Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2010 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
SKULL
McLaren молодцы, болею за эту команду с 1996 года, не зависимо кто в этой команде пилотирует.
Но больше всех нравился фин Мика Хаккинен. Был достойный соперник Шумахеру.


Чемпионат пилотов



Кубок конструкторов
kem
Цитата(Rainman @ Apr 18 2010, 19:47) *
Не я не понял?!

вы че гоните на Петрова? где он там сливал всем подряд? а? и если он так сливал че-же он тогда аж с 14 до 4 места прорвался? и вообще сколько гонок он провел - всего 4! если что!, сколько Хэм и Шумахер и Уэббер? а?

так что Бабушками не надо раскидываться а нужно оценивать выступление гонщика объективно!

Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее, а это и есть признак мастерства!

о чем мы вообще спорим я не могу понять?! кого вы называете вторыми номерами? кроме Петрова остальные вам скажут ты че погнал? они сами и их же команды вам это подтвердят!


Поддержу Rainmanа,Петров и по моему мнению совершил маленький подвиг.Чел первый раз доехал до финиша и с кем и где,да еще на 7 месте! А мы тут начинаем критиковать ,как будто он в формуле -1 лет 10 ездил.Вы че ,ребята?Еще в том году помнится здесь были скептики вообще не верующие в то ,что россиянин когда -либо станет пилот формулы-1...
www_hack
Цитата(Rainman @ Apr 18 2010, 20:47) *
Не я не понял?!

вы че гоните на Петрова? где он там сливал всем подряд? а? и если он так сливал че-же он тогда аж с 14 до 4 места прорвался?

Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную...
Цитата
и вообще сколько гонок он провел - всего 4! если что!, сколько Хэм и Шумахер и Уэббер? а?

Какая разница? Количество гонок - это не показатель мастерства. Барикелло Вам это подтвердит...
Цитата
Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее, а это и есть признак мастерства!

Он их не сберег - он просто позже них намного заезжал на пит стоп... И как Вы сами говорите это всего лишь признак. Будет ли это когда-нить мастерством - посмотрим все вместе...
Вообще эта фраза у меня вызывает улыбку... Ну да ладно, к словам цепляться не буду...
Цитата
о чем мы вообще спорим я не могу понять?!

По-моему здесь спорите только Вы... Все остальные просто высказывают свою точку зрения...
Цитата
кого вы называете вторыми номерами?

Тех у кого над головой камера НЕ красного цвета...
Цитата
кроме Петрова остальные вам скажут ты че погнал?

Я уверен что кроме Петрова я смогу понять только Баттона и Уэббера... И то я предпочитаю американский английский, а не британский или австралийский...... Португальский я не знаю вообще... Немецкий немного в школе учил... Так что мне по барабану, что они там будут мне говорить...
Цитата
они сами и их же команды вам это подтвердят!

Мне не нужны никакие их подтверждения... Командная тактика присутствует всегда. И номер первый есть тоже всегда. Я думаю, что Вам это тоже известно. Просто сейчас спорите чисто из принципа. Заслуги Петрова никто не умаляет... Но давайте и без преувеличений и громких слов. Кубица на такой же машине обыгрывает его 4:0.

З.Ы. К чему столько восклицательных знаков?
Dim_123
Цитата(www_hack @ Apr 18 2010, 22:57) *
Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную...

По-моему здесь спорите только Вы... Все остальные просто высказывают свою точку зрения...

... Заслуги Петрова никто не умаляет... Но давайте и без преувеличений и громких слов...

Полностью поддерживаю. drinks.gif

Не разделю мнения что,
Цитата
Количество гонок - это не показатель мастерства. Барикелло Вам это подтвердит...
но регламент, инженерные решения и прогресс заставляют учиться заново.
Ace1
1. По Петрову - маладец, на "отлично" сдал первый экзамен в Ф-1 - добрался таки до финиша и при том в очках. Другие выводы пока делать рановато.
2. По гонке - Хэм - зверь, хоть и хамоватый, Кнопкин - везунчег, Росберг и Кубик - стабильно быстры , Веббер - вапще не понятно. Шум - продолжает позорицца, пасмотрим как долго у него самого либо у Брауна выдержки хватит это терпеть. Остаецца надеецца на обещанное суперобновление к Барселоне, хотя и тут вся работа МиШу по доводке болида сыграет на руку Росбергу.
3. Далее, смотрел интервью пилотов после гонки - так вот Феттель хотя и кое-как улыбался, когда отвечал на вопрос о маневрах Хэма на въезде и выезде с пит-лейн - было видно, что внутри взбешен, в отличие от Массы, к-й как-то вяло, типа "фсЁ путем", отреагировал на подобный инцидент с Фонцем. Неадекватной была и реакция Вебера, фаталистически заявившего, что "мы - уничтожены, мы были недостаточно быстры", и это на такой-то машине?

ЗЫ: Райк взял 5-е место в ралии Турции. Маладец.
Rainman
Уважаемые www_hack и соглашающийся с ним Dim_123

вы когда что-либо утверждаете в своих противоречивых постах то хотя бы потрудитесь свои утверждения подтвердить фактами

пример ваших высказываний www_hack: "4. К середине гонки я откровенно уже запутался кто заезжал на пит-стоп, а кто еще нет, кто кого обгоняет... " т.е вы или не следили внимательно или вам было пофигу и дальше в ответ на мой следующий пост "Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее" вы пишите "Он их не сберег - он просто позже них намного заезжал на пит стоп" - вы уже путаетесь

мой вам ответ на ваши противоречивые посты: Марк Уэббер заехал на свой последний пит-стоп на 2 круга раньше, Михаэль Шумахер - на 1 круг раньше чем Петров - и это по вашему он на МНОГО позже них заехал? huh.gif


"Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную..." После старта и до того как якобы ВСЕ кроме Петрова поехали на пит-стопы из-за чего Петров якобы опередил их(судя по вашим постам) он вышел с 14 на 12 место т.е. он отыграл 2 позиции (напоминаю количество отыгранных позиций со старта Петровым было: Бахрейн - 6, Мельбурн - 8, Малайзия - 2) так вот я называю вещи своими именами т.е. Петров "прорвался" т.е. обгонял и выходил вперед


Дальше продолжать не вижу смысла потому-что как и про определение "мастертва" так и про вторые якобы номера и командную тактику (к Вашему сведению командная тактика в Формуле 1 ЗАПРЕЩЕНА) на ваше мнение отвечать своим мнением не вижу смысла - уж лучше пойду еще раз посмотрю теперь уже Малайзию
www_hack
Цитата(Rainman @ Apr 19 2010, 14:58) *
Уважаемые www_hack и соглашающийся с ним Dim_123

вы когда что-либо утверждаете в своих противоречивых постах то хотя бы потрудитесь свои утверждения подтвердить фактами

пример ваших высказываний www_hack: "4. К середине гонки я откровенно уже запутался кто заезжал на пит-стоп, а кто еще нет, кто кого обгоняет... " т.е вы или не следили внимательно или вам было пофигу и дальше в ответ на мой следующий пост "Уэббера даже если бы тот не ошибся Петров все равно бы обогнал - всему причиной неправильное использование шин - как Уэббер так и Шуми их просто напросто стерли - а Петров смог сберечь отчего и поехал в конце быстрее" вы пишите "Он их не сберег - он просто позже них намного заезжал на пит стоп" - вы уже путаетесь

мой вам ответ на ваши противоречивые посты: Марк Уэббер заехал на свой последний пит-стоп на 2 круга раньше, Михаэль Шумахер - на 1 круг раньше чем Петров - и это по вашему он на МНОГО позже них заехал? huh.gif

Все таки решили цепляться за слова? smile.gif
Уэббер заехал на 36 круге... А Петров на 39... Шуми на 37... Если уж считать - то давайте не искажать реальности...
Промежуточная резина вообще сильно портится... В принципе если трасса местами подсыхала в этот момент - можно было и за пару кругов её привести в плачевное состояние...
Теперь моя очередь вас цитировать...
Вот что Вы написали непосредственно после гонки:
Цитата
под конец гонки у Петрова лучше сохранились шины вот он и надрал Альгерсуари Шуми и Уэббера, ведь он ПОЗЖЕ них заехал на последний пит-стоп!

Раз это было так незначительно позже - то к чему такие восклицания?
А насчет себя, скажу так - мне показалось, что это было значительно позже... Хотя может это и были всего пара кругов - для меня вся гонка пролетела как пара кругов...

Цитата
"Он не прорвался... Он просто не поехал на пит... Когда все ринулись менять слики на промежуточную..." После старта и до того как якобы ВСЕ кроме Петрова поехали на пит-стопы из-за чего Петров якобы опередил их(судя по вашим постам) он вышел с 14 на 12 место т.е. он отыграл 2 позиции (напоминаю количество отыгранных позиций со старта Петровым было: Бахрейн - 6, Мельбурн - 8, Малайзия - 2) так вот я называю вещи своими именами т.е. Петров "прорвался" т.е. обгонял и выходил вперед


smile.gif Спорить не хочу... Просто приведу Вам небольшой отрывок с сайта о Ф1
Цитата
Росберг, Баттон, Хэмилтон и Масса сохранили свой стартовый порядок, а Роберт Кубица пропустил Шумахера и Баррикелло, как уступил несколько позиций и Адриан Сутиль. Зато Виталию Петрову снова удался хороший старт, благодаря которому к концу первого круга россиянин переместился на 12-е место.

Авария, спровоцированная Льюцци, привела к появлению на трассе сейфети-кара. Ряд гонщиков воспользовались этим, чтобы уже после первого круга свернуть на пит-лейн и заменить слики на промежуточные шины. Следующая волна пит-стопов прошла в конце второго круга, и больше всех в иней не повезло Себастьяну Феттелю, который подъехал к боксам Red Bull, когда там еще обслуживали Уэббера. Останавливаясь возле своих механиков, Марк повредил переднее антикрыло и сломал домкрат, из-за чего Себастьяну пришлось долго ждать, пока механики вынесут новый. В итоге Уэббер вернулся на трассу 11-м, а Феттель 15-м, но на судьбу гонки повлиял совсем не этот эпизод, и даже не странный маневр Льюиса Хэмилтона, который решил, что пора менять шины, в тот момент, когда McLaren уже выходил на прямую старт-финиш. Британца это не смутило, он повернул руль вправо и добрался до пит-лейн по диагонали, сквозь асфальтовую и гравийную зоны безопасности. Стюарды поступок Льюиса проигнорировали, а пелотон, тем временем, возглавил Росберг, позади которого выстроились Баттон, Кубица, Петров, де ла Роса и Ковалайнен. Только эти шесть гонщиков рискнули, оставшись на сликах, и получили преимущество, потому что ожидавшегося усиления дождя так и не произошло.

Всего за полтора круга Петров из 12, как Вы правильно заметили становится 4... И Вы действительно искренне верите, что Петров сначала всех обогнал, а потом уже все поехали на питстоп?
И еще:
Цитата
После рестарта на четвертом круге Алонсо сразу бросился в атаку на позиции Ковалайнена, де ла Росы и Петрова и с легкостью прошел их, равно как и Адриан Сутиль. Педро, в свою очередь, отыгрался на Петрове, отодвинув его на седьмую позицию, а позади активность проявляли Хэмилтон, Масса, Уэббер, Феттель и даже Хайме Альгерсуари.

Когда стало понятно, что трасса сохнет, и промежуточные шины совершенно неэффективны, что продемонстрировал Петров, вернув позицию, отданную кругом ранее Сутилю, большая часть пелотона снова ринулась в боксы. Первым это сделал в конце четвертого круга Шумахер, а кругом позже остальные пилоты.

Когда я говорил что Петрова многие обгоняли - я имел ввиду именно этот участок гонки. За короткое время Петров теряет 3 позиции. Правда потом одну отыгрывает.

Цитата
Дальше продолжать не вижу смысла потому-что как и про определение "мастертва" так и про вторые якобы номера и командную тактику (к Вашему сведению командная тактика в Формуле 1 ЗАПРЕЩЕНА) на ваше мнение отвечать своим мнением не вижу смысла - уж лучше пойду еще раз посмотрю теперь уже Малайзию

Ну и зря... Подискутировали бы... Если не учитывать Ваш тон, то вполне интересная дискуссия получилась... Ну не хотите продожать - я тоже напрягаться не буду...

З.Ы. Конечно я не Попов, и тем более не Джеймс Аллен... 100% точность не гарантирую, так как к тому же параллельно во время гонки я объяснял своему трехлетнему сыну где Макларен, а где Мерседес... И как отличить Рено от Феррари...
Rainman
Да ладно, к словам я не цепляюсь - каждый может отстаивать свою точку зрения до победного конца - да и вроде тон у меня нормальный - везде пишу Уважаемый или Уважаемые

насчет вторых номеров - никто никогда ведь не хочет быть вторым номером - а скрытая командная тактика применяется конечно но доказать что она применяется невозможно - например в Ред Булле кто едет впереди тот и заезжает на пит-стоп первым, или когда один из напарников потерял математические шансы на Титул другой конечно-же будет его поддерживать - в данном аспекте о разделениии на первый второй и применениии командной тактики я согласен - но шансы и возможности у обоих гонщиков должны быть равны - иначе что-ты за гонщик такой когда выйгрываешь у своего напарника при неравных возможностях - хотя бы к самому должно быть уважение - Шумахер в свои лучшие годы выигрывал в основном только за счет того что работали на него одного - отсюда и Семь Титулов

поэтому я не думаю что вы правы когда называете Баттона Уэббера Массу и Росберга Вторыми номерами - я в том смысле что это не тот случай когда был Вторикелло

вообщем неправильно это когда одному все а другой так на подхвате (ИМХО)
Ace1
Вопчем выкладываю пару картинок, чтобы разрядить обстановку:
1. Текущая ситуация в Феррах


2. Закон сохранения энергии - тока Фонца не хватает здесь:


3. Походу герр Сауберу приходицца теперь самому лезть под капот


4. Доменикали радуецца (сцуко)


ЗЫ:
18-е диски внедрения к-х требует Мишлен для участия в чемпе Ф-1 в 2011 году:


и скрины из новой игры F-1 2010 от кодмастерс:


Rainman
Ace1 - у тебя эта игрушка уже есть чтоли Азамат?

а откуда ты инфу взял про требования Мишлена?
Ace1
Цитата(Rainman @ Apr 20 2010, 12:59) *
Ace1 - у тебя эта игрушка уже есть чтоли?
Нет конечно, для PC игра в разработке, будет доступна, как говорят, в сентябре. Консольные версии (XBOX и т.д.) говорят уже в продаже. Тыж сам в загранке - полазий там по дуканчикам (если есть возможность конечно), пасматри - потом отпишешся. Хотя исходя из слов разработчика (где-то на osrw вью с ним выложено) игрушка скорее будет иметь аркадный характер как у серии NFS.
Rainman
на OSRW я уже все прочитал и посмотрел интервьюшки и видео презентацию игры, просто подумал может ты уже пиратскую версию где нибудь раздобыл

Про диски - че-то они какие-то не формульные - там толщина шин получается слишком маленькой - не знаю повлияет ли это как нибудь на поведение машины или нет

Я не понял почему ни Хэмильтона ни Алонсо не оштрафофали за такие неправильные маневры при въезде на питлейн - ведь они реально проезжали по белой линии еще до поворота с поребриком - Хэм так тот вообще по газону итд проехался.

Помню были случаи когда гонщики наезжали на белую линию при выезде с пит-лейн - так их так строго наказывали за это - Кими точно наказывали, по моему в Бразилии или еще где

Короче как бывшие гонщики стали помогать стюардам так вообще практически перестали наказывать, ну не считая явных нарушений как фальстарт у Алонсо
www_hack
Цитата(Rainman @ Apr 20 2010, 21:31) *
на OSRW я уже все прочитал и посмотрел интервьюшки и видео презентацию игры, просто подумал может ты уже пиратскую версию где нибудь раздобыл

Про диски - че-то они какие-то не формульные - там толщина шин получается слишком маленькой - не знаю повлияет ли это как нибудь на поведение машины или нет

Я не понял почему ни Хэмильтона ни Алонсо не оштрафофали за такие неправильные маневры при въезде на питлейн - ведь они реально проезжали по белой линии еще до поворота с поребриком - Хэм так тот вообще по газону итд проехался.

Помню были случаи когда гонщики наезжали на белую линию при выезде с пит-лейн - так их так строго наказывали за это - Кими точно наказывали, по моему в Бразилии или еще где

Короче как бывшие гонщики стали помогать стюардам так вообще практически перестали наказывать, ну не считая явных нарушений как фальстарт у Алонсо

Я так думаю решили таким образом повышать зрелищность...
Нужны какие нить скандалы наверное... Обсуждения...
Я тоже помню, что в прошлом что ли году, Росберга по-моему наказывали в Монте карло... За пересечение белой полосы...
Но Хэм радуется... Уже отписался, что, типа, считает теперешнее судейство самым справедливым за всю его недолгую карьеру...
Прально, он больше всех нарушает smile.gif
Rainman
Вообще предлагаю порассуждать на темe противостояний гонщиков в командах:

Итак

1 - Баттон - Хэмильтон (или наоборот, кому как нравится болельщики) Баттон реально делает Хэмильтона за счет более умного подхода к гонкам, его преимущество в более мягком и берегущем шины стиле пилотирования и наверное я так думаю все же он более опытен и это сказывается, Хэм исключительно быстрый гонщик - не вопрос - но он выигрывает не за счет ума а за счет своей скорости да и только! все это мне напоминает противостояние Сенны и Проста - не зря Проста называют Профессором - он и одолевал то Сенну за счет более продуманной тактики, так-же берег шины итд - может поэтому он и выиграл чемпионаты больше чем Сенна раз 4 на 3 (еще до смерти Сенны). А то что в Макларене подход к обоим гонщикам одинаковый в этом я по крайней мере не сомневаюсь.

2 - Масса - Алонсо. Масса (ИМХО) все же чуть медленее Нандо - и его позиции в Феррари ослабевают - единственное как он может одолеть Нандо так это своей стабильностью (финишируя в каждой гонке как можно выше и не вступая в заочную борьбу с Нандо) У Нандо есть большой недостаток - это его испанская вспыльчивость - если что-то идет не так как он хочет (команда не работает только на него а еще и на другого) то он начинает нервничать и совершать глупые поступки вроде Канады 2007, да и вообще весь 2007 можно привести в пример). Его обгон на въезде в питлейн тому доказательство - он не любит быть на вторых ролях (опять же обгон в Бахрейне и то как он ехал позади Фелипе в Австралии тоже) и это можно использовать против него (Фелипе на размышление) - по чистой скорости Фелипе всеже чуток позади (опять же ИМХО)

3. Шумахер - Росберг - Не знаю сможет ли Шуми вернуть себе былую Чемпионскую форму и скорость но он явно едет надеясь лишь на свой опыт - хотя кто я такой давать Шумахеру советы, но со стороны и ИМХО кажется что он едет только за счет своего опыта но не скорости - короче если он хотябы не сравняется с Нико это будет большой - (минус) и удар по его самолюбию и надеждам Росса. Росберг отлично справляется со своим делом - как мне кажется просто уже не обращая внимания на Шумахера а концентрируясь на себе и своей работе - что и есть в данной ситуации гут

4 - Феттель - Уэббер - здесь могу сказать одно - верните Кими и будет вам еще одно противостояние гонщиков - Марк уступит Феттелю однозначно, хотя и может выдать пару тройку отличных гонок за сезон

и в заключении: да конечно-же противостояние в каждой команде есть - и то как пресса раздувает все эти скандалы и слухи это всего лишь закулисная борьба команд; ведь как хорошо когда у твоих соперников в команде каша и они заняты лишь тем как бы примирить напарников и контролировать ситуацию в команде - чем и воспользовались в Феррари в 2007 году - пока Нандо и Хэм выясняли отношения - Кими выиграл свой титул
Ace1
Цитата(Rainman @ Apr 20 2010, 21:31) *
Я не понял почему ни Хэмильтона ни Алонсо не оштрафовали за такие неправильные маневры при въезде на питлейн - ведь они реально проезжали по белой линии еще до поворота с поребриком - Хэм так тот вообще по газону итд проехался.
Помню были случаи когда гонщики наезжали на белую линию при выезде с пит-лейн - так их так строго наказывали за это - Кими точно наказывали, по моему в Бразилии или еще где
Вчера читал обсуждение этого вопроса на sports.ru/automoto, так вот там выяснилась интересная весчь:
оказываецца в текущем регламенте предусмотрено наказание за пересечение сплошной линии только на ВЫЕЗДЕ с пит-лэйн, типа это создает опасность для проезжающих мимо болидов. Что делать при наезде на линию при ВЪЕЗДЕ - там оказываецца не предусмотрено вапще ! Кроме того и Хэм и Фонц в момент въезда на пит-лэйн были впереди (хоть и на пол-корпуса) относительно тех кого они зажали в этом повороте и таким маневром позицию не выиграли . Так что фсЁ в пределах правил.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Apr 21 2010, 14:27) *
Вчера читал обсуждение этого вопроса на sports.ru/automoto, так вот там выяснилась интересная весчь:
оказываецца в текущем регламенте предусмотрено наказание за пересечение сплошной линии только на ВЫЕЗДЕ с пит-лэйн, типа это создает опасность для проезжающих мимо болидов. Что делать при наезде на линию при ВЪЕЗДЕ - там оказываецца не предусмотрено вапще ! Кроме того и Хэм и Фонц в момент въезда на пит-лэйн были впереди (хоть и на пол-корпуса) относительно тех кого они зажали в этом повороте и таким маневром позицию не выиграли . Так что фсЁ в пределах правил.


мдяя...
Rovsche
Цитата(Rainman @ Apr 21 2010, 13:22) *
Вообще предлагаю порассуждать на темe противостояний гонщиков в командах:

3. Шумахер - Росберг - Не знаю сможет ли Шуми вернуть себе былую Чемпионскую форму и скорость но он явно едет надеясь лишь на свой опыт - хотя кто я такой давать Шумахеру советы, но со стороны и ИМХО кажется что он едет только за счет своего опыта но не скорости - короче если он хотябы не сравняется с Нико это будет большой - (минус) и удар по его самолюбию и надеждам Росса. Росберг отлично справляется со своим делом - как мне кажется просто уже не обращая внимания на Шумахера а концентрируясь на себе и своей работе - что и есть в данной ситуации гут

а ты не думал, что Шуми выполняет роль наставника, как в фильме Сталонне "Гонщики"? Кому и что доказывать Шумахеру, ему ровным счетом чхать на всех, даже если он сезон закончит вне очковой зоны. Он всегда сможет отмазацо от журналюг, мол "Да не было у меня цели ехать, цель была Нико". Что на уме у это Хитрого Лиса (Брауна) никому не дано знать. Одно знаю точно - Росс знает что делает.
Smiler
согласен с Ровшем
Rainman
Цитата(Rovsche @ Apr 22 2010, 11:10) *
а ты не думал, что Шуми выполняет роль наставника, как в фильме Сталонне "Гонщики"? Кому и что доказывать Шумахеру, ему ровным счетом чхать на всех, даже если он сезон закончит вне очковой зоны. Он всегда сможет отмазацо от журналюг, мол "Да не было у меня цели ехать, цель была Нико". Что на уме у это Хитрого Лиса (Брауна) никому не дано знать. Одно знаю точно - Росс знает что делает.


По большому счету я с тобой согласен Ровш, Титулы не потеряет, деньги тоже, но он же настолько публичный человек да и болельшиков у него наверное еще охохо сколько и что они все от него ждут? конечно же побед и только побед, да что там много говорить мы и сами то его фамилию как нарицательное используем когда говорим про кого нибудь насколько он быстр - типа ну ты Шумахер блин.

вообщем я не думаю что они с Россом это делаю лишь для того чтобы подгонять Росберга - давай поглядим что дальше будет - но если так дальше будет продолжаться то его рэйтинг очень сильно упадет - а я думаю он этого не хочет
alex-gee
Цитата(Rainman @ Apr 22 2010, 23:36) *
вообщем я не думаю что они с Россом это делаю лишь для того чтобы подгонять Росберга

+1 ШУми не из тех людей для которых Ф1 всего-лишь работа. Если он сливает, значит что-то не получается. Либо машина не тянет либо он стареет.
Atozzz
Цитата(alex-gee @ Apr 23 2010, 00:07) *
+1 ШУми не из тех людей для которых Ф1 всего-лишь работа. Если он сливает, значит что-то не получается. Либо машина не тянет либо он стареет.

Шуми за 40 лет уже , естественно он уже не тот.

Лучше б пустил за руль Хайфельда.

А в своем вонючем красном шлеме пусть катается не на меринах, а на таких же машинах mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
Ace1
Цитата(Atozzz @ Apr 23 2010, 06:37) *
А в своем вонючем красном шлеме пусть катается не на меринах, а на таких же машинах mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
Не понял насчот "в вонючем красном шлеме".... Подробнее плз...
И на каких машинах должен катаццо семикратный чемпион мира? Феррари штоле имеются ввиду?!! (дай нам бог всем оказаццо за рулем Феррари). Давай разъясняй позицию, а мы повеселимся...
Rovsche
ну может после гонки он и вправду воняет ))))
Ace1
Цитата(Rovsche @ Apr 23 2010, 15:49) *
ну может после гонки он и вправду воняет ))))
Ну после гонки наверное не только у Шумахера (и не только шлем) воняет)))) Если AtozzZ это имел ввиду - тогда он очень чувствительная натура (фу, уйди пративный) )))
Rainman
и все-таки Шумахер не тот человек который будет сливать гонки или участвовать в них ради того чтобы другой выигрывал у него. Я лично в это ну никак не верю - и думается мне что Росс и Хауг сделают все чтобы Шуми хотябы догнал Росберга, как по скорости так и по очкам и уровню выступлений.

2 Atozz - давай изьясняй что ты хотел сказать про вонючий красный шлем - ты или так хочешь чтобы Шуми ушел и чтобы Хайдфельд выступал - или же ты так болеешь за Шумахера что думаешь что Шуми и Феррари это навечно
alex-gee
Что не понятного. Атоз болеет за Мерседес и противник Феррари. biggrin.gif
www_hack
Мне кажется, что с тех пор как Шуми ушел из Формулы - из-за изменения многочисленных регламентов на болиды, изменился сам стиль пилотирования...
И Шуми никак не может приспособиться к этим изменениям...
Вроде где-то писалось, что Шуми предпочитает настройки с избыточной поворачиваемостью...
А новые болиды, с более узкими передними колесами страдают недостаточной поворачиваемостью...
Резина также изменилась... Хоть у Шуми и есть навыки езды на сликах, в любом случае сейчас и состав резины, и то, как она ведет себя на трассе - скорее всего изменились.
Но думаю к середине года он все таки приноровится...
Тем более, что для MGP001 готовят обновление к Европейской части... Возможно, что именно под Шуми...
З.Ы. Насчет пары пилотов в Мерседес приведу абзац блоггера Hiko:
Цитата
Выступление в Шанхае одного Большого Красного шлема я решил оставить без комментариев и без юмора, потому, что уже не смешно. Я подожду, пока Михаэль по-спортивному разозлится. Прогноз Алексея Попова в скором времени увидеть за рулём «Мерседеса» Хайтфельда, думаю, слишком оптимистичен. Не сдастся Михаэль так быстро. А вот каково в команде Росбергу вопрос интересный? Парень кожу вывернул наизнанку в стараниях, а про него толком ни слова. Все только и говорят одно и то же: «Мы верим в Шумахера, он скоро поедет!». Хотя, если честно Нико, для меня второй по странности после Марка пилот. Удивительно, как замечательно у него получается одновременно сопли жевать, ошибаться и приезжать на подиум? Может, правда талант?
Rovsche
если память не врет, то как раз наоборот, Шуми предпочитает ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, потому что в повороте он газ не отпускает, а тормозит как картингист левой ногой, при этом задняя ось под нагрузкой.
www_hack
Цитата(Rovsche @ Apr 24 2010, 10:43) *
если память не врет, то как раз наоборот, Шуми предпочитает ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, потому что в повороте он газ не отпускает, а тормозит как картингист левой ногой, при этом задняя ось под нагрузкой.

Хм...
Спорить не буду но все таки скорее к избыточной...
Так как его же фирменный стиль - ранние входы в повороты и потом уже последующая корректировка болида....
Вроде много писали раньше... Помнится еще Ферры боролись с недостаточной спецом для Шуми...
Ace1
Цитата(www_hack @ Apr 24 2010, 11:11) *
Так как его же фирменный стиль - ранние входы в повороты и потом уже последующая корректировка болида....
Вроде много писали раньше...
Вроде так. Типа не любил Шуми недостаточную поворачиваемость и с ней боролся. Косвенно отсюда можно сделать вывод: http://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml
Rovsche
Цитата(www_hack @ Apr 24 2010, 11:11) *
Хм...
Спорить не буду но все таки скорее к избыточной...
Так как его же фирменный стиль - ранние входы в повороты и потом уже последующая корректировка болида....
Вроде много писали раньше... Помнится еще Ферры боролись с недостаточной спецом для Шуми...

может быть, поэтому и написал с сомнением. Как бы то нибыло, но позднее торможение приносило ему преимущество. Как говорил Волщебник (Сенна) "По большому счету гонки выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот кто позже тормозит" smile.gif
Rainman
Феномен Шумахера, или как говорят специалисты, его особый стиль пилотирования заключался в том, что Михаэль всегда был невероятно быстрым пилотом. Опять же по мнению многих специалистов и экспертов, главная особенность стиля Шумахера – склонность к избыточной поворачиваемости, стремление невероятно точно управлять носовой частью болида на входе в поворот.
Михаэль всегда в отличие от других гонщиков, настраивал машину сам, поэтому обычно его фирменная манера прохождения поворотов выражалась в том, что он достаточно рано входил в поворот и в случае необходимости мгновенно корректировал возникшую избыточную поворачиваемость, Шумахер всегда мог силой поставить машину на апекс поворота и вместе с тем, он так умело управлял инерцией задней части болида, что по средней скорости вход-апекс-выход, в повороте ему не было равных.
Еще одна фирменная черта Михаэля, это то, что на протяжении всей карьеры он очень точно и чутко манипулировал педалями, почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора, его невероятное чувство машины позволяли ему почти всегда добиваться успеха на новых трассах, так как он шёл на пределе возможностей уже с первых кругов. Кстати таким способом, сейчас, даже при наличии сверх современной электроники позволяющей меньше думать о выходе из поворота, никто из пилотов не ездит.
Также нужно отметить, что у Михаэля беспрецедентное умение настраивать машину в процессе самой гонки, так из круга в круг, Михаэлю удавалось всё точнее и точнее настраивать различные характеристики машины, используя переключатели и различные кнопки на руле, что в последствии приводило к тому, что он добивался идеального поведения машины в каждом повороте, так как в современных болидах Формулы 1 есть возможность настраивать машину под каждый поворот трассы.

Именно благодаря этим и многим другим качествам, Михаэль Шумахер по праву считается легендой Формулы 1.

http://shummi.ru/fenomen-pilotirovaniya-shumaxera/


а вот это еще интереснее
Ace1
Цитата(Rainman @ Apr 24 2010, 16:52) *
почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора, его невероятное чувство машины позволяли ему почти всегда добиваться успеха на новых трассах, так как он шёл на пределе возможностей уже с первых кругов. Кстати таким способом, сейчас, даже при наличии сверх современной электроники позволяющей меньше думать о выходе из поворота, никто из пилотов не ездит.
Инфа походу малость устарела. Сверхсовременной электроники, позволяющей меньше думать о выходе из поворота - т.е. трэкшн-контроля - уже нет с начала 2008 года. Поэтому он и терял больше всего времени в медленных поворотах Шанхая.
Rovsche
убрать бы всю электронику, честная секвенталка сбоку гонщика и посадить бы Сенну, все бы курили smile.gif (имхо)
Davids
PARA SIEMPRE AYRTON SENNA!

+1 тогда бы была бы настоящая гонка!
Rainman
Цитата(Rovsche @ Apr 26 2010, 15:51) *
убрать бы всю электронику, честная секвенталка сбоку гонщика и посадить бы Сенну, все бы курили smile.gif (имхо)


Что такое секвентальная коробка передач? объясните не специалисту

и какие еще бывают и какие устанавливают в Ф-1 болиды?
Rovsche
(забавно так, вы тут с пеной спорите друг с другом, стратегиями и тактиками тут делитесь, а как устроен болид даже не знаете. Я не прикалываюсь, просто улыбнуло.)

Севенталка это таже механическая кпп, просто механизм переключения подобен как у мотиков взад/вперед. Передачи переключаются последовательно одна за другой, как вниз, таки наверх. Фактически любую мех кпп можно переделать в секвенталку, но при наличии синхронов в этом нет смысла. Секвенталка работает на все 100% только в кулачковой кпп. Со временем с развитием электроники и гидромеханики в Ф1 кпп стала роботизированной. Это таже мех кпп, только передачи переключаются мощными гидроприводами от сигналов кнопок на баранке или же качалок под рулем (подрулевых лепестков). Как правило привод сцепления тоже автоматизирован и имеет свой привод синхронизированный с мотором. Иначе говоря при переключении передач, ЭБУ чуток прикрывает заслонку (которая тоже электронная), может пропустить пару импульсов зажигания/форсунок, т.е. выравнивает обороты для следующей передачи, учитывая при этом скорость авто, текущую передачу, обороты мотора, скрость каждого колеса и еще кучу параметров, чтобы исключить ударные нагрузки. Гонщик сидя в болиде может не поднимать ногу с газа вообще, собственно педаль сцепления ему тоже не нужна, т.к. сцепа нужна только на старте, за старт отвечает лаунч. Суть трекшена заключалась как раз таки в том чтобы обеспечить максимальное сцепление колес с дорогой, т.е. это делал не гонщик точно педалируя акссерератором, а электроника. По сути ПБС.
На гражданском авто подобие трансмиссиии как в Ф1 БМВешная SMG - роботизированная кпп. Ездит как в режиме фул автомат, так и в режиме ручной секвенталки где требуется только лишь толкнуть ручку вперед/назад. На сегодня подобные трансмиссии много у кого есть
Alichno!
С 2013-го года на болиды «Формулы-1» будут устанавливаться турбированные двигатели. Это никак не повлияет на мощность и скорость, зато сильно снизит расходы на топливо и привлечет в «королевские гонки» «Фольксваген» и «Ауди».

Руководители «Формулы-1» достигли договоренности о том, что с 2013-го года команды перейдут на турбомоторы. На смену нынешним двигателям должны прийти четырехцилиндровые моторы объёмом 1,5 литра с прямым впрыском топлива и двумя турбинами. Новый регламент на моторы будет действовать как минимум шесть лет.

Новые моторы должны потреблять меньше топлива, чем нынешние двигатели V8 объёмом 2,4 литра, рассказал «Газете.Ru» президент Федерации автоспорта России Игорь Ермилин. «Во-первых, уменьшится мощность двигателя и, насколько я знаю, планируется ввести ограничение на уровне 500 кВт (680 лошадиных сил). Меньшая мощность означает меньший расход топлива».

При этом FIA планирует активное использование системы KERS, которая аккумулирует энергию при торможении.
«Ввод системы KERS также сэкономит расход топлива, но система будет мощнее, чем сейчас, на уровне 100 кВт. То есть нельзя говорить, что турбомоторы будут не такие мощные. 600 кВт – это современный уровень, а эффективная система рекуперации и меньший перепад веса болида позволят экономить топливо без потери скорости».

Изменения направлены не только на привлечение новых спонсоров, но также на автопроизводителей, рассматривающих возможность прихода в «Формулу-1». В частности, это касается «Фольксвагена» и «Ауди», о чьем желании прийти в «королевские гонки» известно давно.

«Для зрителя изменения вообще будут не очевидны, – считает Ермилин. – Решение принято исключительно в целях оптимизации, так как в болидах будет много стандартных компонентов. Вследствие этого снизятся и расходы, что привлечет автомобильные компании».

Турбомоторы уже применялись в «Формуле-1».
Первый двигатель с турбонаддувом был использован командой «Рено» в 1977-м году. В целях снижения скоростей в 1984-м году FIA ограничила размер топливного бака. В 1988-м году было введено ограничение на допустимое давление наддува, а в 1989-м году турбодвигатели вообще были запрещены. Последним «турбированным» чемпионом в 1988-м году стал Айртон Сенна, чей болид был снабжен двигателем Honda V-6.

«В 80-х годах BMW снимала в квалификации со своих 1,5-литровых 4-цилиндровых моторов 1250 л.с., – рассказал президент Федерации автоспорта, добавив, что на надежности переход на турбонаддув никоим образом не скажется. – Сегодняшние моторы не дотягивают до той мощности и половины, а вопрос о надежности даже для квалификации не стоял. На гонку они уменьшали давление наддува до уровня 1100 л.с. и спокойно доезжали до финиша. Причем, надо учитывать, что это были технологии 80-х годов. Так что спустя 25-30 лет проблем с надежностью быть не должно. Тем более что мощность моторов для квалификации будет в два раза меньше, чем в то время».

Источник: http://gazeta.ru/sport/2010/04/a_3357910.shtml
Rovsche
ТУРБО ФОРЕВА! хорошая новость.
Davids
Турбо в Формуле 1)) с одной стороны очень даже хорошо а сдругой - нет уже той концепции гонок с большими моторами это тоже плохо nea.gif
alex-gee
Цитата(Alichno! @ Apr 27 2010, 10:58) *
Руководители «Формулы-1» достигли договоренности о том, что с 2013-го года команды перейдут на турбомоторы. На смену нынешним двигателям должны прийти четырехцилиндровые моторы объёмом 1,5 литра с прямым впрыском топлива и двумя турбинами. Новый регламент на моторы будет действовать как минимум шесть лет.

10 цилиндров 3 литра, сейчас 8 2,4литра, потом 1,5 четверки. Что дальше? Гонки заряженых малолитражек?
Формула 1, по определению самые скоростные гонки в мире. И этим они зрелищны. А в последнее время я только и вижу, что ФИА придумывает все больше ограничений чтобы снизить скорость. Безопасность? Любой автоспорт по умолчанию опасен, и пилоты идут на эти риски.

Цитата(Alichno! @ Apr 27 2010, 10:58) *
«Ввод системы KERS также сэкономит расход топлива, но система будет мощнее, чем сейчас, на уровне 100 кВт. То есть нельзя говорить, что турбомоторы будут не такие мощные. 600 кВт – это современный уровень, а эффективная система рекуперации и меньший перепад веса болида позволят экономить топливо без потери скорости».

И снова уравниловка. Формула 1 это не только соревнования пилотов, но и конструкторов! Задача конструкторов сделать самый мощный мотор при заданом объеме. А тут у всех будет двигатели одинаковой мощности.
Топливо экономить? И до ф1 экологи добрались что-ли?! Причем сами экологи ездят на совсем неэкономных джипах.

Ээх, скоро пора будет переходить на ралли. Какой канал транслирует WRC?
Rovsche
Цитата(alex-gee @ Apr 27 2010, 12:06) *
Ээх, скоро пора будет переходить на ралли. Какой канал транслирует WRC?

странно, я думал люди сморят те или иные гонки потому что фанатеют, а тут оказца в рейтингах все дело )))
alex-gee
Цитата(Rovsche @ Apr 27 2010, 13:22) *
странно, я думал люди сморят те или иные гонки потому что фанатеют, а тут оказца в рейтингах все дело )))

Не понял, при чем тут рейтинг? Я имел ввиду что если техническая уравниловка в Ф1 будет продолжаться и дальше, мне станет менее интересно смотреть гонки.
Stiklish
Зря ты так считаешь. Работа команд будет идти с удвоенной силой, дабы находить лучшие настройки, более оптимальный расход топлива, меньший износ резины и т.д и т.п. Вообщем я наоборот за. Будет намного зрелищней ибо более слабые команды которые катаются на старых движках, именитых команд, по факту имеют мало шансов победить, можно сказать уравняются. Считаю будет больше мастерсва пилотов, человеческий фактор важнее, техника это робот и у нее нет души и логики.

Пы.сы в WRC ограничений не меньше.
alex-gee
Цитата(Stiklish @ Apr 27 2010, 14:31) *
Работа команд будет идти с удвоенной силой, дабы находить лучшие настройки, более оптимальный расход топлива, меньший износ резины и т.д и т.п.

Команды и сейчас этим занимаются. Но плюс к этому списку они еще и пытались вытащить больше мощности из двигателя.

Цитата(Stiklish @ Apr 27 2010, 14:31) *
ибо более слабые команды которые катаются на старых движках, именитых команд,

А после введения таких новшеств все будут кататься на старых движках, ибо в модернизации смысла не будет. Максимум мелкие доводки будут делать.

Цитата(Stiklish @ Apr 27 2010, 14:31) *
Считаю будет больше мастерсва пилотов, человеческий фактор важнее, техника это робот и у нее нет души и логики.

Технику создают инженеры, и мне кажется они вкладывают туда всю свою душу. При победе пилота техники и инженеры радуются не меньше самих пилотов.

Почему не популярна формула Рено например? да потому что все ездят на абсолютно одинаковых машинах.
Atozzz
Цитата(alex-gee @ Apr 23 2010, 23:14) *
Что не понятного. Атоз болеет за Мерседес и противник Феррари. biggrin.gif


+1 rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Как говориться каждому свое время! Он бы еще в 60 сел и все удивлялись, что то он не едет.
Цитата(Rovsche @ Apr 26 2010, 15:51) *
убрать бы всю электронику, честная секвенталка сбоку гонщика и посадить бы Сенну, все бы курили smile.gif (имхо)

Давай вообще уберем машины и Болт всех обгонит! При всем уважении высказывание не о чем. Что то стало легче что-то тяжелее, например такие перегрузки Сенне и не снились. Суть Формулы для меня в инновационных технологиях зачем тогда возвращаться к старому! rofl.gif
Я б от секвентальной коробки не отказался) rolleyes.gif
Rovsche
Цитата(alex-gee @ Apr 27 2010, 14:20) *
Не понял, при чем тут рейтинг? Я имел ввиду что если техническая уравниловка в Ф1 будет продолжаться и дальше, мне станет менее интересно смотреть гонки.

Саня, ты не совсем понял мысль - например, бег на 100метров. Там тоже везде допинг контроль своего рода техническое ограничение, тем не менее люди массами сморят легкую атлетику, и не теряют к ней интерес тока потому что со времен Бена Джонсона время за 100 метровку было побито спустя аж 17!!! лет. Как смотрели так и сморят. Ты же смотря гонки смотришь именно гонки, а не технический прогресс, скажи, если ошибаюсь, что формула1 для тебя в первую очередь инжиниринг, командный менеджмент и лишь потом гонки. Ведь это не так?

ЗЫ: Ф1 это не монокубок, кроме мотора еще много чего есть.
ЗЫ2: думаю тут на 99,9% вообще не представляют себе как устроена Ф1, не говоря о внутренностях.
Rovsche
Цитата(Atozzz @ Apr 27 2010, 14:58) *
+1 rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Как говориться каждому свое время! Он бы еще в 60 сел и все удивлялись, что то он не едет.

Давай вообще уберем машины и Болт всех обгонит! При всем уважении высказывание не о чем. Что то стало легче что-то тяжелее, например такие перегрузки Сенне и не снились. Суть Формулы для меня в инновационных технологиях зачем тогда возвращаться к старому! rofl.gif
Я б от секвентальной коробки не отказался) rolleyes.gif

кто такой Болт я х.з. Суть не в прогрессе, а в гонщике, если бы Сенна был жив, то не думаю что он сидел бы на лавочке или дрыгался в истерике "хачу олдскул, хачу олдскул" ))))
Перегрузки как раз таки были поболее, учитывая момент турбомоторов и широкие слики. А когда была граунд контрол то в поворотах и вовсе башку выносило )))
Иначе говоря, если бы Сенна не погиб, х.з. где был бы Шуми. Но это внатуре спор ниачом, т.к. Сенны нет, а Шуми вошел в историю. Думаю, дальше полемезировать нет смысла, это было просто мнение.
Ace1
Цитата(alex-gee @ Apr 27 2010, 12:06) *
10 цилиндров 3 литра, сейчас 8 2,4литра, потом 1,5 четверки. Что дальше? Гонки заряженых малолитражек?
Кошмар для alex-gee )) - экологически чистая F1 будущего:


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.