Цитата(REDLINE @ Nov 10 2014, 09:32)

откуда вода в арках багажника? могут ли клапана продувки пропускать воду?
кто сталкивался
да эти самые клапана продувки и пропускают воду....если память не изменяет,то проблема решается очень просто...путем обработки герметиком...в интернете достаточно подробно об этом написано.
REDLINE
Nov 10 2014, 13:12
Цитата(Вован @ Nov 10 2014, 10:10)

да эти самые клапана продувки и пропускают воду....если память не изменяет,то проблема решается очень просто...путем обработки герметиком...в интернете достаточно подробно об этом написано.
походу так и сделаю, спасибо
Цитата(REDLINE @ Nov 10 2014, 09:32)

откуда вода в арках багажника? могут ли клапана продувки пропускать воду?
кто сталкивался
у меня тоже история, во время дождя постоянна багажный отсек заполняется водой и также попадает в салон, задние сидения сначала думал из за заднего лобового, сняли одели заново, также пропускает позже поменял багажную резинку, также лужа в салоне, позже со шланга поливал водой машину и нашел дефект, дефект из за задних фар, пропускают воду, может у вас также
gluckboy
Nov 10 2014, 19:28
у меня в девятке так было. после мойки весь багажник мокрый. у меня правда она боевая была. перевертыш кажется, или из трех одну сделали.
REDLINE
Nov 13 2014, 01:30
регулировал трос сцепления, настроил как мне надо, чтоб сразу трогалась при отпускании
покатался 4дня, и сегодня при очередном троганье с места стало также как будто не регулировал, что за фигня? тросы сами чтоли настраивают оптимальное значение?
п.с пластиковый барашек регулятор на месте
KoSTaS
Nov 13 2014, 15:18
Лёва да, там настройка автоматическая, при этом ты наверно слышал щёлканье
REDLINE
Nov 13 2014, 15:24
а смысл тогда в барашке? если я все равно не могу сделать педаль так как мне надо?
зачем придумали эту систему
KoSTaS
Nov 13 2014, 15:28
Цитата(REDLINE @ Nov 13 2014, 13:05)

а смысл тогда в барашке? если я все равно не могу сделать педаль так как мне надо?
зачем придумали эту систему
чтоб ты трос снять смог)
А вот серьезно, у автоматической регулировки есть же пределы, как на этот предел выйти, что бы отрегулировать в ручную?
У мастеров спрашивал, сказали нужно трос от десятки ставить, но педаль будет выше остальных педалей. На сколько будет выше? Можно ли сделать ниже?
У меня кстати тоже в самом конце педали схватывает. Есть так же предположение, что этот автомат губит выжимной и корзину, т.к. нажимает на нее очень сильно.
gluckboy
Nov 14 2014, 01:34
Цитата(REDLINE @ Nov 13 2014, 12:05)

а смысл тогда в барашке? если я все равно не могу сделать педаль так как мне надо?
зачем придумали эту систему
систему придумали чтоб педаль всегда находилась там где должна находиться. а барашки для того чтоб трос снимать )) катайся как есть и не парься. если барашки перекрутишь то натяжитель начнет хрустеть до тех пор пока автомат на место трос не поставит.
REDLINE
Nov 14 2014, 13:21
Цитата(gluckboy @ Nov 13 2014, 23:15)

систему придумали чтоб педаль всегда находилась там где должна находиться. а барашки для того чтоб трос снимать )) катайся как есть и не парься. если барашки перекрутишь то натяжитель начнет хрустеть до тех пор пока автомат на место трос не поставит.
ну и тугадум этот автомат, целых 4 дня на место ставил все)
gluckboy
Nov 14 2014, 13:53
я себе как то перетянул у меня постоянно хрустела педаль и с хрустом втыкалась задняя. потом в итоге на место вернул и стало нормально. на следующей неделе планирую наконец накинуть новую корзинку потом отпишусь какая педуль стала.
Apm9IH
Nov 14 2014, 15:51
Лева, ты меня извини конечно, но ты "балван", ты вроде имел опыт по росспрому, неужели не понял что инженеры забыли про начало 21го века?
Раз ты балван, прости меня, но тебе тут вроде говорили бери матиз, или оплати за спарк и весной катайся уже на новом транспорте, и тут дело не именно в Костаса а в самом Костасе, так обмануть человека да еще и соседа,

наверное он поэтому пьет

машине после переработок и после всех мастеров города, неужели ты на столько глуп? Не будет машина уже новой, не важно что там надо только поменять прошивку или хрящ на приводе дворников
Совет, продай ее, даже в ущерб, курс какой огленись, оплати в Чиназе на спарк и покатайся на трамвае за лям!
п.сы - против ветра не ссы
Koshak
Nov 14 2014, 15:55
Да, имев опыт с росс авто промом, опять купить его же. Жизнь ничему не учит.
REDLINE
Nov 14 2014, 16:20
я езжу и кайфую, пока меня все устраивает
да и потом не последняя же машина, успею еще поменять
Koshak
Nov 14 2014, 18:02
когда ездишь и кайфуешь, то не сидишь на форуме обсуждая проблемы )
dimanich77
Nov 14 2014, 18:16
Цитата(Koshak @ Nov 14 2014, 15:43)

когда ездишь и кайфуешь, то не сидишь на форуме обсуждая проблемы )
А для чего тогда этот форум и эта ветка на форуме создана ?
Аплодисменты ненавистникам Россавтопрома, но для начала, давайте прочтем название темы и наконец вернемся в прежнее русло.
У автоматической регулировки есть же пределы, как на этот предел выйти, что бы отрегулировать в ручную?
У мастеров спрашивал, сказали нужно трос от десятки ставить, но педаль будет выше остальных педалей. На сколько будет выше? Можно ли сделать ниже?
Есть предположение, что этот автомат губит выжимной и корзину, т.к. нажимает на нее очень сильно.
REDLINE
Nov 14 2014, 19:09
Цитата(Shido @ Nov 14 2014, 16:44)

Аплодисменты ненавистникам Россавтопрома, но для начала, давайте прочтем название темы и наконец вернемся в прежнее русло.
У автоматической регулировки есть же пределы, как на этот предел выйти, что бы отрегулировать в ручную?
У мастеров спрашивал, сказали нужно трос от десятки ставить, но педаль будет выше остальных педалей. На сколько будет выше? Можно ли сделать ниже?
Есть предположение, что этот автомат губит выжимной и корзину, т.к. нажимает на нее очень сильно.
я думаю наоборот щадит сцепление так как автоматом регулирует нажатие
чтоб ты сам не перекрутил
Цитата(REDLINE @ Nov 14 2014, 16:50)

я думаю наоборот щадит сцепление так как автоматом регулирует нажатие
чтоб ты сам не перекрутил
Неа. Если сцепление происходит не в самом начале отпуска педали сцепления, значит педаль перетянута и излишне давит на корзину. Хочу решить эту проблему, т.к. менять корзины, как-то не в кайф.
gluckboy
Nov 15 2014, 20:32
Цитата(Koshak @ Nov 14 2014, 12:36)

Да, имев опыт с росс авто промом, опять купить его же. Жизнь ничему не учит.
да, Лёва, купи спарк, будешь девушку свою локтём в печень тыкать при каждом переключении скоростей.
народ, реальная альернатива приоре - это кобальт. (по габаритам, юзабилити и т.п.). даже не нексия )) но вы учтите, сколько стоит кобельт и сколько стоит приёра )) я не в курсе цен ща канеш, но что то мне подсказывает, что приора по цене сравнима с матизом относительно свежим, не то что спарком, а уж про кобеля я и не заикаюсь. и не касаюсь темы пихла приоры и овощных кобоспарков. короче, каждый берет по своему карману и своим пожеланиям и точка. А Лёва, я думаю, он всё что надо сделает и забудет на несколько лет о косяках. главное тазику - это качественные запчасти. поставишь их и ничего ломаться не будет. поставишь гвоно - так и будешь вечно что-нибудь менять.
Apm9IH
Nov 15 2014, 20:35
Он быстрее устанет за 2 года, чем забудет о косяках

Бывший хозяин ведь умный друг мой, наконец-то понял что нужно пересесть на наш пром

что и Левону желаю
gluckboy
Nov 15 2014, 20:38
не спорю, но между приорой и матизом яп выбрал первое. между приорой и лосем - лося )
Отличные мысли звучат в теме, поддерживаю полностью gluckboy.
Теперь по теме, есть проблема. Сегодня я сбил собаку, а все потому что, с первого дня владения данным авто, меня 3-4 раза подводила тормозная система, проблему я думал что "решил", постоянно помогаю двигателем при торможении. Происходит следующее, при резком нажатии на педаль и уводе машины в юз, ее начинает заносить, всегда в одном напрвлении, попку уводит вправо, а нос авто влево. Помогите советами, что менять.
Впервые когда я столкнулся с данной проблемой, я решил что дело в колодках и заменил задние тормозные колодки. Но на сервисе мне криво установили барабаны, или сами барабаны были не кошерными и весели на полуосях. Вобщем я барабаны погнул. Естественно, сразу выяснить причину дергания авто при торможении было невозможным и методом тыка, я проточил передние тормозные диски, которые были проточены плохо и дергать стало еще хлеще, позже я их заменил. А до момента когда я понял что дергается она при торможении из за неправильной установки барабанов, еще дважды протачивал барабаны, котрые сейчас все равно не идеально ровные и после их нагрева меняют форму и дергания становятся несколько более отчетливым.
С замены чего начать? Мастеров уже устал менять. ^__^
TOUAREG
Nov 15 2014, 23:03
как можно барабан установить криво?
И по поводу тормозной жидкости, машине 7 лет, тормозная жидкость похоже никогда не менялась и при продолжительном и интенсивном торможении, педаль становится ватной. Как я понял происходит кипение тормозной жидкости и вот вопрос, есть ли на рынке dot 5.1 и кто уже пробовал эту тормозную жидкость?
Цитата(TOUAREG @ Nov 15 2014, 20:44)

как можно барабан установить криво?
Можете не верить. Я видел провисания барабанов на полуоси и центрировали их по принципу, сначала вытянутый ручник, потом закручивание.
Smiler
Nov 15 2014, 23:21
на лицо перекос тормозных усилий тормозная система диагональная значит трабла в ГТЦ
Smiler, спасибо, а что можете сказать по поводу тормозной жидкости?
Maksim
Nov 15 2014, 23:32
Тормозную жидкость положено менять раз в 3 года. Она впитывает воду и температура закипания снижается.
Может колдун гонит. Очень похоже на него. Зад не поднимали?
Цитата(Maksim @ Nov 15 2014, 21:13)

Тормозную жидкость положено менять раз в 3 года. Она впитывает воду и температура закипания снижается.
Может колдун гонит. Очень похоже на него. Зад не поднимали?
Вот я тоже пришел к такому мнению, но хочется залить лучшую тормозуху, что бы быть уверенным.
Колдун, может и он, но где есть тот, кто смог бы над ним поколдовать. Зад не поднимали, возможно он даже присел за 7 лет и 117 тыс пробегу.
TOUAREG
Nov 15 2014, 23:44
у меня есть огромные сомнения в целесообразности применения Мотыля. российская черепашка(аригиналь) неплохо работает в ВАЗовских тормозных системах при гражданской эксплуатации.
Maksim
Nov 15 2014, 23:55
Цитата(Shido @ Nov 15 2014, 21:21)

Вот я тоже пришел к такому мнению, но хочется залить лучшую тормозуху, что бы быть уверенным.
Колдун, может и он, но где есть тот, кто смог бы над ним поколдовать. Зад не поднимали, возможно он даже присел за 7 лет и 117 тыс пробегу.
Посмотрите зазор в колдуне. Хотя если причина в нем вряд ли. Я пришел к этому выводу. Колдун распределяет между передом и задом. Но никак не по диагонали. Но зазор посмотреть не лишнее.
Цитата(TOUAREG @ Nov 15 2014, 21:25)

у меня есть огромные сомнения в целесообразности применения Мотыля. российская черепашка(аригиналь) неплохо работает в ВАЗовских тормозных системах при гражданской эксплуатации.
Кто то пьет "Силу природы" в Политотделе, кто то пьет "Хенеси" в Марселе.
Цитата(TOUAREG @ Nov 15 2014, 21:25)

у меня есть огромные сомнения в целесообразности применения Мотыля. российская черепашка(аригиналь) неплохо работает в ВАЗовских тормозных системах при гражданской эксплуатации.
Неплохо, а нужно что бы хорошо или даже отлично. Ведь температуру кипения никто не отменял и снижение эффективности с возрастом тоже.
Посмотрел на графики, температур кипения DOT 3, 4 и 5.1 и был приятно удивлен, надеюсь это не проделки маркетинга.
TOUAREG
Nov 16 2014, 00:08
Цитата(Shido @ Nov 15 2014, 21:38)

Неплохо, а нужно что бы хорошо или даже отлично. Ведь температуру кипения никто не отменял и снижение эффективности с возрастом тоже.
Посмотрел на графики, температур кипения DOT 3, 4 и 5.1 и был приятно удивлен, надеюсь это не проделки маркетинга.
гдето есть моя тема про выбор торм. жидкости, почитайте
я тоже смотрел на графики. но лью то, что рекомендует завод- изготовитель авто

Цитата(Maksim @ Nov 15 2014, 21:36)

Кто то пьет "Силу природы" в Политотделе, кто то пьет "Хенеси" в Марселе.

это ты к чему? намекаешь?
dimoon
Nov 16 2014, 00:43
Вроде на Приоре есть ABS? Если есть, почему она в юз уходит?
Цитата(dimoon @ Nov 15 2014, 22:24)

Вроде на Приоре есть ABS? Если есть, почему она в юз уходит?
На моей нет.
Smiler
Nov 16 2014, 02:52
Цитата(Shido @ Nov 15 2014, 22:07)

Smiler, спасибо, а что можете сказать по поводу тормозной жидкости?
менять полюбасу можешь попробовать 5.1 я в РФ 6 видал
andrymax
Nov 16 2014, 13:45
Как то Я описовал ситуацию с моей проблемой с генератором, то что он давал 13,5. Тогда ещё Я покупал трехуровневое реле, которое не помогло, видимо из за выработки на роторе. И было решено кататься до смерти генератора. А зря оказывается.
кстати ремонт генераторов у конторы которую Я нашёл, происходит следующим образом, сам снял/отнес/сам поставил. по-любому снимать защитку...
Так вот, наступили выходные, и Я решил купить новый генератор, но прежде чем его купить Я захотел последний раз проверить свой новый трехуровневый реле, поставив его он опять по давал 14,5/15.1/13,9 на максимальном тумблере, короче скачет, и в конце концов 12/ 11 вольт.
Я подумал что дело в щеточном узле который прилегает к ротору, в итоге решил поэкспериментировать , взял старое реле, откусил все контакты с транзистора и массу, ну короче сделал точно так же как и трехуровневом, получился просто корпус с щетками к которому Я припаял провода с треуровневого реле. Подключил, ну и в итоге не заработало, ПОЧЕМУ? сделал все так, сто раз проверил. Короче плюнул, купил простое Калужское реле за 130 руб, поставил и увидел ровно 14 вольт..
Вывод: пока не покупаю новый генератор, думаю купить ещё разок трехуровневое реле, хочу ещё раз поэкспериментировать, охота мне 14,5 вольт.
или что Я сделал не так? могу фотки выложить.
Тааак, и по поводу сцепления!! В Ташкенте Я ездил на LUK типа Германия ( делают в России) и выбор стал между LUK и VALEO, SACHS сразу отпал, из за цены в 4500 р. Решил брать хваленое VALEO, но и мастера и продавцы в один голос сказали НЕЕТ! качество не то, упало, другой завод начал штамповать и поменялась страна изготовитель (не запомнил). Долго не думая купил сцепление в сборе LUK за 2700 против 3500 VALEO, плюс мелочевку троссик и сальники... тем более ездил на LUK и очень нравилось.
Цитата(Shido @ Nov 15 2014, 20:38)

Посмотрел на графики, температур кипения DOT 3, 4 и 5.1 и был приятно удивлен, надеюсь это не проделки маркетинга.
Не советую брать эту 5,1 ибо не поможет. Причина в ГТЦ, там элипс, потому педаль ватная и срабатывает только 1 контур. По поводу барабанов: неправильная сборка, проточка не поможет.
andrymax
Nov 16 2014, 17:08
Цитата(IRON @ Nov 16 2014, 13:45)

Не советую брать эту 5,1 ибо не поможет. Причина в ГТЦ, там элипс, потому педаль ватная и срабатывает только 1 контур. По поводу барабанов: неправильная сборка, проточка не поможет.
я тут как то описывал свою проблему с тормозами, то же заносило, сзади поменял всё кроме барабанов, спереди только шланги, колдун не трогал, сменил полностью жидкость на новую, прокачал и всё, все проблемы кончились!
REDLINE
Jan 6 2015, 09:41
как проверить дохнущую катушку?
при прогретой дергает при разгоне, на хх не троит
Danila335
Jan 6 2015, 09:54
Цитата(REDLINE @ Jan 6 2015, 09:41)

как проверить дохнущую катушку?
при прогретой дергает при разгоне, на хх не троит
Мне на диагностике нашли пропуски в цилиндре, д.Володя тогда говорил меняй все катушки они не будут у тебя работать, поменял одну и за все время эксплуатации машины остальные не беспокоили
Цитата(REDLINE @ Jan 6 2015, 09:41)

как проверить дохнущую катушку?
при прогретой дергает при разгоне, на хх не троит
дохнущая на хх никак себя не проявит, надо на ходу под нагрузкой.
Едь спокойно на передаче потом включи повышенную и дай резко тапку, если дергает, то ищи заранее исправного донора для аналогичной проверки.
Толстые сибирские катушки у меня скончались все 4 штуки за 4 года (2 штуки за первые полгода, еще одна через 1.5 и оставшаяся померла к 4 году).
Заменил на ителму.
PS При умирающей (еще не мертвой) катушке, ошибка о пропусках не всегда выползает.
REDLINE
Jan 7 2015, 08:32
вчера с донора снял одну катушку, вроде дергать перестала!
моя писец вся ржавая и воняет какой-то херью
andrymax
Jan 8 2015, 01:30
на улице -23 , с утра еле завелась, крутилась крутилась еле еле , потом еле схватило... свечи?
V@ldemario
Jan 8 2015, 09:05
Цитата(andrymax @ Jan 8 2015, 01:30)

на улице -23 , с утра еле завелась, крутилась крутилась еле еле , потом еле схватило... свечи?
БК стоит? Я бы больше смотрел в сторону АКБ, насколько он свежий, если стоял в минус 23, значит охладился так, на БК я бы посмотрел напряжение акб до завода и во время завода, у меня например проседает до 10,8 на полуживом акб, на новом до 11,8. Но елси это минус 23 ))) там наверное все 9 будет и естественно с трудом заведется.
Цитата(REDLINE @ Jan 7 2015, 08:32)

вчера с донора снял одну катушку, вроде дергать перестала!
моя писец вся ржавая и воняет какой-то херью
Фитаки?
andrymax
Jan 8 2015, 11:06
Цитата(V@ldemario @ Jan 8 2015, 09:05)

БК стоит? Я бы больше смотрел в сторону АКБ, насколько он свежий, если стоял в минус 23, значит охладился так, на БК я бы посмотрел напряжение акб до завода и во время завода, у меня например проседает до 10,8 на полуживом акб, на новом до 11,8. Но елси это минус 23 ))) там наверное все 9 будет и естественно с трудом заведется.
Как бы при -20 всегда туго крутило, но схватывало.... а тут ноль, как будет то свеч нет или бензина, крутит крутит еле еле секунд 10..
БК родной в панели, он напряжение не показывает..
LADA-FAVORIT
Jan 8 2015, 12:29
Цитата(andrymax @ Jan 7 2015, 23:30)

на улице -23 , с утра еле завелась, крутилась крутилась еле еле , потом еле схватило... свечи?
Масло от мороза загустело, акб подмерз. Из за этого стартер лениво крутит.
моргание дальним и выжатое сцепление помогут.
V@ldemario
Jan 8 2015, 13:12
Цитата(andrymax @ Jan 8 2015, 11:06)

Как бы при -20 всегда туго крутило, но схватывало.... а тут ноль, как будет то свеч нет или бензина, крутит крутит еле еле секунд 10..
БК родной в панели, он напряжение не показывает..
Сколько дней простояло авто? Наверное были НГ праздники вот и охладился.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.