Цитата(V@ldemario @ Aug 11 2014, 09:16)

Но где гарантия что его во время заряжали и т.д. по любому уже риск.
4. Какой срок годности у аккумулятора.
Срок годности АКБ может подразумевать в себе как срок эксплуатации в идеальных условиях, так и срок простоя АКБ на прилавках до момента продажи. Срок эксплуатации — это понятие относительное, поскольку зависит от большого количества факторов, поэтому может составлять от 2 до 7 лет. Срок хранения АКБ на складах перед продажей может доходить до двух лет при условии, что батарея заряжалась хотя бы 1 раз в год. Данный срок говорит о том, что спустя 2 года простоя батарея может быть заряжена и установлена на авто, на котором прослужит еще не менее 2-х лет, т.е. гарантийный срок эксплуатации. В процессе простоя АКБ на складах, в батареях проходит лишь одна нежелательная реакция, сказывающаяся на качество и срок службы — это реакция саморазряда. Если батарею подзаряжать, то она сохраняет все свои характеристики.
Надо прийти в магазин с вольтметром и измерять напряжение. А заодно обратить внимание на дату выпуска. Отсюда и делать выводы.
Если АКБ ровно год с даты выпуска, то заряд должен быть в пределах 12,0 - 12,2 вольт.
Если 14-16 месяцев, то около 12, 6 - 12,8 вольт (т.е. не так давно заряжали)
Если 2 года, то тоже около 12,0 - 12,2 вольт. (т.е. заряжали около года назад). Если ниже, или выше то батарею лучше не брать. Т.к. вероятно, ее заряжали в последний момент. Т.е. после полного разряда.
Ну и на клеммах должны наблюдаться легкие задиры от "крокодилов" зарядного устройства.
Подсевшую батарею лучше не ставить в авто, а поставить заряжаться малым током (1,5 - 0,5 A) для полного заряда + выравнивания заряда по банкам.
Статья по теме с графиками:
http://bast.ru/products/battery-service/akb-skat.html