют ZIC. Оно есть в Ташкенте.
Андрей, а почему Кастрол - но не Магнтаек? Мож я себе чета не то лью... расскажи плиз... совсем плохое?
Andrew
Jul 16 2010, 17:35
Здесь стало традицией ругать масло, изготовленное методом гидрокрекинга. Так вот, Магнатек - оно самое. Эдж, судя по всему, из ПАО.
Кстати, минералку вообще за масло не считают.
Лично я считаю, что масло очень мало отличает способ его изготовления. Минералка, синтетика ПАО, синтетика гидрокрекинговая... Главное, чтоб не домашнего разлива. И цифры вязкости совпадали.
Lexville
Jul 16 2010, 19:45
Цитата(Andrew @ Jul 16 2010, 17:49)

G-ENERGY, из рекламы по российскому ТВ? Энергия точки G.

Кстати, там же уже давно и активно рекламируют ZIC. Оно есть в Ташкенте.
ZIC впрочем то есть возможность купить со скидкой, причем по перечиху (оф.поставщик - мой клиент), но отзывы о нем меня не впечатлили, притом цена даже со скидкой выше чем на Лукойл. А G-energy интересуюсь не просто так - в РФ продается по цене очень приятной, потому как производитель "Газпромойл" на выкупленном заводе Texaco в Италии (вспомним, что у меня итальянка).
Цитата(Andrew @ Jul 16 2010, 18:20)

Кстати, минералку вообще за масло не считают.
Лично я считаю, что масло очень мало отличает способ его изготовления. Минералка, синтетика ПАО, синтетика гидрокрекинговая... Главное, чтоб не домашнего разлива. И цифры вязкости совпадали.
у меня сейчас самая простая минералка Texaco разливная залита, не скажу чтобы уж очень плохая, так, на 3+ из 5, для ВАЗ классики считаю что самое то (вспомним, что рекомендуемое там именно минералка).
Кстати, первым делом надо завтра купить трансмиссионное масло 80W90 (в КПП ниже минимума по щупу, не уследил предыдущий хозяин, иногда оно покапывает), какое недорогое лучше взять? (сорри за оффтоп, но раз уж здесь начал обсуждать для своей Кромки...). Опять же, есть у нас в продаже Лукойл трансмиссионное?
TOUAREG
Jul 16 2010, 21:19
Цитата(Andrew @ Jul 16 2010, 17:49)

G-ENERGY....Энергия точки G.

....

уфф, хорошо посмеялсо.................
Цитата(Lexville @ Jul 16 2010, 20:30)

...минералка Texaco разливная залита, не скажу чтобы уж очень плохая, так, на 3+ из 5, для ВАЗ классики считаю что самое то (вспомним, что рекомендуемое там именно минералка).
это мне напомнило мнение менеджера-консультанта в кастрол сервис, который мне заявил что в классику лить синтетику категорически нельзя
кастрировать надо такого кастроловца)))так кем говорите рекомендуемое? может вы тоже считаете что ситентетику...в таз...категорически нельзя?
единственное с чем не могу поспорить- тка это с фактом, что у нас
фирменнаяправильная минералка может быть гораздо лучше залипушной синтетики
alex-gee
Jul 16 2010, 21:39
Цитата(Andrew @ Jul 16 2010, 17:49)

G-ENERGY, из рекламы по российскому ТВ? Энергия точки G.

Наверное хотели сказать что это п...здатое масло!
Цитата(Lexville @ Jul 16 2010, 20:30)

у меня сейчас самая простая минералка Texaco разливная залита, не скажу чтобы уж очень плохая, так, на 3+ из 5, для ВАЗ классики считаю что самое то (вспомним, что рекомендуемое там именно минералка).
Если залито наше Тексако-лучше поменять асап. На нем двигатель заметно шумит и расход топлива больше.
Вот рекомендации для классики:
Цитата
Моторное масло:
Группа по API: SG, SH, SJ, SL
Вязкость масла выбирается в зависимости от сезонных колзабавний
температуры окружающей среды. Класс вязкости по SAE:
10W30 (от -25 "С до +25 °С)
10W40 (от -20 °С до +35 °С)
5W40 (от -30 °С до +35 °С)
0W40 (от -35 °С до +30 °С)
Тут нет минералки вообще!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-3.html
Вадим_ST
Jul 16 2010, 22:32
Какое масло посоветуете для матизика которое можно найти у нас на рынке, цена не важна, пусть будет даже 200$ за литр, главное качество что бы было хорошее
alex-gee
Jul 16 2010, 22:35
EDGE 0W-40
TOUAREG
Jul 16 2010, 22:38
Цитата(Вадим_ST @ Jul 16 2010, 23:17)

Какое масло посоветуете для матизика которое можно найти у нас на рынке, цена не важна, пусть будет даже 200$ за литр, главное качество что бы было хорошее
ты ...того...рука чтоли дрожала когда нули рисовал??
Вадим_ST
Jul 16 2010, 22:49
Цитата(T3571 @ Jul 16 2010, 23:23)

ты ...того...рука чтоли дрожала когда нули рисовал??

)))нет, рука писала осознонно, не дрожала!!)))
самое дорогое масло сколько стоит?
Andrew
Jul 16 2010, 22:53
Обычно, долларов до 20 за литр. В Узбекистане могут к этой цене приписать нолик.
Вадим_ST
Jul 16 2010, 22:58
А вот это масло сколько стоит CASTROL EDGE SAE 0W-40
TOUAREG
Jul 16 2010, 23:01
Цитата(Вадим_ST @ Jul 16 2010, 23:34)

)))нет, рука писала осознонно, не дрожала!!)))
самое дорогое масло сколько стоит?
Цитата(Вадим_ST @ Jul 16 2010, 23:43)

А вот это масло сколько стоит CASTROL EDGE SAE 0W-40
возьмешь CASTROL EDGE SAE 0W-40 по 100 за литр с доставкой и заменой?
Вадим_ST
Jul 16 2010, 23:07
Цитата(T3571 @ Jul 17 2010, 00:46)

возьмешь CASTROL EDGE SAE 0W-40 по 100 за литр с доставкой и заменой?

)))))) да, конечно возьму, вы оплату золотыми слитками принимаете? ))))
Lexville
Jul 16 2010, 23:13
Цитата(T3571 @ Jul 16 2010, 22:04)

это мне напомнило мнение менеджера-консультанта в кастрол сервис, который мне заявил что в классику лить синтетику категорически нельзя
кастрировать надо такого кастроловца)))так кем говорите рекомендуемое? может вы тоже считаете что ситентетику...в таз...категорически нельзя?
единственное с чем не могу поспорить- тка это с фактом, что у нас
фирменнаяправильная минералка может быть гораздо лучше залипушной синтетики

я не считаю что синтетику в ВАЗ (уважаю ВАЗ) классику категорически нельзя заливать, но "если нет разницы - зачем платить больше?".
Цитата(alex-gee @ Jul 16 2010, 22:24)

Если залито наше Тексако-лучше поменять асап. На нем двигатель заметно шумит и расход топлива больше.Вот рекомендации для классики:
Тут нет минералки вообще!
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...pplement-3.html потому и хочу поменять, т.к. шум заметно выше должного уровня + пока масло не приобретет нужную температуру заметны напряги двигателя (повышенная вязкость), хотя как ни странно масло после 6000 км ни чуть не грязное. Расход вроде не повышенный (а если с норм маслом уменьшится, я только рад буду).
Посмотрел бы как эти рекомендации для классики дали бы в 80-х годах

. Ясень пень что в чем то полусинт и синт лучше минералки (потому зачастую и советуют), но даже в 80-х годах (сужу по своей тех.документации) двигатели были рассчитаны под 15W-40 (скажите что не минералка всесезонная), а в качестве альтернативной замены предлагали в 90-х 10W-40 и 10w-50. Что уж говорить говорить о классике, которая по факту Фиат 69-го года. Тогда даже 15w-40 роскошным считалось.
TOUAREG
Jul 16 2010, 23:25
Цитата(Lexville @ Jul 16 2010, 23:58)

я не считаю что синтетику в ВАЗ (уважаю ВАЗ) классику категорически нельзя заливать, но "если нет разницы - зачем платить больше?".
я уже писал отзыв в какойто теме о своем переходе с магнатека на мотюль. разницу почувствовал сразу. и ухом, и попкометром)) сейчас пробег на мотюле чуть больше 4тык. обычно к такому пробегу (после замены масла) двиг начинает работать шумнее. сейчас такого не наблюдаю. само масло потемнело несколько, но осталось прозрачным. обороты набираются заметно резвее(езжу на 80топливе).
так что
для меня очевидная разница есть. дорого, но следующая замена будет на такое же или аналогичное масло.
Цитата
Посмотрел бы как эти рекомендации для классики дали бы в 80-х годах . Ясень пень что в чем то полусинт и синт лучше минералки (потому зачастую и советуют), но даже в 80-х годах (сужу по своей тех.документации) двигатели были рассчитаны под 15W-40 (скажите что не минералка всесезонная), а в качестве альтернативной замены предлагали в 90-х 10W-40 и 10w-50. Что уж говорить говорить о классике, которая по факту Фиат 69-го года. Тогда даже 15w-40 роскошным считалось.
думаю что будет уместным оперировать более современными требованиями
Pro_sK
Jul 16 2010, 23:43
Цитата(Вадим_ST @ Jul 16 2010, 23:52)

)))))) да, конечно возьму, вы оплату золотыми слитками принимаете? ))))
Зачем вам уважаемый масло за 200 баксов!? возьмите castrol-magnatek(синтетика) ну или максимум castrol-edge! Вашему матизу хватит! У вас извините не супер мотор с турбой или высокооборотистый! а простая жужулка объемом 0.8 литра! А если бабло некуда деть,отдайте мне на сабвуфер
alex-gee
Jul 16 2010, 23:48
Что все так зациклились на цвете масла? Какая разница какого оно цвета, пусть хоть фиолетовое будет.
Andrew
Jul 16 2010, 23:52
Кстати, заливал и фиолетовое
Цитата(Pro_sK @ Jul 17 2010, 00:28)

А если бабло некуда деть,отдайте мне на
сабвуфер
На хороший
"Muffler" лучше бери бабло.
Вадим_ST
Jul 17 2010, 00:09
Цитата(Pro_sK @ Jul 17 2010, 00:28)

Зачем вам уважаемый масло за 200 баксов!? возьмите castrol-magnatek(синтетика) ну или максимум castrol-edge! Вашему матизу хватит! У вас извините не супер мотор с турбой или высокооборотистый! а простая жужулка объемом 0.8 литра! А если бабло некуда деть,отдайте мне на сабвуфер

сорри за оффтоп.
Кто нибудь видел густую смазку в продаже фирм типа motul или luki moli (не знаю как правильно пишится). мне на гранаты надо
Andrew
Jul 17 2010, 00:18
Длоя ШРУСов рекомендую HIGH TEMPERATURE GREASE LC2 от Маннол. Синего цвета. Здесь манноловцы в точку попали. Лучшего я не видел. После 2 лет использования в ШРУСЕ, смазка осталась как новая, полу-прозрачная. Без малейших следов износа.
TOUAREG
Jul 17 2010, 00:35
Цитата(Andrew @ Jul 17 2010, 01:03)

Длоя ШРУСов рекомендую HIGH TEMPERATURE GREASE LC2 от Маннол. Синего цвета. Здесь манноловцы в точку попали. Лучшего я не видел. После 2 лет использования в ШРУСЕ, смазка осталась как новая, полу-прозрачная. Без малейших следов износа.
синий цвет наверняка дает присадка кобальта. для шруса вроде графит применяется как присадка....
FORS.UZ
Jul 17 2010, 17:10
Ана,
зачетний смазкя. Разница до и после о-оче-ень ощутимая.
Andrew
Jul 17 2010, 18:58
Может я чего не понимаю, но вот не стал бы я использовать смазку, в которой есть абразивы - "...восстановление поверхностей трения, их твердости и шероховатости. Полностью устраняют мелкие и средние дефекты трения, значительно снижают отрицательное влияние крупных дефектов."
В том же e-шопе, вроде и обычные смазки есть...
PS. Впрочем, не исключаю, что это мое предубеждение ко всяким Энергиям, Риметам и т.д.
У Выбор между Синтетикой Texaco (Belgium), Pennasol (Germany). Которую посоветуете?
Вот сылка на Pennasolсылка на TexacoЕще есть дома такой Taxaco
Цитата(Andrew @ Jul 17 2010, 00:37)

Кстати, заливал и фиолетовое

А у меня сейчас залито фиолетовое. После 9 тыс. пробега менять даже не хочется. Звук двигателя остался такой же как и был сразу после заливки. Цвет потемнел до коричневого, но чернотой и не пахнет. Вот как.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.