Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Формула 1 - Сезон 2010 года!
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
alex-gee
Финны по моему все уже в WRC убежали.
Dim_123
Хакинен вроде в DTM`е был...
Ace1
Цитата(Dim_123 @ May 19 2010, 14:45) *
Хакинен вроде в DTM`е был...
Да и Ковыляйнен есчо на Лотусе осталсо...
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 19 2010, 17:20) *
Да и Ковыляйнен есчо на Лотусе осталсо...


не оправдывает он возлагавшихся на него Финским народом надежд, в последнее время нравится как Кубица едет, дать ему быструю машину будет еще одна звезда, не зря на него Ферры глаз положили
Atozzz
Цитата(alex-gee @ May 18 2010, 21:28) *
Ээх.. напомнили про Монтойю. Как он мне нравился, упрямый, настроеный на победу

Особенно когда в макларен выступал

А из за чего он ушел?
Ace1
Цитата(Atozzz @ May 20 2010, 06:30) *
А из за чего он ушел?
Официальных причин много - типа вывихнул руку во время игры в теннис, не сошелся характером с Деннисом, но фсе же главная причина думаю одна - Монти понял, что в целом он Кимстеру по скорости проигрывает. И ушел пока совсем не слилсо.
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 20 2010, 09:40) *
Официальных причин много - типа вывихнул руку во время игры в теннис, не сошелся характером с Деннисом, но фсе же главная причина думаю одна - Монти понял, что в целом он Кимстеру по скорости проигрывает. И ушел пока совсем не слилсо.


мне кажется "его ушли" было
Ace1
Чота пачитал интервью Хельмута Марко (ссылка: http://www.f1news.ru/news/f1-58019.html), так вот он грит что состав быков на следующий сезон есчо не определен. Так что интрига возвращения Кими вместо Уэббера похоже сохраняется, несмотря на сильное выступление последнего в 2 прошедших ГП. Но похоже и Кими придецца умерить аппетит в отношении размера гонорара. Падаждем, пасмотрим...
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 20 2010, 17:02) *
Чота пачитал интервью Хельмута Марко (ссылка: http://www.f1news.ru/news/f1-58019.html), так вот он грит что состав быков на следующий сезон есчо не определен. Так что интрига возвращения Кими вместо Уэббера похоже сохраняется, несмотря на сильное выступление последнего в 2 прошедших ГП. Но похоже и Кими придецца умерить аппетит в отношении размера гонорара. Падаждем, пасмотрим...


блин что-то никак не вспомню кто после ухода Монтойи был у Райкконена напарником в Маках - Педро чтоли?

Цитата(SKULL @ May 18 2010, 22:45) *
Вчера смотрел "NASCAR SPRINT CUP 2010", на 12 месте он там был. (щас повтор идёт)
А так в целом, они там классно гоняют (красиво), особенно когда змейкой,
бампер к бамперу идут. И это всё на бешеной скорости.


Андрюх не могу понять в чем прикол этих гонок - ездишь по кругу сто с чемто кругов и все, кроме того что научится поворачивать налево ничего не можешь
Atozzz
Цитата(Rainman @ May 20 2010, 18:10) *
блин что-то никак не вспомню кто после ухода Монтойи был у Райкконена напарником в Маках - Педро чтоли?

Не Хэм разве?
Ace1
Цитата(Atozzz @ May 21 2010, 05:15) *
Не Хэм разве?
Обоим (Атозу и Рэйнмэну) двойка за незнание истории эфадины. Ну Рэйнмэн хоть высказал предположение (верное) относительно Педро. Но Атоззз с "Хэмом" вапще убил wacko.gif ...
ЗЫ: как в Ералаше
www_hack
Цитата(Rainman @ May 20 2010, 18:10) *
Андрюх не могу понять в чем прикол этих гонок - ездишь по кругу сто с чемто кругов и все, кроме того что научится поворачивать налево ничего не можешь

Как-то играл в Toca Racing...
Особенность данного симулятора - надо пройти чемпионат, последовательно проходя различные этапы...
Сначала например багги, потом кузовной этап, потом овал, потом карт и так далее...
Сложность в том, что привыкнув к одному поведению машины, в следующей гонке совсем все под другому...
Так вот Овал я проходил дольше всего... Вроде не сложно, но там надо четко рассчитывать скорость... чуть быстрее или чуть медленнее заходишь в поворот - все в отбойнике smile.gif или вылетел с трассы...
Кузовные гонки проходил с первого раза...
Формульные - с 3-4надо было привыкнуть к скорости...
А вот овалы конкретно парили smile.gif Так что не все там так просто smile.gif
Rainman
Цитата(www_hack @ May 21 2010, 16:36) *
Как-то играл в Toca Racing...
Особенность данного симулятора - надо пройти чемпионат, последовательно проходя различные этапы...
Сначала например багги, потом кузовной этап, потом овал, потом карт и так далее...
Сложность в том, что привыкнув к одному поведению машины, в следующей гонке совсем все под другому...
Так вот Овал я проходил дольше всего... Вроде не сложно, но там надо четко рассчитывать скорость... чуть быстрее или чуть медленнее заходишь в поворот - все в отбойнике smile.gif или вылетел с трассы...
Кузовные гонки проходил с первого раза...
Формульные - с 3-4надо было привыкнуть к скорости...
А вот овалы конкретно парили smile.gif Так что не все там так просто smile.gif


про такую игру не знаю но на рфакторе пробовал по овалу гонять - согласен что не легко - но это единственное ИМХО что так нужно научится делать правильно входить и выходить из поворота - просто через 10-15 кругов когды ты уже приноровишься потом становится неинтересно

ццц hack - аты с хелпами там все проходишь или как? а ну да это же не рфактор - там как уровни сложности есть или можно настраивать все по отдельности как в рфакторе?

Ace1 - я логически вычисли что это был Педро он же был тестером и запасным как раз, Хэм и Ал пришли в 2007 что и вылилось потом в Кимский Титул
www_hack
Цитата(Rainman @ May 22 2010, 06:42) *
ццц hack - аты с хелпами там все проходишь или как? а ну да это же не рфактор - там как уровни сложности есть или можно настраивать все по отдельности как в рфакторе?


Ну игра конечно не такого уровня как rFactor...
Настройки естесственно присутствуют...
Просто я это к тому, что после того как сам погонял немного, с удовольствием бы посмотрел например Nascar...
Ace1
В сб старый выпуск Тор-Гир смотрел, получил удовольствие. Там Хаммонд решил за руль Ф-1 (Рено Ф-1 2006 года, чемпионская машинка Алонсо) сесть. Трасса - Сильверстоун. Хаммонд грит, сча я им покажу класс (типа после Вейрона любую машину вести смогу) - кароче с 8-й попытки из боксов смог выехать. На трассе выше 4-й передачи не поднимался. Проехал 2 круга.
От души посмеялсо.
Rainman
Цитата(Ace1 @ May 24 2010, 10:30) *
В сб старый выпуск Тор-Гир смотрел, получил удовольствие. Там Хаммонд решил за руль Ф-1 (Рено Ф-1 2006 года, чемпионская машинка Алонсо) сесть. Трасса - Сильверстоун. Хаммонд грит, сча я им покажу класс (типа после Вейрона любую машину вести смогу) - кароче с 8-й попытки из боксов смог выехать. На трассе выше 4-й передачи не поднимался. Проехал 2 круга.
От души посмеялсо.


мдаа, это вам не Вейроны Скайлайны и ЭсТиАйи всякие,

щас камни посыпятся
alex-gee
Цитата(Ace1 @ May 24 2010, 10:30) *
В сб старый выпуск Тор-Гир смотрел, получил удовольствие. Там Хаммонд решил за руль Ф-1 (Рено Ф-1 2006 года, чемпионская машинка Алонсо) сесть. Трасса - Сильверстоун. Хаммонд грит, сча я им покажу класс (типа после Вейрона любую машину вести смогу) - кароче с 8-й попытки из боксов смог выехать. На трассе выше 4-й передачи не поднимался. Проехал 2 круга.
От души посмеялсо.

Интересно. good.gif Надо будет найти этот выпуск в нете. Наверное сначала хотели Кларксона туда посадить, но не влез! rofl.gif
Rainman
Цитата(alex-gee @ May 25 2010, 16:57) *
Интересно. good.gif Надо будет найти этот выпуск в нете. Наверное сначала хотели Кларксона туда посадить, но не влез! rofl.gif

а как по твоему Кубица Петров Уэббер и Сутил влазиют, по моему там до 2 метров челы могут сесть
alex-gee
Цитата(Rainman @ May 25 2010, 17:48) *
а как по твоему Кубица Петров Уэббер и Сутил влазиют, по моему там до 2 метров челы могут сесть

Да я шучу конечно. Раньше кстати в основном были низкорослые пилоты, чтобы снизить общий вес машины. После того как ввели минимальный вес болида, это стало неактуально. Иногда даже дополнительный балласт приходилось делать.
Ace1
Цитата(Rainman @ May 25 2010, 17:48) *
а как по твоему Кубица Петров Уэббер и Сутил влазиют, по моему там до 2 метров челы могут сесть
Как известно в болиде Ф-1 подгонка сиденья производится под индивидуальные характеристики гонщега. В данном случае свою роль сыграло скорей всего соответствие Хаммонда параметрам Алонсо. Не будут же в Рено отдельно для Кларксона сиденье делать.
ЗЫ: Но тот выпуск Топ-Гир очень интересный был - после заездов Хаммонда в студию пришел Люся и стал рассказывать как он уже в 2-й гонке обогнал Кими (видать сразу после сезона 2007 выпуск готовился) и затем последовала издевка Кларксона с намеком что Кимыч алкаш.
Dim_123
Цитата(alex-gee @ May 25 2010, 16:57) *
Интересно. good.gif Надо будет найти этот выпуск в нете. Наверное сначала хотели Кларксона туда посадить, но не влез! rofl.gif

Про Топ Гир. Не знаю какой уж сейчас сезон показывают по Дискавери, но там приглашенные знаменитости гоняют на Лососе, прикольно видеть на нем руль справа.


Выпуск в котором Наммонд едет на болиде Рено. Top Gear / Топ Гир - 8 выпуск
Rainman
Цитата(Dim_123 @ May 25 2010, 19:32) *
Про Топ Гир. Не знаю какой уж сейчас сезон показывают по Дискавери, но там приглашенные знаменитости гоняют на Лососе, прикольно видеть на нем руль справа.


Выпуск в котором Наммонд едет на болиде Рено. Top Gear / Топ Гир - 8 выпуск


у меня есть несколько дисков с записями ТопГир - как приеду могут дать записать кому интересно, все что нашел все купил но это старые записи тех времен когда показывали по НТВ, хотя нет есть еще несколько с левым русским переводом

До Лося был Сузуки не помню какой модели - может Лиана но не уверен
www_hack
Цитата(Rainman @ May 25 2010, 18:47) *
у меня есть несколько дисков с записями ТопГир - как приеду могут дать записать кому интересно, все что нашел все купил но это старые записи тех времен когда показывали по НТВ, хотя нет есть еще несколько с левым русским переводом

До Лося был Сузуки не помню какой модели - может Лиана но не уверен

Про этот Suzuki Forenza и идет речь...
Копия Лося, та же самая платформа KLAN, выпускается компанией Сузуки по OEM соглашению с GM-DAT...
Dim_123
Цитата(Rainman @ May 25 2010, 18:47) *
До Лося был Сузуки не помню какой модели - может Лиана но не уверен

Да. Suzuki Liana.

Цитата(www_hack @ May 25 2010, 21:34) *
Про этот Suzuki Forenza и идет речь...
Копия Лося, та же самая платформа KLAN, выпускается компанией Сузуки по OEM соглашению с GM-DAT...

Не знаю из чего в итоге сделали Forenza, но Liana и Forenza выглядят совершенно по разному.

P/S/ Пересмотрел еще раз этот выпуск, Кларксон называет её Лачети, и кресты Шевроле.
Rainman
www_hack - уж поверь если бы там Сузуки Форенза я бы так и написал, вот чел подтвердил что там Лиана была а потом Ласетти

просто я сразу и незаметил а все потому-что цвета у машин одинаковые были


Гран При США состоится в 2012 году в городе Austin (чит. Остин) штат Техас (чит. Тэксас)
Atozzz
Контракт на поставку резины в сезоне 2011 года может быть подтверждён уже в дни проведения Гран При Турции. Позади несколько недель согласований и уточнений, похоже, что победа в тендере достанется итальянской компании Pirelli.

Команды не готовы уже в следующем году согласиться на увеличение размера колёсных дисков – это потребует серьёзных дополнительных расходов при разработке машин, многие категорически возражают против конкуренции шинников, а именно такими были условия, предложенные представителями французской Michelin.

По ходу переговоров некоторые условия были отменены, позиции двух потенциальных поставщиков сблизились, но у предложения Pirelli есть преимущества – компания готова поставлять резину на 13-дюймовых дисках в следующие два года при минимальной стоимости для команд и размещении рекламы на трассах, права на которые принадлежат Берни Экклстоуну.





http://www.f1news.ru/news/f1-58131.html
Dim_123
Жаль, хотелось бы видеть Мишлен.
alex-gee
Цитата(Dim_123 @ May 27 2010, 16:01) *
Жаль, хотелось бы видеть Мишлен.

+1 Но в Мишлен уже много раз говорили, что поставки в Ф1 им интересны только если будет конкуренция. Говорили что иначе смысла участвовать нет, у них больше расходов на разработку и производство чем доходов от поставки.
Dim_123
Да, вкурсе. Но всё же думал найдут компромисс...
Rainman
да ладно че вы, в FOTA и FOM не дураки же сидят, выбрали оптимальный для себя вариант - Pirelli в гонках не новичок ведь, вот если бы пришлось выбирать между Hankookом и Kumho (хотя они уже поставляют резину в каких то гонках кажись) тогда было бы хуже - поэтому и выбрали тех кто имеет опыт и не малый - а у Мишлена значит условия были пожестче
www_hack
Цитата(Rainman @ May 26 2010, 12:01) *
www_hack - уж поверь если бы там Сузуки Форенза я бы так и написал, вот чел подтвердил что там Лиана была а потом Ласетти

просто я сразу и незаметил а все потому-что цвета у машин одинаковые были

Да да согласен...
Тоже сейчас внимательно посмотрел...
Я думал что раз Сузуки уже была - то логичнее было взять Форенцу...
А оказывается это действительно Лось...
У них своя логика...
Atozzz
Если бы Формулой 1 руководили… бывшие гонщики…

1. К чему вся эта ересь, вроде аэродинамических воздуховодов, хитрых выхлопных труб и машин с изменяемым клиренсом? В новой Формуле 1 мы заставим всех ездить так, как ездили мы: деревянный руль, картонный шлем, и ты сидишь в этой бомбе на колесах, развивающей 250 км/час. Вот это настоящие гонки!

2. Гонщикам будет запрещено говорить о физической форме. Вместо этого их заставят съесть ленч из семи блюд, выпить литр бордо и выкурить три гаванских сигары, а потом выпустят на трассу в Спа, – и пусть попробуют проехать 300 кругов под проливным дождем, в костюме и при галстуке.

3. Кстати, а что стало с настоящими гоночными трассами? Современные автодромы с полосами безопасности размером с соляное плато Бонневиль будут исключены из календаря чемпионата.

4. Гонщикам и сотрудникам команд будет запрещено нести корпоративную чушь. Фраза «Команда выяснит причины небольшой проблемы, когда мы вернемся на базу» должна будет звучать так: «Да уж, я чуть дух не испустил, когда поршень пробил блок цилиндров, а меня выкинуло в придорожные кусты. Не машина, а ведро с болтами! С этой командой невозможно работать. Пойду напьюсь и съем полкило фуа-гра».

5. Немедленно запретить практически вечные моторы и коробки передач с ресурсом, равным периоду полураспада урана. Машина со следами отработанного масла, дохлых насекомых, придорожной растительности, а также, может быть, механика, работавшего с передним левым колесом, должна лишь довозить тебя до клетчатого флага. После победного финиша настоящая машина должна тут же рассыпаться на части.

6. Гонщиков обяжут выступать в других сериях. Что? У них не хватит сил, чтобы днем во вторник стартовать в гонке Формулы 2, вечером проехать 6-часовою гонку за рулем спорткара, в субботу – Инди-500, а в воскресенье – внезачетную гонку в Сильверстоуне? Детский сад!

7. Подругам гонщиков будет отныне запрещено просто болтаться по паддоку, демонстрируя наряды. В новой Формуле 1 их заставят выполнять полезную функцию: как в прежние времена они будут носить протоколы хронометража и графики кругов. Вы хотите сказать, что сейчас для этого используют компьютеры? Что за чушь!

8. Будет принято гулять по паддоку одетым, словно бомж. Расстегнутая ширинка или клоунские брюки тоже будут в порядке вещей. Уже так ходят? Вот, это по-нашему! Только погромче, пожалуйста, а то не разберу, что вы там говорите!

Пы Сы: Я уржался) rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Rainman
Люди всегда сморят в прошлое и говорят а раньше было лучше: родители нам так говорили, мы своим детям так будем говорить, тоже самое говорят и Ники Лауды и Джеки Стюарты сегодняшним гонщикам, хотя в их словах и есть доля истины.

молодец Atozzz
MTM
сегодняшняя гонка была супер зрелищная ред булл и макларен подарили просто супер зрелище!жаль только марк с себастьяном перестарались маленько
Rainman
Цитата(MTM @ May 30 2010, 19:06) *
сегодняшняя гонка была супер зрелищная ред булл и макларен подарили просто супер зрелище!жаль только марк с себастьяном перестарались маленько


Виталю жалко с проколом - кто смотрел что там реально Алонсо ему дырку в балоне сделал?

Ред Булл гэйт начинается!

Макогейт тоже скоро начнется!
www_hack
Первая половина была не очень зрелищная...
Зато вторая...
Все началось с питстопов...
Когда Хэм немного задержался... И его обошел Феттель...
Уж лучше бы он его не обходил...
Феттель ИМХО виноват в столкновении с Уэббером... Не на столько он был быстр, чтобы так рисковать...
На карту был поставлен дубль, особенно сейчас, когда такая напряженность в обоих зачетах...
Пацан он еще... Погорячился...
Уэббера жалко... Мог сделать Хет Трик...
Через несколько кругов Маки устроили шоу smile.gif
Баттон красавец, но и Хэм не простачок... Синхронные прохождения поворотов... Красота...
Видно было как Уитмарш напрягался smile.gif)))
Алонсо - грязный обгон Петрова... Петров молодец, долго сопротивлялся... Алонсо - кусок г%вна... По ходу давил Петрова уже чисто принципиально...
В конце отжигал Альгерсуари... Как обычно, правда безрезультатно... Хотя обгонов много было...
Ну и быстрейший круг остался за Петровым...
Гонка веселая получилась... Особенно для Хэма... Подарок получил...
Valeriy
Цитата(www_hack @ May 30 2010, 21:11) *
...Феттель ИМХО виноват в столкновении с Уэббером... Не на столько он был быстр, чтобы так рисковать...
На карту был поставлен дубль, особенно сейчас, когда такая напряженность в обоих зачетах...
Пацан он еще... Погорячился...

А на мой взгляд, как минимум оба одинаково виноваты. К тому моменту Феттель уже был впереди на пол корпуса и скорость повыше была, т.е. он продолжал обходить. Он был внутри, на более выгодной траектории, пытался оттормозится и немного расширить вход в поворот. Но, в момент обгона, Марк сначала пытался зажать Феттеля, достаточно жестко, до самой бровки, а затем, когда Феттель пытался немного взять правее, просто пошел на контакт, своим левым передним колесом ударил в боковину, хотя мог бы немного сместится вправо. Дорога там широченная, но двигатся он не захотел, либо просто тормознул, не успел среагировать, но в это что-то не верится, ведь все суперпрофи. Просто не хотел уступать, имхо, хотел выдавить Феттеля, чтобы тот неправильно вошел в поворот под острым углом и вылетел, либо вышел слишком бы широко, чтобы можно было траекторию перекрестить. В похожей ситуации буквально через пару-тройку кругов Баттон с Хэмом проходили это же место, но ни один другого не притер, ни другой. Оба агрессивно, но корректно, прошли это место, оба сместились в право, входя в поворот, синхронно в него вошли и прошли, бок о бок - обалденно красиво!
Лично мое субъективное мнение - 25% вина Феттеля, 75% Уэббера.

Цитата(Rainman @ May 30 2010, 19:18) *
Виталю жалко с проколом - кто смотрел что там реально Алонсо ему дырку в балоне сделал?

Да, Алонсо задним левым колесом чиркнул об переднее правое Виталика. Гоночный инцидент, имхо, просто не повезло, могло обойтись без прокола, тогда бы Виталик приехал бы в очках, а может и обратно место себе вернул бы, через круг-два. Скорость у него есть, и характер есть, и обгонять умеет, он это уже не раз доказывал. Искренне жаль... Ну ничего, он еще себя покажет! На последок хоть порадовал, показал лучшее время, на предпоследнем круге!

P.S. Только что (через час, после того, как написал свой пост, выше) прочел мнение Кристиана Хорнера (рук. команды RedBull), цитирую: "Я не хочу никого винить. Марк оттеснил Себастьяна на грязную половину, оставив ему минимум места, а Феттель сместился весьма агрессивно, хотя был на самом краю трассы. Все это очень, очень печально. Мы видели, как боролись гонщики McLaren – они оставляли друг другу гораздо больше места, мы видели, как наши парни боролись в Малайзии, но сегодня их борьба привела к аварии."
взято отсюда
Atozzz
Цитата(www_hack @ May 30 2010, 21:11) *
Особенно для Хэма... Подарок получил...


Это который от Батона? rofl.gif Он даже на награждении не оклимался yahoo.gif

Попов облил его с ног до головы, интересно на самом деле Хэм зазнался?

Пы сы: Лучшая гонка в этом сезоне ИМХО
Rainman
короче посмотрел я запись этих моментов которые мы обсуждаем: сейчас начнется уже совсем другая борьба кто-кого Феттель или Марк - ИМХО вноваты оба 50 на 50: Марк проспал момент когда Феттель нырнул внутрь а потом чуть дал рулем влево отталкивая того на грязную часть трассы, Феттель слишком сильно ушел вправо ведь мог понемногу выдавить Марка тем более находясь внутри поворота, но он как истинный гоншик уже думал о следующем повороте и знал что там уже Марк окажется на внутренней если они оба войдут синхронно в поворот вот и решил его убрать еще до входа в поворот но переборщил, или их Хорнер заставит бороться но не столь аггресивно или из этого всего получится а-ля Сенна/Прост гейт

В Маках тоже самое оба гонщика отличные: Хэм быстр без слов но и у Баттона характер тоже не подарок и он никогда не под чью дудку не плясал, короче тоже борьба накаляется, просто она еще на не достигла своего пика как в Буллах

вообщем чемпионат набирает обороты - а оно ведь нам с вами лучше, вот именно такой бескомпромисной борьбы и не хватало Формуле 1 последних лет!

Если к Канаде Буллы не придумают как поднять скорость на прямых ждите борьбы Баттона с Хэмом - там тоже скучно не будет!
Ace1
Мож и 50/50 - но все же зачинщиком считаю Марка. Если рассматривать эпизод с начальной стадии обгона - четко видно как Марк пытался напугать Фитиля угрозой выдавливания того на траву (кстати аналогичным маневром в прошлом году он Райку переднее крыло сломал). Вроде все в пределах правил - но все равно некрасиво. Поэтому думаю Фитиль когда обошел Марка решил ответить ему тем же - стал задней частью своего болида пытатся выдавить его с траектории, видно даже как он постепенно двумя небольшими движениями руля начал смащаться вправо. Но на счастье Марка проколол свое колесо о его крыло.
ЗЫ: Скорее всего Фитиль из-за этого и пальцем у виска крутил - типа как так можно выдавливать партнера на траву?!
ЗЫЫ: У Райка опять появилсо шанс сесть в РБ в 2011 году.
Rainman
Я не видел записи показывающей вид кокпита Феттеля и крутил ли он руль вправо или нет, но то что он сместился вправо это однозначно, Марк же когда проспал (хотя не знаю проспал ли или нет? прочитайте вот эту статью и все поймете) момент атаки то дернул руль влево совсем чуть-чуть но это чуть-чуть привело к тому что Феттель оказывался совсем у края трассы и тем более на грязной ее половине, отсюда мораль если ты атакуешь/входишь в поворот изнутри ты пропустишь апекс и выйдешь из него широко что не есть айс, поэтому ему необходимо было расширять вход - что он кажется и пытался сделать но слишком уж аггресивно, наверное надеялся что Марк всеже уйдет вправо испугавшись, но этот уж точно не испугается да и что ему терять, возможно это его единственный шанс стать Чемпионом (Руководство судя по всему за Феттеля)
Ace1
Цитата(Rainman @ May 31 2010, 15:22) *
Я не видел записи показывающей вид кокпита Феттеля и крутил ли он руль вправо или нет, но то что он сместился вправо это однозначно

Раскрадовка момента, обрати внимание на положение руля Марка, есчо неизвестно кто кого зажимал:
Середина обгона - Марк начинает сам уходить вправо, увидев что Феттель его обгоняет и понимая что не стоит выдавливаеть его на траву:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее он вероятно передумал - дергает руль влево:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После чего следует контакт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фсе происходит в доли секунды. Просто сравни 3 и 4 кадры...
Rainman
Азамат я не могу понять мы о чем то спорим или что?

как я понял (у меня есть видеозапись этого момента) Марк проспал момент когда Феттель влез внутрь, потом он-Марк чуть дернул руль влево, думаю что инстинктивно, но было уже поздно т.к. Феттель уже был внутри, от этого столкновения не произошло!!!

Теперь что делает Марк он не смещается потом вправо а едет прямо желая вынудить Феттеля войти в поворот на очень медленной скорости, иначе тот бы просто вылетел так как не был на апексе, а Марк, если бы Феттель зашел в поворот медленно смог бы также парралельным курсом заехать (как это сделали Хэм с Баттоном позже, правда они оба находились значительно правее и шире входили в поворот) а потом оказаться внутри следующего правого поворота, что и получилось у Баттона.

Что делает Феттель - осознавая все то что могло бы произойти в следующем повороте он желает сместиться вправо, чтобы расширить вход и быть на апексе, наверняка надеясь что Марк также уйдет вправо, но нет, тот не ушел что и привело к столкновению.

Надеюсь смог объяснить? я думаю что ты не против того что гонщики зараннее думают о следующем повороте и где они окажутся на нем. Нам конечно легко рассуждать постфактум имея кучу информации и записей а они должны это все просчитывать за доли секунды

Вечером еще раз пересмотрю этот инцидент

В этом смысле то как Хэм с Баттоном вошли в этот поворот можно ставить в пример, никто никого не отталкивал (как Марк) и не дергал машину (как Феттель) кроме одного момента, еще раз посмотри момент обгона Хэмом Баттона в 1-м повороте, там Хэм очень опасно втискивался между Баттоном и поребриком что привело к незначительному прикосновению болидов, т.е. если бы они столкнулись и вылетели оба или кто нибудь из них мы бы еще и этот момент обсуждали

мне кажется Марку надо быть или умнее или продолжать просто выталкивать Феттеля (что не есть айс конечно), потому что Начальство (я имею ввиду Дитера Матешица и Хельмута Марко - надеюсь читал статьи в моем предыдущем посте) судя по неофициальной информации все-же на стороне Феттеля.
Ace1
Цитата(Rainman @ May 31 2010, 17:20) *
мы о чем то спорим или что?
Нет конечно. Чо спорить то? drinks.gif Я ж согласился с тобой - виноваты оба. Просто выложил фотки чтобы показать, что не все там так однозначно было и со стороны Марка.
www_hack
Все таки виновным считаю Феттеля...
Он начал маневр... И должен был взвешивать все ЗА и ПРОТИВ...
Он не только для себя едет, а также и за команду...
И в данной ситуации, он должен был, как профессионал, предположить что Марк может не уступить...
Конечно, это не значит, что ему теперь надо было плестись за Марком, но надо было подождать более удобного момента, например на прямой...
Он и так имел преимущество, двиг работал в другом режиме, что у Марка...
Он поторопился...
Согласен конечно, что и Марк мог бы пропустить...
Но одно дело - защищать свою позицию... И совсем другое - рискованный обгон...
З.Ы. Хельмут Марко всегда будет за Феттеля, так как это плод его работы (в хорошем смысле этого слова). Ему за Феттеля перед Матешицем оправдываться...
kem
Не знаю ,что там сейчас решат на счет виновности и вообще виновен ли кто -нибудь,но на мой сторонний взгляд ,сначала показалось,что виновен Себастьян ,но потом по бурной реакции Фетеля и по виноватому взгляду Марка ,для меня не все однозначно:может действительно было движение Марка в сторону Фетеля...
Артур
Да что Вы спорите? smile.gif
На таких скоростях все решается за доли секунды.
А вдруг он там чихнул или пукнул, и после этого...
... и после этого все. pardon.gif
alex-gee
Цитата(Артур @ May 31 2010, 22:07) *
Да что Вы спорите? smile.gif
На таких скоростях все решается за доли секунды.
А вдруг он там чихнул или пукнул, и после этого...
... и после этого все. pardon.gif

Пилотам платят миллионы долларов за то что они чихают и пукают только тогда когда это нужно.
Я вполне понимаю конкуренцию и амбиции Феттеля и Веббера, но команда прежде всего. Когда в команде футболистов два талантливых нападающих начинают работать только на свой личный результат, это ни к чему хорошему не приводит.
Dimansion
Цитата(alex-gee @ May 31 2010, 23:18) *
Пилотам платят миллионы долларов за то что они чихают и пукают только тогда когда это нужно.
Я вполне понимаю конкуренцию и амбиции Феттеля и Веббера, но команда прежде всего. Когда в команде футболистов два талантливых нападающих начинают работать только на свой личный результат, это ни к чему хорошему не приводит.


Если бы в футболе давали награду одному футболисту а не всей команде, они бы переломали ноги друг другу smile.gif

Мне кажется Веббер слишком грубо поступил, перед поворотом он кажется передержал ту траекторию с которой надо переходит на внешнеюю сторону для поворота, чтобы зажать Фетеля.
Rainman
Цитата(Dimansion @ May 31 2010, 23:50) *
Если бы в футболе давали награду одному футболисту а не всей команде, они бы переломали ноги друг другу smile.gif

Мне кажется Веббер слишком грубо поступил, перед поворотом он кажется передержал ту траекторию с которой надо переходит на внешнеюю сторону для поворота, чтобы зажать Фетеля.


Марка вины в этом нет, он был на своей линии, если бы он жестко оттеснил Феттеля на траву или вообще закрыл калитку тогда бы он был виноват, Феттель слишком резко поехал вправо, видимо надеясь что Марк тоже уйдет не желая столкновения, но такие маневры надо проводить чуть менее аггресивно

еще раз пересмотрел запись теперь склоняюсь к тому что вины Феттля больше, ну так где-то 65 на 45
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.