REDLINE
Nov 22 2011, 20:31
Цитата(Andrew @ Nov 22 2011, 14:21)

Миф! Его нельзя полностью заправить на земле, поскольку он не взлетит - вес полностью заправленного SR-71 значительно превышает его же взлетный вес. Поэтому, он взлетает с минимальным запасом топлива и полностью дозаправляется в воздухе.
это неправда никакие щели в обшивке не защемляються в полете а наоборот разгерметизируються
а заправляют в воздухе потомучто слишком много топлива сметает и на землю возвращаться ему нет смысла при выполнение задания
Surgeon
Nov 22 2011, 22:11
Цитата(lady_in_black @ Nov 22 2011, 18:02)

impossible
кста, хирург, как думаешь, мне еще не поздно научиться водить самолет?

или чем старше, тем тяжелее нагрузки?
Даже не зная сколько тебе лет скажу никогда не поздно, даже не поздно стать пилотом коммерческой авиации, упорство и мечта все сделают.
Некоторые при умелой сноровке умудряються и копейки не заплатит за такое дорогое авиационное образование.
Surgeon
Nov 22 2011, 23:17
Цитата(REDLINE @ Nov 22 2011, 21:16)

это неправда никакие щели в обшивке не защемляються в полете а наоборот разгерметизируються
а заправляют в воздухе потомучто слишком много топлива сметает и на землю возвращаться ему нет смысла при выполнение задания
вы тут жжете один за другим

)))
то бишь это такая катапульта за млрд баксов

))
Заправляют его JP-7 есть такое топливо, это топливо используеться как смазка и охладитель(!) перед тем как сгорает. В нем содержаться флурокабоны (не знаю как точно по русски написать) они как бы это топливо активируют для сгорания. У этого топлива есть одна проблемма, на земле оно начинает помаленьку протекать из за своих свойств. Почему замутили эту бадягу с таким геморроем? Ответ, когда сгорает не оставляет за собой такой тепловой след как обычное топливо. И заправляют его и там и тут и садиться и взлетает сам, вернее взлетал потому как списали его.
оффтоп
а тут есть любители Microsoft Flight Simulator X?
lady_in_black
Nov 23 2011, 09:16
Цитата(Surgeon @ Nov 22 2011, 22:56)

Даже не зная сколько тебе лет скажу никогда не поздно, даже не поздно стать пилотом коммерческой авиации, упорство и мечта все сделают.
Некоторые при умелой сноровке умудряются и копейки не заплатит за такое дорогое авиационное образование.
ура!!! осталось тока победить клаустрафобию и боязнь высоты, а так дело за малым
lady_in_black
Nov 23 2011, 09:38
Andrew
Nov 23 2011, 10:16
Цитата(Surgeon @ Nov 23 2011, 00:02)

вы тут жжете один за другим

)))
Ну, я тогда не знаю...
Вот, одно мнение:
Цитата
Масса топлива самолёта равна 46180 кг, при полной заправке масса самолёта 77100 кг, что делает невозможным взлёт с полной заправкой. Сначала самолёт поднимался в воздух с незначительным запасом топлива, затем дозаправлялся в воздухе, после чего лётчик мог приступать к выполнению задания. После полной дозаправки самолёт становился примерно вдвое тяжелее.
Wikipedia (рус)
Вот, другое:
Цитата
JP-7 is very slippery, a disadvantage on the ground, because the aircraft leaked small amounts of fuel when not flying.
(Типа, баки на земле протекают)
Wikipedia (eng)
Лично мне, версия, изложенная на рускоязычной страничке Вики, кажется более правдоподобной. Тем более, она подтверждается ТТХ аэроплана.
REDLINE
Nov 23 2011, 11:21
Цитата(Surgeon @ Nov 23 2011, 01:02)

вы тут жжете один за другим

)))
то бишь это такая катапульта за млрд баксов

))
Заправляют его JP-7 есть такое топливо, это топливо используеться как смазка и охладитель(!) перед тем как сгорает. В нем содержаться флурокабоны (не знаю как точно по русски написать) они как бы это топливо активируют для сгорания. У этого топлива есть одна проблемма, на земле оно начинает помаленьку протекать из за своих свойств. Почему замутили эту бадягу с таким геморроем? Ответ, когда сгорает не оставляет за собой такой тепловой след как обычное топливо. И заправляют его и там и тут и садиться и взлетает сам, вернее взлетал потому как списали его.
оффтоп
а тут есть любители Microsoft Flight Simulator X?
я любитель даже была своя ВА
правда был далеко 2005 год
уже позабыл все но если час полетаю вспомню
alileo
Nov 23 2011, 11:58
Цитата(slako @ Nov 23 2011, 10:50)

одно колесо потерял

Это зрительный обман. На МиГ-25/31 колеса основной стойки шасси крепятся не на одной оси, они как бы со-отнесены по продольной линии самолета: одно колесо - вперед, второе - назад (судя по снимку, внутренние колеса находятся несколько спереди, чем наружние колеса).
Andrew
Nov 23 2011, 12:22
Цитата(slako @ Nov 23 2011, 10:50)

одно колесо потерял

Ага. И второй киль отрастил.
PilotUTTT
Nov 23 2011, 13:14
Цитата(Surgeon @ Nov 23 2011, 00:02)

оффтоп
а тут есть любители Microsoft Flight Simulator X?
По моему мнению MFS2004 получше чем Х,в плане большинства апдейта
А так в свободное от основной работы можно погонять в сим
Есть много чего для сима
Колесо
Nov 23 2011, 13:19
Американский самолёт-разведчик SR-71 имел объём топлива самолёта равен 46180 кг, при полной заправке масса самолёта 77100 кг, что делает невозможным взлет с полной заправкой. Сначала самолёт поднимался в воздух с незначительным запасом топлива, затем дозаправлялся в воздухе, после чего летчик мог приступать к выполнению задания. После полной дозаправки самолёт становился примерно вдвое тяжелее.
gluckboy
Nov 23 2011, 13:28
Цитата(slako @ Nov 23 2011, 09:50)

одно колесо потерял

шас придет Хирург и скажет что у русских всё так, проклятый путен с олкашами и ворами - вона и взлететь не могут - колесо украли, новый хвости приклеили.
REDLINE
Nov 23 2011, 13:32
как говорил Львович у нас на станции мир все решаеться по русски! хрясь молотком по монометру.
Surgeon
Nov 23 2011, 16:22
Цитата(Andrew @ Nov 23 2011, 11:01)

Ну, я тогда не знаю...
Вот, одно мнение:
Wikipedia (рус)
Вот, другое:
(Типа, баки на земле протекают)
Wikipedia (eng)
Лично мне, версия, изложенная на рускоязычной страничке Вики, кажется более правдоподобной. Тем более, она подтверждается ТТХ аэроплана.

я больше про дырки на земеле которые "заклеиваються в воздухе

))
Цитата(REDLINE @ Nov 23 2011, 12:06)

я любитель даже была своя ВА
правда был далеко 2005 год
уже позабыл все но если час полетаю вспомню
можно в принципе полетать в инете, я правда в инете ни разу не пробовал.
Цитата(PilotUTTT @ Nov 23 2011, 13:59)

По моему мнению MFS2004 получше чем Х,в плане большинства апдейта
А так в свободное от основной работы можно погонять в сим
Есть много чего для сима
а чего есть если не секрет? Я правда больше в десятке летаю
Цитата(Колесо @ Nov 23 2011, 14:04)

Американский самолёт-разведчик SR-71 имел объём топлива самолёта равен 46180 кг, при полной заправке масса самолёта 77100 кг, что делает невозможным взлет с полной заправкой. Сначала самолёт поднимался в воздух с незначительным запасом топлива, затем дозаправлялся в воздухе, после чего летчик мог приступать к выполнению задания. После полной дозаправки самолёт становился примерно вдвое тяжелее.

короче не зря списали

) сплошной геморрой...
PilotUTTT
Nov 23 2011, 17:39
а чего есть если не секрет? Я правда больше в десятке летаю
Есть очень много сценариев,аэропортов(почти все СНГ),самолетов(вполне реалистичных) РЛЭ к ним, проги для полетов в нете и еще очень много всего
ШивОлег
Nov 23 2011, 18:21
Цитата(alileo @ Nov 23 2011, 12:43)

Это зрительный обман. На МиГ-25/31 колеса основной стойки шасси крепятся не на одной оси, они как бы со-отнесены по продольной линии самолета: одно колесо - вперед, второе - назад (судя по снимку, внутренние колеса находятся несколько спереди, чем наружние колеса).

Велосипедное шасси - называется
Цитата(REDLINE @ Nov 23 2011, 12:06)

я любитель даже была своя ВА
правда был далеко 2005 год
уже позабыл все но если час полетаю вспомню
О, ну-ка по-подробнее, как называлась твоя ВА?
PS Я примерно в тот период активно увлекался симом и летал в онлайне в Ватсиме (позывной UZB310).
Вот
тут есть всё (меши, репаинты, сценарии) к чему я приложил руки в то время.
Правда сейчас давно уже не летаю, даже штурвал продал.

Цитата(alileo)
Это зрительный обман. На МиГ-25/31 колеса основной стойки шасси крепятся не на одной оси, они как бы со-отнесены по продольной линии самолета: одно колесо - вперед, второе - назад (судя по снимку, внутренние колеса находятся несколько спереди, чем наружние колеса).
угу, вот разгадка

REDLINE
Nov 23 2011, 20:21
Цитата(PilotUTTT @ Nov 23 2011, 18:24)

а чего есть если не секрет? Я правда больше в десятке летаю
Есть очень много сценариев,аэропортов(почти все СНГ),самолетов(вполне реалистичных) РЛЭ к ним, проги для полетов в нете и еще очень много всего
+1
Maksim
Nov 23 2011, 20:22
Цитата(PilotUTTT @ Nov 23 2011, 18:24)

Есть очень много сценариев,аэропортов(почти все СНГ),самолетов(вполне реалистичных) РЛЭ к ним, проги для полетов в нете и еще очень много всего
Ил-76 есть, и наш аэропорт?
REDLINE
Nov 23 2011, 20:30
да есть! не только ил 76 много чего
Цитата(slako @ Nov 23 2011, 19:24)

О, ну-ка по-подробнее, как называлась твоя ВА?
PS Я примерно в тот период активно увлекался симом и летал в онлайне в Ватсиме (позывной UZB310).
Вот
тут есть всё (меши, репаинты, сценарии) к чему я приложил руки в то время.
Правда сейчас давно уже не летаю, даже штурвал продал.

моя ВА была ВИВА АВИА
там под подписью сайт! написано мой первый сайт вот там
у меня до сих пор остался мой личный симулятор который я переделывал под ВА
с узбекистанскими портами и тд
2 года я ремейкил его
а гашетку святое я не продал!
PilotUTTT
Nov 23 2011, 21:00
Может как нить сгоняем куда нить недалеко
Цитата(REDLINE @ Nov 23 2011, 21:15)

моя ВА была ВИВА АВИА
Чего-то не слыхал про такую. Вы в какой сети летали IVAO или VATSIM?
Цитата(PilotUTTT)
Может как нить сгоняем куда нить недалеко
Если толпой, то лучше по ПВП на легкомоторных где-нить по красивым местам, например в той же Джулиане (там 3 острова с интересными ВПП), Лукле в Непале (там куча мелких высокогорных) и т.п.
А если хочется по всем правилам, с живым ATC и ФРО, то есть чел кто на контроль сядет в нашей и смежных зонах.
Surgeon
Nov 24 2011, 04:02
класс столько народа неравнодушнных к авиции...
у меня тоже кое что есть, правда восновном к десятке все...
кстати кто не в курсе появился полноценный ту 154 к десятке, такой же как был от Проект Туполев. Когда есть время пытаюсь разобраться, самолет очень сложный.
lady_in_black
Nov 24 2011, 08:03
Цитата(alileo @ Nov 23 2011, 12:43)

Это зрительный обман. На МиГ-25/31 колеса основной стойки шасси крепятся не на одной оси, они как бы со-отнесены по продольной линии самолета: одно колесо - вперед, второе - назад (судя по снимку, внутренние колеса находятся несколько спереди, чем наружние колеса).

alileo, а вы чаем не летчик непрофильный?

Цитата(Surgeon @ Nov 24 2011, 04:47)

класс столько народа неравнодушных к авиции...
ты знаешь, я так люблю авиацию, но ничего в ней не смыслю

или мне кажется, что ничего.. вот как-то интуитивно отбираю самолеты, иногда кажется, что если сяду на борт, то мне все будет тама знакомо..у тебя нет такого ощущения?
alileo
Nov 24 2011, 09:34
Цитата(lady_in_black @ Nov 24 2011, 08:48)

alileo, а вы чаем не летчик непрофильный?

Нет, и не профильный, и не непрофильный, просто, четыре года службы в армии переводчиком оставили свой определенный след...
А так, авиацию люблю, еще больше люблю летать (правда, только пассажиром)...
Вот это сила… !!!Вчера был замечен мной, в районе Пушкина…
gluckboy
Nov 24 2011, 10:43
ухх , а я когда был студентом (и немного после) убивался в ИЛ-2 онлайн. там битвы за москву, за берлин, типа за англию, крым и т.п. команда на команду, в онлайн-проектах, за медальки картонные, крестики железные, с тимспиком тимплеем все дела, сколько срача было в форумах на темы что лучше ла5 или бф109г2, что немцем плохие самолеты дали - разработчики продались коммунякам, красные ныли что у них самолеты плохие, разрабы продались хвашистам, знал на память все раскладки вооружения всех немецкх самолетов по годам и по фронтам, знал чем отличается бф109 мод г6 ранний от г6 позднего )) знал чем отличался мотор фокевульфа190а6 от а9, знал на память массы этих самолетов, их боекомплекты, скорость на высотах от 1 метра и до 11000 )) время виража, скороподъемность и т.д., знали и играли тактикой немцев, и русских, игрались в охоту и догфайты.. а ночные вылеты воще пипец - напоминало вождение машины в густом тумане с выключенными фарами и ночью -- и ведь находили на огромной карте и убивали (это без радаров и даже маркера на карте своего положения!!) вот это адреналин был. эххх. классно короче было. даже джойстик себе сделал будучи студентом из двух сломанных 5.25 дисководов )) потом конечно уже и логитечи с сайтеками пошли, но тот самый первый был самым точным, потому что механика по точности как у жесткого диска. )) в симах второй мировой это важно ) когда занимаешься бумзумом (кемперство) - летаешь 2 часа над картой и имеешь только 9.5 секунды и один шанс завалить врага за которого медальку дадут в стату. это не боинга в мсфс сажать )) там наверное и гениуса с 16-ю позициями по осям хватит.
REDLINE
Nov 24 2011, 12:03
Цитата(slako @ Nov 24 2011, 01:02)

Чего-то не слыхал про такую. Вы в какой сети летали IVAO или VATSIM?
Если толпой, то лучше по ПВП на легкомоторных где-нить по красивым местам, например в той же Джулиане (там 3 острова с интересными ВПП), Лукле в Непале (там куча мелких высокогорных) и т.п.
А если хочется по всем правилам, с живым ATC и ФРО, то есть чел кто на контроль сядет в нашей и смежных зонах.
ВАТСИМ но я недолго был там так как занялся доработкой своего собственого сима! когда доработал уже не вернулся стал дома играть по офлайн мешам
gluckboy
Nov 27 2011, 20:51
а в ил2 никто чтоли не играл никогда?
REDLINE
Nov 28 2011, 12:14
боевой!!!!
а мы как я понил гражданские
Andrew
Dec 29 2011, 12:29
Тема хорошая тонет...
Blue Angels над Калифорнийским Заливом
V@ldemario
Dec 29 2011, 17:01
С утра самолет шумел над городом (центр)... вроде полеты запрещены...
REDLINE
Dec 29 2011, 21:43
Цитата(V@ldemario @ Dec 29 2011, 18:46)

С утра самолет шумел над городом (центр)... вроде полеты запрещены...
может аварийная ситуация была
Surgeon
Dec 29 2011, 22:33
давно хотел выложить фото боинга 777, самолет который способен соединить любые два города на планете


кстати еще не один из 777 не потерпел крушения
Andrew
Dec 29 2011, 22:46
Как бы, не любые:
Дальность полёта с максимальной полезной нагрузкой (777-200LR): 13 890 км
Максимальная дальность полёта (777-200LR): 17 500 км
Но, все равно, внушительно.

Цитата
С Боинг-777 произошло семь происшествий, включая одну аварию и две попытки захвата. Жертв во время происшествий не было.
Цитата
Интересные факты
Диаметр двигателя GE-115B, устанавливаемого на модель 777, лишь на 30 см уже, чем ширина салона Боинга-737.
Размах крыла Боинга-777 больше, чем первый полёт братьев Райт.
Цитата(Surgeon @ Dec 29 2011, 23:18)

давно хотел выложить фото боинга 777, самолет который способен соединить любые два города на планете
Даже Нью Йорк с Мельбурном или Париж с Сиднеем? И это всё без посадки на дозаправку?
Surgeon
Dec 29 2011, 22:52
Посмотрел на сайте у них написано,
почти любые два))) так что пардон

)
знаю есть рейс мельбурн-даллас тобишь австралия и центральная часть сев америки, выполняеться 777-300. И есть Сао Паоло (Бразилия) Мельбурн (Австралия)
двигатели выглядядт действительно огромными
История про самолеты. Хотя нет! Про чувака но чем то касается самолетов.
ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ !
Самолеты с неба валились всегда. Если кто-нибудь думает, что при советской власти всемирный закон тяготения не работал, то он прав лишь отчасти. В газетах и в новостях этот закон действительно не работал, но в реальной жизни, к сожалению падали и очень даже часто.
Только советским людям знать об этом было не положено. И они не знали. Но был один человек по имени Сеня, который знал наверняка и по дружбе тихонько шептал моему отцу, мол на днях поползут слухи об авиакатастрофе, так вот - это не слухи. Действительно разбился самолет...
Но если вдруг при взлете или посадке случалась какая-то ерунда с поломкой шасси или птицей в движке, а самолет благополучно и без потерь садился на базу, слухи ползли все равно, мол 'Все погибли!' 'От народа скрывают!' - мой отец спрашивал у Сени и тот качал головой, Фигня мол, не верь. Слухи.
В шкуре Ванги, Сеня пробыл лет пятнадцать, аж пока ему это все не осточертело и он сказал: 'Выпустите меня!' Выпустили и он благополучно съехал в Израиль.
Но как же простой архитектор всякий раз безошибочно узнавал об очередной жуткой и как следствие - засекреченной авиакатастрофе? И почему к нему отовсюду не шли восхищенные паломники?
Секрет прост - У Сени был один единственный паломник - это его друг и по совместительству мой отец, с которым провидец и делился информацией, а поскольку отец давно умер и про Сеню я ничего не слышал, (дай Бог ему сладких апельсинов) да и КГБ, вряд ли будет в претензии, то я вполне могу поведать вам эту старую историю.
В самом начале 70-х Сеню послали на пару дней в командировку в Караганду.
Так себе командировочка и он очень спешил, чтобы поскорее вернуться домой.
Наконец все дела переделаны, пора возвращаться.
Аэропорт.
Сеня прошел регистрацию, поднялся по трапу на борт, сел на свое место, пристегнулся и уж было принялся засыпать в ожидании Москвы.
Все на месте, опоздавших нет, дверь задраили и самолет потихоньку стал выруливать на взлетную полосу.
Вдруг Сеня с ужасом понял, что так спешно собирался, что оставил на объекте очень важную сумку с чертежами и Бог знает с чем еще...
Лететь было никак нельзя (а если улетит, то сегодня же вынужден будет сюда вернуться обратно из Москвы. Ситуация аховая. Просится выйти уже немножечко поздно. И Сеня стал косить на аппендицит. Сбежались сердобольные стюардессы и врач из пассажиров, а симулянт кричит: 'Не полечу! Умираю! Выпустите меня!!!'
Делать нечего, пришлось тормозить. Вызвали к трапу 'скорую' и честь по чести вынесли 'больного' на носилках из самолета.
Как он расплачивался потом с врачами, история умалчивает, но все получилось: он сгонял за сумкой на объект, потом забежал на почту, там слезно уговорил за денежку, чтобы ему дали телеграмму о смерти брата (которого не существовало) и уже в аэропорту, минуя дикую очередь и военную бронь, с помощью телеграммы, в служебной кассе купил новый билет до Москвы.
Полетели.
Всю дорогу наш путешественник проспал, а в Москве у трапа его уже ждали люди в штатском на черной волге.
От них Сеня и узнал, что самолет из которого он так ловко выбрался с липовым аппендиксом, разбился со всеми пассажирами... и все Сенины фортеля с симуляцией и фальшивыми телеграммами, выглядели теперь ну очень подозрительно.
Домой бедолага добрался только через месяц интенсивных допросов с пристрастием. Исхудавший и молчаливый.
С тех пор, на протяжении многих лет, когда где-нибудь разбивался самолет, Сеню непременно вызывали в местный КГБ и подробно расспрашивали:
- А где Вы уважаемый товарищ были в этот четверг и кто может это подтвердить?
Сеня возвращался на работу и многозначительно кивал моему отцу, мол - жди слухов...
skails
Dec 30 2011, 16:01
Первый раз, когда летел на 777 движки меня просто потрясли размерами
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
REDLINE
Dec 30 2011, 19:39
Цитата(Zeus @ Dec 30 2011, 17:06)

История про самолеты. Хотя нет! Про чувака но чем то касается самолетов.
ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ !
...
интересно молодец