gluckboy
Sep 29 2010, 10:12
ну пока не прогреется - какбэээ да. потом нормально. но всё-равно, когда стою на светофорах явно вижу, как зеркало слегка вибрирует. но тут тоже - если врубить всю электрику, плюс карлон начинает грясти -- вибрация визуально увеличивается, обороты соотв-но падают (я так думаю). если всё вырубить, то вибрация уменьшается вместе с увеличением оборотов. причем, летом спецом подкрутил обороты чуть побольше. сейчас с утра да и с вечера стало холодно - чисто по ощущениям обороты опять припали на ХХ. добавить чтоли? там по вибрации руля еще одна фигня есть - внутри рулевой колонки стоит пластиково-металлический подшипник между собссно колонкой и трубкой (штоком) внутри колонки, т.к. он пластмассовый, то со временем он помирает и руль начинает гулять ходуном, что впрочем, никак не влияет на управляемость. если этот подшипник поменять, то трепыхания руля пропадают. зато, т.к. он теперь жещще связан с кузовом, лучше начинают передоваться колзабавния от кузова. еще есть мысль - а от выработавших ресурс ШРУСиков (не мертвых пока што) на ходу вибрация может быть?
Lexville
Sep 29 2010, 10:13
Цитата(Smiler @ Sep 29 2010, 10:29)

кстати у товарища на 9ке, как раз того про которого говорил руль тоже ходуном ходил от вибраций мотора после ремонта мотора вибрация стало меньше руль трясется меньше поднял ХХ до 800 вроде не трясется, может холостой ход низкий совсем.
+1, если двиг карбовый вибрирует на ХХ даже в холодном состоянии, то прямой путь в хорошему карбюраторщику. Видел как настраивали карб на девятке на Карасу-2 (автосервис между 36-поликлиникой и Академией МВД), настраивал довольно известный Дима, так настроил он так, что даже вода в стакане, стоящем возле двига, не шелохнулась. ИМХО (да и не только, т.к. сужу по мурзилке) 800-900 об/мин на ХХ в холодном состоянии норма (у меня при 800 была еще небольшая вибрация, поднял до 850 как по мурзилке и все ОК)
мля сегодня обратил внимание када стоиш на светофорах есть небольшая вибрация на руле
раньше не замечал , зачем я зашёл в эту тему
gluckboy
Sep 29 2010, 11:20
Цитата(Lexville @ Sep 29 2010, 08:58)

+1, если двиг карбовый вибрирует на ХХ даже в холодном состоянии, то прямой путь в хорошему карбюраторщику. Видел как настраивали карб на девятке на Карасу-2 (автосервис между 36-поликлиникой и Академией МВД), настраивал довольно известный Дима, так настроил он так, что даже вода в стакане, стоящем возле двига, не шелохнулась. ИМХО (да и не только, т.к. сужу по мурзилке) 800-900 об/мин на ХХ в холодном состоянии норма (у меня при 800 была еще небольшая вибрация, поднял до 850 как по мурзилке и все ОК)
двиг может вибрировать от кучи факторов - разбежка компрессии по цилиндрам, детонация опять же, тупо обороты зарезаны. вибрации на кузов - подушки просевшие, у двигла у коробаса. у меня так вообще с моим уникальными кузовом падушки - это тот еще секас. да и вообще, вибрация ПО-ЛЮБОМУ будет. покрайней мене на двигателе и кузове. а еще нету тахо, на ухо определить обороты тоже не могу, т.к. не спец. что ставить не знаю, но с ростом оборотов вибрации пропадают. но не исчезают полностью по крайней мере на руле. просто резонансная частота проходит и его перестает колыхать, как рычаг КПП на волге

кстати, если тронуться с места, то на хх вполне можно ехать со скоростью пешехода.

так должно быть?
зы, на ХХ у классик и москвичей двигло не соврать бы на пару сантиметров гуляет в подкапотном пространстве

у меня такого даже близко нет, хотя вибрация в салоне на ХХ и непрогретом двигателе очень ощутимая.
Цитата(akrom @ Sep 29 2010, 09:03)

мля сегодня обратил внимание када стоиш на светофорах есть небольшая вибрация на руле
раньше не замечал , зачем я зашёл в эту тему

у тебя 2114?
WandeR
Sep 29 2010, 11:36
Цитата(akrom @ Sep 29 2010, 11:03)

мля сегодня обратил внимание када стоиш на светофорах есть небольшая вибрация на руле
раньше не замечал , зачем я зашёл в эту тему

легкая вибрация руля, я думаю, это характерно для всех самар. может помогёт если поменять подушку виброопор мотора?
Lexville
Sep 29 2010, 12:02
Цитата(gluckboy @ Sep 29 2010, 12:05)

кстати, если тронуться с места, то на хх вполне можно ехать со скоростью пешехода.

так должно быть?
у меня так же на ХХ можно ехать очень медленно (на прогретом двиге и с учетом того, что уже тронулся на стабильных оборотах), просто для трогания с места ХХ слабоват.
Цитата(WandeR @ Sep 29 2010, 11:21)

легкая вибрация руля, я думаю, это характерно для всех самар. может помогёт если поменять подушку виброопор мотора?
да не ненадо нечё менять, просто ненеда заморачиваться , яж не замечал пока в эту тему не глянул
Цитата(gluckboy @ Sep 29 2010, 11:05)

у тебя 2114?
да
gluckboy
Sep 29 2010, 12:36
Цитата(akrom @ Sep 29 2010, 10:03)

мля сегодня обратил внимание када стоиш на светофорах есть небольшая вибрация на руле
раньше не замечал , зачем я зашёл в эту тему

да ладно тебе. скоро доделаешь свою аудюху и будет тебе пряник - там точно никаких виброрулей изготовителем не предусмотрено.
Цитата(gluckboy @ Sep 29 2010, 11:21)

да ладно тебе. скоро доделаешь свою аудюху и будет тебе пряник - там точно никаких виброрулей изготовителем не предусмотрено.
дай бог, я на это очень надеюсь
gluckboy
Sep 30 2010, 10:41
Интересную вещь нашел - заглянул под карб, а там трубка сапуна вся в масле перемазана и внутри и снаружи. расхода масла, как такового, нет. из сапуна сизого дыма тоже нет. если скинуть крышку двигла (ту, на которой пробка и маслозаливное отверстие, то там явно масло плещется и штука которая отгибает и загибает клапана, крутясь его во все стороны разбрызгивает. это получается с нее масло туда забрасывает?
Andrew
Sep 30 2010, 11:15
Так и должно быть. Механизмы привода клапанов и должны работать в масле. Чтобы не было снаружи масла, на трубке, нужно поменять ее уплотнитель.
andrymax
Oct 1 2010, 22:01
Привет всем.зашёл и начитался про вибрацию,окаца Ваши разговоры плавно перешли на вибрацию в"целом",хотя изначально описывалась вибрация при езде,и бычки всякие)))
Так вот"всем наверно известно"вибрация при езде зависит от многих факторов и найти их не сложно при наличии денег)))...например как описывалось ранее,-это опорники,диски и резина,балансировка...
А вибрация от неровной дороги-это высокое давление в резине,наконечники,рулевая,ну и в целом разбитая ходовка..))
Ну и смотря какая вибрация,общая или отдаваемая в руль...к доктору на анализы в общем
А вот интересный момент втретился на моём пути,это когда у меня была восмёрка,на холостых была такая же аналогичная вибрация и избавился от нее,не поверите!!,заменой всех подушек мотора,я еще умудрился поспорить с мастером и утверждал ему что они целые...)))),так вот когда он их мне снял,я расмеялся и подтвердил свои слова,после замены я забрал свои слова обратно...)))Я был в шоке..)))ездил и радовался...правда мотор и карб был в идеале...
Так вот сейчас на 2110 заменил подушки на спорт.тут началась (не большая)вибрация в салоне,а что делать,надо...мотор злой
есть такое. подушки подушке рознь.
gluckboy
Oct 4 2010, 08:58
вобщем, по вибрации, всё-таки от поверхности зависит, поболтал с сотрудником на калине. он сказал, что у него такая же фигня. и на светофорах чуть вибрация есть, и в зависимости от качества покрытия в руль тоже отдает. при том что у него эур. зная, что ходовка у калин практически идентична с зубловой ходовкой (да и не только ходовка), можно сделать вывод, что всё-таки это скорее конструктивная особенность, нежели дефект. если на эту особенность не обращать внимания, то ее собссно и нет. Насчет подушек, поменять конечно можно было бы попробовать, но очередного секса с перекошенным двиглом и коробасом мне что-то не хочется при том, что подушки выглядят визуально вполне удовлетворительно. Кстати, если менять подушки, то не только двигла но и коробаса ИМХО, а это мнээээ с учетом стоимости одной падушки 25 тык.. вываливается в довольно серьезную сумму, что слегка перевешивает весьма сомнительный результат этого мероприятия.
andrymax
Oct 4 2010, 16:29
Цитата(gluckboy @ Oct 4 2010, 08:43)

вобщем, по вибрации, всё-таки от поверхности зависит, поболтал с сотрудником на калине. он сказал, что у него такая же фигня. и на светофорах чуть вибрация есть, и в зависимости от качества покрытия в руль тоже отдает. при том что у него эур. зная, что ходовка у калин практически идентична с зубловой ходовкой (да и не только ходовка), можно сделать вывод, что всё-таки это скорее конструктивная особенность, нежели дефект. если на эту особенность не обращать внимания, то ее собссно и нет. Насчет подушек, поменять конечно можно было бы попробовать, но очередного секса с перекошенным двиглом и коробасом мне что-то не хочется при том, что подушки выглядят визуально вполне удовлетворительно. Кстати, если менять подушки, то не только двигла но и коробаса ИМХО, а это мнээээ с учетом стоимости одной падушки 25 тык.. вываливается в довольно серьезную сумму, что слегка перевешивает весьма сомнительный результат этого мероприятия.
настаивать не буду....но мои подушки выглядели как новые....и менял я три подушки-эфект неба с землей,
у самого была калина и сходство вазовских ходовок -это по типу (макферсон),но отклонения есть,и у калины передок на порядок хуже чем у 09ки...
да,и нет в калине ни какой вибрации,чушь....
до апгрейда мотора в 10ке,люди на сфетофоре говорили мне что я заглох...факты....
gluckboy
Oct 4 2010, 16:47
я тоже на светофоре думаю, что заглох. всё время смотрю на лампочку стоп не горит ли?

но тут дело скорее в глушаке и состоянии двигла, да и вообще на светофоре довольно шумно, если окошки открыты. кроме того, если я говорю, что руль вибрирует - это вовсе не значит, что он из рук вырывается.
gluckboy
Oct 6 2010, 09:15
вобщем такая тема. есть сферическая девятка в вакууме. по документам 88-й год. кузов длиннокрылый. ракамсиз кстати. двигатель не ракамсиз. коробка пятиступка. судя по лонжеронам и телевизору крылья не меняные - всё родное! причем, вставка, где серийный номер кузова - заменялась. на передних крыльях на арках нет ни намека на ржу или шпаклевку. стекла в дверях судя по номеру 93-го года. на задних стеклах боковых (те, что не в дверях) есть черные пластиковые уголки. торпедка низкая. гена, помпа, карб всё уже маде ин раша. саолон образца 93-го года - с тряпошными вставками в дверях и т.д., собссно есть версии шо это? и были ли родные длиннокрылки с пластиковыми уголками в задних стеклах?
Цитата(gluckboy @ Sep 30 2010, 09:26)

Интересную вещь нашел - заглянул под карб, а там трубка сапуна вся в масле перемазана и внутри и снаружи. расхода масла, как такового, нет. из сапуна сизого дыма тоже нет. если скинуть крышку двигла (ту, на которой пробка и маслозаливное отверстие, то там явно масло плещется и штука которая отгибает и загибает клапана, крутясь его во все стороны разбрызгивает. это получается с нее масло туда забрасывает?
в крышке клапанного механизма замени набивку и всё чисто станет! максимум из картерных газов будет конденсироваться но это заводской допуск!
Цитата(gluckboy @ Oct 6 2010, 10:00)

вобщем такая тема. есть сферическая девятка в вакууме. по документам 88-й год. кузов длиннокрылый. ракамсиз кстати. двигатель не ракамсиз. коробка пятиступка. судя по лонжеронам и телевизору крылья не меняные - всё родное! причем, вставка, где серийный номер кузова - заменялась. на передних крыльях на арках нет ни намека на ржу или шпаклевку. стекла в дверях судя по номеру 93-го года. на задних стеклах боковых (те, что не в дверях) есть черные пластиковые уголки. торпедка низкая. гена, помпа, карб всё уже маде ин раша. саолон образца 93-го года - с тряпошными вставками в дверях и т.д., собссно есть версии шо это? и были ли родные длиннокрылки с пластиковыми уголками в задних стеклах?
в вопросе уже есть ответ.
обычная девятка которых много. в смысле переделаная, ремонтированая и тд.
встречный вопрос... а как по лонжеронам и телевизору можно определить заменены крылья или нет?
gluckboy
Oct 6 2010, 12:10
у короткокрылых телевизор кажется другой.
да телек другой там конструкция крепления передней опоры двигателя другая! хотя я сталкивался с такими у которых телек не меняли, а крепление под опору нового образца. вот такой винигрет!

не знал..
надо будет свою проверить
gluckboy
Oct 8 2010, 08:41
байда началась - когда жму на газ, обороты плавно растут, потом как бы провал, а потом дальше растут. на тяге это вроде никак не сказывается, качегарит на сотне ровно и без глюков - как часы. но на разгоне донимает.. например, на 2 скорости на 30 кмч проваливается, на первой на 20 кмч. мусор в карб попал? причем это случается когда машинко уже километров 5-7 прокатила, раньше не ясно, т.к. двигло холодное. оно так и так при резком газе проваливается. странным образом совпало с резким похолоданием.
касательно сферической девятки: вопрос, когда перешли на длинное крыло? 92-й или 93-й? когда поменяли дизайн задних боковых стёклушек? никто случаем не знает?
gluckboy
Oct 11 2010, 10:59
странная байда с оборотами как началась - так и кончилась. началась другая байда -- стабильно 14 вольт на клеммах акка. вибрация на холостых при включенной электрике неожиданно пропала. выглядит так, будто гена прозаложился и стал давать нормальную мощность. вольтметр на торпедкен перестал заваливать влево из рабочей зоны. а раньше при всём включенном барахле стрелка висела едва ли на первой четверти шкалы. чеза аномалии?
TOUAREG
Oct 11 2010, 12:50
Цитата(gluckboy @ Oct 11 2010, 11:44)

странная байда с оборотами как началась - так и кончилась. началась другая байда -- стабильно 14 вольт на клеммах акка. вибрация на холостых при включенной электрике неожиданно пропала. выглядит так, будто гена прозаложился и стал давать нормальную мощность. вольтметр на торпедкен перестал заваливать влево из рабочей зоны. а раньше при всём включенном барахле стрелка висела едва ли на первой четверти шкалы. чеза аномалии?
судя по всему не геныч прозаложился, а
коротышхороший потребитель покинул твое авто
Smiler
Oct 11 2010, 13:09
gluckboy
Oct 11 2010, 13:29
проводка у меня конечно не ахти какая, но странно вроде ничего не делал с ней. разве что торпедку силиконовым спреем побрызгал чтоб шуршала меньше. кстати меньше шуметь не стала.
gluckboy
Oct 18 2010, 12:30
Стал замечать, что машинко моя начала пить на сотню около червонца!!! при том, что летом было в среднем 91-го 8.3-8.7 -- не могу понять, что случилось, что на 15% расход больше стал??? ездит вроде так же как и раньше. не рвёт особо но и не тупит. тапку в пол езжу крайне редко. может бензина по жесткому недоливают? может утренние прогревы с подсосом так действуют? а кстаи, еще крутилки под карбом крутил, когда оборотов себе чуть хотел добавить... так собссно куда копать то? может свечи?
_HaMMeR_
Oct 18 2010, 16:50
Цитата(gluckboy @ Oct 18 2010, 13:15)

Стал замечать, что машинко моя начала пить на сотню около червонца!!! при том, что летом было в среднем 91-го 8.3-8.7 -- не могу понять, что случилось, что на 15% расход больше стал??? ездит вроде так же как и раньше. не рвёт особо но и не тупит. тапку в пол езжу крайне редко. может бензина по жесткому недоливают? может утренние прогревы с подсосом так действуют? а кстаи, еще крутилки под карбом крутил, когда оборотов себе чуть хотел добавить... так собссно куда копать то? может свечи?
Краеугольный камень именно там)))
Smiler
Oct 18 2010, 17:00
ога бездумно крутилки крутить нуегонах, а на самом деле прогрев с подсосом тоже дает прибавочку
gluckboy
Oct 19 2010, 08:53
там же только одна - обороты хх. или она тоже на что то влияет? а версия насчет свечей? вообще критична разница инжекторный и карбовый?
Smiler
Oct 19 2010, 09:48
почитай камасутру когда работает система ХХ, и сам все поймешь я тебе даже больше скажу она не работает только в одном случае если у тебе чтоит блок ЭПХХ и ты едешь на передаче на оборотах выше 1700 при это сбрасывая скорость, то бишь тормозишь двигателем, так вот если у тебя было СО 1 процент а стало 5 а сделать это легко то ты легко получаешь такой перерасход
Lexville
Oct 19 2010, 09:49
Цитата(gluckboy @ Oct 19 2010, 09:38)

там же только одна - обороты хх. или она тоже на что то влияет? а версия насчет свечей? вообще критична разница инжекторный и карбовый?
и не стыдно задавать такие вопросы?
gluckboy
Oct 19 2010, 12:40
Смайлер, если тебе не сложно, ставь запятые пожалуйсто. А то обидно, вроде что-то важное написано, а что инменно - не понятно.

У меня есть ЭПХХ, но по-моему с ним небольшой косяк -- от электромагнитного клапана (который в карб вкручен) провод идет не в ЭПХХ, а в диагностическую колодку с замка зажигания. грубо говоря, когда в боевое положение крутишь ключ с колодки на клапан подается 12 вольт и он находится в вечном режиме ХХ. Можно сказать да, колхоз и т.д. НО, конкретно при этой конструкции, при тех же свечах у меня чуть раньше был расход 8.3-8.7 (правда летом). остается крутилка, но, как мне объяснили - она просто тросик газа подтягивает и всё..
TOUAREG
Oct 19 2010, 12:47
Цитата(gluckboy @ Oct 19 2010, 13:25)

Смайлер, если тебе не сложно, ставь запятые пожалуйсто. А то обидно, вроде что-то важное написано, а что инменно - не понятно.

У меня есть ЭПХХ, но по-моему с ним небольшой косяк -- от электромагнитного клапана (который в карб вкручен) провод идет не в ЭПХХ, а в диагностическую колодку с замка зажигания. грубо говоря, когда в боевое положение крутишь ключ с колодки на клапан подается 12 вольт и он находится в вечном режиме ХХ. Можно сказать да, колхоз и т.д. НО, конкретно при этой конструкции, при тех же свечах у меня чуть раньше был расход 8.3-8.7 (правда летом). остается крутилка, но, как мне объяснили - она просто тросик газа подтягивает и всё..
что за диагностическая колодка? с клапана эпхх провод должен идти на блок управления этим самым клапаном (черненькая коробочка). это по мурзилке. конечно, можно обойти этот блок и посадить напрямую на + от замка, но в этом случае все прелести наличия этого девайса будут сведены на ноль....

офф
Цитата
Смайлер, если тебе не сложно, ставь запятые пожалуйсто.
казнить нельзя помиловать )))) жесть...
gluckboy
Oct 19 2010, 14:30
что за прелести наличия девайса?
зы, у девятки возле этого самого блока ЭПХХ есть диагностическая колодка

не знаю правда, что там она диагностирует на простом карбовом двигле, но она есть так или иначе

и один из "пинов" этой колодки выдает 12В при вкл. зажигании и соответственно не выдает, когда зажигание выключено.
TOUAREG
Oct 19 2010, 14:50
Цитата(gluckboy @ Oct 19 2010, 15:15)

что за прелести наличия девайса?
отключение топлива в системе ХХ при торможении двигателем(грубо). в реалии дает экономию топлива до 1.5 л в зависимости от манеры езды. считаю содержание этой системы в исправном состоянии необходимым на карбовом двигле
gluckboy
Oct 19 2010, 15:07
ух ты, а кто ее чинит? електрик? пойти купить надо чтоли этот блок эпхх?
зы, двиглом редко торможу. дюже пугает меня звук повышенных оборотов и замедляющейся машины.
Orange53
Oct 19 2010, 17:48
Не знаю что ставил что не ставил этот ЭПХХ никаких прелестей не заметил возможно и есть экономия но ее не заметно. Стиль езды на 80 % спокойный , часто езжу накатом и двиглом не торможу , возможно поэтому и не чуствую экономию тк экономить уже и так некуда ) Карб 073 Солекс .
вот тут внешний вид и схема установки
http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...40&start=40
gluckboy
Oct 19 2010, 20:04
а что будет если инжекторные свечи воткнуть в карб? у меня наверняка именно такие и стоят, т.к. покупал в магазине нексиевских запчастей ))
провод управления клапаном идёт и на блок управления эххп и на диагностическую колодку.
ЗЫ. в свечах разницы нет (инжектор, карб)
TOUAREG
Oct 19 2010, 23:23
Цитата(gluckboy @ Oct 19 2010, 20:49)

а что будет если инжекторные свечи воткнуть в карб? у меня наверняка именно такие и стоят, т.к. покупал в магазине нексиевских запчастей ))
зазор на инж больше. при примении на карб моторе следует уменьшить его в соотв с мурзилкой...
Orange53
Oct 21 2010, 20:47
Если зажигалка электронная то ничего делать не нужно .
gluckboy
Oct 23 2010, 19:03
нашел резиновые уплотнители (бархатки), которые с внутренней стороны двери. нового типа. старые еле выдрал, а новые.. это просто удивительно как они там вообще держаться должны? стекло вверх поднимается вместве с бархатками .

есть идеи как их там надежно закрепить? силикон? гермет? клей момент? кстати, на задних дверях сидят вполне прочно.
Цитата(gluckboy @ Oct 23 2010, 19:48)

нашел резиновые уплотнители (бархатки), которые с внутренней стороны двери. нового типа. старые еле выдрал, а новые.. это просто удивительно как они там вообще держаться должны? стекло вверх поднимается вместве с бархатками .

есть идеи как их там надежно закрепить? силикон? гермет? клей момент? кстати, на задних дверях сидят вполне прочно.
как я понимаю это резиновые, высокие, а бархатка она из нутри как бы. у меня такие стоят на клею момент или 88 наверно, но водительская быстро оторвалась. думаю если по всей поверхности приклеить держаться должны.
gluckboy
Oct 24 2010, 19:13
вобщем сзади всё окейно, спереди клеить нереал. если только окна открыать не собираешься. держится на честном слове, плюс снаружи видно, что внутренние резинки выше внешних. не вариант. глянул на дверь 15-хи там верхняя внутренняя кромка буквой Г загнута наружу, под что и заточены эти широкие резинки. У старых такой выступ тоже есть, но сантиметра на полтора ниже. Или надо думать, как делать этот выступ, или втыкать старые. Есть вариант - ставить все двери от 15-хи

А жаль, широкие резинки очень хорошо закрывают неровные зазоры дверных карт, которые от времени и жары некисло так ведет. короче, сзади оставил новые резинки, спереди старые. буду соображать, что бы такого сделать. может кемпингом эти уголки наварить?
не знаю... у меня нормально стоят. они же глубоко насаживаются и с трудом.
Посоветуйте для ВАЗ2105! Какой самый хороший термастат купить? а то уже два покупал и все не открываются..(
TOUAREG
Oct 30 2010, 22:11
Цитата(OTASH @ Oct 30 2010, 22:32)

Посоветуйте для ВАЗ2105! Какой самый хороший термастат купить? а то уже два покупал и все не открываются..(
за последние полгода было куплено 2 украинских термостата в литом люминиевом корпусе. оба прекрасно работают. один 073 стоит у мну, второй 01-07 забрал Смайлер. не знаю, поставил ли....
оба юзал на фризе, работают на ура. темп открытия как прописано в мурзилке- 80гр.(контрольный замер проводил сам))
а что брал? что не открывается? и как сделан вывод что не открывается?
Orange53
Oct 31 2010, 10:29
Цитата(OTASH @ Oct 30 2010, 23:32)

Посоветуйте для ВАЗ2105! Какой самый хороший термастат купить? а то уже два покупал и все не открываются..(
Брал товарищу
электромаш в синей коробочке ... 3 года полет нормальный .
помню были еще в желтых коробках Kroner материал корпуса похож на пластик "свой" продавец сказал что это залипуха .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.