Полная версия этой страницы:
Priora vs Nexia
Цитата(Danila335 @ Aug 1 2012, 16:10)

А в жизни разное бывает! Эти машины достойны уважения. Жизнь оттролит и придется пересесть на "дровалет")) Кому то нравится и довольны всем!
Пост был адрессован конкретно Костасу. И со смайлами. А насчет пересесть на дровалет - не проблема. Ездил. Только вот стремится нужно к лучшему.
TOUAREG
Aug 2 2012, 11:34
Цитата(andrymax @ Aug 2 2012, 09:15)

ну раз пошла такая пьянка,я вон с десятки на матиз сел,доволен как слон,поэтому спарк хороший вариант...
ну а самое главное,если не хотите что бы голова не болела,нужно брать отечественную машину,тобишь шевролет.
одно НЕ лишнее?
BlizzarD
Aug 2 2012, 13:01
Цитата(omeGGo @ Aug 2 2012, 07:04)

Спасибо.
Если есть прайсы на лады выложите плиз.
Прайс на Лада незнаю.есть оф.сайт кажись, мож там че есть? Мож Костас знает?а ск стоит нексия слышал 13500$!!
машину брал новую.
Если есть желание можем встретится, объясню,покажу,расскажу,покатаю это не проблема.
Прайс можно даже не искать, их сюда уже давно не завозят и завозить вряд ли скоро будут, новых нету.
Кстати, вспомнил что мой знакомый продаёт чёрный хэтч 2008 год, пробег около 40 тыщ, сам он мастер по этим же машинам, машина в обвесах, шумка,сигналка и т.д.
Кованные поршня 82.5
ГБЦ спорт доработанная
Ресивер 128
ряд 11
пара 4.3
Валы 10.05 Нуждин
ходовая 10-ка
Стингер,паук,январь и т.д.
едет почти так же как моя просит не много, готов рассмотреть варианты продажи в стоковом виде
если в тюнинге то цена 14
Lexville
Aug 2 2012, 15:53
Как по мне (а наездился я на разном - и хорошем, и откровенном хламе предчувствую стёб), поэтому лично для меня расклад такой (тоже думал что бы прикупил себе в пределах такой же озвученной суммы):
1) Нексия 1 - получше качеством, метал получше (но не фейрверк), удобнее для впереди-сидящих высоких людей, но до 185 см. Минус - устаревшая внешность, кузовные детали всё больше плохого качества пошли, не так легко уже найти достойно сохранившийся экземпляр, и то цена будет высокой для года.
2) Нексия 2 - валом з/ч, обслуживает каждая собака на углу и за гуманную цену на услуги. Минус - откровенно ужасное качество сборки большей части увиденных мною экземпляров, применение более дешевых (по ср. с Ксю-1) деталей на заводе, "кривые" кузовные панели, страшно тонкий металл, неудобный для высоких людей салон, неприятный дизайн экстерьера (это конечно дело вкуса).
3) Калина (рассм. Хэтч) - удобный салон, даже я с ростом 195 см. чувствую себя нормально везде, более качественный по литью пластик (ср. с Ксю-1), динамика неплохая вкупе с экономичностью, маневренность (исходя из размера), дизайн (лично мне нравится), добротный металл. Минусы - меньше з/ч и их стоимость выше УзДэу, поменьше комфорта от подвески (хотя я предпочитаю жесткую подвеску), уже не каждая собака возьмется за ремонт, сомнительная надежность по электрике (датчики и т.п. частенько, по заверениям владельцев, летят), не хватает некоторых популярных цветов в гамме, "сверчок" на "сверчке" (что, в принципе, не трудно устранить), быстро снижающаяся стоимость (что при определенном подходе даже "плюс")
4) Приора (рассм. Хэтч) - динамика супер, нужные цвета в гамме присутствуют, хороший дизайн, металл хороший, пластик вполне хорош для ценовой категории, сборка нормальная для класса, особых нареканий не встречал, салон просто очень удобный для меня, нормальный багажник, комфортная подвеска, низкий расход топлива. Минусы - всё та же байда с з/ч, как и у Калины, ущербная обзорность (наследство от 2110, хотя мне не привыкать), та же байда с мастерами, "сверчков" поменьше, но они есть, быстро снижающаяся стоимость (что при определенном подходе даже "плюс")
Я рассматривал также ГАЗ 31102 как вариант, но запредельная стоимость з/ч и их дефицит сыграли в сторону исключения варианта. Спарк вообще не рассматривал как вариант, т.к. нагляделся/наслушался...
Итог: если рост позволяет и хочется не париться с з/ч и обслуживанием - бери Ксю-1 или Ксю-2, к тому же всегда сможешь выгодно продать. Если нужна безопасность, бОльшая надежность и уверенность, динамика с экономичностью, практичность - бери Приору Хэтч, но будь готов к бОльшим расходам на з/ч и обслуживание, а лучше будь готов часть обслуживания взять на себя (я выбрал вариант с Приорой).
P.S.: у меня еще в вариантах сидел MB W124, но главным и серьезным минусом был возраст и эксплуатация по-узбекски ))).
Цитата(Lexville @ Aug 2 2012, 16:38)

но главным и серьезным минусом был возраст и эксплуатация по-узбекски ))).
а это как? чем это отличается от эксплуатации по русски, корейски, армянски и т.д.? вот как ты сам эксплуатируешь свое авто? по каковски?
А чем тебе спарк не нравится? Ну только если тесновато.
Danila335
Aug 2 2012, 18:14
Цитата(Koshak @ Aug 2 2012, 18:47)

А чем тебе спарк не нравится? Ну только если тесновато.
Спарк как мне кажется подходит больше для молодежи 18-25,необычная машинка для города,вроде отзывы положительные,комплектация всем необходимым распологает. Нет багажника! Задние седенья тесноваты и ощушения коробочки с илюминаторами... Не в курсе как с зап.частями,цена,кач-во.
REDLINE
Aug 2 2012, 18:56
вечный спор! между тазоводами и дэуводами
также как и спор между фанатами Юли и Кати (ТАТУ)
мол она лучше!
Цитата(KoSTaS @ Aug 2 2012, 14:02)

машину брал новую.
Если есть желание можем встретится, объясню,покажу,расскажу,покатаю это не проблема.
Прайс можно даже не искать, их сюда уже давно не завозят и завозить вряд ли скоро будут, новых нету.
Кстати, вспомнил что мой знакомый продаёт чёрный хэтч 2008 год, пробег около 40 тыщ, сам он мастер по этим же машинам, машина в обвесах, шумка,сигналка и т.д.
Кованные поршня 82.5
ГБЦ спорт доработанная
Ресивер 128
ряд 11
пара 4.3
Валы 10.05 Нуждин
ходовая 10-ка
Стингер,паук,январь и т.д.
едет почти так же как моя просит не много, готов рассмотреть варианты продажи в стоковом виде
если в тюнинге то цена 14
Кос, машина случайно не Димкина с Луначарского ?
Цитата(REDLINE @ Aug 2 2012, 17:41)

вечный спор! между тазоводами и дэуводами
также как и спор между фанатами Юли и Кати (ТАТУ)
мол она лучше!
Ну опрос всетаки не про то кто кого. А что купить. И если сказать честно то очень хорошие отзывы мнения и т.п. особенно от тех кто юзал обе телеги
Цитата(andrymax @ Aug 2 2012, 07:15)

ну раз пошла такая пьянка,я вон с десятки на матиз сел,доволен как слон,поэтому спарк хороший вариант...
ну а самое главное,если не хотите что бы голова не болела,нужно брать отечественную машину,тобишь шевролет.
Очень люблю эти миниатюрки что тико что матиз что спарк все нравятся, хочется и на таком поездить, чтобы экономно и без головных болей, но одно большое НО. Никому не в обиду мнение касается именно меня. Я не считаю эти авто машиной для мужика. Только правильно поймите-) я ездил зарулем этих машин очень удобно, особенно после волги 24 которую во дворе от подъезда разворачивал перекручивая руль несколько раз и сел в тико в которой разворачивался на месте на ручнике. Возможно я и куплю какойнить матиз но не могу на такое настроится.
Цитата(KoSTaS @ Aug 2 2012, 12:02)

машину брал новую.
Если есть желание можем встретится, объясню,покажу,расскажу,покатаю это не проблема.
Прайс можно даже не искать, их сюда уже давно не завозят и завозить вряд ли скоро будут, новых нету.
Кстати, вспомнил что мой знакомый продаёт чёрный хэтч 2008 год, пробег около 40 тыщ, сам он мастер по этим же машинам, машина в обвесах, шумка,сигналка и т.д.
Кованные поршня 82.5
ГБЦ спорт доработанная
Ресивер 128
ряд 11
пара 4.3
Валы 10.05 Нуждин
ходовая 10-ка
Стингер,паук,январь и т.д.
едет почти так же как моя просит не много, готов рассмотреть варианты продажи в стоковом виде
если в тюнинге то цена 14
Узнай пожалуйста насчет стока. 14 это огого
Еще вопрос.
Ктонибудь гонял авто из россии? Сколько встанет полное оформление новой приоры например
Друг купил 2115 за 8000. Диски литые 14. Состояние ни царапины. Ну магнитола пионер остальное все родное. Пересел с 2106 . Всем доволен.
Цитата(Lexville @ Aug 2 2012, 14:38)

Как по мне (а наездился я на разном - и хорошем, и откровенном хламе предчувствую стёб), поэтому лично для меня расклад такой (тоже думал что бы прикупил себе в пределах такой же озвученной суммы):
1) Нексия 1 - получше качеством, метал получше (но не фейрверк), удобнее для впереди-сидящих высоких людей, но до 185 см. Минус - устаревшая внешность, кузовные детали всё больше плохого качества пошли, не так легко уже найти достойно сохранившийся экземпляр, и то цена будет высокой для года.
2) Нексия 2 - валом з/ч, обслуживает каждая собака на углу и за гуманную цену на услуги. Минус - откровенно ужасное качество сборки большей части увиденных мною экземпляров, применение более дешевых (по ср. с Ксю-1) деталей на заводе, "кривые" кузовные панели, страшно тонкий металл, неудобный для высоких людей салон, неприятный дизайн экстерьера (это конечно дело вкуса).
3) Калина (рассм. Хэтч) - удобный салон, даже я с ростом 195 см. чувствую себя нормально везде, более качественный по литью пластик (ср. с Ксю-1), динамика неплохая вкупе с экономичностью, маневренность (исходя из размера), дизайн (лично мне нравится), добротный металл. Минусы - меньше з/ч и их стоимость выше УзДэу, поменьше комфорта от подвески (хотя я предпочитаю жесткую подвеску), уже не каждая собака возьмется за ремонт, сомнительная надежность по электрике (датчики и т.п. частенько, по заверениям владельцев, летят), не хватает некоторых популярных цветов в гамме, "сверчок" на "сверчке" (что, в принципе, не трудно устранить), быстро снижающаяся стоимость (что при определенном подходе даже "плюс")
4) Приора (рассм. Хэтч) - динамика супер, нужные цвета в гамме присутствуют, хороший дизайн, металл хороший, пластик вполне хорош для ценовой категории, сборка нормальная для класса, особых нареканий не встречал, салон просто очень удобный для меня, нормальный багажник, комфортная подвеска, низкий расход топлива. Минусы - всё та же байда с з/ч, как и у Калины, ущербная обзорность (наследство от 2110, хотя мне не привыкать), та же байда с мастерами, "сверчков" поменьше, но они есть, быстро снижающаяся стоимость (что при определенном подходе даже "плюс")
Я рассматривал также ГАЗ 31102 как вариант, но запредельная стоимость з/ч и их дефицит сыграли в сторону исключения варианта. Спарк вообще не рассматривал как вариант, т.к. нагляделся/наслушался...
Итог: если рост позволяет и хочется не париться с з/ч и обслуживанием - бери Ксю-1 или Ксю-2, к тому же всегда сможешь выгодно продать. Если нужна безопасность, бОльшая надежность и уверенность, динамика с экономичностью, практичность - бери Приору Хэтч, но будь готов к бОльшим расходам на з/ч и обслуживание, а лучше будь готов часть обслуживания взять на себя (я выбрал вариант с Приорой).
P.S.: у меня еще в вариантах сидел MB W124, но главным и серьезным минусом был возраст и эксплуатация по-узбекски ))).
Спасибо за отзыв.
Прочитал все кроме калины. Я бы взял гранту если с очередями не было бы проблем и насчет перегона не вкурсе
Danila335
Aug 2 2012, 20:05
Цитата(omeGGo @ Aug 2 2012, 20:47)

Еще вопрос.
Ктонибудь гонял авто из россии? Сколько встанет полное оформление новой приоры например
Друг купил 2115 за 8000. Диски литые 14. Состояние ни царапины. Ну магнитола пионер остальное все родное. Пересел с 2106 . Всем доволен.
Да тож интересует вопрос разтоможки Приоры, кто нибудь заморачивался с расчетами цены?
Цитата(Danila335 @ Aug 2 2012, 19:50)

Да тож интересует вопрос разтоможки Приоры, кто нибудь заморачивался с расчетами цены?
Раньше слышал что 6% в аи и все. Растаможка бесплатно как и нексии в россии. Типа соглашение. Что сейчас интересно. В раше есть приора "купе" цена вроде около 15к-)
Цитата(omeGGo @ Aug 2 2012, 21:49)

Еще вопрос.
Ктонибудь гонял авто из россии? Сколько встанет полное оформление новой приоры например
Друг купил 2115 за 8000. Диски литые 14. Состояние ни царапины. Ну магнитола пионер остальное все родное. Пересел с 2106 . Всем доволен.
Спасибо за отзыв.
Прочитал все кроме калины. Я бы взял гранту если с очередями не было бы проблем и насчет перегона не вкурсе
такой простой гранту в раше за шапку продают а ты в таше ее взять решил
Цитата(Smiler @ Aug 2 2012, 19:58)

такой простой гранту в раше за шапку продают а ты в таше ее взять решил

Даже за шапку не получишь сразу. Проблема с очередью.
gluckboy
Aug 2 2012, 20:19
Цитата(TOUAREG @ Aug 2 2012, 11:19)

одно НЕ лишнее?

проговорился
ferteeee
Aug 2 2012, 21:07
Цитата(omeGGo @ Aug 2 2012, 20:58)

Раньше слышал что 6% в аи и все. Растаможка бесплатно как и нексии в россии. Типа соглашение. Что сейчас интересно. В раше есть приора "купе" цена вроде около 15к-)
25% была растаможка на российские машины...
Цитата(ferteeee @ Aug 2 2012, 20:52)

25% была растаможка на российские машины...
откуда инфо?. приора в россии стоит 12k$ прибавим доставку 1к + растаможку 25% итого 16000 зелени. вы уверены что приора столько стоила новой?
16000$ за приору!!!???!!!???!!!
ZDITS/177
Aug 2 2012, 23:08
Не знаю, попадает ли под такую льготную растаможку Логан/Сандеро, но лучше уж его тогда пригонять, чем Ладу. ИМХО.
Салон на Собир Рахимова, заказал 170 машин АвтоВаз, ждут : )
REDLINE
Aug 3 2012, 00:23
конечно не по теме но..
а если взять в России б у приору тысяч за восемь
то как будет считаться растоможка?
andrymax
Aug 3 2012, 00:31
Цитата(gluckboy @ Aug 2 2012, 10:09)

Эндрюмакс, что серьезно матиз лучше десятки?
друг мой,попадало на лаве очень и очень ощутимый аргумент....как говориться,своё говно не пахнет

вон я,за два с лишним месяца наэкономился с матизом на новенький галакси таб 2))))))))))))
Цитата(REDLINE @ Aug 2 2012, 23:08)

конечно не по теме но..
а если взять в России б у приору тысяч за восемь
то как будет считаться растоможка?
Слышал что есть соглашение. Мы к ним daewoo без растаможки. Только нексии и матизы, дамасы они боятся. Лоси там толи местные толи американские. Каптивы тоже не наши.
А они к нам ваз газ уаз.
Логан не катит, так то там и бмв собирают и тойоты вроде.
На б/у машины скорее всего есть растаможка или запрет. Если было бы все так просто у нас цены не были б такими дикими.
Цитата(andrymax @ Aug 2 2012, 23:16)

друг мой,попадало на лаве очень и очень ощутимый аргумент....как говориться,своё говно не пахнет

вон я,за два с лишним месяца наэкономился с матизом на новенький галакси таб 2))))))))))))
У тестя 10ка. Бывают проблемы, а так вполне нормально ездит. В день по 200км накатывает. Иногда конечно возит в сервис бензонасос или еще что. А матиз маленький-)
И не по теме-) Я не понимаю планшетов на андроид
gluckboy
Aug 3 2012, 08:25
Цитата(omeGGo @ Aug 3 2012, 06:31)

Слышал что есть соглашение. Мы к ним daewoo без растаможки. Только нексии и матизы, дамасы они боятся. Лоси там толи местные толи американские. Каптивы тоже не наши.
А они к нам ваз газ уаз.
могу ошибаться но насколько я знаю, все эти льготы по растаможке есть только для салонов и только для новых тачек. т.е. салон завозит - льгота, платят только ндс 20% и еще какую то мелочь. а частник - льготы никакой нет.
кста, сейчас в россии бакс подорожал в среднем на 10-12% в сравнении с тем что было полгода назад, по-идее, если на сабирке машины появятся - стоить они будут дешевле на те самые проценты, чем раньше, плюс (вернее минус) 6% тоже отменили. примерная цена простой гранаты 9700 баксов. хотя, сомневаюсь я что гранату сюда вообще привезут

Цитата
друг мой,попадало на лаве очень и очень ощутимый аргумент....как говориться,своё говно не пахнет rolleyes.gif
вон я,за два с лишним месяца наэкономился с матизом на новенький галакси таб 2))))))))))))
ну пусть 3 месяца, новый таб сколько стоит? баксов 600? 600/3=200. ты на десятку не считая расходников попадал 200 баксов в месяц на ремонт ежемесячно????? жесть.
andrymax
Aug 3 2012, 08:43
Цитата(gluckboy @ Aug 3 2012, 09:10)

ну пусть 3 месяца, новый таб сколько стоит? баксов 600? 600/3=200. ты на десятку не считая расходников попадал 200 баксов в месяц на ремонт ежемесячно????? жесть.
это ирония друг мой

просто цены на зап.части космос.
ZDITS/177
Aug 3 2012, 08:49
Если Гранту привезут, то лучше ее. а там и Кобальт поспеет, тогда его без вариантов)))
REDLINE
Aug 3 2012, 11:08
ну так сколько мне встанет растоможка приоры за 8000
Lexville
Aug 3 2012, 11:18
Цитата(Шерзод @ Aug 2 2012, 17:57)

а это как? чем это отличается от эксплуатации по русски, корейски, армянски и т.д.? вот как ты сам эксплуатируешь свое авто? по каковски?
условно (только без обид со стороны кого-либо, это из наблюдений): "по-русски" - "делаю всё или больше сам, потому что так качественнее. Могу и приколхозить что-нибудь. Но ничего лишнего, только чтобы авто оставалось на ходу. Внешность не столь важна.", "по-корейски" - ничего не могу сказать, мало опыта, "по-узбекски" - "дешевые расходники, запчасти и обслуживание, убиваю авто пока не сдохнет, а потом продам", "по-армянски" - "с виду "девочка", кузов супер, салон супер, а по механике... лучше и не думать". Ну это всё не в качестве аргумента или по-другому - всегда бывают исключения из этих правил

. Сам эксплуатирую в миксе "по-русски" и "по-узбекски"
Цитата(Koshak @ Aug 2 2012, 18:47)

А чем тебе спарк не нравится? Ну только если тесновато.
Ну как тебе сказать - ездил я на Спарке передним пассажиром и не могу сказать, что мне там было не удобно (по сравнению с Матизом просторнее). Просто я так часто вижу не заводящиеся свежие Спарки, что это уже кажется закономерностью

. Да и таксисты знакомые сначала понакупали Спарки, а потом спихнули и купили Нексии, с комментариями "ээээ". Да и непрактичный Спарк для меня (а мне это ой как важно).
Цитата(Lexville @ Aug 3 2012, 12:03)

условно (только без обид со стороны кого-либо, это из наблюдений): "по-русски" - "делаю всё или больше сам, потому что так качественнее. Могу и приколхозить что-нибудь. Но ничего лишнего, только чтобы авто оставалось на ходу. Внешность не столь важна.", "по-корейски" - ничего не могу сказать, мало опыта, "по-узбекски" - "дешевые расходники, запчасти и обслуживание, убиваю авто пока не сдохнет, а потом продам", "по-армянски" - "с виду "девочка", кузов супер, салон супер, а по механике... лучше и не думать". Ну это всё не в качестве аргумента или по-другому - всегда бывают исключения из этих правил

. Сам эксплуатирую в миксе "по-русски" и "по-узбекски"

с тобой все ясно.
Morozzz
Aug 3 2012, 14:31
Ну тоже немного скажу про Приору... Брал в салоне в 2009, Хэтч, за 14 с чем-то, точно не помню. Езжу 3 года, пробег 30 тыс., т.к. в основном держу путь на работу и с работы, ну и на дачку по выходным. Машиной доволен, единственное что раздражает - шум салона, шумки нет, никак руки не дойдут, поэтому музыку погромче и все - никаких шумов

, машина - сток, за 3 года поменял один стеклоподъемник, топливный датчик, бензонасос, 3 раза залил масло, 2 раза сменил колодки. Больше ничего не делал, все работает как часы. А нет, делал, поменял прошивку, просто, по совету Хамида с Луначарского. А, да, еще колесо спустило, пробил каким то штырем, торчащим из асфальта. Вот впринципе и все затраты... Общая сумма затрат на запчасти - около 200.000 сум. Машинка летает... я доволен!!! Не знаю кому как, но если бы сейчас, встал выбор между нексией и приорой, то выбрал бы опять приору. Кто-то писал про тормоза, так вот тормоза у нее хорошие, не надо наводить смуту, а от руля вообще тащусь, да и знакомые нексияводы тоже все в восторге от приоровского ЭУР
iMASTER
Aug 3 2012, 14:39
Цитата(Morozzz @ Aug 3 2012, 15:16)

за 3 года поменял 2 раза сменил колодки.
Почему так много раз поменяли? папа на своем нексии на пробеге 60,000км поменял колодки (первый раз).
Morozzz
Aug 3 2012, 15:12
Родные колодки раздражали, было такое ощущение что они снимают стружку с диска, поэтому поменял на другие, хотя те были новые... Поставил Ферадо, зеленые, как прочитал позже в отзывах - они довольно мягкие, их поменял уже из-за износа, стерлись совсем.
По Спарку. Мастер в СТО рассказывал, что, например, замена свечей и прочего отнимает уйму времени и прочего в связи с тем, что приходится многое разбирать под капотом чтобы подобраться. Скорее всего сказывается узкое подкапотное пространство, куда трудно подобраться и где много всего размещено. Возможно, при разработке, в угоду дизайнерам, руководители оставили мало места для маневров двигателистам. Еще один момент, диагностика двигателя осуществляется только посредством подключения сертифицированных СТО посредством интернета к заводской БД, после чего она выдает коды ошибок.
Это ОБС, поэтому поправьте если что не так.
для меня основной минус спарка это одноразовая ГБЦ
Цитата(Morozzz @ Aug 3 2012, 14:16)

Ну тоже немного скажу про Приору... Брал в салоне в 2009, Хэтч, за 14 с чем-то, точно не помню. Езжу 3 года, пробег 30 тыс., т.к. в основном держу путь на работу и с работы, ну и на дачку по выходным. Машиной доволен, единственное что раздражает - шум салона, шумки нет, никак руки не дойдут, поэтому музыку погромче и все - никаких шумов

, машина - сток, за 3 года поменял один стеклоподъемник, топливный датчик, бензонасос, 3 раза залил масло, 2 раза сменил колодки. Больше ничего не делал, все работает как часы. А нет, делал, поменял прошивку, просто, по совету Хамида с Луначарского. А, да, еще колесо спустило, пробил каким то штырем, торчащим из асфальта. Вот впринципе и все затраты... Общая сумма затрат на запчасти - около 200.000 сум. Машинка летает... я доволен!!! Не знаю кому как, но если бы сейчас, встал выбор между нексией и приорой, то выбрал бы опять приору. Кто-то писал про тормоза, так вот тормоза у нее хорошие, не надо наводить смуту, а от руля вообще тащусь, да и знакомые нексияводы тоже все в восторге от приоровского ЭУР
Большое спасибо. Побольше бы таких отзывов и о нексиях. А на ухабистых дорогоах сильно дребезжит? На приоре седан очень не приятно хотя ездит хозяин аккуратно. На нексии только таксовой такое было.
Я уже настроился на нексию-) но теперь опять задумался да и опрос интересный: баланс).
У нексии я выявил один плюс это продать выгодно. Т.к. в любой момент могу переехать из таша.
Morozzz
Aug 3 2012, 20:19
Цитата(omeGGo @ Aug 3 2012, 20:51)

А на ухабистых дорогоах сильно дребезжит? На приоре седан очень не приятно хотя ездит хозяин аккуратно.
Да, прилично! Причем дребезжит практически с салона, особенно задняя полка. но я ее укрепил, полка сейчас не так дребезжит, больше раздражают двери... как ни странно за торпедкой особых шумов не замечал. Что радует, так это то, что путь на работу лежит по "главной трассе страны" и на ней никаких шумов))) но стоит свернууууть......
Оставим и свой отзыв за нексию-2.Покупал с салона в феврале 2009 года за 12000,цвет василек))).На настоящий момент машина проехала чуть больше 60 тысяч.За этот период был заменен памперс,и производилась замена масла каждые 8 тысяч км.После установки на машину газового оборудования прошился.Даже запаска до сих пор ни разу не использовалась.Машиной доволен.
Цитата(ni1812 @ Aug 3 2012, 21:10)

Оставим и свой отзыв за нексию-2.Покупал с салона в феврале 2009 года за 12000,цвет василек))).На настоящий момент машина проехала чуть больше 60 тысяч.За этот период был заменен памперс,и производилась замена масла каждые 8 тысяч км.После установки на машину газового оборудования прошился.Даже запаска до сих пор ни разу не использовалась.Машиной доволен.

спасибо.
выходные. кто будет на сергилях узнайте цены на приоры плиз. особенно хэтч. с меня репа-)
Владимир94
Aug 3 2012, 22:40
Цитата(Владимир94 @ Aug 3 2012, 21:25)

Спасибо. Видел.
У одной цвет голубой. У второй цена высокая.
Che Guevara
Aug 3 2012, 23:01
Буду в воскресение на базаре. Вам кузов какой посмотреть и пробег?
Цитата(Che Guevara @ Aug 3 2012, 21:46)

Буду в воскресение на базаре. Вам кузов какой посмотреть и пробег?
Хэтч до 100 000.
Спасибо заранее
Седаны тоже можно если время будет
Цитата(Che Guevara @ Aug 3 2012, 23:46)

Буду в воскресение на базаре. Вам кузов какой посмотреть и пробег?
Ты не забыл, мы вместе едем?
Che Guevara
Aug 3 2012, 23:44
Цитата(Koshak @ Aug 4 2012, 00:26)

Ты не забыл, мы вместе едем?
Ок, завтра созвонимся)
Цитата(omeGGo @ Aug 4 2012, 00:05)

Хэтч до 100 000.
Спасибо заранее
Седаны тоже можно если время будет
Ок, посмотрю что будет, потом тут отпишу
Цитата(KoSTaS @ Aug 3 2012, 18:21)

для меня основной минус спарка это одноразовая ГБЦ
а в чем именно проблема с ней? или это только при тюнинге проблемы?
BlizzarD
Aug 4 2012, 00:14
Посмотрите пожалуйста цены на годовалые эпики и ласетти!! Заранее СПС!!! Ну и удачной покупки! Если будете покупать!!!!
Che Guevara
Aug 4 2012, 00:16
Цитата(BlizzarD @ Aug 4 2012, 00:59)

Посмотрите пожалуйста цены на годовалые эпики и ласетти!! Заранее СПС!!! Ну и удачной покупки! Если будете покупать!!!!
Ок, если успею - посмотрю)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.