Цитата(Naki @ Dec 6 2013, 16:43)

можете описать какой тюнинг,, что впихано,если не сложно.
Двиг: 1.6 16-клаппанный. Турбина JDM т25/28 с переходниками kinugawa, все пайпинги с хомутами, интеркуллер CX racing, блоуофф Greddy tipe-RZ оригинал. Форсунки 440сс и насос 255л/ч. Впускной турборесивер с дудками. Блок управления январь 7.2 с прошивкою под 80-ый. Расход в городе 10-13, зависит от прокладки меж рулём и сиденьем. Расчётная мощность 200-250лс. В зависимости от давления наддува. Маслоуловитель. Фильтр Fujita original. Пробег с турбиной 3.500 км.
Трансмиссия: Стандарт + винтовая блокировка на 10кг.
Тормоза: спереди Wilwood 300mm, 4-x поршневые с цилиндрами 1,75 дюйма. Армированные шланги. Задние стандарт.
Подвеска: Амортизаторы SS20 comfort по кругу, пружины SS20 -40mm по кругу.
Диски ВСМПО Салярис 15х6, с разболтовкою именно 4х98, а не 100!
Салон: полная шумоизоляция (обошлась больше чем в 2,500,000 сум). 3 датчика glowshift с подиумами (давление наддува, температура выхлопных газов и состав смеси) в стойке обшитой кожей. Сиденья STi, Регулируемые. 4 стеклоподъёмника. (у всех обычно 2 спереди). Электрозеркала с подогревом.
Музыка: Цифровой ресивер Pioneer 8200. (32Gb). Фронт 2-х компонентный Hertz Hi energy (250W). Саб JL audoi W3 с грилем в яшике "стелс", багажник не заграмождает. Усел 4-х канальный SPL GLA4-1800. Провода силовые 0Ga.
Magicar original.
...много ещё чего по мелочи.