Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интернет магазин FORS.UZ
Автофорум Узбекистана > Объявления > Сергели
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
FORS.UZ
Цитата(Lexville @ Sep 11 2010, 10:13) *
Алекс, вопрос по очистителю топливной системы Энергия 3000, который я купил - я заправил полный бак (с 2-х разных заправок) 80-м бензом (не было вариантов) и добавил очиститель, теперь двиг тупит страшно - плохо набирает обороты, работает рывками, шумит больше, у выхлопа жутко вонючий запах. Собсно вопрос - это нормально? (до этого пользовался Синтековским очистителем, двиг конечно тупил но не настолько). Для пущей верности стараюсь ездить на высоких оборотах, это в прошлый раз помогло через какое-то время.

И второе - приобрел на замену топливный фильтр, его можно сейчас поставить или лучше сначала откатать бак с очистителем, дабы не засорять разом новый фильтр (удовольствие от MB, немецкий, стоит 10 у.е.)?

Filtr nuzhno budet potom pomenyat kogda bak otkataete i vsyo budet OK.
Andrew
Саша, спасибо.
Гидравлическая система руля перестала течь после 40-50 грамм, залитых в бачок еще при вас. Не знаю, на каком этапе перестал протекать этот сальник, но проехав около 80 км, я вытер корпус гидроусилителя и еще через километров 50 он остался совершенно сухой.
Герметик, черный Перматекс, в общем то сказать нечего, он хороший по-умолчанию.

А шампунь в пробниках... В общем-то, впечатление о Лавре у меня осталось прежнее. Буду продолжать мыть машину с АОС'ом или "Каплей".
Йос
Спасибо за достаку, и за подарки, все отлично. Вопрос,куда обычно стикерок наклеивают? Хочу поучаствовать в рекламной акции.
А вот тут случай был на днях интересный, ваш знакомый, с его слов, принес нексиеские шатуны для дефорсации, то -есть грубо говоря уменьшения длины оных.Для этого необходимо было шлифавать разъём шатуна и его крышки, а затем расточить в размер. Проблема вышла со шлифовкой, абразив с большим трудом преодолел масляную пленку мотюля.Причем в месте контакта температура достигает более 300 по с. и ни какого дыма и нагара.Во вам, пожалуйста, новый способ определения качества масла.ИМХО
Andrew
Рекламный бред, блин! Два грамма ацетона или иного растворителя смоют любую маслянную пленку. Да и твердосплавному резцу она пофиг.
Йос, вы не клон? ph34r.gif У меня все чаще такое впечатление от ваших постов.
Йос
Цитата(Andrew @ Sep 11 2010, 20:09) *
Рекламный бред, блин! Два грамма ацетона или иного растворителя смоют любую маслянную пленку. Да и твердосплавному резцу она пофиг.
Йос, вы не клон? ph34r.gif У меня все чаще такое впечатление от ваших постов.

Уважаемый Эндрю. Без знака. При чем тут( здесь в данном случае) два милилитра ацетона?( жидкость как никак в граммах не измеряется, грамотей вы наш) И внимая к твердосплавному, слава Богу не победиту, резцу, указывайте марку,для каждого материала( стали, чугуна, дерева) она разная. По поводу клона, когда кажется( создаётся впечатление) креститесь.
Реклама? Наврядли ей здесь место,но случай именно такой был не далее недели назад. Хотите убедиться, пожалуйста. Спецом для вас продемонстрирую, найдите только два грамма масла и ацетона на ваше усмотрение.
Кстати, кто вы по профессии?Так убежденно о резцах глаголите!
Andrew
Здесь не место для таких споров, все же тема профильная, но уверяю вас:
1. Жидкости измеряются в литрах, унциях, граммах, тоннах и т.д.
2. Даже хлопковое масло не образует нагар при расточке. Вы же расточщик, нет? wink.gif
Насчет клона я только спросил. По истории постов схоже с технологией внедрения. Как и у классиков марксизма: Тезис - антитезис - синтез wink.gif

Sorry за офф.
Йос
Цитата(Andrew @ Sep 11 2010, 21:07) *
Здесь не место для таких споров, все же тема профильная, но уверяю вас:
1. Жидкости измеряются в литрах, унциях, граммах, тоннах и т.д.
2. Даже хлопковое масло не образует нагар при расточке. Вы же расточщик, нет? wink.gif
Насчет клона я только спросил. По истории постов схоже с технологией внедрения. Как и у классиков марксизма: Тезис - антитезис - синтез wink.gif

Sorry за офф.

Я расточник. Но разговор имел место именно о шлифовке, то-есть обработке металла абразивным инструментом.В этом случае имеет место самозаточка, выкрашивание притупленных частиц абразива.Обычное атомасла, хоть то синтетика или минералка никакого противодействия шлифовке не оказывают.Дымятся , да. Что касается расточки,тоесть резанию металла посредством клина, здесь вы правы, смазка не является припятствием стружкообразованию.
Извеняюсь за оф.
Andrew
Смутило - сначала "...шлифавать разъём шатуна и его крышки, а затем расточить в размер...". Абсурдно звучит, либо вы не донесли мысль.
Йос
Цитата(Andrew @ Sep 11 2010, 20:27) *
Смутило - сначала "...шлифавать разъём шатуна и его крышки, а затем расточить в размер...". Абсурдно звучит, либо вы не донесли мысль.

Именно в такой последовательности. Постараюсь объяснить. Разбирается шатун,на профильном шлифуются привалочные плоскости, собирается на болты и растачивается в требуемый размер на координатно- расточном станке с точностью до 0.01 мм. Никакого абсурда.
SKULL
Цитата(Andrew @ Sep 11 2010, 21:09) *
Йос, вы не клон? ph34r.gif

Не Андрюх, он не "КЛОН". (Я его знаю) Координатчик он. good.gif
И насчёт поршней, он говорит под турбо проект(наш форумчанин себе делает, ты его знаешь) pardon.gif
FORS.UZ
Цитата(Йос @ Sep 11 2010, 19:51) *
Спасибо за достаку, и за подарки, все отлично. Вопрос,куда обычно стикерок наклеивают? Хочу поучаствовать в рекламной акции.
А вот тут случай был на днях интересный, ваш знакомый, с его слов, принес нексиеские шатуны для дефорсации, то -есть грубо говоря уменьшения длины оных.Для этого необходимо было шлифавать разъём шатуна и его крышки, а затем расточить в размер. Проблема вышла со шлифовкой, абразив с большим трудом преодолел масляную пленку мотюля.Причем в месте контакта температура достигает более 300 по с. и ни какого дыма и нагара.Во вам, пожалуйста, новый способ определения качества масла.ИМХО

Стикер обычно клеют на заднее стекло в верхний левый угол. Только клейте после мойки, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной.

Не знаю, как в отношении Мотюля, но был у нас один продукт реметаллизант, назывался РЕСУРС. Так вот, однажды при открытии у одного мастера оторвалось кольцо на крышке и он срезал крышку первым, что попалось под руку - ножом со стола. Когда настало время обедать, понадобился нож. Мужик взял тряпку, чтобы вытереть, но реметаллизант не вытерался, а размазывался, тогда решили смыть с помощью геля для мытья посуды - не получилось, намочили тряпку бензином, результат нулевой. Короче, пока не замочили минут на 5 в ацетоне с последующей мойкой в горячей воде с гелем для посуды, реметаллизант с поверхности ножа не сходил. Потом решили попробовать подточить нож - констатировали, что нож некоторое время не поддавался заточке, видимо микрочастицы все еще оставались на ноже. Химия, как и любовь - страшная сила. Посему, вполне возможно, что и Мотюль не стирается с поверхности при помощи механического воздействия. В данном случае - это только +Мотюлю, как смазочному материалу.
Йос
Цитата(AlexShi @ Sep 12 2010, 15:22) *
Стикер обычно клеют на заднее стекло в верхний левый угол. Только клейте после мойки, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной.Блин, а я в правый приклеел.Ну ничего, смотрится нормально.

Не знаю, как в отношении Мотюля, но был у нас один продукт реметаллизант, назывался РЕСУРС. Так вот, однажды при открытии у одного мастера оторвалось кольцо на крышке и он срезал крышку первым, что попалось под руку - ножом со стола. Когда настало время обедать, понадобился нож. Мужик взял тряпку, чтобы вытереть, но реметаллизант не вытерался, а размазывался, тогда решили смыть с помощью геля для мытья посуды - не получилось, намочили тряпку бензином, результат нулевой. Короче, пока не замочили минут на 5 в ацетоне с последующей мойкой в горячей воде с гелем для посуды, реметаллизант с поверхности ножа не сходил. Потом решили попробовать подточить нож - констатировали, что нож некоторое время не поддавался заточке, видимо микрочастицы все еще оставались на ноже. Химия, как и любовь - страшная сила. Посему, вполне возможно, что и Мотюль не стирается с поверхности при помощи механического воздействия. В данном случае - это только +Мотюлю, как смазочному материалу.

Точно, очень стабильная маслянная пленка .
До сих пор пользовался раскрученной и известной маркой масла, не буду называть какой, но сегодня был не приятно удивлен,по прохождении менее 4 тыс км, появился запах пригара.И это по цене без малого $ 15 за литр. Тем более гарантию дали на 10 т .км. Попытался но не смог снять маслянный фильтр,завтра изготовлю съёмник и заменю масло в двиге. Перехожу на мотюль. Спасибо за фильтр, корейский, в продаже не встречал, но именно его рекомендовали знающие специалисты.
FORS.UZ
Цитата(Йос @ Sep 12 2010, 18:33) *
Блин, а я в правый приклеел.Ну ничего, смотрится нормально.

Без проблем. Просто левый угол получается "за ухом", не мешает обзору.
rutairov
Алекс, посоветуйте:
- смазку для тросика сцепления
- смазку для замков дверей
- смазку (силиконовую, наверное) для улучшения скольжения стёкол по направляющим.

И ещё. Чем заделать трещины на торпедке?
FORS.UZ
Цитата(rutairov @ Sep 15 2010, 14:16) *
Алекс, посоветуйте:
- смазку для тросика сцепления
- смазку для замков дверей
- смазку (силиконовую, наверное) для улучшения скольжения стёкол по направляющим.
И ещё. Чем заделать трещины на торпедке?

1. смазка с тефлоном (в ближайшие дни поступит)
2,3. силиконовая смазка
в отношении трещин. Есди они очень большие и грубые, то лучше перетянуть кожей или дермонтином. Если же прожжег, или маленький порез, трещина, то есть спец. наборы для ремонта торпедок.
rutairov
Цитата(AlexShi @ Sep 15 2010, 16:29) *
1. смазка с тефлоном (в ближайшие дни поступит)
2,3. силиконовая смазка
в отношении трещин. Есди они очень большие и грубые, то лучше перетянуть кожей или дермонтином. Если же прожжег, или маленький порез, трещина, то есть спец. наборы для ремонта торпедок.


Спасибо. По первой позиции, вот это можно применять как смазку?
Lexville
Алекс, мне тоже данная силиконовая смазка нужна, как раз для направляющих и замков (забыл в прошлый раз заказать). Если rutairov заказывать будет то нам (наверное, если Рустам на работу будет заказывать) в одно место (работаем буквально в одной махалле). Эт так, чтобы Вам удобнее было (все ж лучше чем 2 раза в одно и то же место).

Кстати, Рустам, кроме прочего (смазка направляющих) придется и сам механизм посмотреть, вполне вероятно что там смазка сильно загустела (у меня так было) и ОБЯЗАТЕЛЬНО вскрыть сами кнопки и почистить контакты (у меня на пассажирской двери очень помогла чистка контактов, т.к. часто вниз вообще не хотело стекло опускаться с пассажирской кнопки, а когда вскрыл кнопку - понял почему pardon.gif , делов то на 10-15 минут (кнопки) и 30-40 минут (механизмы), если что даже возьмусь помочь, я, как говорится, в долгу).

Сегодня у меня утром вылетела "собачка" водительского стекла из направляющей, стекло накренилось, было совсем не айс в костюмчике сером вставлять эт дело на место, теперь пока окно заблокировал в ВМТ, причина вылета - общий износ направляющей, усугубляемый застыванием недавно заложенной в направляющие густой смазкой (солидол), теперь я понял почему нельзя солидолом смазывать направляющие (видимо от постоянного воздействия температуры + воды + пыли она на глазах густеет и становится вредителем).

P.S.: Алекс, извиняюсь за такой вот оффтоп в Вашей теме, просто "попал в волну"!

Цитата
Спасибо. По первой позиции, вот это можно применять как смазку?

Рустам, это имеет совсем другое назначение (трудно объяснить по-научному, но эт вроде кислоты с небольшим смазывающим эффектом). Если так срочно надо тросик сцепления смазать (разве у тебя не гидравлика??? huh.gif ), то я видел как эт дело удачно отработкой смазывали, вводили шприцем под защитный кожух, да и сам раньше на мотоцикле так тросик газа смазывал. Но лучше конечно с тефлоном (надежнее, надолго хватит).
FORS.UZ
Цитата(rutairov @ Sep 15 2010, 14:42) *
Спасибо. По первой позиции, вот это можно применять как смазку?

Нет, нельзя. Хоть вся серия имеет название "жидкий ключ", но каждая смазка имеет свое предназначение. Тот продукт, который Вы указали, предназначен для отвинчивания или разъединения приржавевших деталей. А смазывающие компоненты предназначены для предотвращения последующей коррозии.
Хотя, у Лавра проникающая смазка МЛ-400 может использоваться и как смазывающее средство.
FORS.UZ
Цитата(Lexville @ Sep 15 2010, 17:10) *
Алекс, мне тоже данная силиконовая смазка нужна

Завтра у меня встреча на М.Горького, так что могу закинуть по пути.
Lexville
Цитата(AlexShi @ Sep 15 2010, 20:57) *
Завтра у меня встреча на М.Горького, так что могу закинуть по пути.

договорились! как все-таки хорошо, что у Вас так часто встречи на Горького )))
Йос
Алекс, заказал в вашей фирме корректор бензина. Не нашел в нете ни какой информации по сути. Вопрос, присадки содержащиеся в ней не влияют-ли на катализатор.?
FORS.UZ
Цитата(Йос @ Sep 15 2010, 20:06) *
Алекс, заказал в вашей фирме корректор бензина. Не нашел в нете ни какой информации по сути. Вопрос, присадки содержащиеся в ней не влияют-ли на катализатор.?

При вводе препарата в бензин, выхлопы по СО и СН начинают соответствовать ЕВРО-5. Если учесть, что на наших авто кат. выдает ЕВРО-3, то результат однозначно положительный. Сам использую регулярно этот препарат уже в течение года и более на своей Ксении с катализатором. Кат жив, свечи не покраснели до замены (35000км).
rutairov
Цитата(AlexShi @ Sep 15 2010, 20:50) *
Нет, нельзя. Хоть вся серия имеет название "жидкий ключ", но каждая смазка имеет свое предназначение. Тот продукт, который Вы указали, предназначен для отвинчивания или разъединения приржавевших деталей. А смазывающие компоненты предназначены для предотвращения последующей коррозии.
Хотя, у Лавра проникающая смазка МЛ-400 может использоваться и как смазывающее средство.


ML-400 вроде как нет на складе.
А когда всё же ожидается смазка с тефлоном? Просто за раз хотелось бы заказать всё, что нужно.
FORS.UZ
Цитата(rutairov @ Sep 16 2010, 07:19) *
ML-400 вроде как нет на складе.
А когда всё же ожидается смазка с тефлоном? Просто за раз хотелось бы заказать всё, что нужно.

Точно, МЛ-400 нет, поступит на следующей неделе. Смазка с тефлоном, дай Бог, получим до конца этой.
Sery
Всем здрасте,

Вставлю свои пять копеек…
Алекс! Жидкий пластырь действительно "волшебный"! drinks.gif

Из собственного опыта…
Когда заехал на очередное ТО, обнаружил течь переднего моста. Тупо продавило герметик на месте соединения половинок кожуха моста... Течь была не большая. НО, чтобы устранить эту течь необходимо было разобрать полмашины?! Слишком много гемора...
Ребята с сервиса предложили мне попробовать "замазать" щель жидким пластырем. Опыт работы с этим препаратом у них был, устраняли течь КПП на "Калине".
Поразмыслив, решил попробовать, чем черт не шутит?! Заказали у Алекса это чудо + обезжириватель. Нанесли 4 слоя, заранее обезжирив место течи. Все это дело сохло в течение часа, образовав тонкую прозрачную пленку.
Через неделю решил проверить. Заехал в сервис и... о чудо! Течи нет! Мост сухой!
Так что для тех, у кого есть подобные проблемы рекомендую. Трудозатраты и фин. затраты минимальные, а эффект на все 100!
Не рассматривать это не рекламу, проверено на собственном опыте! 7 дней - полет нормальный!

З.Ы. Когда можно будет забрать силиконовый спрей?

С уважением,
Сергей.
FORS.UZ
Цитата(Sery @ Sep 16 2010, 12:22) *
З.Ы. Когда можно будет забрать силиконовый спрей?

Когда угодно.
SKULL
У меня редуктор потёк, облазил сёня весь фархадский, сальников-подшипников на свой не нашёл.
Может тоже твою хню в редуктор плеснуть, чтоб течка прекратилась? Ненавижу какие нить подтёки в машине.

FORS.UZ
Цитата(SKULL @ Sep 16 2010, 21:12) *
У меня редуктор потёк, облазил сёня весь фархадский, сальников-подшипников на свой не нашёл.
Может тоже твою хрень в редуктор плеснуть, чтоб течка прекратилась? Ненавижу какие нить подтёки в машине.

Андрей, где культур-мультур.
А вобще, плесни. Главное, чтобы не мимо.
SKULL
Цитата(AlexShi @ Sep 16 2010, 23:44) *
Андрей, где культур-мультур.
А вобще, плесни. Главное, чтобы не мимо.

Уважаемый, будьте любезны завтра захватить эту нужную хню для моего редуктора. pardon.gif И пару флакончиков очистителя инжекторов или топ. системы. (созвонимся, заберу) drinks.gif
JaZ722
AlexShi какое масло можете посоветовать для КПП на Daewoo Nexia2 SOHC?
WiRa
AlexShi - А где именно на фархадском можно это все купить?
FORS.UZ
Цитата(JaZ722 @ Sep 17 2010, 08:05) *
AlexShi какое масло можете посоветовать для КПП на Daewoo Nexia2 SOHC?

Motylgear 75W-90 .
В скором времени получим спортивные масла для переднеприводных авто. Но это не раньше, чем через месяц, полтора.

То WiRa. Что именно Вас интересует?
WiRa
Нужна силиконовая смазка (я так понимаю она для телескопической антенны самое то, да и стеклоподъемники обработать хорошо бы) и жидкость для чистки салона.
FORS.UZ
Цитата(WiRa @ Sep 17 2010, 09:09) *
Нужна силиконовая смазка (я так понимаю она для телескопической антенны самое то, да и стеклоподъемники обработать хорошо бы) и жидкость для чистки салона.

Лучше делайте заказ через сайт - доставим. Не могу понять базарщиков. Сейчас звонил один клиент с жалобой, хотел купить на базаре, мы их отправили в магазин на фарх., а там нет товара. Магазинщики сидят - режутся в игры вместо того, чтобы делать инвентаризацию и докупить недостающий товар. Короче, неудобно было перед клиентом(((. Поэтому, лучше через сайт или делайте заказ по телефону.
Мадияр
на сайте удобно и привезут куда надо smile.gif не надо бенз свой тратить и время
WiRa
А мне как то неохота ради нескольких бутыльков людей напрягатьsmile.gif лучше тогда списочек составлю поднакоплю и куплю всё разомsmile.gif
Lexville
Цитата(WiRa @ Sep 17 2010, 13:32) *
А мне как то неохота ради нескольких бутыльков людей напрягатьsmile.gif лучше тогда списочек составлю поднакоплю и куплю всё разомsmile.gif

да ну что Вы, это же их бизнес, и если бы это для них был "напряг", то они бы это просто не делали! Как я люблю говорить молодым менеджерам - "довольный клиент будет Вас кормить постоянно, недовольный - один раз", я заметил что Алекс это понимает не хуже меня drinks.gif !
JaZ722
Цитата(AlexShi @ Sep 17 2010, 11:01) *
Motylgear 75W-90 .
В скором времени получим спортивные масла для переднеприводных авто. Но это не раньше, чем через месяц, полтора.

Ооо спорт масла будут это же киласьно yahoo.gif

спасибо за совет good.gif
rutairov
Цитата(AlexShi @ Sep 16 2010, 13:29) *
Точно, МЛ-400 нет, поступит на следующей неделе. Смазка с тефлоном, дай Бог, получим до конца этой.


Alex, дайте знать, когда будет одно или другое, плиз.
Lexville
хочу оставить положительный отзыв о силиконовом спрее-смазке! Помог очень даже, смазал все направляющие стекол боковых окон и механизмы стеклоподъемников, замки дверей. Окна теперь открываются/зарываются шустрее, шума от механизмов поменьше. Замки дверей стали легче срабатывать, появился приятный звук срабатывания при закрытии (харатерный смачный щелчок), очень понравилось что смазка не пачкает через некоторое время после нанесения, ложится равномерным слоем и оказывает эффект промывки от загустевшей смеси старой смазки с грязью (у меня с рабочей поверхности замков сошла старая смазка). Пропал небольшой скрип водительской двери при открытии/закрытии (смазал петли). Очень доволен, за свои деньги получил даже больше чем ожидал.
FORS.UZ
Цитата(rutairov @ Sep 20 2010, 13:31) *
Alex, дайте знать, когда будет одно или другое, плиз.

ОК!
Цитата(Lexville)
Восторг от силиконовой смазки ГАНК yahoo.gif

Вы еще ее на сайлентблоки и на прочие резинки нанесите - потом расскажете.
TOUAREG
Цитата(AlexShi @ Sep 20 2010, 20:09) *
Вы еще ее на сайлентблоки и на прочие резинки нанесите - потом расскажете.

а можно с этого места поподробнее? rolleyes.gif
Andrew
Резиновые втулки скрипеть перестают. Если они до этого скрипели.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Sep 20 2010, 20:36) *
Резиновые втулки скрипеть перестают. Если они до этого скрипели.

это понятно rolleyes.gif . а как дела обстоят с долговечностью обработанных втулок?
Йос
Алекс, а по поводу белой смазки в аэрозольной упаковке что можете посоветовать.?
Andrew
Цитата(T3571 @ Sep 20 2010, 23:05) *
это понятно rolleyes.gif . а как дела обстоят с долговечностью обработанных втулок?

Если они скрипят, т.е. проскальзывают по обойме, можно считать их смерть близка. Силиконовые масла позволяют дождаться их полной смерти с комфортом, т.е. без звуков. Сам силикон, понятно, резину не разрушает.
puzo
Lexville, если вы говорите об одной из разновидностей WD-40, то стоит быть осторожнее с ее применением на замках, петлях и т.п. Она полностью смывает старую консистентную смазку, и дает ощущение хорошо смазанной детали, но ее смазочный эффект на металле недолговечен. По сути, это обезвоженный керосин, и поэтому гигроскопичен. Тормозной жидкостью замки ведь никто не обрабатывает.

Из моего опыта - зимой, во время дождей, залил ведешкой навесной замок на гараже. 2 дня он открывался отлично, а на третий он был полон ржавчины. промывка тормозухой и 10 граммов моторного масла дали намного более долговечный и приятный эффект. После этого случая и нашел в просторах интернета много информации по ведешке.

Кстати, для замков вот эта штука отлично подходит.
FORS.UZ
Цитата(T3571 @ Sep 20 2010, 18:18) *
а можно с этого места поподробнее? rolleyes.gif

То, что уйдет скрип - это ерунда. Другое дело, когда после обработки этой смазкой автомобиль становится в 2 раза мягче. Проглатывает ямки там, где раньше трясло, как на телеге. При этом, резина не портится, не разбухает, не сужается, короче, остается все ОК.

В отношение сравнения этой смазки с ВД-40 - не совсем корректное сравнение. Они, конечно похожи по эффекту, но различны по составу. Эта смазка на основе силикона, а не на основе керосина. Согласен, что эффект не будет вечным, но сохраняется в течение 2-3 месяцев, что вполне достаточно для одного пшика. На своей машине таким образом смазаны все петли, все замки, все сайлентблоки, амортизаторные подушки, бархотки(их обработки хватило ровно на год), дверные уплотнители.

Ту Йос. Литиевую (белую) смазку в аэрозоли привозили только под заказ. Если нужно, при следующем заказе вложим коробку.
TOUAREG
Цитата(Andrew @ Sep 20 2010, 23:51) *
Если они скрипят, т.е. проскальзывают по обойме, можно считать их смерть близка. Силиконовые масла позволяют дождаться их полной смерти с комфортом, т.е. без звуков. Сам силикон, понятно, резину не разрушает.

напомнило:
-больной перед смертью потел?
-потел...
-это хорошооо....
)))))

Цитата(AlexShi @ Sep 21 2010, 07:23) *
То, что уйдет скрип - это ерунда. Другое дело, когда после обработки этой смазкой автомобиль становится в 2 раза мягче. Проглатывает ямки там, где раньше трясло, как на телеге. При этом, резина не портится, не разбухает, не сужается, короче, остается все ОК.

в сказки не верю еще с глубокого детства)) но суть уловил, попробуем обязательно. в 2 раза мягче- это наверно слегка загнут. но думаю, если таким образом удастся несколько стабилизировать свойства резины во времени (я имею ввиду последствия банального "высыхания"), то это уже будет есть очень хорошо)))
Andrew
Насчет улучшения мягкости, тоже не верю. Мягкость от втулок не зависит, если они живые и не болтаются в обойме.
Зато, насчет стабилизации параметров резины, здесь в точку. Силикон (кремнийорганические масла) крайне инертное вещество. Практически не впитывается ни в пластики, ни в резины, ни в краску, зато остается на них защитным слоем, уменьшая испарение пластификаторов и окисление компонентов, а также наоборот, перекрывая возможный доступ к резине разрушающих ее веществ. Короче, консервант.

В продаваемых силиконовых смазках, процент самого силикона мизерный, однако и этого достаточно в большинстве случаев. Чистое же кремнийорганическое масло, прозрачная субстанция, консистенции солидола, но очень противная на ощупь. Потому, что липкая, практически не оттирается, не отмывается и способна перепачкать все вокруг.

Короче говоря, смысл есть обработать резину силиконом. Особенно, новые втулки, сразу при установке. good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.