Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Драг Рэйсинг 2014
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Аскар
Ребята а нельзя закрепить на сайте autocenter.uz информацию о начале драг рейсинга? ато я блин даже и не знал что он был вчера
TATARIN


Дарик
Ну что сказать, Драг прошел на ура! Думаю, это был лучший Драг в сезоне по организации.

Цитата(Che Guevara @ Nov 23 2014, 23:00) *
У копейки проблемы с коробкой были, насколько я понял

У Копейки уже второй драг проблемы с коробкой...... Никак не могут устранить.
TATARIN
TATARIN





по немногу фотография будут пополнятся в течение дня
ссылка :
http://www.pixland.uz/users/tatarin-d/
Limitless
Цитата(Powerman @ Nov 23 2014, 20:56) *
Жаль копейку с Джизакскими номерами, уже второй раз приезжает и что то там у него на старте происходит....
Хотя до старта отжигала очень даже ничего на другой стороне.



Цитата(Che Guevara @ Nov 23 2014, 23:00) *
У копейки проблемы с коробкой были, насколько я понял



Да уж (((((( dry.gif
SKULL
Цитата(TATARIN @ Nov 24 2014, 10:38) *
по немногу фотография будут пополнятся в течение дня

good.gif good.gif good.gif

Апачи (раис Тимур-ака), результаты этапа и по результатам года выложи пожалуйста. friends.gif
STEpanchoVilla
Цитата(Freeman @ Nov 23 2014, 22:43) *
БМВ очень понравилась, какой там объем?

М50Б25 biggrin.gif
TATARIN



Resto













Дарик
Дамир, Давай больше!
TATARIN
Цитата(Дарик @ Nov 24 2014, 14:51) *
Дамир, Давай больше!

больше тут http://www.pixland.uz/users/tatarin-d/?page=2
Stoneface
Огласите список победителей пожалуйста!
TATARIN
http://www.gazeta.uz/2014/11/24/drag/
SKULL
Участники.



Победители в классе DR-1.



Победители в классе DR-3.



Победители в классе DR-5.



Победители в классе DR-7.




Единственная среди гонщиков и впервые на драге в Узбекистане.
Шуха
Цитата(DenDiesel @ Nov 23 2014, 20:54) *
Дамир, фотки классные!!))


Вот именно только фотки!
Хоть и организация прошла нормально, но есть некоторые минусы:
-Начало в 11 должно было быть- не было;
-Время между заездами-ой как много!;
-Ни одной нормальной гонки (фальш старты, поломки и т.д);
- Вода за счет спонсоров- это хорошо,(где вы были летом);
Так всегда жду гонки очередные, но уже не хочется к следующей к сожалению.

Это чисто мое мнение. Организаторам и маршалам респект (порядок в этот раз был).
Igor_Le
Цитата(STEpanchoVilla @ Nov 24 2014, 12:28) *
М50Б25 biggrin.gif


если там 2,5 литра то она бы выступала в DR5 ... нет?
Ruslan4uk
Цитата(Igor_Le @ Nov 25 2014, 19:58) *
если там 2,5 литра то она бы выступала в DR5 ... нет?

Там 2.5 литра,первые заезды были в др5,а девушке разрешили выступать в др3)
Ursus
Цитата(Шуха @ Nov 25 2014, 19:14) *
Вот именно только фотки!
Хоть и организация прошла нормально, но есть некоторые минусы:
-Начало в 11 должно было быть- не было;
-Время между заездами-ой как много!;
-Ни одной нормальной гонки (фальш старты, поломки и т.д);
- Вода за счет спонсоров- это хорошо,(где вы были летом);
Так всегда жду гонки очередные, но уже не хочется к следующей к сожалению.

Это чисто мое мнение. Организаторам и маршалам респект (порядок в этот раз был).

Ну время между заездами отчасти задерживали мы (маршалы) из за того что каким нибудь сайгакам то вздумается табунчиком через трассу перебежать, то копыта за ограждение вывалят. А мы отвечали за безопасность. Поэтому до полной "зачистки" трассы гонщики не стартовали. А вы представляете их состояние на старте, когда задерживается стартовая отмашка. Сплошные нервы. В следующий раз постараемся все сделать еще лучше.
DenDiesel
Цитата(Шуха @ Nov 25 2014, 19:14) *
-Время между заездами-ой как много!;


Цитата(Ursus @ Nov 25 2014, 22:55) *
Ну время между заездами отчасти задерживали мы (маршалы) из за того что каким нибудь сайгакам то вздумается табунчиком через трассу перебежать, то копыта за ограждение вывалят. А мы отвечали за безопасность. Поэтому до полной "зачистки" трассы гонщики не стартовали. А вы представляете их состояние на старте, когда задерживается стартовая отмашка. Сплошные нервы. В следующий раз постараемся все сделать еще лучше.

+1
Еще Хочу добавить, что в турбо класса время между заездами ой как необходимо!!! Во-первых, проверка общего состояния машины, уровняня масла, уровня спирта и т.д. Потом необходимо охладить интеркулер, прогреть резину... А еще у многих стоит лаунч контроль и необходимо дождаться когда турбина давление необходимое на старте накачает...
ну как Вам, Шуха?!!
Шуха
Цитата(DenDiesel @ Nov 26 2014, 20:24) *
+1
Еще Хочу добавить, что в турбо класса время между заездами ой как необходимо!!! Во-первых, проверка общего состояния машины, уровняня масла, уровня спирта и т.д. Потом необходимо охладить интеркулер, прогреть резину... А еще у многих стоит лаунч контроль и необходимо дождаться когда турбина давление необходимое на старте накачает...
ну как Вам, Шуха?!!


Я это все понимаю, раньше просто это проходило так: машинки стартуют, сразу возвращаются в закрытый парк, там делается ....охладить интеркулер, прогреть резину...и снова на старт. В этот раз стартанули. уехали черт знает куда, ждем минут 5, потом появляются, соперник уже расхотел наверно соревноваться. Например, некрасиво с девушкой было на бехе, сколько она ждала соперника ..р его знает.
DenDiesel
Цитата(Шуха @ Nov 26 2014, 22:14) *
Я это все понимаю, раньше просто это проходило так: машинки стартуют, сразу возвращаются в закрытый парк, там делается ....охладить интеркулер, прогреть резину...и снова на старт. В этот раз стартанули. уехали черт знает куда, ждем минут 5, потом появляются, соперник уже расхотел наверно соревноваться. Например, некрасиво с девушкой было на бехе, сколько она ждала соперника ..р его знает.

Раньше и съезд на обратку располагался дальше, а сейчас он сразу после финиша... многие пролетают его, не желая портить резину жестко оттормаживаясь. Кроме того, раньше гоняли приблизительно по следующей схеме: первый со вторым, третий с четвертым и т.д., сейчас же первый со вторым, первый с третьим... т.е. одна машина сразу 2-3 раза выходит на старт... Пока развернется, проедет в обратном направлении, произведет все те манипуляции, которые я в предыдущем посте указал. Вот Вам и время...
DenDiesel
Потом, Вы пишете "ни одной нормальной гонки"...
Да, бывает, что судья флаг поднимет и сразу опустит. Я же объяснял, что ланч стоит. Время на раскрутку турбины надо... Иначе провал на старте... Я подходил к судье и говорил, чтобы дольше флаг держал в верхнем положении.
А бывает и такое, что машины ломаются! Извините- это спорт!
Можно не скромный вопрос? Вы участвовали когда нибудь в ДР5 или в ДР7? Водили турбо машинку?

И, еще, не хочется к следующей гонке? Не приезжайте)))
Но только не задевайте автоспортсменов, пожалуйста!
Вован
Закрытие сезона удалось!)все было на высоте!)Спасибо в первую очередь спортсменам и организаторам за "праздник скорости",маршалам за обеспечение безопасности, "обезьянам" за кожуру от семечек и пакеты вдоль всей трассы(честно сказать это просто убило-бедные маршалы подбирали огрызки за этими уродами)но все это уже стало антуражем событий в Пскенте!).
Спортсменам удачи,ждем с нетерпением следующего сезонаsmile.gif
Шуха
Цитата(DenDiesel @ Nov 27 2014, 08:38) *
Потом, Вы пишете "ни одной нормальной гонки"...
Да, бывает, что судья флаг поднимет и сразу опустит. Я же объяснял, что ланч стоит. Время на раскрутку турбины надо... Иначе провал на старте... Я подходил к судье и говорил, чтобы дольше флаг держал в верхнем положении.
А бывает и такое, что машины ломаются! Извините- это спорт!
Можно не скромный вопрос? Вы участвовали когда нибудь в ДР5 или в ДР7? Водили турбо машинку?

И, еще, не хочется к следующей гонке? Не приезжайте)))
Но только не задевайте автоспортсменов, пожалуйста!


Я не кого не хотел задевать и очень уважаю спортсменов, которые почти сами поддерживают и болеют за жизнь драга в нашей стране. Просто я думаю нужно после каждого соревнования делать выводы: что. где и как! И в последующем учитывать все нюансы.
Водил только стоки, конечно хочется иметь более мощную тачку, т.к в крови это, но не всегда желания совпадают с возможностями.
Спасибо за драг всем участникам и организаторам. Я думаю мои замечания поймут с лучшей стороны.
fonvizin
Искал таблицу,по которой распределяют по классам,не нашел
Если у кого есть,киньте в личку пожалуйста wink.gif
I'm_Joker
Цитата(DenDiesel @ Nov 27 2014, 08:27) *
Раньше и съезд на обратку располагался дальше, а сейчас он сразу после финиша... многие пролетают его, не желая портить резину жестко оттормаживаясь. Кроме того, раньше гоняли приблизительно по следующей схеме: первый со вторым, третий с четвертым и т.д., сейчас же первый со вторым, первый с третьим... т.е. одна машина сразу 2-3 раза выходит на старт... Пока развернется, проедет в обратном направлении, произведет все те манипуляции, которые я в предыдущем посте указал. Вот Вам и время...

Денчик а что нельзя по старой схеме кататься? Вернуться в прошлое smile.gif

Цитата(DenDiesel @ Nov 27 2014, 08:38) *
Потом, Вы пишете "ни одной нормальной гонки"...
Да, бывает, что судья флаг поднимет и сразу опустит. Я же объяснял, что ланч стоит. Время на раскрутку турбины надо... Иначе провал на старте... Я подходил к судье и говорил, чтобы дольше флаг держал в верхнем положении.
А бывает и такое, что машины ломаются! Извините- это спорт!
Можно не скромный вопрос? Вы участвовали когда нибудь в ДР5 или в ДР7? Водили турбо машинку?

И, еще, не хочется к следующей гонке? Не приезжайте)))
Но только не задевайте автоспортсменов, пожалуйста!

А что с этой елкой стартовой? Совсем облом?
Limitless
Цитата(I'm_Joker @ Nov 28 2014, 10:30) *
А что с этой елкой стартовой? Совсем облом?

Некому занятся, может ты попробуешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.