Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2010 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Ace1
Да, забыл упомянуть про "ноу-хау" телеканала Россия-2. Я про слова Попова - "мы прервемся на 2 минуты, но вы ничо не пропустите". Полная ЛАЖА. После 2-х таких пауз отставание от реального тайминга составляло 3 круга. Т.е. на зарубежных каналах Алонсо уже зигзаги перед финишной чертой выделывал, а по "россии" Фитиль на 46 круге от Росберга отбивалсо. Лучше бы по 15-20 секунд в каждой минуте вырезали бы (не особо интересные моменты, типа езды Батона за Шумиком или Фитиля по пустой трассе) чтобы через 4-5 минут догнать реальный тайминг.
PS: насчот 1,52 я погорячилсо канешно, прибавил 20 секунд к поулу 2007 года, когда нужно было прибавлять к поулу Трулли в 2009 году.
Rainman
Россия опаздывает с эфиром потому-что согласно Антимонопольному законодательству Роcсии реклама может передаваться только в перерывах во время трансляции спортивных соревнований, чтобы не пропадала спортивная составляющая трансляции так сказать. Отсюда они решили выйти из этого таким способом, на что и сделал акцент Попов - сказав что вы ничего не пропустите, а деньги то надо на рекламе зарабатывать. И реклама идет и телезрители не теряют полную составляющую соревнований.

Например в Футболе можно передавать рекламу во время остановок из за нарушений, или между таймами - это не будет считаться нарушением.

У нас в Узбекистане нельзя например рекламировать Пиво показывая его при употреблении - проще говоря нельзя показывать что его пьют - любую рекламу посмотрите, показывают что кружки держат в руках что чекаются но не пьют - тоже самое с сигаретами - т.е. рекламировать их пока еще можно но нельзя показывать их во время процесса курения - вот так-то!

В принципе ничего страшного нету если ты закончишь смотреть гонку на 2-3 минуты позже!


Вот вы говорите Феррам подарили победу - между прочим если судить по тому с каким временем Феттель и Алонсо проходили круги то можно заметить что сначала на полумягком составе резины выигрывал Ред Булл а после пит-стопов на жестком поехали Феррари, хотя еще под вопросом смог бы Алонсо атаковать настолько чтобы обогнать Феттеля или нет. Я бы на месте Массы собрался бы лучше и не отдавал позицию просто так - понаглее надо быть с Испанцем вот тогда он начинает нервничать и ошибаться - как в 2007 c Хэмом

Петрову опыта надо набираться - но начал он здорово - при удачном стечении обстоятельств он может бороться за очки или быть близко около 10-ки - если пару-тройку раз заработатет очки и регулярно в борьбе будет приезжать на 11-12 местах дебютный сезон можно считать удавшимся!

Шуми должен прибавить - иначе опозорится и потеряет статус супер гонщика и все будут потом говорить о нем с сожалением!

А вообще борьбы что-то маловато было - этим сейчас и обеспокоены многие и пресса пишет - возможно введут 2 обязательных пит-стопа - но нужно посмотреть как будут проходить другие гонки, ведь от трассы тоже многое зависит.
cduz
Пиво говорите нельзя рекламировать? А Петров на амортизаторах рекламу возит:

Хотя, он же не употребляет smile.gif
Davids
А что там написано чёт не видно,
VoV
там написано: пиво (с левой и правой сторон) =)
Davids
а на самом деле ведь ПИВО
Rainman
Цитата(cduz @ Mar 16 2010, 03:19) *
Пиво говорите нельзя рекламировать? А Петров на амортизаторах рекламу возит:

Хотя, он же не употребляет smile.gif


хде картынка? дайте ссылку чтоли - откуда пиво там?
Chudak
Про отставание от реального правда - в конце гонки уже было на 10 минут или 5 кругов по сравнению со швейцарским показом.

А гонка скучная получилась, не то что было в прошлом году!!!

А теперь и Берни задумался - а не ввести ли нам обязательные два пит стопа так сказать для подогрева интереса.
kem
Цитата(Chudak @ Mar 16 2010, 17:01) *
Про отставание от реального правда - в конце гонки уже было на 10 минут или 5 кругов по сравнению со швейцарским показом.

А гонка скучная получилась, не то что было в прошлом году!!!

А теперь и Берни задумался - а не ввести ли нам обязательные два пит стопа так сказать для подогрева интереса.

Давайте не будем торопиться с выводами.Одно присутствие Барона ,уже вызывает допинтерес.На мой взгляд,рубка будет еще та и хотелось бы ,чтобы Петров в ней не был в тени.А Барон еще себя покажет,в первой гонке он почти не рисковал,поставил ,наверное ,задачу пока набрать очки.
Rainman
Цитата(kem @ Mar 16 2010, 19:46) *
Давайте не будем торопиться с выводами.Одно присутствие Барона ,уже вызывает допинтерес.На мой взгляд,рубка будет еще та и хотелось бы ,чтобы Петров в ней не был в тени.А Барон еще себя покажет,в первой гонке он почти не рисковал,поставил ,наверное ,задачу пока набрать очки.


Барон это Шумахер для тех кто не знает -

для Кема - ты хотябы Красный Барон напиши чтобы люди поняли о ком идет речь-то, ато я сначала думал ты про Брауна пишешь, честно
kem
Цитата(Rainman @ Mar 16 2010, 20:42) *
Барон это Шумахер для тех кто не знает -

для Кема - ты хотябы Красный Барон напиши чтобы люди поняли о ком идет речь-то, ато я сначала думал ты про Брауна пишешь, честно


Вот уж не думал ,что будут не понятки."Красным" он был,когда был в команде Феррари,а сейчас он Барон.
Smiler
а сейчас он тупо барон smile.gif
Rainman
Цитата(kem @ Mar 16 2010, 23:34) *
Вот уж не думал ,что будут не понятки."Красным" он был,когда был в команде Феррари,а сейчас он Барон.


Барон был только Красный если че - из за цвета самолета! Шумахера так прозвали в честь немецкого летчика х.з как его звали которые летал на красном самолете и сбивал всех и вся

Ну раз он теперь просто Барон - хотя не факт что он им является в настоящий момент тогда уж пусть будет Серебрянным что-ли - в таком случае весь смысл самого словосочетания Красный Барон просто потеряется
kem
Цитата(Rainman @ Mar 17 2010, 10:36) *
Барон был только Красный если че - из за цвета самолета! Шумахера так прозвали в честь немецкого летчика х.з как его звали которые летал на красном самолете и сбивал всех и вся

Ну раз он теперь просто Барон - хотя не факт что он им является в настоящий момент тогда уж пусть будет Серебрянным что-ли - в таком случае весь смысл самого словосочетания Красный Барон просто потеряется


Все правильно :было такое дело,Шуми получил свое прозвище из-за внешнего сходства, красного цвета болида Ferrari, красной спортивной формы и своей непобедимости.


Цитата(Rainman @ Mar 17 2010, 10:36) *
Ну раз он теперь просто Барон - хотя не факт что он им является в настоящий момент тогда уж пусть будет Серебрянным что-ли - в таком случае весь смысл самого словосочетания Красный Барон просто потеряется


Давай ,не будем спешить с выводами.Первую гонку он проехал ровно ,зачем сразу ж.пу рвать?Думаю ,что он вернулся не для того ,чтобы просто быть статистом.Сезон только начался,время покажет,останется он Бароном или нет.Думаю тактику он выбрал правильную ,ну а там опыта и класса у него не отнимать.
Серебрянный Барон тоже не плохо.
Rainman
сейчас еще раз пересмотрел гонку, блин так не привычно видеть Алонсо в красной форме радующегося, тем более в тот момент когда итальянский гимн начинает играть - сразу подумалось где-ты Михаэль? а он в это время вылез из болида и пошел разглядывать как там Макларен замутил с этой хитрой системой подачи и перекрытия воздуха на заднее антикрыло через кокпит - прикольно было за ним наблюдать

Поверьте мне, Шуми и Браун еще дадут о себе знать!
Smiler
а кто в этом сомневается эти кадры в формуле собаку съели
www_hack
Кстати, у Шумахера самые стабильные круги...
Может не самые быстрые, но стабильность на высоте - это надо признать, как в былые времена.
А так как победитель, как правило, это самый стабильные гонщик - то у Шуми есть все шансы...
Rainman
Цитата(www_hack @ Mar 17 2010, 16:41) *
Кстати, у Шумахера самые стабильные круги...
Может не самые быстрые, но стабильность на высоте - это надо признать, как в былые времена.
А так как победитель, как правило, это самый стабильные гонщик - то у Шуми есть все шансы...


Hack что ты имеешь ввиду самые стабильные?, стабильно растущие, стабильно падающие, стабильно стоящие на месте?

у них там на каждом круге должна скорость расти т.к. идет расход топлива и машина становится легче?

У тебя есть данные по прохождению кругов Шумахером например и Росбергом чтобы сравнить и говорить о стабильности? откуда ты взял что он самый стабильный? - объсни плиз

насчет того что самый стабильный выигрывает чемпионат это ты конечно прав! - но я лично против такой стабильности, когда гонщик выигрывает весь чемп приезжая в основном на подиуме и имея меньше побед чем тот кто постоянно стремится выиграть и ошибается. Алонсо кстати во многом следуя стабильности и выиграл два своих титула. А вспомни как выиграл свой титул Кими? побеждая и стремясь выиграть - хотя ладно на эту тему можно долго спорить самое главное чтобы Чемпионом был тот кто имеет больше всего побед - поэтому и сделали такой разрыв в очках между первым и вторым местами - чтобы у гонщиков был стимул выигрывать а не доезжать
slako
Цитата(Rainman @ Mar 17 2010, 11:36) *
Барон был только Красный если че - из за цвета самолета! Шумахера так прозвали в честь немецкого летчика х.з как его звали которые летал на красном самолете и сбивал всех и вся

вот он
Ace1
Цитата(kem @ Mar 17 2010, 13:08) *
Думаю ,что он вернулся не для того ,чтобы просто быть статистом.Сезон только начался,время покажет,останется он Бароном или нет.Думаю тактику он выбрал правильную ,ну а там опыта и класса у него не отнимать.
Думаю в Альбер-парке уже фсе встанет на свои места. Там трасса с множеством среднескоростных и медленных поворотов более требовательна к мастерству пилотов, нежели Сахир с характером близким больше к "Разгон-Торможение". Вот думаю здесь и проявятся преимущества более короткобазного (по сравнению с машинами соперников) шасси нового Мерседеса. И Шуми скажет свое слово. Ожидаю его на подиуме. А вот проблемы могут возникнуть у Ферров и Форс-Индии (по аналогии с 2009 годом, когда Тойота доминировала в Сахире, но проваливала почти все медленные трассы). Маки как нибудь за счет мастерства Хэма покажут неплохой результат, но основная борьба, предположу, будет между Ред-буллом и Мерсом. Судя по тому как Фитиль на последних кругах отбивалсо от Росберга за счет преимущества на втором медленном секторе Сахира (и к-е терял на скоростных секторах), надеюсь, что здесь у быков все будет в порядке.
www_hack
Цитата(Rainman @ Mar 17 2010, 17:45) *
Hack что ты имеешь ввиду самые стабильные?, стабильно растущие, стабильно падающие, стабильно стоящие на месте?

у них там на каждом круге должна скорость расти т.к. идет расход топлива и машина становится легче?

У тебя есть данные по прохождению кругов Шумахером например и Росбергом чтобы сравнить и говорить о стабильности? откуда ты взял что он самый стабильный? - объсни плиз

насчет того что самый стабильный выигрывает чемпионат это ты конечно прав! - но я лично против такой стабильности, когда гонщик выигрывает весь чемп приезжая в основном на подиуме и имея меньше побед чем тот кто постоянно стремится выиграть и ошибается. Алонсо кстати во многом следуя стабильности и выиграл два своих титула. А вспомни как выиграл свой титул Кими? побеждая и стремясь выиграть - хотя ладно на эту тему можно долго спорить самое главное чтобы Чемпионом был тот кто имеет больше всего побед - поэтому и сделали такой разрыв в очках между первым и вторым местами - чтобы у гонщиков был стимул выигрывать а не доезжать

Под стабильностью я понимаю возможность пилота, проходить круги с почти одинаковым временем.
Не один или два быстрых, а показывать длительную серию кругов, с временем, близким к минимально возможному для данного болида, при прочих одинаковых характеристиках.
То что он самый стабильный - это я взял из статьи, где анализировались пилоты по различным характеристикам. В том числе по стабильному времени прохождения круга. Статью не помню, читал на английском. В принципе можно попробовать поискать листинг кругов пилотов в Бахрейне, я думаю и на русскоязычных ресурсах есть...
Там были пилоты с лучшим временем, но Шуми самый стабильный. У него почти нет провальных кругов.
Насчет победителя...
Я считаю, что Чемпионом должен быть пилот, умеющий максимально быстро ездить на любых трассах. При любых обстоятельствах. На любом типе резины и при любой погоде.
По твоей логике - Баттон в прошлом году целиком и полностью заслужил свой титул.
А я считаю что нет. Просто потому, что он не заслужил. И в конце Феттель выглядел на порядок сильнее, мотивированнее и быстрее.
Поэтому если один пилот на любых трассах стабильно приезжает на подиум, а второй на некоторых выйгрывает, а на остальных сосет, то я лично за то, чтобы чемпионом стал первый. ИМХО
Ace1
Цитата(www_hack @ Mar 18 2010, 12:06) *
По твоей логике - Баттон в прошлом году целиком и полностью заслужил свой титул.
А я считаю что нет. Просто потому, что он не заслужил. И в конце Феттель выглядел на порядок сильнее, мотивированнее и быстрее.
Здесь соглашусь.

Цитата(www_hack @ Mar 18 2010, 12:06) *
Поэтому если один пилот на любых трассах стабильно приезжает на подиум, а второй на некоторых выйгрывает, а на остальных сосет, то я лично за то, чтобы чемпионом стал первый.
Жестоко. Это кто из пилотов имеется ввиду?
www_hack
Цитата(Ace1 @ Mar 18 2010, 14:37) *
Жестоко. Это кто из пилотов имеется ввиду?

Да в принципе никто конкретно...
Я лично за такой способ подсчета:
Надо высчитывать среднее арифметическое от суммы всех мест во всех Гран При, занятых пилотом.
У кого оно самое маленькое, тот и чемпион.
Тогда рубилово за любые места будут, даже среди тех, кто едет сзади, потому как потом, при расчете среднего арифметического значения, каждое место будет играть роль.
Smiler
так для этого и вели новую систему рассчета
Rainman
Цитата(www_hack @ Mar 18 2010, 12:06) *
Под стабильностью я понимаю возможность пилота, проходить круги с почти одинаковым временем.
Не один или два быстрых, а показывать длительную серию кругов, с временем, близким к минимально возможному для данного болида, при прочих одинаковых характеристиках.
То что он самый стабильный - это я взял из статьи, где анализировались пилоты по различным характеристикам. В том числе по стабильному времени прохождения круга. Статью не помню, читал на английском. В принципе можно попробовать поискать листинг кругов пилотов в Бахрейне, я думаю и на русскоязычных ресурсах есть...
Там были пилоты с лучшим временем, но Шуми самый стабильный. У него почти нет провальных кругов.
Насчет победителя...
Я считаю, что Чемпионом должен быть пилот, умеющий максимально быстро ездить на любых трассах. При любых обстоятельствах. На любом типе резины и при любой погоде.
По твоей логике - Баттон в прошлом году целиком и полностью заслужил свой титул.
А я считаю что нет. Просто потому, что он не заслужил. И в конце Феттель выглядел на порядок сильнее, мотивированнее и быстрее.
Поэтому если один пилот на любых трассах стабильно приезжает на подиум, а второй на некоторых выйгрывает, а на остальных сосет, то я лично за то, чтобы чемпионом стал первый. ИМХО



По моей логике должен выигрывать сильнейший - если Баттон в прошлом году стал Чемпионом то наверное он заслужил или был в большинстве гонок сильнее и быстрее, ведь он выиграл 6 из первых 7 гонок кажется, потом вроде еще один или два раза - не помню статистику но у него ведь было больше всех побед

Я вообще сам за Феттеля болею - в прошлом году он ведь сам запорол в начале когда столкнулся с Кубицей, дальше проблемы с мотором и еще по моему Буллы сами там намудрили с шинами в какой-то из гонок, то ли трасса им не подходила.

Ну короче говоря я за то что бы выигрывал тот кто больше всего имел побед, был в большинстве гонок быстрейшим итд а в современной Формуле это не возможно - потому-что это зависит от совокупности многих факторов: быстрейшая машина - быстрейший пилот (по моему сейчас нет одного быстрейшего, по крайней мере несколь равных по скорости: Ал, Хэм, Фитиль, Росберг тоже ИМХО, конечно же Шуми) + отличная тактика + надежность болида - не каждая команда может иметь или имеет такой набор!

Еще пример про стабильность: - Ник Хайдфельд самый стабильный пилот - меньше всех сходов - и что?, был он хоть раз чемп.., да что там о Чемпионстве говорить он даже не одной гонки не выиграл. Поэтому уважаемый HACK стабильности одной маловато - но она тоже нужна конечно

поэтому отчасти я с вами согласен отчасти нет!
alex-gee
Победителем является человек который ПОБЕЖДАЕТ! А не тот кто стабильно приезжает!
Если пилот ни разу не выигравший гран при становится чемпионом по очкам - то это неправильный чемпион! Потому как он не выиграл ни одной гонки!
Плевать на очки! Выиграл тот-кто приехал первым! На то это и гонки!



The winner takes it all!!!!!!!!!!!
www_hack
Цитата(Rainman @ Mar 18 2010, 18:01) *
По моей логике должен выигрывать сильнейший - если Баттон в прошлом году стал Чемпионом то наверное он заслужил или был в большинстве гонок сильнее и быстрее, ведь он выиграл 6 из первых 7 гонок кажется, потом вроде еще один или два раза - не помню статистику но у него ведь было больше всех побед

Я вообще сам за Феттеля болею - в прошлом году он ведь сам запорол в начале когда столкнулся с Кубицей, дальше проблемы с мотором и еще по моему Буллы сами там намудрили с шинами в какой-то из гонок, то ли трасса им не подходила.

Ну короче говоря я за то что бы выигрывал тот кто больше всего имел побед, был в большинстве гонок быстрейшим итд а в современной Формуле это не возможно - потому-что это зависит от совокупности многих факторов: быстрейшая машина - быстрейший пилот (по моему сейчас нет одного быстрейшего, по крайней мере несколь равных по скорости: Ал, Хэм, Фитиль, Росберг тоже ИМХО, конечно же Шуми) + отличная тактика + надежность болида - не каждая команда может иметь или имеет такой набор!

Еще пример про стабильность: - Ник Хайдфельд самый стабильный пилот - меньше всех сходов - и что?, был он хоть раз чемп.., да что там о Чемпионстве говорить он даже не одной гонки не выиграл. Поэтому уважаемый HACK стабильности одной маловато - но она тоже нужна конечно

поэтому отчасти я с вами согласен отчасти нет!

Ну конечно, одной стабильности мало. Тут я с Вами даже спорить не буду...
Но разве сейчас у Шуми из плюсов одна только стабильность?
Есть Браун. Есть Мерседес. Один из самых "расчетливых" профессионалов + один из самых надежных болидов (если не самый надежный).
Вопрос о стабильности возник потому, что в современной формуле, обгонять пилота, который не ошибается - очень тяжело. То есть сама по себе, чистая скорость, уже не столь актуальна как раньше. Конечно она важна. Но сейчас немало пилотов которые могут быть быстры. Но не так много пилотов которые могут ехать безошибочно, под прессингом. Когда сзади нагоняет более быстрый болид. Когда впереди едет более медленный, и не уступает. И тут выходит на первый план не скорость, а умение контролировать эмоции, и выжать максимум из своей машины. Это и есть залог стабильных кругов.
Теперь насчет чемпионства.
Я согласен со всеми, насчет побед, если бы дело касалось одной единственной гонки.
Но Чемпионат, это Чемпионат. И умение в каждой гонке отбирать очки у других - это и есть Чемпионство.
А за отдельные победы пилоты и так награждаются кубками, тарелками и другими емкостями.
Я думаю что вы тоже согласитесь, что бывали случаи, когда пилот стартовал с последних рядов, и по ходу гонки, прорывался на подиум. Мне помнится несколько гонок, когда Кими творил чудеса. Но даже и не став победителем в тех гонках, эти прорывы стоят гораздо больше, чем прошлогодняя победа Баттона в Малайзии. Он завоевал поул, благодаря двойному диффузору, стартовал первым, и потом посидев под дождем под зонтиком был признан победителем. И в конце концов - Чемпионом. Баттон выйграл много гонок в прошлом году. Но его чемпионство я даже сравнить не могу с чемпионством Хэмилтона, когда на последнем круге в заключительном Гран При, тот обошел Глока и все таки вырвал у Массы победу, а с ней и Чемпионский титул. Совсем разные вещи - верно? Хотя оба побеждали. Поэтому учитывать только победы на мой взгляд не совсем правильно. Важнее оценивать весь сезон в целом.
Ace1
Цитата(www_hack @ Mar 18 2010, 20:32) *
Мне помнится несколько гонок, когда Кими творил чудеса.
Чесгря пилотов творивших чудеса на трассе можно пересчитать по пальцам одной руки. Из современных - Кими, Хэм и Феттель (по Феттелю - вспомним Монцу'08 под дождем и квалификацию в Шанхай'09). До этого был Шуми, Монтойя - пожалуй фсЁ. Алонсо, Масса и др. - не помню чтобы они совершали чтонить такое, от чего дух захватывает.

Цитата(www_hack @ Mar 18 2010, 20:32) *
Но даже и не став победителем в тех гонках, эти прорывы стоят гораздо больше, чем прошлогодняя победа Баттона в Малайзии.
Так и есть. Судя по гонорарам Кими руководители многих команд это поняли: http://www.f1news.ru/memuar/56548.shtml

Цитата(www_hack @ Mar 18 2010, 20:32) *
Поэтому учитывать только победы на мой взгляд не совсем правильно. Важнее оценивать весь сезон в целом.
Вот здесь не понял. Текущая система присуждения очков в Ф-1 и оценивает же весь сезон в целом.
www_hack
Цитата(Ace1 @ Mar 19 2010, 10:45) *
Вот здесь не понял. Текущая система присуждения очков в Ф-1 и оценивает же весь сезон в целом.

Это я для тех, кто считает что надо плевать на очки, и главное это только победа...
Rainman
2 Hack где я говорил что надо плевать на очки? - на что вы намекаете я не понял? - я говорил что Чемпионом все-таки должен становится тот кто больше всего побеждает! Я бы хотел чтобы гонщики стремились победить всегда, понимаете? - отсюда и увеличение обгонов, борьбы итд, ведь ради этого мы смотрим Ф-1.

Возьмем ваш пример: Хэм стал чемпионом потому-что боролся до конца, до последнего круга а Масса им мог стать только если победит - вот за такие концовки чемпионатов я только "за".

Другой пример - в 2007 году Хэму не обязательно было выигрывать - ему нужно было всего лишь стабильно проехав круги финишировать не ниже 4 или 5 места (извините если не точно) и что? он сам все себе напортил, а Чемпином стал тот кто выиграл 3 из последних 4 гонок - т.е. Кими

поэтому давайте не будем спорить ради спора, хотя в споре рождается истина как говорится pardon.gif
Smiler
фигасе кто те виноват что тебе достаточно было приехать 4м 5м а ты обозаложился так что все закономерно, 3 гонки победить тоже не петушки пососать, вспомним гонки мики и шуми, как шуми ехал на итоговой гонке? драл всех и вся с последнего места до 3го подняться прокатится на 3х колесах и по новому набирать но машина подвела кто скажет что ту гонку мика ехал слабо да сбросил темп когда михаэль окончательно сошел
www_hack
Цитата(Rainman @ Mar 19 2010, 13:35) *
2 Hack где я говорил что надо плевать на очки?

Не надо все брать на себя smile.gif
Тут не только мы общаемся же smile.gif
Прочитайте пожалуйста посты других участников тоже smile.gif
Я вообще спорить не хочу.
Все началось с того, что я назвал Шуми стабильным. Незнаю почему у Вас это вызвало столько негатива.
А так, я тоже за победы.
З.Ы. И за Феттеля тоже...
Rainman
а может соберемся и вместе гонки поглядим? а?

еще один повод форумчанам познакомится поближе и т д


какие у кого предложения будут?
Ace1
Чота особого энтузиазма не видно. Думаю многим удобно утреннюю гонку дома смотреть.
Итак в 6.30 утра (если тв-программа не врет) в пятницу на России-2 смотрим первую часть свободных заездов.
Rainman
мдааа - вот в кафешку водочки попить так все мастера - а Формулу посмотреть пообщаться и познакомится так никого!

ладно ждем Австралию и активно болеем (за Феттеля) yahoo.gif yahoo.gif clapping.gif clapping.gif rofl.gif rofl.gif
slako
Цитата(Rainman @ Mar 19 2010, 17:48) *
а может соберемся и вместе гонки поглядим? а?

еще один повод форумчанам познакомится поближе и т д


какие у кого предложения будут?

Я - за.
А у нас вообще есть бары где трансляцию формулы показывают?
SKULL
Цитата(Rainman @ Mar 24 2010, 10:09) *
мдааа - вот в кафешку водочки попить так все мастера - а Формулу посмотреть пообщаться и познакомится так никого!

Цитата(slako @ Mar 26 2010, 01:49) *
А у нас вообще есть бары где трансляцию формулы показывают?

К вашему сведению, мы как раз сидим в таком кафе, где есть большая "плазма" которая ДАЖЕ показывает ФОРМУЛУ 1. pardon.gif

slako
Цитата(SKULL @ Mar 26 2010, 01:56) *
К вашему сведению, мы как раз сидим в таком кафе, где есть большая "плазма" которая ДАЖЕ показывает ФОРМУЛУ 1. pardon.gif

smile.gif
Замечательно!
Я правда имел ввиду что-то по типу Premier League. drinks.gif
Rainman
Цитата(slako @ Mar 26 2010, 13:16) *
smile.gif
Замечательно!
Я правда имел ввиду что-то по типу Premier League. drinks.gif



Кафешка такая есть напротив Таты - называется La Shalet - буду в субботу там смотреть Квалификацию - желающие подходим и не стесняемся!

2Scull - если в том месте где вы сидите есть Ф-1 можно и там поглядеть - но в этот раз гонка будет с утра по-моему с 10-00, так что желающие отписываемся и собираемся
SKULL
Цитата(Rainman @ Mar 26 2010, 20:52) *
2Scull - если в том месте где вы сидите есть Ф-1 можно и там поглядеть - но в этот раз гонка будет с утра по-моему с 10-00, так что желающие отписываемся и собираемся

1. Мой ник пишется sKull.
2. Мы как бы всегда с утра в рабочий день работаем, не до гонок. А вот вечером намана посидеть мона.
3. Если есть желание, подтягивайтесь к нам. Накормим, напоим, проводим. Пару на ночь себе сами ищите.
slako
Цитата(Rainman @ Mar 26 2010, 20:52) *
Кафешка такая есть напротив Таты - называется La Shalet - буду в субботу там смотреть Квалификацию - желающие подходим и не стесняемся!

Смогу в вск на гонку. Будете там?

Цитата
но в этот раз гонка будет с утра по-моему с 10-00, так что желающие отписываемся и собираемся

если formula1.com не врет то и квалификация и гонка будет в 11:00
slako
Мдас, этот "сумашедший" Веттель... good.gif
Rainman
Только что в Шалете был - кондер они там устанавливают новый - но гонку будут показывать с утра в воскресенье

извините я не смогу срочно изменились планы надо сьездить в область о делам,

Skull - извиняйте братан за TYPO

че-то я не понял ваш коммент про "пару нв ночь искать" - я что про это что нибудь говорил чтоли? аль шутить изволите? - да и потом воскресенье этож вроде не рабочий день - хотя у вас каждый день кажись рабочий - отдохнуть тебе надо - да некогда когда в стране такое творится - заводские прошивки никуда не годятся - подушки не подключенные ну итд итп
Rovsche
Цитата(Ace1 @ Mar 19 2010, 10:45) *
Чесгря пилотов творивших чудеса на трассе можно пересчитать по пальцам одной руки. Из современных - Кими, Хэм и Феттель (по Феттелю - вспомним Монцу'08 под дождем и квалификацию в Шанхай'09). До этого был Шуми, Монтойя - пожалуй фсЁ. Алонсо, Масса и др. - не помню чтобы они совершали чтонить такое, от чего дух захватывает.

Сенна творил по настоящему чудеса.
www_hack
Вот это была гонка....!!!
Уэббер, Хэмилтон, Алонсо и Масса - эти четверо держали в напряжении все 58 кругов...
Давно такого не было...
Феттелю фатально не везет... То ли он сам виноват, то ли случайность... но факт в том, что самый быстрый на сегодняшний день, до сих пор не был даже на подиуме...
Лада в лице Петрова, снова не очень отличилась, хотя старт был снова отличный...
Но самый красавец конечно Баттон... Такой удачный питстоп, и такое мягкое пилотирование... Негра уже ушатал новый комплект... А Баттон доехал на старом и еще по-моему долго мог бы ехать... Заслужил победу...
З.Ы. Камуи Кобаяши... Настоящий последователь Такумы Сато, и всех камикадзе времен второй мировой...
kem
Да,гонка была супер!!!Не хило Алонсо цыпанул Шуми...Давно уже гонка так не держала в напряге.Сцуко фатально не везет Петрову и Фетелю...Но как говорят бог любит троицу!Фетель,имхо, самый быстрый гонщик, а Виталик должен сказать ,наконец,свое слово.
Davids
Ну уже по второму этапу можно с уверенностью сказать что амая быстра машина у Ред Булла хотя и никто из ни разу не лы на подиуме. Жалко конешно заклинивший тормоз фетелля(

А Баттон вообще красавчик как его колюасило на первых кругах после питстопа а ещё когда сказалали ч то сейчас снова пойдёт дождь оо

Гонка была очень захватывающаяя! Петров...No coms едет в тестовом режиме
Ace1
Фитиля жалко. Быстрейший пилот на быстрейшей машине. Думаю это уже фсем понятно. Установил исторический рекорд трассы и опять вылетел из-за техники. Походу ситуацию с Райкком в 2005 году напоминает.
Ace1
Походу проблемы с креплением левого колеса у Фитиля начались есчо в квалификации.
Видно, как искры летят из под колеса (не переднего антикрыла, как кажецца на первый взгляд), кстати на выходе из 14 поворота (вылет был в 13-м).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ссылка на видео:

Зачотная статья-обзор прошедшей гонки: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/76799.html
Davids
Свободную пратику сомтрел сутра первый часть) Почему петров проехал 9 кругов и всё время провёл в боксах, ему бы побольше "кататься" привыкать к трасе а он чё.....

Потом показывали репортаж про него.

Кстати со среды каждый лден как по расписанию идёт тропический ливень, если помните в прошлом году из-за этого гонка почти провалилась тогда пилоты остановились и ждали рестарта но в итоге решено было остановить гонку из-за наступления сумерко!
В этом году пилоты настояли чтобы гонку начали в 4 часа по местному врмени а не в 5 как было в прошлом году.... поэтому весьма вероятно стечение обстоятельств что к концу гонки пойдёт дождичек всё перемешает.





Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.