Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: САМОЛЁТЫ
Автофорум Узбекистана > Общение > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Maer
Цитата(REDLINE @ Nov 10 2011, 11:44) *
а вы давно прыгали?
реально ли 3 месяца надо ждать прыжка
или я могу приехать один раз прыгнуть и уехать
и незнаете сколько сейчас стоит

Прыгал в начале 2000 годов.
Прыжка ждал (учился) около двух месяцев…
Были некоторые личности, которые платили энную сумму денег инструктору.
И на следующий день, прыгали с ним в тандеме.
Какова цена на данный момент не знаю и не представляю, так как сам стал паропланиристом.
Звони по указанному номеру, там тебе все объяснят.
Свободный полет, Рулит! good.gif
TOUAREG
эх...мечта...
Batman
Классно да!?
KoSTaS
вот ссылка
Surgeon
Цитата(sanjbmw @ Nov 10 2011, 20:48) *
Классно да!?

Знаменитый аэропорт принцесса Джулиана на острове св. Мартина. Если набрать на ютубе можно найти кучу пасадок на знаменитую полосу №10. Кстати взлет там тоже весьма сложный, особенно в сторону гор.

2 Леди ин Блэк

Продолжаю тащиться от твоих постов rolleyes.gif
lady_in_black
Цитата(Surgeon @ Nov 11 2011, 07:20) *
2 Леди ин Блэк

Продолжаю тащиться от твоих постов rolleyes.gif

спасибо. Для меня это просто чудеса выдержки нервной системы пилотов. Это ведь кажется как красиво на картинке, а сделать такое надо иметь вагон и тележку опыта и резиновые нервы... это, знаешь, как несбыточная мечта: летать боишься, а небо тянет smile.gif
благодаря таким же фанатам самолетов у нас есть просто замечательные фотки... drinks.gif (другие смайлы не работают)
ATb
(Паро, Бутан)
Только 8 пилотов в мире имеют лицензию на посадку в данном аэропорту. От видео дух захватывает..
Запись с кабины.

Запись людей, с земли.
Andrew
Абалдеть! С 500 метров высоты до 100 за 20 секунд! Помимо маневров, они практически падают. Вертикальная скорость 20 метров в секунду. А потом с той же вертикальной до 5 метров и только там уменьшили до посадочной.
Ювелирная точность! good.gif
REDLINE
да захватывающее видео! интересно эти 8 человек наверно на вес золота
Surgeon
Знаменитый Бутан, заход только визуальный и только в опредленные часы от рассвета до заката))


квс наверное сразу после касания орет "реверс, реверсссс")))))
ATb
Ога, там и полоса коротка весьма. Взлетают тоже интересноsmile.gif
gluckboy
"Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. Найти нормального вьетнама - проблема. Они маленькие, дохлые, перегрузку не держат. Наши парни до 10g держали нормально, а эти на пяти уже сознание теряли. Их кормили насильно, под трибунал отдавали, если кто-то мяса положенную пайку не съест, на тренажерах их крутили - все без толку. Теряют сознание и все тут. На несколько секунд, но этого хватает. Американские летчики быстро поняли, что вся вьетнамская авиация делится на русских летчиков и вьетнамов. Сбить вьетнама - дело почетное, прибыльное (деньги платили хорошие), а главное - безопасное. С русскими дела обстояли гораздо хуже. На них вываливаешь вроде неожиданно с солнечной стороны, из облака, вроде бьешь наверняка, а он сделает противоракетный маневр, крутанет фигуру с перегрузкой офигенной, и уже у тебя на хвосте. Хрен с ними с деньгами и со славой, так ведь и собьет же еще тебя! Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням. Америкосы быстро смекнули, как отличить русского от вьетнама. Идет бой, как правило это очень скоротечно. F-4 на хвосте у МиГа. МиГ делает маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. А вот если на 8g МиГ так же уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя. И правильно. Береженого бог бережет."
REDLINE
а к чему ты рассказал эту интересную историю
SKULL
Цитата(REDLINE @ Nov 19 2011, 13:05) *
а к чему ты рассказал эту интересную историю

Это всё трава на него так действует, а делиться ей не хочет. rolleyes.gif
Smiler
дайте мне такой руль а то мой классический такого эффекту не дает
lady_in_black
Ильхом пришел, такскать smile.gif
Surgeon
Цитата(gluckboy @ Nov 19 2011, 12:51) *
"Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. Найти нормального вьетнама - проблема. Они маленькие, дохлые, перегрузку не держат. Наши парни до 10g держали нормально, а эти на пяти уже сознание теряли. Их кормили насильно, под трибунал отдавали, если кто-то мяса положенную пайку не съест, на тренажерах их крутили - все без толку. Теряют сознание и все тут. На несколько секунд, но этого хватает. Американские летчики быстро поняли, что вся вьетнамская авиация делится на русских летчиков и вьетнамов. Сбить вьетнама - дело почетное, прибыльное (деньги платили хорошие), а главное - безопасное. С русскими дела обстояли гораздо хуже. На них вываливаешь вроде неожиданно с солнечной стороны, из облака, вроде бьешь наверняка, а он сделает противоракетный маневр, крутанет фигуру с перегрузкой офигенной, и уже у тебя на хвосте. Хрен с ними с деньгами и со славой, так ведь и собьет же еще тебя! Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням. Америкосы быстро смекнули, как отличить русского от вьетнама. Идет бой, как правило это очень скоротечно. F-4 на хвосте у МиГа. МиГ делает маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. А вот если на 8g МиГ так же уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя. И правильно. Береженого бог бережет."


как же ты достал со своми высерами и копипастами...

Во первых потеря сознания при перегрузках не зависит от роста и веса, она зависит от сердечного выброса и переферического сосудистого сопротивления. Маленькая девочка может не терять сознание там где будет терять здоровый мужик. Как по твоему китайцы и японцы летают на истребителях?! Тот кто эту брехню написал родился задолго после вьетнама и точно авиацию только по телеку видел.
Во вторых это я тебе как любителю дешевой пропоганды пишу и с той и стой и даже с вьетнамской стороны были есть и будут и трусы и герои которые бились доконца. Трусость и героизм не зависит от паспорта.

Еще для общего развития, никто во вьетнаме по одиночке не летал, летали звеньями минимум по трое, а то и по пятеро. И если уже тебе истребитель в хвост зашел, ты сбит! И никакие "Ванья я ушель" не помогут...
gluckboy
какая осведомленность, не иначе воевал там лично, причем с обеих сторон одновременно? черный корейский четверг тоже пропаганда - американские бомбардировщики сами попадали. ))
Multik
Может кто знает какие ряды повышенной комфорности (ноги вытянуть) в самолетах HY B-767?
puzo
около аварийных выходов (ноги можно вытянуть) и первые ряды у стенок (ноги можно задрать)
SKULL
Цитата(Multik @ Nov 19 2011, 22:52) *
Может кто знает какие ряды повышенной комфорности (ноги вытянуть) в самолетах HY B-767?

В любом из шести рядов бизнес класса. (в компоновке наших самолётов) good.gif
Multik
Цитата(puzo @ Nov 19 2011, 23:05) *
около аварийных выходов (ноги можно вытянуть) и первые ряды у стенок (ноги можно задрать)

Ты мне номера рядов и мест скажи smile.gif

Цитата(SKULL @ Nov 20 2011, 00:06) *
В любом из шести рядов бизнес класса. (в компоновке наших самолётов) good.gif

Ага, еще у пилотов в кабине и у стюардов в коморке smile.gif Меня эконом интересует.
Maksim
Цитата(puzo @ Nov 19 2011, 23:05) *
около аварийных выходов (ноги можно вытянуть) и первые ряды у стенок (ноги можно задрать)

Все правильно. Только на этих местах несколько прохладно.
gluckboy
первые ряды эконом тоже нормально можно вытянуть. чем ближе к хвосту - тем стрёмнее. как то летел в константинополь (долго да? )) в самом крайнем ряду -- как в маршрутке до газалкента ))) сплошное мучение если росту больше метр-60
SKULL
Цитата(Multik @ Nov 20 2011, 00:35) *
Ты мне номера рядов и мест скажи smile.gif
Ага, еще у пилотов в кабине и у стюардов в коморке smile.gif Меня эконом интересует.

Вот какой тебе посадочный на регистрации дадут, там сидеть и будешь.
Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. pardon.gif



Вот такие там сиденья и много места. (I like) good.gif
SKULL
Dimidrol
Цитата(SKULL @ Nov 20 2011, 02:35) *
Вот какой тебе посадочный на регистрации дадут, там сидеть и будешь.
Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. pardon.gif


50 при регистрации?? Сильно сомневаюсь что получится. На борту с бортпроводницей договориться, на мой взгляд куда реальнее.

Меня вот всегда интересовал вопрос, почему не придуманы девайсы, раскручивающие шасси при заходе до скорости касания?! Ведь это несколько продлит ресурс шасси.

Недавно в одной передаче вещалось, что в одной из новых модификаций Си-5-го такое реализовали). Приятно ))
SKULL
Цитата(Dimidrol @ Nov 21 2011, 20:06) *
50 при регистрации?? Сильно сомневаюсь что получится. На борту с бортпроводницей договориться, на мой взгляд куда реальнее.

Реально при регистрации сразу за 50$ получить место в бизнес классе, а на борту уже и за 20$ можно со старшей договориться. (всё касается граждан узбекистана и рейс хавошкин)
Andrew
Цитата(SKULL @ Nov 20 2011, 01:35) *
Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. pardon.gif

Самый правильный способ. good.gif Проверено, работает. smile.gif

Цитата(Dimidrol @ Nov 21 2011, 20:06) *
50 при регистрации?? Сильно сомневаюсь что получится. На борту с бортпроводницей договориться, на мой взгляд куда реальнее.

Причем, получается даже на иностранных рейсах. Если бизнес не заполнен, туда посадят даже за небольшую доплату. Официально.
REDLINE
Цитата(SKULL @ Nov 21 2011, 20:23) *

че с тушкой?
BUMBOX
Цитата(Andrew @ Nov 21 2011, 19:56) *
Причем, получается даже на иностранных рейсах. Если бизнес не заполнен, туда посадят даже за небольшую доплату. Официально.


На Lufthansa, если эконом заполнен тебя посадят в бизнес класс БЕЗ ДОПЛАТЫ!
SKULL
Цитата(REDLINE @ Nov 21 2011, 21:21) *
че с тушкой?

На взлёт готовится.
Andrew
Ситуация вполне возможна... для Ил-62. Но с Ту'шкой... Может фотошоп?
SKULL
Цитата(Andrew @ Nov 21 2011, 22:32) *
Ситуация вполне возможна... для Ил-62. Но с Ту'шкой... Может фотошоп?

Вот поэтому у ИЛ62 сзади есть телескопическая стойка для стоянки, т.к. движки тяжелые и хвост длинный.



А на ТУ154 сколько надо народу загнать в 2 туалета сзади, чтоб он так перевернулся? rofl.gif



Возможно это и Ф-шоП, я в сети фотку увидел и сюда запостил, но пришёл всезнающий и сказал, что у нас такое было. rofl.gif
Surgeon
Даже если запихать людей по самое не могу в туалет такое с тушкой не произойдет... это большей частью похоже на фотошоп...

Усли присмотреться к стойкам шасси они как то неестественно прямы, потом при таком перевесе должны быть повреждения сильнее в районе касания фюзеляжа, плюс могу ошибаться, но крылья как то коротковаты тоже...
жаль ботвого номера не видно можно было бы точно сказать быо или нет.


Тяпериче по высказыванию шпишиалиста)))
на земле в туалет не пущают, все должны сидеть до полного выключения двигателей. Стояночный тормоз на равновесие не влияет вообщем читайте РЛЭ.

кто то еще писал про раскручивание колес при касании, да действиетльно пытались, но есть много рисков не срабатывания автоматики, ложное срабатываеи итп, что может привести к трагедии плюс это утяжеляет и удораживает всю конструкцию.
BUMBOX
Многие типы самолетов "стремяться" упасть на хвост. Для этого существует целая процедура загрузки и выгрузки груза (пассажиров)
Особенно страдают этим самолеты с задним расположением двигателей. (Ту 154, МД11, DC10.DC8)
Можно также посадить на "хвост" и знаменитый Б747 . Сам же был свидетелем (будучи курсантом) когда чуть не уронили на хвост Ан24.
После посадки все ломанулись на выход и передняя стойка чуть не приподнялась от земли, хорошо что командир вовремя крикнул -назад!
Что касается этой тушки то это произошло в Хабаровске в мае 2009 , в результате сильного порыва ветра перед штормом.
http://www.airliners.net/photo/Dalavia---F...154M/1554355/M/
Maksim
Цитата(puzo @ Nov 21 2011, 23:02)
"падение ТУ-154 на хвост довольно частое явление из-за особенностей конструкции самолета. чтобы этого избежать, посадка всегда начинается с первого салона, он же последним выходит. плюс, в пустом самолете обязательно должно оставаться некоторое количество топлива, чтобы он не упал на хвост."

Все правильно. Для подстраховки, в целях исключения подобных случаев, используют ложемент (подставку) под хвостовую часть самолета при длительной стоянке и тяжелых формах тех. обслуживания. Основная причина заваливания Ту-154 на хвост- это неправильное распределение топлива в баках, либо его полное отсутствие.
SKULL
Цитата(Surgeon @ Nov 21 2011, 23:24) *
Усли присмотреться к стойкам шасси они как то неестественно прямы, потом при таком перевесе должны быть повреждения сильнее в районе касания фюзеляжа, плюс могу ошибаться, но крылья как то коротковаты тоже...
жаль ботвого номера не видно можно было бы точно сказать быо или нет.

Они так при взлете и посадке становятся.





зы: КУДА ВСЕ ПОСТЫ ПОСТИРАЛИСЬ? НА ЧТО ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАТЬ ИЛИ СПОРИТЬ?
puzo
ради интереса нашел в РЛЭ Ту 154М, пункт 9.1.5: Для предотвращения опрокидывания самолета на хвост в первую очередь заправить баки 1 и 2, затем бак 3.
Surgeon
Ради интереса позвонил дядьке (блин разбудил) КВС ту 154 в прошлом сейчас на другом типе.
Да каюсь был неправ при неправильно порядке заправки есть шанс перевеса. НО при условии, что идет полная заправка (39т) и исключительно заполняються баки 3, потом 1 и 4. Тут и БИ и наземные должны так умудриться накосячить. Дядька сказал, что такого ни в ташкенте ни в москве не припомнит.

ЗЫ. Обяъсните зачем трете здесь сообщения? Политика? Личная неприязнь?

Цитата(SKULL @ Nov 21 2011, 23:52) *
Они так при взлете и посадке становятся.





зы: КУДА ВСЕ ПОСТЫ ПОСТИРАЛИСЬ? НА ЧТО ТЕПЕРЬ ОТВЕЧАТЬ ИЛИ СПОРИТЬ?

Я про стойки Скул и вообщем то как имхо, мне показалась какая то фотка непропорциональная. Может и правда было такое. Но конкретно в этой тушке пассажиров нет)))
Surgeon
Цитата(BUMBOX @ Nov 21 2011, 23:45) *
Многие типы самолетов "стремяться" упасть на хвост. Для этого существует целая процедура загрузки и выгрузки груза (пассажиров)
Особенно страдают этим самолеты с задним расположением двигателей. (Ту 154, МД11, DC10.DC8)
Можно также посадить на "хвост" и знаменитый Б747 . Сам же был свидетелем (будучи курсантом) когда чуть не уронили на хвост Ан24.
После посадки все ломанулись на выход и передняя стойка чуть не приподнялась от земли, хорошо что командир вовремя крикнул -назад!
Что касается этой тушки то это произошло в Хабаровске в мае 2009 , в результате сильного порыва ветра перед штормом.
http://www.airliners.net/photo/Dalavia---F...154M/1554355/M/

теперь интереснее раз есть бортовой номер, если это та тушка

списан: 12 февраля 1998 г. (Акт №2 - по отработке назначенного ресурса.)
порезан 1999 году, месяц неизвестен
последний владелец Челябинское АП
т.е это в мае 2009 никак не могла произойти...

но видимо произошло раньше

http://img2.blogs.yahoo.co.jp/ybi/1/a4/f1/...61_0?1247226608
BUMBOX
Цитата(Surgeon @ Nov 21 2011, 23:11) *
теперь интереснее раз есть бортовой номер, если это та тушка

списан: 12 февраля 1998 г. (Акт №2 - по отработке назначенного ресурса.)
порезан 1999 году, месяц неизвестен
последний владелец Челябинское АП
т.е это в мае 2009 никак не могла произойти...


Пройдись по указаной сылке, там есть автор этой фотографии и он же описал время и причину.
puzo
вот интересная ссылка про тушки. http://www.aviatehnic.ru/otlichiya/
в частности про то, что подхвостовые штанги находятся в самолете и являются стандартным инвентарем.
Surgeon
Цитата(BUMBOX @ Nov 22 2011, 00:17) *
Пройдись по указаной сылке, там есть автор этой фотографии и он же описал время и причину.

я уже под другим ракурсом нашел, я не отрицаю что имело место бытьsmile.gif)) см отредактированный пост
Surgeon
Цитата(puzo @ Nov 22 2011, 00:18) *
вот интересная ссылка про тушки. http://www.aviatehnic.ru/otlichiya/
в частности про то, что подхвостовые штанги находятся в самолете и являются стандартным инвентарем.



По твоей ссылке пишут вот это

Так как запас центровки очень мал, то самолет с топливом, не перекачанном после полета во вторые баки, очень легко может быть опрокинут на "хвост", для этого достаточно пройти к задним туалетам троим. Поэтому бортинженер после полета перекачивает топливо с третьих баков во вторые.

что само по себе смешно, потому как если была бы такая опасность тогда там стюардессы насмерть стояли бы в проходах))) Кстати сколько перекачка по времени займет представляешь?smile.gif)

Чтоб не быть голословным смотрите пункт 4.2.18 заруливание на стоянку и остановка двигателей.
Multik
Цитата(SKULL @ Nov 20 2011, 01:35) *
Вот какой тебе посадочный на регистрации дадут, там сидеть и будешь.
Лучше сразу 50$ дай при регистрации и лети в бизнес классе. pardon.gif
Вот такие там сиденья и много места. (I like) good.gif

На регистрации можно попросить любое место, если придти заранее, про 50 $ я знаю, а вдруг заполнено будет?! А тут меня в экономе нормальное место окажется. Короче страховка smile.gif
Колесо
Кое что о самолетах:
Большие Jumbo-Jet авиолайнеры во время одного межконтинентального рейся используют больше горючего , чем Формула 1 за весь сезон .

Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, производящей самолетные двигатели.

1 апреля 1915 года в разгар Первой Мировой войны над немецким лагерем появился французский самолёт и сбросил огромную бомбу. Солдаты кинулись врассыпную, но взрыва не дождались. Вместо бомбы приземлился большой мяч с надписью «С первым апреля!».

Индеец по имени Джеронимо был постоянной проблемой для американской армии в течение второй половины XIX века. Есть легенда, что, скрываясь от погони, он прыгнул с крутого обрыва в реку со своим именем на устах. С тех пор с криком «Джеронимо!» прыгают из самолетов американские десантники.

Американский самолёт-разведчик SR-71 Blackbird при обычной температуре имеет в своей обшивке зазоры. В полёте обшивка разогревается из-за трения о воздух, и зазоры исчезают. Этот самолёт нельзя заправить на земле, ведь топливо вытечет через зазоры: его полностью заправляют только в воздухе.

Concorde самолеты во время полета настолько нагреваются , что расстягиваются на 30см.

Каждый день хотя бы в один самолет попадает молния. Со времен пятидесятых годов прошлого века самолеты снабжены громоотводом.

В самолете не сливайте воду сидя на унитазе.В результате вакуума вас может «присосать» к унитазу и избавится от такой ситуации можно только, когда самолет приземлится. pardon.gif
Andrew
Цитата(Колесо @ Nov 22 2011, 12:01) *
Американский самолёт-разведчик SR-71 Blackbird при обычной температуре имеет в своей обшивке зазоры. В полёте обшивка разогревается из-за трения о воздух, и зазоры исчезают. Этот самолёт нельзя заправить на земле, ведь топливо вытечет через зазоры: его полностью заправляют только в воздухе.

Миф! Его нельзя полностью заправить на земле, поскольку он не взлетит - вес полностью заправленного SR-71 значительно превышает его же взлетный вес. Поэтому, он взлетает с минимальным запасом топлива и полностью дозаправляется в воздухе.
Surgeon
Во время полета температура за бортом минусовая, где то под -50. Как там обшивка о трение с воздухом разогреваеться не пойму...
lady_in_black
Цитата(Surgeon @ Nov 22 2011, 17:47) *
Во время полета температура за бортом минусовая, где то под -50. Как там обшивка о трение с воздухом разогреваеться не пойму...

эх, опять глючит тема, пропадают сообщения.. я уже писала, что товарищ шутит smile.gif
Цитата
Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, производящей самолетные двигатели.

impossible
кста, хирург, как думаешь, мне еще не поздно научиться водить самолет? rolleyes.gif или чем старше, тем тяжелее нагрузки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.