Полная версия этой страницы:
Отвечает автосалон Лада
Casper007
Jul 23 2009, 12:48
Цитата(HOLA @ Jul 23 2009, 11:07)

Ух ты какую интересную вещь обнаружил: если в баке бензина литров 15, ездить с кондеем одно удовольствие. Стоит налить полный бак и вибрация и плавающие обороты и всё такое!!!

Заметил тогда, когда пару дней ездил с количеством бензина в пределах 15-25л. Эксперимент повторил четырежды и всякий раз: пустой (почти) бак - всё в норме, полный бак нервотрёпка. Много раз слышал, что некоторые машины (например Лоси) с разным количеством бензина в баке ведут себя по-разному. Есть ли у кого какие соображения по вопросу?
Хммм... Как то не задумывался об этом раньше, а сегодня смотрю действительно, в баке не более 20л и вибраций с кондером не ощущаю. Буду тож экспериментировать
Kostik
Jul 23 2009, 12:57
Цитата(HOLA @ Jul 23 2009, 11:07)

Ух ты какую интересную вещь обнаружил: если в баке бензина литров 15, ездить с кондеем одно удовольствие. Стоит налить полный бак и вибрация и плавающие обороты и всё такое!!!

Заметил тогда, когда пару дней ездил с количеством бензина в пределах 15-25л. Эксперимент повторил четырежды и всякий раз: пустой (почти) бак - всё в норме, полный бак нервотрёпка. Много раз слышал, что некоторые машины (например Лоси) с разным количеством бензина в баке ведут себя по-разному. Есть ли у кого какие соображения по вопросу?
Цитата(Casper007 @ Jul 23 2009, 13:33)

Хммм... Как то не задумывался об этом раньше, а сегодня смотрю действительно, в баке не более 20л и вибраций с кондером не ощущаю. Буду тож экспериментировать

мужики...

вы хотите сказать, что бензонасос работает лучше когда бенза мало в баке или вы думаете, что 30 литров бензина такая значительная масса для авто... хотя имхо про массу говорить не стоит, так как речь идет о ХХ...
Цитата(Kostik @ Jul 23 2009, 13:42)

мужики...

вы хотите сказать, что бензонасос работает лучше когда бенза мало в баке или вы думаете, что 30 литров бензина такая значительная масса для авто... хотя имхо про массу говорить не стоит, так как речь идет о ХХ...
По всей видимости всё таки масса ощутима для бензонасоса. Предполагаю увеличение потребления при наличии большого кол-ва бензина. От сюда повышенная вибрация и нестабильность работы с кондеем. Вот только интересно как лечить, если оно так.
Kostik
Jul 23 2009, 14:41
Цитата(HOLA @ Jul 23 2009, 14:22)

По всей видимости всё таки масса ощутима для бензонасоса. Предполагаю увеличение потребления при наличии большого кол-ва бензина. От сюда повышенная вибрация и нестабильность работы с кондеем. Вот только интересно как лечить, если оно так.
я думаю, что это вам кажется просто... врядли бензонасос качает лучше когда бенза меньше... во всяком случае я у себя такого не замечал...
User202
Jul 23 2009, 20:44
сколько стоит на данный момент Lada Priora Хет Бек Черная , со всеми наворотами ?
KoSTaS
Jul 24 2009, 09:58
Цитата(Norhoja @ Jul 23 2009, 21:29)

сколько стоит на данный момент Lada Priora Хет Бек Черная , со всеми наворотами ?
14700 у.е. + 6 %
если брать за сумы то 14700 (там же проценты)
что я вляется наворотами???
там их нет вообще
или вы про обвесы?
стоимость обвеса около 2 лямов
Цитата(Kostik @ Jul 23 2009, 15:26)

я думаю, что это вам кажется просто... врядли бензонасос качает лучше когда бенза меньше... во всяком случае я у себя такого не замечал...
Да нее... Точно так и есть. Разница ощущается. Вот какой эксперимент вчера проделал: Полный бак, не далеко от заправки Истиклол дорожные работы, пробка страшная, простой около 20 минут, не так жарко +36 на компе. Вибрация дикая, обороты заскакали со страшной силой. Решил не выключать кондей, как я обычно это делаю, а потихоньку подгазовывать в надежде стабилизировать ситуацию. Не тут то было: двиг работает в каком то полуобморочном состоянии. Ещё 10 минут мучений и я сдался. Отключил кондей, но вот обороты как плавали, так и плавают

Пришлось глушить, потом завёл и всё нормализовалось. Кондей уже не включал. Нервы решил поберечь.
MisterKim.79
Jul 31 2009, 13:47
Всем кто не знает почему при включении кондера трясёт и всё дребежит в машине,
У меня тоже так было , поехал на луночарский, там есть лада сервис , Хамид акя там есть такой мастер, он мне поставил другую пошивку которая повышает обороты при включении кондёра , но понижает при выключении, теперь не трясёт, но гул от вентиляторов идёт , нормально можно ездить , ещё в эту прошивку вошло , включение вентилятора на 95 градусов , раньше на 105 включалось или около того
Kostik
Jul 31 2009, 13:55
Цитата(MisterKim.79 @ Jul 31 2009, 14:32)

Всем кто не знает почему при включении кондера трясёт и всё дребежит в машине,
У меня тоже так было , поехал на луночарский, там есть лада сервис , Хамид акя там есть такой мастер, он мне поставил другую пошивку которая повышает обороты при включении кондёра , но понижает при выключении, теперь не трясёт, но гул от вентиляторов идёт , нормально можно ездить , ещё в эту прошивку вошло , включение вентилятора на 95 градусов , раньше на 105 включалось или около того
дадумаю все знаю... замусолили тему это... но мы же не ищем легких путей...

мы обсуждали вопрос тряски как следствие падения напруги от бесполезного включения основного вентилятора... который крутит постоянно ... а прошицца ... лень ехать пока... кнопы то легче нажимать
но спасиб за инфу... что то еще в кроме ХХ в поведении автошки изменилось? с кондеем трогаться стало легче?
MisterKim.79
Jul 31 2009, 14:45
Цитата(Kostik @ Jul 31 2009, 14:40)

дадумаю все знаю... замусолили тему это... но мы же не ищем легких путей...

мы обсуждали вопрос тряски как следствие падения напруги от бесполезного включения основного вентилятора... который крутит постоянно ... а прошицца ... лень ехать пока... кнопы то легче нажимать
но спасиб за инфу... что то еще в кроме ХХ в поведении автошки изменилось? с кондеем трогаться стало легче?
Да чуть полегче , но крутить больше приходиться , а то плохо тянет на низких оборотах, хотя может 1,6 лучше тянет , у меня 1,4
Kostik
Jul 31 2009, 14:57
Цитата(MisterKim.79 @ Jul 31 2009, 15:30)

Да чуть полегче , но крутить больше приходиться , а то плохо тянет на низких оборотах, хотя может 1,6 лучше тянет , у меня 1,4
у меня тож 1,4... низы с кондишеном вяловаты совсем... а без кондея ездит нормально...
MisterKim.79
Jul 31 2009, 15:15
А у вас нет такого ощущения , когда долго ездиешь, как буд - то в ноги попадает горячий воздух и ощущение что этот жар из под капота, от мотора , хотя у меня все заслонки закрыты, был на луночарском сказали всё нормально работает, Если у кого есть такая проблема отзовитесь
KoSTaS
Jul 31 2009, 15:26
2Kostik
заедь к д.Володе, я у него прошился уже давно, появились низы, при включёном кондиционере тяга почти не пропадает,прошил Евро-2,и температуру сбил
Kostik
Jul 31 2009, 15:40
Цитата(KoSTaS @ Jul 31 2009, 16:11)

2Kostik
заедь к д.Володе, я у него прошился уже давно, появились низы, при включёном кондиционере тяга почти не пропадает,прошил Евро-2,и температуру сбил
Костас привет... спасиб за совет...
Но пока начну с официалов... если не понравиться, буду думать на счет Володи... Ты я так понял про Приору говоришь?
KoSTaS
Jul 31 2009, 16:32
Цитата(Kostik @ Jul 31 2009, 16:25)

Костас привет... спасиб за совет...
Но пока начну с официалов... если не понравиться, буду думать на счет Володи... Ты я так понял про Приору говоришь?
ну и зря с официалов начинаешь....
едь сразу к Володе, там понравится, если боишься с гарантии слететь, то не бойся не слитишь и тем более можно обратно всё всегда вернуть как было, и вроде бы бесплатно, прошили, если не понравилось, всё возвращают.Короче он на совесть делает, и наверно дешевле.
Да про Приору, но по большому счёту разницы нет
Пи.Си
если не понравится, то поздно может уже быть, ну по крайней мере на штук50-80 попадёшь на ровном месте
Kostik
Jul 31 2009, 17:12
Цитата(KoSTaS @ Jul 31 2009, 17:17)

ну и зря с официалов начинаешь....
едь сразу к Володе, там понравится, если боишься с гарантии слететь, то не бойся не слитишь и тем более можно обратно всё всегда вернуть как было, и вроде бы бесплатно, прошили, если не понравилось, всё возвращают.Короче он на совесть делает, и наверно дешевле.
Да про Приору, но по большому счёту разницы нет
Пи.Си
если не понравится, то поздно может уже быть, ну по крайней мере на штук50-80 попадёшь на ровном месте
А с чего ты взял что на 80 штук попаду?
И отчего ты об официаловских прошивках такого мнения? Шился у них? ... Чем Володина прошива лучше? Сдается мне все они льют с одного места...
Столько много вопросов, оттого что интересно...
к стати у официалов прошивка 25 штук стоит...
К стати Володя этот по моему по времени не принимает .... нада ехать туда и ждать... мне это не очень нравиться... а с официалами я на конкретное время договариваюсь.
KoSTaS
Jul 31 2009, 17:24
Цитата(Kostik @ Jul 31 2009, 17:57)

А с чего ты взял что на 80 штук попаду?
И отчего ты об официаловских прошивках такого мнения? Шился у них? ... Чем Володина прошива лучше? Сдается мне все они льют с одного места...
Столько много вопросов, оттого что интересно...
к стати у официалов прошивка 25 штук стоит...
К стати Володя этот по моему по времени не принимает .... нада ехать туда и ждать... мне это не очень нравиться... а с официалами я на конкретное время договариваюсь.
не хочу заниматься Антирекламой и тем более кого-то пиарить
Дело в том что дело не только в прошивках, но и в самих руках и естественно в голове, у них не шился,шились знакомые.
Возможно Володина прошивка и не лучше, но мастер грамотнее и опытней и это факт. Зашить тупо прошивку, это как минимум не правильно.Нужно перед прошивкой сделать диагностику и т.д., кстати знаю точно что при прошивки Калиновского ЭБУ (какого точно не помню), просто софтом не обойтись, часто приходится ещё и паяльником поработать.
Обычно приезжаю к Володе к 8.30 и я самый первый.
Извиняюсь если кого-то обидел, но это моё мнение сорри.
чуть не забыл,
я считаю ещё что в Ташкенте ТАЗы лучше Володи и Джахонгира не кто не прошьёт
АРАРАТ
Jul 31 2009, 17:45
Однозначно к д. Володе!!!
Kostik
Jul 31 2009, 18:08
Цитата(KoSTaS @ Jul 31 2009, 18:09)

не хочу заниматься Антирекламой и тем более кого-то пиарить
Дело в том что дело не только в прошивках, но и в самих руках и естественно в голове, у них не шился,шились знакомые.
Возможно Володина прошивка и не лучше, но мастер грамотнее и опытней и это факт. Зашить тупо прошивку, это как минимум не правильно.Нужно перед прошивкой сделать диагностику и т.д., кстати знаю точно что при прошивки Калиновского ЭБУ (какого точно не помню), просто софтом не обойтись, часто приходится ещё и паяльником поработать.
Обычно приезжаю к Володе к 8.30 и я самый первый.
Извиняюсь если кого-то обидел, но это моё мнение сорри.
чуть не забыл,
я считаю ещё что в Ташкенте ТАЗы лучше Володи и Джахонгира не кто не прошьёт
ну официалов народ из темки тож шился, все живы здоровы...

... млиинн 8-30... в выходные я сплю еще

лана поживем увидим...
__0777__
Jul 31 2009, 20:23
Цитата(KoSTaS @ Jul 31 2009, 18:09)

я считаю ещё что в Ташкенте ТАЗы лучше Володи и Джахонгира не кто не прошьёт
Полностью согласен.
Цитата(KoSTaS @ Jul 31 2009, 18:09)

я считаю ещё что в Ташкенте ТАЗы лучше Джахонгира не кто не прошьёт
Так вернее
CAЛОНиК
Aug 7 2009, 11:38
Саммое главное в Ташкенте теперь есть возможность выбора- у кого прошиваться...Это уже радует!
MisterKim.79
Aug 7 2009, 12:35
Хотел бы спросить у Салоника , Помните проблему открытие багажника с общей кнопки , которую не могли решить ваши мастера, Ещё один пользователь нашёл схему по которой эту проблему решить, вы сказали что Хамид акя изучит её и решите эту проблему, так вот её решили? Я у вас ставил моторчик на багажник и хотелось бы чтобы вы доделали до конца, чтобы не возникало такой проблемы
CAЛОНиК
Aug 7 2009, 14:56
Цитата(MisterKim.79 @ Aug 7 2009, 12:20)

Хотел бы спросить у Салоника , Помните проблему открытие багажника с общей кнопки , которую не могли решить ваши мастера, Ещё один пользователь нашёл схему по которой эту проблему решить, вы сказали что Хамид акя изучит её и решите эту проблему, так вот её решили? Я у вас ставил моторчик на багажник и хотелось бы чтобы вы доделали до конца, чтобы не возникало такой проблемы
По любезно предоставленной нам одним из резидентов форума схеме, мы заказали релешки....работает .....но эта схема, как я понял, требует установки доп.кнопки. в настоящее время пытаемся обойти эту проблему...дней через 10 напишите еще раз, пожалуйста, сообщим...
Цитата(CAЛОНиК @ Aug 7 2009, 15:41)

По любезно предоставленной нам одним из резидентов форума схеме, мы заказали релешки....работает .....но эта схема, как я понял, требует установки доп.кнопки. в настоящее время пытаемся обойти эту проблему...дней через 10 напишите еще раз, пожалуйста, сообщим...
Зачем её обходить? Ведь если уйти всё-таки от открытия крышки багажника с кнопки на двери водителя (при разблокировании дверей) останется только ключ. Пусть кнопка доп. устанавливается. Скажем на тоннеле в районе ручника и т.д. Десяточная кнопка к примеру симпатичная.
В любом случае я тоже в нетерпении ожидаю окончательного релиза. Замок на багажнике очень удобно, но пользоваться разблокировкой дверей - кошмар. По запарке, нажав, бегаю закрывать багажник.
DodikUz
Aug 8 2009, 18:50
Цитата(Kostik @ Jul 31 2009, 17:53)

ну официалов народ из темки тож шился, все живы здоровы...

... млиинн 8-30... в выходные я сплю еще

лана поживем увидим...
друг прошивался в лада центре у официалов(они только изменили время работы вентилятора),но в четрег прошилься у Володи
так Володя сказал ,что он сам дает прошивки в лада центр...
Вообщем сегодня покаталься на его машинке эффект реально есть и даже очень ..так что так же хочю перепрошиться....(цена вопроса от 20к до 50 к всезависит от компа в калине...)
Сегодня так же установил релюшку на багажник ..удобно...(цена вопроса 47500 и 30 минут) в лада центре...
Был и на карасу у Димы...по поводу рулевой рейки..(вообщем переборка и смазка 50 к...дороговато...),там же при мне переберали амортизаторы калине...
ТО САЛОНиК. Все конечно понимают проблемму нехватки питания при включенном кондее на Х.Х. . Отсюда и предпринимаются попытки устранить недостаток повысив обороты двига при включении сего девайса, но... Это несколько устраняет проблемму, но не до конца. Предлагаю вот какой способ:
http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html . Это кажется и есть панацея от вибраций и плавающих оборотов. Думаю стоит сделать.
Сегодня прошился у Хамид ака. Прогресс таков: 1-исправлены траблы с кондеем ( перешился с увеличением оборотов при включении кондея до 1050); 2- исправлена часть проги, отвечающая за самообучение (что очень не мало важно! - измерение и работа параметров по факту, а не по константам). В общем то сегодня днём душно-жарко и кондей ведёт себя прекрасно. Ни каких расколбасов!! Кажется УРА! Расход не изменился.
DodikUz
Aug 11 2009, 14:46
сегодня был у Володи...очереди нету...спакойно и тихо...перепошилься у него +уменьшил время срабатывания вентилятора.....
разница есть....в положительную сторону...
Нужен совет! При длительном движении (скажем во дворaх) со скоростью 5-10 км/ч имеются подёргивания авто. Что это может быть? Есть мнения: 1- приплывает датчик положения дроссельной заслонки; 2- диск сцепления. Может у кого уже было такое?
Kostik
Aug 12 2009, 14:11
Цитата(HOLA @ Aug 12 2009, 11:53)

Нужен совет! При длительном движении (скажем во дворaх) со скоростью 5-10 км/ч имеются подёргивания авто. Что это может быть? Есть мнения: 1- приплывает датчик положения дроссельной заслонки; 2- диск сцепления. Может у кого уже было такое?
легкая неравномерность так же замечена... но пока не напрягает...
MisterKim.79
Aug 12 2009, 16:08
Кто нибудь знает почему при езде, особенно если на улице жарко, горячий воздух попадает в ноги, как будто печка включается, хотя она отключена и заслонка закрыта
Smiler
Aug 12 2009, 16:53
жар от моторного щита скорей всего идет
Kostik
Aug 12 2009, 17:46
Цитата(MisterKim.79 @ Aug 12 2009, 16:53)

Кто нибудь знает почему при езде, особенно если на улице жарко, горячий воздух попадает в ноги, как будто печка включается, хотя она отключена и заслонка закрыта
очень часто заслонки и воздуховоды собраны криво

у меня к примеру кондей дует немного в ноги всегда - т.е. при любом положении ручки направления обдува ...

Привет сборочному цеху Автоваза
Casper007
Aug 12 2009, 18:04
Цитата(Kostik @ Aug 12 2009, 18:31)

у меня к примеру кондей дует немного в ноги всегда - т.е. при любом положении ручки направления обдува ...

Привет сборочному цеху Автоваза

У меня то же самое и у одного знакомого то же, может оно так и задумано

?
Kostik
Aug 12 2009, 18:21
Цитата(Casper007 @ Aug 12 2009, 18:49)

У меня то же самое и у одного знакомого то же, может оно так и задумано

?
ну мож и так... бог их знает
bars-avto
Aug 12 2009, 20:48
Цитата(HOLA @ Aug 12 2009, 10:53)

Нужен совет! При длительном движении (скажем во дворaх) со скоростью 5-10 км/ч имеются подёргивания авто. Что это может быть? Есть мнения: 1- приплывает датчик положения дроссельной заслонки; 2- диск сцепления. Может у кого уже было такое?
Перепрограмирование блоков управления январь 7,2 бош 797 м73 приводит к неправильному расчету состава смеси на ХХ и принудительном ХХ \ Проблема решается через спецпрограмму утилиту
Kostik
Aug 13 2009, 11:05
Цитата(bars-avto @ Aug 12 2009, 21:33)

Перепрограмирование блоков управления январь 7,2 бош 797 м73 приводит к неправильному расчету состава смеси на ХХ и принудительном ХХ \ Проблема решается через спецпрограмму утилиту
дык у меня то блок со стоковой прошивой... и дергается втихаря... А перепрограммирование на какую прошиву приводит к таким последствиям?
Цитата(bars-avto @ Aug 12 2009, 21:33)

Перепрограмирование блоков управления январь 7,2 бош 797 м73 приводит к неправильному расчету состава смеси на ХХ и принудительном ХХ \ Проблема решается через спецпрограмму утилиту
Было как на стоке, так и после перепрошивки не изменилось.
bars-avto
Aug 13 2009, 18:53
Цитата(Kostik @ Aug 13 2009, 10:50)

дык у меня то блок со стоковой прошивой... и дергается втихаря... А перепрограммирование на какую прошиву приводит к таким последствиям?
Перепрошивание для изменения температуры вентилятора будет достаточно!
Перепрошивание для изменения температуры вентилятора будет достаточно!
Вы хотите сказать, что при изменение температуры, происходит изменение в топливной системе на хх.
Вы можете грамотно произвести эту работу, если ДА то куда подехать к вам.
Ну вот скажем так. С новья (июнь 2008), примерно через месячишко проба новых прошивок, изменение температуры (вкл вентилятора), возврат на сток, изменения в части проги, что за кондей отвечает и т.д. Выше описанная мною проблема не появлялась. Всё было нормально. Появились подёргивания при постоянном движении со скоростью примерно 5-10 км/ч примерно с пару месяцев назад. Сначала не так заметно, а сей час достаточно сильно. С неделю назад перешился для улучшения работы авто с кондеем. На проблему с подёргиванием никак не отразилось. Всё же склонен думать, что данный баг чисто механический и вылазит из-за датчика положения дросселя или диска сцепы.
Шерзод
Aug 14 2009, 08:42
Цитата(HOLA @ Aug 14 2009, 09:14)

Ну вот скажем так. С новья (июнь 2008), примерно через месячишко проба новых прошивок, изменение температуры (вкл вентилятора), возврат на сток, изменения в части проги, что за кондей отвечает и т.д. Выше описанная мною проблема не появлялась. Всё было нормально. Появились подёргивания при постоянном движении со скоростью примерно 5-10 км/ч примерно с пару месяцев назад. Сначала не так заметно, а сей час достаточно сильно. С неделю назад перешился для улучшения работы авто с кондеем. На проблему с подёргиванием никак не отразилось. Всё же склонен думать, что данный баг чисто механический и вылазит из-за датчика положения дросселя или диска сцепы.
ну если это из-за ДПДЗ, то это можно проверить, одолжив у кого либо сей девайс, хотя я думаю это из-за возможных люфтов в трансмиссии.
Smiler
Aug 14 2009, 08:44
а мне кажется ДПДЗ, вот и дергаецо, механическая часть не при делах
bars-avto
Aug 14 2009, 09:02
Цитата(Damas @ Aug 13 2009, 21:32)

Перепрошивание для изменения температуры вентилятора будет достаточно!
Вы хотите сказать, что при изменение температуры, происходит изменение в топливной системе на хх.
Вы можете грамотно произвести эту работу, если ДА то куда подехать к вам.
Я ответил на заданный вопрос и знаю что пишу !!! (Хотите сказать) это не ко мне!
CAЛОНиК
Aug 14 2009, 10:40
Цитата(bars-avto @ Aug 12 2009, 20:33)

Перепрограмирование блоков управления январь 7,2 бош 797 м73 приводит к неправильному расчету состава смеси на ХХ и принудительном ХХ \ Проблема решается через спецпрограмму утилиту
Данное утверждение относится только к прошивкам Январь7.2, Е-2 выпуска примерно до начала 2007 года. А спецпрограмма-утилита - это так называемый «J7_patch.exe» – программа для коррекции ошибки в прошивках ЭБУ Январь 7.2. Даная ошибка субъективно выглядит как провалы и подергивания после «глубоких» замедлений. К другим ЭБУ и перепрограммированиям абсолютно никакого отношения не имеет.
Также этот дефект можно устранить, если в прошивке выставить «Признак постоянной подачи топлива».
То САЛОНиК. Имеется ли у Вас в наличии ДПДЗ для проверки и возможной замены в случае отказа такового у меня?
CAЛОНиК
Aug 15 2009, 10:50
Цитата(HOLA @ Aug 14 2009, 10:52)

То САЛОНиК. Имеется ли у Вас в наличии ДПДЗ для проверки и возможной замены в случае отказа такового у меня?
ДПДЗ в наличии имеется. Замена возможна.
Сегодня мы до 13.00.
Цитата(CAЛОНиК @ Aug 15 2009, 11:35)

ДПДЗ в наличии имеется. Замена возможна.
Сегодня мы до 13.00.
Жаль не успеваю сегодня. Теперь уже в понедельник подскочу.
То САЛОНиК.
Произошла неприятность! Словил камень на ветровое стекло. Трещина, переживания и всё такое.
Можно ли у Вас приобрести (желательно родное) и занимаются ли у Вас установкой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.