Цитата(puzo @ Jul 11 2012, 21:54)

По поводу рамы Камы. Она тяжелая и хрупкая, и наверняка не новая, усталостные напряжения накоплены. Плюс, вы на нее поставили дисковые тормоза вроде, а это неестественная нагрузка для рамы, которая для них не предназначена. Сам видел как на новых недешевых велах лопалась рама около крепления заднего калипера. Как крепления калипера к вилке отрывались тоже видел.
Рама Камы стальная, она не лопнет в случае чего, а просто деформируется, потеряет геометрию в итоге.
Плюс, надо учитывать геометрические параметры рамы для каждого ездока, что хорошо одному второму может просто не подойти. Чтобы это почувствовать надо проехаться на десятке-другом велов и понять что именно нужно.
только заметил эти комменты...
конечно не новая. очень даже не новая. тяжелая.
хрупкая? не согласен. с чего бы? пластические деформации ей более свойственны, потому как она собрана(в стоке) на твердый припой(латунь). объяснить, что за техника?
накопленные усталостные напряжения я исключил практически полностью на задних перьях. они были полностью разобраны и вновь собраны с заменой сгнивших и треснувших элементов. фактически, из двух рам была собрана одна. к тому же, были сделаны некоторые усиления с учетом инсталла 160мм роторов. элементы рамы, изначально собранные на твердый припой, были сораны так же. новые элементы усиления были вварены полуавтоматом. геометрия была выставлена до окончательного сбора рамы(на стадии "прихваток") и проверена после окончательной сварки. также, геометрия задней части рамы была немного изменена с учетом установки современной 135мм втулки колеса, относительно широкой резины и дискового тормоза.
я очень постараюсь попытаться деформировать раму при эксплуатации

поглядим, что из этого выйдет. контрольные измерения покажут...
сейчас все находиться в стадии тестирования. на сегодняшний день не устраивает посадка. седло и подседел стоят простенькие...то, чего хотелось не нашел. с рулевой колонкой есть сомнения...
щас помою вел и сделаю фото...