Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2010 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
www_hack
Запомнились затяжные дуэли Баттона и Шуми, двух Нико и Петрова с Кобаяши...
Ну и отжигали оба пилота Торо Россо... Правда не очень результативно...
А так гонка получилась не очень интересной...
В конце жалко Хэма...
З.Ы. У Феттеля опять были какие то проблемы с тормозами...
Rainman
Цитата(www_hack @ May 9 2010, 21:37) *
Запомнились затяжные дуэли Баттона и Шуми, двух Нико и Петрова с Кобаяши...
Ну и отжигали оба пилота Торо Россо... Правда не очень результативно...
А так гонка получилась не очень интересной...
В конце жалко Хэма...
З.Ы. У Феттеля опять были какие то проблемы с тормозами...



Судя по результатам у Ньюи машины всегда получаются быстрыми - но почему то не очень надежными - помните как Кими 2 раза когда гонялся в Макларене мог стать Чемпионом а не получалось потому-что тогда Маки не славились надежностью, и вот теперь у Буллов теже проблемы - что-то да не сработает - и там и там Ньюи конструировал машины - какое то странное совпадение ИМХО
Dimansion
Рад за Веббера, Алонсо и Шумми smile.gif
Atozzz
Цитата(Valeriy @ May 9 2010, 21:08) *
А мне показалось, что он стартовал нормально, сначала метнулся вправо, а там пробка, затем пытался слева объехать, но Трулли реально жестко его с трассы выдавил, чуть контакта не было, было видно, как Петров резко тормозил и дергал машину, уходя от контакта, из-за чего откатился на 21 место. А так бы 2-3 позиции на старте, имхо, смог бы отыграть


Зы: Трулли всегда славился жесткостью и умением держать позицию на более слабой машине, в результате позади выстраивалось пол пелетона,в народе это явление прозвали паровозик трулли))

По моему кубица поступил на много жестче с Росбергом вытолкнув того аж на траву
Ace1
1. Хэма жалко. Не умеет/не хочет чел на доезжалово работать. Нах нужно было ему рекордные круги в конце гонки показывать. Не гнал бы так - доехал бы спокойно. От Ала приличный отрыв был. Чота начинаю за Хэма болеть.
2. Фитиля не жалко. Как-то беззубо откатал. Вебер потихоньку убивает шансы Райка на возвращение в следующем году. Пасмотрим появиццо ли он боксах РБ в Монако.
3. Шум походу медленно, но неотвратимо вкатываеццо в ритм. Пасмотрим в Монако чо будет.
4. Масса сдуваецца. Пахоже морально готовицца к замене его на Кубика в сезоне 2011.
5. Попов отжигать начал. Уже в 3 последних гонках замечаю какое-то его самолюбование. Чота словечки на англ, немецком, итальянском сыпет, завывающие интонации как у ведущих в боксе.
Atozzz
Гонщики выиграли у сборной князя Монако



Перед началом гоночного уик-энда в Монако прошел традиционный благотворительный футбольный матч, в котором сборная гонщиков – команда Nazionale Piloti встретилась со сборной князя Монако – Star Team for Children.

На трибунах стадиона имени Луи II собралось около 3000 зрителей, сборная гонщиков выиграла со счётом 4:2, два мяча забил Фернандо Алонсо, по одному на счету Фелипе Массы и гонщика DTM Маро Энгела.
Rainman
насущные вопросы Ф-1:

1) - кто будет официальным поставщиком шин в 2011 году: команды уговаривают Bridgestone остаться, если нет то Michelin или Pirelli могут занять это место

2) - из-за увеличившегося числа команд и соответственно машин в Монако могут возникнуть проблемы с чистым прохождением круга - медленные команды отклонили идею раздельного проведения первой сессии квалификации - ждемс кровавого месива как говорится

3) - Масса явно уступает Алонсо и от этого все больше возникает слухов ктоже займет его место в Феррари - Кубица или может Уэббер (2-й вариант вообще нереален ИМХО) Масса говорит что он не может нормально прогреть твердые шины поэтому и уступает - посмотрим чем все это закончится

4) - команды не будут использовать систему воздуховодов в 2011 году - система механически приводится в действие гонщиком на прямой для увеличения максимальной скорости, В Макларен первыми пришли к этой идее, через пару гонок многие команды скопировали или придумали свои аналогичные устройства - Ред Булл ездит быстро и без такой системы хотя на прямых они не могут соперничать в скорости с Маками.

5) - Мерседес изменил конструкцию машины путем увеличения базы, что позволило Михаэлю Шумахеру проигравшему все 4 первые гонки своему молодому напарнику Нико Росбергу отыграться на последнем этапе - посмотрим что будет дальше - многие уже начинают команду в том что команда начинает работать на Михаэля, хотя Нико по их мнению ничем не уступает Михаэлю и даже превосходит его.

6) - также предстоит принять решение насчет нового регламента который должен вступить в силу в 2013 году: прежде всего какими будут моторы и сами машины, дальше возможно изменятся правила итд

7) FIA - должна огласить список команд претендующих на звание 14 команды которая присоединтся к участникам Ф-1 в следущем году, по предварительной информации это будут: Epsilon Euskadi (Испания), Durango (Италия), Stefan GP (Сербия) и команда Николя Тодта ART выступая за которую Нико Хюлькенберг стал чемпионом сериии GP2 в 2009 году

ждем продолжения событий и по моему одного из самых интереснейших в чемпионате этапов ГранПри Монако который пройдет в это воскресенье
Ace1
Цитата(Rainman @ May 12 2010, 16:16) *
5) - Мерседес изменил конструкцию машины путем увеличения базы
В Монако кстати будет опять стоять старая укороченная база но с новым обвесом (по словам Росса).
Atozzz
Цитата(Rainman @ May 12 2010, 16:16) *
насущные вопросы Ф-1:

1) - кто будет официальным поставщиком шин в 2011 году: команды уговаривают Bridgestone остаться, если нет то Michelin или Pirelli могут занять это место
Я за Michlein когда они соревновались с Bridgestone их резина была лучше!

2) - из-за увеличившегося числа команд и соответственно машин в Монако могут возникнуть проблемы с чистым прохождением круга - медленные команды отклонили идею раздельного проведения первой сессии квалификации - ждемс кровавого месива как говорится
Первая квалификационная сессия 20 мин, пусть не выезжают , как всегда, за 5 минут до конца и все будет норм.
3) - Масса явно уступает Алонсо и от этого все больше возникает слухов ктоже займет его место в Феррари - Кубица или может Уэббер (2-й вариант вообще нереален ИМХО) Масса говорит что он не может нормально прогреть твердые шины поэтому и уступает - посмотрим чем все это закончится
не интересно
4) - команды не будут использовать систему воздуховодов в 2011 году - система механически приводится в действие гонщиком на прямой для увеличения максимальной скорости, В Макларен первыми пришли к этой идее, через пару гонок многие команды скопировали или придумали свои аналогичные устройства - Ред Булл ездит быстро и без такой системы хотя на прямых они не могут соперничать в скорости с Маками.
Каждый раз когда и деют уже разработают и применят ее запрещают на следующий год (колпаки, керс, двойной диффузор и т.д.)
5) - Мерседес изменил конструкцию машины путем увеличения базы, что позволило Михаэлю Шумахеру проигравшему все 4 первые гонки своему молодому напарнику Нико Росбергу отыграться на последнем этапе - посмотрим что будет дальше - многие уже начинают команду в том что команда начинает работать на Михаэля, хотя Нико по их мнению ничем не уступает Михаэлю и даже превосходит его.
Думаю в Монако Нико обойдет старика Шумахера

6) - также предстоит принять решение насчет нового регламента который должен вступить в силу в 2013 году: прежде всего какими будут моторы и сами машины, дальше возможно изменятся правила итд
0.5 литра 50 000 Об/мин - швейная машинка
7) FIA - должна огласить список команд претендующих на звание 14 команды которая присоединтся к участникам Ф-1 в следущем году, по предварительной информации это будут: Epsilon Euskadi (Испания), Durango (Италия), Stefan GP (Сербия) и команда Николя Тодта ART выступая за которую Нико Хюлькенберг стал чемпионом сериии GP2 в 2009 году

ждем продолжения событий и по моему одного из самых интереснейших в чемпионате этапов ГранПри Монако который пройдет в это воскресенье
Rainman
насущные вопросы Ф-1:

1) - кто будет официальным поставщиком шин в 2011 году: команды уговаривают Bridgestone остаться, если нет то Michelin или Pirelli могут занять это место
Я за Michlein когда они соревновались с Bridgestone их резина была лучше!

2) - из-за увеличившегося числа команд и соответственно машин в Монако могут возникнуть проблемы с чистым прохождением круга - медленные команды отклонили идею раздельного проведения первой сессии квалификации - ждемс кровавого месива как говорится
Первая квалификационная сессия 20 мин, пусть не выезжают , как всегда, за 5 минут до конца и все будет норм.

3) - Масса явно уступает Алонсо и от этого все больше возникает слухов ктоже займет его место в Феррари - Кубица или может Уэббер (2-й вариант вообще нереален ИМХО) Масса говорит что он не может нормально прогреть твердые шины поэтому и уступает - посмотрим чем все это закончится
не интересно

4) - команды не будут использовать систему воздуховодов в 2011 году - система механически приводится в действие гонщиком на прямой для увеличения максимальной скорости, В Макларен первыми пришли к этой идее, через пару гонок многие команды скопировали или придумали свои аналогичные устройства - Ред Булл ездит быстро и без такой системы хотя на прямых они не могут соперничать в скорости с Маками.
Каждый раз когда и деют уже разработают и применят ее запрещают на следующий год (колпаки, керс, двойной диффузор и т.д.)

5) - Мерседес изменил конструкцию машины путем увеличения базы, что позволило Михаэлю Шумахеру проигравшему все 4 первые гонки своему молодому напарнику Нико Росбергу отыграться на последнем этапе - посмотрим что будет дальше - многие уже начинают команду в том что команда начинает работать на Михаэля, хотя Нико по их мнению ничем не уступает Михаэлю и даже превосходит его.
Думаю в Монако Нико обойдет старика Шумахера

6) - также предстоит принять решение насчет нового регламента который должен вступить в силу в 2013 году: прежде всего какими будут моторы и сами машины, дальше возможно изменятся правила итд
0.5 литра 50 000 Об/мин - швейная машинка

7) FIA - должна огласить список команд претендующих на звание 14 команды которая присоединтся к участникам Ф-1 в следущем году, по предварительной информации это будут: Epsilon Euskadi (Испания), Durango (Италия), Stefan GP (Сербия) и команда Николя Тодта ART выступая за которую Нико Хюлькенберг стал чемпионом сериии GP2 в 2009 году

ждем продолжения событий и по моему одного из самых интереснейших в чемпионате этапов ГранПри Монако который пройдет в это воскресенье


Atozz он и в Африке Atozzz

Цитата(Ace1 @ May 12 2010, 17:34) *
В Монако кстати будет опять стоять старая укороченная база но с новым обвесом (по словам Росса).


ладно Atozzz pardon.gif - но ты когда цитируешь чьи-то слова давай ссылку пожалуйста - дипломку как сдавал? huh.gif
Atozzz
Цитата(Rainman @ May 12 2010, 20:04) *
Atozz он и в Африке Atozzz


Это в плохом смысле? unsure.gif

Цитата(Rainman @ May 12 2010, 20:04) *
ты когда цитируешь чьи-то слова давай ссылку пожалуйста


Я так и хотел сделать- не получилось(( unsure.gif

Цитата(Rainman @ May 12 2010, 20:04) *
дипломку как сдавал?


Что сдавал? nea.gif
Rainman
2 Atozz - про Африку это было в прикольном смысле - ты свои ответы другим цветом пиши вот и все

остальное 2Ace1

если ссылаетесь на чьи-то слова или высказывания то давайте ссылку! - у нас форум цивилизованный и мы соблюдаем копирайт
Ace1
Цитата(Rainman @ May 12 2010, 20:23) *
если ссылаетесь на чьи-то слова или высказывания то давайте ссылку! - у нас форум цивилизованный и мы соблюдаем копирайт
Вот ссылка по Россу: http://www.f1news.ru/news/f1-57784.html, вот по Хаугу: http://www.sports.ru/automoto/70634209.html
ЗЫ: Я не понял Rainman ты на свои "насущные вопросы" сам и ответил штоле? crazy.gif
Atozzz
Всех с праздником! drinks.gif yahoo.gif drinks.gif Формула 1 отмечает 60-летний юбилей





13 мая - особый день для всех поклонников Формулы 1. Ведь именно он считается официальной точкой начала истории чемпионата мира. В 1950 году в присутствии 100 тысяч болельщиков - в число которых входила и королевская чета - на британском автодроме Сильверстоун был разыгран национальный Гран При, от которого и ведут отсчет наши любимые соревнования.

Разумеется, гонки проводились и до этого, но никогда прежде они не носили столь высокого ранга. Тон в дебютной гонке (прошедшей, что интересно, в субботу), задавала команда Alfa Romeo. Сейчас такое невозможно себе представить, но механики утром пригнали четыре ярко-алых машины модели 158 на трассу... своим ходом. Благо, база итальянцев находилась всего в 20 километрах от Сильверстоуна.

Квартет пилотов Alfa Romeo лидировал со старта, но за победу боролись знаменитые "три Фа" - Хуан-Мануэль Фанхио, Джузеппе "Нино" Фарина и Луиджи Фаджиоли. Аргентинцу не повезло - незадолго до финиша он наехал на масляное пятно в повороте Stowe и вылетел с трассы.

Фарина в итоге стал первым победителем, ветеран Фаджиоли финишировал следом, а третьим, добавив болельщикам позитивных эмоций, стал британец Рег Парнелл, также выступающий на Alfa Romeo. В книгу истории была вписана первая страница.

С днем рождения, Формула 1! yahoo.gif drinks.gif yahoo.gif


http://www.f1news.ru/news/f1-57829.html
Rainman
Дааа, 60 лет это уже почетный возраст, С Днем Рождения Ф-1 clapping.gif drinks.gif

Рекорд Монако - Айртон Сенна 6 побед good.gif - даже Шумахер и то не побил всего 5 huh.gif



Цитата(Ace1 @ May 13 2010, 10:30) *
Я не понял Rainman ты на свои "насущные вопросы" сам и ответил штоле? crazy.gif


ну получаетс я что да rofl.gif , спасибо Atozzу
Atozzz
Цитата(Rainman @ May 13 2010, 21:15) *
ну получаетс я что да rofl.gif , спасибо Atozzу


Всегда пожалуйста) pardon.gif
Rainman
Цитата(Rainman @ May 13 2010, 22:15) *
Рекорд Монако - Айртон Сенна 6 побед good.gif - даже Шумахер и то не побил всего 5 huh.gif


Вчера на Youtube скачал первую гонку Сенны в Монако

это было в 1984 году когда Айртон в дебютном сезоне гонялся за команду Toleman, ну короче Прост на Макларене c мотором Порше тогда выиграл гонку стартуя с поула, а Сенна приехал вторым стартуя с 13 позиции, и на последних кругах он нагонял Проста как ураган, отыгрывая у него по 3-4 секунды с круга, гонку остановил Джаки Икс через час после начала из-за сильнейшего дождя (Он был директором гонки ну или тем кто мог официально это сделать, его кстати потом лишили лицензии за то что он остановил гонку без консультации со стюардами, он по ходу еще и работал на спортивное отделение Порше). На финишной прямой в начале 32 круга (как раз когда гонку остановили) Сенна уже обошел Проста но в зачет пошли результаты предыдущего полного 31 круга. Так как гонщики к тому времени не прошли 75% всей дистанции гонки то они получили лишь половину очков.

А прикол вот в чем - если бы гонку не остановили и она прошла до конца Прост был бы вторым и получил бы 6 очков вместо тех 4,5 которые он получил за победу - а в конце чемпионата он проиграл титул своему напарнику Ники Лауде с разницей всего 0,5 очка.

а у Сенны было бы 7 побед в Монако

мораль - Сенна Король Монако good.gif

ждемс квалификации и гонки
Atozzz
Марк и Роберт красавцы! good.gif good.gif good.gif

Нико:Шуми 5:1 (ну что я говорил) yahoo.gif

Петруша порадовал rofl.gif
Rainman
очередной поул Ред Булла, да уж Эндриан Ньюи - гений конструктор

Результаты квалификаци Гран При Монако 2010:

1 - Mark Webber RBR-Renault - 1:13.826 - clapping.gif
2 - Robert Kubica Renault - 1:14.120 - good.gif
3 - Sebastian Vettel RBR-Renault - 1:14.227
4 - Felipe Massa Ferrari - 1:14.283
5 - Lewis Hamilton McLaren-Mercedes - 1:14.432
6 - Nico Rosberg Mercedes GP - 1:14.544
7 - Michael Schumacher Mercedes GP - 1:14.590
8 - Jenson Button McLaren-Mercedes - 1:14.637
9 - Rubens Barrichello Williams-Cosworth - 1:14.901
10 - Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes - 1:15.170


11 - Nico Hulkenberg Williams-Cosworth - 1:15.317
12 - Adrian Sutil Force India-Mercedes - 1:15.318
13 - Sebastien Buemi STR-Ferrari - 1:15.413
14 - Vitaly Petrov Renault - 1:15.576 - разбил машину пред решающей попыткой во второй сессии
15 - Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari - 1:15.692
16 - Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari - 1:15.992
17 - Jaime Alguersuari STR-Ferrari - 1:16.176


18 - Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth - 1:17.094
19 - Jarno Trulli Lotus-Cosworth - 1:17.134
20 - Timo Glock Virgin-Cosworth - 1:17.377
21 - Lucas di Grassi Virgin-Cosworth - 1:17.864
22 - Bruno Senna HRT-Cosworth - 1:18.509
23 - Karun Chandhok HRT-Cosworth - 1:19.559
24 - Fernando Alonso Ferrari - не участвовал так как разбил машину на тренировке перед квалификацией
- dry.gif
Atozzz
Rainman что то только мы с тобой и обсуждаем формулу((
KATALYST
До конца не досмотрел sad.gif Только 2 периода видел... Кто на попупозишн?

А все сорри, на предыдущей странице написано.

Массу спустили все таки, я думал он 1м будет smile.gif
Rainman
2 периода? huh.gif - ты Гоша хоккей наверное любишь rofl.gif , а че 3-й период не досмотрел? rofl.gif

да у нас здесь одни Драгстеры Atozzz

обычно после гонки все выражают свое мнение
www_hack
Блин света у кабельщиков нет, всю гонку смотрю (вернее читаю) в трансляции на F1news...
Надо же такое западло... Так хотел Монако посмотреть sad.gif
Rainman
Кто смотрел попдробней опишите что там шуми сотворил!

Ред Булл Рулит drinks.gif

так я и хотел чтобы Петров в самом начале заехал вместе с Алонсо - был бы тогда в десятке - мож и не прокололся бы тогда
alex-gee
Что за новая модель мерса ездит в качестве сейфети кара? Что-то не узнаю...
Dimidrol
Цитата(Rainman @ May 16 2010, 20:11) *
Кто смотрел попдробней опишите что там шуми сотворил!

Ред Булл Рулит drinks.gif

так я и хотел чтобы Петров в самом начале заехал вместе с Алонсо - был бы тогда в десятке - мож и не прокололся бы тогда


Шуму, я так понял, сотворил ЕДИНСТВЕННЫЙ обгон за всю гонку.
alex-gee
Цитата(Rainman @ May 16 2010, 19:11) *
Кто смотрел попдробней опишите что там шуми сотворил!

Как мне сначала показалось, Шуми обогнал Алонсо при желтых флагах. А теперь, почитав коментарии Шуми в инете мне думается что это промах стюардов Ф1, которые зачем-то отпустили машину безопасности на середине последнего круга. Спорная ситуация. Машины безопасности на трассе уже не было, но желтые флаги все еще были.
Atozzz
Цитата(Rainman @ May 16 2010, 19:11) *
Кто смотрел попдробней опишите что там шуми сотворил!

Шуми красавчег! Тряхнул стариной. Алонсо заснул на рестарте и когда сефети кар ушел в боксы, на оставшихся 100 метрах Шуми наказал зануду Алонсо rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Цитата(alex-gee @ May 16 2010, 21:06) *
Что за новая модель мерса ездит в качестве сейфети кара? Что-то не узнаю...

SLS "крыло чайки" с начала этого сезона, только мне дизайн не по душе

Цитата(Dimidrol @ May 16 2010, 21:12) *
Шуму, я так понял, сотворил ЕДИНСТВЕННЫЙ обгон за всю гонку.

Ты наверно включил Формулу за 3 секунды до конца, если видел только этот обгон pardon.gif
Dim_123
При всей антипатии к Фонцу в начале он хорошо покатал и красиво обогонял. Снимаю шляпу.
Valeriy
Цитата(Atozzz @ May 16 2010, 21:29) *
Шуми красавчег! Тряхнул стариной. Алонсо заснул на рестарте и когда сефети кар ушел в боксы, на оставшихся 100 метрах Шуми наказал зануду Алонсо rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Алонсо ошибся на растарте, задний мост сорвало, машину он поймал, но Миша успел воспользоваться и достаточно агрессивно обошел его! clapping.gif Это его гигантский опыт сказывается, да и талант, как говорится, не пропьешь smile.gif. Миша еще покажет кузькину мать всем, кто в нем сомневался smile.gif.
Safety car ушел, желтых флагов начиная от того места не было, все по правилам! Попов в принципе все ясно объяснил.
Алонсо тоже понять можно, всю гонку практически на одном комплекте резины проехал, причем все время атаковал. Легко представить, что от них к концу осталось, не трудно было допустить ошибку.
Rainman
ну все почитал и разобрался я во всем,

короче кто не понял объясняю: Шуми обогнал Алонсо на последних 100 метрах после того как SC заехал на питлейн, по правилам если гонка заканчивается за машиной безопасности то естественно никто никого и не обгоняет, но ведь машина ушла, и стюарды всех предупредили что она уйдет, а раз машина ушла то борьбу можно начинать с линии заезда в боксы а не с линии старт финиш, вот на этом отрезке между этими двумя линиями Шуми как никак обогнал задремавшего Алонсо

в итоге Шуми наказали(ИМХО зря) мотивируя тем что гонка все же завершилась в режиме SC, еще и добавили 20 секунд и он теперь классифицирован 12, Мерседес ГП уже подала аппеляцию на это решение.

Спрашивается зачем тогда объявляли об уходе SC?
Ace1
Да, ситуация с обгоном Ала не совсем понятная. Вроде Ал сам проспал рестарт и сорвал задний мост, и чо его Шум подождать должен был штоле.
ЗЫ: И насчот исторического рекорда трассы, про к-й Попов много говорил: не знаю по какой системе считал Попов - но рекорд трассы в квале был установлен Райкком в 2006 году во 2-й части квалы (1,13,532) (ссылка: http://www.f1news.ru/Championship/2006/monaco/qual.shtml). Если брать только время в квале, определяющем поул - также рекорд за Райкком (1,13,664) - установлен в 2005 (ссылка: http://www.f1news.ru/Championship/2005/monaco/qual.shtml). Тоже самое написано в энциклопедии: http://wildsoft.ru/cir.php?l=M&id=2&y=200307, хотя там почему то 1,13,644 стоит...

Цитата(Atozzz @ May 15 2010, 20:32) *
Rainman что то только мы с тобой и обсуждаем формулу((

Ие, а я тут чо делаю?
alex-gee
Цитата(Ace1 @ May 17 2010, 10:34) *
Вроде Ал сам проспал рестарт и сорвал задний мост, и чо его Шум подождать должен был штоле.

Ну ладно, не полчаса же ждать нужно было.. smile.gif

Алонсо сам не в курсе мог ли Шуми его обогнать или нет, но не ожидал этого точно.
Цитата
Вопрос: Обгон, совершенный Михаэлем Шумахером на последнем круге, был произведён с нарушением правил?
Фернандо Алонсо: Не уверен – и здесь не стоит спешить. Я не во всех тонкостях знаком с правилами, но верю своей команде. Они сказали мне, что на последнем круге обгоны запрещены, хотя машина безопасности и свернула в боксы. Похожая ситуация была в 2009 году в Австралии, когда Дженсон выиграл, а Рубенс стал вторым. Тогда мы тоже сохраняли свои позиции до финишной черты. Я увидел, что Льюис замедлился, и спросил команду, могу ли его обогнать. Они ответили, что не могу – потому-то я так и удивился, когда неожиданно увидел, как Михаэль выходит вперед.



Руль болида Рено:


А где сигнал? biggrin.gif
Ace1
Фсе разобралсо: Шуми нарушил правила аказыццо:
Sporting regulations article 40.13
If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pitlane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 17 2010, 13:46) *
Фсе разобралсо: Шуми нарушил правила аказыццо:
Sporting regulations article 40.13
If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pitlane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.


Ace1 - скинь линк в личку плиз,

там Браун делал упор на то что стюарды сказали что SC уйдет, в этом то вся и загвоздка, в твоем случае имеется ввиду что SC уходит на питлейн и зеленные флаги не показываются, а их показали, что фактически означает что гонка продолжается и на отрезке от линнии въезда на питлейн до линии старт-финиш борьба может продолжаться, так что это была ошибка стюардов, они не догнали этот момент а теперь признаваться не хотят - и на что там Хилл сидел - я вообще его не долюбливаю честно
www_hack
Тоже согласен с тем, что по идее - флаги должны быть тогда ЖЕЛТЫЕ...
Если они зеленые, то фактически это позволяет обгонять с того места, как ушел SC...
Мне так всегда казалось...
Да и Росс Браун, стратег, в компетентности которого я не сомневаюсь, да и Шуми, 7-кратный чемпион - я не думаю то они могли совершить такую ошибку...
Флаги были ЗЕЛЕНЫЕ... Значит гонка продолжается, неважно до конца было 100 метров или 100 кругов...
Ace1
Цитата(Rainman @ May 17 2010, 13:04) *
в твоем случае имеется ввиду что SC уходит на питлейн и зеленные флаги не показываются, а их показали, что фактически означает что гонка продолжается и на отрезке от линнии въезда на питлейн до линии старт-финиш борьба может продолжаться
У меня про зеленые флаги ни слова нету. И в регламене про них ни слова. В регламенте написано (в аффтарском переводе): Если гонка завершается (во время) когда сэйфти-кар выпущен (находится на трассе), то сэйфти-кар возвращается на последнем круге на пит-лэйн, а болиды получают отмашку клетчатого флага в обычном порядке не обгоняя (без обгонов).

ЗЫ: Вот ссылка на весь Регламент в пдф-е: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/6...010-02-2010.pdf
Ace1
Цитата(www_hack @ May 17 2010, 14:27) *
Флаги были ЗЕЛЕНЫЕ... Значит гонка продолжается, неважно до конца было 100 метров или 100 кругов...
Исходя из регламента, получается что на последнем круге не важно какого цвета флаги вывешены.

ЗЫ: У Батона механик забыл аказыццо вытащить заглушку из понтона. Вот почему двиг сгорел... (ссылка: http://www.f1news.ru/news/f1-57983.html)
Atozzz
Цитата(Ace1 @ May 17 2010, 14:45) *
ЗЫ: У Батона механик забыл аказыццо вытащить заглушку из понтона. Вот почему двиг сгорел... (ссылка: http://www.f1news.ru/news/f1-57983.html)


Механики все время что то порят, то с пит стопом то еще с чем mad.gif

Из вариантов поставщиков резины остались только 2 Michelin и Pirelli

Кому что больше нравится? По мне дучше б обоих оставили rolleyes.gif
alex-gee
Цитата(Atozzz @ May 17 2010, 16:32) *
Кому что больше нравится? По мне дучше б обоих оставили rolleyes.gif

+1 можно еще и бриджстоун и гудиеар добавить, посмотрели бы еще на соревнования шинников.
Rainman
дааа, полезно читать а тем более знать правила!

вот еще одно необычное:

в случае если гонщик ставший Чемпионом не участвует в чемпионате на следующий год, то заменяющий его гонщик получает номер "0" на машине а напарник номер "2" соответственно pardon.gif
Atozzz
Цитата(Rainman @ May 17 2010, 16:52) *
дааа, полезно читать а тем более знать правила!

вот еще одно необычное:

в случае если гонщик ставший Чемпионом не участвует в чемпионате на следующий год, то заменяющий его гонщик получает номер "0" на машине а напарник номер "2" соответственно pardon.gif


Ну это практически нереально good.gif
Rainman
- смотрим как Росс Браун четко обьясняет свои доводы и показывает поминутную распечатку с сообщениями которые команды получают от стюардов гонки и фотографии где четко виден момент обгона и то что там были зеленые флаги

Если гонка заканчивается при режиме SC - то после того как SC заежает на питлейн должны были продолжать размахивать желтыми флагами и быть таблички SC, так что параграф 40.13 в данном случае не применим

короче во всем виноват Трулли который заварил эту аварию из-за чего и выехал SC, зато Шуми малодчик, обогнал Ала почти там где Трулли не смог обогнать Чандхока - блин видел повтор и как там у индуса голова не отвалилась - офигеть
Ace1
Чота не видно камментов по поведению Барика, когда он после аварии руль выкинул под колеса Люси. А руль как отметил Попов десятки тысяч евро стоит.
Atozzz
Цитата(Ace1 @ May 18 2010, 10:37) *
Чота не видно камментов по поведению Барика, когда он после аварии руль выкинул под колеса Люси. А руль как отметил Попов десятки тысяч евро стоит.


По больше бы таких моментов, а то ездят как роботы без эмоций
Rainman
Цитата(Atozzz @ May 18 2010, 19:58) *
По больше бы таких моментов, а то ездят как роботы без эмоций


честно говоря не хватает современной формуле настоящих личностей, или борьбы личностей: ну как раньше борьба Сенны vs Прост, Шумахер vs Вильнев, короче плохих парней не хватает, задиристых с характером.

последним был Монтойя - что в определенной степени и помешало ему. Немцы в силу своего характера и менталитета стабильные/жесткие неэмоциональные - что в принципе им и помогает, Бразильцы вот с темпераментом - вон как Рубенс отреагировал. у Алонсо есть что-то такое - если его разозлить то он делает ошибки но и гоняется тоже дай Бог. Австралийцы - берут своим упорством и неуступчивостью. Кто еще? а ну да Британцы - ну те тоже гонщики еще те - ведь большинство команд располаегается именно в Англии.

короче как то все тихо и спокойно в плане эмоционально-психологических войн - какая то Формула 1 становится искуственная чтоли unsure.gif
alex-gee
Цитата(Rainman @ May 18 2010, 20:25) *
последним был Монтойя - что в определенной степени и помешало ему.

Ээх.. напомнили про Монтойю. Как он мне нравился, упрямый, настроеный на победу. Видел его недавно по телеку. В NASCAR ездит. По моему это шаг назад, хотя он утверждает что там больше зависит от пилота чем в Ф1... что-то сильно я в этом сомневаюсь.
SKULL
Цитата(alex-gee @ May 18 2010, 21:28) *
Ээх.. напомнили про Монтойю. Как он мне нравился, упрямый, настроеный на победу. Видел его недавно по телеку. В NASCAR ездит. По моему это шаг назад, хотя он утверждает что там больше зависит от пилота чем в Ф1... что-то сильно я в этом сомневаюсь.

Вчера смотрел "NASCAR SPRINT CUP 2010", на 12 месте он там был. (щас повтор идёт)
А так в целом, они там классно гоняют (красиво), особенно когда змейкой,
бампер к бамперу идут. И это всё на бешеной скорости.

Ace1
Цитата(Rainman @ May 18 2010, 20:25) *
Кто еще?
Чота ты финнов забыл sad.gif ...
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 19 2010, 11:37) *
Чота ты финнов забыл sad.gif ...


да не забыл - за живое дергать себя не хотел, ты же знаешь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.