Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Покрышки
Автофорум Узбекистана > Темы сайта > Опросы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
RED BULL
а я все в раздумии, переобуть тачку в зимнюю липучку или нет? Просто липучка на дисках от бмв, 4х100 а вот вылет ет35 будет задевать сзади...

п.с. вчера вернулся домой в 01:50... было скользко, но для уверенности понажимал на тормоз чтоб знать на сколько скользко )) нажимал на 20% и занос )) вот и ехал на 3-4скоростях 40-50кмч.
Rask
Господа покупайте зимную резину и ездийте с удовольствием, у нас в лен.области снега немерено на дорогах лёд толщиной з см,я на MICHELIN X-ICE NORTH ездию 80-90 км/ч. и чувсвую себя уверено на занос не намёка.
Alexan_Der
Цитата(Rask @ Feb 13 2010, 15:14) *
Господа покупайте зимную резину и ездийте с удовольствием, у нас в лен.области снега немерено на дорогах лёд толщиной з см,я на MICHELIN X-ICE NORTH ездию 80-90 км/ч. и чувсвую себя уверено на занос не намёка.

Думаю, зимняя резина у нас не очень актуальна.
Пара дней гололеда + неделя, две снежная каша.
На том зима и кончается.ИМХО У нас актуальней M + S.

Даже зная, что у меня хорошая резина М+С, имея
опыт зимней езды, тем не менее не езжу быстрее
50 - 60 и держусь правее. Зимой плохая видимость
и очень ветренно, и ангел-хранитель летает
медленнее, чем 80 - 90 км/ч.
TOUAREG
Цитата(Шер2055 @ Feb 13 2010, 09:16) *
резина КАМА евро, проблем ваще никаких.


я тоже так рассуждал, пока не сменил стоковую каму по причине ее износа. поставил M+S и понял, на каком *авне я ездил
Цитата(Alexan_Der @ Feb 13 2010, 15:22) *
Думаю, зимняя резина у нас не очень актуальна.
ИМХО У нас актуальней M + S.

понял это, поставив впервые в жизни M+S. покупать зимнюю не вижу смысла в наших условиях. неделю эксплуатировать а потом год хранить её? хотя...при таком раскладе ее хватить на всю оставшуюся жизнь. машину следующую правда брать придется под резину, что изначально достаточно смешно...
Hobbit
дороги грязные, местами каша и катки, но если до дури не давить газ, то можно вобще без букса проездить.. главное следить не только за тем кто спереди, но и в зеркало нет-нет поглядывать и на перекрестах по сторонам смотреть, т.к многие даж не пытаются на желтый тормозиmь а летят напролом dry.gif

PS новые M+S рулят однозначно)))
Темур
Ханкук китайского образца, что на ЛОсях идут хорошо держут дорогу, единственное немного жестковатые.
cduz
Преимущества зимней липучки очевидны. Ездил на выходных в Коканд и Фергану через Камчик. Дорога разбита вусмерть, усугубляется гололедом. Дорога до Коканда в 220 километров летом без ям проезжается за три часа. С учетом убитого состояния полотна и гололеда в ночи проехал маршрут за 4.5 часа, обратно днем по снежной каше за 4 часа. Таксисты-камикадзе без смены резины в эти дни проходят тот же путь за 6-12 часов. Разница ощутимая. Из Ферганы в Коканд ночью по жуткому гололеду проехал 100 км за полтора часа (с небольшим крюком по пути чтобы сбросить пассажира и заездом на заправку)

Поставил зимнюю резину в начале декабря и забыл. Несмотря на ощутимый пробег посуху, практически не стерлась за 7 тысяч километров, пройденные с тех пор. Давление поддерживаю 2.3, как заводом прописано, что помогает против шишек даже при попадании в яму (одно колесо было убито большой шишкой сразу после покупки из-за давления ниже чем рекомендованное, пришлось докупать и менять). Сцепление не теряется. Вот.
Off_road
Всем привет!
Тоже в выходные заценил (кста, впервые за сезон) все преимущества "липучки" над "всесезонкой", и уж тем более,"шоссейкой". Собрался ехать в горы, на лыжах покататься. Впервые за сезон. Скрипя сердце, оставил эпику,приобретенную пару недель назад, и пересел на служмордаю "ксюху". На неё, еще в начале декабря, была поставлена пресловутая "липучка", китайская, "ноубренд"... На Эпике стоит штатная шоссейка, "Goodyear",вроде как.
Машина на этой резине - как корова на льду. В итоге, приехав на нексии в горы, я без труда взял два довольно крутых и усложненных зигзагами подъема, на одном из которых, тщетно пыталась подняться "капа" на родных, да еще и поюзанных покрышках. Да и по трассе, не напрягаясь, шел, взависимости от участков,со скоростью 70-130 км/ч... Ездил под Ангрен.
krokus
Цитата(Off_road @ Feb 15 2010, 21:42) *
Всем привет!
Тоже в выходные заценил (кста, впервые за сезон) все преимущества "липучки" над "всесезонкой", и уж тем более,"шоссейкой". Собрался ехать в горы, на лыжах покататься. Впервые за сезон. Скрипя сердце, оставил эпику,приобретенную пару недель назад, и пересел на служмордаю "ксюху". На неё, еще в начале декабря, была поставлена пресловутая "липучка", китайская, "ноубренд"... На Эпике стоит штатная шоссейка, "Goodyear",вроде как.
Машина на этой резине - как корова на льду. В итоге, приехав на нексии в горы, я без труда взял два довольно крутых и усложненных зигзагами подъема, на одном из которых, тщетно пыталась подняться "капа" на родных, да еще и поюзанных покрышках. Да и по трассе, не напрягаясь, шел, взависимости от участков,со скоростью 70-130 км/ч... Ездил под Ангрен.

Превед тебе превед! drinks.gif

Помню эти повороты-по ним в октябре в сухую погоду не очень приятно подниматься было. rolleyes.gif Просто для твоей нексии они уже родными стали.

З.Ы. что там с шильдиками?
well
Цитата(Off_road @ Feb 15 2010, 21:42) *
Всем привет!
Тоже в выходные заценил (кста, впервые за сезон) все преимущества "липучки" над "всесезонкой", и уж тем более,"шоссейкой". Собрался ехать в горы, на лыжах покататься. Впервые за сезон. Скрипя сердце, оставил эпику,приобретенную пару недель назад, и пересел на служмордаю "ксюху". На неё, еще в начале декабря, была поставлена пресловутая "липучка", китайская, "ноубренд"... На Эпике стоит штатная шоссейка, "Goodyear",вроде как.
Машина на этой резине - как корова на льду. В итоге, приехав на нексии в горы, я без труда взял два довольно крутых и усложненных зигзагами подъема, на одном из которых, тщетно пыталась подняться "капа" на родных, да еще и поюзанных покрышках. Да и по трассе, не напрягаясь, шел, взависимости от участков,со скоростью 70-130 км/ч... Ездил под Ангрен.

Превед броне....медвед!!!
drinks.gif
Капу взял на буксир??
Дарик
Nokian шиповка, не знаю как по вашему, но меня они спасли по дороге в Самарканд на гололеде.
Off_road
Цитата(krokus @ Feb 16 2010, 08:38) *
Помню эти повороты-по ним в октябре в сухую погоду не очень приятно подниматься было. rolleyes.gif Просто для твоей нексии они уже родными стали.
З.Ы. что там с шильдиками?

Подниматься, ещё туда-сюда, а вот на спуске, не рассчитав скорость, легко можно не вписаться, уж больно круто..И покрышки не помогут...
С шильдиками всё плохо smile.gif , он (мастер) попросил их снять с авто и отдать ему! А мне все недосуг...


Цитата(well @ Feb 16 2010, 17:31) *
Капу взял на буксир??

Не, они не заслужили dirol.gif , потому как сказали язвительно - да куда тебе, типо, вишь,мы тута на джипе шлифуем! rofl.gif
TANK
ROSAVA рулит
никаких нареканий вот уже 3 год.
V@ldemario
Сегодня был на Сергелях в поисках резины...

Искал 2 баллона КАМЫ-217 (R-13, 175x70), так как один увы порвал, на базаре 217-й нет, смотрел также б.у. тоже ничего нет нормального, ппц такой оцтой потертый продают по 110 000 за пару... Короче говоря резины мало....

Из новых была только ROSSAVA по 85 000 за баллон.

До этого был на Фархадке, там также ROSSAVA почти по такой же цене..

Буду брать наверно ее, кстати в магазине КОЛЕСО продают российскую резину? Моя КАМА 217, за 3 года езды, блин офигенный протектор еще sad.gif... жаль что напоролся на арматуру.

Цитата
ROSAVA рулит
никаких нареканий вот уже 3 год.


TANK а у тебя какая именно ROSSAVA? скажи плизз точную марку.
Andrew
Прошел почти год на Мишлене Energy, немецком, судя по метке "Made in ...". Что можно сказать, сравнивая с прошлыми, малоизвестными шинами Olympic Sprinter той же размерности 195 60 R14?

Плюсы:
Меньше шум от шин, при езде по шершавому покрытию.
На этом плюсы и заканчиваются...

Минусы:
Боковая поддержка шин вообще никакая! На спринтере поворот руля на скорости вызывал моментальный отклик на траектории авто. Мишлен же, на скорости при довольно больших отклонениях руля, машина сначала "задумывается" на мгновение, потом следует резкий рывок в сторону.
Upd. Сейчас подумал, а ведь такая валкость Мишлена приучила меня почти всегда входить в поворот "напрягая" шины, с довольно сильным нажатием газа. Если усилие на передних колесах будет на грани срыва, тогда валкость не чувствуется.

Сцепление на сухом покрытии, разницы не заметил. В дождь, Мишлен, по сравнению со Спринтером, слегка плывет. По снегу, разницы не заметил.

Честно сказать, ожидал от Мишлена гораздо большего.
TANK
Цитата(V@ldemario @ Apr 4 2010, 22:27) *
TANK а у тебя какая именно ROSSAVA? скажи плизз точную марку.

НАДО глянуть у меня размер то 205 70 14
волга!
помню что всесезонка .
брал по 62 тысячи.счас таких цен нету!
V@ldemario
Цитата
НАДО глянуть у меня размер то 205 70 14
волга!
помню что всесезонка .
брал по 62 тысячи.счас таких цен нету!
Ну да у тя 14-е, посмотри пожалуйста какая у тебя именно БЦ-11,20, 50 или как там.... Просто если КАМУ не найду буду брать как у тебя smile.gif
V@ldemario
Может кто подскажет, кроме рынков Сергели и "Фархадки" где еще можно купить Российскую или Украинскую резину, в каких магазинах? В КОЛЕСО нету...
slako
у меня калина с салона прям с россавой шла 185x60 14"
Вроде ничего так, жестковата малость правда.
V@ldemario
Вчера насмотрелся передачу про резину, интервью было по АВТО каналу со спецом по резине, наслушался что нельзя ездить на баллонах с заплаткой и т.д и с утра поехал на фархадку покупать резину.

Взял эту.

Цитата
Росава БЦ-48 Капитан - всесезонный рисунок протектора, состоящий из двух рядов шашек, разделенных широкой окружной канавкой. широкие окружные канавки способствуют интенсивному отводу воды из пятна контакта шины с мокрой дорогой. Каждая шашка рисунка протектора имеет выборки, способствующие улучшению сцепных свойств в зоне контакта, а наличие окружных канавок способствует повышению курсовой устойчивости автомобиля. Крайние элементы также имеют широкие выборки, улучшающие сцепление как в продольном, так и поперечном направлении. Шашки и крайние элементы для большей эластичности разделены тонкими ножевыми прорезями, способствующими разделению водной пленки.


В магазине переписали номера, дали гарантию.

89 000 за 1 баллон, взял 2 штуки поставил назад.

Сделали балансировку, но блин все равно при торможении тянет влево.. При езде никуда не тянет все ок. До замены было все нормально.
reza
Тянет влево все равно? А если воздух попал в тормозную систему? На траектории это не сказывается никак, а при торможении, дай боже. И еще давление в шинах, и в самом крайнем, геометрию посадки протектора на землю. Это к тому, если протекторы были сделаны с нарушением технологий. Это очень редко бывает, но навсякий тоже можно проверить.
TOUAREG
Цитата(reza @ Apr 9 2010, 03:44) *
Тянет влево все равно? А если воздух попал в тормозную систему? На траектории это не сказывается никак, а при торможении, дай боже. И еще давление в шинах, и в самом крайнем, геометрию посадки протектора на землю. Это к тому, если протекторы были сделаны с нарушением технологий. Это очень редко бывает, но навсякий тоже можно проверить.

от замены резины воздух обычно в систему не попадает)))))))не смешите)))
имхо, россава- наихудший выбор из возможных. лучше уж каму, хотя и в ней тоже глубоко разочарован. по россаве очень неоднозначые отзывы. такое впечатление, что у нее нет никакой стабильности в производстве.
V@ldemario
Цитата
И еще давление в шинах,

+1
Вчера поехал вечером заехал в шиномонтаж, выравняли давление, в левой шине было 1,8. Вечером прокатнулся около дома вроде ниуда не тянет при торможении. Посмотрим сегодня ... может спускал один баллон, но если что дали гарантию.

Цитата
имхо, россава- наихудший выбор из возможных. лучше уж каму, хотя и в ней тоже глубоко разочарован. по россаве очень неоднозначые отзывы. такое впечатление, что у нее нет никакой стабильности в производстве.


Была бы кама, купил бы каму, облазил все авторынки и магазины... КАМЫ нет нигде, поставок нет.

Перед тем как покупать почитал много отзывов, особенно по конкретной модели, "Капитан". Плохих отзывов не нашел, все положительные. На дороге особого шума не заметил, скорее она такая же шумная как и КАМА, чувствуется что мягче она, на передних КАМА, так чувствуется жесткость особенно по кочкам, проезжают задние... мягко так..
reza
да нет, про воздух в тормозной, я не имел ввиду что от того что колеса поставили. воздух мог попасть от чего угодно.
V@ldemario
Пока замечаю только плюсы от РОССАВЫ, раньше меня заносило слегка при резком повороте, даже на сухой дороге, про мокрую вобще молчу полная труба была на КАМЕ, сейчас на сухой никакого заноса, посмотрим как будет на мокрой... пока сухо.
Dronyk
Цитата(V@ldemario @ Apr 9 2010, 18:58) *
Пока замечаю только плюсы от РОССАВЫ, раньше меня заносило слегка при резком повороте, даже на сухой дороге, про мокрую вобще молчу полная труба была на КАМЕ, сейчас на сухой никакого заноса, посмотрим как будет на мокрой... пока сухо.


Да нормальная резина.Себе покупал на 07 почти три года отходила без проблемм,так и продал машину.Цены на них 4 года назад были около 45000.
V@ldemario
Да уж за 4 года инфляция 100% однако....
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Apr 9 2010, 08:24) *
+1
Вчера поехал вечером заехал в шиномонтаж, выравняли давление, в левой шине было 1,8. Вечером прокатнулся около дома вроде ниуда не тянет при торможении. Посмотрим сегодня ... может спускал один баллон, но если что дали гарантию.



Была бы кама, купил бы каму, облазил все авторынки и магазины... КАМЫ нет нигде, поставок нет.

Перед тем как покупать почитал много отзывов, особенно по конкретной модели, "Капитан". Плохих отзывов не нашел, все положительные. На дороге особого шума не заметил, скорее она такая же шумная как и КАМА, чувствуется что мягче она, на передних КАМА, так чувствуется жесткость особенно по кочкам, проезжают задние... мягко так..

только щас понял, что Вы поменяли только два колеса)))
ужас ,чес слово. всякие чудеса в поведении машины почти гарантированы. мокрая дорога, гравий, грязь...будьте осторожны. я бы не рискнул ставить разную резину, даже на разные оси....
V@ldemario
Цитата
только щас понял, что Вы поменяли только два колеса)))
ужас ,чес слово. всякие чудеса в поведении машины почти гарантированы. мокрая дорога, гравий, грязь...будьте осторожны. я бы не рискнул ставить разную резину, даже на разные оси....
А с чего вдруг ужас, резина же по типоразмеру (параметрам ширины и высоты) одинаковая, только протектор естественно другой но все равно всесезонный и сзади и спереди.... Да и вроде правила дорожного движения требуют одинаковости шин на одной оси.
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Apr 10 2010, 00:21) *
А с чего вдруг ужас, резина же по типоразмеру (параметрам ширины и высоты) одинаковая, только протектор естественно другой но все равно всесезонный и сзади и спереди.... Да и вроде правила дорожного движения требуют одинаковости шин на одной оси.

может немного эмоционально получилось, сорри)))
у меня остаточные впечатления с начала девяностых, когда приходилось ставить не то что хочется, а то что найдешь. а находилось частенько именно пара. пытались подбирать протектор на похожесть(отчасти с положительным результатом). так вот и зарекся тогда еще по возможности е по ставить разную даже по осям. насчет правил я не спорил вроде)))
зы. кстати о правилах. четко прописано незя ставить даже на разные оси диагональные и радиальные шины. пробовал. действительно нельзя)))
V@ldemario
Цитата
может немного эмоционально получилось, сорри)))
smile.gif)) да все ок!
Batman
Наконец-то я тоже обновил свою резину. Блин магазин на Фархадском, чуть больше месяца мне мозг крутили что вот вот и шины уже в Таше и мы вам их поставим. Обошёл почти всё но то что хотел найти не мог. В воск пошёл с другом за компанию на сергели дай думаю узнаю может тут есть этот размер. И вправду был и то что я хотел, NEXEN 245/40 R18, сразу же и поставил, машинка ведет себя вообще супер....
Stiklish
Санджик, как с буксом дело обстоит?
Наверняка лучше чем было?
Batman
Цитата(Stiklish @ Apr 15 2010, 01:38) *
Санджик, как с буксом дело обстоит?
Наверняка лучше чем было?


Дим если честно ещё не пробовал. Но машина ведёт себя однозначно лучше, как поедим на карт там и помучаю. smile.gif)))
Rovsche
Цитата(sanjbmw @ Apr 14 2010, 12:53) *
Наконец-то я тоже обновил свою резину. Блин магазин на Фархадском, чуть больше месяца мне мозг крутили что вот вот и шины уже в Таше и мы вам их поставим. Обошёл почти всё но то что хотел найти не мог. В воск пошёл с другом за компанию на сергели дай думаю узнаю может тут есть этот размер. И вправду был и то что я хотел, NEXEN 245/40 R18, сразу же и поставил, машинка ведет себя вообще супер....

Неплохие отзывы на американском субару форуме. Я тоже взял такие Нексен 3000 255/40-17. Седня мерил, жесть полная, надо арки расширять )))
SKULL
Собственно вопрос. Что брать (интересует размер 215/45 R17 или 225/45 R17)


Bridgestone Potenza RE050A

Potenza RE050A – новейшая летняя шина с ассиметричным рисунком класса спорт.
Летние шины Potenza RE050A гарантируют максимальный контроль и реакцию рулевого
колеса на сухой дороге, а также эффективный отвод воды из пятна контакта на мокрой.

1. Главные продольные канавки. Для управляемости на мокрой дороге.
2. Гидроэвакуационные блоки. Специальная форма для отвода воды из пятна контакта.
3. Жесткие блоки. Контроль при поворотах и оптимальное торможение.
4. Центральное сплошное ребро. Стабильность прямолинейного движения.



KUMHO Ecsta SPT KU31

... ... ...
Kumho Ecsta SPT KU31 — новейшая разработка специалистов компании Kumho в классе
премиум-спорт Ultra High Performance выпущенная с применением технологий Formula 3.



Ну и наконец-то, шина о которой тут ранее говорилось.

Roadstone (Nexen) N3000


Nexen N3000 – радиальная высокоскоростная шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
V-образный рисунок протектора, сочетающий в себе широкие и узкие канавки, дополненные прорезями в плечевой зоне,
обеспечивает эффективный отвод воды из зоны контакта, отличные сцепные свойства и управляемость. препятствует
возникновению вибраций и шумообразования, гарантируют безопасное торможение и великолепную управляемость.
Усиленная конструкция борта придает шине устойчивость при поворотах и обеспечивает уверенное вождение при высоких скоростях.




ps: жду вашего мнения, а также где в Ташкенте это можно купить и естественно цены на шины.
SKULL
Ещё нашёл такие:

Yokohama S.drive 225/35ZR17 и 215/45ZR17
Yokohama S.drive - индивидуальная, стильная шина для спортивных автомобилей.



YOKOHAMA AVS SPORT 215/45ZR17
Yokohama AVS Sport V102 - превосходный водоотвод для низкопрофильных машин,
возрастает скоростной уровень, при котором может возникнуть аквапланирование,
Пониженный внешний шум способствуют понижению уровня шума
Чуткий отклик на рулевое управление и стабильность



Yokohama ADVAN Sport 215/45ZR17
Yokohama Advan Sport (V103) - спортивные шины для спортивных автомобилей со скоростным индексом свыше 300км/ч.
ADVAN Sport высокие показатели при спортивном вождении и превосходное сцепление как на влажной, так и на сухой дороге,
сохраняя при этом удивительно низкий уровень шума.



зы: на данный момент в Ташкенте предлагают (по адекватной цене) Kumho Ecsta KU37 и Kumho Ecsta KU31, а также Bridgestone Potenza R050
Batman
SKULL честно говоря мне KUMHO KU 31 не понравились чисто из-за протектора, да и потом они мягкие очень, мне было бы очень обидно купить дорогую резину а потом поймав яму (что по любому будет) овладеть шишкой. От протектора "елка" я отказываюсь сразу, они у меня шумят, (проверенно). Поэтому рассмотри вариант, ROADSTONE (NEXEN) модель N5000 или N7000. Резина средней жесткости, да и зимой на них можно ездить. А также соотношение цена качество, они дешевле чем KUMHO. Они есть в магазинах на Фархадском.
Becho
KUMHO Ecsta SPT KU31

Хорошая резина. Ездил на ней. Мягкая, не шумит, с дорогой хорошо дружит. После того как "полысела" хотел взять такие же, но не нашел.
Обул в Kumho Solus KU16.
Разница шин KU16 и KU 31:

KU16 шумнее и тормозной путь дольше.
KU31 в дождь плавает.
e.Jay
Думаю, что на данный момент на рынке нет автошин, свойства которых удовлетворят потребности "бывалых водил", на данный момент завозятся шины:
1. которые когда-то, кто-то поставил, понравилось, соседу, другу, другу друга, и понеслась мода на эту шину,, чем пользуются продавцы (импортёры).
2. дорогие автошины народ не потянет, (лучьше взять ХТОЙ 2 раза, чем покупать бриджы или тойки), думают почти 80% населения, а на остальные 20% пробовали завезти знатный товар - продавали почти 3 года (сужу по своему опыту)

В итоге - можно найти хорошие тапки в ближнем зарубежье, либо под заказ (ждать 30-40 дней контейнером, 3-5 дня самолётом, но по непривликательной цене).
TANK
сорри что немного не в тему интересует цена новых шин от эпики кумхо..
17 радиус .
кто нить в курсе ?
SOLNZE
Цитата(SKULL @ Apr 15 2010, 23:38) *
...ps: жду вашего мнения, а также где в Ташкенте это можно купить и естественно цены на шины.
Кумхи стояли на БМВ, прекрасно ездят, нифига не мягкие, нормальные! Диски 17-е при резине 215/47 погнуты, резина целая.Держат хорошо, претензий нетъ!

Цитата(SKULL @ Apr 16 2010, 02:29) *
Ещё нашёл такие:
Yokohama S.drive 225/35ZR17 и 215/45ZR17
Yokohama S.drive - индивидуальная, стильная шина для спортивных автомобилей....[/b]
Это тема!!! Но их у нас нету! Если нужны нормальный Йоко то только в102-103, всё остальное не принесёт тебе Щастя! Юзал 102-е, ВЕСЧЪ!!!

Цитата(SKULL @ Apr 16 2010, 02:29) *
[url="http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=2939"]......зы: на данный момент в Ташкенте предлагают (по адекватной цене) Kumho Ecsta KU37 и Kumho Ecsta KU31, а также Bridgestone Potenza R050
Я бы склонился к 31-ым!

Цитата(TANK @ Apr 16 2010, 22:14) *
сорри что немного не в тему интересует цена новых шин от эпики кумхо..
17 радиус .
кто нить в курсе ?
wink.gif Низнал что в Эпику можно запихнуть колёс диаметром 34 дюйма!!! smile.gif
e.Jay
Цитата(TANK @ Apr 16 2010, 20:14) *
сорри что немного не в тему интересует цена новых шин от эпики кумхо..
17 радиус .
кто нить в курсе ?


http://r16spb.ru/cars/chevrolet/epica/2006/25/
215/50R17 Kumho KU31 от у.е.125
Другие модели чуть дороже +$5,$15
TANK
wink.gif Низнал что в Эпику можно запихнуть колёс диаметром 34 дюйма!!! smile.gif
[/quote]
R17 НА ЭПИКЕ СТОЯТ ДИСКИ ..ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ ОСТАНОВИСЬ ,подойди посмотри на шины и маркировку!
TANK
пришлю те фото ..
Бородецкий
Цитата(SOLNZE @ Apr 16 2010, 17:48) *
wink.gif Низнал что в Эпику можно запихнуть колёс диаметром 34 дюйма!!! smile.gif



Санька если в тику запихивают 15 али 16(которая с ламбо дверями) то что тут грить об эпики.нашему народу енто сделать в легкую!!! drinks.gif
Rovsche
Никто не понял друг друга smile.gif))))
Саня по сути прав, т.к. радиус это половина диаметра и 17-й радиус это будут диски диаметром 34 дюйма!!! Но Саня и не прав, т.к. незнает, что на сленге "радиус" при употреблении его относительно дисков совсем не радиус ))). Поэтому кто в теме понимает, что "радиус" тут скорее тривиальное название. Думаю, разжевал smile.gif))
ТАНК, не "капси" на Саню, он не глухой smile.gif

Tirerack.com в помощь всем, кто интересуется галошами. Лучший ресурс в сети.
SOLNZE
Цитата(TANK @ Apr 17 2010, 00:24) *
R17 НА ЭПИКЕ СТОЯТ ДИСКИ ..ЕСЛИ НЕ ЛЕНЬ ОСТАНОВИСЬ ,подойди посмотри на шины и маркировку!
R17 это НЕ радиус!!! mad.gif Это Rims Size (inches) если чё! pardon.gif
Цитата(Бородецкий @ Apr 17 2010, 01:59) *
Санька если в тику запихивают 15 али 16(которая с ламбо дверями) то что тут грить об эпики.нашему народу енто сделать в легкую!!! drinks.gif
Ну ни как не 34! pardon.gif
Цитата(Бородецкий @ Apr 17 2010, 01:59) *
...которая с ламбо дверями..
Это не "ЛСД"(Ламборжини стайл дор), это КЗС (Колхоз-Запор-Стайл), когда тупо петли на стойках!
Для сравнения, это LSD:


Цитата(Rovsche @ Apr 17 2010, 03:38) *
Никто не понял друг друга smile.gif))))
Саня по сути прав, т.к. радиус это половина диаметра и 17-й радиус это будут диски диаметром 34 дюйма!!! ... при употреблении его относительно дисков совсем не радиус ))). Поэтому кто в теме понимает, что "радиус" тут скорее тривиальное название. Думаю, разжевал smile.gif))
ТАНК, не "капси" на Саню, он не глухой smile.gif

Tirerack.com в помощь всем, кто интересуется галошами. Лучший ресурс в сети.
Пасиб. хоть кто-то разжевал! drinks.gif
Atozzz
Почему все так любят японские шины бриджстоне, хумо, екогама? Они же жесткие. В журналах "за рулем, авторевю, автомир " при сравнии почти всегда побеждает континенталь, а второе третье место делят мишлен и бриджстоне. Даже более дорогие пирелли и то хуже по тормозному пути, шуму и т.д.
Мне у японцев электроника нравиться, машины хорошие, а покрышки совсем не нравяться unsure.gif
Andrew
Rovsche, толково разъяснил. Особенно, учитывая, что 17 это таки диаметр диска (и посадочного места шины) wink.gif
Мне, без всяких переделок, максимум, влезают 245/55-R17 (но лучше 245/50). На следующий год буду думать....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.