Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорожные впечатления
Автофорум Узбекистана > AUTOCENTER > Встречи форумчан > Раздел 4Х4
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
TOUAREG
Цитата(_HaMMeR_ @ Mar 26 2013, 08:24) *
Т.е. проезжаем кладбище и на развороте уходим в поля, я правильно понял?

вроде про ГК-3 я не сказал ни слова. да, его проезжаем. разворот после населенного пункта, обозначенного соотв знаком с синим фоном. название можно прочитать в предыдущем моем посте.
TOUAREG
позволю себе перепостить ссылочку...крайне интересное чтиво...с удовольствием ознакомился smile.gif
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6...asc&start=0
TOUAREG

небольшая подборка для любителей тюльпанов smile.gif
TOUAREG
Акташ...

склоны Кыржантау...
_HaMMeR_
Цитата(TOUAREG @ Mar 26 2013, 18:48) *
вроде про ГК-3 я не сказал ни слова. да, его проезжаем. разворот после населенного пункта, обозначенного соотв знаком с синим фоном. название можно прочитать в предыдущем моем посте.

В ту сторону относительно часто езжу именно на это кладбище, поэтому для меня оно - понятный ориентир. pardon.gif
Diplomat
Цитата(TOUAREG @ Mar 30 2013, 22:49) *
небольшая подборка для любителей тюльпанов smile.gif


Спасибо. принял в свой адрес
INTELigent
Для информации.
Сегодня проехал до самого Красногорска, красиво и свежо.
За все время пара-тройка маков, и ни одного тюльпана. Ну и пара грибочков.
Вот думаю - уже слишком поздно, или еще рано?smile.gif
TOUAREG
Весь день провел в окрестностях Красногорска. тюльпанов- море. маков- ни одного не видел smile.gif грибы- с килограмм собрали, особо не напрягаясь...мелочь..."маслята". сейчас фоты выгружу на комп, и выложу несколько...
TOUAREG

Valerka
Завтра срочно за грибами!
Шерзод
вчера ездил на горные пастбища к чабанам. территориально ахангаранский район, ориентир красногорск. по шахтной дороге, после моста рядом с кладбищем, проехали совсем немного и по грунтовке свернули направо. дорога в принципе не сильно размытая, да и подъемы не слишком крутые, но все же на легковом авто лучше туда не лезть. на короткобазной ниве с полной загрузкой пару тройку раз чиркал днищем. пейзаж прекрасный, рекомендую, хотя грибов там нет (видел грибников на паджерике коротком, практически ничего не собрали).
http://s20.postimg.org/bnj2rd0u5/2013_04_07_12_12_47.jpg
http://s20.postimg.org/gngizb6gt/2013_04_07_12_12_54.jpg
http://s20.postimg.org/wn3rwlrwd/2013_04_07_12_13_07.jpg
http://s20.postimg.org/3lzfn77gd/2013_04_07_12_13_15.jpg







Valerka
Где то в окрестностях "Солнца" в субботу:
- водопадик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- трактор на горе
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- ура! грибочки!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
- и колючки красиво цветут!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
INTELigent
Цитата(TOUAREG @ Apr 4 2013, 23:02) *
Весь день провел в окрестностях Красногорска. тюльпанов- море. маков- ни одного не видел smile.gif грибы- с килограмм собрали, особо не напрягаясь...мелочь..."маслята". сейчас фоты выгружу на комп, и выложу несколько...

А можете подсказать где тюльпаны обитают, а то мы кружили там и не увидели ни одного sad.gif
Например, от указателя Красногорск куда ехать?smile.gif
спасибо заранее
Valerka
Кстати, мсье TOUAREG, на снимке с трассы Таш-Чарв (прилагаю) ткните стрелкой - какая из вершин хребта и есть та самая вершина Сюрень-ата, pls
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TOUAREG
Цитата(INTELigent @ Apr 9 2013, 11:10) *
Например, от указателя Красногорск куда ехать?smile.gif


понятия не имею smile.gif
rolleyes.gif полагаю, вперед...
Цитата(Valerka @ Apr 9 2013, 12:22) *
Кстати, мсье TOUAREG, на снимке с трассы Таш-Чарв (прилагаю) ткните стрелкой - какая из вершин хребта и есть та самая вершина Сюрень-ата, pls

unsure.gif что то не соображу...на каком участке снято?
Valerka
Трасса. По правую руку - из Ташкента, по левую - в Чарвак. За первой вершиной (справа налево) поселок Хисарак, еще правее Солнце.
REDLINE
хороший репортаж Валера!
TOUAREG
вчера, окрестности Красногорска...
TOUAREG
Цитата(Шерзод @ Apr 8 2013, 12:41) *
по шахтной дороге, после моста рядом с кладбищем, проехали совсем немного и по грунтовке свернули направо. дорога в принципе не сильно размытая, да и подъемы не слишком крутые, но все же на легковом авто лучше туда не лезть.

сложные первые 300м от асфальта. но в этом году- дорога просто отличная(по сравнению с тем, что обычно вижу на этом участке). если удалось проехать этот участок, то дальнейшее движение не составит труда в плане проходимости.
Шерзод
валера, мы с соседями по пастбищам в начале весны бульдозер зафрахтовали и он проработал целых 7 часов на участке длиной всего лишь 6 км. сперва я эти 6 км прошел пешком, зуб даю, по той дороге легковое авто туда не смогло бы подняться. через 4 км есть участок гораздо хуже чем в начале дороги, я до сих пор очкую туда на ниве с прицепом подниматься. вот и вчера оставил прицеп внизу и поднимался наверх 4 раза. к тому же ребята чабаны после каждого дождя бегают там с кетменями, намечающиеся промоины выравнивают, вот дорога и становится лучше день ото дня.
TOUAREG
цифры километров немного напугали smile.gif
может я неправильно понял, о какой дороге речь идет? вроде дорог там немного)) хотя, проехавшись там вчера, я участками отметил работу бульдозера.
скажем так...на 1300м я залезаю легко на своем заднем приводе. даже чуток выше)))есть фото, на торге выкладывал. вчера на ниве поднялись более 1500 smile.gif в километрах не скажу точно...много остановок было по пути, много впечатлений. с Протеем ездил прошлой осенью на сотню метров выше...
Шерзод
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
дорога именно та, другие так высоко не поднимаются, хотя есть еще одна, но она по ту сторону сая. высоту я не замерял, просто нечем. однако знаю, что наша стоянка почти на самой вершине (аборигены это место называют "кора тош" или "кузгун тош", там действительно есть отдельно стоящая приметная скала). по маршруту есть участок где дорога раздваивается - можно прямо, но уклон большой, можно обогнуть справа. вот именно там был полный абзац, бульдозер выравнивал часа 2. состояние дорог меняется по сезону - ранней весной очень много глубоких промоин, легко можно шарик оторвать. потом дороги выравниваются бульдозером, кетменями, колесами авто.
TOUAREG
Цитата(Шерзод @ Apr 22 2013, 15:58) *
высоту я не замерял, просто нечем.

могу подсказать простой высотный ориентир: арчи начинают расти с 1500м.
Цитата(Шерзод @ Apr 22 2013, 15:58) *
дорога именно та, другие так высоко не поднимаются, хотя есть еще одна, но она по ту сторону сая.

из Ташсая она(дорога) поднимается. именно оттуда я поднимался, а спускался уже в рудное ущелье.
Цитата(Шерзод @ Apr 22 2013, 15:58) *
однако знаю, что наша стоянка почти на самой вершине (аборигены это место называют "кора тош" или "кузгун тош", там действительно есть отдельно стоящая приметная скала).

по пути видел две уже развернутые стоянки. одна справа от дороги(если поднимаемся), другая дальше(выше)...фактически на дороге, объезжать по склону приходиться.
я не узнаю по фото скалы, сорри))) не настолько хорошо знаком с теми местами...
Цитата(Шерзод @ Apr 22 2013, 15:58) *
по маршруту есть участок где дорога раздваивается - можно прямо, но уклон большой, можно обогнуть справа. вот именно там был полный абзац, бульдозер выравнивал часа 2. состояние дорог меняется по сезону - ранней весной очень много глубоких промоин, легко можно шарик оторвать. потом дороги выравниваются бульдозером, кетменями, колесами авто.

да, есть такой участок!
там проезжали по каменистой петле, накат был. но прямой участок тоже отметил: обычно в горах такие спрямления делают для более короткого спуска(именно спуска).
Шерзод
ну значит наша стоянка не ниже 1500, арча растет и не одна. как раз вторая стоянка по описанию подходит под нашу. из ташсая тоже пробовал подниматься, но только на лошади. я имел ввиду другую дорогу, как раз напротив начала грунтовки у рудной дороги, на другом берегу сая идет почти такая же дорога наверх. в прошлом году мы там стоянку разбивали, но там пониже будет, трава в июне вся выгорела. если и на этой стоянке выгорит, то на следующий год откочуем к кизилнуре.
TOUAREG




сезон маков в разгаре. буйство красок. не пропустите wink.gif
грибов- немеряно. за полдня- более 8кг smile.gif
Seric
Цитата(TOUAREG @ Apr 26 2013, 00:58) *
сезон маков в разгаре. буйство красок. не пропустите wink.gif
грибов- немеряно. за полдня- более 8кг smile.gif

красногорские края?)
TOUAREG
Цитата(Seric @ Apr 26 2013, 14:14) *
красногорские края?)

нет.
Ахангаранское направление good.gif
andrymax
Не удержался и решил запостить))

Кашкадарьинская область.

TOUAREG
REDLINE
Цитата(andrymax @ Apr 26 2013, 21:45) *
Не удержался и решил запостить))

Кашкадарьинская область.

кайфовал? rofl.gif
TOUAREG
вывез сегодня домашних до ветрумаков...

вот такой лис...

Чайковский. маковая симфония))

shuker
Валера, а где такие красоты? подскажите, где в "поблизости" от города такие поля есть?
TOUAREG
Цитата(shuker @ Apr 28 2013, 22:32) *
Валера, а где такие красоты? подскажите, где в "поблизости" от города такие поля есть?


Цитата(TOUAREG @ Apr 26 2013, 14:21) *
Цитата(Seric @ Apr 26 2013, 14:14) *

красногорские края?)

нет.
Ахангаранское направление good.gif

зы. провокационный вопрос про "близость"))) все относительно. для меня Фариж- совсем недалеко wink.gif
Valerka
В субботу, по хорошей погодке, выехали. Первоначальный маршрут - в сторону Ахангарана, по маки - по грибы. Доехали, трасса свободная, машинка летит. А, поехали дальше. В итоге остановились за Ангреном, возле плотины Ахангаранского водохранилища. Дальше решили уже не ехать и развернулись. Только развернулись и заметили небольшую дорожку, уходящую в горы. Поселки вблизи не просматривались, поэтому решили свернуть на нее, авось куда выведет. Поползли по ней наверх, дорожка укатанная, кое-где родники текут, грязи помесили. Из-за поворота вдалеке мелькнуло какое-то строение - то ли ферма какая, то ли зона отдыха. Подъезжаем ближе, ого.. зона, но не отдыха. На вышках народец активизировался: решили - пора разворачиваться, пока не дали. А местечко то замечательное - этакое плато небольшое - с дороги не просматривается, вокруг горы. В общем не все дороги ведут по грибы и маки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее, чтобы сбить некоторый осадок от увиденного, свернули на более явную дорогу, даже покрытую чем-то навроде асфальта. Которая на этот раз привела... да хз. Дорога покрылась трещинами (здоровыми) и создавалось впечатление, что вот-вот поползет вниз. Забыл сказать, что у начала были блоки бетонные, но кто-то их сдвинул аккурат по ширине машины, а мы и воспользовались. Куда планировалась дорога - не ясно, но видно расчеты подвели, началось сползание, вот асфальт весь трещинами и пошел. Соответственно стройку свернули - может до лучших времен? Всего дорожного покрыти - не более километра. Дальше грунтовка. Зато вид с нее на Ангренский карьер какой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну ладно, обратно поехали уже по трассе, но возле Новоангренской ГРЭС свернули, чтобы посмотреть градирни поближе. Какие-же они ограмные вблизи! А с дороги вроде и не очень:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Где-то позади ГРЭС, наконец таки нашлась красочная полянка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
панорамка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот такая история выходного дня.
TOUAREG
по настойчивым просьбам трудящихся выкладываю немного фото по микологической тематике. снято сегодня, так что все выложенное- весьма актуально))). итак, Бельдерсай...
одна из разновидностей сморчков


шампиньон

лопухи поднялись уже)

немного лирики...
TOUAREG
цыплята на прогулке. Бостанлыкский табакЯ smile.gif



1565м, если гугл не врет) дальше дороги нет ни для какой машины вообще...





ser_vic
'TOUAREG' а это в каком направлении, то?
TOUAREG
Цитата(ser_vic @ May 29 2013, 23:09) *
'TOUAREG' а это в каком направлении, то?

склоны Кыржынтау, Акташ.
Smiler
ставь самоблок
TOUAREG
Цитата(Smiler @ May 30 2013, 09:19) *
ставь самоблок

да, его очень не хватает. давно о нем думаю. даже редуктор свободный заготовлен.
у нас цена не гуманна, а от вас везти...тяжелый он...
вчера ниву на подъеме вывесили по диагонали, вспоминал о самоблоках)) стоковая межосевая блокировка была почти бесполезна))
Smiler
я сам просто по таким дорогам мотаюсь где одно направление, и приходится всегда газулю топтать хоть с буксами но ехать а если встанешь то все ищи помощи которой нигде рядом нет, а самоблок бы реально был полезен
TOUAREG
по определенным причинам не хотел ничего постить, а потом подумал...почему бы и нет? ведь на форуме присутвуют люди, для которых АксакАта не просто точка или направление на карте, а часть студенческой юности. поэтому, специально для вас, друзья!

Итак, в результате полевой корректировки очередного запланированного маршрута по СюреньАте, вчера, мне наконец-то довелось снова проехать из долины среднего течения АксакАты в Кумышкан по одноименному перевалу. крайний раз я посещал эту дорогу в 97-98году, в студенческую бытность. в то время, проходя летние практики, регулярно(раз в одну-две недели) я проходил этот маршрут(порядка 14км) туда и обратно пешком. десятки раз! с Абалаковским рюкзаком, заполненным харчами, сигаретами и спиртом.
после окончания универа много-много раз был в тех краях, но посетить именно эту дорогу ни разу не представилось возможности ввиду ее сложнопроходимости сложнопроходимости для монопривода.
не знаю почему, но всегда тянуло вернуться на нее, на эту дорогу. вроде ничего примечательного...а тянуло...
врятли поймут о чем речь большая часть читающих. но для тех, кому эта дорога хорошо знакома со студеческих времен, вполне возможно будет понятно мое стремление попасть на нее.
надеюсь, краткий обзор ее современного состояния, будет хоть немного интересен.
вот он, Тутамгалы сай. помним его? небольшой, но по большой воде очень мрачный и непредсказуемый. именно по его узкой и глубокой долине начинается очень короткий и крутой подъем на перевал со стороны Аксакаты. так вот...большей части старой дороги по этому саю не существует. смыта она. ровно до того места, где начинается основной подъем, где первый поворот дороги на 180гр, теперь можно добраться только вот так:

хотя в 90х тут была отличная гравийка, сбоднопроходимая даже для нексии.
далее, участок километра в три, непосредсвенно подъем на перевал. крутые глинистые серпантины, вперемешку со скальными участками. подъем преодолевается на первой пониженной. у меня впечатление, что этот участок не меняется никогда. он всегда одинаково суров и сложен как для машин, так и для пешкодрала smile.gif
поднявшись на перевал, открывается такая картина...поля, поля...


в 90х, верхушку перевала и спуск в Кумышкан каждую весну чистили бузьдозером. видимо, бульдозер умер. или сказывается соляровый кризис. но факт, что сейчас этого не делают, и уже давно. дорога лишь участками идет в старом, прорезанном месте...в основном она сместилась правее, и идет параллельно старой. в гугле хорошо видно, как нитка то раздваивается, то сливается в одну.
.............
также, появилась альтернативная дорога, по противополжной стороне сая. раньше там был большая тропа, а сейчас дорога. поселок очень сильно вырос за прошедшие 15 лет, увеличилось количество возделываемых земель на перевале, увеличился трафик на перевал...видимо, эти факторы и привели к появлению этой новой, неплохо накатанной дороги. в следующую поездку обязательно будет запланирован проезд по ней.
................
вот он, мост в Кумышкане, у родника. живой!

думаю, достаточно. тем более, что фотографировал немного. все остальные фото- в привате на ближайшей собаке smile.gif
ni1812
Ай молодца)))Да было время студенчества.Весело было).Спасибо за воспоминания drinks.gif
гонщик
Цитата(Smiler @ May 30 2013, 08:49) *
ставь самоблок


Самоблок - это блокировка дифференциала???

http://torg.uz/ru/offer/913478

http://torg.uz/ru/offer/950590

Сорри за офтоп, интерестно просто.
TOUAREG
Цитата(гонщик @ May 31 2013, 09:22) *
Самоблок - это блокировка дифференциала???
Сорри за офтоп, интерестно просто.

в данном случае- это стопроцентный офтоп smile.gif
Раскрывающийся спойлер
Цитата
Продам червячные блокировки с перенатягом 4кг и 6кг для переднивого моста и заднивого моста

Дополнительная информация:
применяемость спорт тюннинг дрег дрифт и треал по бездорожью а также любителям на ваз2101 по ваз2107 и Нива .улутшает динамику проходимость

выделенное жирным заставляет бежать подальше и не связываться))
FAYZ
Цитата(TOUAREG @ May 30 2013, 17:58) *
по определенным причинам не хотел ничего постить, а потом подумал...почему бы и нет? ведь на форуме присутвуют люди, для которых АксакАта не просто точка или направление на карте, а часть студенческой юности. поэтому, специально для вас, друзья!

спасибо за фото.
Можно, тыкнуть на карте. Поиск не дал результат.
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ May 31 2013, 12:28) *
спасибо за фото.
Можно, тыкнуть на карте. Поиск не дал результат.

что именно "тыкнуть" на карте? и на какой именно карте?
FAYZ
Цитата(TOUAREG @ May 31 2013, 12:34) *
что именно "тыкнуть" на карте? и на какой именно карте?

Этот склон
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ May 31 2013, 12:37) *
Этот склон

это будет сделать непросто wink.gif
все дело в том, что это собранная панорама. в реалии, между левым и правым углами снимка около 180 градусов. дорогу видишь слева? так вот когда снимал правый угол, дорога уже была почти за спиной smile.gif
удачно собралось, поэтому не стал резать.
попробую объяснить "на пальцах"...проведи прямую от поселка Кумышкан до вершины Чимган. раздели полученную прямую на три равные части. теперь условно встань на одну треть(от Кумышкана) и посмотри направо под 90гр. увидишь это склон smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.