Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2010 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
slako
По РТР-Спорт квалификации/гонки шли в прямом эфире и потом повторяли еще среди недели.
Время старта гонки я обычно смотрел на http://www.formula1.com/, там справа таймер тикает обычно - сколько осталось до начала гонки, так проще быстро сориентироваться по времени.
Rainman
US F1 готовится к закрытию?

Аргентинская пресса пишет о том, что проект US F1 готовится к закрытию. Сейчас, когда до начала чемпионата чуть больше трёх недель и ситуация становится критической, эти слухи могут иметь важное значение для претендентов на участие и стать козырем сербского проекта Stefan GP, но информация о крахе US F1 не кажется провокацией уже потому, что приходит из разных источников.

Американская пресса пишет о расставании с командой руководителя коммерческого отдела Брайена Боннера , интересе одного из ключевых инвесторов, соучредителя и исполнительного директора YouTube Чада Харли к покупке у Dallara шасси, разработанных для Campos, о продаже базы в Шарлотте.

Аргентинские СМИ утверждают, что спортивный директор американской команды Питер Уиндзор, со слезами на глазах, сообщил подписавшему контракт Хосе-Мария Лопесу, его отцу и телепродюсеру Фелипе МакГоу, что US F1, по всей видимости, придётся пропустить три первых гонки, а вероятно – и весь предстоящий сезон.

Слухи о том, что US F1 обратилась к FIA с просьбой о пропуске первых Гран При, появились несколько месяцев назад, но тогда команда сразу выступила с опровержением, а потом подписала контракт с Лопесом, среди покровителей которого правительство Аргентины, по слухам, уже перечислившее команде почти миллион долларов.

По информации Motorsport Total, вчера в Лондоне состоялись переговоры представителей двух проблемных команд – Campos и US F1, но не официального руководства, а заинтересованных лиц и инвесторов. Пэррис Маллинз, Гюнтер Штайнер, Хосе Рамон Карабанте и менеджер Хосе-Мария Лопеса пытаются найти выход из сложившейся ситуации, организовав на обломках одного проекта (или проектов) другой, более жизнеспособный. Хватило бы времени.

31 июля прошлого года Кен Андерсон подписал Договор Согласия от имени US F1, если команда не выйдет на старт, её ждут серьёзные санкции, так что в ближайшие дни надо ждать заявлений, как от US F1, так и от Campos. Вполне вероятно, что в случае успешной рокировки акционеров и спонсоров один из этих проектов всё же выживет, а другой уступит лицензию Stefan GP, которая выйдет на старт, используя машины Toyota – другого нарушителя Договора Согласия. Или не выйдет – скоро узнаем…

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-55892.html
www_hack
Цитата(Rainman @ Feb 18 2010, 16:36) *
US F1 готовится к закрытию?

Аргентинская пресса пишет о том, что проект US F1 готовится к закрытию. Сейчас, когда до начала чемпионата чуть больше трёх недель и ситуация становится критической, эти слухи могут иметь важное значение для претендентов на участие и стать козырем сербского проекта Stefan GP...


Я поражаюсь вообще...
Уже у сербов денег больше, чем у америкосов...
Даже такое "громкое" имя не помогло найти инвесторов-америкосов...
Надо было назвать команду - Microsoft GP.
Может тогда бы хотя бы Гейтс денег дал...
Или Google GP...
Rainman
А вот еще одна новость:

В Campos идет реструктуризация?

Campos Meta 1 намерена принять участие в чемпионате 2010-го года, и в настоящее время в команде идет процесс реструктуризации – сообщает Autosport.

Полный контроль над командой переходит к испанскому предпринимателю Хосе Рамону Карабанте, который выкупает пакет акций, принадлежавший Адриану Кампосу. В последние месяцы проект столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, однако Карабанте прилагает серьезные усилия, чтобы машины, разработанные фирмой Dallara, вышли на старт Гран При Бахрейна.

По информации британского еженедельника, уже начались переговоры с индийцем Каруном Чандхоком, выступавшем в GP2, а также чемпионом Формулы Renault 3,5 бельгийцем Бертраном Багетом. Возможно, кто-то из них станет напарником Бруно Сенны.

В этой сложной ситуации, когда за минимальное время надо решить множество различных проблем, Карабанте призвал на помощь экс-главу Force India Колина Коллеса и бывшего технического директора Red Bul Racing Джеффа Уиллиса.

Считается, что Campos может успеть разобраться со всеми вопросами, как финансовыми, так и организационными, до начала чемпионата, хотя не исключен и вариант, что команде придется пропустить первые гонки сезона. В любом случае, вряд ли стоит ждать появления машин Campos на предсезонных тестах: в лучшем случае, впервые они появятся на трассе уже в Бахрейне – в пятницу накануне дебютного этапа сезона.

Не вполне ясно, как долго с командой будут сотрудничать опытные Коллес и Уиллис. Теоретически, Адриан Кампос тоже может остаться работать в собственном проекте, однако получить его комментарии британские журналисты не смогли.

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-55898.html
Ace1
Мерседес представил новый сейфти-кар сезона 2010 года: http://www.sports.ru/automoto/69276960.html
Машинка сделана на базе нового Gullwing-а. С дверьми открывающимися вверх получился какой-то гламурный сейфти-кар. Посмотрим как на трассе смотреться будет.
Rainman
Да неменожко непривычно смотрится этот автомобиль в качестве сэйфти-кара, не ну начинка конечно же у нее достойная, главное что-бы не сдерживала пелетон сильно, а так пойдет!
Rainman
Уважаемые любители Формулы 1 - до старта первой гонки сезона 2010 года остается меньше двух недель. Команды завершили подготовительные тесты и уже готовятся вступить в борьбу, по результатам показанным на последних тестах в Барселоне видно что такие команды как Феррари, Ред Булл, Макларен и Мерседес находятся чуть впереди остальных, уверенно выглядят Вильямс, БМВ Заубер, Торро Россо и Форс Индия, Рено тоже во второй группе и при удачном стечении обстоятельств гонщики этих команд также смогут навязать борьбу лидерам

Конечно не стоит забывать о новых участниках Чемпионата: но на данной стадии от них сложно ожидать каких либо серьезных результатов, думается что просто финишировав в гонках они уже себя проявят с лучшей стороны. Пока не ясна ситуация еще с двумя заявившими о с своем участии в Чемпионате командах Кампос и US F1, также возможна ситуация когда одна из этих команд будет заменена новым участником Stefan GP, которая была создана на базе ушедшей Тойоты, и которая вовсю заявляет о готовности вступить в борьбу с самого первого Гран-При.

Итак смотрим результаты последних тестов и готовимся к старту Чемпионата.

Необходимо отметить что для того что-бы выигрывать гонки в этом году побед в квалификациях будет недостаточно, так как квалификации будут проводиться с пустыми баками а перед гонкой машины будут заправляться по полной до конца гонки, поэтому команды сосредоточились на поиске оптимальных настроек как и для одного быстрого круга так и для продолжительной серии кругов. Напомню что кроме дозаправки ничего менять нельзя, никакие регулировки а также не будет возможность поменять шины гонщикам финишировавшим в первой десятке после квалификации.

Командам необходимо найти правильный баланс при котором болид будет одиноково быстр как с полными баками так и с пустыми, несложно догататься что при данном раскладе результат каждой гонки будет определяться следующими факторами:

- влияние шасси и настроек на степень износа шин (говорят что инженерам из Маранелло удалось разработать шасси которое максимально бережно относится к шинам)
- мастерство гонщика, насколько долго он может сохранить шины от износа
- умения адаптировать стиль вождения как под заправленную так и под легкую машину
- надежность болида
- правильно выбранная стратегия - можно не сберегая шины ехать максимально быстро при этом заежать на пит-стопы чаще для смены шин, или ехать максимально сберегая шины но заехать на пит-стоп всего лишь один раз
- на некоторых трассах таких как Монако, Венгрия, Сингапур, Барселона, где возможности для обгона минимальны - квалификация будет иметь одно из решающих значений

Вообщем сезон обещает быть очень интереcным, так-что присоединяйтесь и смотрите!
Dimansion
АвтоВАЗ породнится с Формулой-1

На болидах команды Renault появится эмблема российского автопроизводителя. Об этом сегодня заявил премьер-министр Владимир Путин на встрече с главой альянса Renault-Nissan Карлосом Гоном. По мнению Путина то, что на болидах Renault Формулы-1 появится эмблема «Lada», станет «хорошим символом сотрудничества между компанией Renault и российскими автомобильными предприятиями». Кроме того, скорее всего именно АвтоВАЗ – правда, через посредство российского правительства – станет спонсором первого российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова.

Напомним, что в этом году впервые в истории гонщиком, выступающим за команду Renault F1, станет российский спортсмен. Но для этого гонщику необходимо выплатить 15 млн. евро. Половину этой суммы уже перевел команде отец пилота, заложив в банк практически все свое имущество. Летом предстоит сделать первый взнос. Владимир Путин уже заявил, что Россия сделает первый шаг по спонсированию команды и намекнул, что, возможно, размер спонсорства будет увеличен, поскольку и от Renault ждут посильного вклада в российский автопром – уже в ближайшее время должны появиться несколько новых моделей на новой платформе.

www.auto.mail.ru
Rainman
Витале надо постараться ато семья на улице останется! пожелаем ему удачи от всего автоцентра так сказать!
Ace1
1. Пачитал известное интервью отца Виталика - какой-то неприятный осадок остался, похоже больше на отчаянный шаг. Нах такое участие сына в Ф-1 надо, когда все имущество в залог отдаешь и есчо у знакомых в долг берешь?
2. Насчот того, "что инженерам из Маранелло удалось разработать шасси которое максимально бережно относится к шинам" - такая стратегию слышал в феррах и в 2008 и в 2007 году. Тогда "бережное отношение" шасси к шинам имело и обратную сторону - ухудшение грипа на скользкой трассе. Все помнят как в 2008 Масса как корова на льду в Сильвере катался, а в Сепанге вылетел, или вылет Кими в Спа на предпоследнем круге (вапще аблом получился). Так что лучше будет думаю агрессивный подход Маков к работе с шинами. Да и гонщегам комфортнее будет рвать на пределе, зная что машина не сорвется, при этом они могут сами контролировать интенсивность износа в зависимости от стиля пилотирования.
Rovsche
Цитата(Ace1 @ Mar 2 2010, 11:26) *
1. Пачитал известное интервью отца Виталика - какой-то неприятный осадок остался, похоже больше на отчаянный шаг. Нах такое участие сына в Ф-1 надо, когда все имущество в залог отдаешь и есчо у знакомых в долг берешь?

Ради своего сына, я бы тоже на все пошел. И буду стараться, чтобы он смог сделать гоночную карьеру. Неважно в ралли или в формуле.
Ace1
Цитата(Rovsche @ Mar 2 2010, 11:56) *
Ради своего сына, я бы тоже на все пошел. И буду стараться, чтобы он смог сделать гоночную карьеру. Неважно в ралли или в формуле.
Ровше, я ради сына, когда затронуты его, не дай бог, здоровье или жизнь - тож на все пойду. А вот ради карьеры с туманными перспективами - тоже буду ТОКА стараццо. При этом не закладывая фсе в долг и беря долги у знакомых. Чуете разницу?
Rainman
Насчет сыновей наших давайте желать того чтобы у них карьеры гоночные сложились так чтобы спонсоры сами готовы были за них заплатить да и зп чтобы была соответственно-достойная.

Насчет бережного отношения к шинам - Ace возможно ты и слышал эти разговоры но, но, Масса итак не является мастером езды в дождь, разве что ездит как и большинство гонщиков (имеется ввиду ни как Сенна или Шумахер), а борьба Кими с Хэмом не являлась показателем того что- болид Ферров в тот год был более бережлив к шинам, Хэм кстати сам там тоже пару раз вылетал но не в стену конечно.

В этом году износ шин будет более значимым фактором, кстати я и не говорил что важно будет только бережное отношение к шинам, во многих интервью был отмечен такой факт что гонщики поначалу не могли просто прогреть шины достаточно, особенно на тестах которые проходили в основном в дождь, а связано было это в основном с тем что передние шины стали уже, и как мне кажется команды зная что машины будут заправлены изначально до конца гонок уже закладывали в шасси такие характеристики что-бы сберегать шины от чрезмерного износа. Ну так вот гонщики чей стиль пилотирования более жесток к шинам тот же самый Хэмилтьон говорили о быстром износе/зернении шин, а те кто пилотирует более мягко как Дженсон Баттон о том что прогреть их было тяжело.

вообщем тот кто найдет правильные настройки и сможет изменить или подстраивать свой стиль пилотирования во время гонки тот и будет быстр на всей дистанции

ну вот сами посудите: Предположим что все болиды очень бережно относятся к шинам, и Масса например гонщик с жестким/активным стилем пилотирования будет стараться вначале пилотировать мягче учитывая вес болида который будет заправлен на полную, и вот предположим что он не смог полностью изменить стиль а ехать же быстро нужно, все таки это гонки, и топит как говорится, тогда постоянно атакую он не будет беречь шины что приведет к их скорейшему износу поэтому он заедет на пит-стоп дважды, дальше машина уже не будет такой тяжелой и новые шины позволят ему ехать уже в своем агрессивном стиле, т.е ему придется нелегко сначала - теперь Баттону например придется в начале легче так как он пилотирует более мягче и на питстоп он может заехать один раз, что позволит ему сэкономить время и уйти вперед, а затем атакую, если сможет, выиграть у Массы
Ace1
Цитата(Rainman @ Mar 2 2010, 12:46) *
Насчет сыновей наших давайте желать того чтобы у них карьеры гоночные сложились так чтобы спонсоры сами готовы были за них заплатить да и зп чтобы была соответственно-достойная.
Согласен!
Кстати Рэйнмэн - знаю что ты предпочитаешь и имеешь возможность юзать реальные гоночные кары на реальных треках - но все же зацени графику (не мое время biggrin.gif ):






Фсе таки СТДР реально добротную работу проделали.
Rainman
Асе1 cкинька свой тел мне в личку пожалуйста - у меня реально проблеы с этим rFactorом

жду, спасибо
Ace1
Цитата(Rainman @ Mar 2 2010, 17:42) *
Асе1 cкинька свой тел мне в личку пожалуйста - у меня реально проблеы с этим rFactorом

жду, спасибо
Лови. Хотя я вроде уже скидывал их в форуме на торг.узе.
Есчо грю мож обсуждение рФактора здесь на форуме откроем? Думаю интересующиеся найдуццо.
По теме:
Давеча пачитав f1news.ru одна новость интересной показалась:
Старичок Берни совместно с организаторами Гран-при Бахрейна решил пригласить всех чемпионов мира Ф-1 на открытие гонки. Из ныне здравствующих 20 чемпионов - согласились приехать 18, отказались Нельсон Пике и Райк. С Пике понятно, некомфортное ему после прошлогоднего скандала радовацца жизни вместе с другими чемпионами. Типа придется и Алонсо руку пожать и есчо там кому-нить с кем он не ладил или неладит. А вот с Райком вопрос - толи реально пох челу что он часть истории Ф-1, толи график чемпа по WRC, толи контракт с Феррами предусматривает его неучастие в течение 1 года во всех мероприятих Ф-1 как представителя другой команды?
Rainman
А вот мое несложное наблюдение которое можно рассмотреть как продолжение в тему о Чемпионах Мира

Если ФИА допустит команду STEFAN GP к участию в чемпионате заместо уже обанкротившейся US F1 то количество Чемпионов Мира будет:

1. Шумахер (Mersedes GP) 1994,1995,2000-2004
2. Алонсо (Ferrari) 2005,2006
3. Хэмильтон (McLaren) - 2008
4. Баттон (Mclaren) - 2009
5. Вильнёв (Stefan GP) - 1997

Допустим (Я лично этого очень хочу) Феттель возьмет Титул в 2010 году то их будет 6

угадайте кого не хватает для "Великолепной Семерки" в следующем году? 2007?
SKULL
Новый суперкар "Mercedes-Benz SLS AMG" станет выполнять роль автомобиля безопасности в Формуле 1 с нынешнего сезона, тем самым заменит собой
использовавшееся ранее купе SL.


Ace1
Цитата(SKULL @ Mar 4 2010, 02:51) *
[b]Новый суперкар "Mercedes-Benz SLS AMG" станет выполнять роль автомобиля безопасности в Формуле 1
Боян.
Ace1
Цитата(Rainman @ Mar 3 2010, 20:38) *
угадайте кого не хватает для "Великолепной Семерки" в следующем году? 2007?
Вот кого не хватает:


Лучшая тройка пилотов прошедшего десятилетия:


Хотя потенциально поучаствовать в их споре мог и этот чел:


Потенциальная тройка лучших в новом:


Хотя этот мальчик может перепутать им карты (обратите внимание на рекламу на его форме):


Также радует приход в Ф-1 этого кадра:
www_hack
Этот мальчик - это Феттель что ли?
Интересное фото smile.gif
Ace1
Цитата(www_hack @ Mar 4 2010, 11:55) *
Этот мальчик - это Феттель что ли?
Да не, ты что?! Этож тайный сын Шумика smile.gif
Чо творит макларен, жесть!!
SKULL
Цитата(Ace1 @ Mar 4 2010, 14:06) *
Чо творит макларен, жесть!!

БАЯН, старо как мир. (27.02.2010)
Rainman
охо, это где это Кубик Хэмильтона и Нико делал, в картинге чтоли?

Хэм - Узбекский пионер, Кубица - Кыргызский а Нико - Казахский - реально

всё Вильнёв не поедет в этом году как и Стефан ГП соответственно

Чо творит макларен, жесть!!
]]>http://www.youtube.com/watch?v=VPqm7RjgtVY...player_embedded

вот именно
Rainman
кто нибудь может записывать гонки на DVD? и на каком российском канале будут идти трансляции?

немного в темку о том чем отличаются супер звезды от просто хороших гоншиков,

читаем здесь good.gif

надеюсь с телеметрией разберётесь
SKULL
Цитата(Rainman @ Mar 9 2010, 00:37) *
кто нибудь может записывать гонки на DVD? и на каком российском канале будут идти трансляции?

Ace1
Цитата(Rainman @ Mar 9 2010, 00:37) *
на каком российском канале будут идти трансляции?
Телепрограммку давеча увидел. Обрадовалсо: "Россия-2" (экс-РТР-Спорт) начинает трансляцию и свободных заездов (не знаю всех ли этапов, но ГП Бахрейна есть).
Итак, уважаемые любители автоспорта, в пятницу 12 марта (через 2 дня) в 11.15 утра (по нашему времени) начнется прямая трансляция первой сессии свободных заездов. Увидем наконец первую телекартинку нового сезона.
Кстати вторая часть - на этом же канала в 15.55.
ЗЫ: Чтобы смотреть свободные заезды - намеревалсо у Скулла пакет на "Полсат" приобретать, но уже получается не нужно.
2 Rainman - записывать теоретически можем, тока тюнера с функцией записи у мну нет smile.gif. Ближе к лету мож возьму.
Rainman
Джеймс Аллен: "Нас ждёт потрясающая борьба!"


Эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможной расстановке сил и интриге предстоящего сезона…

Джеймс Аллен: «Не могу описать, с каким волнением я жду нового сезона. Каждый год я переживаю подобные ощущения, но сейчас действительно уникальная ситуация, и я знаю, что персонал команд и гонщики разделяют это волнение с болельщиками. Причина очевидна – в этом сезоне у нас невероятно звездный состав, что очень символично в год 60-летней годовщины Формулы 1.

Тесты показали, что Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes примерно на одном уровне и расстановка сил будет меняться в зависимости от конфигурации трасс и технических новинок.

Очень хорошо, что Ferrari и McLaren снова конкурентоспособны. В прошлом году мы увидели интересную и неожиданную борьбу между Brawn GP и Red Bull, но ей недоставало напряженности схватки старых соперников. Кроме того, расстановка сил во многом определялась преимуществом двойного диффузора на машинах Brawn GP в начале сезона.

В этом году любопытное решение заднего антикрыла предложили инженеры McLaren, если оно будет признанно законным, подобные узлы быстро появятся и на других машинах.

Позади четырёх лучших команд плотная группа из Williams (с моторами Cosworth), Force India (с моторами Mercedes), Renault, Sauber (теперь с моторами Ferrari) и Toro Rosso (тоже с Ferrari).

Машины Force India были очень быстры на тестах, команда получит дополнительное преимущество за счет стабильности состава и отношений с техническими партнёрами. Они покупают силовую часть машин у McLaren и Mercedes, а это очень хороший базис.

Машины Williams в гонках должны быть быстрее, чем на тестах, где они очень консервативно работали с мотором. Cosworth выигрывает в эффективности у прошлогодних двигателей Toyota, а машины Williams заняли третье место в точках замера максимальной скорости в Барселоне.

Борьбу в 2010-м будут вести четверо чемпионов, и гонщики, мечтающие стать чемпионами – это напоминает мне ситуацию в конце 80-х, когда боролись Прост, Сенна, Мэнселл и Пике, хотя сейчас гораздо шире диапазон возрастов.

По сочетанию качеств я бы поставил Алонсо на первое место, но Хэмилтон в последние 12 месяцев серьёзно прибавил и может быть очень силён в этом году. У Льюиса есть шанс, если он сможет им воспользоваться, то добьётся большего, чем великие чемпионы, вроде Алонсо и Шумахера.

Признаюсь, я не думал, что Михаэль действительно вернётся в спорт, но я рад, что мы увидим на трассе 41-летнего семикратного чемпиона, который добавит новую, дополнительную интригу к этому чемпионату. Михаэлю ничего не нужно доказывать, но его соперниками станут молодые гонщики – Феттель моложе вдвое. Трёхлетняя пауза – это много, но я думаю, что он будет очень конкурентоспособен.

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон решился на ещё больший вызов, подписав контракт с McLaren и став напарником Льюиса Хэмилтона. Команда строила эту машину под Льюиса, который уступает Дженсону почти десять сантиметров в росте – проект был завершен ещё до подписания контракта, поэтому чемпиону пришлось непросто – на тестах в Валенсии возникли проблемы, но команда справилась, и сейчас Дженсону вполне комфортно.

Думаю, Баттон добьётся большего успеха в гонках, чем в квалификациях. Его плавный стиль пилотирования позволяет беречь резину и больше подходит к длинной дистанции, чем к единственному быстрому кругу, но Дженсон всегда умел адаптироваться, и в этом году это качество пригодится.

Умение адаптироваться – ключевой фактор предстоящего сезона – после квалификации с пустыми баками гонщики будут стартовать со 160 кг топлива на борту, потеряв четыре-пять секунд на круге по сравнению с субботой. После квалификации в машине ничего нельзя поменять, поэтому меняться и адаптироваться придётся гонщикам. Именно поэтому я считаю, что лучшие шансы у Алонсо – он лучше всех перестраивается.

Феттель повзрослел в прошлом году и, несмотря на некоторые ошибки, вырос в гонщика, который способен доминировать по ходу уик-энда. Особенно это было заметно в Японии. Для него вопрос адаптации стоит особенно остро. Нет никаких сомнений в скорости и хладнокровии Феттеля, но хватит ли зрелости и опыта, чтобы перестраиваться по ходу уик-энда?

Марку Уэбберу адаптация даётся лучше, но не хватает стабильности. Кроме того, в гонки возвращается Фелипе Масса, который в удачные для себя дни непобедим и прибавил в стабильности, пока не угодил в аварию.

Пожалуй, самое незавидное положение у Нико Росберга, напарником которого неожиданно стал Михаэль Шумахер. Он не показывает своих эмоций, но подписывая контракт прошлой осенью, Нико рассчитывал на другое. Если Шумахер окажется сильнее по итогам сезона, это отрицательно повлияет на его карьеру, если Нико выиграет дуэль, то скажут, что дело не в том, что Росберг – суперзвезда, просто Михаэль уже не тот. У него незавидная ситуация, и из восьми гонщиков четырёх сильнейших команд он кажется мне единственным, кто не может выиграть титул.

Учитывая запрет на дозаправки, изменится стратегия гонки – команды не смогут учитывать при планировании так много факторов, как прежде. Фактически, чем раньше вы поедете в боксы, тем больше шансов одолеть соперника, с которым вы ведёте борьбу, но никто не захочет останавливаться слишком рано, ведь на втором комплекте резины придётся ехать до финиша. Очень интересно будет следить за тем, как команды учатся работать в этих условиях.

Я ставлю на Алонсо, но Хэмилтон может оказаться сильнее. Нас ждёт потрясающая борьба!»


текст: Дмитрий Бухаров



ну и источник конечно-же: http://www.f1news.ru/news/f1-56285.html
Ace1
Поздравляю всех любителей автоспорта. Вот и начался официально очередной сезон Ф-1.
На первой пятничной тренировке жалко стало Сенну, под конец сессии выехавшего на трассу: только на 1-м секторе он проигрывал 4-5 секунд конкурентам, а на 3 секторе Фитиль не выдержав плестись позади Сенны опасным маневром обогнал последнего. Неплохое впечатление оставила новая машинка Гаскойна, а вот время Сутиля - не удивило. Вапще примерно подсчитал что новая связка поворотов дает не менее 16-18 секунд прибавки к времени круга в прежней конфигурации, да и машины в целом стали тяжелее, что также добавляет не менее 1,5 секунды, таким образом теоретически лучшее время в квалификации ожидаю на уровне 1,52. Пасмотрим, время покажет правомерность моих расчетов.
slako
Петров - крассава! Отлично откатал практику. Буду держать кулаки за него! rofl.gif
slako
Цитата(Ace1 @ Mar 2 2010, 13:30) *
Фсе таки СТДР реально добротную работу проделали.

Имхо у CTDP главная фишка в полной проработке всего в комплексе, а особенно проработка физики болидов.
Красота высокополигональная и у других модеров есть но дерут все физику у CTDP. smile.gif

PS В онлайне катаешься?
Ace1
Цитата(slako @ Mar 12 2010, 18:13) *
PS В онлайне катаешься?
Нет, а ты?
slako
Несколько раз пробовал - подлагивало и интерес из-за этого пропал.
Правда было это больше года назад, нужно попробовать будет опять, сейчас пинг вроде по-меньше до Раши у меня стал.
Насчет отдельной темы по rFactor - было б неплохо, накрайняк обозвать ее как Автосимуляторы просто.
Rainman
Смортим гонку сегодня - Феттель малодчик за него болею, от Массы не ожидал, дальше Алонсо, Хэмильтон, все как и предсказывал

гонка должна быть интересной, кажись Ферры на дистанции должны отыграться - посмотрим
SKULL
Началось Гран При Бахрейна.





kem
Ну ,что наконец старт!Вперед Виталик ,хотя 17 -е место в в классике напрягает smile.gif За Петрова!
Tenka
ферарри впереди!!! Петрова жаль, не доехал (((
alex-gee
Алонсо молодчик. Всегда болел за него. Правда он мне больше в Рено нравился.
kem
Все равно Петров молодчик!Жаль Фетеля...Ну Алонсо есть Алонсо!
SKULL
ПОБЕДИТЕЛЬ




РЕЗУЛЬТАТЫ:


Очки:
Tenka
у Феттеля по ходу чета с машиной случилось, он реально перестал ехать где-то на 36-38 кругу, его, что Алонсо, что Масса, что Гамильтон как стоячего обошли без особых напрягов...
slako
Как не крути, дебют у Виталия выдался хоть и недолгий но красивый.
А красные - молодцы, устроили догонялки-перегонялки еще на безрыбье!
Ред булы свое еще возьмут, жаль фитиля.
www_hack
Жалко Феттеля.
Его бы никто не догнал...
Хорнер наверное вставит всем...
Злой был пипец smile.gif
Ну Ферры конечно хорошо начали, отчасти реабилитировались за прошлый год...
Алонсо конечно не смог удержаться, чтобы не продемострировать свой потенциал, когда обогнав Феттеля стал выкладываться на полную...
Он в принципе и так знал что Масса его не достанет и все равно 3-4 круга атаковал по максимуму...
Характер у него такой по ходу... Испанец... Горячая кровь...
Посмотрим что дальше будет...
З.Ы. По ходу одно только слово "LADA" на машине, уже несет какие то неудачи и поломки... Надо закрасить наф..
SKULL
Цитата(www_hack @ Mar 14 2010, 20:58) *
Жалко Феттеля.
Его бы никто не догнал...

Да он не плохо начал, но тех. проблемы машины подвели хорошо начатое.

Цитата(www_hack @ Mar 14 2010, 20:58) *
Характер у него такой по ходу... Испанец... Горячая кровь...

Каталонец......... выпендрёжник.

Цитата(www_hack @ Mar 14 2010, 20:58) *
З.Ы. По ходу одно только слово "LADA" на машине, уже несет какие то неудачи и поломки... Надо закрасить наф..

А написать надо NEXIA, вечная хорошо продаваемая. rofl.gif
Tenka
а кстати, Шумахер тоже не плохо начал, 6е место... думаю скоро он войдет во вкус и заставит понервничать и Алонзо и Феттеля
Rainman
Насчет Лада и Нексия - жжете! rofl.gif

Алонсо гонщик то хороший - но характером, вредненький dry.gif

Феттеля жалко - блин я на его победу ставил pardon.gif

Виталя - хорошее начало не повреди он подвеску мог бы кажись на 10 месте приехать! good.gif

вот здесь можно весь уик-энд посмотреть в записи и записать (установите Real Player сначала) clapping.gif
Davids
Фетеля жалко, оторвавшиеся трубы выхлопоной системы... мм за это действительно "вставят"... но несмотря на это дотянул всё таки в очках.

За КРАСНЫХ очень рад. Также переживал за Петрова но больше за Сенну почему то good.gif
Шуми ещё покажет своё!

Молодцы все-хороший уикэнд был!
Ace1
да Фитиля очень жалко. Редко когда его мрачным видел, обычно всегда улыбается даже когда про инциденты свои рассказывает. В этот раз на нем лица не было, когда у него журналист RTL и Лауда интервью после гонки брали. Жалко парня. Ферры наверное понимают, что не они выиграли, а феттель им победу подарил.
И все из-за какой-то свечи зажигания! Диагноста у них хорошего (как у нас в Таше biggrin.gif ) нету.
А Алонсо гниловатый оказалсо: "Я посвящаю эту победу президенту Монтедземоло". Такими темпами он Массу по своей "преданности команде" обгонит.
Tenka
Цитата(Ace1 @ Mar 15 2010, 10:03) *
Ферры наверное понимают, что не они выиграли, а феттель им победу подарил.
И все из-за какой-то свечи зажигания! Диагноста у них хорошего (как у нас в Таше biggrin.gif ) нету.


это гонки, выигрывает самый подготовленный, а ежели чета не докрутил, его проблемы...
Davids
Да тут не соглашусь что побебу Фетель подарил! Это неправильно сказано..... проблемы с машиной это вина михаников... а красные молодцы полюбому
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.