насущные вопросы Ф-1:
1) - кто будет официальным поставщиком шин в 2011 году: команды уговаривают Bridgestone остаться, если нет то Michelin или Pirelli могут занять это место
Я за Michlein когда они соревновались с Bridgestone их резина была лучше!2) - из-за увеличившегося числа команд и соответственно машин в Монако могут возникнуть проблемы с чистым прохождением круга - медленные команды отклонили идею раздельного проведения первой сессии квалификации - ждемс кровавого месива как говорится
Первая квалификационная сессия 20 мин, пусть не выезжают , как всегда, за 5 минут до конца и все будет норм.3) - Масса явно уступает Алонсо и от этого все больше возникает слухов ктоже займет его место в Феррари - Кубица или может Уэббер (2-й вариант вообще нереален ИМХО) Масса говорит что он не может нормально прогреть твердые шины поэтому и уступает - посмотрим чем все это закончится
не интересно 4) - команды не будут использовать систему воздуховодов в 2011 году - система механически приводится в действие гонщиком на прямой для увеличения максимальной скорости, В Макларен первыми пришли к этой идее, через пару гонок многие команды скопировали или придумали свои аналогичные устройства - Ред Булл ездит быстро и без такой системы хотя на прямых они не могут соперничать в скорости с Маками.
Каждый раз когда и деют уже разработают и применят ее запрещают на следующий год (колпаки, керс, двойной диффузор и т.д.)5) - Мерседес изменил конструкцию машины путем увеличения базы, что позволило Михаэлю Шумахеру проигравшему все 4 первые гонки своему молодому напарнику Нико Росбергу отыграться на последнем этапе - посмотрим что будет дальше - многие уже начинают команду в том что команда начинает работать на Михаэля, хотя Нико по их мнению ничем не уступает Михаэлю и даже превосходит его.
Думаю в Монако Нико обойдет старика Шумахера6) - также предстоит принять решение насчет нового регламента который должен вступить в силу в 2013 году: прежде всего какими будут моторы и сами машины, дальше возможно изменятся правила итд
0.5 литра 50 000 Об/мин - швейная машинка7) FIA - должна огласить список команд претендующих на звание 14 команды которая присоединтся к участникам Ф-1 в следущем году, по предварительной информации это будут: Epsilon Euskadi (Испания), Durango (Италия), Stefan GP (Сербия) и команда Николя Тодта ART выступая за которую Нико Хюлькенберг стал чемпионом сериии GP2 в 2009 году
ждем продолжения событий и по моему одного из самых интереснейших в чемпионате этапов ГранПри Монако который пройдет в это воскресенье
Atozz он и в Африке AtozzzЦитата(Ace1 @ May 12 2010, 17:34)

В Монако кстати будет опять стоять старая укороченная база но с новым обвесом (по словам Росса).
ладно Atozzz

- но ты когда цитируешь чьи-то слова давай ссылку пожалуйста - дипломку как сдавал?