Полная версия этой страницы:
Растаможка автомобиля
Цитата(BredoGen @ Oct 5 2013, 00:31)

у меня появился луч надежды

это будет только при завозе официальным дилером с прохождением климатических испытаний и получением соответствующих сертификатов. вообще гемморно это. насколько я знаю такой сертификат имеет Форца и вроде как проходит испытания Солярис. по остальным пока глухо, так как производитель серьёзно не рассматривает узбекский авторынок из за UzGM, и и основной рынок сбыта в СНГ это Россия.
Timur1980
Oct 8 2013, 12:00
Цитата(BredoGen @ Oct 6 2013, 20:39)

Почитал про СТ-1. Насколько понял:
1. Сертификат происхождения нужно получать на каждую партию экспортируемого товара.
2. Получением сертификата должен буду озаботиться я (а не автосалон/завод производитель) и все это по факту покупки авто. Это так?
Смогу ли я получить СT-1 на одну машинку, если сам лично явлюсь в РФ для покупки/перегона и оформления? У кого-нибудь на форуме был подобный опыт?
П.С. возможно я слишком наивен, т.к не имел опыта с нашей таможней. но очень уж машину хочется

1. Да
2. Да, этим дожны заниматься именно вы. (автосалон не будет с этим замарачиваться)
и автосалон тоже придётся уговаривать посодействовать вам в получении СТ-1, так как он будет в роли экспортёра
Сертификатами происхождения занимаются торгово-промышленные палаты (такие есть во всех крупных городах), получить его не сложно.
можно обратиться к посредникам (ускорителям)
цена вопроса 200-500у.е
http://www.gostest.com/sertifikat-proiskhozhdenija.htmlСоветую вам ДО покупки авто списаться с ускорителем и узнать смогут ли они сделать вам СТ-1 именно на интересующее вас авто.
И потом обязательно поговорить с декларантом на нашей таможне.
Я получал ст-1 и formA как частное лицо не однократно. НИкаких сложностей в этом нет. (кроме финансовых)
Зы. после успешногой покупки, транспортировки, растаможки и оформления у вас в тех-паспорте будет красоваться надпись "БЕЗ ПРАВА ОТЧУЖДЕНИЯ", что означает что вы вообще не имеете права её продавать...
последнюю надпись убрать спустя год-два тоже решаемо, но не без гемороя)))
Цитата(Timur1980 @ Oct 8 2013, 09:25)

"БЕЗ ПРАВА ОТЧУЖДЕНИЯ"
у меня было "отчужд. запрещено" =)
REDLINE
Oct 14 2013, 12:42
а растаможка считаеться от суммы за которую я купил машину?
например у меня есть Audi A6 1995 движок 2800 машина в германии! купили ее за 1000 евро
сколько мне встанет расстаможка?
Dimansion
Oct 14 2013, 13:30
Перечитайте тему, все это уже описывалось и помоему старше 9 лет машины нельзя завозить.
Fiiirdavs
Oct 20 2013, 19:13
всем привет ! у меня ваз 21-07 2012 года кто не будь знает какой у них растаможка? обше сколка надо мене готоветь для растоможка ?и сколка надо ждать за ране спасибо !!!
Smiler
Oct 20 2013, 22:20
Нада аставить эта машина там где ана сичас стоит и купить на вырученные деньги машина в узбекистане[media][/media]
Fiiirdavs
Oct 20 2013, 22:43
[quote name='Smiler' date='Oct 20 2013, 19:57' post='434388']
Нада аставить эта машина там где ана сичас стоит и купить на вырученные деньги машина в узбекистане[media][/media]
[/qu
почиму? Я сечас в Москве вроде растоможка для LADA в Узбекистане 25% не так ли ????
Мадияр
Oct 21 2013, 02:30
Цитата(Fiiirdavs @ Oct 20 2013, 20:20)

почиму? Я сечас в Москве вроде растоможка для LADA в Узбекистане 25% не так ли ????
не так
Fiiirdavs
Oct 21 2013, 03:58
Цитата(Мадияр @ Oct 21 2013, 00:07)

не так

а как?
Smiler
Oct 21 2013, 11:37
никак
Талгат
Oct 21 2013, 12:15
26,2% при наличии сертификата происхождения товара (СТ1).
Есть вопрос, помню что где-то что то такое обсуждалось, но не могу найти. Итак можно ли у нас ввезти автомобиль допустим из Германии или Казахстана на запчасти? Или же поставим вопрс так, допустим мой дядя гражданин Германии или мой тесть гражданин РФ покупает там машину и приезжает на ней сюда и бросает её здесь на "металлолом", на запчасти и т.д.? И если у нас такое нельзя сделать можно ли такое провернуть в Казахстане?
Цитата(MAT @ Oct 25 2013, 16:43)

Есть вопрос, помню что где-то что то такое обсуждалось, но не могу найти. Итак можно ли у нас ввезти автомобиль допустим из Германии или Казахстана на запчасти? Или же поставим вопрс так, допустим мой дядя гражданин Германии или мой тесть гражданин РФ покупает там машину и приезжает на ней сюда и бросает её здесь на "металлолом", на запчасти и т.д.? И если у нас такое нельзя сделать можно ли такое провернуть в Казахстане?
В принципе нет ничего невозможного, но прежде чем ваш родственник с германии въедет на тереторию Р.Узб. он должен будет подписать, одну такую незначительную бумажку, в которой сказанно- что он обязуется вывезти машину, в течении там какого то срока, помойму на срок действия визы. А если машина попала в дтп и не всостоинии покинуть Р.Узб своим ходом, то нужно бумагу с Гаи, потверждающию сей факт. Вобщем геморой еще тот и побегать придется очень долго.
Цитата(zoet @ Oct 25 2013, 20:28)

В принципе нет ничего невозможного, но прежде чем ваш родственник с германии въедет на тереторию Р.Узб. он должен будет подписать, одну такую незначительную бумажку, в которой сказанно- что он обязуется вывезти машину, в течении там какого то срока, помойму на срок действия визы. А если машина попала в дтп и не всостоинии покинуть Р.Узб своим ходом, то нужно бумагу с Гаи, потверждающию сей факт. Вобщем геморой еще тот и побегать придется очень долго.
Допустим такую бумагу я смогу взять, каковы мои действия дальше?
Кто нибудь знает как с этим делом обстоят дела в Казахстане, допустим если привезти машину туда может там меньше гемора будет?
Кто знает, а как у нас появляются машины на разборках их же тоже как то привозят сюда?
Stiklish
Oct 26 2013, 01:45
Такое, тут, провернуть сложно. И лучше чтобы это был не дядя, который через год захочет приехать к родственникам. В КЗ сделать немного проще, там есть условие что машина растамаживается как машино-комплект, без права постановки на учет. Но есть заморочки, машину придется снимать с учета в стране приобретения.
Цитата(Stiklish @ Oct 25 2013, 23:22)

Такое, тут, провернуть сложно. И лучше чтобы это был не дядя, который через год захочет приехать к родственникам. В КЗ сделать немного проще, там есть условие что машина растамаживается как машино-комплект, без права постановки на учет. Но есть заморочки, машину придется снимать с учета в стране приобретения.
А если её снимать с учёта там, может ли родственник передвигаться на ней в другую страну, и какая будет растаможка машина комплекта в Казахстане?
Stiklish
Oct 26 2013, 04:01
Цитата(MAT @ Oct 25 2013, 23:41)

А если её снимать с учёта там, может ли родственник передвигаться на ней в другую страну, и какая будет растаможка машина комплекта в Казахстане?
Передвигаться сможет, ему выдадут транзитные номера. По цене растаможки сказать не могу. Но как знаю, в единичном экземпляре после вступления КЗ в Таможенный Союз - это не так выгодно как раньше. Проще завести другому человеку, оформив временный ввоз, а потом уехать (только с условием что он вывезет номера с собой, чтобы он мог снять с учета в стране проживания). Если это его не грузит и перспективы въезда в страну он не имеет. Он может тупо заехать на авто и вылететь в страну проживания. Такая схема работала в Беларуси, в последнее время. Учтите, что перегон и билет оплачиваете вы, вот и считайте насколько это выгодно. А так не советую связываться, ибо гемора даже для КЗ уже выше крыши.
Цитата(MAT @ Oct 25 2013, 20:41)

А если её снимать с учёта там, может ли родственник передвигаться на ней в другую страну, и какая будет растаможка машина комплекта в Казахстане?
Мой вам дружеский совет, забудте эту идею, я вас уверяю, не кчему хорошему для вас она не приведет, я имею ввиду беготню и геморой с доказательствам, что вы не верблюд. Ведь согласитесь, вы не единсвенный кому пришла эта идея в голову, а посему если она не только у вас, то и таможня уже дверцу прикрыла, чтоб шибко умным жизнь малиной не казалась
KATALYST
Oct 26 2013, 14:27
Почитал расчеты на предыдущих страницах, что-то уж очень дорого все выходит. Какая то нереальныя цена получается...
Может кто точно сказать или хотябы примерно. Есть на примете японка, 96 год, объем 2.5л, турбо. Стоимость покупки в японии 2000у.е.
Сколько встанет все кругом бегом, чтобы тут законно на ней ездить?
И еще 1 вопрос не мало важный. Машина праворульная, можно ли получить разрешение на ее вождение на наших дорогах, и если нет, то могут ли у нас переделать на леворульную. Может кто сталкивался?
P.S. Машина эксклюзив, вариантов покупки тут нет и такого авто в узб. никода не было, откуда будут брать среднюю стоимость авто на таможне для расчетов? Насколько я понимаю им пофиг за сколько я ее куплю, хоть за 100у.е., они будут считать по своим шаманским ценам...
Stiklish
Oct 26 2013, 17:52
Гоша - это все анрил. Таможка будет катастрофическая. Машина старше 7 лет, да еще и 2,5 л.
Цитата(Stiklish @ Oct 26 2013, 01:38)

Передвигаться сможет, ему выдадут транзитные номера. По цене растаможки сказать не могу. Но как знаю, в единичном экземпляре после вступления КЗ в Таможенный Союз - это не так выгодно как раньше. Проще завести другому человеку, оформив временный ввоз, а потом уехать (только с условием что он вывезет номера с собой, чтобы он мог снять с учета в стране проживания). Если это его не грузит и перспективы въезда в страну он не имеет. Он может тупо заехать на авто и вылететь в страну проживания. Такая схема работала в Беларуси, в последнее время. Учтите, что перегон и билет оплачиваете вы, вот и считайте насколько это выгодно. А так не советую связываться, ибо гемора даже для КЗ уже выше крыши.
Ладно вы меня убедили! Но всё же вопрос где разборщики берут машины на распил? вот допустим мне надо привезти сюда габаритную часть кузова
Нажмите для просмотра прикрепленного файла, но кроме неё ещё нужны ещё детали передка вплоть до ходовой допустим в России есть такие детали, как мне их сюда доставить с минимальными финансовыми потерями?
partymaker
Oct 26 2013, 21:20
Цитата(MAT @ Oct 26 2013, 18:36)

Но всё же вопрос где разборщики берут машины на распил?
Да что же вы замучали этот вопрос так то? Вот прям вам так распильщики и рассказали всё. Там куча мутных схем, самая прозрачная из которых, это машина после аварии.
Powerman
Oct 26 2013, 23:25
Цитата(KATALYST @ Oct 26 2013, 12:04)

Почитал расчеты на предыдущих страницах, что-то уж очень дорого все выходит. Какая то нереальныя цена получается...
Может кто точно сказать или хотябы примерно. Есть на примете японка, 96 год, объем 2.5л, турбо. Стоимость покупки в японии 2000у.е.
Сколько встанет все кругом бегом, чтобы тут законно на ней ездить?
И еще 1 вопрос не мало важный. Машина праворульная, можно ли получить разрешение на ее вождение на наших дорогах, и если нет, то могут ли у нас переделать на леворульную. Может кто сталкивался?
P.S. Машина эксклюзив, вариантов покупки тут нет и такого авто в узб. никода не было, откуда будут брать среднюю стоимость авто на таможне для расчетов? Насколько я понимаю им пофиг за сколько я ее куплю, хоть за 100у.е., они будут считать по своим шаманским ценам...
Есть база данных там есть все авто мира.
Праворулька у нас запрешена!
Растаможка будет стоить15-20 килоуе (разменяешь и заплатишь)
Limitless
Oct 26 2013, 23:31
Цитата(Smiler @ Oct 20 2013, 19:57)

Нада аставить эта машина там где ана сичас стоАит и купить на вырученные деньги машина в узбекистанеИ[media][/media]
Цитата(partymaker @ Oct 26 2013, 18:57)

Да что же вы замучали этот вопрос так то? Вот прям вам так распильщики и рассказали всё. Там куча мутных схем, самая прозрачная из которых, это машина после аварии.
Я не замучал просто есть желание так скажем докапаться до истины. Интересуюсь не в коммерческих целях. Ну вот допустим у меня есть транспортное средство довольно редкое для нашего региона, для тех кто занимается разборкой машин данная модель не представляет ценности так как спроса на неё не будет. Допустим на эту модель нужны кузовные запчасти, вот как их мне сюда доставить? Своим постом выше я показал пример на картинке, вот как мне доставить в РУз данную часть кузова и ещё некоторые элементы кузова, двигателя и подкапотного пространства и нужно ли будет мне их расстомаживать?
mplayer
Oct 27 2013, 00:17
Цитата(MAT @ Oct 26 2013, 18:36)

Ладно вы меня убедили! Но всё же вопрос где разборщики берут машины на распил? вот допустим мне надо привезти сюда габаритную часть кузова
Нажмите для просмотра прикрепленного файла, но кроме неё ещё нужны ещё детали передка вплоть до ходовой допустим в России есть такие детали, как мне их сюда доставить с минимальными финансовыми потерями?
проводники ж\д транспорта, как вариант
это за мелкие детали из России
Цитата(mplayer @ Oct 26 2013, 21:54)

проводники ж\д транспорта, как вариант
это за мелкие детали из России
Ну с этим вариантом мне как-то приходилось сталкиваться, больше интересно как габаритные детали сюда доставить, по минимально возможной стоимости?
mplayer
Oct 27 2013, 00:46
Цитата(MAT @ Oct 26 2013, 22:04)

Ну с этим вариантом мне как-то приходилось сталкиваться, больше интересно как габаритные детали сюда доставить, по минимально возможной стоимости?
По моему тут вам никто точного ответа не даст, как привезти и растаможить. Просто потому, что никто с этим не сталкивался. Будут озвучены только представления. Я бы обратился к декларантам. они то в курсе как и что, где и как сэкономить, как привезти, и т.д. и т.п.
KATALYST
Oct 27 2013, 02:06
Цитата(Powerman @ Oct 26 2013, 21:02)

Есть база данных там есть все авто мира.
Праворулька у нас запрешена!
Растаможка будет стоить15-20 килоуе (разменяешь и заплатишь)
А где нибудь эту базу можно посмотреть?
Stiklish
Oct 27 2013, 02:50
Канал по которому таскают сюда, с эмиратов. Мелочи под заказ, срочно, на самолете, борт-проводниками или летчиками. Крупняк и объемы, контейнером с эмиратов через Абу-Сахи. Если не ошибаюсь кузовщина по 4 доллара за кило таможиться. Проще выйти на зап.частников с КЗ, они зап. части таскают с Литвы, ЮКей и Японии. Не думаю, что машина настолько редкая, что в КЗ на нее ничего нет. А если и нет, то можно на заказ, они контейнерами тащат, могут и закинуть. Насколько авто редкое, если не секрет, можно модель?
KATALYST
Oct 27 2013, 03:16
Цитата(Stiklish @ Oct 27 2013, 00:27)

Канал по которому таскают сюда, с эмиратов. Мелочи под заказ, срочно, на самолете, борт-проводниками или летчиками. Крупняк и объемы, контейнером с эмиратов через Абу-Сахи. Если не ошибаюсь кузовщина по 4 доллара за кило таможиться. Проще выйти на зап.частников с КЗ, они зап. части таскают с Литвы, ЮКей и Японии. Не думаю, что машина настолько редкая, что в КЗ на нее ничего нет. А если и нет, то можно на заказ, они контейнерами тащат, могут и закинуть. Насколько авто редкое, если не секрет, можно модель?
Авто у нас нет, но в КЗ есть они и машины и запчасти. У них ценник от 6 до 10к за машину. Модель пока не хочу говорить, небольшой, личный секрет
gluckboy
Nov 14 2013, 19:08
чет я сомневаюсь что дадут птс на косорылую машину. а переделывать современные авто на другой руль -- это как капремонт айфона -- дешевле выкинуть и купить новый, чем со старым возиться. если, конечно, речь идет не о подобной переделке:
gluckboy
Nov 14 2013, 19:13
хотя я как то один раз в жизни видел тут авто британское какое то убитое всё пошарпанное типа лендровера на уазик похожее - сарай с колесами -- у него был руль справа, но там кажысь настоящие бритосы ехали куда то. кстати по теме тут вот у товарища вопрос -- в россии он увидел ниссан толи алмера толи алтима с салона где то около 13 кб.. 1.6 мотор. интересуется сколько может тут стоить растаможка. если общая стоимость будет сравнима с лосем, то он думает о приобретении.
Danila335
Nov 14 2013, 19:59
Цитата(gluckboy @ Nov 14 2013, 16:50)

хотя я как то один раз в жизни видел тут авто британское какое то убитое всё пошарпанное типа лендровера на уазик похожее - сарай с колесами -- у него был руль справа, но там кажысь настоящие бритосы ехали куда то. кстати по теме тут вот у товарища вопрос -- в россии он увидел ниссан толи алмера толи алтима с салона где то около 13 кб.. 1.6 мотор. интересуется сколько может тут стоить растаможка. если общая стоимость будет сравнима с лосем, то он думает о приобретении.
В Премиум Авто на Куйлюке ему дорога,в салон Ниссан,там ему все скажут че сколько будет стоить,и притащут ли ониАльмеру на заказ,а таможить самому мне кажется тяжко и муторно. Я недавно увидел на мойке Калину белую разговорились,хозяин сказал сам припер год назад, насчёт цены даже не сказал сколько стоит,просто заулыбался и сказал что первый и последний раз он это сдел)
genabay
Nov 15 2013, 02:47
Цитата(Danila335 @ Nov 14 2013, 17:36)

Я недавно увидел на мойке Калину белую разговорились,хозяин сказал сам припер год назад, насчёт цены даже не сказал сколько стоит,просто заулыбался и сказал что первый и последний раз он это сдел)
Он наверно ее без СТ-1 пригнал, поэтому попал по полной.
REDLINE
Nov 15 2013, 12:30
Цитата(Danila335 @ Nov 14 2013, 17:36)

В Премиум Авто на Куйлюке ему дорога,в салон Ниссан,там ему все скажут че сколько будет стоить,и притащут ли ониАльмеру на заказ,а таможить самому мне кажется тяжко и муторно. Я недавно увидел на мойке Калину белую разговорились,хозяин сказал сам припер год назад, насчёт цены даже не сказал сколько стоит,просто заулыбался и сказал что первый и последний раз он это сдел)
дохлый номер! из за политики ГМ салону ниссан разрешено продавать всего 5 машин в год, был там пару месяцев назад очередь была на 3 года
думаю в аналогичных не ГМ салонах та же самая ситуация
Stiklish
Nov 24 2013, 05:23
Мьюзик, то что вы написали - это откровенный криминал. Не учите и не толкайте людей на это. Меньше знаешь, лучше спишь. Компрометирующие сообщения удалены.
Цитата(Stiklish @ Nov 24 2013, 03:00)

Мьюзик, то что вы написали - это откровенный криминал. Не учите и не толкайте людей на это. Меньше знаешь, лучше спишь. Компрометирующие сообщения удалены.
Извентиляюсь

Всегда было интересно во сколько обойдется растаможить Bugatti Veyron)
Цитата(Music @ Nov 30 2013, 18:06)

Извентиляюсь

Всегда было интересно во сколько обойдется растаможить Bugatti Veyron)
Если у вас есть деньги на вейрон, то поверте вам это уже не будет интересно
Цитата(zoet @ Nov 30 2013, 23:38)

Если у вас есть деньги на вейрон, то поверте вам это уже не будет интересно

Если бы у меня были деньга на вейрон я бы его никогда не купил находясь в Узбекистане)
Цитата(Music @ Dec 1 2013, 23:05)

Если бы у меня были деньга на вейрон я бы его никогда не купил находясь в Узбекистане)
у нас кстати, в Ташкенте есть Бугатти Вейрон!
я его видел один раз...
Цитата(Suhrob @ Dec 7 2013, 10:17)

у нас кстати, в Ташкенте есть Бугатти Вейрон!
я его видел один раз...
С физ номером?.
Цитата(Music @ Dec 7 2013, 13:13)

С физ номером?.
да номера на лобовом были ))
Цитата(REDLINE @ Nov 15 2013, 10:07)

дохлый номер! из за политики ГМ салону ниссан разрешено продавать всего 5 машин в год, был там пару месяцев назад очередь была на 3 года
думаю в аналогичных не ГМ салонах та же самая ситуация
А эта политика ГМ не идёт в разрез с антимонопольным законом?

Иль всё хорошо придуманно?
да нет никакой такой политики. больше чем уверен что это просто очередная отмазка
Timur1980
Dec 7 2013, 23:26
Цитата(Suhrob @ Dec 7 2013, 19:16)

да номера на лобовом были ))
если тёмно синий и с номерами под лобовым стеклом, то это авто одного форумчанина...
Я видел один в фотошопе
REDLINE
Dec 9 2013, 17:38
Цитата(Tëma @ Dec 7 2013, 19:38)

А эта политика ГМ не идёт в разрез с антимонопольным законом?

Иль всё хорошо придуманно?

я думаю все продуманно
Цитата(forzeц @ Dec 7 2013, 20:41)

да нет никакой такой политики. больше чем уверен что это просто очередная отмазка
ну знакомым работникам салона мне кажетса смысла обманывать нет, тем более что самый дешевый ниссан алмера стоит всего 19 тыс это дешевле лося 3 позиции
Цитата(Timur1980 @ Dec 7 2013, 21:03)

если тёмно синий и с номерами под лобовым стеклом, то это авто одного форумчанина...
а можно фото?
Цитата(krokus @ Dec 7 2013, 21:55)

Я видел один в фотошопе

да я помню долгую дискусию с бликами на лобовом стекле
Atozzz
Dec 22 2013, 11:16
Взрослые дядьки, а все в сказки верите. Нету никакого вейрона в узбекистане и не будет в ближайшей преспективе
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.