Полная версия этой страницы:
Какой антифриз лучше?
Цитата(gluckboy @ Nov 22 2012, 11:17)

как различить? менял термостат. козлы заменьщики не долили. седня с утра глянул под капот, а фриз на уровне чуть выше нижнего стока )) надо доливать.
Скорее всего просто из-за температуры. Чем холоднее тем уровень ниже становится. По крайней мере у меня так. В зависимости от сезона, уровень сам пляшет - вверх-вниз (по утрам контролирую раз в неделю). Раньше отливал-доливал, а сейчас не трогаю, бо всё почти в пределах меток.
TOUAREG
Nov 22 2012, 15:17
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 15:44)

Еще чем красный феликс мне понравился (по сравнении с зеленым) - он не воняет тухляком, от зеленого феликса залитого на АвтоВАЗе вонь была как из компостной ямы.
еще один с метеоризмом

шутю)))
интресная картина. у меня тоже с завода был залит феликс, о чем свидетельствовала наклеечка на расш бачке. но он был синий, и никаких посторонних запахов не было

на разных конвейерах разные фризы льют, получается...
V@ldemario
Nov 22 2012, 15:27
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 15:44)

Еще чем красный феликс мне понравился (по сравнении с зеленым) - он не воняет тухляком, от зеленого феликса залитого на АвтоВАЗе вонь была как из компостной ямы.
C чего вдруг??? я например такого не наблюдал, тухляк если и возможен, так скорее из за обычной воды)).. и то сомнительно (имхо). Промываться надо по чаше )))
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 16:02)

интресная картина. у меня тоже с завода был залит феликс, о чем свидетельствовала наклеечка на расш бачке. но он был синий, и никаких посторонних запахов не было

на разных конвейерах разные фризы льют, получается...
имхо проще - льют просто то что на складе есть из сертифицированного. В Калинах на заводе лили и зеленый феликс и синий (Кулстрим чтоли) и вот теперь на красного феликса перешли.
Цитата(V@ldemario @ Nov 22 2012, 16:12)

C чего вдруг??? у меня например такого не наюлюдал, тухляк как бы может быть если смешается с обычной водой (имхо).
Не, ничего там не мешал, как была заправлена с автосалона так и ездил год, пока радиатор отопителя не потек. Особенно чувствовалось когда отопитель включаешь или дашь двигу просмешиться.
1.5 года назад поменял печку и залил красный - не воняет до сих пор.
V@ldemario
Nov 22 2012, 15:48
Цитата(gluckboy @ Nov 21 2012, 20:35)

надо брать феликс красный
Оташу на жигу, зачем красный антифриз??? Если читать мануалы к феликсам, там так и пишут что Красный в основном на иномарки свежих годов и не только ну и новые авто. А вот зеленый для авто до 2000 г.
На классику так рекомендуется обычный тосол Феликс синий, а не фриз...
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 16:23)

Не, ничего там не мешал, как была заправлена с автосалона так и ездил год, пока радиатор отопителя не потек. Особенно чувствовалось когда отопитель включаешь или дашь двигу просмешиться.
1.5 года назад поменял печку и залил красный - не воняет до сих пор.
Значит там забился мусор или от сырости в печке за лето что то начало тухнуть, плесень и т.д. и потом вонять начало, но от фриза не пойму как вонь может идти ))?
Цитата(V@ldemario @ Nov 22 2012, 16:33)

Значит там забился мусор или от сырости в печке за лето что то начало тухнуть, плесень и т.д. и потом вонять начало, но от фриза не пойму как вонь может идти ))?
Нет, вонял именно тосол.
Уж открыть крышку РБ и понюхать было достаточно чтобы определиться.
V@ldemario
Nov 22 2012, 16:48
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 16:46)

Нет, вонял именно тосол.
Уж открыть крышку РБ и понюхать было достаточно чтобы определиться.
Значит на заводе что то не то залили, жидкости лучше сразу сливать при покупке...
гонщик
Nov 22 2012, 18:56
Цитата(V@ldemario @ Nov 22 2012, 16:03)

Оташу на жигу, зачем красный антифриз??? Если читать мануалы к феликсам, там так и пишут что Красный в основном на иномарки свежих годов и не только ну и новые авто. А вот зеленый для авто до 2000 г.
На классику так рекомендуется обычный тосол Феликс синий, а не фриз...
Значит там забился мусор или от сырости в печке за лето что то начало тухнуть, плесень и т.д. и потом вонять начало, но от фриза не пойму как вонь может идти ))?
Выше на пару страниц писали что надо брать красный ибо зеленый с синим пайки жрут. Изготовители Рекомендуют залить именно их типо для иномарок красный чтобы не ипаться а в жиги лейте пайко-жралки чтобы ептись??? так дилемма!
Smiler
Nov 22 2012, 19:08
в любом тазу с завода залит ТОСОЛ феликс синий
Orange53
Nov 22 2012, 19:45
Цитата(гонщик @ Nov 22 2012, 19:41)

Выше на пару страниц писали что надо брать красный ибо зеленый с синим пайки жрут. Изготовители Рекомендуют залить именно их типо для иномарок красный чтобы не ипаться а в жиги лейте пайко-жралки чтобы ептись??? так дилемма!
Шеф какие пайки в новых системах ? медные радики сейчас большая редкость , тем более в "широком" ассортименте автопарка ташкента . Та и потом года 3,,4 назад красный фриз не был так распространен, а если глубже капнуть то вообще диковина была , и ездили все в лучшем случае на синем концентрате от маннола и ничего не ело не воняло и проблем не было . В последнее время стало принято быть в тренде, вот все и гонятся за модным красным цветом в бачке ож.
Разговора нет по хркам красный лучше чем синий однако лучше он если залит в соответствующую систему.
TOUAREG
Nov 22 2012, 20:11
Цитата(Orange53 @ Nov 22 2012, 20:30)

Шеф какие пайки в новых системах ? медные радики сейчас большая редкость , тем более в "широком" ассортименте автопарка ташкента . Та и потом года 3,,4 назад красный фриз не был так распространен, а если глубже капнуть то вообще диковина была , и ездили все в лучшем случае на синем концентрате от маннола и ничего не ело не воняло и проблем не было . В последнее время стало принято быть в тренде, вот все и гонятся за модным красным цветом в бачке ож.
Разговора нет по хркам красный лучше чем синий однако лучше он если залит в соответствующую систему.
молодца! про "пайки" бредятина))подпишусь под каждым словом(так говорят, да?))))
V@ldemario
Nov 22 2012, 20:53
Цитата
G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.
Maksim
Nov 22 2012, 21:48
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 16:46)

Нет, вонял именно тосол.
Уж открыть крышку РБ и понюхать было достаточно чтобы определиться.
У меня на заводе был залит тосол синий COOLSTREAM. Ничего не воняло.
3 года назад перешел на красный антифриз "TEXACO" (ресурс: 5 лет или 250000 км). Также ничем не воняет.
Цитата(Orange53 @ Nov 22 2012, 20:30)

Разговора нет по хркам красный лучше чем синий однако лучше он если залит в соответствующую систему.
А чем СОД таза не соответствует для карбоксилатного антифриза?
Orange53
Nov 22 2012, 23:33
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 23:37)

А чем СОД таза не соответствует для карбоксилатного антифриза?
А я разве что то писал про таз ?))) имелось ввиду лить не в старую (физически) систему .
Цитата(Orange53 @ Nov 23 2012, 00:18)

А я разве что то писал про таз ?))) имелось ввиду лить не в старую (физически) систему .
Ну... если эта система исправна, то почему-бы и нет? )))
Хотя... нашел что сам Тосол-Синтез придумали
таблицу применяемости с критериями по автопроизводителям и году выпуска, видать пакеты присадок как-то адаптированы к этим критериям.
gluckboy
Nov 23 2012, 09:40
думается мне что тазовая система охлождения со времен первого зубильного 84-го года никак радикально не сменилась. так что лить можно что хочешь. но лучше красный. и дело не в тренде а в том что он реально дольше не жрет систему.
andrymax
Nov 23 2012, 13:23
ребят,уже 16-цать страниц спорите)) в трёх цветах разобраться не можете))
Apm9IH
Nov 23 2012, 13:31
Продам свой 3 копейки!
В 2009м, налил в 2 матиза антифриз, в свой матиз - синий ремсо, в брата матиз - красный тексако! Через год мой расшерительный бачек как новый, белый, у брата как будто 20 лет бачку прожавел или налет, но вид не айс был!
Orange53
Nov 24 2012, 00:00
Цитата(gluckboy @ Nov 23 2012, 10:25)

думается мне что тазовая система охлождения со времен первого зубильного 84-го года никак радикально не сменилась. так что лить можно что хочешь. но лучше красный. и дело не в тренде а в том что он реально дольше не жрет систему.
Цитата
Различают два основных типа антифриза по виду присадок (ингибиторов коррозии), которые в них используются:
неорганические антифризы (G11). Представляют собой химические вещества, формирующие защитную пленку на металлических поверхностях. Данный тип присадок имеет свойство быстро срабатываться, вследствие чего антифриз должен быть заменен каждые 2-3 года. Данный тип присадок, может быть применен без каких либо негативных последствий во всех двигателях, при конструировании которых используются сталь, алюминий, медь и другие металлы.
Органические антифризы «Long Life» (G12, G12+). Новые присадки, основанные на кардинально другом принципе защиты металлов от коррозии. Алюминий и сталь склонны формировать коррозионный слой на своей поверхности в присутствии даже незначительного количества влаги (достаточно даже количества находящегося в воздухе). Новое поколение присадок активно препятствует формированию подобного оксида и благодаря своему строению способны выполнять свои функции гораздо дольше, чем неорганические. Особенностью является то, что органический тип не может использоваться с желтыми металлами, поэтому при желании заменить в автомобиле антифриз старого образца на новый, необходимо обратится к сервисной документации (мануалу).
Не жрет систему синий правда срок жизни всего 2года , красный живет дольше , но он таки жрет при условии что его нальют не туда .
Кто нибудь может что нибудь сказать по Addinol Extra G12 (красный), все плюсы, минусы. Можно ли его безболезненно в Лося залить?
Сегодня взял антифриз TEXACO "Havoline" - красный, производство Бельгия, 5 литров (концентрат) - 120000 сум.
Цитата(Maksim @ Dec 1 2012, 18:07)

Сегодня взял антифриз TEXACO "Havoline" - красный, производство Бельгия, 5 литров (концентрат) - 120000 сум.
Не дорого ли? Вещь хорошая)
Цитата(Apm9IH @ Dec 1 2012, 18:16)

Не дорого ли? Вещь хорошая)
Возможно. Других вариантов не было.

Нашел только в одном месте. А переходить на другой не хочу. У меня сейчас именно он залит.
Цитата
Об антифризах G11 и G12.В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.
Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.
Таким образом,
символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen.К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.
Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены.
Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он
заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 12.
источник:
http://www.cool-stream.ru/mify#5
Саламчик. Кто в курсе, можно ли долить в синий антифриз (маннол) красный. Просьба, только без "химии", да или нет. Спс.
TOUAREG
Jan 12 2013, 20:15
Цитата(босяк @ Jan 12 2013, 20:24)

Саламчик. Кто в курсе, можно ли долить в синий антифриз (маннол) красный. Просьба, только без "химии", да или нет. Спс.
НЕТ.
вот блин, надеялся на положительный ответ.
TOUAREG
Jan 12 2013, 22:48
Цитата(босяк @ Jan 12 2013, 23:04)

вот блин, надеялся на положительный ответ.
положите тогда на ответ. не вопрос
интересно, на скольких форумах вы задали этот вопрос?
Maksim
Jan 12 2013, 22:59
Цитата(TOUAREG @ Jan 12 2013, 23:08)

положите тогда на ответ. не вопрос
интересно, на скольких форумах вы задали этот вопрос?

Ну тогда надо так ответить
Цитата(босяк @ Jan 12 2013, 20:24)

Саламчик. Кто в курсе, можно ли долить в синий антифриз (маннол) красный. Просьба, только без "химии", да или нет. Спс.
Ответ: МОЖНО. Результат будет непредсказуемым.
TOUAREG
Jan 12 2013, 23:04
Цитата(Maksim @ Jan 12 2013, 23:19)

Ответ: МОЖНО. Результат будет непредсказуемым.

стебаться можно долго по этому поводу. только вот стоит ли?
млин, народ чего только не мешает...
на форуме торга задавал этот вопрос, по там чо то тишина. Придется эти паршивые поллитра синего маннола искать. По любасу спасибо за ответ.
Цитата(Ursus @ Nov 24 2012, 10:33)

Кто нибудь может что нибудь сказать по Addinol Extra G12 (красный), все плюсы, минусы. Можно ли его безболезненно в Лося залить?
Повторюсь.
Евгений1812
Aug 19 2013, 17:34
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста через сколько км. необходимо менять антифриз на Matiz?
Apm9IH
Aug 19 2013, 19:49
Цитата(Евгений1812 @ Aug 19 2013, 15:06)

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста через сколько км. необходимо менять антифриз на Matiz?
Если залита зеленая кака с завода то сразу
В выходные залил в лося 4,0 литра красного карбоксилатного Pennasol P12+ (+3 литра дистиллята), брал по 24 штуки за 1,5 литровую канистру на Сергелях.
Когда слил ранее находившийся в системе охлаждения синий Кастрол, причем залитый относительно недавно, летом 2010 года - пошла конкретно окрашенная в яркий !!! ржавый цвет водичка, как будто коричневая краску для полов банку открыли. Чоза фигня - это присадки антифриза так окрасились или коррозия такая жуткая пошла так и не понял. Попросил ребят-сервисменов карчером под давлением всю систему промыть, бачок сняли также изнутри промыть, вобщем вроде почистил малость систему. До этого когда сливал на своем лосе 2005 года заводской антифриз - он конечно имел ржавый окрас, но не до такой степени. Имхо больше антифриз Кастрол никуда заливать не буду.
Alexan_Der
Aug 21 2013, 20:19
Цитата(Ace1 @ Aug 21 2013, 17:01)

В выходные залил в лося 4,0 литра красного карбоксилатного Pennasol P12+ (+3 литра дистиллята), брал по 24 штуки за 1,5 литровую канистру на Сергелях.
Когда слил ранее находившийся в системе охлаждения синий Кастрол, причем залитый относительно недавно, летом 2010 года - пошла конкретно окрашенная в яркий !!! ржавый цвет водичка, как будто коричневая краску для полов банку открыли. Чоза фигня - это присадки антифриза так окрасились или коррозия такая жуткая пошла так и не понял. Попросил ребят-сервисменов карчером под давлением всю систему промыть, бачок сняли также изнутри промыть, вобщем вроде почистил малость систему. До этого когда сливал на своем лосе 2005 года заводской антифриз - он конечно имел ржавый окрас, но не до такой степени. Имхо больше антифриз Кастрол никуда заливать не буду.
Давно уже так для себя решил.
Цитата
недавно, летом 2010 года
Это недавно?)))
Раз в год-полтора меняю ОЖ. С кастролом была такая же байда, после использования этого антифриза в течении полугода. Поэтому ни с маслом этой марки, ни с антифризом, дел не имею.
Цитата(Alexan_Der @ Aug 21 2013, 17:51)

Давно уже так для себя решил.
Это недавно?)))
Раз в год-полтора меняю ОЖ.
Машина фактически 1,5 года после этого не юзалась. Как залил так и стояла в теплом гараже примерно до февраля 12 года. С момента заливки Кастрол до последней смены антифриза пробег составил около 12,5 тыс. км.
Atozzz
Aug 23 2013, 03:44
Цитата(Ace1 @ Aug 21 2013, 18:23)

Машина фактически 1,5 года после этого не юзалась. Как залил так и стояла в теплом гараже примерно до февраля 12 года. С момента заливки Кастрол до последней смены антифриза пробег составил около 12,5 тыс. км.
Когда машина стоит, вроде наоборот сливать все жидкости нужно
Цитата(Atozzz @ Aug 23 2013, 01:16)

Когда машина стоит, вроде наоборот сливать все жидкости нужно
Даа, Атоззз, ты если скажешь, так скажешь... Хотя если машину в музей на лет 50 эдак ставить, тогда возможно ты прав.
ЗЫ: Попробуй на своей слить моторное и трансмиссионное масла, антифриз, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя, и наконец бенз, и оставить ее на пару месяцев. Потом расскажешь всем как ты ее заводил....
Atozzz
Aug 26 2013, 16:06
Цитата(Ace1 @ Aug 23 2013, 09:40)

Даа, Атоззз, ты если скажешь, так скажешь... Хотя если машину в музей на лет 50 эдак ставить, тогда возможно ты прав.
ЗЫ: Попробуй на своей слить моторное и трансмиссионное масла, антифриз, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя, и наконец бенз, и оставить ее на пару месяцев. Потом расскажешь всем как ты ее заводил....
Она у меня так и стоит с октября) и до этого год стояла , заводил потом

Я имел ввиду антифриз именно, что бы зимой мотор не накрылся
Maksim
Aug 27 2013, 01:35
Цитата(Atozzz @ Aug 26 2013, 13:38)

Она у меня так и стоит с октября) и до этого год стояла , заводил потом

Я имел ввиду антифриз именно, что бы зимой мотор не накрылся
А почему мотор должен накрыться, если оставить на зиму антифриз?
Atozzz
Aug 27 2013, 02:19
Цитата(Maksim @ Aug 26 2013, 23:07)

А почему мотор должен накрыться, если оставить на зиму антифриз?
У меня с водой был
Maksim
Aug 28 2013, 01:55
Цитата(Atozzz @ Aug 26 2013, 23:51)

У меня с водой был
С водой не то что оставлять на зиму нельзя, но и летом ездить не желательно.
Atozzz
Aug 29 2013, 00:44
Цитата(Maksim @ Aug 27 2013, 23:27)

С водой не то что оставлять на зиму нельзя, но и летом ездить не желательно.
Я в курсе) Но в советских машинах он испаряется с такой скоростью что денег не напасешься
Авто "Нексия-2", 1,5 SOHC, инжекторный, 2009г., пробег - 60 тыс.
Антифриз менял при получении авто в салоне, слили заводской зеленый, залили новый - уже не помню, какой.
С тех пор антифриз не менял и не доливал: движок не грелся, стрелка датчика поднималась только до второго деления, никаких проблем вроде бы нет.
Вчера просто заглянул в расширительный бачок: жидкость чуть выше минимального уровня (при холодном, еще не заведенном движке), цвет какой-то бурый.
Решил заменить антифриз, т.к. доливать что-либо не хочется.
В этой связи вопрос: какой из доступных на рынке охлаждающих жидкостей лучше подходит для моего авто и где лучше купить (чтобы не всунули туфту) и заменить, чтобы заодно и прочистить систему охлаждения?
Заранее благодарю за советы!
Fosser вроде все льют красный, продается на базарах)))
Danila335
Sep 4 2013, 15:20
Felix carbox, красный в Калине жил более 60тыс.км, зеленый в Мерсе у меня залит сейчас. Всё нравится в нем и красиво написано про защитные и анти коррозийные свойства)
Цитата(alileo @ Sep 4 2013, 11:23)

Авто "Нексия-2", 1,5 SOHC, инжекторный, 2009г., пробег - 60 тыс.
Антифриз менял при получении авто в салоне, слили заводской зеленый, залили новый - уже не помню, какой.
С тех пор антифриз не менял и не доливал: движок не грелся, стрелка датчика поднималась только до второго деления, никаких проблем вроде бы нет.
Вчера просто заглянул в расширительный бачок: жидкость чуть выше минимального уровня (при холодном, еще не заведенном движке), цвет какой-то бурый.
Решил заменить антифриз, т.к. доливать что-либо не хочется.
В этой связи вопрос: какой из доступных на рынке охлаждающих жидкостей лучше подходит для моего авто и где лучше купить (чтобы не всунули туфту) и заменить, чтобы заодно и прочистить систему охлаждения?
Заранее благодарю за советы!
Попался мне очень грамотный продавец-консультант. В магазине имелась вся продукция разных брендов. Из долгой беседы всеже настаивал на Liqui Moli(синий) 1Л. 26000. либо ADDINOL (зелено синий) 1,5Л. или крассный 27000. Но не рекомендовал Fosser крассный. Сказал много недовольных было. Хотя сам тоже продавал. Купил также промывку маннол 10.000.
Вообщем 10 дней бочёк синенкий. Поместилось 5л. До конца несмог вылить так как в печке тоже вода осталось. Радиатор был снят и промыт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.