Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
gluckboy
Смотря какое искривление. Насчет .5 мот и погорячился, но .3 точно. Меньше просто визуальо не видно было бы, а опорник не на пол мм, а на сантим по внешнеау радиусу точно гулял. Это вместе с суппортами.
gluckboy
странная фигня творится. если ночью, в стоячем положении с вкл фарами нажму на тормоз, то магнитола перезагружается (если громко музыка играет с басами ессно). smile.gif открываю капот -- в выключенном виде аккум показывает 12.75, во включенном 13.75 вольт. вроде норма? гена ампераж не выдает нужный? кстати когда двигло уже километров 5-7 после старта откатает, то магнитола перестает перезагружаться.
emil
13 .8 на холостых показывает, а потом 14.3-14.5 у меня.
мафон перезагружается, бывает только при старте.
а когда акум с зарядки снимешь, и вовсе не перезагружается. но редкость.
может поможет подача + сразу с акума на мафон?
gluckboy
ого. а 14.5 это не слишком ли много??? я где-то по совей тачке читал мурзилку, что выше 13.9 надо проверять стабилизатор напряжения или как то так. кстати да, может дело в проводке, потому что задний дворник тоже еле ворочается в такой ситуации. а передние летают, т.к. плюс идет напрямую.
emil
вроде норма от 13.8 до 14.3
эти + 0.2 тоже напрягают, но не пойму почему бывают.
появляется при длительной езде.
Lexville
Цитата(gluckboy @ Sep 24 2010, 16:03) *
ого. а 14.5 это не слишком ли много??? я где-то по совей тачке читал мурзилку, что выше 13.9 надо проверять стабилизатор напряжения или как то так. кстати да, может дело в проводке, потому что задний дворник тоже еле ворочается в такой ситуации. а передние летают, т.к. плюс идет напрямую.

кстати, когда фары включены и подсветка в салоне - не скачет ли освещение (не меняется ли яркость волнообразно, т.е. как будто от оборотов двигателя)? Если так, то проверяй щетки на гене (знаю по опыту, сейчас у меня на моей уже так начинается, но пока не сильно и поэтому не парюсь). И заземление обязательно проверь везде (работы максимум на полдня все заземляющие контакты почистить).
emil
у меня так.
но чёт замена счёток и почти всего гены по запчастям не помогла.
(лучше бы гену нового взял)
Lexville
Цитата(emil @ Sep 24 2010, 17:42) *
у меня так.
но чёт замена счёток и почти всего гены по запчастям не помогла.
(лучше бы гену нового взял)

странно, обычно помогает, может гена уже вообще ппц... Вообще с учетом современных нагрузок на БЭС я бы посоветовал поставить гену от Ксю к примеру (говорят ставят на ВАЗы, да что там - сам видел на шахе). Надо мне посмотреть мощность своего гены, мож тоже под замену его пущу.
gluckboy
гена под сто баксов стоит. нет, не плывет. только когда только двиг завел и он еще неразогретый тогда свет немного "дрожит". когда выходит на обороты норм - тогда всё окей. газуй-негазуй -- яркость не меняется. у меня правда, в салоне светодиоды стоят, в передних поворотах+повторителях тоже + подфарник так же на свветодиоде. так что току не очень много уходит.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Sep 24 2010, 16:03) *
ого. а 14.5 это не слишком ли много??? я где-то по совей тачке читал мурзилку, что выше 13.9 надо проверять стабилизатор напряжения или как то так. кстати да, может дело в проводке, потому что задний дворник тоже еле ворочается в такой ситуации. а передние летают, т.к. плюс идет напрямую.


я мечтаю о 14.5. по мурзилке- это допустимый максимум. rolleyes.gif
Цитата(emil @ Sep 24 2010, 17:42) *
(лучше бы гену нового взял)


золотые слова. я именно так и поступил совсем недавно pardon.gif затрахало падение напряжения до 12.5 при штатных нагрузках.
Цитата(gluckboy @ Sep 24 2010, 17:56) *
гена под сто баксов стоит.

за гену 21214 отдал 100капусты и 20ксум pardon.gif
Smiler
T3571 грешил на свой генератор до тех пор пока вольтметр не поставил на ХХ который когда только заведешься стрелка тахометра на нуле напруга около 11,75-12,75 прыгающая, на 1100 бывают скачки до 15,75, в рабочем диапозоне 15в не превышают, через минут 10 движения напруга как правило 13,75-14,5 как правило 14,0-14,2 светит, 42 амперный гена. пашет машина заводится вечером фары горят ярко значит исправен smile.gif, дэу танк даже при заводе петь не перестает smile.gif, да при заводе напряжение падает до 9,75 в момент пуска в момент кручения стартеров на номинальных оборотах 10,5, но это длится недолго на холодную как правило с первой вспышки заводится
TOUAREG
Цитата(Smiler @ Sep 24 2010, 22:11) *
T3571 грешил на свой генератор до тех пор пока вольтметр не поставил на ХХ который когда только заведешься стрелка тахометра на нуле напруга около 11,75-12,75 прыгающая, на 1100 бывают скачки до 15,75, в рабочем диапозоне 15в не превышают, через минут 10 движения напруга как правило 13,75-14,5 как правило 14,0-14,2 светит, 42 амперный гена. пашет машина заводится вечером фары горят ярко значит исправен smile.gif, дэу танк даже при заводе петь не перестает smile.gif, да при заводе напряжение падает до 9,75 в момент пуска в момент кручения стартеров на номинальных оборотах 10,5, но это длится недолго на холодную как правило с первой вспышки заводится

у меня штатный вольтметр и еще на копм было выведено напряжение на мультидисплей rolleyes.gif
от оборотов никогда не замечал изменений напряжения. все всегда стабильно. только от нагрузки. причем катастрофически напруга садилась при включении вентилятора радиатора. если при это м включить дальний свет- все, ж#па. если еще зацеплен прицеп- стреляйся(это при том, что максимум лампочек там ватт на 30))) bomb.gif
зы. заводилось всегда без проблем. честно говоря в голову даже не приходило замерить падение напряжения при работе стартера... rolleyes.gif
Maksim
Я бы для начала проверил ремень гены.
gluckboy
такой вопрос зубоводам. это у всех так? что руль дорогу так чувствует? окурки чувствую, когда на них передними колесами наезжаю? нет, на кочках руль конечно из рук не вылетает, но все шероховатости дороги просто замечательно на руки через себя передает.
Andrew
Это же замечательно. Особенно, когда приходится ехать в гололед, где лед пятнами. Как будто ладонью по асфальту ведешь. smile.gif
На зубиле не ездил, но такой руль был на Форде.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Sep 27 2010, 11:42) *
такой вопрос зубоводам. это у всех так? что руль дорогу так чувствует? окурки чувствую, когда на них передними колесами наезжаю? нет, на кочках руль конечно из рук не вылетает, но все шероховатости дороги просто замечательно на руки через себя передает.


это особенности макферсона. возможно, проявленные установленной резиной....
Цитата(Andrew @ Sep 27 2010, 11:55) *
Это же замечательно. Особенно, когда приходится ехать в гололед, где лед пятнами. Как будто ладонью по асфальту ведешь. smile.gif
На зубиле не ездил, но такой руль был на Форде.

может и замечательно, но чес слово, достает. я когда ездил одновременно на переднем приводе и на классике- просто отдыхал когда садился за руль двурычажной подвески pardon.gif
gluckboy
а в нексии тоже на руль вибрации от поверхности передаются? вообще, по хорошему следовало бы сменить и диски и резину, но это попадос штук на 600, плюс наши сергелйские тропы один фик через 3-4 тыщи километров высококачественных ям всё приведут в исходное состояние. а может быть это рулевая или еще какие части ходовки? в принципе все расходники тыщи три назад были поменяны, включая подшипник внутри колонки, руль как влитой, гуляет только на изгиб металла, из которого сделана колонка, люфта нет воще. у мну друг ездит на патруле ниссан, так у него люфт градусов десять на руле и ниче не колбасит.



зы, зато наконец нашел сверчков-скрипунов в задней части салона smile.gif -- оказалось резинки-упоры (которые вкручиваются в заднюю дверь снизу) от кочек издавали сии металло-резиновые звуки. добрые мойщики помыли всё там с мылом, смыв заодно и целебный слой грязи и масла с них. намазал кремом для и рук и вуаля - тишина в салоне. тепреь слышу как на кочках дребезжат крутилки в веслах.
emil
просто давление в шинах попробовать сбавить?

Цитата
а в нексии тоже на руль вибрации от поверхности передаются?

как описанно в твоём случае, так не передаются.
TOUAREG
Цитата(emil @ Sep 27 2010, 15:25) *
просто давление в шинах попробовать сбавить?


как описанно в твоём случае, так не передаются.

про давление верно подмечено drinks.gif недавно подъехал на подкачку, передо мной чудику одному в ксю качали 3атм. хозяин-барин pardon.gif
Smiler
а чашки со стойками точно нормуль?
gluckboy
Чашки янги. стойки х.з. а чему там ломаться - железка с пружинкой, внутри которой аморт. думаю что мне надо просто когонить попросить порулить моей повозкой. мот я излишне мнителен просто и требую от зубла нереального. А может мне ступицу криво опять вбили? smile.gif
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Sep 27 2010, 16:13) *
Чашки янги. стойки х.з. а чему там ломаться .............мот я излишне мнителен просто и требую от зубла нереального. А может мне ступицу криво опять вбили? smile.gif

а с бубном танец не пробовал вокруг машины? wink.gif
Lexville
Цитата(gluckboy @ Sep 27 2010, 16:13) *
Чашки янги. стойки х.з. а чему там ломаться - железка с пружинкой, внутри которой аморт. думаю что мне надо просто когонить попросить порулить моей повозкой. мот я излишне мнителен просто и требую от зубла нереального. А может мне ступицу криво опять вбили? smile.gif

я ездил на 2115 2003 года выпуска, так вот там на руль тоже ого-го как передаются все неровности, вплоть до того что руль вверх/вниз гуляет на сантиметр и более (машина не моя была, а директора). Так что думаю это особенность модели, а не неисправность. У меня к примеру руль тоже очень информативный, но таких нервных колзабавний как будто по рулю кувалдой бьют нету.
gluckboy
так у меня тоже кувалдой никто не бьет, просто ощущение, будто в руках держишь пардон, вибратор - тот самый, что в немецких фильмах показывают про дас ист фантастиш )) передаются колзабавния и двигателя и подвески. да, по честноку сказать и подвеска у этой машины ничем не лучше руля. пробегающих тараканов на дороге можно почувствовать не только руками, но и попкой. Кто-то говорит что это хорошо, кто то еще и низкопрофильную резину натягивает на эту арба подвеску. не знаю короче.
Lexville
Цитата(gluckboy @ Sep 27 2010, 16:52) *
так у меня тоже кувалдой никто не бьет, просто ощущение, будто в руках держишь пардон, вибратор - тот самый, что в немецких фильмах показывают про дас ист фантастиш )) передаются колзабавния и двигателя и подвески. да, по честноку сказать и подвеска у этой машины ничем не лучше руля. пробегающих тараканов на дороге можно почувствовать не только руками, но и попкой. Кто-то говорит что это хорошо, кто то еще и низкопрофильную резину натягивает на эту арба подвеску. не знаю короче.

ну про кувалду эт я образно... )))

А вообще высокопрофильная мягкая резина (не хитой) обычно решает проблему + подкачка азотом хорошая весчь, сам убедился когда друг подкачал себе азотом.
gluckboy
Цитата(Lexville @ Sep 27 2010, 15:21) *
ну про кувалду эт я образно... )))

А вообще высокопрофильная мягкая резина (не хитой) обычно решает проблему + подкачка азотом хорошая весчь, сам убедился когда друг подкачал себе азотом.

недавно видел нексус с эстранизкопрочильной резиной да еще и увеличенным диаметром колеса. со стороны напоминало железнодорожную дрезину, которая по ощибке машиниста сошла с рельсов и поехала по обычной дороге. имхо конечно, но низкопрофильные на передний привод вообще ставить мало смысла при наших чудесных дорогах. иначе и до компресиионного перелома позвоночника недалеко.

зы, Вобщем, попрошу когонить порулить моей тачанкой, если скажут, что норма значит действительно много слишком я от нее требую.

зы, насчет озота - всегда удивлялся. в обычном воздухе азота насколько я помню больше семидесяти процентов. при том, что его плотность в сравнении с кислородом практически идентичная. если учесть что в обычных покрышках его итак не менее 70%, то ей-Богу чисто с позиции физики максимальный эффект от азота достигается исключительно внушением того, что тебе закачали "не обычный" воздух, а нечно особое. других факторов не вижу. да, во времена второй мировой в самолетные колеса и баки закачивали азот, но исключительно с целью минимизировать горючесть этих агрегатов. ни больше ни меньше.
emil
про азот та ещё тема))
кто в него верит, кто утверждает что всё это ерунда.
у нас на форуме тема вроде есть.

Цитата
эффект от азота достигается исключительно внушением того, что тебе закачали "не обычный" воздух,
gluckboy
другое дело, если это не азот, а закись озота и не в покрышки, а в камеру сгорания -- вот это дааа smile.gif

Цитата
про азот та ещё тема))
кто в него верит, кто утверждает что всё это ерунда.
у нас на форуме тема вроде есть.


зная его физические свойства ничего кроме "плацебо" в голову не приходит.

зы, в моих покрышках 75.6% азота. smile.gif
Andrew
Советую открыть бизнес по наполнению шин... гелием. Плюсов много:
1. Он значительно дороже азота
2. Он легче. Колесо станет легче (сейчас прикинем) грамм на 5-6. smile.gif
3. Он легко проникает сквозь резину, значит будут часто ездить подкачивать шины.
4. Не горит и не поддерживает горение.
5. Не окисляет резину
6, 7, 8 и т.д. - остальной бред про азот.

Короче, с учетом п.1 и 3, бизнес - золотое дно. rofl.gif
Lexville
Цитата(gluckboy @ Sep 27 2010, 17:26) *
недавно видел нексус с эстранизкопрочильной резиной да еще и увеличенным диаметром колеса. со стороны напоминало железнодорожную дрезину, которая по ощибке машиниста сошла с рельсов и поехала по обычной дороге. имхо конечно, но низкопрофильные на передний привод вообще ставить мало смысла при наших чудесных дорогах. иначе и до компресиионного перелома позвоночника недалеко.

зы, Вобщем, попрошу когонить порулить моей тачанкой, если скажут, что норма значит действительно много слишком я от нее требую.

зы, насчет озота - всегда удивлялся. в обычном воздухе азота насколько я помню больше семидесяти процентов. при том, что его плотность в сравнении с кислородом практически идентичная. если учесть что в обычных покрышках его итак не менее 70%, то ей-Богу чисто с позиции физики максимальный эффект от азота достигается исключительно внушением того, что тебе закачали "не обычный" воздух, а нечно особое. других факторов не вижу. да, во времена второй мировой в самолетные колеса и баки закачивали азот, но исключительно с целью минимизировать горючесть этих агрегатов. ни больше ни меньше.

эээ, уважаемый, а где я писал про НИЗКОпрофильную резину? :
Цитата
А вообще высокопрофильная мягкая резина (не хитой) обычно решает проблему + подкачка азотом хорошая весчь, сам убедился когда друг подкачал себе азотом.

вроде "высоко" от "низко" по написанию прилично отличаются... rolleyes.gif

Насчет азота сам не пойму в чем дело, но реально мягче машина стает (на своей не пробовал, но когда с другом недавно на Нексии его ездил, то почувствовал что машина более мягкая на кочках, а когда спросил "что сделал?" он ответил "просто азотом подкачал")
Lexville
С сайта carrida.ru:
Цитата
Азот —это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих.
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образуют O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя через камеру, кислород окисляет корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения. В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. Таким образом, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки, происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.



Преимущества использования азота для накачки шин
Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса. Во-вторых, сниженается вероятность взрыва шины, поскольку отсутствует нагревание на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения. В-третьих, повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.Помимо этого, улучшенается сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.
Преимущества заправки шин азотом по сравнению с заправкой воздухом:
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колзабавния давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах.

Процедура накачки Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств – азотных генераторов. Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки:
Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха.
Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов.
Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.

После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин. Вентиль колеса подключается к специальной установке, которая, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности.

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге.

Основные преимущества: Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; увеличивается долговечность шин; улучшается работа шины; облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; снижается коррозия ободьев и вентилей; исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.
Andrew
Lexville, как бы помягче выразиться... но на приведенной вами цитате с сайта, там почти все бред. Ребята физику за 6 класс не знают. Или, делают вид, что не знают. Особо умилило "...т.к. нет кислорода, который является элементом расширения"

Впрочем, не буду продолжать, ибо там весь текст на цитаты растащить можно smile.gif Там сплошной шедевр.
SKULL
Цитата(Andrew @ Sep 27 2010, 18:15) *
Впрочем, не буду продолжать, ибо там весь текст на цитаты растащить можно smile.gif Там сплошной шедевр.

Займись этим шедевром, раскидай всё по цитатам, а мы поржём. Вот и вечер в хорошем настроении у всех будет. drinks.gif
Andrew
Лучше займусь другим делом, тем что у тебя смайлики делают.
Да и оффтоп...
Lexville
Да хз, мне вообще пох помогает ли азот, не помогает ли (одно точно - он препятствует сильному нагреву резины, но это в условиях гражданской езды вряд ли имеет большое значение). А то что смягчает или не смягчает езду по неровностям - ну мне так показалось, притом я заранее не знал что друг азотом подкачал. Как я и сказал выше - сам не понимаю как это помогает смягчить передачу неровностей на подвеску через колеса. pardon.gif

gluckboy, одно точно: сами шины имеют большое значение на комфорт при неровностях на дороге, ощутимо при смене допустим китайских дешевых даже на kumho, большое значение имеют амортизаторы (не только их состояние, но и тип - газовые жестче чем масляные), те же пружины, состояние сайлент-блоков и т.д. Единственное спасение при езде на китайской резине - покупать более высокого профиля, чем положено (у меня так сейчас).
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Sep 27 2010, 19:18) *
gluckboy, одно точно: сами шины имеют большое значение на комфорт при неровностях на дороге, ощутимо при смене допустим китайских дешевых даже на kumho, большое значение имеют амортизаторы (не только их состояние, но и тип - газовые жестче чем масляные), те же пружины, состояние сайлент-блоков и т.д. Единственное спасение при езде на китайской резине - покупать более высокого профиля, чем положено (у меня так сейчас).

читаю и не пойму о каких китайских идет речь. сам скептически относился к китайскому вопросу в плане резины пока не поставил галимокитайский максис. честное слово- просто зауважал китайцев pardon.gif pardon.gif pardon.gif
Lexville
Цитата(T3571 @ Sep 27 2010, 22:14) *
читаю и не пойму о каких китайских идет речь. сам скептически относился к китайскому вопросу в плане резины пока не поставил галимокитайский максис. честное слово- просто зауважал китайцев pardon.gif pardon.gif pardon.gif

Maxxis не отношу к разряду галимого китая, их продукция весьма неплоха, но они довольно серьезная контора. К тому же вроде у них заводы не только в Китае. А вот никому не известные хитой-шины (у меня вроде такие) жестковаты, т.е. впрочем при езде летом или по сухой дороге они шикарно себя ведут, но зимой... вспоминается корова на льду!
TOUAREG
Цитата(Lexville @ Sep 27 2010, 23:07) *
Maxxis не отношу к разряду галимого китая, их продукция весьма неплоха, но они довольно серьезная контора. К тому же вроде у них заводы не только в Китае. А вот никому не известные хитой-шины (у меня вроде такие) жестковаты, т.е. впрочем при езде летом или по сухой дороге они шикарно себя ведут, но зимой... вспоминается корова на льду!

теперь понятно что речь идет о noname- производителе))) боюсь я таких rolleyes.gif
Lexville
Цитата(T3571 @ Sep 27 2010, 23:12) *
теперь понятно что речь идет о noname- производителе))) боюсь я таких rolleyes.gif

да знаете, у меня стоят такие и вроде правильный рисунок протектора, материал хорош для лета и сухой дороги, заходил в повороты и 70-90 км.ч. и без всяких визгов, т.е. дорогу держат хорошо. Но известно, что то, что хорошо для летней резины - нехорошо для зимней, т.е. летняя резина довольно жесткая и потому хорошо держит дорогу, но зимой нужна мягкая резина, чтобы даже при условии частичного подмерзания резины она оставалась довольно мягкой и, следовательно, лучше цеплялась за скользкую дорогу.
gluckboy
Цитата(SKULL @ Sep 27 2010, 16:21) *
Займись этим шедевром, раскидай всё по цитатам, а мы поржём. Вот и вечер в хорошем настроении у всех будет. drinks.gif

самый шедевр это то, что якобы кислород только выходит из покрышек, поэтому их надо подкачивать азотом, который не выходит. гыгы, аргумент для людей с исключительной особенностью мозга - его отсутствием. если логично подумать над этой фразой, то выходит, что вкачав один раз воздуха из которого 25% - о2, 75% n2, спустя 2 недели уходит 25% о2, азот же остается (по утверждению аффтара), мы закачиваем недостающие 25% воздуха, итого уже на вторую подкачку мы имеем порционное соотношение 95% азота и 5% кислорода. идем дальше - у нас опть стравилось давление, и опять же вышел кислород, мы докачиваем до стандартного давления и у нас выходит 99% азота. в следующем шаге получаем, что после трех докачек ОБЫЧНЫМ ВОЗДУХОМ процентное содержание азота - 99.75% Я ничего не придумал - этот вывод сам напрашивается, исходя из вышенаписанного. Т.е. получается что мы все и так уже катаемся на чистом азоте. Короче, вся это текстовка - банальный рекламный слоган для домохозяек, фанатов телепередачи "магазин надуване" с его чудо-тёрками сделающими из тебя суперповара, чудо-тренажерами для одной руки, превращающими дистрофика в шварца за неделю. и прочий даже близко не научный бред с единственной целью - содрать с тебя бабло.




ЗЫ, азот, уменьшающий тормозной путь - это конечно даааааа. smile.gif автор нириальное что-то покурил перед написанием сего опуса.
SKULL
Цитата(gluckboy @ Sep 28 2010, 13:52) *
ЗЫ, автор нириальное что-то покурил перед написанием сего опуса.

Наверно это наша травка была, среднеазиатская. rofl.gif rofl.gif rofl.gif (то-то тут всех так крючит)
akrom
Цитата(gluckboy @ Sep 27 2010, 10:42) *
такой вопрос зубоводам. это у всех так? что руль дорогу так чувствует? окурки чувствую, когда на них передними колесами наезжаю? нет, на кочках руль конечно из рук не вылетает, но все шероховатости дороги просто замечательно на руки через себя передает.

сам езжу на 2114 такого нет, в начале было но после чего пропало не помню
если рулевую перебирали и рулевые наконечники в норме то нада переделать передние аморты
я делал на карсу там какие то поршини меняют на нексиевские
а может и от резины у меня стоят йокохама
Lexville
Цитата(akrom @ Sep 28 2010, 16:24) *
сам езжу на 2114 такого нет, в начале было но после чего пропало не помню
если рулевую перебирали и рулевые наконечники в норме то нада переделать передние аморты
я делал на карсу там какие то поршини меняют на нексиевские
а может и от резины у меня стоят йокохама

вполне может и из-за последнего... как я и говорил выше
gluckboy
рулевым наконечникам 3 тыщи КМ.
emil
у меня опять совет для начала попробуйте шиномонтажку сменить, может там постоянно шины в 3 атм качают))
как бывает очень часто.

на работе восьмёрка у нас есть. хозина спрашивал, тот говорит бычки на дороге не чувствует, и вибрации на руле нет. т е удары и всё то не передаёт.
gluckboy
я подержался за руль тоёты крузер. там вообще такое ощущение будто держишься за поручень кресла. а у меня блин виброруль какой-то smile.gif кстати если держаться за ручку КПП крузака, то ощущение примерно такое же как за мой руль. )
Lexville
Цитата(gluckboy @ Sep 28 2010, 17:29) *
я подержался за руль тоёты крузер. там вообще такое ощущение будто держишься за поручень кресла. а у меня блин виброруль какой-то smile.gif кстати если держаться за ручку КПП крузака, то ощущение примерно такое же как за мой руль. )

ещё бы с Майбахом сравнил rofl.gif
Maksim
Цитата(Lexville @ Sep 27 2010, 16:25) *
я ездил на 2115 2003 года выпуска, так вот там на руль тоже ого-го как передаются все неровности, вплоть до того что руль вверх/вниз гуляет на сантиметр и более (машина не моя была, а директора). Так что думаю это особенность модели, а не неисправность. У меня к примеру руль тоже очень информативный, но таких нервных колзабавний как будто по рулю кувалдой бьют нету.

У меня, как думаю все уже догодались 2115. И никакая это не особенность модели. Неровности на руль не передаются, бычки не чувствую. Была как-то вибрация на руле при скорости 95-110 км/ч. Но это и первокласник знает, сделал балансировку и все ОК.
Убить можно любую машину, если идти к этой цели.
gluckboy
вобщем, выяснилось, что у меня руль ведет себя не лучше и не хуже среднестатистической девятки. а реально вся вибрация (и большая и маленькая) идет исключительно от двигателя и смежных частей. и только. когда он прогрет и обороты у него соответствующие то всё так, как должно быть у девятки. пока не прогрет видимо, дает знать небольшая разбежка в компресси + подушки. впрочем, разбежка в компрессии в пределах нормы судя по паспорту. короче, не видать мне руля как у крузака smile.gif
Smiler
кстати у товарища на 9ке, как раз того про которого говорил руль тоже ходуном ходил от вибраций мотора после ремонта мотора вибрация стало меньше руль трясется меньше поднял ХХ до 800 вроде не трясется, может холостой ход низкий совсем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.