Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2012, 19:06)

я? я вроде не утверждал что путем применения обсуждаемой жидкости можно добиться"нейтрализации"
Я Вам уже ответил. Выжигает примеси. Или мне заснять весь процесс на видео?)))
Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2012, 19:06)

я лишь усомнился в сказанном. пусть уважаемый AlexShi изволит объяснить свое высказывание\утверждение.

Мне как бы не 10 лет, чтобы сказки рассказывать. Тем не менее я постараюсь доходчиво объяснить.
Обратите внимание на фото. Это свеча с пробегом в 35000 км. Видите ли Вы на ее электроде или изоляторе красный ферроценовый налет? Видите ли Вы между изолятором и резьбовой частью нагар, который обычно скапливается?
Это фото было сделано около 2-х лет назад, когда с 91-95 бензином проблем не было. Я заливал исключительно эти марки бензина. Но зная, что в высокооктановых бензинах присутствуют металлосодержащие примеси, принципиально использовал интенсификатор горения. Многие на этом форуме подтвердят, что средняя жизнь свечи составляет 5 тысяч км. Ну а далее, покрываясь красным налетом, она умирает. Но у меня свечи служат по 30-35 тысяч. Сейчас машинка пробежала 70 тысяч и я поставил третий комплект свечей.
Кроме того, в любом, даже супер навороченном автомобиле, даже в Европе или в США в баке скапливается влага. По чайной ложке с каждой заправки. Частично выходит из бака с бензином, а частично продолжает пребывать в нем, вызывая коррозию.
Недавно был один клиент, который после заправки вынужден был поменять насос и + пришлось слить весь бензин и залить новый. Причина вода в баке. Так вот, я порекомендовал этому клиенту залить в бак
препарат этой же фирмы для вывода из системы влаги. А заодно, наглядно продемонстрировал, как этот препарат выводит влагу из топлива. Перелил его ржавый бензин в баклажку и добавил в нее немного препарата. Через 3-5 минут вода на дне баклажки стала пористой и легкой. Т.е. при малейшем колзабавнии вода резко смешивалась с бензином. В обычном состоянии вода тупо ломится на дно емкости.
В общем, вода во взвешанном состоянии выводится через топливную систему в камеру сгорания, где легко испаряется в атмосферу.
Если есть сомнения, покупайте флакон жидкости, давайте 0,5 литра бензина и я Вам наглядно продемонстрирую, как все происходит.
Ну и наконец, в отношение улучшений динамики и экономичности. Это я Вам доказать не смогу, т.к. тут нужен Ваш личный опыт. Но из теории могу предположить, что... Обычно бензин сгорает не полностью. Поскольку
интенсификатор горения предполагает выжигание примесей, то и улучшится полнота сгорания самого топлива. А отсюда, капля к капле - вот Вам и экономия топлива. Ну а поскольку топливо сгорает полностью, значит меньше энергетических потерь, вот Вам и прибавка динамики.
Кстати, в свое время, прошивальщик Дильшод отметил, когда я приехал к нему на 80-м бензине с интенсификатором в баке, что, по его показанием на том бензине, который был залит у меня в бак, машина вообще не должна была ехать. Тем не менее, она даже разгонялась до 5,5тысяч оборотов. Но это уже другая история.
Цитата(TOUAREG @ Apr 10 2012, 19:06)

зы. лично мне просто интересно. возможно именно я чего то не понимаю.
Все нормально, я тоже многого не понимаю. Например, не понимаю (могу только предполагать), почему на одном масле мотор резвее, а на другом тупее, причем при одной и той же вязкости. Кстати, Вы сами это тоже испытали на своей авто. Но сейчас я о другом. Пытливый к знаниям ум - это всегда лучше, чем сарказм. Так ведь?