Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите выбрать Фотокамеру
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Rainman
Хочу купить хорошую фотокамеру, сам не профессионал, поэтому ищется такая чтобы сама все настраивала и получались ну хотя-бы хорошие фоты, чтобы профессионал посмотрел и сказал - очень хорошо,

не мыльница но и не кирпич с 2 метровыми обьективами

бУджет - 400-700 уе, можно чуть дороже если ну очень хорошая,

могу купить хоть откуда - в смысле заказать + оплатить доставку

благодарю
Dimansion
Canon PowerShot SX20 IS
Vladimir V.
Цитата(Dimansion @ May 25 2010, 18:11) *
Canon PowerShot SX20 IS

+1
или смотреть в сторону любительских зеркалок (Канон 1000Д, Никон Д3000). Только не с китовым объективом!!!!
По размеру ненамного больше того же Canon PowerShot SX20 IS, но одна возможность замены объектива чего стоит...

С уважением, Владимир
babayka
Никон д 80! Советую! Сам сначала пользовался д90 отличие только тем, что имеется возможность снимать видео
RED BULL
Цитата(Vladimir V. @ May 25 2010, 20:49) *
+1
или смотреть в сторону любительских зеркалок (Канон 1000Д, Никон Д3000). Только не с китовым объективом!!!!
По размеру ненамного больше того же Canon PowerShot SX20 IS, но одна возможность замены объектива чего стоит...

С уважением, Владимир

А что вообще означает КИТОВЫЙ объектив??

Какой нужно брать?
Вчера очень долго смотрел в нете зеркалки, так и не понял какую лучше брать...

Объясните чайнику что значит

ISO 100-1600,
Тип матрицы: CMOS
Объектив в комплекте: 18-55мм

и вообще я много слышал о 450D - чем он так знаменит? smile.gif

Тоже ищу фотик smile.gif
Stiklish
Аза те нах ты и на телефон здраво снимаешь. или голову еще чем загрузить решил?
RED BULL
Цитата(Stiklish @ May 26 2010, 01:52) *
Аза те нах ты и на телефон здраво снимаешь. или голову еще чем загрузить решил?

Смотрю как админ фоткает тачки и балдею )) тоже хочу фоткать на зеркалку ))

6мегапикс соньки уже мало smile.gif
ШивОлег