Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все о LADA Priora
Автофорум Узбекистана > Наш Автомир > ВАЗ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Вован
Цитата(KoSTaS @ Nov 12 2012, 12:45) *
to Вован, я на своём моторе проехал 123 тыщи, и ничего не рвалось, не гнулось.
Хватит верить тому, что пишут.
Ставьте качественные запчасти, прислушиваетесь к мотору и всё будет отлично, просто так вдруг ремень никогда не порвётся, это всё из-за халатности.

2 Kostas вполне согласен с Вами,в отношении качественных запчастей и контролирования звуков авто,но у когото пробег перевалил за 100тыщ и никаких проблем,а ктот и на 35 получил встречу клапана и поршня. В отношении качества запчастей тоже всегда остаются сомнения,т.к тот же хвалёный Gates в комплекте имеет китайский не то натяжной,не то опорный ролик(точно непомню)неговоря уже о контрафакте. Вцелом мне нужна надёжность,которой я и хочу добиться. А вцелом спасибо за совет,над этим тоже стоит подумать.

Про поршневую СТи узнал сегодня,вроде ценник в районе 250у.е,думаю надо брать)из плюсов,лёгкость инсталла(в сравнении с 21124),ковка,СЖ конечн упадёт,но с такой степенью машина станет легче переваривать наш некачественный бенз.из минусов ну разве что цена
KoSTaS
и ещё советую переделать ГРМ, поставить всё от 12-ки, там ролик без самонатежителя, он как бы понадёжней, да и ремень и ролики куда дешевле стоят чем приоровские. и не будет проблем
Вован
Цитата(KoSTaS @ Nov 13 2012, 13:16) *
и ещё советую переделать ГРМ, поставить всё от 12-ки, там ролик без самонатежителя, он как бы понадёжней, да и ремень и ролики куда дешевле стоят чем приоровские. и не будет проблем


Спасибо!как раз вплотную занялся этим вопросом.
Morozzz
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста, какие аммортизаторы, пружины и т.д. и т.п., и где можно у нас прикупить на Приору. Интересует оптимальный вариант цена-качество. SS20 по кругу мне насчитали лимон с лишним, около 1.300.000 по-моему (полный FULL комплект biggrin.gif), но что то "слегонца" дороговато... Может есть другие варианты?
KoSTaS
Цитата(Morozzz @ Feb 28 2013, 15:33) *
Уважаемые знатоки, посоветуйте пожалуйста, какие аммортизаторы, пружины и т.д. и т.п., и где можно у нас прикупить на Приору. Интересует оптимальный вариант цена-качество. SS20 по кругу мне насчитали лимон с лишним, около 1.300.000 по-моему (полный FULL комплект biggrin.gif), но что то "слегонца" дороговато... Может есть другие варианты?

в родной корпус вставляется колба от Нексии, можно отрегулировать по жёсткости.
Ну или на свои аморы шток от Лося и прокачка.
Пружины можно от 2109, можно укоротить, туда же любые чашки например Севи, у меня так, но у меня задача была немного иная, нужно было супержёстко.
А по большому счёту можно сделать как надо, от жёсткого до очень мягкого, почти месяц проводили эксперементы на моей машине и теперь Рустам знает о аморах и ходовке всё smile.gif
1232888 Рустам (Бес) скажите что от меня
Rust1k
Костас, не создавай очередь. smile.gif)) я уже месяц доехать до него не могу.
Morozzz
Цитата(KoSTaS @ Feb 28 2013, 16:05) *
А по большому счёту можно сделать как надо, от жёсткого до очень мягкого, почти месяц проводили эксперементы на моей машине и теперь Рустам знает о аморах и ходовке всё smile.gif
1232888 Рустам (Бес) скажите что от меня

Ок, спасибо большое, буду звонить...

З.Ы.: А из готовых заводских наборов, как я понимаю, больше вариантов нет?
KoSTaS
Цитата(Morozzz @ Feb 28 2013, 16:53) *
Ок, спасибо большое, буду звонить...

З.Ы.: А из готовых заводских наборов, как я понимаю, больше вариантов нет?

если хотите рассмотреть вариант покупки нового на базаре, то этот вариант будет раза в 3-4 дороже.
На прокаченных год как минимум проедите, это самое мало, гарантию 6 месяцев дают, на новое ни кто гарантию не даёт
Morozzz
Цитата(KoSTaS @ Feb 28 2013, 17:26) *
если хотите рассмотреть вариант покупки нового на базаре, то этот вариант будет раза в 3-4 дороже.
На прокаченных год как минимум проедите, это самое мало, гарантию 6 месяцев дают, на новое ни кто гарантию не даёт

Спасибо за информацию! Я хочу посмотреть все варианты, выбирать, естественно, буду вариант по карману....
citius
Народ, а где сейчас хорошо приоры ремонтируют?

Скопилось куча мелочей, и по крупному немного тоже, хочется загнать машину куда-то чтобы голова не болела с кучей разных мастеров возиться.

Нужно:

1) Вибрация и стуки при страгивании с места, с правой стороны. (грешу на подушки двигателя, т.к. ходовую уже всю сделал. наверняка нужна замена подушек).
2) Комплексная диагностика двигателя. В целом все ок, но в последнее время стало подергивать при разгоне (хрен пойми, толи бензин плохой, то ли бензонасос, толи еще что). Ну и заодно уже все проверить: свечи, проводку, форсунки, ремень ГРМ и т.д.
3) Не работает активатор центрального замка передней правой двери. Открывает через раз, не закрывает совсем. Наверное лопнул пластмассовый шток, либо надо менять, либо колхозить (слышал их достать трудно родные).
4) не работает кнопка управления стеклоподъемника пассажирского окна, на водительской двери. видимо весь блок надо менять.
5) заменить датчик заднего хода на КПП.
SOLNZE
Цитата(citius @ Sep 23 2013, 10:41) *
Народ, а где сейчас хорошо приоры ремонтируют?

Скопилось куча мелочей, и по крупному немного тоже, хочется загнать машину куда-то чтобы голова не болела с кучей разных мастеров возиться.

Нужно:

1) Вибрация и стуки при страгивании с места, с правой стороны. (грешу на подушки двигателя, т.к. ходовую уже всю сделал. наверняка нужна замена подушек).
2) Комплексная диагностика двигателя. В целом все ок, но в последнее время стало подергивать при разгоне (хрен пойми, толи бензин плохой, то ли бензонасос, толи еще что). Ну и заодно уже все проверить: свечи, проводку, форсунки, ремень ГРМ и т.д.
3) Не работает активатор центрального замка передней правой двери. Открывает через раз, не закрывает совсем. Наверное лопнул пластмассовый шток, либо надо менять, либо колхозить (слышал их достать трудно родные).
4) не работает кнопка управления стеклоподъемника пассажирского окна, на водительской двери. видимо весь блок надо менять.
5) заменить датчик заднего хода на КПП.
+998 98 I23 28 88 Рустам. drinks.gif
stasD@mas
Цитата(SOLNZE @ Sep 23 2013, 12:19) *
+998 98 I23 28 88 Рустам. drinks.gif
Это который бес? diablo.gif
Music
Цитата(citius @ Sep 23 2013, 10:41) *
Народ, а где сейчас хорошо приоры ремонтируют?

Скопилось куча мелочей, и по крупному немного тоже, хочется загнать машину куда-то чтобы голова не болела с кучей разных мастеров возиться.

Нужно:

1) Вибрация и стуки при страгивании с места, с правой стороны. (грешу на подушки двигателя, т.к. ходовую уже всю сделал. наверняка нужна замена подушек).
2) Комплексная диагностика двигателя. В целом все ок, но в последнее время стало подергивать при разгоне (хрен пойми, толи бензин плохой, то ли бензонасос, толи еще что). Ну и заодно уже все проверить: свечи, проводку, форсунки, ремень ГРМ и т.д.
3) Не работает активатор центрального замка передней правой двери. Открывает через раз, не закрывает совсем. Наверное лопнул пластмассовый шток, либо надо менять, либо колхозить (слышал их достать трудно родные).
4) не работает кнопка управления стеклоподъемника пассажирского окна, на водительской двери. видимо весь блок надо менять.
5) заменить датчик заднего хода на КПП.

а какой у вас год выпуска/пробег ?
просто для интереса
citius
Цитата(Music @ Sep 23 2013, 17:46) *
а какой у вас год выпуска/пробег ?
просто для интереса

2008, 83000.

Цитата(SOLNZE @ Sep 23 2013, 14:19) *
+998 98 I23 28 88 Рустам. drinks.gif

Спасибо, позвоню на днях.
KoSTaS
Цитата(stasD@mas @ Sep 23 2013, 15:32) *
Это который бес? diablo.gif

не совсем понимаю суть вашего смайла, можете объяснить что вы хотели этим сказать?
stasD@mas
Цитата(KoSTaS @ Sep 25 2013, 10:22) *
не совсем понимаю суть вашего смайла, можете объяснить что вы хотели этим сказать?
Сути нет брат, это просто смайл персональный беса smile.gif drinks.gif
Heisenberg
http://bibi.uz/news/11527
интересная новость)
gluckboy
Цитиус, тебя случайно не Илья зовут?
Naki
ни у кого знакомые не продают приорку в хорошем сост. с приемлемой ценой? и кому показывать приору, тому же рустаму (бес) которого указываете тут, он сразу может осмотреть или надо в очередь встать, что до него доехать не могут rolleyes.gif rolleyes.gif
Music
Цитата(Nabi @ Oct 9 2013, 00:05) *
ни у кого знакомые не продают приорку в хорошем сост. с приемлемой ценой? и кому показывать приору, тому же рустаму (бес) которого указываете тут, он сразу может осмотреть или надо в очередь встать, что до него доехать не могут rolleyes.gif rolleyes.gif

Приора у нас в стране хорошо обесценивается думаю можно найти на торге с норм ценой.
Лычший вариант без "тюнингов", а тут явно много приор с улучшайзингом)
Naki
норм цена эт какая по вашему?
Music
Цитата(Nabi @ Oct 9 2013, 21:19) *
норм цена эт какая по вашему?

за не битую, сток, примерно 2009 года. около 9-10к

искал год назад. по сравнению с нексией приора лучше как по соотношение качество\цена. она обесценивается адекватнее нексии)
Naki
Цитата(Music @ Oct 10 2013, 13:02) *
за не битую, сток, примерно 2009 года. около 9-10к

искал год назад. по сравнению с нексией приора лучше как по соотношение качество\цена. она обесценивается адекватнее нексии)

ну, у нас нексии это для купи-продай. ща все приорки 07-08 и мин 9000. за такую цену по свежее найти бы с небольшим пробегом. рассчитываю на 9, но если хорошая и дешевле, то еще лучеш))
а универсал скок стоить может?
Music
Цитата(Nabi @ Oct 10 2013, 21:21) *
ну, у нас нексии это для купи-продай. ща все приорки 07-08 и мин 9000. за такую цену по свежее найти бы с небольшим пробегом. рассчитываю на 9, но если хорошая и дешевле, то еще лучеш))
а универсал скок стоить может?

12
Morozzz
Во сколько могут оценить мою машинку? Приора 2172, 2009 г, пробег 40 тыщ, абсолютный сток.
Naki
Morozzz, сами во ск оцениваете? цвет, сост. сам ща ищу приору седан, но если сойдем и хэтч заберу. если что пишите в ЛС
Semenoff1984
Всем доброго времени суток! Подскажите знатоки, где можно приобрести обвес ну и все что связано с тюнингом Lada Priora. Есть вообще таковые магазины в Ташкенте или все привозят сами?)))) pardon.gif
KoSTaS
базар Сергели, привезёт любой продавец кто занимается зап частями, ходите там, спрашивайте и узнавайте
VoV
Подскажите что делать, у знакомого Lada Priora (седан). После включения зажигания электроусилитель руля работает минут 5-10 и после этого выключается. Если заглушить и завести двигатель снова, то история повторится, будет снова работать минут 5-10 и снова выключится. Подозрение на эл. блок управления усилителем. Были у кого-нибдуь такие проблемы?
Спасибо.
Naki
никто не продает хэч белого цвета,может у кого знакомые продают?
гонщик
Цитата(VoV @ Nov 25 2013, 10:15) *
Подскажите что делать, у знакомого Lada Priora (седан). После включения зажигания электроусилитель руля работает минут 5-10 и после этого выключается. Если заглушить и завести двигатель снова, то история повторится, будет снова работать минут 5-10 и снова выключится. Подозрение на эл. блок управления усилителем. Были у кого-нибдуь такие проблемы?
Спасибо.


Были тока на калине датчик скорости на коробке проверьте.
G_Dmitriy
Цитата(VoV @ Nov 25 2013, 10:45) *
Подскажите что делать, у знакомого Lada Priora (седан). После включения зажигания электроусилитель руля работает минут 5-10 и после этого выключается. Если заглушить и завести двигатель снова, то история повторится, будет снова работать минут 5-10 и снова выключится. Подозрение на эл. блок управления усилителем. Были у кого-нибдуь такие проблемы?
Спасибо.

При этом загорается индикатор оранжевого цвета "проверь двигатель" или как его ещё жаргонно называют - мясорубка?
Danila335
Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 19:36) *
При этом загорается индикатор оранжевого цвета "проверь двигатель" или как его ещё жаргонно называют - мясорубка?

У ЭУР есть свой значек,руль и восклицательный знак жёлтого цвета,он и загорается.
G_Dmitriy
Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 19:47) *
У ЭУР есть свой значек,руль и восклицательный знак жёлтого цвета,он и загорается.

Если ему советуют проверить датчик скорости, то при его неисправности загорается "чек", поэтому я спросил.
Danila335
Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 20:01) *
Если ему советуют проверить датчик скорости, то при его неисправности загорается "чек", поэтому я спросил.

Помойму там просто стрелка спидометра падает замертво и ничего не загорается, у меня спидометр работал,но тем не менее ЭУР жил своей жизнью и сам отключался когда хотел....
G_Dmitriy
Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 20:07) *
Помойму там просто стрелка спидометра падает замертво и ничего не загорается, у меня спидометр работал,но тем не менее ЭУР жил своей жизнью и сам отключался когда хотел....

Бывают кратковременные сбои в датчике скорости которые заметить трудно, но ЭБУ замечает и выдаёт ошибку+ сохраняет в памяти код ошибки.
Danila335
Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 20:12) *
Бывают кратковременные сбои в датчике скорости которые заметить трудно, но ЭБУ замечает и выдаёт ошибку+ сохраняет в памяти код ошибки.

Вообще это слишком сложный для АвтоВаза элемент, сколько проблем он доставлял водителям и писалось про его сбои в журналах и форумах. Сам стал его жертвой, в итоге разобрал,выбил магнит с вала и ездил так...ГУР рулит ща(нарадоваться не могу),ездию и не думаю что в арык меня срулит или на встречку. Дергал руль он не слабо при отключении dry.gif
VoV
Цитата(гонщик @ Dec 2 2013, 17:11) *
Были тока на калине датчик скорости на коробке проверьте.


Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 19:36) *
При этом загорается индикатор оранжевого цвета "проверь двигатель" или как его ещё жаргонно называют - мясорубка?

Нет, "check engine" не загорается, а загорается именно то что написал Danila335 (ответ снизу).

Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 19:47) *
У ЭУР есть свой значек,руль и восклицательный знак жёлтого цвета,он и загорается.

точно, вот он постоянно и загорается...

Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 20:01) *
Если ему советуют проверить датчик скорости, то при его неисправности загорается "чек", поэтому я спросил.

Видимо датчик скорости тут не причём... так как "джеки чан" ещё не разу не загорался...

Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 20:07) *
Помойму там просто стрелка спидометра падает замертво и ничего не загорается, у меня спидометр работал,но тем не менее ЭУР жил своей жизнью и сам отключался когда хотел....

Нет, стрелка спидометра работает исправно и ни разу ещё не "падала замертво"... а вот ЭУР на самом деле вначале жил своей жизнью и включался когда хотел, а вот последнее время стал стабильно выключаться после 5-10 минут или после того как начинаешь поворачивать руль, даже стоя на месте.

Цитата(G_Dmitriy @ Dec 2 2013, 20:12) *
Бывают кратковременные сбои в датчике скорости которые заметить трудно, но ЭБУ замечает и выдаёт ошибку+ сохраняет в памяти код ошибки.

Возможно, но если ЭБУ замечал бы ошибки, то загорался бы джеки чан, а он не загорается, загорается только вот этот сигнал: руль и восклицательный знак жёлтого цвета

Цитата(Danila335 @ Dec 2 2013, 20:20) *
Вообще это слишком сложный для АвтоВаза элемент, сколько проблем он доставлял водителям и писалось про его сбои в журналах и форумах. Сам стал его жертвой, в итоге разобрал,выбил магнит с вала и ездил так...ГУР рулит ща(нарадоваться не могу),ездию и не думаю что в арык меня срулит или на встречку. Дергал руль он не слабо при отключении dry.gif


А вот это я ему посоветую... на счёт "дёргал руль не слабо", на самом деле так и есть... sad.gif

Всем спасибо! Дополнительные советы приветствуются)
Shido
Расскажу о своей Приоре, мечта обзавестись которой не покидала меня с 2007 года.
Купить удалось Приору 21703-114-01 цвета Кварц в июле 2013 года, машина 2008 года выпуска, с пробегом в 93 тыс. км, что естественно оказалось неправдой. Выяснил это у постоянного мастера этой машины, на ней он видел пробег в 140 тыс. км. Машина так же оказалась битой, но не сильно и качественно сделанной, менялось правое крыло, кости не задеты. Это меня не расстраивает, т.к. досталась она мне дешево и в ней исправный кондиционер, а так же все остальное электрооборудование. Дополнительных ништяков и колхоза от прежнего хозяина никаких, кроме акустики, так же он никогда не курил в салоне.

Со дня приобретения Приоры я накатал порядка 10 тыс. км, расскажу о самых неприятных и необычных неисправностях, с которыми мне удалось столкнуться за это время:

Аккумулятор
Все бы ничего, если бы аккумулятор просто не заводил машину, так нет, он ее заводил и даже работал, но напряжение на нем было ниже нормы, от чего сходил с ума родной иммобилайзер, который блокировал мне бензонасос и иску на свечи. За размышлениями об этом, я прогулял не один день работы.
Решение было найдено спустя 3 дня, что бы скинуть информацию об ошибках в иммобилайзере, недостаточно просто снять клемму с аккумулятора, нужно было при подключенном аккумуляторе передернуть предохранитель №2 на 30А в подкапотном пространстве машины. В течении этих 3 дней, я выучил наизусть схему подключения и принцип работы бензонасоса, перетрогал все релюшки и даже те что в "бороде" с пассажирской стороны, снял сам бензонасос, разобрал и собрал дважды! Но ничего не помогало, а решение пришло из интернета.

Шкив коленвала
Приехал я как то вечером в гости к другу и через 10 минут уже собирался уезжать, но нет машина наотрез отказалась заводиться. Пришлось вспомнить предыдущий опыт (благо аккумулятор уже был приобретен новый и крутить стартером можно было долго) и снова перебрать все проблемные места: иммобилайзер, реле, бензонасос. А так же: проводку датчика положения коленвала, которая неприлично близко расположена к выпускному коллектору, температуры которого не предрасполагают к тесному контакту с проводкой. Провода идущие к датчику положения коленвала уже не раз были оплавлены и посему были укутаны в десятки слоев изоленты, которая от температур задубела и не желала, при температуре +5, покидать своего места. Изоленту пришлось отбивать, но и нормальная изоляция не принесла результатов, машина так и не завелась. Время близилось к полуночи, машину решено было бросить во дворе у друга, а самому и еще двум бутылкам горячительной отправиться к другу, ночевать. На утро, был вызван эвакуатор и машина была доставлена к мастерам. Тут то все и выяснилось, что шкив коленвала, который вращает генератор и компрессор кондиционера, отвечает не только за это, но и несет на себе метки, по которым ориентируется датчик коленвала, который в свою очередь задает нужное зажигание. Так что же могло произойти со шкивом? В моем понимании шкивов, он должен был быть цельнометаллический и сложно выводимый из строя, я ошибался. Мой шкив был составным, кольцо контакта с ремнем и метками - металлическое, в месте контакта шкива с коленвалом - тоже метал, а соединяла их воедино - резина! Внешнюю часть шкива оторвало от резины и метки коленвала сместились. Новый шкив обошелся в баснословную для шкивов сумму в 80 000 сум, но новый уже цельнометаллический - правильный.

Датчик уровня топлива
Спустя неделю ситуация вновь повторилась, по успешному прибытию к точке Б и попытке завестись и возвратиться к точке А - машина просто не заводилась. Варианты с иммобилайзером и шкивом отпали. Остались: провода датчика коленвала, реле бензонасоса (т.к. я его разбирал) и сам бензонасос. Причина обнаружилась достаточно быстро, за 2 часа: виновник трагедии на этот раз оказался датчик уровня топлива, а точнее: контактная колодка бензонасоса, которая является частью датчика уровня топлива. Из за постоянных разбираний и собираний, контакты были разбиты и окислившись полностью, перестали проводить ток. Новый датчик уровня топлива с колодкой проводов питания бензонасоса обошелся в 30 000 сум.

Машина троит
Спустя еще неделю, машина затроила. И опять же, причина была в постоянных нервных выяснениях причин поломки машины в дороге. Был порван резиновый наконечник одной из катушек зажигания. Решение нашлось: термоусадочные кембрики, на все катушки зажигания что бы подобное не повторилось. Цена вопроса, кембрики термоусадочные диаметром 25мм, длинна 2 метра - 2000 сум за метр.

Кривые тормоза
Я имел глупость сменить задние тормозные колодки, после замены которых повело барабаны. С чем я раньше никогда не сталкивался, так это с кривыми барабанами. И поэтому, я подумал что повело опорники. Опорники я проточил в автосервисе АССА 35 тыс. сум за пару, как в последствии выяснилось - некачественно и естественно ситуация только ухудшилась. Следующий токарь был на м. Собира-Рахимова ВАЗ, он проточил уже всё, барабаны и опорники, за 18 тыс. сум за пару. Счастью моему не было предела ровно 3 недели, через 3 недели барабаны снова повело. А все потому, что были решены лишь последствия, а причины нет. Причина, как мне теперь кажется, после очередной проточки барабанов неделю назад, кроется в неправильной установке этих самых барабанов. Центральная дырка, по которой должен центрироваться барабан, у меня несколько большего размера нежели должно быть, барабан садится не плотно, и имеет возможность смещаться. По совету токаря были произведены следующие действия. Мы накинули барабаны и не стали их прикручивать, потом я поднял ручник и мы зафиксировали-сцентрировали их. Сейчас, спустя неделю, я продолжаю радоваться, на а в душе, уже желаю опорники на заднюю ось.

На пока, это все мои истории.

По ценам на запчасти и расходники:
- колодки перед Nippon: 48 000
- фильтр салона: 30 000
- опорные диски Master Sport с перфорацией: 240 000
- задняя полка: 25 000
- ремень генератора Балаково: 38 000
- щетки генератора: 17 000
- аккумулятор необслуживаемый, Premium чего-то там, корейский: 240 000
- элемент термостата: 25 000
Naki
во ск встала приорка? если не секрет. и как, радуетесь все еще ей? тоже хочу приорку, ищу белую хэч
Music
ну не так много проблем для пробега в 150к+
у тестя приора 2008 года вроде. покупалась с салона
в салоне дали дерьмовый аккум пришлось сразу менять
и магнитолы вообще не было. (в салоне все снимали)
все это можно было получить за доплату, но он отказался. и купил новый аккум. музыки нету до сих пор.
за 5+ лет. пробег 70к+ . из ремонта только крыло, удар был, а так машина не ломалась.
правда салон сильно трещит на неровной дороге, а так ничего.
вторая машина 2110 вроде 2000 года. пробег под 200к.
как говорит ремонта разного рода много было.
в целом обеими машинами не доволен)
даже после 2110, а приора не сильно изменилась, хотел купить нексию, но с базара не любит покупать, а в салоне приору приобрести было легче чем нексию.
Naki
ну, она в салоне и идет дороже то, шумки нет что ли, раз трещит??
Music
Цитата(Naki @ Dec 5 2013, 20:42) *
ну, она в салоне и идет дороже то, шумки нет что ли, раз трещит??

как салона купил так ничего не делал с ней.
даже сигналки нету.

ну нексия с салона так не трещит)
хотя в некоторых ксю2 таксовых, просто сидеть невозможно. небольшие кочки и все. Еще в калине ездил, на 30к пробега так все бренчало, что москвич отдыхает.


У приоры большой плюс это динамика разгона. В стоке уже нормально тянет.
Кстати рестайлинг вроде уже продают
Maksim
Цитата(Music @ Dec 5 2013, 20:33) *
ну не так много проблем для пробега в 150к+
у тестя приора 2008 года вроде. покупалась с салона
в салоне дали дерьмовый аккум пришлось сразу менять
и магнитолы вообще не было. (в салоне все снимали)
все это можно было получить за доплату, но он отказался. и купил новый аккум. музыки нету до сих пор.
за 5+ лет. пробег 70к+ . из ремонта только крыло, удар был, а так машина не ломалась.
правда салон сильно трещит на неровной дороге, а так ничего.
вторая машина 2110 вроде 2000 года. пробег под 200к.
как говорит ремонта разного рода много было.
в целом обеими машинами не доволен)
даже после 2110, а приора не сильно изменилась, хотел купить нексию, но с базара не любит покупать, а в салоне приору приобрести было легче чем нексию.

ВАЗ по моему вообще не комплектует машины музыкой. По крайней мере раньше не комплектовал.
Naki
ну, это же решается благо шумку можно сделать. ну, динамика это да, мощно летит,опасно
Music
Цитата(Maksim @ Dec 5 2013, 22:16) *
ВАЗ по моему вообще не комплектует машины музыкой. По крайней мере раньше не комплектовал.

Значит музыки не было. Но вот аккум поменяли на какойто старый.
SOLNZE
Цитата(Naki @ Dec 5 2013, 17:24) *
во ск встала приорка? если не секрет. и как, радуетесь все еще ей? тоже хочу приорку, ищу белую хэч
Могу продать свою, в полном тюнинге, за 15.000. Пробег 40,000 нету, пробег реальный.
Shido
Цитата(Naki @ Dec 5 2013, 17:24) *
во ск встала приорка? если не секрет. и как, радуетесь все еще ей? тоже хочу приорку, ищу белую хэч

Я взял за 9000, она была обута в новую резину, оригинальный меджикар, голова пионер, усилок кенвуд, колонки кенвуд по кругу 4, евро ручки, ss20 спереди, больше никаких изменений. Вся электроника, типа электро регулируемых зеркал, электро регулируемых фар, эур, кондер, сервоприводы, обогреватель заднего стекла - исправно.

Конечно продолжаю радоваться, как никак мечта. Да и после 3 лет на шестерке, это совсем дугого уровня комфорт. Который требует других затрат.

И да, салон в идеале.
gluckboy
салон гремит это факт но не больше того салона, который на той же нексии ДВА. при условии если с ним ничего не делать. плюс в нексии во время езды есть какой-то болезненный гул. в калине такого нету. про матиз вообще молчу. дребезга может и нет но гул есть. кстати в приоре не знаю, но в калине много где стоит как минимум вибра. наклеена квадратами на дверях и на моторном щите. может сзади есть где -- не в курсе.

касательно усилителя руля -- в большинстве случаев он гнать начинает именно по причине датчика скрости. а мясорубка может и не загораться вообще.. бывает правда и сам эур крякается -- тогда пичалька конечно же )) цена у него какая то грустная совсем biggrin.gif
Naki
Цитата
Могу продать свою, в полном тюнинге, за 15.000. Пробег 40,000 нету, пробег реальный.

нет, спасибо, за 15 даже перекупщики не продают, цена у вас завышена сильно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.