Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Драг Рэйсинг 2014
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
MOTUL Uzbekistan
Цитата(Dimansion @ Apr 14 2014, 12:48) *
Не в обиду будет сказано, но открыв новую тему дальше этой темы ничего не сдвинется. Это повторяется ежегодно. Обсуждать что нужно менять, уже давно знают все спортсмены и кто хоть немного приближен к Драгу. Все всё давно это знают, нет того кто будет бегать и обивать пороги инстанций и пробивать дабы все легализовать и организовать. Если создавать новую тему то назвать ее нужно не "Обсуждаем как улучшить Драг" а "Кто возьмется продвигать драг?"
Мотивации нет. А если человеку предложить оплату за его услуги, то очередь набежит. В принципе, с этой задачей может справиться практически любой прораб-строитель. Главное оговорить эти вопросы "по усовершенствованию" с руководством полигона.
Dan_19
Цитата(Tima880 @ Apr 14 2014, 13:09) *
Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное!
Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил!

Согласен))Не в обиду участникам данного класса, но на старте пару машин даже очень хорошо звучали и проехали соответственно. Но на сток это, никак не похоже))
KoSTaS
я придумал!
Надо швеллер солидолом-мазутом весь намазать и всё wink.gif
Dan_19
А какая модель у черной AUDI? которая перед задирал))

Цитата(KoSTaS @ Apr 14 2014, 14:08) *
я придумал!
Надо швеллер солидолом-мазутом весь намазать и всё wink.gif

ооо!!! и тогда сразу нужно будет и скорую по близости держать))) т.е. найдутся и такие, который попытаются забраться... и что нибудь себе переломать))
Dam
Цитата(KoSTaS @ Apr 14 2014, 14:08) *
я придумал!
Надо швеллер солидолом-мазутом весь намазать и всё wink.gif

конгениально!!! good.gif ...и ток провести.
Ursus
Цитата(KoSTaS @ Apr 14 2014, 14:08) *
я придумал!
Надо швеллер солидолом-мазутом весь намазать и всё wink.gif

Можно минные заграждения установить good.gif
ARIF
Цитата(Tima880 @ Apr 14 2014, 13:09) *
Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное!
Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил!

Ну тогда Тима тебе надо было свои шестерни снимать, выхлоп и всю остальную преблуду которая невходит в сток. А че ты кипятишся я вообще не пойму, тебе лично, дотпервого места как раком до китая. По поводу КИА, было набрано равное количество очков, вот и был перезаезд с ней. Не парься Тима, расслабся drinks.gif
Павел Тю
ребят, столько обсуждений из пустого в порожний,
пишите по факту:

я возьму организую меры безопасности: такие и такие....
а потом поиски энтузиастов кто будет в этом помогать,

как я понял драг только силами Участников и болеющих за своих участников.
Партимейкер предлагал что возьмет все на себя(организацию), вот и записывайтесь все желающие к нему в команду,
а он уже сам решит какие меры предосторожности предпринимать, пусть въезд будет платным, и эти деньги пойдут на покрытие расходов организации.

сначала надо найти человека который захочет за это взяться и дальше уже, думать как помочь этому человеку. кто чем может,

ps столько возмущений и передряг, лучше бы видео накидали бы и ссылки, и призовые места, лица участников,победителей
apachi
Что бы брать деньги за вход нужна лицензия на проведение массовых мероприятий. Пока мы деньги не берем это идет как соревнования
da_nu
Цитата(Tima880 @ Apr 14 2014, 13:09) *
Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное!
Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил!

Дорогой Тимур, участнику под номером 13 засчитали 2 поражения и по сумме балов его поставили на перезаезд с номером 12 за 2-3 места, но при внимательном изучении табеля заездов, проигрыш оказался только участнику под новом 10, в итоге при равных очках с номером 10, был объявлен перезаезд, где первым пришел участник под номером 13
yoshimura
всем привет..спасибо за классное мероприятие ..спасибо участникам .и спасибо мне я тоже отвечал за зрителей на своем участке...все было отлично и зрители довольны и я . я как прихожу с Тимуром 1980 то сразу жилетку одеваю .хотя мы мотоциклисты..ребята вам тоже надо просто помоч ..без болтовни ...я видел что ваши форумчане хотя многих незнаю из топ 10 просто тупо лясы точили . вроде здоовые дядьки.ну а вообщем как и везде и у вас терки и у нас на байкерских..
Павел Тю
Цитата(apachi @ Apr 14 2014, 14:39) *
Что бы брать деньги за вход нужна лицензия на проведение массовых мероприятий. Пока мы деньги не берем это идет как соревнования


добровольный взнос, пожертвование,

билеты продавать, пригласительные

на стоянках без кассовых аппаратов берут деньги и ничего,

пусть даже из 100%, 10% будут возмущаться и требовать чек, документы(с таких не брать), остальные заплатят. в итоге вам хоть что то оправдает!
TATARIN
Поже будут еще






чет с копирайтом переборщил (((
Tima880
Цитата(ARIF @ Apr 14 2014, 14:29) *
Ну тогда Тима тебе надо было свои шестерни снимать, выхлоп и всю остальную преблуду которая невходит в сток. А че ты кипятишся я вообще не пойму, тебе лично, дотпервого места как раком до китая. По поводу КИА, было набрано равное количество очков, вот и был перезаезд с ней. Не парься Тима, расслабся drinks.gif

Я помоему никого по имени не называл и пальцем не тыкал! Про шестерни которые стояли на моей машине не отрицаю. Но это было не на Драге, а до! А все что я делаю со своей личной машиной вне соревнований- это моё личное право. Может быть я бы их и не снял если бы не нужно было менять зубчатый ремень в субботу, проданны они были еще неделю назад, но небыло время их снимать. Любой мастер скажет что от них толку 0 на стандартных распредвалах. Выхлоп у меня стандартный, обычный коллектор с выбитым катализатором как у всех, трубы стандарт, все резонаторы на своем месте, задний самовар прямоточный (но как раз таки его можно вообще снимать в день гонок) ! Стоит холодный впуск который тоже разрешен был в регламенте!
Tima880
Цитата(da_nu @ Apr 14 2014, 14:42) *
Дорогой Тимур, участнику под номером 13 засчитали 2 поражения и по сумме балов его поставили на перезаезд с номером 12 за 2-3 места, но при внимательном изучении табеля заездов, проигрыш оказался только участнику под новом 10, в итоге при равных очках с номером 10, был объявлен перезаезд, где первым пришел участник под номером 13

Как обьяснял всем человек который следил за этим табелем заездов и который считал очки "В случае если у двух машин в конце гонки будут равные очки, то победителем является тот кто в их личной встречи приехал первый!" А в первом заезде победил KIA. Я не отстаиваю права этого участника. Значит ошибся судья. Если то что он сказал не правда, я беру свои слова по поводу перезаездов обратно!
Pashuta
В 1-ю очередь огромная благодарочка Ойбеку - Hornet за машину)
Фотофиниш КИА (№ 10) с участником под номеромом 12, всему виной неудачный старт:

На 3-й передаче почти достал, жаль, дистанция всего 402 м)))
А это финиш с № 13 на перезаезде:

Здесь показалось, что был фальстарт, так как в момент отмашки, сначала было небольшое движение руки назад на замах, и в этот момент № 13 тронулся, а в следующие доли секунды рука пошла вниз и вот тогда сам тронулся. Тоже почти достал на 3-й))) Елка (светофор) рулит!

Зы. Всем организаторам и адекватным зрителям большое спасибо за драг!!!
TATARIN
Фото - http://www.drive2.ru/b/1065265/
I'm_Joker
Цитата(Rovsche @ Apr 14 2014, 12:38) *
А ты пробовал взять в руки рулетку? Или хотя бы через Гугль Земля замерить длину трассы, прежде, чем такие прикольные идеи давать?

На счёт спонсоров, когда занимался этим в 2007г, в принципе проблем не было, но у всех было одно требование - гонка должна быть в городе или его черте. Даже с узбатом была проработка и были согласны стать титульным спонсором, тем более в то время вовсю пиарили "лаки страйк", марка очень заметная в автоспорте. Пскент никому нафиг не нужен был.

"Почему тупой такой?" @ Джей и Молчивый Боб. smile.gif причем тут расстояние? И ежу понятно что короткая она для твоего 1000 лс монстра.... Но нужно искать что то с похожей инфраструктурой но с прямой в 800-1400 метров. А если нет, может пока на картодроме... В субботу ребята как то катаються.

Зы: но у всех было одно требование - гонка должна быть в городе или его черте. Правильное требование.
RED BULL
Остыньте! Финляндия далеко, а БАН получить рядом.
Danila335
Незнаю предлогал ли кто, может каким либо звуковым сигналом (желательно погромче) предупреждать публику о начале отчета и скорого старта машин, это же будет служить синхронизатором для всех маршалов чтоб они успели оглядеться и шугнуть какую нибудь вышедшую обезьянку за отбойник, экономия времени, народ привыкнет к призыву быть готовым и т.п. Воздушный сигнал, звонок громкого боя как в школах или еще че более шумное использовать перед заездом...
Den4ik
Ребята! а что проблема вместо махающего флагом на финише установить как везде переносной светофор? Хоть культурно было бы. И не жаловались бы потом на то как он махнул. Просто в области надо один светофор позаимствовать))))
da_nu
Цитата(Tima880 @ Apr 14 2014, 15:21) *
Как обьяснял всем человек который следил за этим табелем заездов и который считал очки "В случае если у двух машин в конце гонки будут равные очки, то победителем является тот кто в их личной встречи приехал первый!" А в первом заезде победил KIA. Я не отстаиваю права этого участника. Значит ошибся судья. Если то что он сказал не правда, я беру свои слова по поводу перезаездов обратно!

Если следовать этой логике, то к чему был организован перезаезд за 2-3место? Ведь участник N13 объехал в одном из заездов N12 , но при равных очках (не правильно подсчитанных) их поставили на перезаезд.
Потом, когда судье (на финише) была доказана его ошибка в подсчетах, он согласился на перезаезд. Я и несколько зрителей остались ждать этого перезаезда, но через 5 минут судья сел в машину и уехал на старт. А на старте этот же судья придумал новые правила. Заезд киа N10 и нексии N12, выигрыш был присужден судьей участнику N10, благодаря зрителям и зрителю с камерой на финише, зрители смогли доказать что судья ошибся, где и было присуждено первый проигрыш у киа под N10 (этот снимок выложен в этой теме)
samsung
когда следующий заезд
Tima880
Цитата(da_nu @ Apr 14 2014, 19:37) *
Если следовать этой логике, то к чему был организован перезаезд за 2-3место? Ведь участник N13 объехал в одном из заездов N12 , но при равных очках (не правильно подсчитанных) их поставили на перезаезд.
Потом, когда судье (на финише) была доказана его ошибка в подсчетах, он согласился на перезаезд. Я и несколько зрителей остались ждать этого перезаезда, но через 5 минут судья сел в машину и уехал на старт. А на старте этот же судья придумал новые правила. Заезд киа N10 и нексии N12, выигрыш был присужден судьей участнику N10, благодаря зрителям и зрителю с камерой на финише, зрители смогли доказать что судья ошибся, где и было присуждено первый проигрыш у киа под N10 (этот снимок выложен в этой теме)

Нет логики согласен, но и ты согласись что эти слова исходили от судьи который на ходу придумывает правила,а не от меня!
samsung
когда следующий етап
Atozzz
Цитата(samsung @ Apr 14 2014, 19:43) *
когда следующий заезд



Цитата(samsung @ Apr 14 2014, 19:52) *
когда следующий етап


Не скажу брат, одного этапа хватило хватило rolleyes.gif

АРАРАТ
Скажите, так кто взял первое место в классе ДР1?
STEpanchoVilla
Цитата(АРАРАТ @ Apr 14 2014, 20:21) *
Скажите, так кто взял первое место в классе ДР1?

Да интересно узнать победителей всех классов, а то пока сделают отчёт, если вообще сделают sad.gif
DenDiesel
В классе DR-5: 1 место забрал товарищь из KZ, выступавший на синей HONDA CIVIC, 2 место забрал Артур из команды SVR, выступавший на белой DAEWOO NEXIA N150, 3 место взял товарищь из KZ, выступавший на темной BMW e30...
STEpanchoVilla
Цитата(DenDiesel @ Apr 14 2014, 21:30) *
В классе DR-5: 1 место забрал товарищь из KZ, выступавший на синей HONDA CIVIC, 2 место забрал Артур из команды SVR, выступавший на белой DAEWOO NEXIA N150, 3 место взял товарищь из KZ, выступавший на темной BMW e30...


Не ожидал что атмо е30 будет так отваливать)
G_Dmitriy
Цитата(RED BULL @ Apr 13 2014, 23:45) *
У выезда с полигона на трассе были 2 разбитые тачки, видимо торопились.
Дальше по дороге еще два авто в хлам.

После официальных гонок воодушевлённые зрители-водители становятся гонщиками. Раньше, на предыдущих этапах не было аварий по дороге в Ташкент, а в этот раз что-то слишком. Видимо действительно много левых приезжало.
Rust1k
Кто интересовался о месте проведения драга на карте- 2раза не получится:
1. Покрытие для старта не очень.
2. ДР 5-7 будуть делать всего по одному заезду, так как при нынешних скоростях после финиша -или с обрыва, -или об ворота laugh.gif
STORMTROOPER
Видео найдется с синим Сивиком и Е30? Погода не позволила остаться да и затянули заезды из-за баранов!
Rovsche
Цитата(I'm_Joker @ Apr 14 2014, 16:57) *
"Почему тупой такой?" @ Джей и Молчивый Боб. smile.gif причем тут расстояние? И ежу понятно что короткая она для твоего 1000 лс монстра.... Но нужно искать что то с похожей инфраструктурой но с прямой в 800-1400 метров. А если нет, может пока на картодроме... В субботу ребята как то катаються.

Зы: но у всех было одно требование - гонка должна быть в городе или его черте. Правильное требование.

ты в натуре тупой или прикидываешься ипанутым? ребята на квотер едут, а не на кастрированную дистанцию. При чем тут расстояние? Да наверное лично для тебя без разницы, всё равно недоход будет _)))
Зато мой монстр до твоей попы доедет однозначно, если не прекратишь свои подъебы в мой адрес. Надеюсь это до тебя дойдет mad.gif
Rovsche
Цитата(Талгат @ Apr 14 2014, 08:54) *
Водой надо баранов поливать из поливальной машины. Только такие методы они поймут...

Новый триллер: "Пскентская резня бензопилой" _)))
Che Guevara
Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 05:29) *
Можно конечно попытаться ещё что-нибудь попридумывать с организацией. Неплохая идея с разделом зоны ответственности маршалов на сектора. Можно ещё выдать каждому маршалу по флажку, который он будет поднимать в верх, до тех пор, пока обезьяна не удалится с трассы, тем самым останавливая гонку. Так же, если флажок долго не опускается, это будет являться сигналом к другим маршалам по близости, что нужна поддержка. Не хочу никого обидеть, но очень часто работа сегодняшних маршалов является вялой и неорганизованной. Часто бывают случаи, когда видя, что обезьяна не реагирует, маршал просто опускает руки. Потомучто, в принципе, ничего не может поделать. Никаких методов воздействия, кроме как уговоров, у него нет. Я, конечно, ни в коем разе не призываю к силовому воздействию, но требование удалиться с трассы должно всегда быть настойчивым и бескомпромиссным. А если у маршала будут полномочия остановить гонку до момента удаления нарушителя с трассы, то те же товарищи по стаду, этого же барана за забор и вытащат. Да, конечно, по началу такие действия будут сильно растягивать время проведения гонки, но я почти уверен, что в дальнейшем, подобные бескомпромиссные действия, приведут к положительному результату, и мы научим таки стадо ходить на водопой туда, куда нужно.

Клёво ты придумал, молодец! Подхожу я вчера к одному барану, стоящему на трассе, и тут начинается увлекательная беседа:
Я: Перелезьте, пожалуйста, за бордюр.
Он: Нет, мне оттуда не видно.
Я: Слева от вас около 200 человек, справа столько же, все за бордюром и всем всё видно кроме вас.
Он: Я не перелезу, что ты мне сделаешь?
Последняя фраза звучит явно угрожающе, за ним еще человек 10 его друзей. Я никогда не считал себя задирой, но и трусом не был никогда, но в тот момент инстинкт самосохранения подсказывает, что именно тут находится грань между храбростью и глупостью, т.к. кроме кулаков у меня против 10 человек ничего нет.

Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 05:29) *
Ну и, конечно, команда маршалов должна состоять не из стихийно получивших оранжевую жилетку зрителей Драга (сегодня мне тоже "посчастливилось" поносить её), а готовиться заранее. Проходить тренинги и иметь чёткие инструкции как действовать и что делать в определённой ситуации. Конечно не нужно приближать дисциплинированность маршалов к армейской, но обязательно должен быть старший маршал, который будет корректировать действия остальных. Не плохо было бы для этих целей организовать несколько любительских раций, те же "воки-токи" хотя бы.

Ты лично большую часть гонки сидел на бордюрчике и одел жилетку в конце, когда на трассе был был порядок и большая часть баранов уехали. А теперь рассуждаешь о том, что маршалы плохо работают и не смогут организоваться без тебя. Во второй половине гонки Лёня предложил выходить маршалам в случае беспорядка на трассу до устранения проблемы и мы прекрасно всё сделали без "старших" маршалов.

Цитата(partymaker @ Apr 14 2014, 10:49) *
Мегафон есть, Андрей Маер ещё с прошлой акции 9го Мая оставил, уверен он не будет против. Воки-токи тоже, думаю, найти будет не проблема, у кого-то из форумчан были, да и у байкеров я видел на открытии сезона, попросим посодействовать.

С рациями хорошая идея, если кто то сможет помочь в этом вопросе - будет здорово! good.gif

Цитата(DenDiesel @ Apr 14 2014, 09:57) *
А теперь по делу: Никакие заграждения не помогут. Единственное, что может стать преградой - так это сотрудники милиции, стоящие вдоль трассы в большом количестве. Посмотрите как проходят футбольные матчи. Обязательно милиция присутствует.

Ден, ты не в курсе сколько стоит это удовольствие? Знаю, что сопровождение колонны машиной ГАИ с включённой "люстрой" обходится около 1 миллиона сум. Если заключить договор хотя бы на 15-20 сотрудников МВД, то это, возможно, выльется в немалую сумму. Может всё таки лучше ограждения?
DenDiesel
Цитата(Che Guevara @ Apr 14 2014, 22:23) *
Ден, ты не в курсе сколько стоит это удовольствие? Знаю, что сопровождение колонны машиной ГАИ с включённой "люстрой" обходится около 1 миллиона сум. Если заключить договор хотя бы на 15-20 сотрудников МВД, то это, возможно, выльется в немалую сумму. Может всё таки лучше ограждения?

Может это вопрос к спонсорам? Менты обязательно должны присутствовать иначе и от заграждений толку никакого! Поверь на слово wink.gif
Мы (спортсмены) платим за годовую лицензию. А еще мы платим стартовые взносы в размере 1 минималки на каждом этапе, что составляет 96 с копейками тысяч.
Поэтому, если спонсоры и появятся, то пусть и "кашляют" на правильную организацию)))
G_Dmitriy
Цитата(Dan_19 @ Apr 14 2014, 14:10) *
А какая модель у черной AUDI? которая перед задирал))

AUDI 100 90-х годов выпуска
DenDiesel
А то получается, что аренду полигона и судей оплачивают спортсмены, жилетки одевают волонтеры, а спонсор развешивает везде баннеры и радуется))) Ах, да, забыл... Еще же грев за призовые места в виде консервных банок... т.е. кубков да банку масла, от которого у машины не сварение)))
Dam
Перечитывал по несколько раз посты ребят после драга...мнения разделились, что и понятно. Советы, советы, советы...решил тупо залезть в торг и глянуть почем квадрат забора из прочной сетки (не рабица) в обрамлении из уголка-вариант съемных секций 2 м высотой. Цена за квадрат 40тыс сум, за погонный метр 2х метровой высоты 80тс. Если огородить хотя бы по 400м с каждой стороны выходит 64ляма. Сумма в принципе подъемная (учитывая, что такой объем можно купить дешевле)...я сторонник съемных ограждений. А нервотрепка маршалов-пустое дело, порой, люди просто НЕ ПОНИМАЮТ что такое порядок (слава богу до сих пор никого не размазало об отбойник). Если будет складчина-внесу свои 2п.м. , буду там с сыном стоять и болеть...
DenDiesel
А еще спортсменам в принципе пофигу до зрителей) Если кого они и хотят видеть на трибунах, так это родных, близких людей да пару - тройку друзей, которые их реально поддерживают!!!
На этом драге был такой бардак, что аж противно! А нам это надо? Ни фильтр снять, потому, что боишься, что в дудку, стоимостью в 1000$ пакет залетит, брошеный на трек какой то прелестью... ни резину прогреть, потому, что на старте толпа стоит, а еще предстартовая дорожка вся в окурках, плевках и семечках...
Столько болтовни... Столько фантастических предложений rolleyes.gif И это из года в год продолжается... Здесь на автоцентре почти 6000 человек зарегистрировано... Пришло бы на помощь человек 100 хотя бы, было бы все по другому! Ах да, конечно, не все же увлечены драгом... Но если видят что необходимо навести порядок... По ходу опять придется решать все вопросы самим good.gif


Цитата(Dam @ Apr 14 2014, 22:44) *
Перечитывал по несколько раз посты ребят после драга...мнения разделились, что и понятно. Советы, советы, советы...решил тупо залезть в торг и глянуть почем квадрат забора из прочной сетки (не рабица) в обрамлении из уголка-вариант съемных секций 2 м высотой. Цена за квадрат 40тыс сум, за погонный метр 2х метровой высоты 80тс. Если огородить хотя бы по 400м с каждой стороны выходит 64ляма. Сумма в принципе подъемная (учитывая, что такой объем можно купить дешевле)...я сторонник съемных ограждений. А нервотрепка маршалов-пустое дело, порой, люди просто НЕ ПОНИМАЮТ что такое порядок (слава богу до сих пор никого не размазало об отбойник). Если будет складчина-внесу свои 2п.м. , буду там с сыном стоять и болеть...

Еще раз излагаю: прошу поверить мне на слово, что заграждения- этохерня без физической охраны...
DenDiesel
В идеале менты, в запасном варианте - форумчане в большом количестве! Прав же Вазген, один в поле не воин! А вот подбежали бы к нему на помощь человек 10, у тех бы душка поубавилось))
Мы со Скуллом на старте разгоняли кучки, так действовало!!!
Smiler
Цитата(bars-avto @ Apr 14 2014, 10:25) *
Ты веришь в эту байку с подрезанием?

хоть кто то написал, тоже есть сомнения у чувака видать тормоза говенные вот и перетормозил чутка и убрался с дороги.

Цитата(DenDiesel @ Apr 14 2014, 23:05) *
В идеале менты, в запасном варианте - форумчане в большом количестве! Прав же Вазген, один в поле не воин! А вот подбежали бы к нему на помощь человек 10, у тех бы душка поубавилось))
Мы со Скуллом на старте разгоняли кучки, так действовало!!!

еще бы один 140 кг и второй за 100 крепкого вида, ясен фиг а если еще парочку таких как вы то на всю трассу бы хватило smile.gif
Che Guevara
Цитата(DenDiesel @ Apr 14 2014, 22:40) *
Может это вопрос к спонсорам? Менты обязательно должны присутствовать иначе и от заграждений толку никакого! Поверь на слово wink.gif

Верю, у тебя опыта поболее smile.gif
Next
Цитата(Tima880 @ Apr 14 2014, 13:09) *
Нужно исключить такой класс как DR-1. Так как там побеждает тот кто знает где и в чем можно нае.ать! Тимур Ака (апачи) попрошу Вас более детально пересмотреть регламент именно этого класса и утвердите его у представителей ДОССАФА, так как ваш регламент и их правила не сходятся! И на мандатной комисии (именно на полигоне) хотя бы открывать капот и смотреть всё ли стоит на месте, и стандартно ли работает двигатель! И я знаю что честно тут победить нельзя. Учитывая все эти перезаезды которые вы просите у "своих" же судей! Это же спорт! И не на корову же играем) Что угодно можете говорить, но я отвечу за сказанное!
Это касается именно DR-1 ! Во всех других классах всё грамотно! Кто лучше подготовил свою машину, кто больше вложил сил и денег в неё, тот и победил!

Правильно говоришь. Проще его назвать DR-1(+)или DR-2, даже если написать супер конкретный регламент- никто его исполнять не собирается... это не возможно , по простой причине - организаторы и участники - одно лицо! Если и будет проверка то видимо (не своих).. Если один из новых участников(не в теме, хотя их уже нет) подаст протест -кто что проверит? Кстати нет необходимости смотреть на внешность мотора или еще чего то там, запил головки блока этим не увидишь, дросель на глаз не померишь - тарелки не взвесишь, клапана не подглянешь да и валы есть без лишнего шума (фазу поменьше подъем побольше), чего то не вхатило- не беда, в следующий раз доделает,степень поменяет, каленвал поинтереснее -теперь проблема старта- что поможет? блокировка, класс называется "позабавимся"...
Этот класс DR1 варится в своем соку и должен сам собой ликвидироваться или он скоро объедет DR3.ИМХО
1891328
ребята предлогаю наверное самый простой вариант: вход сделать только участникам даного форума. Нужно сделать пропуска которые будем предьявлять на вьезде на полигон. Думаю у нас на форуме люди адекватные, не те человекободобные абаригены которых было большинство. Далее по теме можно собратся например как на воднике напечатать пропуска и раздать участникам форума пусть даже они будут не бесплатные. Покамись я вижу это самый простой способ избавится от обезьян
1891328
и еще по теме каждый форумчанин будет следить за своими друзьями которых он привез
Ruslan4uk
Я думаю нужно сделать так,пока начать собирать средства,а потом уже будет видно,либо милицию,либо ограждения,либо сетка и т.п. good.gif
Timur1980
еще раз подчеркну (на мой взгляд) дельные советы:

1 Разделить трассу на зоны
2 Всем маршалам по рации
3 Дать полномочия маршалам приостановить начало заезда.
4 Не разрешать зрителям стоять на ограждениях
5 "Старший" Маршал стоит на старте и Обявляет 15 секундную готовность перед заездом после которой маршалы тоже покидают трассу!!! (что мы не люди что-ли?)

* Дать хотя-бы минимальные привилегии маршалам на заезд на собственном авто на полигон (уверен это минимум удвоит, а то и утроит их кол-во)

+ привлечь людей в форме из охраны полигона или местная милиция (нужно хотя-бы 8-10 человек)

По поводу пункта №3
Пилоты, не переживайте вам даже ждать на старте не придётся и в целом это только ускорит процесс проведения мероприятия.
Перед заездом объявляется 3х минутная готовность, после зачистки трассы Пилотов вызывают на старт.

ps. по поводу раций:
Нужно определить надежную, компактную и не особо дорогую модель раций и закупить коллективно.
(я лично для собственных нужд куплю 2-3шт) и буду предоставлять их для безопасности драга

pps. По поводу спонсоров: Вам нужно объявить Открытый доступ всем спонсорам, где они могут изложить свои предложения и требования для ОБЩЕЙ пользы, а не в угоду чьим-то личным интересам. (я имею ввиду генеральных спонсоров, а отдельные гоночные Команды и Пилоты могут иметь своего личного спонсора и это их ПОЛНОЕ ПРАВО!)

Цитата(Che Guevara @ Apr 14 2014, 22:23) *
Подхожу я вчера к одному барану, стоящему на трассе, и тут начинается увлекательная беседа:

Жирный Хер с правой стороны по середине трассы???
если да то я к нему за 20мин до вас подходил, Эффекта 0 и диалог примерно тот-же...
Lexville
не верю я, что на милицию денег хватит (на каждый этап), лучше даже просто об этом забыть. А вот ограждение хоть какое-то + побольше маршалов (а не людей, прикинувшихся маршалами ради пропуска наверх) с четкими инструкциями, рациями и "летучей поддержкой" в случае конфликта (эх, были бы электрошокеры... rolleyes.gif ) - вполне реальный выход. Да, кстати, об эстетической стороне тоже можно подумать - на зрительских местах просто нету урн, потому и мусор некуда бросать (даже если, к примеру, кто-то выбросил пакет, а я хочу убрать этот пакет - куда мне его выбросить?). Запретить переход со стороны на сторону нереально, ведь так хочется "со всех ракурсов" посмотреть, значит надо организовать места для перехода в начале и в конце трассы. И не надо говорить, что маршал не может навести порядок - почему у меня это получилось в прошлом году, может и не идеально, но все же (а ведь я даже не собирался жилет надевать, просто совесть взыграла)? Да, конечно, на меня никто не "быковал", как на Вазгена, я бы тоже не захотел кулаками махать в одиночестве против кучки говна, но этот вопрос можно решить слажено. Один-два раза "показать" выступающему слаженность в рядах маршалов, другие уже сто раз подумают если есть чем думать "а стоит ли?" .

Хотя чего я распинаюсь то... правильно Админ сказал - погалдят тут все и снова затихнет всё, т.к. в реале всех интересует организация только тогда, когда это не касается усилий от них самих (как и во всех остальных сферах в нашем регионе). Лучше давайте мечтать о 60-миллионном заборе good.gif и крутых спонсорах, которые прилетят в голубом вертолете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.