Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покупка 2109
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Orange53
Цитата(mj-ko @ Aug 21 2010, 13:46) *
да.
не знаю как вы, но с этим вопросом я ещё в автошколе определился...

хз я на них никогда не смотрел .если по меткам то обороты высоковаты имхо ,прост люблю я "дедовский" стиль езды ,так в городе проще .
andrymax
Тахометр,в определенных моментах для меня не маловажен,хотя и свободно ощущаю и слышу звук мотора когда надо переключиться,в боевой режим тах.в помощь....)
mj-ko
не ну тахометр полюбому нужен на машине, хотябы для красоты
gluckboy
для красоты тахо надо куда то засунуть. а чтоб это выглядело не по-паровозному я например себе с трудом представляю для своей низкой торпедки. видел спецнакладки на низкую торпеду на 8-9ку, там было специальное место для тахо от шохи. смотрелось прикольно -- нормальная такая обтекаемая приборка, а слева отросток, в котором торчит тахометр стрелочный ) еще видел втыкали бортовой комп в девятку - он там зелененькими циферками показывал обороты, его либо в приборку врезали, либо сбоку от приборки на двухсторонний скотч лепили.

но где у нас можно прикупить такой простенький компутерчик на зубилу я не совсем представляю.... на базаре поспрашал - говорят нету.
andrymax
Цитата(gluckboy @ Aug 21 2010, 16:42) *
для красоты тахо надо куда то засунуть. а чтоб это выглядело не по-паровозному я например себе с трудом представляю для своей низкой торпедки. видел спецнакладки на низкую торпеду на 8-9ку, там было специальное место для тахо от шохи. смотрелось прикольно -- нормальная такая обтекаемая приборка, а слева отросток, в котором торчит тахометр стрелочный ) еще видел втыкали бортовой комп в девятку - он там зелененькими циферками показывал обороты, его либо в приборку врезали, либо сбоку от приборки на двухсторонний скотч лепили.

но где у нас можно прикупить такой простенький компутерчик на зубилу я не совсем представляю.... на базаре поспрашал - говорят нету.

Приедешь на авторынок,спроси в любом магазине где продают з.части от 08 09 099 10.Где магазин Олега Мудрова? У него были, или закажи у него....)
gluckboy
скок стоить будет? а то у меня до сих пор в машине часов нету.
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Aug 21 2010, 17:59) *
скок стоить будет? а то у меня до сих пор в машине часов нету.


купите обычную накладку (без таха от шахи) и поставте приборку от либо от 13 или калины. в нете есть статьи. как вариант попробуйте от нексии. я этим заморочился, но сейчас времени нет и в аримию иду. себе сделаю только в октябре.

вот ТУТ темка моя, может и получится.
Orange53
У друга ооочень давно была ксю с "футуристичекой" торпедой там небыло стрелок все было как бы электронным , так вот при наборе скорости считывать показания было оч трудно/неудобно ,выглядело примерно так: 30-45-51(км/ч) Ну там возможно комп тормозной был ,но всеже даже еслиб цифры бежали то все равно неудобно . на тахо будет еще хуже . Не зря в ответсвенной технике (самолеты например) все приборы стрелочные так человек быстрее воспринимает инфу .
Выход сделать тах с квази шкалой, те бегущая линия, так будет более наглядней .
Вот как то так ...

В принципе могу собрать похожую схемку ,правда колво СД будет немного меньше ,если что все в личку .
gluckboy
футуристическая торпедка без обид но колхоз smile.gif да и ночью якростью светиков ослеплять осмелевшегося на нее взглянуть. касательно считывания. америкосы например, считают, что ленточные индикаторы воспринимаются легче стрелочных. по-моему это дело вкуса. в первых 24-х волгах стоял ленточный спидометр кстате.
gluckboy
Цитата(mj-ko @ Aug 21 2010, 17:31) *
купите обычную накладку (без таха от шахи) и поставте приборку от либо от 13 или калины. в нете есть статьи. как вариант попробуйте от нексии. я этим заморочился, но сейчас времени нет и в аримию иду. себе сделаю только в октябре.

вот ТУТ темка моя, может и получится.

в темке я уже отписался. у соседа такая. касательно приборки от 13 - она стоит как половина моего авто. если бы на халяву такое надыбать, то конечно да., а покупать. это если только совсем оголтелый фанат. у меня есть знакомые товарищи, они занимаются ШВИ, акустическими полками и торпедами в т.ч. зубильными - за 35 тык сделают тебе любой фасон приборки, светящийся цифрами изнутри (как у калин) со светящимися шкалами, всеми индикаторами и красными светящимися стрелками -- всё в цену включено. смотрится не хуже калиновского, самоделом и не пахнет. и никакого гемора с переделкой. по-моему по соотношению цена-качество это лучший вариант.
Smiler
я скажу как человек который этим занимается цена реально айс
Orange53
gluckboyесли можно скиньте их контакты .
gluckboy
скинул. я себе у них делал заднюю полку на 09 вместо родных пластмассок и какого-то прессованого гумна, которое скрипело и в итоге вообще от жары прогнулась и провалилась. полностью цельная фанерная (не дсп!) полка 20мм, обклеенная карпетом с динамиками по бокам (там, где раньше пластик был) + подгонка под мой "уникальный" smile.gif кузов + установка обошлась в 60 тык. это при том, что аналогичная просто полка, сделанная под сферическую девятку в вакууме без установки и без ничего на базаре стоит 100-120 рублей. это если из фанеры. из дсп дешевле чуть-чуть.
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Aug 21 2010, 19:45) *
в темке я уже отписался. у соседа такая. касательно приборки от 13 - она стоит как половина моего авто. если бы на халяву такое надыбать, то конечно да., а покупать. это если только совсем оголтелый фанат. у меня есть знакомые товарищи, они занимаются ШВИ, акустическими полками и торпедами в т.ч. зубильными - за 35 тык сделают тебе любой фасон приборки, светящийся цифрами изнутри (как у калин) со светящимися шкалами, всеми индикаторами и красными светящимися стрелками -- всё в цену включено. смотрится не хуже калиновского, самоделом и не пахнет. и никакого гемора с переделкой. по-моему по соотношению цена-качество это лучший вариант.


можно контакты этой канторы. сюда или в личку. мож действительно не стоит парится пока.
приборку я хочу сделать на потом, когда торпеду нексивскую буду втыкать, а в свою высокую не знаю как воткнуть красиво, колхоз получится.
gluckboy
если кто вдруг обратится по выданному телефону покажите плиз фоты того что сделали. ок?
emil
Цитата
еще видел втыкали бортовой комп в девятку - он там зелененькими циферками показывал обороты, его либо в приборку врезали, либо сбоку от приборки на двухсторонний скотч лепили.

но где у нас можно прикупить такой простенький компутерчик на зубилу я не совсем представляю.... на базаре поспрашал - говорят нету.


ну вот такой приборчик в раше 550 рублей стоит. в нете вроде по почте заказать можно, только не знаю в ташкент как придёт нет.

gluckboy
да, типа токого и хотел.

зы, ну и фотка - это чей автомобиль такой аккуратный? smile.gif



тут это еще фигня случилась с моим агрегатом. сменил опорные диски, сменил колодки. был такой глюк: на правом опорнике суппорт по причине износа пальцев болтался -- т.е. когда едешь по бугристой дороге, то звук справа шел такой, будто кто-то железным ведром с болтами трясет smile.gif а справа наоборот видимо пальцы подогнуло и было самоторможение - колодки немного давили на опорник. когда едешь иногда шло небольшое попискивание. ну да ладно. купил я четыре новых болта (пальцы или как их там - те, по кторым суппорта ходят), вкрутили мне их мастера, тщательно всё смазав. поехал я - о чудо, писк пропал, громыхание суппорта справа тоже пропало. но, спустя один день опять началось негромкое попискивание то на левом колесе, то на правом. если жмешь тормоз, то писк пропадает. шо за нафик? поспрашивал у народа -- говорят забей, сами притрутся.
mj-ko
так ведь отверстия в скобах тоже изнашиваются, проверте... я уверен что одно (верхнее или нижнее) уже сильно изношено. Потом там же система такая, что поршень суппорта оттягивается назад манжетом, и если он уже старый, стал жёсткий, то соответственно суппорта не разжимаются как положено.
gluckboy
показал мастеру он сказал не крути себе моск, у тебя новые опорники и новые колодки, у тя воще всё новое, откатай хотя бы тысячу, а потом уже думать можно. может китаезы на треть миллиметра колодку сделали толще и тютю. посмотрел я конструкцию суппортов - никакие зазоры там не регулируются оказывается.. а почему? да потому что колодки по-умолчанию касаются опорников! иначе оно бы просто не схватывало одновременно на обоих колесах при той системе, какая там имеется. ну по крайней мере если я хоть что то мыслю в элементарной механике - это так. пока были старые опорники (толщиной 7 мм) ничего не пищало, когда сменил на новые опорники и новые колодки левое колесо иногда подпискивало. правое не пищало вовсе. когда сменил пальцы. стали попискивать оба. может колодки попробовать сменить??

кстати, после того как сменил пальцы на суппортах пропала вибрация на руле при торможении между 60-40-ка кмч, которая иногда появлялась. подозреваю, причиной был люфт на пальцах на правом суппорте.
Smiler
причина в опорниках
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Aug 24 2010, 21:44) *
показал мастеру он сказал не крути себе моск, у тебя новые опорники и новые колодки, у тя воще всё новое, откатай хотя бы тысячу, а потом уже думать можно. может китаезы на треть миллиметра колодку сделали толще и тютю. посмотрел я конструкцию суппортов - никакие зазоры там не регулируются оказывается.. а почему? да потому что колодки по-умолчанию касаются опорников! иначе оно бы просто не схватывало одновременно на обоих колесах при той системе, какая там имеется. ну по крайней мере если я хоть что то мыслю в элементарной механике - это так. пока были старые опорники (толщиной 7 мм) ничего не пищало, когда сменил на новые опорники и новые колодки левое колесо иногда подпискивало. правое не пищало вовсе. когда сменил пальцы. стали попискивать оба. может колодки попробовать сменить??

кстати, после того как сменил пальцы на суппортах пропала вибрация на руле при торможении между 60-40-ка кмч, которая иногда появлялась. подозреваю, причиной был люфт на пальцах на правом суппорте.


размеры опорника, размеры колодок это всё не то, ну по крайней мере не относящиеся к делу. а про манжеты это факт ! матчасть так сказать.


Цитата(Smiler @ Aug 24 2010, 21:56) *
причина в опорниках


почему? мне для себя интересно.
gluckboy
и что с манджетами делаь? их вообще меняют али как? далее, при старых тонких опорниках ниче не пищало. значит манжеты были в порядке? пока при новом опорнике были старые пальцы - тоже ниче не пищало. короче.. завтра померю выбег, если 500 м выйдет - забью на это дело, воткну колодки помягче и делов.
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Aug 24 2010, 22:29) *
и что с манджетами делаь? их вообще меняют али как? далее, при старых тонких опорниках ниче не пищало. значит манжеты были в порядке? пока при новом опорнике были старые пальцы - тоже ниче не пищало. короче.. завтра померю выбег, если 500 м выйдет - забью на это дело, воткну колодки помягче и делов.


поездийте немного. от того что пищит не чего страшного не будет. я уверен что это пройдёт.

манжеты меняют конечно, просто редко, обычно суппорта меняют. но если хром на поршне потёрся то лучше конечно соппорта взять.
продоётся рем комплект: манжеты, быльники на пальцы, пыльники на суппорта.
emil
Цитата
кстати, после того как сменил пальцы на суппортах пропала вибрация на руле при торможении между 60-40-ка кмч, которая иногда появлялась. подозреваю, причиной был люфт на пальцах на правом суппорте.



Цитата
Цитата(Smiler @ Aug 24 2010, 21:56) *
причина в опорниках


Цитата
почему? мне для себя интересно.


возможно они просто кривые.

Цитата
зы, ну и фотка - это чей автомобиль такой аккуратный? smile.gif

ну так мой старый сарайчик)) в процессе
gluckboy
как себя ведут кривые опорники я знаю. три месяца ездил. не, не похоже. т.е. они конечно же кривые (не в космосе же их лепили по суперкосмическим технологиям), но не на столько чтоб был удивительно к тому же они новые, на лужи на них еще не успел заехать, мойщики воду на них не лили. почему я не могу думать на опорники? потому что со старыми пальчиками усё было нормально. сегодня померил выбег: 400 метров примерно вышло. норма или мало? по-моему маловато.
gluckboy
сорри, дубликат
gluckboy
Цитата(Smiler @ Aug 24 2010, 20:56) *
причина в опорниках

седня еще раз заехал, подняли машину на домкрат и завели - правый опорник гуляет на миллиметр! впрочем, левый всё окей. просто срезал чуть грани на точильном станке и писк пропал. справа же, сняв фаски писк тоже пропал, но появились стуки. особенно громыхание на кочках. колодка в суппорте при некоторых положениях опорника болтается. опять же из-за того что опорник - восьмерка, когда крутится видно кка он отклоняется в среднем на миллиметр-полтора. странно что в педаль ничего не бьет при торможении. кстати на опорниках проездил около тысячи. или сразу кривой был или повело в процессе эксплуатации. но на миллиметр - чот совсем сильно. попробую проточить - будем посмотреть. никто не посоветует кто завтра работать будет поближе к сергелям чтоб сами сняли-надели проточили?
gluckboy
оказалось гуляет ступица. и шо делать?? как ступица может быть кривой?
mj-ko
Цитата(gluckboy @ Aug 30 2010, 13:17) *
оказалось гуляет ступица. и шо делать?? как ступица может быть кривой?


на этих машинах это не редкость. а что делать?.. менять ступицу и подшипник. 17+17+10(работа) итого 44 000 сум. и всё !
gluckboy
а потом еще развал+8. шайзе я опять на полтишник попал. crazy.gif diablo.gif diablo.gif у меня с этим дрыньдулетом только месяц был, когда я ничего не чинил.


так это всё-таки получается повело ступицу?? а как это могло случиться - тоже от температуры?
Smiler
это могло быть от ям хотя я сам первый раз о таком слышу
Orange53
та нее чтоб ступицу повело от температуры это просто сказки какието, если подщипники целые , опорныный диск гамно ,причем точить толку нет один фиг металл внутри поведенный и через пару тыщь он снова скривится .(есть пример знакомый на нисан кашкай точил 3 раза )))) потом пришлось всетаки заменить по гарантии .
gluckboy
как тормозной диск может быть конфета, если его вымерили микрометром на станке и он РОВНЫЙ? зато как ведет ступицу БЕЗ ТОРМОЗНОГО ДИСКА видно не вооруженным глазом - будто к оси вращения она приделана не перпендикулярно, а под небольшим углом. насчет целых подшипников тоже на самом то деле вопрос. короче, жду своего мастера, буду показывать пускай думает. ну в крайнем случае придется менять и ступицу и подшипник. в принципе, с этим дефектом прокатался 5 тык. единственно что пришло в некоторую негодность - направляющие суппортов, т.к. постоянно в работе когда едешь, а не только когда тормозишь.
gluckboy
поменял ступицу и подшипник ступицы. мля. 50 штук в эту ненасытную железную скотину. биения пропали однако. суля по всему или ступица была кривая или ее криво в подшипник вбили.
Smiler
я тебе говорил сколько мой товарищ вбухал в б/у девятку smile.gif
Dim_123
Цитата(gluckboy @ Sep 4 2010, 12:54) *
поменял ступицу и подшипник ступицы. мля. 50 штук в эту ненасытную железную скотину. биения пропали однако. суля по всему или ступица была кривая или ее криво в подшипник вбили.

Ступица с заменой - 9600 российскими рублями, что по курсу составляет 320 вечнозеленых. Ниссан Премьера. Народ радуйтесь ценам. wink.gif
gluckboy
угу. вот только это в тазике и радует. кстати забавная вещь: после того как сменил справа ступицу кривую слева писк тормозов без нажатия пропал. видимо, когда диск вставал справа в определенное положение он начинал вдавливать колодку в суппорте вместе с поршнем, т.к. система замкнутая видимо, это давление передавалось на поршень левого колеса и поддавливала к диску колодку, которая издавала кратковременный писк. когда диск справа отходил от колодки, поршень выдавливался назад и колодка отходила от диска слева, писк прекращался. по-другому сей феномен объяснить не могу.

блин, вот не купил бы тазик столько бы новых вещей не узнал бы. с другой стороны это знать и не надо нафик. biggrin.gif
Lexville
Цитата(gluckboy @ Sep 5 2010, 12:17) *
блин, вот не купил бы тазик столько бы новых вещей не узнал бы. с другой стороны это знать и не надо нафик. biggrin.gif

а вот это рассуждения недальновидного человека - что нибудь случится с авто (допустим в горах) и будешь стоять круглыми глазами на нее смотреть, как блондинко (а ведь от внезапных поломок никто не застрахован).
gluckboy
ну знаю я что если двигло на девятке не заводится то надо пару раз качнуть газом. ну оооочень полезное знание если я, допустим, еду на скажем камри, и у меня мотор не запускается. или там, даже стартер не крутит потому что музыку выключить забыл, камри автомат. и с толкача не заведется. а голова то она не резиновая и всё в ней не поместится. т.е. знать то конечно хорошо это всё, но только если эти знания идут по профилю твоей профессиональной деятельности. а так, не знал бы я где находится кулиса в кпп зубилы, или если дворники останавливаются где хотят виновата комутация в блоке, ну и фик с ним - не думаю что особо страдал бы по этому поводу smile.gif
Lexville
Цитата(gluckboy @ Sep 5 2010, 18:04) *
ну знаю я что если двигло на девятке не заводится то надо пару раз качнуть газом. ну оооочень полезное знание если я, допустим, еду на скажем камри, и у меня мотор не запускается. или там, даже стартер не крутит потому что музыку выключить забыл, камри автомат. и с толкача не заведется. а голова то она не резиновая и всё в ней не поместится. т.е. знать то конечно хорошо это всё, но только если эти знания идут по профилю твоей профессиональной деятельности. а так, не знал бы я где находится кулиса в кпп зубилы, или если дворники останавливаются где хотят виновата комутация в блоке, ну и фик с ним - не думаю что особо страдал бы по этому поводу smile.gif

и ещё раз не соглашусь - в конце-концов даже совокупность тех знаний, которые Вы получите при самостоятельном ремонте (наверняка сопровождаемом рысканьем по литературе и форумам), пригодятся Вам (особенно в условиях Узбекистана), т.к. логика и принцип работы механизмов практически не меняется кардинально, только совершенствуется, и даже навыки ремонта зубилы могут пригодиться при выявлении неисправности в Камри. Кстати не считаю Тойоты супернадежными, ИМХО подкрепленное фактами о заводских браках. Запомните - техника не может быть идеальной и вечной, а в условиях Узбекистана даже новая машина может встать по среди дороге в течение первых 1-3 года ее эксплуатации и дай Бог если в городе. Причем неисправность может заключаться в неработоспособности какого-нибудь датчика, что БК современных "перестраховочных" авто посчитает причиной для блокировки запуска двигателя, хотя Вы можете и вполне реально без этого датчика хотя бы на своих колесах доехать до города или сервиса. Так вот большинство датчиков можно "хитро" обойти, что БК разблокировал двигатель, причем для этого всего лишь надо понимать принцип данного датчика, а принцип работы всех датчиков формировался десятилетиями, что позволяет при наличии некоторого опыта ремонта старых авто и серого вещества в голове заставить авто завестись. Но самое интересное что надо понять ЧТО именно не работает, а тут достаточно знать вообще принцип устройства тех.начинки авто. Устал писать...
gluckboy
недавно взял набрал с расширительного бачка тосол, перед холодами решил проверить что да как там. так вот, тосол оказался желтый, как простите, моча. мот даже желтее. и немного мутноватый. засунул я его в морозилку, там минус 20. через сутки он стал не как лед, а как какая-то рыхлая субстанция. в руках мгновенно стал жидкий. заморозил еще раз и.. он стал более прозрачный, маслянистый, но зато выпал темно-желтый осадок. собссно че делать? менять его? и что за осадок? мусор в системе, а откуда он там взяться мог? какой лучше тосол лить? говорят типа антифриз разъедает головку блока, и лучше брать "тосол". в чем разница - не могу понять, т.к. насколько я знаю "тосол" это просто торговая марка антифриза. типа как аспирин и ацетилсалифиловая кислота.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Sep 16 2010, 10:07) *
недавно взял набрал с расширительного бачка тосол, перед холодами решил проверить что да как там. так вот, тосол оказался желтый, как простите, моча. мот даже желтее. и немного мутноватый. засунул я его в морозилку, там минус 20. через сутки он стал не как лед, а как какая-то рыхлая субстанция. в руках мгновенно стал жидкий. заморозил еще раз и.. он стал более прозрачный, маслянистый, но зато выпал темно-желтый осадок. собссно че делать? менять его? и что за осадок? мусор в системе, а откуда он там взяться мог? какой лучше тосол лить? говорят типа антифриз разъедает головку блока, и лучше брать "тосол". в чем разница - не могу понять, т.к. насколько я знаю "тосол" это просто торговая марка антифриза. типа как аспирин и ацетилсалифиловая кислота.

1. в холодильниках (бытовых) температура обычно кратна 6гр, т.е. у тебя или 18 или 24. но это маловажно в данном случае)))
2. то, что ты увидел через сутки- это переходное состояние из жидко фазы в твердую. у антифриза это состояние растянуто в несколько градусов. другими словами- твой морозильник чуток не "дотянул" до температуры заморозки образца. к сведению- для того. чтобы жидкость начала расширяться в твердом состоянии недостаточно достичь темепратуры перехода в твердую фазу. ее надо превысить на несколько градусов. к примеру вода начинает расширяяться в диапазоне -3-5. (для антифриза не знаю, это справочные данные)
3. что такое аспирин знаю. что такое ацетилсалициловая кислота- знаю. что такое ацетилсалифиловая кислота- увы...
вывод- твой антифриз вполне можно эксплуатировать(по температурному критерию), учитывая наши климатические особенности.
gluckboy
пардон ачепятка. по поводу ацетилсалициловой ) насчет осадка так и не понял что это, да и насчет цвета тоже. или забить на это? двигло откатал всё лето - перегревов незамечено.
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Sep 16 2010, 10:55) *
пардон ачепятка. по поводу ацетилсалициловой ) насчет осадка так и не понял что это, да и насчет цвета тоже. или забить на это? двигло откатал всё лето - перегревов незамечено.

сложно судить не видя, поэтому и опустил этот момент))) предположу, что это это была всетаки частичная кристаллизация.
а цвет...не нравиться? залей красный антифриз)))) на вкус и цвет...читай мою подпись)))
gluckboy
ешшо такой вопросик: была кривая ступица. поменял, тепреь когда на разгоне больше сотни начинаю активно оттормаживаться слышен стук такой -ду-ду-ду-ду-ду где-то до 80-кмч. потом исчезает. может с заменой ступицы совпало, может совпало то, что перед этим заезжал на мойку и урюк тупой плеснул мне ведро воды на это колесо. ...диск повело?
emil
немного от себя насчёт антифриза, и осадка, ну моё имхо))
осадок это часть накипи что с блока в системе циркулирует, ну накипь вода то в антифризе присутствует,
а с заменой менять нет, меняй.
я раз в две зимы меняю, на третью. лью как есть не разбавляя тосол. ну и имхо почему стал жёлтый, пегмент тот что в антифризе или краситель как хочешь, просто распался)) а желтизна это ржавчина по любасу присутствует, она красит немного)
всё имхо.
TOUAREG
Цитата(emil @ Sep 16 2010, 12:46) *
немного от себя насчёт антифриза, и осадка, ну моё имхо))
осадок это часть накипи что с блока в системе циркулирует, ну накипь вода то в антифризе присутствует,
а с заменой менять нет, меняй.
я раз в две зимы меняю, на третью. лью как есть не разбавляя тосол. ну и имхо почему стал жёлтый, пегмент тот что в антифризе или краситель как хочешь, просто распался)) а желтизна это ржавчина по любасу присутствует, она красит немного)
всё имхо.

emil, ржавчина дает рыжый\коричневый цвет. а желтый- это просто цвет антифриза)))свой, родной)) так же как и красный бывает))

насчет накипи...если это действительно так, тогда лучше промыть промывкой от Алекса перед заменой)))
gluckboy
прикольно, седня катался на мотизе. первое, что бросилось в глаза, вернее в уши, что всё-таки зубло с шумкой и новым глушаком в салоне гооораздо тише матиза, даже нового. я в шоке. smile.gif конечно у мота нету всяких сверчков на кочках, но по ровоной дороге после девятки он шумит как камаз. как мне показалось. по теме вопрос чуть выше задавал - после замены ступицы если оттормаживаться активно на скоростях от 100 до 80-ти чувствуются небольшие биения с правой стороны. опорник немного поведен - факт. (где-то на треть шкалы стрелка гуляет на микрометре. конкретные значения не рассмотрел) но токарь-ака сказал что в принципе в пределах нормы. что это? таки опорник или мне опять криво вбили ступицу? ступица больше не гуляет. предыдущая по внешнему радиусу гуляла около 0.5 см.
emil
хех врятли мы на этот вопрос так ответим))
может быть и опорник.
ты скорость не превышай, да и будет тебе счастье))
TOUAREG
Цитата(gluckboy @ Sep 17 2010, 18:49) *
прикольно, седня катался на мотизе. первое, что бросилось в глаза, вернее в уши, что всё-таки зубло с шумкой и новым глушаком в салоне гооораздо тише матиза, даже нового. я в шоке. smile.gif конечно у мота нету всяких сверчков на кочках, но по ровоной дороге после девятки он шумит как камаз. как мне показалось. по теме вопрос чуть выше задавал - после замены ступицы если оттормаживаться активно на скоростях от 100 до 80-ти чувствуются небольшие биения с правой стороны. опорник немного поведен - факт. (где-то на треть шкалы стрелка гуляет на микрометре. конкретные значения не рассмотрел) но токарь-ака сказал что в принципе в пределах нормы. что это? таки опорник или мне опять криво вбили ступицу? ступица больше не гуляет. предыдущая по внешнему радиусу гуляла около 0.5 см.

уважаемый не страдает гигантизмом? wink.gif при таких отклонениях на радиусе ступицы внешний край колеса должен гулять не меньше чем на 10см nea.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.