Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сел аккумулятор.
Автофорум Узбекистана > СТО > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
V@ldemario
Похоже что у тебя неправильно установлена сигналка. А у тебя открытием и закрытием двери зажигание не отрубается?
dimanich77
Цитата(V@ldemario @ Jan 3 2014, 23:09) *
Похоже что у тебя неправильно установлена сигналка. А у тебя открытием и закрытием двери зажигание не отрубается?

не знаю, pardon.gif проверю , по крайней мере пока машина прогревается с автозапуска с пульта, при открытии двери не глохнет в течении минуты пока ключ не вставлю, а вот вспомнил, после установки ключа при выходе с машины "пока греется" двиг не выключается.
OTASH
Цитата(dimanich77 @ Jan 3 2014, 22:59) *
Ну может и не Меджик себя так ведет, но вот как у меня происходит, когда останавливаю машину у дома, габариты горят, вытаскиваю ключ они еще горят, как только открываю дверь габариты выключаются. Это Меджик себя так ведет или не? Если не Меджик, то тогда именна эта схема во время холода у меня обратно включила габариты и посадила аккум.

у лося, у спарка, у каптивы, эпики заводом предусмотрено при вынимании ключа из замка фары выключаются, а при открытии двери выключаются габариты
Danila335
Цитата(dimanich77 @ Jan 3 2014, 22:59) *
Ну может и не Меджик себя так ведет, но вот как у меня происходит, когда останавливаю машину у дома, габариты горят, вытаскиваю ключ они еще горят, как только открываю дверь габариты выключаются. Это Меджик себя так ведет или не? Если не Меджик, то тогда именна эта схема во время холода у меня обратно включила габариты и посадила аккум.

Машина так себя ведёт, у меня также, вытащил ключ с замка, открыл дверь не выключенные габариты тухнут, видать схемка эта перегнала и включила сама... С сигналкой это не связано
dimanich77
Цитата(Danila335 @ Jan 3 2014, 23:52) *
Машина так себя ведёт, у меня также, вытащил ключ с замка, открыл дверь не выключенные габариты тухнут, видать схемка эта перегнала и включила сама... С сигналкой это не связано

Во во, похоже на то что погнала схемка в холода, в общем будьте аккуратней тогда, грустно без аккума получается с утречка иначе. Все же лучше лично проверить всё перед тем как вышел с машины.
Danila335
Цитата(dimanich77 @ Jan 4 2014, 09:04) *
Во во, похоже на то что погнала схемка в холода, в общем будьте аккуратней тогда, грустно без аккума получается с утречка иначе. Все же лучше лично проверить всё перед тем как вышел с машины.

И дворники ещё обязательно проверить, выкл ли. Заведешь с пульта заснеженную машину будут проблемы)
dimanich77
Цитата(Danila335 @ Jan 4 2014, 09:57) *
И дворники ещё обязательно проверить, выкл ли. Заведешь с пульта заснеженную машину будут проблемы)

ну дворники я еще с ТАЗа вырубаю на автомате smile.gif
puzo
Цитата(dimanich77 @ Jan 4 2014, 09:04) *
Во во, похоже на то что погнала схемка в холода, в общем будьте аккуратней тогда, грустно без аккума получается с утречка иначе. Все же лучше лично проверить всё перед тем как вышел с машины.


Если после выключения зажигания выключить габариты и снова включить, после открытия они не погаснут, типа парковочные огни.
гонщик
Цитата(dimanich77 @ Jan 4 2014, 09:38) *
ну дворники я еще с ТАЗа вырубаю на автомате smile.gif

Хехе .. Знакомо, они там работают без ключа) Пару раз было сажали акум.
Seric
Цитата(OTASH @ Jan 3 2014, 23:52) *
...а при открытии двери выключаются габариты

у меня почему то не выключаются
dimanich77
Вот и подсел снова акум в ВАЗе, ситуация ранее была следующей, съездил в аккумуляторную в отцу FAYZa, отца на месте не было, но был ктото другой в мастерской напарник видимо, отдал аккум ему, он открыл крышки аккумулятора при мне, замерил плотность электролита, сказал, что аккум будет жить, надо только залить электролита до нужной плотности и зарядить.
Как и договорились приехал на след день забрал аккум, поставил в машину, завелась с полпинка, пару дней поездил на ВАЗе, после машина простояла в гараже неделю, из электропотребителей в машине были часы и выключенный мафон.
Снова начал заводить через неделю машину, чувствую тяжело крутит стартер, думаю ладно бывает, остыла, холодно было, масло загустело, но машина завелась все же, после в течении дня машина заводилась пока теплая была без проблем. Снова поставил машину в гараж, на всякий случай скинул клему плюсовую с машины, сегодня ехать надо было на базар за стройматериалами, а машину завести не удалось, аккума хватает только на включение приборов, как дело до стартера доходило, даже они гасли. Ну я опять сослался на холодную погоду, думаю "сам виноват", что не унес аккум домой в тепло.
Принес сегодня аккум на подзарядку, дома зарядить, открутил крышечки банок и удивился тому что во 2 и 4 банке, низкий уровень электролита (металические пластины видно оголенные) в остальных банках уровень чуть выше металических пластин. На зарядку ставить не стал, т.к. дистилировки нету с собой.

Вот такой вопрос возник - может ли из аккума испарится электролит, учитывая вышеописанное? Ведь не жара же нынче.
P.s.
Fayz узнай плиз у папы он занимался моим аккумом или напарник ? Заливали ли электролит ? или просто зарядили?

Напомню, аккумулятор BARS 62A белого цвета (если конечно эта информация, чтото даст учитывая сколько аккумов у вашего отца в мастерской и учитывая месячную давность приезда в мастерскую).
Maksim
Ситуация такая: автономная сирена, в виду того что в ней сдохли встроенные аккумуляторы, посадила основной аккумулятор. Вопрос специалистам такой: Если я с сирены вытащу встроенные аккумуляторы - она не будет потреблять повышенный ток? Или нужно менять на обычную сирену? Сколько сейчас на базаре простая и громкая сирена стоит?
V@ldemario
dimanich77
А ты мерил напряжение тестером, сколько выдает сам акб, сколько на XX, под нагрузкой и т.д.

Какая разница зима или лето, если РН неисправен и идет перезаряд, то естественно он будет закипать и вода - электролит испарятся...

p.s. Поставь себе простой бортовой комп))) будешь за напряжением наблюдать и до такого крайнего момента не дойдешь.

Уже несколько раз мой БК меня спасал, когда я вдруг в дороге обнаруживал что напряжение 11,7 !
dimanich77
Влад привет! еще нет не мерил, просто когда на тазе катался каждый день такого не наблюдал. Надо замерчики снять, но для начала акум оживлю.
V@ldemario
Цитата(dimanich77 @ Jan 5 2014, 00:54) *
Влад привет! еще нет не мерил, просто когда на тазе катался каждый день такого не наблюдал. Надо замерчики снять, но для начала акум оживлю.
приветы). конечно не наблюдал, ты же каждый день заряжался, а теперь только за стройматериалами.
Ну все обидился на тебя ТАЗ, изменил ты ему))) держись теперь! rofl.gif

p.s. Кстати ты в аккумуляторной когда был, вы же замеры делали? Сколько там плотность была электролита??

Просто если АКБ был разряжен, то как бы смысла не было мерить плотность, она естественно будет низкой, добавление электролита дабы повысить плотность можно легко наоборот убить акб. Плотность электролита как бы меряют на заряженном акб или к концу зарядки если она так и не поднялась вот тогда доливают кислоты, но кто у нас так делает? smile.gif
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ Jan 5 2014, 00:54) *
для начала акум оживлю.

сжечь его нужно, а не оживлять...
Smiler
я бы массу на моторе бы проверил для начала и пробросил новую если придется и генератор а уж потом бы аккумулятором занялся, а да еще карбюратор с зажиганием в порядок привел чтобы с полпинка заводилась и аккумулятора было достаточно на пару оборотов коленвала
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ Jan 5 2014, 08:20) *
сжечь его нужно, а не оживлять...

инквизиция прям smile.gif
ps
ктото Варту тут продавал... пойду поищу по разделам.

Цитата(Smiler @ Jan 5 2014, 08:56) *
я бы массу на моторе бы проверил для начала и пробросил новую если придется и генератор а уж потом бы аккумулятором занялся, а да еще карбюратор с зажиганием в порядок привел чтобы с полпинка заводилась и аккумулятора было достаточно на пару оборотов коленвала

заводится с полпинка когда аккум в норме, максимум со второй попытки. Масса в норме, дядя Гена возможно виновен конечно, но как бы до недельных простоев еще не подводил меня.
Smiler
хохляцкий форсе бери, не пожалеешь
OTASH
Цитата(dimanich77 @ Jan 5 2014, 09:11) *
ктото Варту тут продавал... пойду поищу по разделам.

drden http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=10843
Music
если неделю стоит, лучше клему отсоединять, а еще лучше в тепло заносить, даже у дохлого потерь не будет
Smiler
у меня машина стоит аккурат неделями в пятницу вечером я ее забираю с работы в воскресенье вечером привожу назад. так вот в пятницу завожусь без проблем после 5тидневного простоя и не шибко дальних поездок километров 25 максимум за выходные, стоит 3хуровневое реле заряда и уставший аккумулятор медведь.
Alexan_Der
Цитата(Smiler @ Jan 5 2014, 16:21) *
у меня машина стоит аккурат неделями в пятницу вечером я ее забираю с работы в воскресенье вечером привожу назад. так вот в пятницу завожусь без проблем после 5тидневного простоя и не шибко дальних поездок километров 25 максимум за выходные, стоит 3хуровневое реле заряда и уставший аккумулятор медведь.

Просто у тебя карма хорошая. Никогда ничего не ломается, работает идеально, иногда вопреки законам физики.))
Maksim
Цитата(Maksim @ Jan 4 2014, 23:42) *
Ситуация такая: автономная сирена, в виду того что в ней сдохли встроенные аккумуляторы, посадила основной аккумулятор. Вопрос специалистам такой: Если я с сирены вытащу встроенные аккумуляторы - она не будет потреблять повышенный ток? Или нужно менять на обычную сирену? Сколько сейчас на базаре простая и громкая сирена стоит?

Отписываюсь. Проблема действительно была в автономной сирене. Но что стало причиной в самой сирене - не разбирался, то ли аккумуляторы, то ли сама плата сирены, то есть модуль зарядки. Но при подключенной автономной зарядке, потребление основного АКБ было то 500мА, то 750мА, то 110мА. В общем сирена жила своей жизнью. Погуглил про них и выяснил, что минусов у них намного больше, чем плюсов. При подключении обычной сирены все стабильно. Потребление основного АКБ при снятой панели магнитофона - 70-75 мА. При установленной панели мафона 80-85мА. Причем стрелка амперметра так и колеблется от 70 до 75мА (во втором случае от 80 до 85мА) с равной амплитудой. Почему так - не знаю. Выяснил также, что сигналка на охране потребляет столько же, сколько и без охраны. В моем случае 70-75мА. Может кому все описанное пригодиться.
V@ldemario
Макс что у тебя там за сигналка, такие вещи рассказываешь smile.gif..
Maksim
Цитата(V@ldemario @ Jan 9 2014, 01:10) *
Макс что у тебя там за сигналка, такие вещи рассказываешь smile.gif..

А при чем тут сигналка? Речь идет о сирене.
Сигналка Mystery.
V@ldemario
Цитата(Maksim @ Jan 9 2014, 01:35) *
А при чем тут сигналка? Речь идет о сирене.
Сигналка Mystery.
Ну ты ее сам отдельно устанавливал такую с автономным или в комплекте к этой Mystery шла?
Maksim
Цитата(V@ldemario @ Jan 9 2014, 01:38) *
Ну ты ее сам отдельно устанавливал такую с автономным или в комплекте к этой Mystery шла?

В комплекте сирены не было. Устанавливал все, в свое время в "Автозвуке".
V@ldemario
Цитата(Maksim @ Jan 9 2014, 01:41) *
В комплекте сирены не было. Устанавливал все, в свое время в "Автозвуке".
А понятно тогда, просто были мысли что у тебя какая нибудь новая Пандора и там такой комплект был )).
FAYZ
Извените меня но не так давно я говорил что продукция КЗ Талдикурган это Барс, Кайнар не показали себя в лучшую сторону!
Вам сделали последнюю меру это повысили плотность с 1,25 на 1,27. Это последняя мера.
АКБ на замену. Предпологаю акб вам прослужил 1,5 года.

Хотите есть украинский акб или делькор.
dimanich77
Цитата(FAYZ @ Jan 9 2014, 02:26) *
Извените меня но не так давно я говорил что продукция КЗ Талдикурган это Барс, Кайнар не показали себя в лучшую сторону!
Вам сделали последнюю меру это повысили плотность с 1,25 на 1,27. Это последняя мера.
АКБ на замену. Предпологаю акб вам прослужил 1,5 года.

Хотите есть украинский акб или делькор.

ок Файз ! А цены на акб какие? форма оплаты ?
FAYZ
Цитата(dimanich77 @ Jan 9 2014, 08:06) *
ок Файз ! А цены на акб какие? форма оплаты ?

Цены тут:

возможно + - 5000.
V@ldemario
Думаю дело не в Барсе, а зарядке у 2106 с которой летом акб закипает, зимой не дозаряжает и т.д.
У меня тоже Барс Кайнар и ничего, 2,5 года ему, достался с авто при покупке, пока живой.

Файз интересно просто, плотность повышали на разряженном АКБ или как, просто если он был разряжен то конечно показывал низкую плотность? А при зарядке она могла бы оказаться уже в пределах нормы разве не так?
dimanich77
Зарядил я дома свой аккум, на момент начала зарядки напруга на выводах была 11.7 Вольта, во время заряда с подключеной зарядкой поднялся до 16,4 В huh.gif после зарядки как только снял упало напряжение до 12,8 после снизилось до 12,4 В, так и держится.

Ток заряда был 6А (Сама бараея 62 Аh), тип зарядного устройства "Зарядно Пусковое устройство" с током заряда судя по шкале встроенного прибора - 10А.

Все замеры делались тестером без нагрузки на авто, аккум пока дома живет в тепле.
FAYZ
Цитата(V@ldemario @ Jan 9 2014, 09:56) *
Файз интересно просто, плотность повышали на разряженном АКБ или как, просто если он был разряжен то конечно показывал низкую плотность? А при зарядке она могла бы оказаться уже в пределах нормы разве не так?

Если человек подъехал на авто то у него уже заряженная акб.
Точно не знаю, но примерно убирают ~20% низкого электролита и добавляют электролит с плотностью ~1,30-35. (Могу и ошибиться).
После этого должно выровняться до 1,27.
FAYZ
Цитата(dimanich77 @ Jan 9 2014, 10:27) *
Все замеры делались тестером без нагрузки на авто, аккум пока дома живет в тепле.

Без напряжение все замерам грош цена.
dimanich77
Цитата(FAYZ @ Jan 9 2014, 10:45) *
Без напряжение все замерам грош цена.

Без нагрузки вернее, да я знаю FAYZ, что таким замерам грош цена.
Аккум привозил отдельно на другой машине, аккум был уже разряженным на тот момент.
V@ldemario
Ну если акб был разряжен и добавлен электролит, то это вроде как сразу его отправляет на покой.. Ттак как получается что избыточное количество + повышенная плотность = труп
FAYZ
Цитата(dimanich77 @ Jan 9 2014, 10:53) *
Без нагрузки вернее, да я знаю FAYZ, что таким замерам грош цена.
Аккум привозил отдельно на другой машине, аккум был уже разряженным на тот момент.

Вы не сказали сколько акб отпахал?
Если более 1,5 года то уже покупайте новый. Т.к. акб теряет емкость и самое главное ток холодной прокрутки.
dimanich77
Цитата(FAYZ @ Jan 9 2014, 11:08) *
Вы не сказали сколько акб отпахал?
Если более 1,5 года то уже покупайте новый. Т.к. акб теряет емкость и самое главное ток холодной прокрутки.

Дата покупки октябрь 2012 года.
FAYZ
Цитата(dimanich77 @ Jan 9 2014, 12:01) *
Дата покупки октябрь 2012 года.

Отец работает завтра. Оставьте ему на день акб чтобы он полностью проверил.
Как там с гарантией? Еще 3 месяца нет.
dimanich77
Цитата(FAYZ @ Jan 9 2014, 12:28) *
Отец работает завтра. Оставьте ему на день акб чтобы он полностью проверил.
Как там с гарантией? Еще 3 месяца нет.

Fayz пойдем покурим, видимо на работе у тебя завал smile.gif Нынче 2014 год уже идет..
FAYZ
Цитата(dimanich77 @ Jan 9 2014, 12:31) *
Fayz пойдем покурим, видимо на работе у тебя завал smile.gif Нынче 2014 год уже идет..

4 ра заболелы rolleyes.gif вот и приходится. Тогда так:

Цитата(FAYZ @ Jan 9 2014, 12:28) *
Отец работает завтра. Оставьте ему на день акб чтобы он полностью проверил.
Как там с гарантией? Еще 3 месяца нет.
Music
подключил второй аккум в багажник. вообще проблем с генератором нету, он работает так же как и с одним, заряжает оба, и силы стало намного больше, стартер крутишь напряг вообще мало падает)
G_Dmitriy
Цитата(Music @ Jan 17 2014, 19:09) *
подключил второй аккум в багажник. вообще проблем с генератором нету, он работает так же как и с одним, заряжает оба, и силы стало намного больше, стартер крутишь напряг вообще мало падает)

И как -же Вы их подключили, параллельно нельзя ( будут друг друга разряжать ), а последовательно у Вас будет бортовых 24 вольта???
TOUAREG
Цитата(G_Dmitriy @ Jan 17 2014, 20:14) *
И как -же Вы их подключили, параллельно нельзя ( будут друг друга разряжать ), а последовательно у Вас будет бортовых 24 вольта???

полагаю, сделал все по уму- через Устройство Развязки Аккумуляторов wink.gif
вот так:
G_Dmitriy
Цитата(TOUAREG @ Jan 17 2014, 20:23) *
полагаю, сделал все по уму- через Устройство Развязки Аккумуляторов wink.gif
вот так:

Всё верно, подождём его ответ.
Music
Подключил от плюса аккума под капотом к плюсу аккума в багажнике прямым проводом тем что был расчитан под усилок.
Минус на кузов в багажнике.
На борту показывает 12в.
Ну пока ничего не разряжается. 3 дня всего, да и больше суток не стояла машина.
Поезжу еще посмотрю что как.
Но у меня из гены больше 14в не выходит, а по борт сети показывает максимум 13.9, обычно 13.7
Вобщем кроме увеличения электрической силы при выключеном двигателе ничего не изменилось. Просто аккум если месяц постоит без подзарядки то уже может разрядиться
Maksim
Цитата(Music @ Jan 17 2014, 21:58) *
Подключил от плюса аккума под капотом к плюсу аккума в багажнике прямым проводом тем что был расчитан под усилок.
Минус на кузов в багажнике.
На борту показывает 12в.
Ну пока ничего не разряжается. 3 дня всего, да и больше суток не стояла машина.
Поезжу еще посмотрю что как.
Но у меня из гены больше 14в не выходит, а по борт сети показывает максимум 13.9, обычно 13.7
Вобщем кроме увеличения электрической силы при выключеном двигателе ничего не изменилось. Просто аккум если месяц постоит без подзарядки то уже может разрядиться

Профессор! good.gif
Smiler
кто сказал что параллельно нельзя? если гоняешь каждый день и аккумуляторы одного качества то смело
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.