Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масла PETRONAS SYNTIUM
Автофорум Узбекистана > Услуги > Автозапчасти-аксессуары
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Orange53
Сравнив цены сложилось впечатление что Petronas (3000) одно из самых дорогих на рынке ... дороже аналогичных ... BP Visco . ARAL . LIQUI MOLY . Shell helix и других . ИМХО за гидрач многовато как то , при этом нет никаких "плюшек" для постоянных клиентов впрочем как и самого понятия постоянный клиент .
kocmoc
Цитата(Orange53 @ Oct 27 2013, 11:32) *
Сравнив цены сложилось впечатление что Petronas (3000) одно из самых дорогих на рынке ... дороже аналогичных ... BP Visco . ARAL . LIQUI MOLY . Shell helix и других . ИМХО за гидрач многовато как то , при этом нет никаких "плюшек" для постоянных клиентов впрочем как и самого понятия постоянный клиент .

А с чего вы взяли что гидрач? с ойл клуба? Не думаю, что они знают состав. Если уж такое заявление, возьмите MSDS и сравните с другими ПАО маслами.
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Oct 27 2013, 11:32) *
...нет никаких "плюшек" для постоянных клиентов впрочем как и самого понятия постоянный клиент .

это особенности ведения бизнеса в нашей стране, не только масляного. так что грех обижаться))
Orange53
Цитата(kocmoc @ Oct 27 2013, 11:39) *
А с чего вы взяли что гидрач? с ойл клуба? Не думаю, что они знают состав. Если уж такое заявление, возьмите MSDS и сравните с другими ПАО маслами.

Все просто , цена диктует состав , у других брэндов примерно за те же деньги гидрокряк не думаю что петронас исключение .
К стати на русскоязычном сайте указывается что: полностью синтетическое моторное масло , но на англоязычном аналоге говорят : Unique formulation of synthetic based fluid
kocmoc
Цитата(Orange53 @ Oct 27 2013, 12:08) *
Все просто , цена диктует состав , у других брэндов примерно за те же деньги гидрокряк не думаю что петронас исключение .
К стати на русскоязычном сайте указывается что: полностью синтетическое моторное масло , но на англоязычном аналоге говорят : Unique formulation of synthetic based fluid

С ценой все проще, я уже не раз говорил, что мы не работаем с биржой, а напрямую с банком! у нас особые условия по которым закупаем масла.
Если допустить, что Syntium гидрокряк, то чем вы объясните что это масло меньше угорает в отличие от вышеперечисленных и других более дорогих масел?
stasD@mas
Мотуль есть даже гидрокряк, так что я незнаю какая разница, что же в нем плохого, ладно бы у нас тута было -40 или -50, тогда я понимаю ПАО и все такое. smile.gif

Product: SYNTIUM 5000 AV

10.2
CHEMICAL STABILITY
The product is stable under normal conditions of use.
10.3
POSSIBILITY OF HAZARDOUS REACTIONS
Not expected under normal conditions of use.
10.4
CONDITIONS TO AVOID
This product must be kept far from heat sources. In any case, avoid exposing product to temperatures above
the flash point.
10.5
INCOMPATIBLE MATERIALS
Strong oxidizing agents, hard acids and bases.
10.6
HAZARDOUS DECOMPOSITION PRODUCTS
Oxides of carbon, compounds of sulphur, phosphorus, nitrogen and hydrogen sulfide

Это что ли?
TOUAREG
Цитата
у нас особые условия по которым закупаем масла.
вероятно, это объясняет даже отсутсвие даты... biggrin.gif
Цитата
чем вы объясните что это масло меньше угорает

мне все равно...кряк...не кряк...но 3000 действительно не угорает. во всяком случае, у меня. вчера проверял уровень...на 8Ккм не хватает грамм 200. я готов списать это на сальники...потеют, заразЫ...
Timur1980
угорает или нет это больше зависит от манеры езды и состояния двигателя в целом, чем от самого масла.
цилиндры элипсом, риски, выработка, кольца, сальники...

я один раз на нексии проворонил замену масла. Проехал около 15к видимого расхода за этот период не было, при том что масло было не дорогое

есть серийные двигатели где 500грамм на 1000км это норма. И какое-бы ни было масло расход будет...
TOUAREG
Цитата(Timur1980 @ Oct 27 2013, 14:21) *
угорает или нет это больше зависит от манеры езды и состояния двигателя в целом, чем от самого масла.

нет, нет и нет!
очень даже зависит от масла. поездийте на Кастроле, а потом залейте Петронас или Мотюль...разница ой как заметна. разумеется, на одном моторе...с одной манерой...
ТИМУР_
Масло петронас, я в первые начал заливать в свои спортивные машинки. И я заметил что у этого масло самый минимальный угар. В отличие от других масел. А испробовал я очень много всего, и мотюль и ликви моли и многое другое. После того как я испробовал и понял что петронас номер один на нашем рынке, я начал заливать его и в свой мерен. Щас на другие масла даже смотреть не хочу
stasD@mas
Цитата(ТИМУР_ @ Oct 27 2013, 14:29) *
Масло петронас, я в первые начал заливать в свои спортивные машинки. И я заметил что у этого масло самый минимальный угар. В отличие от других масел. А испробовал я очень много всего, и мотюль и ликви моли и многое другое. После того как я испробовал и понял что петронас номер один на нашем рынке, я начал заливать его и в свой мерен. Щас на другие масла даже смотреть не хочу
А можете точна уточнить какое именно 5000 или 7000, 30 или 40 ?
Timur1980
Цитата(TOUAREG @ Oct 27 2013, 14:31) *
нет, нет и нет!
очень даже зависит от масла. поездийте на Кастроле, а потом залейте Петронас или Мотюль...разница ой как заметна. разумеется, на одном моторе...с одной манерой...

То есть вы утверждаете что используя "кастрюль" меня ожидает гарантированно больший расход масла, чем при использовании других перечисленных вами масел???
Я думаю что качество масла можно проверить только в серьёзных лабораторных испытаниях.

Про мифичесский угар:
Кстати матюль в тесте "угорел поболее")))
Цитата
за 10000 км двигатель городского автомобиля работает примерно 400 часов. Интегральное значение оборотов за весь период несколько выше холостых, но не сильно превышает 1000 об/мин. Итого, за период между сменами масла, каждый поршень совершает 12.000.000 рабочих ходов. количество цилиндров у нас составляет 4 штуки. Итого, получаем 48 млн. потенциально выжигающих масло вспышек.

Средняя толщина масляной пленки в цилиндре - не менее 2-5 мкм. Каждый, кто хоть раз разбирал двигатель, замечал, что при желании, можно даже отметить изменение цвета металла на поверхности цилиндра, в следствие наличия на ней сплошной масляной пленки желтоватого оттенка, не говоря уже о вполне конкретном ощущении "скользкости". То есть, сама пленка вполне материальна.

Цитата
Реальная практика зависит от конкретного случая, но важно осознавать - если масло поступает в камеру сгорания, то причиной этого является не мифический "масляный угар", а вполне конкретные проблемы


http://bmwservice.livejournal.com/62156.html?thread=3211468
TOUAREG
мое высказывание основано на личных наблюдениях на своем авто, эксплуатирующимся с пробега порядка 40км, т.е. с новья. авто не "спортивное", но эксплуатируется достаточно жестко. межсервисный интервал(по замене масла) 10-12Ккм. угар(и Петросяна, и Мотыля) за такой пробег составляет, как правило, порядка 300гр...т.е от замены до замены не доливается. лично меня такой расклад устраивает smile.gif
Smiler
да епта кастрол горит как хер его знает что, на лотосе с манулом угара не было, на кастроле 2 с лихом литра долил
ТИМУР_
Цитата(stasD@mas @ Oct 27 2013, 18:37) *
А можете точна уточнить какое именно 5000 или 7000, 30 или 40 ?
летом 5/40. Зимой 5/30


Цитата(Smiler @ Oct 27 2013, 21:39) *
да епта кастрол горит как хер его знает что, на лотосе с манулом угара не было, на кастроле 2 с лихом литра долил
Точно. Точно самый большой угар это на кастроле
Limitless
Цитата(TOUAREG @ Oct 27 2013, 21:08) *
мое высказывание основано на личных наблюдениях на своем авто, эксплуатирующимся с пробега порядка 40км, т.е. с новья. авто не "спортивное", но эксплуатируется достаточно жестко. межсервисный интервал(по замене масла) 10-12Ккм. угар(и Петросяна, и Мотыля) за такой пробег составляет, как правило, порядка 300гр...т.е от замены до замены не доливается. лично меня такой расклад устраивает smile.gif


Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? huh.gif huh.gif huh.gif
Я будучи студентом, на москвиче своем и то 5000 менял и заливал далеко не дешевые масла, на сегодняшний день больше 3000 км ни на одном масле не езжу.
Apm9IH
Цитата(Limitless @ Oct 28 2013, 09:40) *
Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? huh.gif huh.gif huh.gif
Я будучи студентом, на москвиче своем и то 5000 менял и заливал далеко не дешевые масла, на сегодняшний день больше 3000 км ни на одном масле не езжу.

Да хорош, езжу 10 тык км, и нормально на всем транспорте)))
На волгу тоже лил маннол 15на40 зимой и 20на50 летом, менял каждые 5000 км)))
Limitless
Цитата(Apm9IH @ Oct 28 2013, 10:35) *
Да хорош, езжу 10 тык км, и нормально на всем транспорте)))
На волгу тоже лил маннол 15на40 зимой и 20на50 летом, менял каждые 5000 км)))


Каждому свое)))) Вы продолжайте по 10к ездить, я буду 5 кусков ) Все довольны
TOUAREG
Цитата(Limitless @ Oct 28 2013, 09:40) *
Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? huh.gif huh.gif huh.gif

конечно. а еще я умудряюсь ездить на моторе без его вскрытия по полтора- два круга. масло, не способное (разумеется, в моем понимании вопроса) "ходить" без заметного изменения свойств порядка 10Ккм, я просто не заливаю второй раз...
верно, каждому свое...
Koshak
Я меняю каждые 5 тысяч. Так, для спокойствия.
ТИМУР_
Цитата(Limitless @ Oct 28 2013, 09:40) *
Используя жестко вы умудряетесь проехать на масле без замены 10 и более Ккилометров????? huh.gif huh.gif huh.gif
Я будучи студентом, на москвиче своем и то 5000 менял и заливал далеко не дешевые масла, на сегодняшний день больше 3000 км ни на одном масле не езжу.
Азим ака, я тоже также как и вы меняю масло каждые 3-5 тыщ. Но только на спортягах. На мерене езжу 10 тыщ. В последний раз вообще проспал замену и проехал 16 тыщ. И ничего с двигом не случилось smile.gif
shumbola
Цитата(Koshak @ Oct 28 2013, 22:40) *
Я меняю каждые 5 тысяч. Так, для спокойствия.

Может быть раз в полгода и при этом у вас выходит 5 тысяч пробега? ;-)
zoet
Цитата(ТИМУР_ @ Oct 28 2013, 18:43) *
Азим ака, я тоже также как и вы меняю масло каждые 3-5 тыщ. Но только на спортягах. На мерене езжу 10 тыщ. В последний раз вообще проспал замену и проехал 16 тыщ. И ничего с двигом не случилось smile.gif

А чего с ним должно было случиться? На меренах т.о раз в 15.000 нужно делать, другой вопрос, где! В Ташкенте с славным топливом, я бы тоже каждые 5-7 тыс менял бы, а в европе я например, пару раз и по 20-22 тыс проезжал, просто тупо небыло время заехать и поменять его.
Koshak
Цитата(shumbola @ Oct 28 2013, 23:44) *
Может быть раз в полгода и при этом у вас выходит 5 тысяч пробега? ;-)


Раз в два месяца.
Lexville
Все правы. Менять, по идее, масло надо каждые 10-15 т.км. Но условия Узбекистана таковы, что в масле у нас может слишком быстро накопиться критический уровень смыва (т.е. осадка или "черноты"). Лично я на Жиге и 11 т.км. проехал без смены в крайний раз (масло Лукоил Люкс 10W-40), слитое было темно-коричневого цвета, почти черного, но угар за такой пробег был не больше 200-300 мл. (а двигатель 2101 приходится очень хорошо раскручивать, до 4,5-5К оборотов - обычное дело в городе). На днях глянул на щуп, пробег после смены был близок к 5К или 4 месяца, масло пока менять не собираюсь - цвет коричневый, без сильной черноты, явного осадка в масле не заметил, угар либо отсутствует, либо настолько мал, что я его не заметил rolleyes.gif . Хочу вскрыть крышку клапанов для регулировки и заодно глянуть на предмет налета от масла. В общем, межсменный интервал я бы определял не по принципу "ХХХХ км. пробега", а по состоянию самого масла. Азим тоже прав кое в чём - в турбированных двигателях пробег на одном масле меньше (по тех.требованиям), чем на атмо (т.к. наличие требовательной к состоянию масла турбины).

Опять же пример, но уже из сферы промышленных дизельных двигателей: 2 недели назад пришлось снимать клапанную крышку на 6-цилиндровом турбодизеле Perkins, установленном в тьмутаракани на электростанции, там из-за халатности со стороны эксплуататоров (военные) движок 3 раза по 1500-2000 часов работал без смены масла (средний пробег авто в час - 35 км., значит межсменный пробег у них составлял 52,5-70 т.км.), масло Лукоил Авангард Ультра 10W-40 (дизельное), состояние под клапанной крышкой, мягко говоря, ппц (см.фото, налет примерно в 0,3 см. толщиной), НО двигатель работал отлично, как ни странно, и даже за такую наработку масло не угорало до минимума по щупу (про его цвет и состояние я скромно промолчу, т.к. и говорить не о чем - ни одно масло не будет хорошо выглядеть после такого пробега). Самое странное, что турбина у них до сих пор работает, не шумит и масло не кидает, очень странно...

Smiler
Хорошее моющее масло залей и кончится этот дизель, хотя они просто более живучи
Lexville
Цитата(Smiler @ Nov 2 2013, 18:43) *
Хорошее моющее масло залей и кончится этот дизель, хотя они просто более живучи

не дай Бог туда сейчас моющее масло залить, не дай Бог. Учитывая, что при этом нужно постоянное наблюдение.
shumbola
Из-за того, что не нашел сервис, где работают с перечислением и заливают Petronas Syntium, сегодня пришлось взять договор в Castrol.

Жалко, мне нравиться Petronas Syntium, но офисная машина теперь будет ездить на Castrol Magnatec.
Maksim
Цитата(Lexville @ Nov 2 2013, 09:31) *
Опять же пример, но уже из сферы промышленных дизельных двигателей: 2 недели назад пришлось снимать клапанную крышку на 6-цилиндровом турбодизеле Perkins, установленном в тьмутаракани на электростанции, там из-за халатности со стороны эксплуататоров (военные) движок 3 раза по 1500-2000 часов работал без смены масла (средний пробег авто в час - 35 км., значит межсменный пробег у них составлял 52,5-70 т.км.), масло Лукоил Авангард Ультра 10W-40 (дизельное), состояние под клапанной крышкой, мягко говоря, ппц (см.фото, налет примерно в 0,3 см. толщиной), Н


Я бы на твоем месте это затер. Но это твое дело.
TOUAREG
поступили сведения, что магазин на Фархадской ярмарке пуст\не работает. так ли это?
Koshak
Цитата(TOUAREG @ Apr 9 2014, 22:13) *
поступили сведения, что магазин на Фархадской ярмарке пуст\не работает. так ли это?


так
TOUAREG
г-н kocmoc, дайте пожалуйста более официальные комментарии. интерес далеко не праздный...
V@ldemario
Может аренда высокая, не выгодно держать точку и платить зарплату продавцу и т.д. объемы продаж на точке не покрывают аренду и выгоднее через дилеров распространять. (имхо конечно).
Rustam k
Я тоже на днях видел магазин был пуст, но рекламная продукция и плакаты висят...
kocmoc
Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2014, 08:17) *
г-н kocmoc, дайте пожалуйста более официальные комментарии. интерес далеко не праздный...

Все будет! Есть некоторые проблемы, которые сейчас разрешаются!
И проблемы не связанные с отсутствием товара на складе.
Спасибо за понимание.
TOUAREG
Цитата(kocmoc @ Apr 10 2014, 09:53) *
Все будет! Есть некоторые проблемы, которые сейчас разрешаются!
И проблемы не связанные с отсутствием товара на складе.
Спасибо за понимание.

ждем и надеемся rolleyes.gif
forzeц
жаль что магаз закрыт, примерно через неделю - 10 дней менять масло, хочу Петронас. А есть синтетические жидкости для МКПП производства Петронас?
V@ldemario
У Дяди Скулла возьми.
forzeц
спасибо за наводку! терминал вроде был у Скулла, не?
гонщик
На сайте в форуме вот такое предположение было " Петронас ушел с Узбекистана и видимо прихватил с собой масло тоже."
Так магаз ваш будет работать? Если да то когда ваша продукция будет в продаже?
V@ldemario
Цитата(гонщик @ Apr 14 2014, 09:42) *
На сайте в форуме вот такое предположение было " Петронас ушел с Узбекистана и видимо прихватил с собой масло тоже."
Так магаз ваш будет работать? Если да то когда ваша продукция будет в продаже?
Гонщик харош паниковать ))) выше же написали всё будет скоро, да и потом если так приспичило выше же написано где продается.
гонщик
Кстати ты спрашивал про угар масла, проехал 5500 масло по щупу на min. Вот так )
V@ldemario
Цитата(гонщик @ Apr 15 2014, 13:58) *
Кстати ты спрашивал про угар масла, проехал 5500 масло по щупу на min. Вот так )
Полусинь или синь?
гонщик
гидрокренинговое ))
Попробую синьку залить если магаз откроться. Скулл дадя далеко находиться фархадка почти соседи.
V@ldemario
Цитата(гонщик @ Apr 15 2014, 15:28) *
гидрокренинговое ))
Попробую синьку залить если магаз откроться. Скулл дадя далеко находиться фархадка почти соседи.
Полусинь )) значит, да на полусини расход есть после 5000 тыщ. Один тут товарищ на 7000 на мин опустился. Ну конечно зависит от как отжигаешь.
forzeц
Петросян еще не появился в свободной продаже по терминалу!?
SKULL
Цитата(forzeц @ Apr 20 2014, 10:25) *
Петросян еще не появился в свободной продаже по терминалу!?

У Елены Степаненко спроси, она больше про Петросяна знает.
Smiler
Цитата(гонщик @ Apr 15 2014, 14:58) *
Кстати ты спрашивал про угар масла, проехал 5500 масло по щупу на min. Вот так )

по поводу угара у меня в моторе компрессия 6-7 очков, а угара нет.
гонщик
Цитата(forzeц @ Apr 20 2014, 09:55) *
Петросян еще не появился в свободной продаже по терминалу!?

По ходу чет затихло все )
к Скуллу велкам выходит)
forzeц
Цитата(гонщик @ Apr 22 2014, 15:16) *
По ходу чет затихло все )


вроде к концу недели обещают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.