Полная версия этой страницы:
Lada Granta
Цитата(SKULL @ May 11 2011, 03:03)

Также премьер посмотрит новую Lada Granta, созданную на базе Lada Kalina, прокатится на ней по треку.
Посмотрел сегодня В.Путин эту новую "Грандиозную Лажу" и порекомендовал возить на Lada Granta картошку.Премьер-министр РФ, прибывший в Тольятти для участия в съезде Союза машиностроителей России, протестировал новую модель АвтоВАЗа Lada Granta. Сопровождали премьера директор предприятия Игорь Комаров, губернатор Самарской области Владимир Артяков и глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов.
Сначала премьер попросил открыть багажник, но его замок заклинило. Правда, некоторое время спустя его удалось открыть совместными усилиями И. Комарова и С. Чемезова.
Не сразу удалось В. Путину и завести машину. Однако с пятой попытки автомобиль завелся. Премьер сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1,4 км и отправился на новой Lada Granta в сборочный цех на встречу с рабочими завода.

Посмотрел и прочитал в новостях про этот тест-драйв. Багажник заклинило, завелась с пятого раза.
(_!_)О чём вообще можно говорить? Какая же это новинка? Это всё тоже, как сказал Д.Медведев, "ведро с болтами".

Под капотом первой Granta стоит 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 98 л.с., благодаря которому автомобиль способен разгоняться почти до 170 км/ч. На АвтоВАЗе уверяют, что Granta, которая построена на платформе Kalina, будет прекрасно приспособлена для эксплуатации в России – дорожный просвет у машины 160 мм, а объем багажника составит 480 л. Возможно, именно поэтому Владимир Путин порекомендовал Granta дачникам – на вопрос журналиста, поехал бы он на Granta в новый автопробег по России, господин Путин ответил, что «на такой машине на дачу надо ездить».
Сравнил Путин новую Granta с Kalina: «Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что «Лада Калина» чуть поприемистее».Зато они теперь
Lada Priora-2 в этом году хотят выпустить. Что же там такое будет?
TATARIN
May 11 2011, 22:50
Цитата(SKULL @ May 11 2011, 22:08)

Посмотрел и прочитал в новостях про этот тест-драйв. Багажник заклинило, завелась с пятого раза. (_!_)
О чём вообще можно говорить? Какая же это новинка? Это всё тоже, как сказал Д.Медведев, "ведро с болтами".
:
+100500
ZDITS/177
May 12 2011, 01:04

Лада, одним словом. Стоить будет наверное за 350 в наличии, лучше Сандеро/Логан. У нас на работе пустого Сандеро взяли - в наличии и без очередей, отличное средство передвижения.
V@ldemario
May 12 2011, 09:05
В новостях сказали, что не завелась она, так как Путин не знал, что там электронная педаль газа!!!

Он что выжимал эту педаль....? или наоборот не выжимал? В жару жигуль чтобы завести тоже надо выжимать..).... но там вроде не жара... и классика не калина

...
На современных, да и просто на инжекторных движках не надо ни на какие педали нажимать, повернул ключ, она и завелась. Щас почти на 40% машин стоит электронный дроссель и заводится сразу. Правда это машины не Тольятинского завода.
Kostik
May 12 2011, 10:05
Цитата(ZDITS/177 @ May 12 2011, 01:49)


Лада, одним словом. Стоить будет наверное за 350 в наличии, лучше Сандеро/Логан. У нас на работе пустого Сандеро взяли - в наличии и без очередей, отличное средство передвижения.
в базе от 220 тыр... иначе бессмысленно...
Цитата(SKULL @ May 12 2011, 10:27)

На современных, да и просто на инжекторных движках не надо ни на какие педали нажимать, повернул ключ, она и завелась. Щас почти на 40% машин стоит электронный дроссель и заводится сразу. Правда это машины не Тольятинского завода.
Точно. Не знаю как эта Гранта, но мой калинваген за 3 года завелся не с первого раза ну наверное раз 10 ну мож 15, и то только тогда не заводилась сразу, когда после поездки останавливаешься... (хз почему на горячую наверное)... а на холодную с пол пинка... имхо журналюги глумятся...
правда на мой взгляд дизайн пипец ваще - фары неимоверно здоровые и не выразительные, а свес багажника писец...крайслер с300 ептыть типа... ... калинваген намного симпатичнее...
V@ldemario
May 12 2011, 10:47
Цитата(SKULL @ May 12 2011, 10:27)

На современных, да и просто на инжекторных движках не надо ни на какие педали нажимать, повернул ключ, она и завелась. Щас почти на 40% машин стоит электронный дроссель и заводится сразу. Правда это машины не Тольятинского завода.
Мда гнилая отмазка, как я и думал

..
Цитата(Kostik @ May 12 2011, 10:50)

в базе от 220 тыр... иначе бессмысленно...
Точно. Не знаю как эта Гранта, но мой калинваген за 3 года завелся не с первого раза ну наверное раз 10 ну мож 15, и то только тогда не заводилась сразу, когда после поездки останавливаешься... (хз почему на горячую наверное)... а на холодную с пол пинка... имхо журналюги глумятся...
правда на мой взгляд дизайн пипец ваще - фары неимоверно здоровые и не выразительные, а свес багажника писец...крайслер с300 ептыть типа... ... калинваген намного симпатичнее...
+1 дизайн очень грубый, да и черные бампера с бордовым кузовом.... ужос!!
О какой замены классике речь, цена классики 5000, а этой 8000.
gluckboy
May 12 2011, 10:56
V@ldemario
May 12 2011, 11:13
Цитата(gluckboy @ May 12 2011, 11:41)

Ну как обычно, в фотошопе она хороша ))))
ZDITS/177
May 12 2011, 22:31
Цитата(Kostik @ May 12 2011, 09:50)

в базе от 220 тыр... иначе бессмысленно...
Вот стопудово уверен, что не будет "пустых" в наличии никогда)) Будут стоять всякие с допами. Как и сейчас стоят Приоры и Калины.
Smiler
Dec 18 2011, 14:51
был сегодня на презентации, что могу сказать машина была в черном цвете качество окраски не айс конечно, шагрень какая то. сама внешность машины класс понравилось реально по сравнению с остальными моделями автоваза прорыв, машина реально сомтрится гармонично, зад в принципе тоже багажник огромный как по погрузочной высоте так и по глубине тоже зачот, торпеда чем то напомнила логановскую во всяком случае дефлекторы системы отопления оттуда точно, сам салон большой места и сзади и спереди достаточно. реально машинка выглядит неплохо
SOLNZE
Dec 18 2011, 16:18
gluckboy
Dec 18 2011, 20:19
у калины нет такого типа кузова. это вроде как лифтбек.
Andrew
Dec 18 2011, 20:28
Если не ошибаюсь, лифтбэк - это когда с таким багажником, вместе с крышкой и заднее стекло поднимается.
gluckboy
Dec 18 2011, 20:36
так там и написано "пятую дверь" )) у меня в седане хоть через багажник и можно залезть в салон, но, дверью его не назвать ))
Andrew
Dec 18 2011, 20:49
Вах, действительно! Это с таким свесом, какая высота гаража должна быть. Нижняя часть свеса должна быть выше уровня глаз при открытом багажника. А в верхней точке это 2 с лишним метра будет.
gluckboy
Dec 18 2011, 22:11
как и у девятки собссно..
Andrew
Dec 18 2011, 22:26
Девяткина дверь будет вполовину от этой. Да и свес здесь повыше.
ZDITS/177
Dec 19 2011, 01:07
Цитата(Smiler @ Dec 18 2011, 14:36)

был сегодня на презентации, что могу сказать машина была в черном цвете качество окраски не айс конечно, шагрень какая то. сама внешность машины класс понравилось реально по сравнению с остальными моделями автоваза прорыв, машина реально сомтрится гармонично, зад в принципе тоже багажник огромный как по погрузочной высоте так и по глубине тоже зачот, торпеда чем то напомнила логановскую во всяком случае дефлекторы системы отопления оттуда точно, сам салон большой места и сзади и спереди достаточно. реально машинка выглядит неплохо
Ну как? стоит брать? Я ещё не видел. На мэйл ру выложили цену на автоматическую - цена вкусная. Главное теперь - вопрос в качестве комплектующих.
Цитата(SOLNZE @ Dec 18 2011, 16:03)

во! Лифтбек мне больше по душе.
Короче. я загорелся идеей покупки этой машины, ибо Заз Шанс на автомате - откровенный шлак, Нексия стара и без автомата, а Логан по мне так уже и не демократичен.
А
ВОТ, собственно и ценники:
Цитата
Скорее всего, «автомат» будут ставить на Granta в комплектации «Люкс» с АБС, двумя подушками безопасности, «музыкой», кондиционером и самым мощным в гамме модели 98-сильным двигателем. Стоить такая Granta с механической коробкой будет 310-320 тыс. руб. Таким образом, машина с «автоматом» обойдется примерно в 340-355 тыс. руб. И это будет самая доступная на российском рынке модель с «автоматом». Ведь даже модель Chance с 1,4-литровым мотором (101 л.с.) стоит сейчас 389 тыс. руб., а Renault Logan с АКПП продается как минимум за 435 000 руб. © мэйл ру
gluckboy
Dec 19 2011, 09:09
покупать лохань за цену соляриса как то не комильфо.
Maha-uz
Dec 19 2011, 19:21
О май гад

что за рамашка нового поколеня

С Нексией конечно глупо сравнивать Гранту. Если зарядить нексию R 16 тапками получается современный динамичный стильный автомобиль, по крайне мере внешни. А Гранта как бабушкин сундук, даже после фотошопа))) и даже R 17 не поможет. за 190 будут покупать пицу развозить
Pro_sK
Dec 19 2011, 20:23
Просто убил!
TOUAREG
Dec 19 2011, 20:49
Цитата(Maha-uz @ Dec 19 2011, 20:06)

О май гад

что за рамашка нового поколеня

С Нексией конечно глупо сравнивать Гранту. Если зарядить нексию R 16 тапками получается современный динамичный стильный автомобиль, по крайне мере внешни. А Гранта как бабушкин сундук, даже после фотошопа))) и даже R 17 не поможет. за 190 будут покупать пицу развозить

о как у нас все здорово- поставил тапки по самое ниХаЧу, и мана сенга-
современный динамичный стильный автомобиль

ай маладца!
gluckboy
Dec 19 2011, 21:23
угу, главное это громкий калонкя (чтоб номер дрожал ) и колеса от трамвая, с резиной в миллиметр. у мене возле дома пара таких дрезин стоит. без слез глянуть сложно. да и водителей жалко тоже, вагонетка должна по рельсам ездить а не по нашим колдобинам )) повозку, с колесами, украденными на вагоноремонтном заводе называть современным и стильным автомобилем.. это, простите, слаще морковки ничего не ели просто ))
BadVik
Dec 19 2011, 21:59
Цитата(Maha-uz @ Dec 19 2011, 21:06)

С Нексией конечно глупо сравнивать Гранту. Если зарядить нексию R 16 тапками получается современный динамичный стильный автомобиль, по крайне мере внешни.
я очень скромно напомню, что уже в базовой комплектации у Гранты есть водительская подушка безопасности и Исофикс, а в средней появляется АБС, вторая подушка безопасности, и при этом конструкция, несмотря на ее простоту разработана в начале 21 века. Жаль только разработчики не знали, что признак современности - это диски Р16 и поэтому оснастили ее ненужными опциями вроде бортового компьютера, регулируемого руля, подогрева сидений и прочих "мелочей".
п.с. На сегодняшний день дилеры приостановили прием заказов до Весны 2012 года. В том, что машина уже взорвала рынок - думаю никто не сомневается, равно как и то, что производство будет загружено на 100%. Учитывая этот факт, а также начало производство универсала на базе Логана, то, что мощности Рено под заявзку забиты Логанами - есть определенный повод усомниться в будущих результатах Нексии. Несмотря ни на что, популярность АвтоВАЗов - превышает все разумные пределы (так было и в кризис), и стоя перед выбором Дэу или Гранта - уверен, 100% россиян выберут "свое". Остановить спрос сможет только ограниченность производства, брать будут даже несмотря на рекламации.
ZDITS/177
Dec 20 2011, 01:31
Цитата(BadVik @ Dec 19 2011, 20:44)

я очень скромно напомню, что уже в базовой комплектации у Гранты есть водительская подушка безопасности и Исофикс, а в средней появляется АБС, вторая подушка безопасности, и при этом конструкция, несмотря на ее простоту разработана в начале 21 века. Жаль только разработчики не знали, что признак современности - это диски Р16 и поэтому оснастили ее ненужными опциями вроде бортового компьютера, регулируемого руля, подогрева сидений и прочих "мелочей".
п.с. На сегодняшний день дилеры приостановили прием заказов до Весны 2012 года. В том, что машина уже взорвала рынок - думаю никто не сомневается, равно как и то, что производство будет загружено на 100%. Учитывая этот факт, а также начало производство универсала на базе Логана, то, что мощности Рено под заявзку забиты Логанами - есть определенный повод усомниться в будущих результатах Нексии. Несмотря ни на что, популярность АвтоВАЗов - превышает все разумные пределы (так было и в кризис), и стоя перед выбором Дэу или Гранта - уверен, 100% россиян выберут "свое". Остановить спрос сможет только ограниченность производства, брать будут даже несмотря на рекламации.
Не зря Кобальта запускают видимо))) А комплектация у Гранты действительно хорошая. Посмотрим. Но уже точно нацелен на ожидание лифтбека с автоматом.
gluckboy
Dec 20 2011, 09:01
если кобальта не будет нексии будут на уровне классик вазовских.
andrymax
Dec 20 2011, 12:15
просто дизайнер чуток с головой не дружит)))))
нашего ТАТАРИНА туда бы...вот получился бы болид))))
Smiler
Dec 20 2011, 13:00
ZDITS/177 я бы ее взял машинка реально неплохая, на фотках выглядит не так как в реале с нексией сравнивать нельзя, по цене нексии можно взять гранату самую полную на помню салон больше и багажник у гранаты
Maha-uz по крайней мери внешни нексия на р16 выглядит как младший годовалый брат в очках старшего которому 14
Maha-uz
Dec 20 2011, 14:10
ну получается ребятки дело вкуса.

Для кого то R 16 может действительно показаться колхоз тюнингом,

но это тема уже другого разговора. Покупать машину из за того что в ней подушки да обогрев попы очень разумно. На это и видуться покупатели, авто-ваз знает чем брать людей)))) Время покажет, Гранта появится и на узбекском рынке, посмотрим какой спрос на нее будет
gluckboy
Dec 20 2011, 16:15
Цитата(Maha-uz @ Dec 20 2011, 12:55)

ну получается ребятки дело вкуса.

Для кого то R 16 может действительно показаться колхоз тюнингом,

но это тема уже другого разговора. Покупать машину из за того что в ней подушки да обогрев попы очень разумно. На это и видуться покупатели, авто-ваз знает чем брать людей)))) Время покажет, Гранта появится и на узбекском рынке, посмотрим какой спрос на нее будет

никакого. нашим чотким пацанчикам важен только размер колес в дюймах и размер ялды в сантиметрах. а остальное содержимое не важно.

Еще забыли про красивый номер чтобы около него фотографироваться. Причем не обязательно фотографироваться рядом со своей машиной
Apm9IH
Dec 20 2011, 18:11
Цитата(puzo @ Dec 20 2011, 18:08)

Еще забыли про красивый номер чтобы около него фотографироваться. Причем не обязательно фотографироваться рядом со своей машиной

маху.уз заминусовали ( из за его вкуса ездить на 16 тапках!
P.s - мое мнение такое ! лучше матиз чем лубое росс.авто!
andrymax
Dec 20 2011, 18:16
Цитата(Apm9IH @ Dec 20 2011, 18:56)

маху.уз заминусовали ( из за его вкуса ездить на 16 тапках!
P.s - мое мнение такое ! лучше матиз чем лубое росс.авто!
не перегибаете ли палку со своим чудо матизом!!)))
gluckboy
Dec 20 2011, 19:04
Цитата(Apm9IH @ Dec 20 2011, 17:56)

маху.уз заминусовали ( из за его вкуса ездить на 16 тапках!
P.s - мое мнение такое ! лучше матиз чем лубое росс.авто!
не лучше. на него 16-е тапки плохо натягиваются. ))) некоторые думают что чем больше колеса - тем больше член у хозяина )) а теме гранты - Смайлер сказал что тачка зур. я почему то склонен ему верить а не тем кто только на картинке видел. мне другое интересно - там торпеда из какого материала сделана - как у калины или как у приоры?
Smiler
Dec 20 2011, 19:40
пластиковая, пластик логановский, извините приоровский не видел, у калины вроде как светлый, а тут темный
Maha-uz
Dec 20 2011, 19:46
Да уж))) понравилось про четких парней наших))) Вы еще в России не ведили какая мода на Приорах, пружины заднии срезать, результат, ощущение что в богажнике 3 мешка картошки и так же как и у нас обувают в 16 и 17 тапки. Дело не в том, что за минусовали R16, а потому что сказать умного больше не чего. С каких это пор R 16 стали портить внешний вид Нексии с буфером в багажнике, или намера красивые? Нексия длинный седан и с калесиками как на СОНС-е R 13 , R 14 смотрится не гарманично, за счет R 15,16 смотрится полноцено. Что касается отсутствие подушек,разумеется - минус, но минус по безопасности автомобиля, а не внешностииииии!!!! что касается Гранты Хорошая машина напичканая по мелочи умными вещами дешево стоить не может, это тоже подозрительно,.Наш Спарк, мололитражка и то дороже. Во только не надо говорить, не всегда что дешево бывает плохим, что касается автомобилей такое правило не действует, за каждую качественную опцию клиент платил и будет платить ровно столько на сколько она себя оправдывает. Нексияводы наверное нервно покуривать будут при виде в на дорогах Узбекистана новыю Лада грантА с бадущками с 13 тапками и с касетной магнитолой и самое главное с движком от Калинки. Ой не могууууу, уморааааа)))))
BadVik
Dec 20 2011, 20:34
Цитата(Maha-uz @ Dec 20 2011, 21:31)

Вы еще в России не ведили какая мода на Приорах, пружины заднии срезать, результат, ощущение что в богажнике 3 мешка картошки и так же как и у нас обувают в 16 и 17 тапки.
Это не в "России", а на Кавказе - Ставрополь, Дагестан, Чечня и иже с ними, там тоже "размер имеет значение". Дай Бог чтобы не было ситуаций, когда пришлось бы раочароваться в 16 тапках и пожалеть о подушках или АБС.
п.с. в Узбекистане неуспех Гранты очевиден - 90% потенциальных покупателей автомобиля рассуждают также, как Маха, поэтому и смотреть здесь нечего. Даже, если имея все опции она стоила бы дешевле Нексии. Мысль "хочу как у всех" гораздо сильнее любых усилий инженеров и маркетологов.
Smiler - это твоя принципиальная позиция не ставить знаки препинания? Не любишь себя, хоть чуточку уважения к другим поимей пожалуйста.
gluckboy
Dec 20 2011, 20:43
воще то базовая цена там около чирика баксов. в простушке будет примерно то же что и в нексусе гл за минусом подушки которой у нексуса нет. ну и бампера некрашенные - это огромный минус )) в сравнении с нексией даа )) насчет калиновского двигла с облегченной шпг -- а чем он плох, если восьмиклоповый по мощности сравнинм с нексовским 16 клоповым, а жрет как матиз-бест? если это минус то ну купите себе паровоз - там надо вагон угля следом возить ))
Цитата
но минус по безопасности автомобиля, а не внешностииииии!!!!
да понели мы уже, что ты фанат стиля ретро. мне тоже например, седанчик бмв е-34 нравится, несмотря на кузов из восьмидесятых. нексия умрет в россии если не выйдет гсвем. или как его там - в россии ему уже погоняло дали "китайская калина"

касательно цены на спарк. мне тоже интересно кто купить эту машину при всех ее достоинствах и одном огромном недостатке (дада, размер) за такие деньги. имхо его там позиционируют не как авто на повседневку, а как эксклюзив, типа сумочки луи-вуиттон или часики дольче-кабана -- такую штуку купят себе только или бабы, или бабы но уже как вторую машину в комплект к крузаку на колесах, которые на нексию только на крышу поставить можно. ))
Цитата(BadVik @ Dec 20 2011, 19:19)

Это не в "России", а на Кавказе - Ставрополь, Дагестан, Чечня и иже с ними, там тоже "размер имеет значение". Дай Бог чтобы не было ситуаций, когда пришлось бы раочароваться в 16 тапках и пожалеть о подушках или АБС.
у 16-х тапок у нексий еще пара косяков есть -- на поворотах скребет кузов и динамика как у волги (с похожим расходом кстати), про такие мелочи как врущий спидометр и одометр я вообще молчу. хотя почему это должно останавливать воистину чотких пацанчиков ))
CatScratch
Dec 20 2011, 22:32
Цитата(Apm9IH @ Dec 20 2011, 18:56)

маху.уз заминусовали ( из за его вкуса ездить на 16 тапках!
P.s - мое мнение такое ! лучше матиз чем лубое росс.авто!
согласен с тобой! Я считаю, что рос автопром надо покупать только для тюнинга, т.к. на него большой выбор всяких прибамбасов по разумной цене. на роль гражданского авто он не годится. это моё личное мнение. нексия 2 мне тоже не нравится.
Цитата
п.с. в Узбекистане неуспех Гранты очевиден - 90% потенциальных покупателей автомобиля рассуждают также, как Маха, поэтому и смотреть здесь нечего. Даже, если имея все опции она стоила бы дешевле Нексии. Мысль "хочу как у всех" гораздо сильнее любых усилий инженеров и маркетологов.
да нет, не только мысль "хочу как у всех". просто в этом вопросе побеждает здравый смысл- доступность запчастей, сервисов и цены. помню, когда с Дэном были на сергели-базаре, Я ужаснулся от цен на запчасти для тазиков. много что выходит дороже, чем на лося. ну и лада, какая бы она не была, уж точно не может претендовать на статус "машина не как у всех".
Цитата
касательно цены на спарк. мне тоже интересно кто купить эту машину при всех ее достоинствах и одном огромном недостатке (дада, размер) за такие деньги. имхо его там позиционируют не как авто на повседневку, а как эксклюзив, типа сумочки луи-вуиттон или часики дольче-кабана -- такую штуку купят себе только или бабы, или бабы но уже как вторую машину в комплект к крузаку на колесах, которые на нексию только на крышу поставить можно. ))
так его размер и есть его приемущество! в виду всё большего кол-ва пробок, малолитражки ценятся всё больше и больше.
Pro_sK
Dec 20 2011, 22:42
Длинный седан-КРУТО сказано! чтоже я со своим ростом(180см) сзади,как килька в банке!
CatScratch
Dec 20 2011, 22:44
Цитата(Pro_sK @ Dec 20 2011, 23:27)

Длинный седан-КРУТО сказано! чтоже я со своим ростом(180см) сзади,как килька в банке!
да на нексии и за рулём не очень. у меня после часа езды ноги затекали и спина болела.
ZDITS/177
Dec 20 2011, 23:30
Цитата(Maha-uz @ Dec 20 2011, 19:31)

Да уж))) понравилось про четких парней наших))) Вы еще в России не ведили какая мода на Приорах, пружины заднии срезать, результат, ощущение что в богажнике 3 мешка картошки и так же как и у нас обувают в 16 и 17 тапки. Дело не в том, что за минусовали R16, а потому что сказать умного больше не чего. С каких это пор R 16 стали портить внешний вид Нексии с буфером в багажнике, или намера красивые? Нексия длинный седан и с калесиками как на СОНС-е R 13 , R 14 смотрится не гарманично, за счет R 15,16 смотрится полноцено. Что касается отсутствие подушек,разумеется - минус, но минус по безопасности автомобиля, а не внешностииииии!!!! что касается Гранты Хорошая машина напичканая по мелочи умными вещами дешево стоить не может, это тоже подозрительно,.Наш Спарк, мололитражка и то дороже. Во только не надо говорить, не всегда что дешево бывает плохим, что касается автомобилей такое правило не действует, за каждую качественную опцию клиент платил и будет платить ровно столько на сколько она себя оправдывает. Нексияводы наверное нервно покуривать будут при виде в на дорогах Узбекистана новыю Лада грантА с бадущками с 13 тапками и с касетной магнитолой и самое главное с движком от Калинки. Ой не могууууу, уморааааа)))))
Пасаны ваще ребята здесь в тренде: кузов полный сток, режут три витка и спереди и сзади, тонировочка и ровные пацанские ковочки ВСМПО, лтбо стоковые штамповки. Никакого колхоза, кроме наклеечек смотры или ТАЗ валит))) вроде не придерёшься))

а Нексии, по крайней мере в Москве, не в тренде у пасанов)))
Спарк? Бюджетная иномарка а класса, далеко не самого популярного в России. Машинка для гламурных девочек - Мини. Спарку до него как до Луны. Как бы... ну фиг знает. сомнительная покупка авто с отсутствующим багажником, но мне он, Спарк, нравится.
Apm9IH
Dec 21 2011, 13:30
Цитата(andrymax @ Dec 20 2011, 19:01)

не перегибаете ли палку со своим чудо матизом!!)))
да, ну не нравится россавтопром , но это мне не нравится ! А езжу Я пока только на наших машинах и только новых !
А на счет матиза , Я его купил в 9 году а хотел 15шку , хорошо купил матиз ! так как даже После матиза , проехав пару км, не понравились не 15шка, не Калайна , не Приора не руль их)
p.s - не понимаю старое , б.у , годовалое авто и росс.авто а это все ИМХО!
Maha-uz
Dec 21 2011, 18:58
Цитата(ZDITS/177 @ Dec 20 2011, 23:15)

Пасаны ваще ребята здесь в тренде: кузов полный сток, режут три витка и спереди и сзади, тонировочка и ровные пацанские ковочки ВСМПО, лтбо стоковые штамповки. Никакого колхоза, кроме наклеечек смотры или ТАЗ валит))) вроде не придерёшься))

а Нексии, по крайней мере в Москве, не в тренде у пасанов)))
.
правильно сказано о тренде в России, вообще то, в каждом регионе своя мода, и это нормально, так должно быть. Какой тренд спросите в Узбекистане? Получается никого, судя по тому, как пасаны реагируют на R 16

Да и гайцы у нас строгие, никаких обвесов, ксенонов, винилов тонировок и прочего, все под запретом!
gluckboy
Dec 21 2011, 20:20
р16 тут не причем. у меня подружка одна говорила "главное не размер, а
соразмерность", так вот, нексия с трамвайными колесами выглядит как карлик с большим членом.

надеюсь, дети нас не читают

Цитата
да, ну не нравится россавтопром , но это мне не нравится ! А езжу Я пока только на наших машинах и только новых !
А на счет матиза , Я его купил в 9 году а хотел 15шку , хорошо купил матиз ! так как даже После матиза , проехав пару км, не понравились не 15шка, не Калайна , не Приора не руль их)
тут дело вкуса. нравится матиз - катайся на матизе. проехав 2 километра на машине пытаться судить о всей линейке, причем так однозначно - ну не знаю. вы наверное брат джереми кларксона и ричарда хаммонда одновременно )
Apm9IH
Dec 21 2011, 23:20
Цитата(gluckboy @ Dec 21 2011, 21:05)

вы наверное брат джереми кларксона и ричарда хаммонда одновременно )
в точку !
P.s - Посадка и как стоит руль , педали , седенья + звук матора и глушака уже бесит! Даже не проехав двух км!
Глюкбой не будь глючбой , так как это мнение мое! Я уважаю всех на дароге и в жизни не важно у тебя мерс или калина! Все мы одинаковые и ходим одинаково)
CatScratch
Dec 22 2011, 00:03
Цитата(Apm9IH @ Dec 22 2011, 00:05)

в точку !
P.s - Посадка и как стоит руль , педали , седенья + звук матора и глушака уже бесит! Даже не проехав двух км!
Глюкбой не будь глючбой , так как это мнение мое! Я уважаю всех на дароге и в жизни не важно у тебя мерс или калина! Все мы одинаковые и ходим одинаково)
Я ездил на калине один раз от Ташкента до Паркента. наверное километров 100. не понравился руль. зачем на машине с электроприводом ставить руль размером с автобусный? и информативность руля плохая, где-то на уровне нексии. ужасная коробка. хотя может это просто такой экземпляр попался. в остальном машинка нормальная. но Я бы выбрал матиз незадумываясь.
gluckboy
Dec 22 2011, 08:54
мне всегда интересно было что за зверь такой "информативность руля". ну езжу я на калине. до того на девятке ездил. руль как руль, еще и умный, и матизу и нексии до такого как раку до луны - подключен к компу и имеет нелинейную и настраиваемую зависимость усилия от скорости. правда цкатина, если сломается то лимон стоит. у калины только рейка действительно длинновата для такого руля - 4 оборота. но, вроде если хочется можно воткнуть и на 3.
Цитата
P.s - Посадка и как стоит руль , педали , седенья + звук матора и глушака уже бесит! Даже не проехав двух км!
это ты про какую говоришь? 15-ка, приора-калина по посадке довольно сильно различаются

насчет глушака -- его не слышно, если конечно не гнилой. слышно только двигло восьмиклоповое - там да, дизель конкретный, у меня у девятки шумело меньше. да и в матизе если тапку в пол дать то двиг тоже отнюдь не шепчет, что вкупе с мелким кузовом проявляется еще больше. на второй на 60 кмч уши закладывает )) по крайней мере у трехцилового.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.