Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: САМОЛЁТЫ
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
lady_in_black
Цитата(Andrew @ Oct 11 2011, 15:43) *
Ты много знаешь ракет, которые так запросто скорость в три с половиной маха превышают и могут доставать цель на высоте в 24 километра?

джентельмены, пожалуйста, не ругайтесь.. достаточно на сегодня.. пожалуйста! drinks.gif
Andrew
Не, это мы не материмся ругаемся, мы этими словами разговариваем. drinks.gif
Я знаю, самолет старенький, но он все равно мне нравится.
А вот B-2 - нет, хотя он не менее футуристичен внешне.


Где-то читал, что им пилот не управляет, только задает корректирующие функции в борткомпьютер, на котором полностью управление. Это потому, что летные качества у него не лучше, чем у топора. Человеку, в ручном режиме, удержать его в воздухе нет возможности.
gluckboy
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r37.html

скорость - 6М, расстояние - 280 км. а самолет, летящий на скорости 3М по маневренности чуть лучше пушечного снаряда.
Andrew
Правильно. Единицы. Еще, С-200, С-300 и несколько современных ракет земля-воздух, средней и большой дальности. Но, Дрозд-то с каких годов эксплуатировался? С 1964. wink.gif
Кстати, его еще и засечь было не просто.

Цитата
SR-71 участвовал в разведке во Вьетнаме и Северной Корее в 1968 году.
Во время холодной войны выполнял разведывательные полёты над территорией СССР на Кольском полуострове и Кубе.
В 1973 году во время арабо-израильской войны Судного дня Blackbird производил фоторазведку Египта, Иордании и Сирии.
Неоднократно нарушал воздушное пространство СССР


Еще
Цитата
Поступивший на вооружение МиГ-31 стал достойным соперником американскому самолету-разведчику SR-71A на Дальнем Востоке и в Заполярье.
Если до 1984 г. летчики 365-го ИАП (сбившие южнокорейский Boeing 707 в 1978 г.), имея на вооружении устаревшие Cу-15, долгое время были беспомощны против разведчиков типа SR-71, то пересев на новые Су-27 и МиГ-31, отучили «семьдесят первые» летать на своем участке.

Характерен перехват, имевший место 8 марта: пара МиГ-31 так «обработала» SR-71 в нейтральных водах, что тот, не выполнив задачу, ушел на свою базу. 27 мая 1987 г. в Заполярье экипажу МиГ-31 в составе гв.капитана Ю.Н.Моисеева и гв.капитана О.А.Краснова (72-й ГИАП) пришлось осуществить боевое воздействие на самолет-разведчик SR-71 и вытеснить его далеко в нейтральные воды. МиГ-31 называют основной причиной ухода SR-71 в «отставку».
gluckboy
а вот еще он, чел из бумаги слепил. модель размером полтора метра. smile.gif



и ишо предшественник миг-15 -- миг9:

ИЗ БУМАГИ. кому интересно - можно скачать и склеить smile.gif



lady_in_black


я в шоке, в хорошем таком шоке smile.gif
всегда удивляла русская борьба за правду! (не сочтите за национализьм smile.gif)

Цитата(Andrew @ Oct 11 2011, 11:41) *
SR-71, он не "висит". Он летает, очень быстро и высоко. И его почти не слышно. Это самолет дальней разведки. wink.gif

возвращаясь к Локхиду, мне очень понравилось в этом самолете, что "The plane was never downed by an enemy. Rather out of, ever made, 32 SR-71 aircrafts only 12 were destroyed in accidents.."
и вот это:"As an aircraft moves through the air at supersonic speed, the air in front of the aircraft is compressed into a supersonic shock wave, and the energy generated by this heats the airframe. To address this problem, high-temperature materials were needed, and the airframe of the SR-71 was substantially made of titanium, obtained from the USSR at the height of the Cold War." ну не парадокс? pardon.gif
и естественно "Lockheed used many guises to prevent the Soviet government from knowing what the titanium was to be used for."

Как правило, шпионаж до сих пор актуален и всё воруется для (технологии) собственного развития.. и чтоб не украсть самолет...пардоньте, вот это самолет! Супер!
gluckboy
а что тут удивительно. купили титан - сказали для чайников и вешалок, а сами на самом деле из него сделали самолет. кажется похожая ситуация біла с япами - советы отказывались продавать им аллюминий, поэтому японцы покупали в СССР исключительно столовые приборы. самые дешевые. которые из аллюминия. ))
lady_in_black
ну да.. ты прав... в то время все все знали, но все молчали...

нашла вот такое видео, посадка израильского самолета с горящим двигом..

плохо видно, правда..
gluckboy
не потеряли ни одного потому что над софком не летали. только вдоль границы. )
lady_in_black
Цитата(gluckboy @ Oct 12 2011, 10:14) *
не потеряли ни одного потому что над софком не летали. только вдоль границы. )

ну не только же над совком летали.. pardon.gif
все равно мне кажется, самолетик супер! никто не смог его поймать smile.gif
gluckboy
Цитата(lady_in_black @ Oct 12 2011, 09:16) *
ну не только же над совком летали.. pardon.gif
все равно мне кажется, самолетик супер! никто не смог его поймать smile.gif

потому что его второе имя - Неуловимій Джо.
lady_in_black
Цитата(gluckboy @ Oct 12 2011, 10:37) *
потому что его второе имя - Неуловимій Джо.

biggrin.gif
gluckboy
Цитата(Andrew @ Oct 11 2011, 14:22) *
Правильно. Единицы. Еще, С-200, С-300 и несколько современных ракет земля-воздух, средней и большой дальности. Но, Дрозд-то с каких годов эксплуатировался? С 1964. wink.gif
Кстати, его еще и засечь было не просто.

миг-25 летал и имел похожие характеристики. и выпущен был в том-же 64-м году. и стоил в производстве/обслуживании в разы дешевле.. да и в качестве ракетного перехватчика годился более чем. так что этот бёрд не более чем просто красивый самолет.
Andrew
gluckboy, с МиГами, это совершенно разные самолеты, с совершенно разными целями. И если ты считаешь 3.3 маха у одного и 2-2.2 маха у других - сходными скоростными характеристиками, то пардон. pardon.gif
В свое время, SR-71 был самый быстрый самолет с самым большим практическим потолком. И вплоть до середины 80-х, даже СССР не знал как предотвратить его полеты над своей территорией (А после середины 80-х, там и спортивный самолетик, в Москве сел и никто его не сбил). И кроме СССР, были другие страны, где он успешно выполнял свою задачу. Это исторический факт.

Кстати, еще один интересный факт, насчет SR-71: Он, оказывается, не мог взлететь с полными баками. Поэтому взлетал с минимумом топлива, а в воздухе уже заливал полные баки с самолета-танкера. От этого и пошла легенда, что для заправки ему нужно было разогреться, иначе топливо вытекало изо всех щелей. Нет, он не протекал ни на земле, ни в воздухе. Проблема была именно со взлетным весом и большим объемом баков - все же это был дальний разведчик.

PS. Сравнение чисто технических характеристик самолетов, предназначенных для разных целей, оно совсем не корректно.
Вернемся к тому же B-2A. Летные характеристики у него отвратительные. Летает не лучше полена, маневренности никакой, скорость - и та в пределах до 900 км/ч. Казалось бы, хоть из рогатки сбивай. Зато:
1. Засечь его не так просто, благодаря технологии малой заметности (которую начали обкатывать на SR-71 wink.gif )
2. Если засекли, с воздуха атаковать нелегко, ибо прикрывают его истребители, пасущиеся неподалеку. Которые подтянутся быстрее, чем перехватчики взлетят.
3. С земли, завалить, тоже не тривиальная задача. Кроме очевидных проблем для боеголовок, навестись на него, тот же коридор полета, как правило, "под прицелом КР"

А зачем, спрашивается, вся эта возня, ради "летающего полена"? А вот ради 16 штук 1 мегатонных бомб, которые он может доставить незамеченным (если повезет) даже в центр евразийского материка.
Вот, так. А самолет, по летным характеристикам, полено-поленом.
Alichno!
Цитата(Andrew @ Oct 12 2011, 12:04) *
gluckboy, с МиГами, это совершенно разные самолеты, с совершенно разными целями. И если ты считаешь 3.3 маха у одного и 2-2.2 маха у других - сходными скоростными характеристиками, то пардон. pardon.gif


извините, что встреваю в вашу дискуссию, просто хотел отметить, что та же Википедия говорит, что у МИГ-25 2,83 Маха скорость..... в принципе не так уж и далеко от SR-71 rolleyes.gif
А в целом согласен, что самолеты с совершенно разными предназначениями.
lady_in_black
Цитата(gluckboy @ Oct 12 2011, 11:22) *
миг-25 летал и имел похожие характеристики. и выпущен был в том-же 64-м году. и стоил в производстве/обслуживании в разы дешевле.. да и в качестве ракетного перехватчика годился более чем. так что этот бёрд не более чем просто красивый самолет.

я знаю, что ты патриот! smile.gif
Но! такого количества разработок нет нигде в мире как в США. СССР не мог угнаться за такими показателями как бы не финансировал оборонку. Поэтому советские ученые концентрировались не на количестве, а на малом количестве с хорошим качеством. (ну а шпионаж никогда не отменяли) Поэтому разработки похожего на Локхид самолета было бы изначально пустой тратой времени. Ответом был Миг, но в другой категории.
Сказать что Блэк Берд всего лишь самолет к матовым покрытием будет не совсем честно, потому что не заметить успех американцев все равно что не признать полет Гагарина в космос....
(че написала, млин... rolleyes.gif )

P.S. и все-таки, я так надеюсь на возвращение Конкорда! smile.gif обязательно открою шампанское!
Andrew
Верно, это я с крейсерской попутал. С другого источника.

В любом случае, если я говорю что мне нравится Шевроле Тахо, это не означает что я считаю его лучшей машиной в мире.
lady_in_black
Цитата(Andrew @ Oct 12 2011, 12:56) *
Верно, это я с крейсерской попутал. С другого источника.

В любом случае, если я говорю что мне нравится Шевроле Тахо, это не означает что я считаю его лучшей машиной в мире.

разве между ними большая разница? pardon.gif Миг 31 пришел на смену 25-тому, потому что тот просто устарел..

все равно мне кажется, с Локхидом хоть и из одной тележки, но разные...
gluckboy
Цитата(Alichno! @ Oct 12 2011, 10:35) *
извините, что встреваю в вашу дискуссию, просто хотел отметить, что та же Википедия говорит, что у МИГ-25 2,83 Маха скорость..... в принципе не так уж и далеко от SR-71 rolleyes.gif
А в целом согласен, что самолеты с совершенно разными предназначениями.

они разые конечно же, но если встанет задача поймать и завалить - справится вполне. на дистанцию пуска ракет он выходит с легкостью, а дальше уже вопрос сам собой отпадает. оттого и не летал - амеры это прекрасно понимали. разница в скорости и потолке минимальна. во время ВМВ америкосы тоже вполне успешно сшибали ме262-е, имея на вооружении самолеты со скоростями и практическим потолком гооооораздо скромнее. а ведь ракет тогда не было вообще. просто караулили их выше кучками и падали сверху - 262-е сливали высоту, а чуть поодаль еще кучка висит, которая тоже падает.


про миг31 речи не идет, т.к. когда он появился ср71 был уже фактически музейным экспонатом.
lady_in_black
Цитата(gluckboy @ Oct 12 2011, 13:09) *
про миг31 речи не идет, т.к. когда он появился ср71 был уже фактически музейным экспонатом.

"The SR-71 was permanently retired in 1998 when it became clear to Congress and the U.S. Air Force that the plane was highly expensive to maintain and operate"... отсюда же
lady_in_black
джентельмены, прерву вас красивыми картинками из настоящего smile.gif
Honda HA-420 HondaJet — реактивный двухмоторный самолёт бизнес-класса. Разрабатывается и готовится к производству компанией Honda Aircraft Company.
Honda Aircraft уже получила 100 заказов на самолеты HondaJet с двигателями GE Honda HF120 на общую сумму у.е.450 млн. Первые поставки этих лайнеров должны начаться во второй половине 2012 г. Производство 8-местных самолетов( 2 пилота и 6 пассажиров как авиатакси и 5 пассажиров в бизнес варианте) будет налажено на заводе Honda Aircraft в Гринсборо (США).Те цена около 4,5 млн уе за единицу



Andrew
Если уж зашел разговор о скорости. Десятка самых быстрых самолетов всех времен. Начнем в обратном порядке:

10: General Dynamics F-111 ”Aardvark”



Разработан в 60-х годах, в США, одноименной компанией, однако, активно использовался в Королевскими Военно-Воздушными Силами Австралии. Его максимальная скорость составляет до 2.5 Мах, что больше скорости звука в 2.5 раза. Aardvark оснащен двумя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney TF30-P-100 с форсажными камерами.


9: MIG 31 Foxhound



Советский самолет, выпущенный как усовершенствованная версия МиГ-31. Максимальная скорость достигает 2.83 Мах. Оснащен двумя турбореактивными двигателями разработки Соловьева D-30F6, с форсажными камерами.


8: F-15 Eagle



F-15 Eagle - американский всепогодный тактический истребитель четвёртого поколения, выпущенный компанией Макдоннел-Дуглас и принятый на вооружение в 1976 году. Оснащен двумя двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажной камерой Pratt & Whitney F100. Максимальная скорость достигает 2.5 Мах.



7: XB-70 Valkyrie



XB-70 «Валькирия» - был задуман для Стратегического авиационного командования США в 1950-е как высотный бомбардировщик, который должен был летать со скоростью, соответствующей М=3 . Два самолёта были построены и выполняли испытательные полёты в 1960-е годы. Оснащен 6 турбореактивными двигателями с форсажными камерами, производства General Electric YJ93-GE-3
Максимальная скорость составляла 3.1 Мах (В режиме крейсерского полета, концы крыльев опускались вниз, что видно на второй фотке)



6: Bell X-2 Starbuster



Самолёт X-2 предназначался для проведения аэродинамических и термодинамических исследований до скоростей, соответствующих М=3. К проектированию самолёта приступили в 1949 году фирма Bell, NACA и ВВС США. Предполагалось, что X-2 в окончательно доведённом виде, при установке ЖРД с тягой около 900 кг, сможет достигать высот 30-60 км. Постройка самолёта X-2 была закончена в 1952 году, и в 1953 году начались его испытания. Оснащен восьмикамерным ЖРД Кертисс-Райт XLR-25CW. Максимальная скорость более 3 Мах.



5: Mig-25 ”Foxbat”



Советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича и принятый на вооружение в 1969 году. Оснащен двумя турбореактивными двигателями с форсажной камерой Р15БД-300 конструкции Туманского. Максимальная скорость 2.83 Мах и практический потолок до 23 км.



4: SR-71 BlackBird



Cтратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США, разработанный корпорацией Локхид-Мартин с использованием технологий малой заметности. Эксплуатировался с 1964 по 1998 годы. Оснащен турбопрямоточным двигателем с осевым компрессором и форсажной камерой Pratt & Whitney J58-P4. Максимальная достигнутая скорость 3,5 Мах, практический потолок 26 км (85000 футов).



3: X-15



С его 6.72 Мах, является третьим по скорости самолетом в мире. Оснащен жидкостным ракетным двигателем Thiokol XLR99-RM-2 использующим жидкий-же окислитель. Двигатели не требуют кислород воздуха для своей работы, что позволяет самолету достигать высот более 100 км.



2: X-43A



Разработанный компанией Боинг, беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат X-43A достиг скорости 9.8 Мах. Оснащен прямоточным реактивным двигателем, позволяющим аппарату подниматься на высоту более 30 км.




1: Space Shuttle



Самый быстрый самолет в мире, оснащен тремя встроенными жидкостными ракетными двигателями, подвесным топливным баком rofl.gif и двумя твердотопливными ускорителями. Достигает скорости более 20 Мах.
lady_in_black
Andrew, ссылки бы smile.gif очень почитать хочется! Спасибо! rolleyes.gif
Andrew
Эх, какие там ссылки... Частично отсюда. Частично, с общедоступных источников.
gluckboy
угадайте кто это:?



Andrew
Да что там угадывать. smile.gif Вестимо, B-29, за которым стоит какая-то фигня, с антенной, похожей на антенну ДРЛО.

PS. Вторая фотка сильно выдает. Пропорциями и освещенностью. И тени не хватает. pardon.gif
gluckboy
точно. єто китайский ту-4, который был когда то б-29, только двигатели приколхозили от ан-24 кажется. летали вплоть до 91-го года.
lady_in_black
Цитата(gluckboy @ Oct 12 2011, 16:24) *
точно. єто китайский ту-4, который был когда то б-29, только двигатели приколхозили от ан-24 кажется. летали вплоть до 91-го года.

чума! smile.gif
SKULL
Alichno!
Цитата(SKULL @ Oct 12 2011, 16:29) *


Это, как я понимаю, Мрия?
а нет, уже сам понял, что ошибся, Мрия 6 моторная
SKULL
Цитата(Alichno! @ Oct 12 2011, 16:37) *
Это, как я понимаю, Мрия?
а нет, уже сам понял, что ошибся, Мрия 6 моторная

"МриЯ" никогда не таскала "Эндевер" от NASA. pardon.gif
Это спарка Boeing-747 с шаттлом.


"Мрия" таскала "Буран".



Ан-225 "Мрия".
KoSTaS
помню когда он прилетел пол аэропорта его встречала
Smiler
вот это самолет красавец
lady_in_black
"В течение нескольких месяцев были зарезаны (убийства происходили только с применением холодного оружия) в такой последовательности четверо ответственных специалистов авиационной науки и промышленности, одним из которых был Геннадий Павловец - заместитель директора ЦАГИ по аэродинамике и динамике полета. Павловец Геннадий Андреевич – выдающийся аэродинамик, доктор технических наук, профессор, лауреата Государственных премий России и Украины, премии имени проф. Н.Е. Жуковского, советник дирекции ЦАГИ.
Наибольшие успехи в научной деятельности Г.А. Павловца связаны с проведением прикладных комплексных исследований по разработке пассажирских и транспортных самолетов нового поколения (Ан-124, Ан-225, Ан-70, Ан-140, Ил-96-300, Ил-114, Ту-204, Ту-334, Ту-324 и др.).
За комплекс НИО КР по созданию высокоэффективного среднемагистрального самолета Ту-204 Г.А. Павловцу присуждена премия РАН имени А.Н. Туполева за 2000 г., а за работы по созданию транспортных самолетов Ан-124 и Ан-225 он был удостоен Государственной премии Украины (1996 г.)..."

14 июля 2010 г., Aviation Explorer
Maer
Я в шоке! shok.gif
Пилот, удивительно бесстрашный человек.
-----------------------------------------------------

Невероятный полет Ту-154

29 апреля 2011 года борт Ту-154 RA-85563 совершил вылет с аэродрома «Чкаловский». Это был пробный облет после десятилетнего перерыва в эксплуатации.
Необходимо было определить насколько машина пригодна для дальнейшего использования.
Сразу после взлета обнаружились серьезные проблемы с управлением. По слухам, остался работать только руль направления.
Только мастерство пилотов и, наверное, чудо помогли избежать катастрофы.
Видео совершенно невероятное. Так самолеты не летают.
Smiler
пилот с.ка пилот от бога. респектос ему
Seric
Вчера, 29.10.2011, по НТВ показали очередную передачу из цикла "Профессия репортер". На этот раз о российской гражданской авиации.
В кратце говорится в ней о следующем: Кто подрезал русские крылья? Почему в России летать все дороже и все опаснее? И зачем страна покупает подержанные небесные иномарки?
Рекомендую посмотреть. Торрент.
zoet
вчера произвел аварийную посадку Боинг 767 Польских авиалиний.Пилот посадил самолет без шасси, пострадавших НЕТ!!!
РЕСПЕКТ ПИЛОТУ!!!

lady_in_black
Smiler
смотрю на фото понять не могу что за хрень потом читаю без шасси, думаю ога вот в чем дело летчег молодец
Талгат
Есть ведь и опытные польские летчики. Мужик!
Surgeon
Цитата(Maer @ Oct 24 2011, 09:55) *
Я в шоке! shok.gif
Пилот, удивительно бесстрашный человек.
-----------------------------------------------------

Невероятный полет Ту-154

29 апреля 2011 года борт Ту-154 RA-85563 совершил вылет с аэродрома «Чкаловский». Это был пробный облет после десятилетнего перерыва в эксплуатации.
Необходимо было определить насколько машина пригодна для дальнейшего использования.
Сразу после взлета обнаружились серьезные проблемы с управлением. По слухам, остался работать только руль направления.
Только мастерство пилотов и, наверное, чудо помогли избежать катастрофы.
Видео совершенно невероятное. Так самолеты не летают.

Этот пилот, гвардии майор Юрий Радионов, боевой летчик учавствовавший во всех последних российских конфликтах, с серьезным налетом. Экипаж просто молодцы (понятное дело все военные), ту 154-б принадлежит МО РФ.
lady_in_black
Пчелки балтийские на Максе-2011. В прошлый МАКС они показывали пилотаж двумя бортами,а в нынешний уже пятью. Прогресс налицо.Надеюсь на этом развитие бизнеса на авиашоу не остановится. (http://igor113.livejournal.com/235791.html)






идеально синхронно.
lady_in_black
еще выложу подборку с Макса-2011, мне так нравятся железные птицы! smile.gif
lady_in_black
После шоу на МАКСе , посмотрим на пилотаж четверки T-6. Это пилотажная группа AEROSHELL. Я повторяюсь, но на Ошкоше условия для съемки были лучше и вот,что из этого получилось.


пошли на петлю


очень близко идут

одно неверное движение и.. но нет, все супер!

чумовые ребята!

полный отчет тут
REDLINE
никто не знает в сырдарье где то есть место там можно с парашюта прыгать
Maer
Цитата(REDLINE @ Nov 8 2011, 12:41) *
никто не знает в сырдарье где то есть место там можно с парашюта прыгать

Набор и занятия по прежнему проходит каждую субботу и воскресенье с 10.00 в здании аэроклуба, по адресу: г.Ташкент,Чиланзарский р-он, ул. Наккашлик 40 (м. Чиланзар). Так же все вопросы можно обсудить, позвонив по телефону +998 90 3702030 (Ленченко Михаил Константиновичу - Инструктору ПДП).

Выходите на метро Чилонзар, идете вдоль дороги Дружба народов в сторону метро Собир Рахимов, по левой стороне, как будет поворот внутрь квартала сворачиваем, дальше спрашиваем у прохожих, как лучше пройти к НАСК Ватанпарвар (здание бывшего детского сада).

PS
Если Вам больше 27 не отчаивайтесь, скорее всего в спортсмены Вас не возьмут, но попрыгать, думаю, можно договориться wink.gif
gluckboy
ГЫЫ! точно! именно оттуда я прыгал в 2000-м году. учился где то три месяца там, а потом нас начали возить на еродром, а после трех прыжков мене выгнали sad.gif smile.gif значит еще существуют. эхх smile.gif кстати по тем временам было практически бесплатно. ну как сейчас тыщ 50 наверное. и это, спустя 10 лет что-то еще раз прыгать совсем не ахота smile.gif
lady_in_black
Цитата(gluckboy @ Nov 10 2011, 10:20) *
ГЫЫ! точно! именно оттуда я прыгал в 2000-м году. учился где то три месяца там, а потом нас начали возить на еродром, а после трех прыжков мене выгнали sad.gif smile.gif значит еще существуют. эхх smile.gif кстати по тем временам было практически бесплатно. ну как сейчас тыщ 50 наверное. и это, спустя 10 лет что-то еще раз прыгать совсем не ахота smile.gif

да там, наверно, уже никто не помнит вас и люди поменялись smile.gif так что ничего не должно смущать. Парашют- это сильно! smile.gif
REDLINE
Цитата(Maer @ Nov 10 2011, 10:16) *
Набор и занятия по прежнему проходит каждую субботу и воскресенье с 10.00 в здании аэроклуба, по адресу: г.Ташкент,Чиланзарский р-он, ул. Наккашлик 40 (м. Чиланзар). Так же все вопросы можно обсудить, позвонив по телефону +998 90 3702030 (Ленченко Михаил Константиновичу - Инструктору ПДП).

Выходите на метро Чилонзар, идете вдоль дороги Дружба народов в сторону метро Собир Рахимов, по левой стороне, как будет поворот внутрь квартала сворачиваем, дальше спрашиваем у прохожих, как лучше пройти к НАСК Ватанпарвар (здание бывшего детского сада).

PS
Если Вам больше 27 не отчаивайтесь, скорее всего в спортсмены Вас не возьмут, но попрыгать, думаю, можно договориться wink.gif

а вы давно прыгали?
реально ли 3 месяца надо ждать прыжка
или я могу приехать один раз прыгнуть и уехать
и незнаете сколько сейчас стоит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.