Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2010 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
slako
Цитата(Rainman @ Jun 1 2010, 02:06) *
еще раз пересмотрел запись теперь склоняюсь к тому что вины Феттля больше

согласен что вины фитиля больше

Цитата(Rainman @ Jun 1 2010, 02:06) *
...ну так где-то 65 на 45

ого 110%? huh.gif

А вот это интересно тот самый злополучный обгон Алонсо?
Rainman
65/45 huh.gif rofl.gif - да что то я погорячился, видимо спать надо было pardon.gif
Ace1
Цитата(Dimansion @ May 31 2010, 23:50) *
Мне кажется Веббер слишком грубо поступил, перед поворотом он кажется передержал ту траекторию с которой надо переходит на внешнеюю сторону для поворота, чтобы зажать Фетеля.

Правельно. Оптимальная траектория прохождения этого участка трассы находилась на 2 метра правее линии по к-й шел Веббер (видно по обрезинености). И в середине маневра именно на эту траекторию он и начал уходить. Думаю Фитиль увидел что Марк уходит вправо, и потому тоже решил уйти вправо. Но затем Марк неожиданно решил вернуться обратно, чего Себ не ожидал.
Читаем дальше:
Цитата
Адам Купер: «По словам Хельмута Марко, Уэббер знал, что в тот момент он ехал медленнее Феттеля, и потому должен уступить ему позицию. Кристиан Хорнер сказал, что прямо перед аварией Марк вышел на связь и попросил передать Феттелю, чтобы тот немного сбросил скорость.
«По какой-то причине Марк поехал медленнее, – отметил Марко. Его время падало из круга в круг, тогда как Феттель ехал всё быстрее, находясь под серьёзным прессингом со стороны Хэмилтона. Если бы он остался позади Уэббера, то в итоге потерял бы позицию. Ему нужно было что-то делать, а Марк знал, что он медленнее, и должен был пропустить напарника".
Rainman
Цитата(Ace1 @ Jun 1 2010, 11:32) *
Правельно. Оптимальная траектория прохождения этого участка трассы находилась на 2 метра правее линии по к-й шел Веббер (видно по обрезинености). И в середине маневра именно на эту траекторию он и начал уходить. Думаю Фитиль увидел что Марк уходит вправо, и потому тоже решил уйти вправо. Но затем Марк неожиданно решил вернуться обратно, чего Себ не ожидал.
Читаем дальше:


да я тоже читаю все эти интервью итд, Марку говорили что он едет медленее никто не спорит, но это же не значит что он просто так должен отдавать свою позицию? правильно? команда проинформировала его что он едет медленее,

(судя по разным интервью которые он давал это произошло толи оттого что на жестких шинах машина ехала медленее толи из-за того что мотор у него работал в экономичном режиме, тогда как Феттель сэкономил топливо отсиживаясь за Льюисом в первой половине гонки и поэтому он теперь мог это топливо не экономить, ну короче это не важно ехал медленее так ехал)

итак Марк в одном из интервью отметил что он попросил через своего гоночного инженера чтобы команда передала Феттелю чтобы тот не ехал так быстро и не прессинговал его - это уже был ответ всей команде что он не собирался дарить Феттелю все на блюдечке, но Феттель конечно тоже не промах и решил атаковать

да Марк не ушел вправо, но ведь он и не дергал машину влево чтобы вытолкнуть Феттеля, он оборонялся понимаете, поэтому и держал траекторию максимально осложняя жизнь Феттелю, но делал он это в рамках правил, это Феттель дернул руль вправо или машина сама дернулась из-за того что он был на грязной части трассы, но факт есть факт, именно его (Феттеля) машина ушла вправо отчего и произошло столкновение.

так что Марк в принципе не виновен, да он проспал момент когда Феттель нырнул внутрь, да чуть дернул руль влево (ИМХО инстинктивно) но он же не выбил Феттеля, так что ИМХО виноват Феттель, слишком резко ушел вправо и спровоцировал столкновение.

а так мне честно говоря все равно, я не болею ни за кого из них, просто выражаю ИМХО и пытаюсь быть объективным
Dim_123
Цитата(Rainman @ Jun 1 2010, 18:54) *
да Марк не ушел вправо, но ведь он и не дергал машину влево чтобы вытолкнуть Феттеля, он оборонялся понимаете, поэтому и держал траекторию максимально осложняя жизнь Феттелю, но делал он это в рамках правил, это Феттель дернул руль вправо или машина сама дернулась из-за того что он был на грязной части трассы, но факт есть факт, именно его (Феттеля) машина ушла вправо отчего и произошло столкновение.

так что Марк в принципе не виновен, да он проспал момент когда Феттель нырнул внутрь, да чуть дернул руль влево (ИМХО инстинктивно) но он же не выбил Феттеля, так что ИМХО виноват Феттель, слишком резко ушел вправо и спровоцировал столкновение.

Придерживаюсь абсолютно такого же мнения.

Мне не понятна ситуация в Маках: гонщикам передают чтобы они ехали экономя топливо, буквально тут же Булкин начинает куролесить, нарушая тем самым инструкцию полученную из боксов. Это что задумка такая или просто пох на команду? При всей антипатии к Хэму, он показал себя с наилучшей стороны, дал понять кто в доме хозяин.
Rainman
Цитата(Dim_123 @ Jun 2 2010, 07:40) *
Придерживаюсь абсолютно такого же мнения.

Мне не понятна ситуация в Маках: гонщикам передают чтобы они ехали экономя топливо, буквально тут же Булкин начинает куролесить, нарушая тем самым инструкцию полученную из боксов. Это что задумка такая или просто пох на команду? При всей антипатии к Хэму, он показал себя с наилучшей стороны, дал понять кто в доме хозяин.


да про маки тоже не ясно как это так получилось что Хэм экономил топливо а Баттон нет? неясно, но насчет хозяина в домк ты по моему погорячился: да возможно Хэм и выигрывает в контактной борьбе но Баттон зато выигрывает тактически и более обдуманным подходом к гонке, да еще и не известно что бы было если бы его/их не попросили остепенится.

последнее интервью Хорнера по поводу столкновения Буллов

читаем внимательно:

Вопрос: Что произошло на 40-м круге Гран При Турции?
Кристиан Хорнер: В Турции ситуация была уникальной – первые четыре машины на дистанции разделяли лишь две секунды. Марк лидировал до 40-го круга, но мы увидели борьбу на самой высокой скорости в этом сезоне, в которой четверо гонщиков прессинговали друг друга.

На 38-м круге Марк изменил режим работы двигателя, перевёл его в более экономичный режим, потеряв около 0.18 секунды на круге при прежних оборотах мотора. Себастьяну удалось сэкономить топливо, что позволило ему проехать ещё несколько кругов в оптимальном режиме работы двигателя.

На 38-м и 39-м круге большая скорость машины Себастьяна позволила ему сократить отставание от Марка, в тот момент он находился под серьёзным прессингом со стороны Хэмилтона. Отлично пройдя девятый поворот, Себастьян сместился влево, чтобы атаковать Уэббера. Марк остался на траектории и защищал позицию, что вполне естественно. Опередив Марка на три четверти корпуса машины, Себастьян сместился вправо. Марк оставался на траектории и между ними произошел контакт. В результате Феттель выбыл из борьбы, на машине Марка был повреждён носовой обтекатель, а команда лишилась дубля. В этой ситуации оба гонщика должны были дать друг другу больше места.

явно чувствуется в его словах то что Феттель виноват больше, но чтобы не нагнетать обстановку он сказал что они оба должны были дать друг-другу места
Ace1
Вапще скажу с точки зрения перспективы - правы оба - и Фитиль и Марк. Теперь карты раскрыты. Если бы Фитиль не пошел на таран, то в последующем Марк так бы и продолжал грубо оборонять позиции. Типа "бойтесь меня - я никому не уступлю". Но счас я думаю он понял - что такая оборона может нанести существенный вред и его собственным интересам, тем более когда он находится в роли лидера чемпионата. Неслучайно думаю Фитиль чуть не зацепил его машину когда Веббер объезжал того в зоне безопасности.
Rainman
Ace1 я понимаю к чему ты клонишь, у тебя обида на Марка за его слишком жесткие действия когда он закрыл калитку Кими в Бразилии в прошлом году, поэтому ты так усердно раскручиваешь идею про то что Марк уйдет и Кими придет на его место, я бы и сам этого хотел

но ты смотри на каждую ситуацию отдельно и старайся судить объективно - в данной ситуации Феттеля вины больше - лишь только из-за того что он резко ушел вправо, Хэм же не выдавливал Баттона когда тот был справа а ведь мог же.

а то что Марка можно обогнать и сломать его жесткую защиту - было доказано не раз и не два!
Ace1
Цитата(Rainman @ Jun 2 2010, 11:02) *
Ace1 я понимаю к чему ты клонишь, у тебя обида на Марка за его слишком жесткие действия когда он закрыл калитку Кими в Бразилии в прошлом году, поэтому ты так усердно раскручиваешь идею про то что Марк уйдет и Кими придет на его место, я бы и сам этого хотел
Да особенно я вроде и не раскручиваю эту идею. Просто кроме упомянутого тобой маневра, если помнишь Марк аналогично пытался выдавить Барика (или Хэма) на Нюрнбургринге (за что был позднее оштрафован проездом по пит-лейн) или на ГП Венгрии 08 (ил 09) он тоже пытался кого-то выдавить на финишной прямой - кароче не нравицца мне его стиль защиты.
Rainman
Хельмут Марко и его роль в руководстве Red Bull Racing:

Хельмут Марко занимает в Red Bull Racing незаметную должность гоночного консультанта, но какова его роль на самом деле? Почему после аварии в Турции журналисты пошли именно к Марко, а не к руководителю команды Кристиану Хорнеру? Британский журналист Джо Савар разбирается в истории вопроса...

Джо Савар: «События вокруг Red Bull на Гран При Турции приковали внимание к менеджменту команды – сейчас хороший момент, чтобы разобраться, как же всё устроено.

Команда значится австрийской, хотя и базируется в Милтон-Кинс, в Великобритании. Австрийского в ней едва ли больше, чем в сосисках с картофельным пюре – сомневаюсь, что кто-то из сотрудников базы знает, как зовут канцлера Австрии. Тем не менее, главные решения здесь принимают представители этой страны, они же подписывают чеки…

Командой владеет австрийская компания Red Bull GmbH, базирующаяся в местечке Фушль-ам-Зее – в горах неподалеку от Зальцбурга. Она была основана в 1984 году австрийцем Дитрихом Матешицем, который и продолжает ей руководить. Однако ему принадлежит только 49% бизнеса, а остальное – тайландцам, отцу и сыну Йовидхья. Старший, Чалео, в 1962 году основал компанию TC Pharmaceutical Company – она выпускала безалкогольную «шипучку» Krating Daeng – в переводе это обозначает Красный Гаур (гаур – это большой бык, обитающий в Юго-восточной Азии).

Такое название, однако, не очень здорово звучит на английском, потому, когда Матешиц решил продавать этот продукт в Европе, он изменил название (и вкус) в соответствии с требованиями рынка. Производство было начато в Австрии в 1987 году – одним из первых послов компании стал пилот Формулы 1 Герхард Бергер. В 1992-м стартовали продажи в Венгрии, после чего международная экспансия стала набирать обороты.

В конце 1994 года Матешиц получил контроль над командой Sauber, чтобы обратить внимание всего мира на свой бренд. В 1997 году Red Bull вышла на рынок США, в 2000-м – Ближнего Востока.

Хельмут Марко был наставником Бергера, когда тот начинал карьеру. Доктор юридических наук университета Граца, Марко учился в одном классе с Йохеном Риндтом. Он и сам был неплохим гонщиком и в 1971 году выиграл на заводской Martini-Porsche 917K «24 часа Ле-Мана» в компании Гийса ванн Леннепа.

Позднее в том же году он дебютировал в Формуле 1 на McLaren M7C команды Ecurie Bonnier, но не прошел квалификацию Гран При Германии, поскольку топливо в баке закончилось, едва Хельмут выехал из боксов. Гонщик не сдался и четырежды стартовал за BRM. Годом позже он продолжил выступления в той же команде и на Гран При Франции в Клермон-Ферране стартовал с третьего ряда и занимал в гонке пятое место, когда небольшой камешек, вылетев из-под колеса машины соперника, пробил защитное стекло шлема, и пилот лишился зрения на один глаз.



Больше он не выступал в Формуле 1, зато начал поддерживать молодых австрийских и немецких гонщиков, основав собственную команду. Его первым протеже стал Хельмуг Кёниг, но молодой гонщик разбился за рулем Surtees на Гран При США в Уоткинс-Глене в 1974 году.

Затем были Ханс-Георг Бургер и Маркус Хоттингер, которые выступали на BMW M1, подготовленном Марко, в 1979 году. Но в 1980-м оба разбились в соревнованиях Формулы 2. Хельмут помогал Йозефу Гартнеру и Кристиану Даннеру в Ле-Мане, но первый успех пришел только в начале 80-х, когда за команду RSM Marko в Формуле 3 гонялся Герхард Бергер. Тогда же Марко занялся отельным бизнесом – сейчас у него две гостиницы в Граце.

Когда Бергер оказался в Формуле 1, Марко переключился на кузовные гонки, пока не вернулся в немецкую Формулу 3, где в 1989 году привел к титулу Карла Вендлингера. Следующий успех датируется 1994 годом, когда в этой же серии сильнейшим стал Йорг Мюллер. Команда перебралась в Формулу 3000 и в 1996-м стала сильнейшей и там.

В 1997 году в её составе выступал Хуан-Пабло Монтойя, но сезон выдался неудачным. Марко ставил под сомнение физическую форму колумбийца, хотя тот и одержал три победы. В конце года Хуан-Пабло перешел в Super Nova Racing – и завоевал там звание чемпиона.

А в 1999-м началось сотрудничество RSM Marko с Red Bull – Марко убедил Матешица основать молодежную команду Red Bull Junior. Её лидером стал Энрике Бернольди. Марко очень верил в этого пилота и убеждал Матешитца усадить его за руль Sauber в 2001 году. Но, если бы Дитер стал настаивать, то всё бы закончилось разрывом отношений с Петером Заубером, который делал ставку на никому не известного паренька по имени Кими Райкконен и отказывался говорить о Бернольди.

Матешиц продолжал финансировать Sauber, но продал её акции банку Credit Suisse – теперь Red Bull нужна была другая команда, над которой можно было бы установить полный контроль.

В то же время программа Red Bull Junior росла и ширилась. В 2001 году она насчитывала семь пилотов, в 2002-м – десять, в 2003-м – уже 14. Однако в Ф3000 RSM Marko выступала не слишком сильно – и потому была закрыта в конце 2003 года. Спонсорская поддержка Red Bull досталась проекту Arden Motorsport, руководимому Кристианом Хорнером.

Он доминировал в Формуле 3000 в 2002 и 2003 годах с Томашем Энге и Бьорном Вирдхаймом. В 2004 году пилотом Хорнера стал член молодежной программы Red Bull Тонио Лиуцци, который в итоге одержал семь побед в десяти гонках. Ещё одна досталась его напарнику Роберту Дорнбосу.

А в конце того же года Матешитц и Марко решили купить команду Jaguar Racing. Кристиан Хорнер был нанят, чтобы осуществлять руководство. Первым пилотом стал Дэвид Култхард, в роли второго чередовались Кристиан Клин и Тонио Лиуцци. В конце 2005-го Матешица убедили выкупить активы команды Minardi – так появилась Scuderia Toro Rosso.

Понятно, что «гоночный консультант» Red Bull официально не включен в структуру команды, но в то же время он является серьезной силой во внутренних процессах. Место на командном мостике занимает Хорнер, но он видел, что произошло с Герхардом Бергером, и прекрасно знает, что с Марко лучше поддерживать хорошие отношения.

Кто же действительно руководит процессом? Быть может, стоит послушать Дэвида Сирза, который в далеком 1997-м взял к себе Хуана-Пабло Монтойю, уволенного из RSM Marko...

«Гонщик и его отец пришли ко мне в конце 1997 года и попросили о помощи, - рассказал Сирз. – Тогда он гонялся за Хельмута Марко, который хотел вместе с Герхардом Бергером подписать с ним контракт менеджера. Однако мы с Хуаном договорились о сотрудничестве – это случилось в Хересе в тот самый уик-энд, когда Жак Вильнев стал чемпионом мира. Едва Марко узнал об этом – Монтойя и его отец, а также их вещи были выброшены из автобуса команды. В оставшиеся дни они приходили есть к нам. А мне с тех пор никогда не позволяли заключать контракт с пилотами Red Bull, так как этот процесс контролировал Марко».

События Гран При Турции 2010 года позволяют сделать заключение, что такое положение вещей сохранилось неизменным и по сей день. Марко прямо обвинял Марка Уэббера после столкновения австралийца с Себастьяном Феттелем. Кристиан Хорнер был более осторожен, но тоже критиковал Уэббера, хотя причин к тому, как будто, не было.

Располагая лучшей машиной и парой хороших пилотов, Red Bull Racing сейчас ближе к триумфу, чем когда-либо, но случившееся в Турции не позволило развить успех. Уэббер недоволен, но хотя бы сохранил лидерство в общем зачете. Феттель выглядит несколько отчаявшимся, проиграв напарнику в трех гонках подряд. Хорнеру явно некомфортно. Сейчас процессом действительно руководит Марко.


Krating Daeng однако.....
Ace1
Цитата(Rainman @ Jun 3 2010, 05:06) *
Хельмут Марко и его роль в руководстве Red Bull Racing:
Тоже внимательно прочитал эту заметку: многое это разъясняет. И одну весч не понял - там сказано что он лишился зрения на один глаз, но на фотке у него вроде оба глаза здоровыми выглядят.
Хельмут Марко:
"По поводу столкновения пока не все ясно. Непонятно, почему гоночный инженер не передал Уэбберу сообщение команды о том, что Феттель еще не экономит топливо и потому в баках его болида бензина хватало еще на один круг.
Уэбберу нужно было дать указание: «Ты идешь слишком медленно. Хэмилтон может тебя догнать. Если Феттель будет быстрее, не борись с ним, сконцентрируйся на Хэмилтоне». Но команда этого не сделала», – цитирует Марко Motorsport.
ЗЫ: Получается, что медленно ехавший Уэббер сдерживая Фитиля потенциально подставлял его и затем себя под обгон Хэма. Потому для минимизации потерь команде было выгодно чтобы Фитиль вышел вперед, а Уэббер если сможет будет держать позади Хэма. Кароче - "не того" чела с трассы вынес Уэббер.
Dim_123
Цитата(Rainman @ Jun 2 2010, 10:30) *
неясно, но насчет хозяина в домк ты по моему погорячился: да возможно Хэм и выигрывает в контактной борьбе но Баттон зато выигрывает тактически и более обдуманным подходом к гонке, да еще и не известно что бы было если бы его/их не попросили остепенится.

Больше чем уверен, что уровень мастерства пилотирования болида у Хэма повыше будет. Укатает он его.
Rainman
Цитата(Dim_123 @ Jun 4 2010, 16:57) *
Больше чем уверен, что уровень мастерства пилотирования болида у Хэма повыше будет. Укатает он его.


А что значит уровень мастерства пилотирования болида? чем это выражается и как его измерить этот уровень?
Пока по количеству побед можно сказать что у Баттона он выше, по количеству титулов они равны, что еще?
Баттон не пришел и не садился сразу в Чемпионский болид, Хэму повезло он сел сразу, что еще?
объясни как ты это определил что Хэм лучше?

вот интересно почитатйте:

На Гран-при Турции «Макларен» уверил Хэмилтона, что Баттон его не обгонит
В обзоре гонки, доступном на официальном сайте «Формулы-1», были представлены новые моменты из радиопереговоров гонщиков «Макларена» с боксами. Из них ясно, что перед тем, как Дженсон Баттон обогнал Льюиса Хэмилтона в борьбе за лидирующую позицию, команда уверяла Хэмилтона в том, что действующий чемпион мира не пройдет его. Таким образом, становится понятным, почему победитель Гран-при после гонки был «удивлен» фактом обгона. Полная запись разговора, которую не транслировали во время гонки, выглядит следующим образом:

Льюис Хэмилтон: «Ребята, Дженсон приближается ко мне».

«Макларен»: «Мы поняли, Льюис».

Льюис Хэмилтон: «Если я сбавлю темп, он обойдет меня, или нет?»

«Макларен»: «Нет, Льюис, нет»

Переговоры, которые транслировались в эфир во время гонки, дают приблизительно следующую картину произошедшего:

44 круг. Хэмилтона просят беречь топливо и говорят, что эти указания даны и Баттону.

50 круг. Репортер Би-би-си сообщает, что и Мартин Уитмарш, и Пэдди Лоу ведут активную беседу с пилотами.

52 круг. Баттону поступает следующее указание: «Тебе нужно беречь топливо, это критический фактор. Береги покрышки в восьмом повороте».

Напомним, что Баттон обошел Хэмилтона на 48 круге, Льюис вернул себе позицию в начале 49 круга.



http://www.sports.ru/automoto/71060517.html
Dim_123
Цитата(Rainman @ Jun 5 2010, 10:40) *
А что значит уровень мастерства пилотирования болида? чем это выражается и как его измерить этот уровень?
Пока по количеству побед можно сказать что у Баттона он выше, по количеству титулов они равны, что еще?
Баттон не пришел и не садился сразу в Чемпионский болид, Хэму повезло он сел сразу, что еще?
объясни как ты это определил что Хэм лучше?

Вопрос для поддержания беседы или имеется противоположное мнение?
Это моё сугубо личное мнение. Оно подтверждается определёнными фактами. Ну, и хотя бы на худой конец тем, что Булкин, судя по вашей же выкладке, обогнал Хэма когда последнего уверяли что он его не будет обгонять. smile.gif

Теперь относительно количества побед -
Дженсон Баттон
Сезонов в Ф1: 11
Гран При: 179
Победы: 9
Подиумы: 27 подряд: 7
Поул-позиции: 7
Круги: 9130 лидирования: 458
Километры: 44792.83 лидирования: 2242.15
Очки: 415 за один сезон: 95


Льюис Хэмилтон
Сезонов в Ф1: 4
Гран При: 59
Победы: 12
Подиумы: 30 подряд: 9
Поул-позиции: 17
Круги: 3425 лидирования: 812
Километры: 16894.59 лидирования: 3858.41
Очки: 340 за один сезон: 109
Информация не полностью, но суть отображает.
Rainman
Вопрос был не для поддержания беседы просто а для того что бы узнать чем вы сможете подтвердить свое ИМХО, приведенная вами статистика не отображает реального расклада дел:

Баттон придя в Ф-1 не сел на чемпионский болид а Хэм поехал на таковом сразу, отсюда и разница в количестве побед итд.

Если судить по данному сезону: где они сидят в одинаковых машинах итд, то Баттон опережает Льюиса как по количеству побед так и очков, и это при том что Баттону один раз запороли невытащив заглушку радиатора в Монако, а так очков у него было бы еще больше, а возможно он даже был бы и лидером личного зачета!

так что неправы вы уважаемый!


2 Moderators: ребят ну уберите уже и остальное из шапки, все кроме таблиц, cпасибо
Atozzz
Цитата(Rainman @ Jun 6 2010, 10:46) *
Вопрос был не для поддержания беседы просто а для того что бы узнать чем вы сможете подтвердить свое ИМХО, приведенная вами статистика не отображает реального расклада дел:

Баттон придя в Ф-1 не сел на чемпионский болид а Хэм поехал на таковом сразу, отсюда и разница в количестве побед итд.

Если судить по данному сезону: где они сидят в одинаковых машинах итд, то Баттон опережает Льюиса как по количеству побед так и очков, и это при том что Баттону один раз запороли невытащив заглушку радиатора в Монако, а так очков у него было бы еще больше, а возможно он даже был бы и лидером личного зачета!

так что неправы вы уважаемый!


2 Moderators: ребят ну уберите уже и остальное из шапки, все кроме таблиц, cпасибо


Зачем спорить кто быстрее? Одному заглушку не сняли, у другого диск бракованный. Все равно каждый будеть болеть за своего)
Dim_123
Цитата(Rainman @ Jun 6 2010, 10:46) *
Вопрос был не для поддержания беседы просто а для того что бы узнать чем вы сможете подтвердить свое ИМХО, приведенная вами статистика не отображает реального расклада дел:

Баттон придя в Ф-1 не сел на чемпионский болид а Хэм поехал на таковом сразу, отсюда и разница в количестве побед итд.

Если судить по данному сезону: где они сидят в одинаковых машинах итд, то Баттон опережает Льюиса как по количеству побед так и очков, и это при том что Баттону один раз запороли невытащив заглушку радиатора в Монако, а так очков у него было бы еще больше, а возможно он даже был бы и лидером личного зачета!

так что неправы вы уважаемый!


2 Moderators: ребят ну уберите уже и остальное из шапки, все кроме таблиц, cпасибо

1 - Баттон катается в формуле уже 11 лет, и за это время наверное можно было проявить себя, чего к сожалению не было.
2 - О мастерстве пилотирования судят не по одному последнему сезону, который еще кстати не закончился, и разница в 4 очка вообще не позволяет выделить кого-либо, а наверное по всей карьере.
3 - Даже сейчас машины не одинаковы, но это не меняет сути.
4 - К сожалению история не знает сослагательного наклонения. Как в поговорке про бабушку, у которой если бы, было бы что-то, то тогда она была бы дедушкой...
5 - Если вас не устраивает ЭТА статистика, приведите другую доказывающую обратное.
6 - Если факты не имеют веса против предположений, ну извините...
Да, и кстати, МШ тоже прийдя не в чемпионский болид сел, но проявил себя многим быстрее. А Хэм, помимо того, что сел в чемпионский болид, получил в напарники действующего ЧМ, борьбу с которым закончил на равных. Так что, уважаемый, ЭТО ВЫ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПРАВЫ.
wink.gif
Ну и если вы хотите поставить на Баттона, по итогам этого года, могу принять ваше пари.
Rainman
Цитата(Dim_123 @ Jun 7 2010, 01:30) *
1 - Баттон катается в формуле уже 11 лет, и за это время наверное можно было проявить себя, чего к сожалению не было.
2 - О мастерстве пилотирования судят не по одному последнему сезону, который еще кстати не закончился, и разница в 4 очка вообще не позволяет выделить кого-либо, а наверное по всей карьере.
3 - Даже сейчас машины не одинаковы, но это не меняет сути.
4 - К сожалению история не знает сослагательного наклонения. Как в поговорке про бабушку, у которой если бы, было бы что-то, то тогда она была бы дедушкой...
5 - Если вас не устраивает ЭТА статистика, приведите другую доказывающую обратное.
6 - Если факты не имеют веса против предположений, ну извините...
Да, и кстати, МШ тоже прийдя не в чемпионский болид сел, но проявил себя многим быстрее. А Хэм, помимо того, что сел в чемпионский болид, получил в напарники действующего ЧМ, борьбу с которым закончил на равных. Так что, уважаемый, ЭТО ВЫ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПРАВЫ.
wink.gif
Ну и если вы хотите поставить на Баттона, по итогам этого года, могу принять ваше пари.


1-то есть по вашему он должен был претендовать на чемпионство в первый же год своего выступления на не очень быстрой Рено? или на Хонде 2007-2008 годов чтоли я не понял, и всеже он проявлял себя когда машина позволяла а тем более в 2009 году.
2- согласен по всей карьере, и нужно все таки учитывать то что карьеры у них складывались по разному: Хэм сразу сев в чемпионский болид претендовал на титул, Баттон тоже сев на чемпионский болид в 2009 сразу его и выиграл, этот сезон я привел как в пример потому что теперь они в равных условиях и это факт, пока сильнее Баттон.
3- то есть что у них они сейчас не одинаковые, Макларен что строит разные болиды в этом году?
4- согласен, а где я ссылался на якобы да кабы? а?
5- ваша статистика не совсем объективна ИМХО, я ссылаюсь на этот сезон - когда они имеют одинаковые машины.
6-то есть вы приводите факты, которые опять же ИМХО не совсем сопоставимы, а когда я говорю давайте сравним их по этому сезону - то это значит я предполагаю да?

давайте оставим в покое МШ, мы сейчас сравниваем Хэма и Баттона, мой аргумент такой: Баттон получив наконец таки Чемпионский болид сразу выиграл титул, Хэм получив его не выиграл, даже если и претендовал. и я думаю что будет уместнее сравнивать их по показателям данного сезона, и пока Баттон впереди по любому.

теперь я еще вам скажу: я не болею ни за одного из них, я хочу чтобы вы проводили сравнение когда гонщики находятся в равных условиях, и по моему сейчас они в таковых как раз таки и находятся, мало того никто не мог предположить что Баттон будет выступать так сильно, я и сам в начале сезона думал что он будет уступать Льюису всегда, ну кроме каких нибудь экстраординарых случаев, так нет же, он выступает очень уверенно и вы сами все видите

спорить с вами? учитывая то что я не болею ни за кого из них, ну давайте поспорим чисто из спортивного интереса, ставлю на то что Баттон будет впереди Льюиса по окончании чемпионата! на что спорить то будем?

А так я бы очень хотел чтобы Кими и Хэм погонялись в одной команде - вот это то что я на самом деле хочу, и поставил бы на Кими с удовольствием
alex-gee
Ящик пива на Баттона.
Rainman
Цитата(alex-gee @ Jun 7 2010, 12:54) *
Ящик пива на Баттона.


короче предлагаю следующее для желающих: можем поспорить на чайхану плов арок закуска пиво итд, короче посиделка, проигравшая сторона организует все, ну а пока не набралоcь необходимое количество участников,

я и alex-gee ставим на Баттона против Дим_123который ставит на Хэма

спор на ящик пива.


Условие: считаем очки а если их равное количество то количество побед, потом количество вторых мест итд


поехали......
Prosvet jr.
Вчера был на оловянной фабрики и уже в третий раз наблюдал изготовление кубков для нагрождения на этапах Ф1. Первые два раза я видел их изготовления перед малайским ГП, но тогда не было под рукой фотика. Сейчас походу к Сингапуру готовиться.


цех спец заказов

деталька для кубка

еще кубки выставлены в музее 2 малайских и по одному сингапурскому и китайскому

китай



малайзия

сингапур

и на по следок всем любителям пива самая большая пивная кружка в мире
Rainman
и что все кубки для Азиатских Гран-При изготавливают в Малайзии?
Atozzz
Хэмилтон 1 УРАААААААААААА yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Prosvet jr.
Цитата(Rainman @ Jun 12 2010, 23:35) *
и что все кубки для Азиатских Гран-При изготавливают в Малайзии?


похоже на то. оловянная фабрика Royal Selongor снабжает королей Малайзии своими изделиями, да и по миру у нее хорошие позиции. интересные вещички делают.

Конец гегемонии RBR в квалификациях.
Шуми что то подкачал, только 13 sad.gif
кстати Хема вреде наказать могут за остановку на трассе.....
Atozzz
Хэми вапще без башки...

Радуют результаты РЕНО...
KATALYST
Огласите весь список пожалуйста...
Rainman
Цитата(KATALYST @ Jun 13 2010, 01:44) *
Огласите весь список пожалуйста...


у Хэма мягкие шины, у Марка с Феттелем жесткие, у всех остальных тоже мягкие, вот когда все через кругов максимум десять поедут их менять то Марк с Феттелем не поедут - так что рано радуешься Атоззз

Результаты квалификации ГП Канады:

1 - Lewis Hamilton - McLaren-Mercedes (SS) - 1:15.105
2 - Mark Webber - RBR-Renault (M) 1:15.373 +268
3 - Sebastian Vettel - RBR-Renault (M) - 1:15.420 +315
4 - Fernando Alonso - Ferrari (SS) - 1:15.435 +330
5 - Jenson Button - McLaren-Mercedes (SS) - 1:15.520 +415
6 - Vitantonio Liuzzi - Force India-Mercedes (SS) - 1:15.648 +543
7 - Felipe Massa - Ferrari (SS) -1:15.688 +583
8 - Robert Kubica - Renault (M) - 1:15.715 +610
9 - Adrian Sutil - Force India-Mercedes (SS) - 1:15.881 +776
10 - Nico Rosberg - Mercedes GP (SS) - 1:16.071 +966


11 - Rubens Barrichello - Williams-Cosworth - 1:16.434
12 - Nico Hulkenberg - Williams-Cosworth - 1:16.438
13 - Michael Schumacher - Mercedes GP - 1:16.598
14 - Vitaly Petrov - Renault - 1:16.844
15 - Sebastien Buemi - STR-Ferrari - 1:16.928
16 - Jaime Alguersuari - STR-Ferrari - 1:17.029
17 - Pedro de la Rosa - BMW Sauber-Ferrari - 1:17.384


18 - Kamui Kobayashi - BMW Sauber-Ferrari - 1:18.019
19 - Heikki Kovalainen - Lotus-Cosworth - 1:18.237
20 - Jarno Trulli - Lotus-Cosworth - 1:18.698
21 - Timo Glock - Virgin-Cosworth - 1:18.941
22 - Bruno Senna - HRT-Cosworth - 1:19.484
23 - Lucas di Grassi - Virgin-Cosworth - 1:19.675
24 - Karun Chandhok - HRT-Cosworth - 1:27.757
Atozzz
Цитата(Rainman @ Jun 13 2010, 01:55) *
рано радуешься Атоззз

Главное чтобы Вэберуша врезался, а Фетель и Хэмилтон приехали 1 или 2 без разницы
Rainman
В Макларене рискнули залив очень мало топлива в машину Льюиса, что по приблизительным данным дало ему преимущество в 0,5 секунды, он должен был находиться в районе места Дженсона Баттона.
все это привело к тому что Люьис остановил машину не доехав до боксов так как есть правило которое гласит что после возвращении в боксы команды должны сдавать один литр топлива на проверку FIA, видимо в Макларене предпочли не нарущать это правило и передали команду Льюису чтобы тот заглушил двигатель не дохав до боксов.

Стюарды гонки наложили на Льюиса штраф в 10,000$ за нарушение директивы (не правило) FIA которое ограничивает время для возврата в боксы.

еще один фактор который дал ему преимущество над РедБуллами это использования шин SuperSoft вместо Medium как сделали в РедБулле, кстати Роберт Кубица также поедет на Mediumе.

разница между этими шинами составляет примерон в 0,3 секунды с круга, тоесть SS быстрее но и разрушаются они быстрее.

теперь еще раз посмотрите на результаты квалификации и оцените реальную скорость машин.
Smiler
да гонка все покажет
Atozzz
Цитата(Rainman @ Jun 13 2010, 12:14) *
В Макларене рискнули залив очень мало топлива в машину Льюиса, что по приблизительным данным дало ему преимущество в 0,5 секунды, он должен был находиться в районе места Дженсона Баттона.
все это привело к тому что Люьис остановил машину не доехав до боксов так как есть правило которое гласит что после возвращении в боксы команды должны сдавать один литр топлива на проверку FIA, видимо в Макларене предпочли не нарущать это правило и передали команду Льюису чтобы тот заглушил двигатель не дохав до боксов.

Стюарды гонки наложили на Льюиса штраф в 10,000$ за нарушение директивы (не правило) FIA которое ограничивает время для возврата в боксы.

еще один фактор который дал ему преимущество над РедБуллами это использования шин SuperSoft вместо Medium как сделали в РедБулле, кстати Роберт Кубица также поедет на Mediumе.

разница между этими шинами составляет примерон в 0,3 секунды с круга, тоесть SS быстрее но и разрушаются они быстрее.

теперь еще раз посмотрите на результаты квалификации и оцените реальную скорость машин.


Победителей не судят, выиграл - значит выиграл, а как это его проблемы...
Dim_123
Цитата(Smiler @ Jun 13 2010, 13:06) *
да гонка все покажет

Причем в формуле я бы даже сказал финиш, а не гонка.
Rainman
ну давайте подождем, совсем чуть-чуть осталось до начала гонки, хотя возможно кто-то и ЧМ будет смотреть

Цитата(Atozzz @ Jun 13 2010, 15:00) *
Победителей не судят, выиграл - значит выиграл, а как это его проблемы...


да это так, только за победу в квалификации ни очков ни вообще ничего не дают кроме первогом места, в Канаде это не значит что победа в гонке у вас почти в кармане как в Барселоне или Монако, так что пока рано радоваться
Atozzz
Цитата(Dim_123 @ Jun 13 2010, 19:39) *
Причем в формуле я бы даже сказал финиш, а не гонка.

Я бы сказал день после финиша потому что потом могут еще и наказать rofl.gif (Шуми и испанский помидор)

Цитата(Rainman @ Jun 13 2010, 19:49) *
ну давайте подождем, совсем чуть-чуть осталось до начала гонки, хотя возможно кто-то и ЧМ будет смотреть



да это так, только за победу в квалификации ни очков ни вообще ничего не дают кроме первогом места, в Канаде это не значит что победа в гонке у вас почти в кармане как в Барселоне или Монако, так что пока рано радоваться

В этот раз чемпионат какой то скучный как будто уровень футбола упал((

Так я радуюсь не за гонку ,а за квалификацию
KATALYST
Старт очень понравился. Жалко только Петрова за фольфстарт. А Шуми молочик, не зевал на старте и отыграл 5 позиций. Жесткий момент с Кубицей когда выезжал с питлейна не остался без последствий. Пришлось Мише заехать на пит стоп после борьбы по газону))) Лано пошел смотреть дальше. Отписался пока реклама)
Dim_123
Шумхер молодчик, biggrin.gif всех замочил!
KATALYST
Очень некрасиво Шуми повел себя по отношению к Массе. Уж к кому к кому, а к бывшему напарнику и другу, так себя повести эт ппц... Чета он ваще какойто нервный в гонках. Ну не получается ниче уже, выпей рюмочку какао тогда вернулся в Ф1 хз...
Dim_123
Еще один...

С какого перепуга вы говорите что ничего не получается? Всё путем. Или он должен был в сторону уйти и как кругового его пропустить? В гонке нет бывших напарников и даже настоящих, есть цель - подиум или хотя бы твоя позиция.
И потом Масса сам поперся ему в *опу, он его стукнул - на кой?
KATALYST
Баттон красавец ваще, красиво обошел Алонсо. За Баттона больше всего рад smile.gif Ненавижу Алонсо, так ему и надо))
Atozzz
ХЕ ХЕ что я говорил
"Хэмилтон 1"

Цитата(Dim_123 @ Jun 13 2010, 22:53) *
Шумхер молодчик, biggrin.gif всех замочил!

Шумахер Придурок! Когда будет справедливое судейство равное для всех?
KATALYST
Цитата(Dim_123 @ Jun 13 2010, 22:58) *
Еще один...

С какого перепуга вы говорите что ничего не получается? Всё путем. Или он должен был в сторону уйти и как кругового его пропустить? В гонке нет бывших напарников и даже настоящих, есть цель - подиум или хотя бы твоя позиция.
И потом Масса сам поперся ему в *опу, он его стукнул - на кой?

Да потому что ничего не получается у него. Он на старте 5 позиций отыграл, зато потом с кубицей сцепился, после пролета по гозону пришлось ехать на пит стоп, после чего вернулся на 13 место. Отличный обмен позициями... А Массе некуда было уворачиваться, слева от него была битонная стена, а Шуми как не хороший поступил, прижал его максимально и повредил ему крыло. Хотя в какой то мере Масса тоже виноват в этом инциденте, но это борьба, а так как повел себя Шуми я считаю как минимум некрасиво по отношению к другу.
alex-gee
Цитата(KATALYST @ Jun 13 2010, 22:59) *
Баттон красавец ваще, красиво обошел Алонсо. За Баттона больше всего рад smile.gif Ненавижу Алонсо, так ему и надо))

А чем тебе так Алонсо насолил что ты его ненавидишь?
Я болел и болею за Алонсо. Не ненавижу никого.. smile.gif хотяя... че-то Шумахер в последнее время на нервы действует.
KATALYST
Цитата(alex-gee @ Jun 13 2010, 23:16) *
А чем тебе так Алонсо насолил что ты его ненавидишь?
Я болел и болею за Алонсо. Не ненавижу никого.. smile.gif хотяя... че-то Шумахер в последнее время на нервы действует.

Да просто антипатия к нему какая то, как пришел в Ф1 он. Может потому что был достойным соперником для Шумахера поэтому... Я болел за Шумахера всегда очень сильно, а сейчас он меня тоже раздражать начал своими поступками. Всегда ржу над Алонсо, когда тот недовольно руками машет во время гонки, ппц это смешит меня))
Жалко Кими нет в Ф1, тоже очень нравился этот гонщик, но чтото не сложилось у него с маклареном, постоянно какие то траблы были, а жаль. Так хорошо начинал он...
Atozzz
Цитата(KATALYST @ Jun 13 2010, 23:21) *
Всегда ржу над Алонсо, когда тот недовольно руками машет во время гонки, ппц это смешит меня))


Он только и умеет руками махать)) rofl.gif
Rainman
Несмотря ни на что, в Макларене сработали лучше всех и заслуженно победили, посмотрим что будет дальше.
Dim_123
Цитата(KATALYST @ Jun 13 2010, 23:04) *
Да потому что ничего не получается у него.
Наверное перед тем как такое написать нужно хотя бы представлять, что и как, и насколько в этих гонках все хрупко и зависит от множества мельчайших нюансов. Гонщик это конечно же да, но не все от него зависит. От шуми в этом сезоне я бы вообще многого не ожидал, ибо машина не та.


Цитата(Atozzz @ Jun 13 2010, 23:02) *
Шумахер Придурок! Когда будет справедливое судейство равное для всех?


Цитата(KATALYST @ Jun 13 2010, 23:04) *
... а Шуми как не хороший поступил...


Друзья, давайте аккуратнее в выражениях! Сейчас каждый начнет награждать эпитетами тех пилотов которые ему не нравятся, тема перерастёт в перебранку.

Ещё раз вам вопрос повторю вы себя на его месте представьте, что бы сделали? Вышли бы из болида, и пошли рядом пешком? Он в него тараном не пошел, как Феттель гонку назад в напарника, вообще не понимаю вашу логику Масса в шуми въехал, а Миша еще и виноват. Маленький пусть с педалью тормоза дружить научится сначала.
Atozzz
Цитата(Dim_123 @ Jun 14 2010, 01:45) *
Он в него тараном не пошел, как Феттель гонку назад в напарника, вообще не понимаю вашу логику Масса в шуми въехал, а Миша еще и виноват. Маленький пусть с педалью тормоза дружить научится сначала.


Форсе индия или буэми тоже тараном шли когда он просто выдавливал их с трассы
Smiler
ребята запомните одно шуми восьмикратный чемпион вроде даже близко к нему никто не подобрался что и как делать он знает не хуже вас а как он ездит он всегда так и ездил, так что кому он не нравится идите убивайтесь аппстенку ради вас он не изменится
Prosvet jr.
Цитата(Smiler @ Jun 14 2010, 10:29) *
ребята запомните одно шуми восьмикратный чемпион вроде даже близко к нему никто не подобрался что и как делать он знает не хуже вас а как он ездит он всегда так и ездил, так что кому он не нравится идите убивайтесь аппстенку ради вас он не изменится


+1000 Шуми себя еще покажет.
Лауда когда вернулся в гонки после перерыва тоже не сразу побеждать начал, а потихоньку вкатывался. и в итоге выиграл еще один титул.
alex-gee
Цитата(Atozzz @ Jun 14 2010, 00:23) *
Он только и умеет руками махать)) rofl.gif

Ага, и только махая руками он стал чемпионом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.