Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Драг Рэйсинг 2014
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Rovsche
Цитата(Dam @ Apr 14 2014, 01:42) *
Возможно)) он и так на волгоградской в парке летом на картинге гоняет (вдвоем гоняем)), а на лосе не хочет учится...странно

Я не про прокатный говорил, а про настоящий, для соревнований. Недавно по телеку видел прошлый чемп России по картингу среди малышей, им лет по 5-6, сами мелочь, а башка огромная из-за шлема )))) умилительное зрелище, особенно их эмоции при вылетах - слезы, рыдания, ма-мааа ))))) и топанье ногами как в магазине игрушек )))) Вот это эмоции я понимаю
Lexville
Цитата(Rovsche @ Apr 14 2014, 01:28) *
не забудь еще баллон с аргоном, ты вроде как люминь собрался варить smile.gif

какой люминь я собрался варить? huh.gif
Timur1980
Цитата(Rovsche @ Apr 14 2014, 00:50) *
1. "Мы не гоняем для зрителей, мы гоняем для себя"
2. От неадекватных зрителей вы не избавитесь никогда при существующем раскладе! И это факт.

1. НЕ факт! проведите опрос среди гоночных команд и спортсменов.
2. Тоже не факт, потому-как (ФАКТ В ТОМ ЧТО) НЕ выделяется никаких средств на организацию и обеспечение безопасности на полигоне...

Цитата(Rovsche @ Apr 14 2014, 00:50) *
зато вы в состоянии изменить формат проведения мероприятия. Своего рода закрытый клуб. Думаю большинство уже знают. что на западе это довольно распространенное явление, когда создается круг людей, объединенных определенными интересами, вход в который по рекомендации и только по клубной карте. На мой, скромный взгляд, так, и только так, вы почему бы не провести один такой этап в качестве эксперимента. Как минимум ничего не потеряете.

Закрытый клуб это формат для миллиардеров (ну или край Миллионеров) которые меряются между собой кошельками и умениями(своих мастеров), а мастеров то единицы, а миллионеров у нас нет и мастерам нужен клиент! (и это факт)
а клиента никогда не будет без рекламы...
а рекламы никогда не будет без зрелища...

Спонсор-зрелище-клиент-мастер...
Это неотъемлемые звенья одной цепи

В мире нет ни одной ПРО комманды которая обходиться без помощи из ВНЕ, закрытый формат предложенный вами, это ШАГ в пропасть!
А так-же никогда НЕ найдётся спонсора, а тем-более клиента который обратиться за помощью в команду о которой никто толком ничего не знает.

есть только один ФАКТ!, нужно искать компромисс, опираясь на местную ментальность...

(ИМХО)
Rovsche
Цитата(Timur1980 @ Apr 14 2014, 02:31) *
1. НЕ факт! проведите опрос среди гоночных команд и спортсменов.
2. Тоже не факт, потому-как (ФАКТ В ТОМ ЧТО) НЕ выделяется никаких средств на организацию и обеспечение безопасности на полигоне...


Закрытый клуб это формат для миллиардеров (ну или край Миллионеров) которые меряются между собой кошельками и умениями(своих мастеров), а мастеров то единицы, а миллионеров у нас нет и мастерам нужен клиент! (и это факт)
а клиента никогда не будет без рекламы...
а рекламы никогда не будет без зрелища...

Спонсор-зрелище-клиент-мастер...
Это неотъемлемые звенья одной цепи

В мире нет ни одной ПРО комманды которая обходиться без помощи из ВНЕ, закрытый формат предложенный вами, это ШАГ в пропасть!

есть только один ФАКТ!, нужно искать компромисс, опираясь на местную ментальность...

(ИМХО)

Тимур, не читай между строк и опустись на землю, на нашу, а не абстрактную

п.1. сами гонщики это говорят, не я
п.2. какие средства? кто их обязан выделять? я про существующее положение дел, а не про "алису в стране чудес".
Пофантазировать и я горазд. В чем проблема собраться самим участникам не спрашивая об этом, например, у тебя или меня? Не вижу ни одной причины этого не сделать. Шаг в пропасть был сделан в 1991 году.
Ну обопрись на местную ментальнось, потом покажи чо получилось smile.gif я кроме тум-лякятум ниче не видел еще. (утрирую, а то еще буквально поймешь)

Цитата(Lexville @ Apr 14 2014, 02:28) *
какой люминь я собрался варить? huh.gif

мляя, капец, ты хоть записывай чо писал то _))))

Цитата
Кстати, в принципе есть предложение по ограде: т.к. сетку такой длинны всё-таки неудобно везти в Пскент, то можно делать проволочное ограждение, протянутое через дюралевые трубы
Timur1980
)))
я тебя понимаю, но и ты учти что твоё мнение не истина...
и я тож не притендую на неё

это просто обмен ИМХАми drinks.gif
Цитата(Rovsche @ Apr 14 2014, 02:42) *
п.2. какие средства? кто их обязан выделять? я про существующее положение дел, а не про "алису в стране чудес".

Спонсоры есть и желание участвовать у них тоже есть, надеюсь рано или поздно договорённость будет достигнута...

попробуйте проведите 1 год закрытых этапов (без зрителей а как вытекающий факт и без спонсоров) потом поглядим.
partymaker
Вообще то, один закрытый клуб уже давным-давно существует. И многие о нём слышали, но не могут получить туда доступа просто потому, что как уже написал выше Тимур, членами этого клуба являются только небожители.

С нашим же Драгом такое организовать будет нереально. Ну спрячетесь вы по началу от бОльшей части зрителей, но уверен, по любому на трассе окажутся бараны из случайно пасущегося рядом стада. Потом "дальше-больше". После первого же такого Драга, чунгачкуки поймут, что гонки нужно отслеживать, и это их только ещё больше раззадорит. Информацию о дате проведения, уж кто-кто, но они то точно получат. Проболтается один-два человека, даже не обязательно близкие к гонкам, хотя бы те же менты с полигона. Потом брат скажет свату, сват тестю и пошло: "слышал? завтра гонки, я тебе по секрету сказал, никому не говори." В итоге, вы добьётесь того, что на трассе будут ТОЛЬКО одни бараны, а вот цивилизованный и культурный зритель, как раз таки на эти гонки уже и не приедет.

Можно конечно попытаться ещё что-нибудь попридумывать с организацией. Неплохая идея с разделом зоны ответственности маршалов на сектора. Можно ещё выдать каждому маршалу по флажку, который он будет поднимать в верх, до тех пор, пока обезьяна не удалится с трассы, тем самым останавливая гонку. Так же, если флажок долго не опускается, это будет являться сигналом к другим маршалам по близости, что нужна поддержка. Не хочу никого обидеть, но очень часто работа сегодняшних маршалов является вялой и неорганизованной. Часто бывают случаи, когда видя, что обезьяна не реагирует, маршал просто опускает руки. Потомучто, в принципе, ничего не может поделать. Никаких методов воздействия, кроме как уговоров, у него нет. Я, конечно, ни в коем разе не призываю к силовому воздействию, но требование удалиться с трассы должно всегда быть настойчивым и бескомпромиссным. А если у маршала будут полномочия остановить гонку до момента удаления нарушителя с трассы, то те же товарищи по стаду, этого же барана за забор и вытащат. Да, конечно, по началу такие действия будут сильно растягивать время проведения гонки, но я почти уверен, что в дальнейшем, подобные бескомпромиссные действия, приведут к положительному результату, и мы научим таки стадо ходить на водопой туда, куда нужно.

Ну и, конечно, команда маршалов должна состоять не из стихийно получивших оранжевую жилетку зрителей Драга (сегодня мне тоже "посчастливилось" поносить её), а готовиться заранее. Проходить тренинги и иметь чёткие инструкции как действовать и что делать в определённой ситуации. Конечно не нужно приближать дисциплинированность маршалов к армейской, но обязательно должен быть старший маршал, который будет корректировать действия остальных. Не плохо было бы для этих целей организовать несколько любительских раций, те же "воки-токи" хотя бы.

Ну а по поводу ограждений... Те, кто считает, что это плёвое дело, раз два и готово. Вы вообще представляете себе, о каких масштабах идёт речь? Протяжённость трассы 402 метра, плюс закрытый парк 100 метров, плюс запас в каждую сторону метров по 50. Даже если отказаться от трибун и сделать ограждения только с одной стороны, учитывая необходимость их высоты минимум в 2 метра (а иначе они пробьются или начнут баклашки и пакеты с семечками перекидывать). Сделав несложные приблизительные расчёты, вы понимаете сколько будет стоить 1200 квадратных метров, пусть даже не самых сложных, металлоконструкций? И это, повторяю, только забор с одной стороны, который, в принципе, навряд ли решит проблему. Поэтому, ещё раз пишу, я лично, для данного варианта решения проблемы, иного выхода, как коммерциализация Драга, не вижу.

Всё вышенаписаное мною ИМХО.

ЗЫ: Не спится... biggrin.gif
mechanic_cat
Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 05:29) *
В итоге, вы добьётесь того, что на трассе будут ТОЛЬКО одни бараны, а вот цивилизованный и культурный зритель, как раз таки на эти гонки уже и не приедет.

Можно конечно попытаться ещё что-нибудь попридумывать с организацией. Неплохая идея с разделом зоны ответственности маршалов на сектора. Можно ещё выдать каждому маршалу по флажку, который он будет поднимать в верх, до тех пор, пока обезьяна не удалится с трассы, тем самым останавливая гонку. Так же, если флажок долго не опускается, это будет являться сигналом к другим маршалам по близости, что нужна поддержка.


Все правильно partymaker сказал.
Зашифровать такие мероприятия никак не получиться.

А мысль про маршалов - самая здравая из всех. Это как в армии, один "порет" - страдают все, потом одного "учат". Такой метод почти наверняка поможет.
Che Guevara
Цитата(bars-avto @ Apr 13 2014, 23:54) *
Маршалам тоже хочется спокойно без нервотрепки посмотреть драг,желающих все меньше и меньше.

Всё верно!

Цитата(Powerman @ Apr 14 2014, 00:24) *
Вот тут Ты задал правильный вопрос. Нужно создать, открыть, ООО с правом проведения таких мероприятий. Заключить договор с МВД на право аренды, заключить с начальником зоны на счет аренды склада для хранения.
Вот тогда уже можно будет официально продавать билеты, платить налоги с этих денег.
По окончанию сезона письмо в налоговоую о приостановлении деятельности до след сезона. Или если будет желание, устраивать платные покатушки для желаюших погонять.
Писать легко. Может среди знакомых найдуться инвесторы, которые смогут увидеть в этом прибыль?

Баха ака, вот об этом я и говорю. ООО, уставной фонд, офис, бухгалтерия. Это головняк, которым вряд ли кто то займётся.

Цитата(Dam @ Apr 14 2014, 01:22) *
Я с постом Rovsche согласен по сути. Но причисляя себя и сына к зрителям мне как то обидно что ли...через трассу мы не бегаем, не улюлюкаем и тд., а такое зрелище сыну например запомнится (уже запомнилось) на всю жизнь. Культура автоспорта, культура вождения в будущем, правильные у пацанов (детей) интересы формируются. Как нам быть? На сходках ац я пока не бывал в силу различных обстоятельств, машину обслуживаю тоже не в клубном сервисе (если неправильно выразился звиняйте), т.е. не приближен что ли. У нас и так зрелищ не много, а тут драг без зрителей...только для своих((

Уж лучше приучать детей к автоспорту, чтобы к 16 годам у них было желание заниматься этим, чем они в 16 лет пойдут бухать и колоться.
Joqi
большой респект организаторам пилотам и гостам с Казахстан
на счет стада Тимур прав нужно назначить маршалов и старосту маршалов и обзавесьти их рациями уоки токи
а старосте дать мегафон чтоб дал знат стаде изза какого барана гонку остановил чтоб стадо само его усмерило

думаю что это самый оптимальный вариант
Талгат
Водой надо баранов поливать из поливальной машины. Только такие методы они поймут...
MOTUL Uzbekistan
И еще, нужно помнить о левой стороне трассы. Если там вешать сетку, то на ней сразу повиснут сотни зрителей и эта конструкция их же и придавит.

Еще один вариант - это разборные трибуны в аренду. Их изготовлением будет делать спец компания и их же разбирать. Причем, обратка будет проходить под трибунами. Но без ограждения все-равно не обойтись, т.к. дикие люди все равно решат, что им нужно все видеть ближе и будут вылазить на трассу. Но тут уже можно будет обойтись охраной, которая именно для этого призвана, а не свои парни, которым хочется смотреть шоу

И еще. Вариант "без зрителей" не проканает. Кто бы что не говорил, но это шоу, а шоу всегда привлекал зрителей. Зрители привлекали спонсоров. Спонсоры приносят деньги и мероприятию и спортсменам. Это все детали одной системы. Если отказаться от зрителей, то рано или поздно это мероприятие загнется, т.к. люди взрослеют, стареют, переезжают, ну жизнь короче. А мероприятие должно развиваться

В любом случае, нужно быть готовым, что львиная доля доходов будет уходить на организацию зрителей и их охраны
ГОГИ
Цитата(Joqi @ Apr 14 2014, 09:46) *
большой респект организаторам пилотам и гостам с Казахстан
на счет стада Тимур прав нужно назначить маршалов и старосту маршалов и обзавесьти их рациями уоки токи
а старосте дать мегафон чтоб дал знат стаде изза какого барана гонку остановил чтоб стадо само его усмерило

думаю что это самый оптимальный вариант


кстате да, чото на фото пейс кара не видно? Был на открытие сезона 2014 BMW Club Shymkent(у них такая же проблема с выскакивающими зрителями, народ южный, горячий, тут только физическая изоляции трассы в помощь), там пейс-каром их буквально разгоняли, и рации были:


Цитата(Талгат @ Apr 14 2014, 09:54) *
Водой надо баранов поливать из поливальной машины. Только такие методы они поймут...

есть поливалка, 8т, 60 тыщ выезд по Ташкенту))) мы на джимхану заказывали.

Цитата(MOTUL Uzbekistan @ Apr 14 2014, 09:49) *
Всем привет!
Огромное спасибо организаторам, а так же тем, кто им помогал и участникам соревнований. Получил массу удовольствий, а дети, так вообще пищат от радости )))

Касательно ограждений... Позвольте поделиться своим опытом.

ГУИН скорее всего даже лестницу на вверх соорудить не разрешит, тем более ограду.
ЗЫ:по поводу милиции: а что разве милиция, пожарка и карета скорой помощи не обязательные атрибуты спортивного мероприятия?
CarGraphicSpecial
Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 06:29) *
Можно конечно попытаться ещё что-нибудь попридумывать с организацией. Неплохая идея с разделом зоны ответственности маршалов на сектора. Можно ещё выдать каждому маршалу по флажку, который он будет поднимать в верх, до тех пор, пока обезьяна не удалится с трассы, тем самым останавливая гонку. Так же, если флажок долго не опускается, это будет являться сигналом к другим маршалам по близости, что нужна поддержка. Не хочу никого обидеть, но очень часто работа сегодняшних маршалов является вялой и неорганизованной. Часто бывают случаи, когда видя, что обезьяна не реагирует, маршал просто опускает руки. Потомучто, в принципе, ничего не может поделать. Никаких методов воздействия, кроме как уговоров, у него нет. Я, конечно, ни в коем разе не призываю к силовому воздействию, но требование удалиться с трассы должно всегда быть настойчивым и бескомпромиссным. А если у маршала будут полномочия остановить гонку до момента удаления нарушителя с трассы, то те же товарищи по стаду, этого же барана за забор и вытащат. Да, конечно, по началу такие действия будут сильно растягивать время проведения гонки, но я почти уверен, что в дальнейшем, подобные бескомпромиссные действия, приведут к положительному результату, и мы научим таки стадо ходить на водопой туда, куда нужно.


Сам придумал?))))
DenDiesel
Зрители то... зрители это... Фигня все это)) Где все зрители в тот момент, когда награждают победителей и призеров??? Пришли, запороли проведение соревнования, наплевали семечек, накидали пакетов и смылись))) Красотища!!! Даже когда Гимн Республики играл, всем, кроме участников было по барабану! Культура, ёпти!!!

А теперь по делу: Никакие заграждения не помогут. Единственное, что может стать преградой - так это сотрудники милиции, стоящие вдоль трассы в большом количестве. Посмотрите как проходят футбольные матчи. Обязательно милиция присутствует.
Маршалы в жилетках - это хорошо, но ни дай Бог, какого - нибудь пьяненького чудилу с группой поддержки в 30-40 человек обидят ненароком, случится непоправимое! Крик "Наших бьют!!!" всегда имеет неприятное продолжение!! Толпа, когда в бешенстве - неуправляема!!! Поверьте на слово! Имеется опыт...
Возникли вопросы: "С кем заключать договор?". С ТАФом. Точнее между ТАФом и МВД. Тут как раз пригодятся спонсоры...
Всем гонщикам и членам их команд обязательно надо раздать бейджики, чтобы только они имели право прохода в зону соревнования. Остальным - "давай до свидания!!!" Вход обязательно должен быть платным! Причем цена должна быть не 5000. Гонщики платят стартовые в размере 1 минималки и за лицензию 1 минималку + аренда полигона + оплата судей + бензин и т.д.
Правильно сказал Джахонгир (SRT). К машине не подступиться. Все лезут в салон, под капот и т.д.
Заливаешь легко воспламеняющееся топливо - а рядом стоят прикуривают!!!

Короче, вывод таков: Милиция, бейджики и билетики!
Ruslan4uk
Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 05:29) *
Вообще то, один закрытый клуб уже давным-давно существует. И многие о нём слышали, но не могут получить туда доступа просто потому, что как уже написал выше Тимур, членами этого клуба являются только небожители.

С нашим же Драгом такое организовать будет нереально. Ну спрячетесь вы по началу от бОльшей части зрителей, но уверен, по любому на трассе окажутся бараны из случайно пасущегося рядом стада. Потом "дальше-больше". После первого же такого Драга, чунгачкуки поймут, что гонки нужно отслеживать, и это их только ещё больше раззадорит. Информацию о дате проведения, уж кто-кто, но они то точно получат. Проболтается один-два человека, даже не обязательно близкие к гонкам, хотя бы те же менты с полигона. Потом брат скажет свату, сват тестю и пошло: "слышал? завтра гонки, я тебе по секрету сказал, никому не говори." В итоге, вы добьётесь того, что на трассе будут ТОЛЬКО одни бараны, а вот цивилизованный и культурный зритель, как раз таки на эти гонки уже и не приедет.

Можно конечно попытаться ещё что-нибудь попридумывать с организацией. Неплохая идея с разделом зоны ответственности маршалов на сектора. Можно ещё выдать каждому маршалу по флажку, который он будет поднимать в верх, до тех пор, пока обезьяна не удалится с трассы, тем самым останавливая гонку. Так же, если флажок долго не опускается, это будет являться сигналом к другим маршалам по близости, что нужна поддержка. Не хочу никого обидеть, но очень часто работа сегодняшних маршалов является вялой и неорганизованной. Часто бывают случаи, когда видя, что обезьяна не реагирует, маршал просто опускает руки. Потомучто, в принципе, ничего не может поделать. Никаких методов воздействия, кроме как уговоров, у него нет. Я, конечно, ни в коем разе не призываю к силовому воздействию, но требование удалиться с трассы должно всегда быть настойчивым и бескомпромиссным. А если у маршала будут полномочия остановить гонку до момента удаления нарушителя с трассы, то те же товарищи по стаду, этого же барана за забор и вытащат. Да, конечно, по началу такие действия будут сильно растягивать время проведения гонки, но я почти уверен, что в дальнейшем, подобные бескомпромиссные действия, приведут к положительному результату, и мы научим таки стадо ходить на водопой туда, куда нужно.

Ну и, конечно, команда маршалов должна состоять не из стихийно получивших оранжевую жилетку зрителей Драга (сегодня мне тоже "посчастливилось" поносить её), а готовиться заранее. Проходить тренинги и иметь чёткие инструкции как действовать и что делать в определённой ситуации. Конечно не нужно приближать дисциплинированность маршалов к армейской, но обязательно должен быть старший маршал, который будет корректировать действия остальных. Не плохо было бы для этих целей организовать несколько любительских раций, те же "воки-токи" хотя бы.

Ну а по поводу ограждений... Те, кто считает, что это плёвое дело, раз два и готово. Вы вообще представляете себе, о каких масштабах идёт речь? Протяжённость трассы 402 метра, плюс закрытый парк 100 метров, плюс запас в каждую сторону метров по 50. Даже если отказаться от трибун и сделать ограждения только с одной стороны, учитывая необходимость их высоты минимум в 2 метра (а иначе они пробьются или начнут баклашки и пакеты с семечками перекидывать). Сделав несложные приблизительные расчёты, вы понимаете сколько будет стоить 1200 квадратных метров, пусть даже не самых сложных, металлоконструкций? И это, повторяю, только забор с одной стороны, который, в принципе, навряд ли решит проблему. Поэтому, ещё раз пишу, я лично, для данного варианта решения проблемы, иного выхода, как коммерциализация Драга, не вижу.

Всё вышенаписаное мною ИМХО.

ЗЫ: Не спится... biggrin.gif

Хорошая идея +1
Азизбек
Цитата(STEpanchoVilla @ Apr 13 2014, 23:26) *
Ужас одним словом, я думал такие тупые бараны только в областях, думал все те кто к нам едут более менее адекватны))

Слыш ты умник! Вот такие вот с Областей Управляют нашим Государством, так что хлебало прикрой.
TATARIN
сейчас скачаю lightroom и загружу свой фотоотчет wink.gif
REDLINE
из за одного из таких вышеописаных баранов, машина с drive2.ru перевернулась на выеде оказывается, подрезали его., а виновник скрылся с места дтп
Next
Результаты заездов уже известны, но тут о них ни слова... не считая др(7-dirol.gif. Люди бегали через трассу (в этот раз) в основном из-за сильного холодного ветра с левой стороны, тем кто справа стояли -стало тесно и они начали перебегать налево, поняв что ошиблись бежали назад в итоге -ХАУС
bars-avto
Цитата(REDLINE @ Apr 14 2014, 09:20) *
из за одного из таких вышеописаных баранов, машина с drive2.ru перевернулась на выеде оказывается, подрезали его., а виновник скрылся с места дтп
Ты веришь в эту байку с подрезанием?
Азизбек
Цитата(REDLINE @ Apr 14 2014, 10:20) *
из за одного из таких вышеописаных баранов, машина с drive2.ru перевернулась на выеде оказывается, подрезали его., а виновник скрылся с места дтп

Лева при всем моем уважении к тебе, но как можно перевернутся от того что теья подрезали!?
Меня в городе тоже подрезали, но я не переворачивался) Это мне напоминает байку про танцора которому что то мешало)
Dan_19
Цитата(Азизбек @ Apr 14 2014, 10:13) *
Слыш ты умник! Вот такие вот с Областей Управляют нашим Государством, так что хлебало прикрой.

Ребят, не нужны никакие разногласия по этому поводу! Дело не в том, с области или нет! А совсем в другом! В самом человеке! т.е. зрителе! Например, при мне, стояли три мужика, на трассе, форумачанин в жилетке просит их пройти за ограждение, они уперлись и говорят, что все нормально, и они не будут никуда выходить! Хотя, видно, что ребята из Ташкента.

Цитата(REDLINE @ Apr 14 2014, 10:20) *
из за одного из таких вышеописаных баранов, машина с drive2.ru перевернулась на выеде оказывается, подрезали его., а виновник скрылся с места дтп

в видео записи с видео регистратора видно, что машина не справилась с управлением, т.е. по моему была высокая скорость и водитель выехал на грунт, не справившись с управлением, из-за матиза...
bars-avto
Из всего выше написанного.
Кому нужен зритель?Драгрейсеру не нужен!
Но,нужен спонсору,Теперь я думаю будет так,,,Будет на этапе спонсор то вся возня со зрителем это его головная боль!
Не будет спонсора,Этап пройдет закрытым.Если не прав поправьте

Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 04:29) *
Вообще то, один закрытый клуб уже давным-давно существует. И многие о нём слышали, но не могут получить туда доступа просто потому, что как уже написал выше Тимур, членами этого клуба являются только небожители.

Что за клуб такой????
Азизбек
Цитата(DenDiesel @ Apr 14 2014, 09:57) *
Зрители то... зрители это... Фигня все это)) Где все зрители в тот момент, когда награждают победителей и призеров??? Пришли, запороли проведение соревнования, наплевали семечек, накидали пакетов и смылись))) Красотища!!! Даже когда Гимн Республики играл, всем, кроме участников было по барабану! Культура, ёпти!!!

А теперь по делу: Никакие заграждения не помогут. Единственное, что может стать преградой - так это сотрудники милиции, стоящие вдоль трассы в большом количестве. Посмотрите как проходят футбольные матчи. Обязательно милиция присутствует.
Маршалы в жилетках - это хорошо, но ни дай Бог, какого - нибудь пьяненького чудилу с группой поддержки в 30-40 человек обидят ненароком, случится непоправимое! Крик "Наших бьют!!!" всегда имеет неприятное продолжение!! Толпа, когда в бешенстве - неуправляема!!! Поверьте на слово! Имеется опыт...
Возникли вопросы: "С кем заключать договор?". С ТАФом. Точнее между ТАФом и МВД. Тут как раз пригодятся спонсоры...
Всем гонщикам и членам их команд обязательно надо раздать бейджики, чтобы только они имели право прохода в зону соревнования. Остальным - "давай до свидания!!!" Вход обязательно должен быть платным! Причем цена должна быть не 5000. Гонщики платят стартовые в размере 1 минималки и за лицензию 1 минималку + аренда полигона + оплата судей + бензин и т.д.
Правильно сказал Джахонгир (SRT). К машине не подступиться. Все лезут в салон, под капот и т.д.
Заливаешь легко воспламеняющееся топливо - а рядом стоят прикуривают!!!

Короче, вывод таков: Милиция, бейджики и билетики!

Очень правильно подмеченно, думаю так и надо, ах да еще автозак для устрашения)
1891328
еще как вариант предлогаю сделать пригласительные билеты только участникам форума. 1 билет на одну машину
I'm_Joker
Цитата(bars-avto @ Apr 14 2014, 10:25) *
Ты веришь в эту байку с подрезанием?

Тут видео с машины которая шла следом. Матиз был на встречке, шел на поворот, в последний момент дернулся, жигуль избегая дтп ушел направо потом налево и тут кувырок. Имхо.

Насчет драга, просто нет слов, от предложений. sad.gif

    Цитата(Dan_19 @ Apr 14 2014, 10:34) *
    Ребят, не нужны никакие разногласия по этому поводу! Дело не в том, с области или нет! А совсем в другом! В самом человеке! т.е. зрителе! Например, при мне, стояли три мужика, на трассе, форумачанин в жилетке просит их пройти за ограждение, они уперлись и говорят, что все нормально, и они не будут никуда выходить! Хотя, видно, что ребята из Ташкента.


    в видео записи с видео регистратора видно, что машина не справилась с управлением, т.е. по моему была высокая скорость и водитель выехал на грунт, не справившись с управлением, из-за матиза...

    +1. Культурная ценность столицы утрачена.

    А почему дрег не проводят на картодроме?
    Dan_19
    Цитата(bars-avto @ Apr 14 2014, 10:39) *
    Кому нужен зритель?Драгрейсеру не нужен!

    Не знаю, но мне кажется, что зрители, болельщики, все равно нужны! Я до последнего стоял смотрел как заезжают сток классы, DR3... Зрителей вообще не было.. я уверен, что участникам, было бы приятней, если бы зрители и их поддерживали!!!
    partymaker
    Цитата(mechanic_cat @ Apr 14 2014, 08:21) *
    А мысль про маршалов - самая здравая из всех. Это как в армии, один "порет" - страдают все, потом одного "учат". Такой метод почти наверняка поможет.

    Цитата(Joqi @ Apr 14 2014, 08:46) *
    большой респект организаторам пилотам и гостам с Казахстан
    на счет стада Тимур прав нужно назначить маршалов и старосту маршалов и обзавесьти их рациями уоки токи
    а старосте дать мегафон чтоб дал знат стаде изза какого барана гонку остановил чтоб стадо само его усмерило
    думаю что это самый оптимальный вариант

    Цитата(Ruslan4uk @ Apr 14 2014, 10:05) *
    Хорошая идея +1

    Мегафон есть, Андрей Маер ещё с прошлой акции 9го Мая оставил, уверен он не будет против. Воки-токи тоже, думаю, найти будет не проблема, у кого-то из форумчан были, да и у байкеров я видел на открытии сезона, попросим посодействовать.
    Если форумчане одобряют, дайте только добро на полномочия маршалов останавливать гонку, и я возьму на себя ответственность сколотить команду, которая, уверен, сможет переломить ситуацию в лучшую сторону уже на следующем этапе Драга. Только если он не будет проводиться 9го Мая biggrin.gif .

    Цитата(CarGraphicSpecial @ Apr 14 2014, 09:45) *
    Сам придумал?))))

    Да. А в чём проблема? Тебе моё предложение показалось плагиатом? )))


    Цитата(DenDiesel @ Apr 14 2014, 09:57) *
    Маршалы в жилетках - это хорошо, но ни дай Бог, какого - нибудь пьяненького чудилу с группой поддержки в 30-40 человек обидят ненароком, случится непоправимое! Крик "Наших бьют!!!" всегда имеет неприятное продолжение!! Толпа, когда в бешенстве - неуправляема!!! Поверьте на слово! Имеется опыт...

    Правильно наученные маршалы никогда не доведут ситуацию к подобному исходу. Да и предлагаемый мною метод воздействия, практически исключает словесную перепалку с нарушителем. Маршалу всего лишь достаточно поднять флажок, остановив гонку, пояснив при этом человеку, что это сделано в связи с его нежеланием покинуть трассу. Либо остатки совести, либо просьбы окружающих, сделают своё дело. Конечно, от всех ситуаций застраховаться нельзя, но уж если "пьяному чудиле" и захочется подраться, то он сделает это и без всяких там маршалов. Такие ситуации уже бывали в Пскенте и разрешали проблемы как раз таки ребята с автоцентра.

    Цитата(REDLINE @ Apr 14 2014, 10:20) *
    из за одного из таких вышеописаных баранов, машина с drive2.ru перевернулась на выеде оказывается, подрезали его., а виновник скрылся с места дтп

    Лёва, вот только не надо искать теперь виноватых. Может быть его и подрезали, но едь он аккуратнее в колонне выезжающих машин, уверен, ничего бы не случилось. Просто многие, насмотревшись на Драг, вдруг внезапно начинают чувствовать себя великими гонщиками и королями экстремального управления. Отсюда и происходят такие истории. Скорее всего, просто начали устраивать уличные гонки и доигрались.
    I'm_Joker
    Тимур не подействует. В итоге или авто спортсменам надоест что гонка каждые 5 минут тормозится, или же взбунтуют зрители.

    Есть одна особенность, своих трогать не будут. Такое правило как предложил работает когда 80 зрителей стоят по правилам, а 5 перебегают. Но увы там большинство ведет себя нахально, без культурно и отсутствием разумных действий.

    Ведь на драг едут отдохнуть и развлечься, а не каждые пять минут нервничать изза зрителей.

    Цитата(Dan_19 @ Apr 14 2014, 10:46) *
    Не знаю, но мне кажется, что зрители, болельщики, все равно нужны! Я до последнего стоял смотрел как заезжают сток классы, DR3... Зрителей вообще не было.. я уверен, что участникам, было бы приятней, если бы зрители и их поддерживали!!!

    Они не нужны драгерам потому что пользы от зрителей нет. Одни только -...
    Платят драгеры за все сами.
    И что бы драгерам нужны были зрители, должно все поменять на 180 гралусов. Пусть за заезды драгеров платят или зрители или спонсоры.
    Ilkhom
    Никто не задавался вопросом, почему зрители убегают после заездов? Да потому что на данном мероприятии нет никакого сервиса! Все хотят посидеть, перекусить, по нужде сходить... Ничего этого нет! Человек, который поставит там ларек с бутербродами и напитками, поднимет нормальные деньги. Поставить два био туалета... Это же не сложно. Отношение зрителей такое, потому что сама организация к этому располагает! Не в обиду организаторам, но организация чемпионата - нулевая! Меры безопасности - нулевые. Поверьте, одно ЧП и мы попрощаемся с мероприятием надолго.
    Я считаю, что сетка нужна! Не обязательно металлическую! Ее основная функция - предотвратить гибель сайгаков и уберечь близко стоящих зрителей от вылетающих из под колес предметов. Деление на сектора - приветствую, это оптимизация. Продажа билетов - основной источник дохода. Считаю, что с этого надо начать. Общими силами форумчан мы можем помочь ТАФ заключить договора, обеспечить безопасность. Учитывая буйный нрав наших джигитов, наличие милицейской охраны, скорой помощи и пожарной службы обязательно! На платно - договорной основе все приедут.
    В данный момент спонсоров искать бесполезно. Почему бы во время драга не проводить Автоэкзотику? Уверен, это тоже хороший повод пригласить владельцев редких авто (коих немало). Чемпионат по автозвуку. Тоже хорошая тема... Вот тогда и народ потянется, следовательно и спонсоры!
    Кроме меня есть добровольцы, желающие начать "наведение порядка"? ))
    I'm_Joker
    И вот к чему вопрос. Почему нельзя проводить драг на картодроме.

    Проблема драга в Пскенте в том что трасса изначально не была предназначена для зрителя, и обустраивать там инфраструктуру очень трудно.

    Ведь для успешности коммерческого проекта, нужно что бы платили все, а полигон не огражден, и если решить эту проблему, то встает следующая размещение зрителей. Разметить над обраткой идея хорошая. Но сидеть на высоте, когда все ее шатают а сзади обрыв идея для храбрых духом smile.gif.

    А вот у картодрома есть преимущества:
    Расположен в черте города
    Огражден
    Место для расположения трибун имеется

    И при этом решить коммерческую основу возможно:
    Заинтересовать торговые марки масел и запчастей. Разместить точки продаж на картодроме. Шоу устроить.
    Например: кастрол спонсор одной команды , а мотул другой. Вот Вам интерес, выйграла команда и споносор выйграл.
    Не говоря уже о точках продаж шаурмы, бутербродов и т.д.
    А самый главный вопрос, не культурное поведение.
    Многие замечали что в местах культурных сборищ многие малокультурных слоя, не выдерживают и покидают мероприятие. Трудно адаптироваться.

    Платный вход платный въезд.
    Въезд машины 15000
    Вход с человека 10000 ( поход в кино и то дороже)
    Pro_sK
    Вы скажите лучше, какие впечатления у наших гостей ато трете и трете.......
    Timur1980
    Обращение к админу или модераторам:

    перенесите все посты касающиеся организации драгрейсинга и обеспечения маршалами безопасности зрителей в отдельную тему.
    Иначе нить спора и предложений потеряется среди прочих сообщений...


    Цитата(I'm_Joker @ Apr 14 2014, 11:23) *
    И вот к чему вопрос. Почему нельзя проводить драг на картодроме.

    Потому что нужен прямой участок дороги минимум 750-850метров

    к тому-же на карте всё полотно-стиральная доска...
    shuker
    Большое спасибо организаторам и спортсменам за их труд и за великолепное мероприятие!

    1) Нужно более серьезно относится к безопасности на трассе, согласен с вышесказанным, что люди с жилетками (т.н. маршалы) должны пройти хоть какой-то инструктаж, чтобы была хоть какая то синхронизация с теми, кто дает старт.
    На этот раз, по началу, только остановка гонки и холодный ветер хоть как-то помог отсеять кол-во зрителей, но в итоге все прошло хорошо.

    2) Делать вход платным - идея отличная, и думаю, что те, кто едет с утра в выходной день за 50км не поскупиться потратиться на вход,
    НО где это будет контролироваться? кто будет проверять? при въезде на полигон? Так остальная часть самой трассы ничем не огорожена, и местные, кто более или менее знаком с конструкцией полигона найдут тысячу способов попасть на трассу.
    Но в целом, местные жители более или менее понятливые, как мне показалось, в отличии от неадекватов, которые приехали из города, но в силу каких то упущений в развитии, не понимали, что от них требуется.

    3) Делать ограждение трассы сеткой или чем нибудь похожим, хорошая и необходимая идея, так как большинство стоят на самих заграждении, не дай Бог, вся это конструкция поломается, как уже бывало, и зритель упадет на трассу во время заезда, будет хаос и возможные пострадавшие, тогда конец драгу на полигоне. По любому, нужно отделить трассу от близкого расположения зрителей, тогда и будет хоть какой то контроль.

    4) Самим спортсменам, пока они сами из своего кармана тратят деньги на участие и организацию мероприятия, такие зрители только лишняя помеха, которая будет только оттягивать время, так что их можно и нужно понять. Тут только поможет общий вклад в это дело.

    Позже закину фотки smile.gif
    CarGraphicSpecial
    Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 10:49) *
    Да. А в чём проблема? Тебе моё предложение показалось плагиатом? )))


    Причем наглым!!)))

    Если ты смотрел заезд DR-7 после возобновления гонки, то мог заметить как слажено сработали мы (маршалы biggrin.gifb: ) Договорились с судьями что при выходе маршала на трассу старт останавливают. Пару-тройку раз вышли и люди сами стали гонять тех баранов что выскакивали на трассу. И не надо никакого силового воздействия, просто грамотно объяснить что из-за одного чела никто смотреть гонку не будет! Очень действенно!!!
    После DR-7 надо было уехать, так что что там творилось дальше я не в курсе.

    ПС. Был один не приятный момент...Один из маршалов прогоняя с трассы очередного барана с толкнулся с сопротивлением и поддержкой в лице одного из наших форумчан (так что не все мы пушистые!!!) и при том еще что он сам бывший гончеГ!!! В личности в даваться не буду, кто видел тот знает!!!
    shuker
    Цитата(CarGraphicSpecial @ Apr 14 2014, 11:38) *
    ПС. Был один не приятный момент...Один из маршалов прогоняя с трассы очередного барана столкнулся с сопротивлением и поддержкой в лице одного из наших форумчан (так что не все мы пушистые!!!) и при том еще что он сам бывший гончеГ!!! В личности в даваться не буду, кто видел тот знает!!!


    согласен, вообще не красиво получилось


    P.S. учитывая развитие соц сетей и мессенджеров, удержать в тайне драг не получиться и с каждым разом, народу будет все больше, имхо

    фото сделано с точки ближе к финишу

    partymaker
    Цитата(CarGraphicSpecial @ Apr 14 2014, 11:38) *
    Причем наглым!!)))

    Если ты смотрел заезд DR-7 после возобновления гонки, то мог заметить как слажено сработали мы (маршалы biggrin.gifb: ) Договорились с судьями что при выходе маршала на трассу старт останавливают. Пару-тройку раз вышли и люди сами стали гонять тех баранов что выскакивали на трассу. И не надо никакого силового воздействия, просто грамотно объяснить что из-за одного чела никто смотреть гонку не будет! Очень действенно!!!

    Не видел. Честно. Ну вот и ещё одно подтверждение, что эта идея работает.

    Короче, я предложил. Готов этим заняться на условиях только личного энтузиазма. Получится-не получится, можно гадать сколько угодно. Нужно делать и смотреть. А так можно до бесконечности рассуждать о том, что надо бы было бы сделать.
    Решайте сами.
    CarGraphicSpecial
    Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 12:59) *
    Не видел. Честно. Ну вот и ещё одно подтверждение, что эта идея работает.

    Короче, я предложил. Готов этим заняться на условиях только личного энтузиазма. Получится-не получится, можно гадать сколько угодно. Нужно делать и смотреть. А так можно до бесконечности рассуждать о том, что надо бы было бы сделать.
    Решайте сами.


    Так что ж ты вчера от жилетки отказался? wink.gif
    partymaker
    Цитата(CarGraphicSpecial @ Apr 14 2014, 12:06) *
    Так что ж ты вчера от жилетки отказался? wink.gif

    Не отказался. Одел. Потом, кода уезжал, отдал. Кстати, вчера, когда стоял в одиночестве в этой жилетке у финиша, как раз таки и начали эти идеи о правильной организации работы маршалов лезть в голову. wink.gif


    А! Вспомнил. Было дело, в самом начале. Но тогда я ещё несознательный был... biggrin.gif
    CarGraphicSpecial
    Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 13:11) *
    Не отказался.... стоял в одиночестве в этой жилетке у финиша


    То то тебя не видно было rofl.gif
    partymaker
    Цитата(CarGraphicSpecial @ Apr 14 2014, 12:15) *
    То то тебя не видно было rofl.gif

    Ты чего на меня наговариваешь??? Вон наши все рядом были, видели, как я добросовестно к работе отнесся. Это уже поклёп какой-то)))
    Lexville
    Цитата(Rovsche @ Apr 14 2014, 02:42) *
    мляя, капец, ты хоть записывай чо писал то _))))

    Ровш, читай внимательно - приварить надо кольца-направляющие к швеллерам, а не трубы дюралевые. Зачем трубы то трогать? (дырок в них насверлить под проволоку и всё)
    Rovsche
    Цитата(Lexville @ Apr 14 2014, 12:18) *
    Ровш, читай внимательно - приварить надо кольца-направляющие к швеллерам, а не трубы дюралевые. Зачем трубы то трогать? (дырок в них насверлить под проволоку и всё)

    Твой дюраль тамошние "нечто" прогрызут зубами _))) железо нада, только железо.
    KoSTaS


    ну как то так smile.gif
    Бес молодец!
    Казахи не ожидали и удивлены. Рустам сказал в Алмате что её объедет и объехал!


    Талгат
    А на Ипподроме нет условий для проведения драга? Вроде его несколько лет назад реконструировали капитально. А там и трибуны и периметр огорожен.
    Rovsche
    Цитата(I'm_Joker @ Apr 14 2014, 11:23) *
    И вот к чему вопрос. Почему нельзя проводить драг на картодроме.

    Проблема драга в Пскенте в том что трасса изначально не была предназначена для зрителя, и обустраивать там инфраструктуру очень трудно.

    Ведь для успешности коммерческого проекта, нужно что бы платили все, а полигон не огражден, и если решить эту проблему, то встает следующая размещение зрителей. Разметить над обраткой идея хорошая. Но сидеть на высоте, когда все ее шатают а сзади обрыв идея для храбрых духом smile.gif.

    А вот у картодрома есть преимущества:
    Расположен в черте города
    Огражден
    Место для расположения трибун имеется

    И при этом решить коммерческую основу возможно:
    Заинтересовать торговые марки масел и запчастей. Разместить точки продаж на картодроме. Шоу устроить.
    Например: кастрол спонсор одной команды , а мотул другой. Вот Вам интерес, выйграла команда и споносор выйграл.
    Не говоря уже о точках продаж шаурмы, бутербродов и т.д.
    А самый главный вопрос, не культурное поведение.
    Многие замечали что в местах культурных сборищ многие малокультурных слоя, не выдерживают и покидают мероприятие. Трудно адаптироваться.

    Платный вход платный въезд.
    Въезд машины 15000
    Вход с человека 10000 ( поход в кино и то дороже)

    А ты пробовал взять в руки рулетку? Или хотя бы через Гугль Земля замерить длину трассы, прежде, чем такие прикольные идеи давать?

    На счёт спонсоров, когда занимался этим в 2007г, в принципе проблем не было, но у всех было одно требование - гонка должна быть в городе или его черте. Даже с узбатом была проработка и были согласны стать титульным спонсором, тем более в то время вовсю пиарили "лаки страйк", марка очень заметная в автоспорте. Пскент никому нафиг не нужен был.
    Dimansion
    Цитата(Timur1980 @ Apr 14 2014, 11:31) *
    Обращение к админу или модераторам:

    перенесите все посты касающиеся организации драгрейсинга и обеспечения маршалами безопасности зрителей в отдельную тему.
    Иначе нить спора и предложений потеряется среди прочих сообщений...


    Не в обиду будет сказано, но открыв новую тему дальше этой темы ничего не сдвинется. Это повторяется ежегодно. Обсуждать что нужно менять, уже давно знают все спортсмены и кто хоть немного приближен к Драгу. Все всё давно это знают, нет того кто будет бегать и обивать пороги инстанций и пробивать дабы все легализовать и организовать. Если создавать новую тему то назвать ее нужно не "Обсуждаем как улучшить Драг" а "Кто возьмется продвигать драг?"
    Dam
    Цитата(CarGraphicSpecial @ Apr 14 2014, 12:06) *
    Так что ж ты вчера от жилетки отказался? wink.gif

    сорри за офф...у вас в подписи о волейболе речь, играете где нибудь? (сам тренируюсь/играю более 25 лет))
    MOTUL Uzbekistan
    Цитата(Rovsche @ Apr 14 2014, 12:22) *
    Твой дюраль тамошние "нечто" прогрызут зубами _))) железо нада, только железо.
    Однозначно. Если там уголок российский 50-ку погнули, то там нужно делать так, чтобы неудобно было залазить и висеть на конструкции. Есть еще вариант. Внизу есть еще один прямой участок дороги. Но там нет ограждений, зато там проще выровнять землю турпаком и даже сделать насыпь для сидения. И вот тут уже можно делать вип места, а можно оставить просто насыпью, как на многих зарубежных соревнованиях сидят люди аля пикник. Навезти старых балонов и ими сделать ограждение трассы. Для прочности можно укрепить балоны арматурой или трубой, или дюралем, кому что угодно. Это будет значительно дешевле и надолго.

    Кстати, недоезжая верхнего-внешнего кольца, на этот участок дороги отличный вид, как на начало, так и на конец трассы. Поэтому многие зрители перекочуют туда.
    Tima880
    Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное!
    Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил!
    Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
    Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.