Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сел аккумулятор.
Автофорум Узбекистана > СТО > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
slako
Цитата(FAYZ @ Nov 28 2011, 22:54) *
У отца есть хорошый ареометр. СССР made smile.gif. Со скидкой 25.000 сум.

Спасибо! Заскочу к нему в субботу, ок?
dimanich77
вопрос спецам есть...
Достался по наследству вот такой аккумулятор Delkor был полгода назад снят с Ласети, на которой стоял с завода пока в один день не сел от долгого простоя с сигналкой Меджикар (время простоя было около 2 месяцев). Хозяин Ласети откатал на нем до этого полтора года. Вобщем задарил он мне это чудо, сегодня руки дошли до него наконецто, ситуация такая на выходе на клемах около 9 вольт. Прежде чем вешать его на зарядку, хотел ухнать что с ним еще сделать надо предварительно. Как я понял он не обслуживаемый, по крайней мере крышку мне не удалось снять. В общем жду совета от спецов.
p.s.
Электролит вроде во всех банках на месте, на одном уровне.
FAYZ
Цитата(dimanich77 @ Jun 5 2012, 13:49) *
вопрос спецам есть...
Достался по наследству вот такой аккумулятор Delkor был полгода назад снят с Ласети, на которой стоял с завода пока в один день не сел от долгого простоя с сигналкой Меджикар (время простоя было около 2 месяцев). Хозяин Ласети откатал на нем до этого полтора года. Вобщем задарил он мне это чудо, сегодня руки дошли до него наконецто, ситуация такая на выходе на клемах около 9 вольт. Прежде чем вешать его на зарядку, хотел ухнать что с ним еще сделать надо предварительно. Как я понял он не обслуживаемый, по крайней мере крышку мне не удалось снять. В общем жду совета от спецов.
p.s.
Электролит вроде во всех банках на месте, на одном уровне.

Ничего. Просто подключить на зарядку (можно 3-4 амреп на ночь). Далее 2-3 дня оставляем просто лежать и проверить нужно под нагрузкой.
PS. Если пол года лежал просто так, то не ждите 100% функциональности от АКБ.
dimanich77
Цитата(FAYZ @ Jun 5 2012, 13:59) *
Ничего. Просто подключить на зарядку (можно 3-4 амреп на ночь). Далее 2-3 дня оставляем просто лежать и проверить нужно под нагрузкой.
PS. Если пол года лежал просто так, то не ждите 100% функциональности от АКБ.

Под нагрузкой считать кручение стартером или чтото послабее?
Alex_K
Цитата(dimanich77 @ Jun 5 2012, 14:09) *
Под нагрузкой считать кручение стартером или чтото послабее?

Обычно, под нагрузкой, считается проверка аккумулятора специальной нагрузочной вилкой...
FAYZ
Цитата(dimanich77 @ Jun 5 2012, 14:09) *
Под нагрузкой считать кручение стартером или чтото послабее?

Обратитесь моему отцу, думаю за зарядки и проверку возьмет не больше 3000-4000.
dimanich77
Зарядно пусковое устройство меня есть, им и заряжал его.
Вобщем сразу после окончания зарядки он показывал 13,2 Вольта (вечером), утром проверил 12,7 потом в течении 4 дней опустилсоь до 12,4 вольта. Акум просто стоит на столе без нагрузки, пока на авто не ставил.
вова99999
Подскажите,плиз!Кума ДЕЛКОР,авто Нексия,2,5года,пробег 90т.км.,оставил на два часа с вкл.габаритами,кума села,толкнули,завелась.По холоду думаю будут проблемы.Вопрос,сразу заменить или заехать к электрику,проверить генератор и т.д.?
Если буду покупать новый,что лучше взять и где,по цене+качество.Думаю скоро этот вопрос будет очень актуален.
FAYZ
Цитата(вова99999 @ Sep 22 2012, 21:11) *
Подскажите,плиз!Кума ДЕЛКОР,авто Нексия,2,5года,пробег 90т.км.,оставил на два часа с вкл.габаритами,кума села,толкнули,завелась.По холоду думаю будут проблемы.Вопрос,сразу заменить или заехать к электрику,проверить генератор и т.д.?
Если буду покупать новый,что лучше взять и где,по цене+качество.Думаю скоро этот вопрос будет очень актуален.

Пока рано менять. Но, 3 года это предел для Делькора.
Можете уже отложить деньги на новый. Отец занимается с продажей и обслуживанием АКБ. На соседней теме есть контакты.
V@ldemario
Файз что может быть... я уже описал проблему тут.
В общем напряжение падает например поездил 12,7 было на след день уже 12,3 и т.д. поехал сегодня в аккумляторную, но твоего Папы не было. Поэтому смотрел напарник. Сразу увидел что не горит индикатор зеленым, сказал что разряженный, потом открыл банки и померил плотность. Во всех банках плотность была одинаково низкая. Сказал что аккумулятор не заряжен. Но я его заряжал, брал реальную зарядку и заряжал более суток до 13,3 так что индикатор горел ярко как никогда. Уже на следующий день напряжение было 12,9 и так постепенно упало до 12,7-12,5. А когда стоит 2 дня то 12,2. Напарник сказал что нужно зарядить так чтобы аж кипел! smile.gif.
А еще сказал возможно что то ест в машине электричество или плохо заряжает зарядка, но электрики мерили, заряд хороший идет. Так что может быть?
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Sep 22 2012, 22:01) *
А еще сказал возможно что то ест в машине электричество или плохо заряжает зарядка, но электрики мерили, заряд хороший идет. Так что может быть?

я бы ток утечки посмотрел rolleyes.gif сними минус с акб, между клеммой и батареей включи амперметр.
Smiler
что на нагрузке показывает вольтметр похоже на то что у кого то генератор кончается
FAYZ
Лучше давайте подсчитаем. 4 лампы габаритки. Это сколько ватт? В 2часа они сколько употребили ампера.
Я не лучший в физике smile.gif)
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Sep 22 2012, 22:15) *
я бы ток утечки посмотрел rolleyes.gif сними минус с акб, между клеммой и батареей включи амперметр.
Спасибо с утра погляжу...
V@ldemario
Цитата(Smiler @ Sep 22 2012, 22:47) *
что на нагрузке показывает вольтметр похоже на то что у кого то генератор кончается
Генератор был 3 мес назад вскрыт, заменили щетки и т.д. замерили все в порядке было 13,4 кажись было под нагрузкой, завтра тоже гляну сколько выдает.

Цитата(FAYZ @ Sep 22 2012, 22:49) *
Лучше давайте подсчитаем. 4 лампы габаритки. Это сколько ватт? В 2часа они сколько употребили ампера.
Я не лучший в физике smile.gif)
Это ты к чему, что я габаритки мог забыть выключить??))) да не... это исключено, тем более меджик сигналит от этом. Может меджик и жрёт??? (если он подключен был криво еще прошлым хозяином) ?
FAYZ
Цитата(V@ldemario @ Sep 22 2012, 22:01) *
Файз что может быть... я уже описал проблему тут.
В общем напряжение падает например поездил 12,7 было на след день уже 12,3 и т.д. поехал сегодня в аккумляторную, но твоего Папы не было. Поэтому смотрел напарник. Сразу увидел что не горит индикатор зеленым, сказал что разряженный, потом открыл банки и померил плотность. Во всех банках плотность была одинаково низкая. Сказал что аккумулятор не заряжен. Но я его заряжал, брал реальную зарядку и заряжал более суток до 13,3 так что индикатор горел ярко как никогда. Уже на следующий день напряжение было 12,9 и так постепенно упало до 12,7-12,5. А когда стоит 2 дня то 12,2. Напарник сказал что нужно зарядить так чтобы аж кипел! smile.gif.
А еще сказал возможно что то ест в машине электричество или плохо заряжает зарядка, но электрики мерили, заряд хороший идет. Так что может быть?

Не увидел твоего поста!
1) Похоже ты мерил с тестером или через БК. Тоесть смотрел без нагрузки. Видел вольтметор когда мерили? Так вот он дает нагрузку ближе стартерному. Это я к тому что твой АКБ не покажет 13,3 в реале.
2) По поводу исчезновение вольяжа: Это точно генератор. Он недорежает. Могу сказат что электрики не проверяли заряд с включенными фарами. Это вот к чему, днем он возможно и дать 13,3(хотья и это мало, норма 13,8.), но вечером расход больше чем приход smile.gif езжай к Кариму. Он в таких делах спец. (сервис с 16гор больницой)

И самый главный вопрос: он АКБ, тебя мучает? Если нет, то живи спокойно smile.gif. Лучше недозарят, чем перезаряд. smile.gif
goldyork
Цитата(FAYZ @ Sep 23 2012, 06:14) *
Не увидел твоего поста!
1) Похоже ты мерил с тестером или через БК. Тоесть смотрел без нагрузки. Видел вольтметор когда мерили? Так вот он дает нагрузку ближе стартерному. Это я к тому что твой АКБ не покажет 13,3 в реале.
2) По поводу исчезновение вольяжа: Это точно генератор. Он недорежает. Могу сказат что электрики не проверяли заряд с включенными фарами. Это вот к чему, днем он возможно и дать 13,3(хотья и это мало, норма 13,8.), но вечером расход больше чем приход smile.gif езжай к Кариму. Он в таких делах спец. (сервис с 16гор больницой)

И самый главный вопрос: он АКБ, тебя мучает? Если нет, то живи спокойно smile.gif. Лучше недозарят, чем перезаряд. smile.gif


FAYZ можно точные координаты Карима. У меня такая же фигня с зарядкой. Недавно купил АКБ новый корейский на нексию. Бортовой комп по началу показывал 13,5 . При полной загрузке 13. Вчера заметил днем 13,3-13,4. Мне нужен хороший специалист электрик.
V@ldemario
Цитата(FAYZ @ Sep 23 2012, 05:14) *
Не увидел твоего поста!

2) По поводу исчезновение вольяжа: Это точно генератор. Он недорежает. Могу сказат что электрики не проверяли заряд с включенными фарами. Это вот к чему, днем он возможно и дать 13,3(хотья и это мало, норма 13,8.), но вечером расход больше чем приход smile.gif езжай к Кариму. Он в таких делах спец. (сервис с 16гор больницой)

И самый главный вопрос: он АКБ, тебя мучает? Если нет, то живи спокойно smile.gif. Лучше недозарят, чем перезаряд. smile.gif
Нет электрики при мне проверяли, я включал ближний и дальний. Все ок как бы было. (никакого падения)...
Вопрос мучает в том что скоро зима, и как бы падение с 12,7 до 12,3 сейчас а зимой вдруг упадет до 11 ? и не заведусь?
V@ldemario
Сделал сегодня замеры.

на аккумуляторе - 12,56.
на заведенном движке XX - 13,7
на заведенном движке +педаль газа - 13,9
на оборотах с нагрузкой ближний свет - 13,6
на оборотах с нагрузкой ближний свет + дальний свет - 13,5


Значит с генератором полный порядок?.


Далее как писал Touareg
Цитата(TOUAREG @ Sep 22 2012, 22:15) *
я бы ток утечки посмотрел rolleyes.gif сними минус с акб, между клеммой и батареей включи амперметр.
вот тут я не понял юмора, на клеммах 12,56-12,57, а когда снял клемму и между клеммой и батареей померил 12,58 показывает smile.gif я ожидал что меньше будет, а тут еще и больше. Значит никаких утечек тока нет smile.gif.
Smiler
утечки мерятся не в вольтах а в амперах если что, с генератором не совсем полный порядок но не смертельно
FAYZ
Цитата(V@ldemario @ Sep 23 2012, 10:17) *
Нет электрики при мне проверяли, я включал ближний и дальний. Все ок как бы было. (никакого падения)...
Вопрос мучает в том что скоро зима, и как бы падение с 12,7 до 12,3 сейчас а зимой вдруг упадет до 11 ? и не заведусь?

Заведенном или стоячем питание должно держится 12V. Меньше хуже. Считаю что все впорядке. Если будет меньше 12, то нужно искать косяк.
Короче, не мучает?-не трогай!
Maksim
Цитата(V@ldemario @ Sep 23 2012, 14:09) *
Далее как писал Touareg
вот тут я не понял юмора, на клеммах 12,56-12,57, а когда снял клемму и между клеммой и батареей померил 12,58 показывает smile.gif я ожидал что меньше будет, а тут еще и больше. Значит никаких утечек тока нет smile.gif.

В разрыв подключают не вольтметр, а амперметр. И меряют ток в "спящем" режиме авто.
TOUAREG
Вальдемар, вчера полвечера объяснял тебе как замерить ток. а ты с утра взял, и замерил напряжение smile.gif молодца)))
Maksim
Цитата(TOUAREG @ Sep 23 2012, 21:56) *
Вальдемар, вчера полвечера объяснял тебе как замерить ток. а ты с утра взял, и замерил напряжение smile.gif молодца)))

Наверное утро было тяжелое, после вчерашних объяснялок. rofl.gif
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Sep 23 2012, 16:16) *
Заведенном или стоячем питание должно держится 12V. Меньше хуже. Считаю что все впорядке. Если будет меньше 12, то нужно искать косяк.
Короче, не мучает?-не трогай!

шедевр! а если мучает, потрогать? rofl.gif rofl.gif rofl.gif
V@ldemario
Цитата(TOUAREG @ Sep 23 2012, 21:56) *
Вальдемар, вчера полвечера объяснял тебе как замерить ток. а ты с утра взял, и замерил напряжение smile.gif молодца)))
rofl.gif последнею буковку не заметил надо было на DCA врубить, а я на DCV.....
V@ldemario
Цитата(Smiler @ Sep 23 2012, 14:24) *
генератором не совсем полный порядок но не смертельно
, имеешь ввиду что падает под нагрузкой??? ну это надо РН менять на свеженький современный...
dimanich77
Похоже я не один с сейвшим аккумом с утра, машина всего сутки простояла без поездки и вот нате пожалста ! Вечером заряжать буду...
FAYZ
Если ситуация повторится, то копите деньги.
V@ldemario
Цитата(dimanich77 @ Oct 2 2012, 08:43) *
Похоже я не один с сейвшим аккумом с утра, машина всего сутки простояла без поездки и вот нате пожалста ! Вечером заряжать буду...
Да уж... ремень не проверял на генераторе????

У меня вчера 2-е суток стояла, в обед пришел, смотрю упало до 12,1. А вот сегодня достаточно холодно уже, посмотрим упадет или как... В общем вроде я понял что жрет напряжение ежедневно, на соседнем форуме подсказали, что это доводчик ЭСП, он сажает акб.... вот думаю как лечить, менять на другой или просто криво подключен?
Smiler
а ток потребления ты проверил чтобы дальше гадать?
dimanich77
Цитата(V@ldemario @ Oct 2 2012, 09:00) *
Да уж... ремень не проверял на генераторе????

У меня вчера 2-е суток стояла, в обед пришел, смотрю упало до 12,1. А вот сегодня достаточно холодно уже, посмотрим упадет или как... В общем вроде я понял что жрет напряжение ежедневно, на соседнем форуме подсказали, что это доводчик ЭСП, он сажает акб.... вот думаю как лечить, менять на другой или просто криво подключен?

Ремень в поряде smile.gif Единственное что осталось включенным на выходные это антирадар, доводчиков, сигналки и остального у меня в авто просто нет smile.gif Думаю дело в аккуме который я последний раз заряжал в прошлом году...
V@ldemario
Цитата(dimanich77 @ Oct 2 2012, 09:08) *
Ремень в поряде smile.gif Единственное что осталось включенным на выходные это антирадар, доводчиков, сигналки и остального у меня в авто просто нет smile.gif Думаю дело в аккуме который я последний раз заряжал в прошлом году...
А вот это ты зря его оставил, АКБ сажает антирадар прилично! у форумчанина TOUAREG как раз и жрал электричество именно он, причем нереально smile.gif.
Lexville
Цитата(dimanich77 @ Oct 2 2012, 09:08) *
Ремень в поряде smile.gif Единственное что осталось включенным на выходные это антирадар, доводчиков, сигналки и остального у меня в авто просто нет smile.gif Думаю дело в аккуме который я последний раз заряжал в прошлом году...

Похоже дело в аккумуляторе, который служит уже ни один год pardon.gif . Учтите, что высокая температура на солнце летом и вообще под капотом - далеко не лучшая среда для АКБ, и поэтому аккумуляторы у нас в стране страдают "выкипанием". Если АКБ обслуживаемая, то рекомендую после лета заезжать к аккумуляторщику, дабы проверить уровень и плотность электролита. А вообще после покупки АКБ на кальциевой основе по идее нужно забыть о таком понятии, как зимний саморазряд.
dimanich77
ну тут как говорится век живи век учись - все равно "грабли одни и теже".... Вспомнил, что в прошлый раз посадил акум за ночь зарядкой вставленной в прикуриватель.. он конечно не полностью сел, лампочки то горели на приборке, а вот стартер не крутил... так же и сегодня с утра произошло crazy.gif

Цитата(Lexville @ Oct 2 2012, 10:34) *
Похоже дело в аккумуляторе, который служит уже ни один год pardon.gif . Учтите, что высокая температура на солнце летом и вообще под капотом - далеко не лучшая среда для АКБ, и поэтому аккумуляторы у нас в стране страдают "выкипанием". Если АКБ обслуживаемая, то рекомендую после лета заезжать к аккумуляторщику, дабы проверить уровень и плотность электролита. А вообще после покупки АКБ на кальциевой основе по идее нужно забыть о таком понятии, как зимний саморазряд.

Акум у меня не обслуживаемый, Ханкук с какой то надписью на нем про кальций... Брал в Колесе года 2,5 назад..
TOUAREG
Цитата(V@ldemario @ Oct 2 2012, 10:20) *
А вот это ты зря его оставил, АКБ сажает антирадар прилично! у форумчанина TOUAREG как раз и жрал электричество именно он, причем нереально smile.gif.

причем Кобра drinks.gif
рекомендую включать РД в цепь после замка зажигания good.gif

Цитата(dimanich77 @ Oct 2 2012, 10:41) *
ну тут как говорится век живи век учись - все равно "грабли одни и теже".... Вспомнил, что в прошлый раз посадил акум за ночь зарядкой вставленной в прикуриватель.. он конечно не полностью сел, лампочки то горели на приборке, а вот стартер не крутил... так же и сегодня с утра произошло crazy.gif


Акум у меня не обслуживаемый, Ханкук с какой то надписью на нем про кальций... Брал в Колесе года 2,5 назад..

ханкуки дрянь. редко больше двух лет ходят. копите баблосы...
FAYZ
Цитата(Lexville @ Oct 2 2012, 10:34) *
Похоже дело в аккумуляторе, который служит уже ни один год pardon.gif . Учтите, что высокая температура на солнце летом и вообще под капотом - далеко не лучшая среда для АКБ, и поэтому аккумуляторы у нас в стране страдают "выкипанием". Если АКБ обслуживаемая, то рекомендую после лета заезжать к аккумуляторщику, дабы проверить уровень и плотность электролита. А вообще после покупки АКБ на кальциевой основе по идее нужно забыть о таком понятии, как зимний саморазряд.

Главное сам понял свой горький опыт?

Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 11:46) *
ханкуки дрянь. редко больше двух лет ходят. копите баблосы...

+1 Правильно приметили! В нашем регионе он себя не оправдал.
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Oct 2 2012, 11:51) *
+1 Правильно приметили! В нашем регионе он себя не оправдал.

мало того, испытал на собственной шкуре. чуть менее года назад сменил его(на польский). вон, во дворе валяется, ждет вскрытия...
Danila335
Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 11:55) *
мало того, испытал на собственной шкуре. чуть менее года назад сменил его(на польский). вон, во дворе валяется, ждет вскрытия...

Вот пару месяцев назад была ситуация с Делкором 60... Поставили на авто через несколько дней крутит через раз такое впечатление что меж банками контакт плохой, в итоге собрались менять ехать а он с%ка начал работать пропал этот коротыш... На базаре продавцы его замучили нагрузочной вилкой все ок!!! Но поменяли на Westa и все проблемы ушли, к стати на дизеле почти 5 лет 74Ач веста отпахала,очень не плохой результат.
FAYZ
Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 11:55) *
мало того, испытал на собственной шкуре. чуть менее года назад сменил его(на польский). вон, во дворе валяется, ждет вскрытия...

года 3-4 назад когда только начали продавать АКБ на "Автомир" там продавали какойто бренд. Если память не изменят то это был Hankook.
Так вот они нехило попали изза большой бракованной партии. Брак был изза точечной сварки между банками АКБ. При попадение на первую большую яму случался обрыв которую не так просто определить. Чинишь одну пайку летит другой на следующей яме. (а там их 5шт).
В конце отец начал их заново собирать на другой корпус. =)
TOUAREG
на мой взгляд, уже давно нельзя покупать ни Делькор, ни Ханкук. все что угодно, только не ЭТО. имхо smile.gif
Alex_K
Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 12:17) *
на мой взгляд, уже давно нельзя покупать ни Делькор, ни Ханкук. все что угодно, только не ЭТО. имхо smile.gif

А что можете посоветовать, из того, что есть на нашем рынке?
FAYZ
Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 12:17) *
на мой взгляд, уже давно нельзя покупать ни Делькор, ни Ханкук. все что угодно, только не ЭТО. имхо smile.gif

Давайте подробно с этого места... а то щас люди пойдут не в том направлении.

Цитата(Alex_K @ Oct 2 2012, 12:30) *
А что можете посоветовать, из того, что есть на нашем рынке?

Именно Делькор. Только не из базара. Там много переделанных Classic Djizakh на Delkor.
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Oct 2 2012, 12:35) *
Давайте подробно с этого места... а то щас люди пойдут не в том направлении.


Именно Делькор. Только не из базара. Там много переделанных Classic Djizakh на Delkor.

Файз, в твоем посте есть ответ wink.gif
другими словами хочешь? тема- изъедена с Делькором, до "нельзЯ"...
зы. ты же не употребляешь беленькую? а то бы на ее примере красиво излжить можно было....
FAYZ
Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 12:46) *
Файз, в твоем посте есть ответ wink.gif
другими словами хочешь? тема- изъедена с Делькором, до "нельзЯ"...
зы. ты же не употребляешь беленькую? а то бы на ее примере красиво излжить можно было....

Изза многих подделок? Если только это то да. Я имел ввиду чемже плох оригинальный(проверенный годами)(цена соответствует).
Кстати, замечено что на Вазах они служат на много меньше, чем на нашемарках. Возможно изза нестабильной зарядки.
Я не писал что продукцию Менделеева я не употребляю. smile.gif
PS. Сам езжу на Классике с завода.
Lexville
Мужики, тухта! Скольких спрашивал (причем даже продавцов АКБ), все хвалили Hankook, НО: очень многие продавали старые партии, простоявшие более 1 года (год - это ещё в лучшем случае), старение ещё никто не отменял, поэтому и выход из строя таких АКБ был высок. Второе - сам на базаре не увидел ни одного НАСТОЯЩЕГО Hankook (за эталон брал купленный мною в ноябре-декабре перечихом Hankook из новой партии, на них даже цену мне только через день сказали, т.к. не успели ещё сформировать), и только в 3 магазинах я увидел оригинальный Delkor (хотя вру - были еще в 2-х магазинах Delkor старого образца, причем такого вида, что возникло смутное подозрение насчет их новизны). О чем говорить - даже продукцию из Казахстана начали подделывать уже, тупо на Классик вешают наклейки (кстати, несколько брендов были замечены с отвратительным качеством печати наклеек, явно не совметимым с качеством наклеек на оригинале, в т.ч. все Hankook и многие Delkor с Atlas). А мой Hankook тьфу тьфу и зиму пережил огурчиком (в январе я на две недели оставил авто в гараже, т.к. фары переделывал и кое-что еще, так он после двух недель на холоде (капот открыт, гараж сеточный) прекрасненько резво крутанул 4 раза двигатель стартером по 5 секунд без малейшего намека на разрядку). И даже сейчас, через почти год использования, никакого "греха" не замечено за ним, мини-ДЭС частенько на нем по 15-20 раз стартером прокручиваю (токи немалые стартерные), потом ставлю в авто и дальше использую без намека на слабый заряд. Хотя, наверное, как и во всём - раз на раз... pardon.gif Но я очень доволен (честно говоря сильно сомневался, когда покупал, но не было выбора - нужно было срочно и перечислением). Особенно хотелось бы отметить, что после разбора полетов с AVR на генераторе напряжение выше 13,9 у меня не поднимается. Сейчас же взял на "копейку" UNIFORCE (Кайнар) 55Ah, т.к. после более чем годового опыта установки АКБ большой емкости кальциевых от этого производителя (под брендом "Big City") на дизель-генераторы никаких нареканий к ним не возникло (один даже месяц "жил" без подзаряда от встроенного в ДГУ зарядного устройства зимой - и ничего, крутил).

P.S.: кстати, Файз, наверняка тебе известна "болезнь" Delkor с внутренним замыканием, часто возникающем на морозе. У меня один такой АКБ лежит в гараже, умер внезапно у знакомого на Нексии зимой этой.
FAYZ
Цитата(Lexville @ Oct 2 2012, 21:34) *
Мужики, тухта! Скольких спрашивал (причем даже продавцов АКБ), все хвалили Hankook, НО: очень многие продавали старые партии, простоявшие более 1 года (год - это ещё в лучшем случае), старение ещё никто не отменял, поэтому и выход из строя таких АКБ был высок. Второе - сам на базаре не увидел ни одного НАСТОЯЩЕГО Hankook (за эталон брал купленный мною в ноябре-декабре перечихом Hankook из новой партии, на них даже цену мне только через день сказали, т.к. не успели ещё сформировать), и только в 3 магазинах я увидел оригинальный Delkor (хотя вру - были еще в 2-х магазинах Delkor старого образца, причем такого вида, что возникло смутное подозрение насчет их новизны). О чем говорить - даже продукцию из Казахстана начали подделывать уже, тупо на Классик вешают наклейки (кстати, несколько брендов были замечены с отвратительным качеством печати наклеек, явно не совметимым с качеством наклеек на оригинале, в т.ч. все Hankook и многие Delkor с Atlas). А мой Hankook тьфу тьфу и зиму пережил огурчиком (в январе я на две недели оставил авто в гараже, т.к. фары переделывал и кое-что еще, так он после двух недель на холоде (капот открыт, гараж сеточный) прекрасненько резво крутанул 4 раза двигатель стартером по 5 секунд без малейшего намека на разрядку). И даже сейчас, через почти год использования, никакого "греха" не замечено за ним, мини-ДЭС частенько на нем по 15-20 раз стартером прокручиваю (токи немалые стартерные), потом ставлю в авто и дальше использую без намека на слабый заряд. Хотя, наверное, как и во всём - раз на раз... pardon.gif Но я очень доволен (честно говоря сильно сомневался, когда покупал, но не было выбора - нужно было срочно и перечислением). Особенно хотелось бы отметить, что после разбора полетов с AVR на генераторе напряжение выше 13,9 у меня не поднимается. Сейчас же взял на "копейку" UNIFORCE (Кайнар) 55Ah, т.к. после более чем годового опыта установки АКБ большой емкости кальциевых от этого производителя (под брендом "Big City") на дизель-генераторы никаких нареканий к ним не возникло (один даже месяц "жил" без подзаряда от встроенного в ДГУ зарядного устройства зимой - и ничего, крутил).

P.S.: кстати, Файз, наверняка тебе известна "болезнь" Delkor с внутренним замыканием, часто возникающем на морозе. У меня один такой АКБ лежит в гараже, умер внезапно у знакомого на Нексии зимой этой.

Столько букффф. Ты когда машину покупаешь кому веришь продавцу или мастеру по ремонту этих авто? (Приедь я попрошу отца показать наш музейsmile.gif) )
Несколько вопросов: 1) Как ты определил оригинальный Делькор и Ханкук? (Делькор с завода выпускается 5ти цветовых гамм).
2) Раскажи нам как может человек с такими знаниями как ты убить АКБ за 3-4 мес от перезаряда?
Про Ханкук вот Валера пишет что не доволен, также спроси у Rider'а.
Ursus
Файз хотелось бы услышать мнение про Solite и Medalist (Delcor).
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Oct 2 2012, 21:55) *
Про Ханкук вот Валера пишет что не доволен

Файз, мое мнение- далеко не эталон. и я его никому не навязываю. я лишь сравниваю. по моему личному убеждению хороший аккум просто обязан исправно работать не менее четырех лет. проработал меньше- это Г.ВНО. проработал больше- это отлично!
пока, за крайние 20лет, лучше Варты ничего не видел. хуже Ханкука был только Бост. уж извини, как то так...
FAYZ
Цитата(Ursus @ Oct 2 2012, 22:26) *
Файз хотелось бы услышать мнение про Solite и Medalist (Delcor).

Отличные. Предпочтительно Медалист.

Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 23:07) *
Файз, мое мнение- далеко не эталон. и я его никому не навязываю. я лишь сравниваю. по моему личному убеждению хороший аккум просто обязан исправно работать не менее четырех лет. проработал меньше- это Г.ВНО. проработал больше- это отлично!
пока, за крайние 20лет, лучше Варты ничего не видел. хуже Ханкука был только Бост. уж извини, как то так...

Ну батька Вы сравнили. Кстати, шас варта онже не германский, а украинский АКОМ smile.gif Выпускают на одном заводе. Сама продукция неплохая (я про Аком и Forse или Foose). Но вы сравниваете не этот диапазон. Эти АКБ чуть ниже среднего диапазона.
А Bost раньше выпускали на другом заводе пока не стали выпускать на EXIDE. Цвет был только красный.
А в лидерах(япошки) по цена качество были из обслуживаемых Index, Dynex, Yanta, JUPITER, GS, 3K(только оригинал). Вот эти сепараторные служили минимум 30-36 мес! Досихпор клиенты просят именно их. увы никто не ввозит их.

Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 12:46) *
Файз, в твоем посте есть ответ wink.gif

Кстати, есть самолётные маленькие АКБ из серебра, обслуживаемые, щелочные. Они служат от 14-18 лет smile.gif
Так что мне кажется всем заводам выгодней выпускать не такой уш хорошый товар, чтобы продавать их много. Да и нынче не многие ездят на одной авто боле 4-5 лет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.