Полная версия этой страницы:
Сел аккумулятор.
TOUAREG
Oct 2 2012, 22:42
Цитата(FAYZ @ Oct 2 2012, 23:18)

Ну батька Вы сравнили.
я сравнил лишь то, что сам лично юзал. или, юзал батя. т.е. сравниваю акб, бывшие постоянно на виду.
кстати, именно серебряная Варта научила выбирать батарею с максимально возможным пусковым током в своем классе(по емкости)
кстати, у меня прекрасные впечатления от Форсе. не юзал длительно, но ставил как то на машину. оооочень приятно удивил. если нужно будет взять буджетный аккум, возьму именно такой.
Lexville
Oct 2 2012, 22:50
Цитата(FAYZ @ Oct 2 2012, 21:55)

Столько букффф. Ты когда машину покупаешь кому веришь продавцу или мастеру по ремонту этих авто? (Приедь я попрошу отца показать наш музей

) )
Несколько вопросов: 1) Как ты определил оригинальный Делькор и Ханкук? (Делькор с завода выпускается 5ти цветовых гамм).
2) Раскажи нам как может человек с такими знаниями как ты убить АКБ за 3-4 мес от перезаряда?
Про Ханкук вот Валера пишет что не доволен, также спроси у Rider'а.
начну с пункта 2: ты же прекрасно знаешь как это случилось, причем одним из первых узнал - перезаряд, да еще и в жару... обслуживаемый аккумулятор просто "испарился". Реально просто не замечал, т.к. под капот не лазил, а летом он вроде вел нормально себя в условиях каждодневного использования. "Чудеса" появились с первыми похолоданиями

И, Файз, ты путаешь немного - аккумулятор умер через почти год после покупки.
пункт 1: вспомни мои же слова про наклейку (это раз), вспомни мои же слова про "Классик с наклейкой Делкор" (это два, ведь не думаешь же ты, что я наш родной Классик не узнаю), вспомни мои же слова про "б/у по виду" (это три). Да и ладно, Файз, зачем спорить про Делкор на базаре, сам наверняка знаешь сколько там залипухи

. А про Хэнкук - судил по "эталону" у себя под капотом, а те, которые видел на базаре, уж очень неопрятно выглядели и совсем не были похожи.
Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 23:27)

я сравнил лишь то, что сам лично юзал. или, юзал батя. т.е. сравниваю акб, бывшие постоянно на виду.
кстати, именно серебряная Варта научила выбирать батарею с максимально возможным пусковым током в своем классе(по емкости)
кстати, у меня прекрасные впечатления от Форсе. не юзал длительно, но ставил как то на машину. оооочень приятно удивил. если нужно будет взять буджетный аккум, возьму именно такой.
У этого завода были еще 2 блезнецы.
Про делькор. Вот такое встречали? Его продают под каталонским номером gm# 93744848.

Хваленый обслуживаемый АКБ на заднем фоне. "JUPITER".

Цитата(Lexville @ Oct 2 2012, 23:35)

И, Файз, ты путаешь немного - аккумулятор умер через почти год после покупки.
пункт 1: вспомни мои же слова про наклейку (это раз), вспомни мои же слова про "Классик с наклейкой Делкор" (это два, ведь не думаешь же ты, что я наш родной Классик не узнаю), вспомни мои же слова про "б/у по виду" (это три). Да и ладно, Файз, зачем спорить про Делкор на базаре, сам наверняка знаешь сколько там залипухи

.
Все равно год мало-де. Те кому мы продавали ISKRA еще не вернулись за новым.
По поводу наш классик и делькор ты не определишь, и я не определю. Там все одинаково! Только маленькая маркировка иногда появляется на Классике.
dimanich77
Oct 3 2012, 11:45
Вот такой вот у меня аккум, 12 часов стоял на зарядке при токе в 6А, т.к он 62. С утречка крутит стартер хорошо.теперь посмотрим какдальше себя поведет..
Цитата(FAYZ @ Oct 2 2012, 23:21)

Так что мне кажется всем заводам выгодней выпускать не такой уж хороший товар, чтобы продавать их много. Да и нынче не многие ездят на одной авто боле 4-5 лет.
Ты верно уловил нынешнюю тенденцию. И это касается не только аккумов.
Цитата(Lexville @ Oct 2 2012, 21:34)

Второе - сам на базаре не увидел ни одного НАСТОЯЩЕГО Hankook (за эталон брал купленный мною в ноябре-декабре перечихом Hankook из новой партии, на них даже цену мне только через день сказали, т.к. не успели ещё сформировать), и только в 3 магазинах я увидел оригинальный Delkor (хотя вру - были еще в 2-х магазинах Delkor старого образца, причем такого вида, что возникло смутное подозрение насчет их новизны).
Что-то я так и не понял какой АКБ ты взял?
советую форса у самого такой в мороз -30 проворачивал стартер нормально, стартер редукторный правда. я уж было засомневался что не заведется, но он ни разу не огорчил меня
Lexville
Oct 4 2012, 10:52
Цитата(Maksim @ Oct 3 2012, 19:55)

Что-то я так и не понял какой АКБ ты взял?
зимой брал Хэнкук, а недавно на копьё подбирал аккум, остановился на Юнифорсе.
dimanich77
Oct 5 2012, 08:38
Похоже все таки сдыхает мой Ханкук. Утром сегодня еле прокрутил стартер... Потребителей на ночь точно знаю что всех выключил.
Отсюда вопрос .Какие цены нынче на акумы 55А ? Желательно подскажите местечко где по терминалу можно приобрести??
На МКАДе (тезиковка) магазин Колесо остался или уже нет?
FAYZ у Вас есть интересные варианты по аккумуляторам?
кто что скажет про
этих ребят?
dimanich77
Oct 6 2012, 15:54
КУпил в итоге по терминалу за 215000 Барс 62А обслуживаемый....
Цитата(dimanich77 @ Oct 6 2012, 16:39)

КУпил в итоге по терминалу за 215000 Барс 62А обслуживаемый....
мда... чтото дороговато.
V@ldemario
Oct 6 2012, 17:41
Цитата(dimanich77 @ Oct 6 2012, 16:39)

КУпил в итоге по терминалу за 215000 Барс 62А обслуживаемый....
Поздравляю, а какую именно модель Барса? У меня тоже барс, модель GOLD (синяя наклейка), остался от прошлого хозяина, а тот брал перечесом, уверял что качество хорошее...
dimanich77
Oct 8 2012, 09:26
Цитата(V@ldemario @ Oct 6 2012, 18:26)

Поздравляю, а какую именно модель Барса? У меня тоже барс, модель GOLD (синяя наклейка), остался от прошлого хозяина, а тот брал перечесом, уверял что качество хорошее...
Влад спасибо! Похоже что именно такой же..
Этот же акум за наличку дешевле получается тыш на 15 кажется, так же у них есть BARS 57Ah.
TOUAREG
Oct 8 2012, 09:57
поздравляю) а можно фото, чтобы было видно текст на верхней бирочке батареи?)
dimanich77
Oct 8 2012, 10:12
Цитата(TOUAREG @ Oct 8 2012, 10:42)

поздравляю) а можно фото, чтобы было видно текст на верхней бирочке батареи?)
можно, но попозже сделаю...
V@ldemario
Oct 8 2012, 10:26
Цитата(dimanich77 @ Oct 8 2012, 10:11)

Влад спасибо! Похоже что именно такой же..
Этот же акум за наличку дешевле получается тыш на 15 кажется, так же у них есть BARS 57Ah.
))) да точно такой у меня. Пока не подводил, зимой вот оценю....
dimanich77
Oct 9 2012, 09:44
Цитата(TOUAREG @ Oct 8 2012, 10:42)

поздравляю) а можно фото, чтобы было видно текст на верхней бирочке батареи?)
вот, правда качество при выкладке на форум отстойное получилось, если надо оригинал могу на мыло выслать...
TOUAREG
Oct 9 2012, 11:10
Цитата(dimanich77 @ Oct 9 2012, 10:29)

вот, правда качество при выкладке на форум отстойное получилось, если надо оригинал могу на мыло выслать...
благодарю, я разобрал нужные мне циферьки
неплохо, я ожидал худших параметров. еще раз подравляю с приобретением
dimanich77
Oct 9 2012, 12:29
Цитата(TOUAREG @ Oct 9 2012, 11:55)

благодарю, я разобрал нужные мне циферьки
неплохо, я ожидал худших параметров. еще раз подравляю с приобретением

Спасибо
Dicota
Oct 11 2012, 06:37
Fayz, мне нужен аккумулятор не менее 75а. Можно и немного мощнее.
Бывают ли такие стандартных габаритов? Как у делькоров 60х.
И какие вообще марки стоит брать?
Спасибо.
Dicota
Oct 13 2012, 12:42
Т.к. ответа не последовало, купил Uniforce (aka BARS). 75 ампер, 620А при холодном пуске.
Надеюсь, что хоть этой зимой прикуривать не буду.
Orange53
Oct 13 2012, 18:39
Цитата(TOUAREG @ Oct 9 2012, 11:55)

благодарю, я разобрал нужные мне циферьки
неплохо, я ожидал худших параметров.
Эт вы про пусковые токи ?))) написать можно все что угодно )
TOUAREG
Oct 13 2012, 19:31
Цитата(Orange53 @ Oct 13 2012, 19:24)

Эт вы про пусковые токи ?))) написать можно все что угодно )
всегда хочется верить в честность и порядочность производителя
+ еще за форс. как то у оранжа с машины сняли, и только с кап ремонта двиг им крутили.
крутился без намека на усталость.
Orange53
Oct 13 2012, 19:56
Цитата(emil @ Oct 13 2012, 20:32)

+ еще за форс. как то у оранжа с машины сняли, и только с кап ремонта двиг им крутили.
крутился без намека на усталость.
Он до сих пор работает уже на другой машине )
TOUAREG
Oct 13 2012, 20:00
Цитата(emil @ Oct 13 2012, 20:32)

+ еще за форс. как то у оранжа с машины сняли, и только с кап ремонта двиг им крутили.
крутился без намека на усталость.
именно про это Форс я и говорил вот в этом своем посте

Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 23:27)

я сравнил лишь то, что сам лично юзал. или, юзал батя. т.е. сравниваю акб, бывшие постоянно на виду.
кстати, именно серебряная Варта научила выбирать батарею с максимально возможным пусковым током в своем классе(по емкости)
кстати, у меня прекрасные впечатления от Форсе. не юзал длительно, но ставил как то на машину. оооочень приятно удивил. если нужно будет взять буджетный аккум, возьму именно такой.
его и мне подкидывали
mmxdesign
Oct 27 2012, 19:03
В тему про аккумуляторов, сегодня сталкнулся с такой ситуацией, у нексии сел аккумулятор иза того что оставили фары включенные. я подъехал на ласетти, подключил провода двух аккумуляторов + к +, - к -. потом завел свою машину, подождал где минут 10, и хотел завести нексию, ноль реакция, подождал еще 5 мин. тоже самое. вообщем пришлось увозить на эвакуаторе. не могу понять неужели так сильно разрядился аккум или я что то не правильно сделал?
В нете прочитал что минус нужно не к аккумулятору, а к массе на машине подключать так ли это?
или потому что у ласетти и нексии полярности в аккумуляторных клеммах разные может иза этого?
Lexville
Oct 27 2012, 19:37
Цитата(mmxdesign @ Oct 27 2012, 19:48)

В тему про аккумуляторов, сегодня сталкнулся с такой ситуацией, у нексии сел аккумулятор иза того что оставили фары включенные. я подъехал на ласетти, подключил провода двух аккумуляторов + к +, - к -. потом завел свою машину, подождал где минут 10, и хотел завести нексию, ноль реакция, подождал еще 5 мин. тоже самое. вообщем пришлось увозить на эвакуаторе. не могу понять неужели так сильно разрядился аккум или я что то не правильно сделал?
В нете прочитал что минус нужно не к аккумулятору, а к массе на машине подключать так ли это?
или потому что у ласетти и нексии полярности в аккумуляторных клеммах разные может иза этого?
+ он и в Африке +, то же и про минус можно сказать. Если провода (для прикурки) целые и нормальные по сечению, то единственное предположение - стартер в замыкании (или что-то еще такое) был, или что-то где-то... Ну короче неисправность электрики. Я раза 2 за прошлую зиму "прикуривал" нексии во дворе, все вроде без капризов заводились.
Ну если сильно село возможно и не завелось.
10 вольт хватает завести нексию.
Зачем на эвакуаторе тоскали непонять...
Atozzz
Oct 27 2012, 22:13
У кого сел могу продать свой, работал 3 месяца, на гарантии. Продаю т.к. поставил машину на зиму в гараж.
Стоковый подольский, после 3 лет, в холод стал эротично с мозгом заигрывать.
Прикупил замену, обошелся в один франклин. По коду - страна Чехия, дата выпуска - 13 июля 2012
TOUAREG
Nov 22 2012, 13:48
поздравляю. выбор неплох, цена тоже.
в наличии только эта модель, или есть что поинтереснее?
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 14:11)

Стоковый подольский, после 3 лет, в холод стал эротично с мозгом заигрывать.
Прикупил замену, обошелся в один франклин. По коду - страна Чехия, дата выпуска - 13 июля 2012
на сергилях брал? я на фархадский зашел, стоит такой 60амперный, 400К!!! прошел дальще взял за 300К, гарантия почему-то 6мес..
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 14:33)

поздравляю. выбор неплох, цена тоже.
Спасибо!
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 14:33)

в наличии только эта модель, или есть что поинтереснее?
В плане "серебристости" вроде только blue.
А форм-факторов и вариантов емкостей было несколько.
Есть визитка магазина, можно позвонить уточнить.
Цитата(ГОГИ @ Nov 22 2012, 14:57)

на сергилях брал? я на фархадский зашел, стоит такой 60амперный, 400К!!! прошел дальще взял за 300К, гарантия почему-то 6мес..
не, прям с магазина того чувака, который на торге написал.
У него за сумы цена была 274ксум, но говорит что скоро поднимется.
Гарантия - да, полгода. Как таковая, собсно, просто на случай если вылезет какой-либо заводской дефект.
gluckboy
Nov 22 2012, 17:40
у меня акк 7-го года. прошлую зиму было шикалад а сейчас с утра даже при минус пять немного тяжеловато крутит. а если после старта заглушить и еще раз завести то заводится как летом. наверное всё, акку кердык? или можно плотность проверить и дальше катать? чета 100 баксов жаба душит отдавать
Danila335
Nov 22 2012, 17:54
Цитата(gluckboy @ Nov 22 2012, 18:25)

у меня акк 7-го года. прошлую зиму было шикалад а сейчас с утра даже при минус пять немного тяжеловато крутит. а если после старта заглушить и еще раз завести то заводится как летом. наверное всё, акку кердык? или можно плотность проверить и дальше катать? чета 100 баксов жаба душит отдавать
Заморочился со своим заводским аккум. в прошлую зиму проверил плотность все выровнил,долил где куда надо зарядил и на след утро пошел новый купил... Это практически безнадежно делать из отработавшей свое батарейки конфету. Это еще морозов можно сказать нет)) Удачи!
TOUAREG
Nov 22 2012, 20:18
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 15:05)

В плане "серебристости" вроде только blue.
А форм-факторов и вариантов емкостей было несколько.
Есть визитка магазина, можно позвонить уточнить.
серебристость...это вы о чем?
не, уточнять не нужно. я меня спортивный интерес, ибо моему аккуму всего лишь год

я за народ радуюсь, достойный выбор в городе появляется))
Maksim
Nov 22 2012, 21:53
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 21:03)

не, уточнять не нужно. я меня спортивный интерес, ибо моему аккуму всего лишь год

я за народ радуюсь, достойный выбор в городе появляется))
По моему, и года нет. Я в этот раз уезжал, даже отсоединять не стал. Через 2,5 недели завелась с полпинка. Родной подольский, за это время умирал и надо было оживлять.
TOUAREG
Nov 22 2012, 21:56
Цитата(Maksim @ Nov 22 2012, 22:38)

По моему, и года нет. Я в этот раз уезжал, даже отсоединять не стал. Через 2,5 недели завелась с полпинка. Родной подольский, за это время умирал и надо было оживлять.
почти год. в конце декабря брали, под новый год
Цитата
В нете прочитал что минус нужно не к аккумулятору, а к массе на машине подключать так ли это?
это просто делается для безопасности. так как в момент подключения провода возможна сильная искра. ну а акум бывает от них взрывается.
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 14:11)

Стоковый подольский, после 3 лет, в холод стал эротично с мозгом заигрывать.
Прикупил замену, обошелся в один франклин. По коду - страна Чехия, дата выпуска - 13 июля 2012
Классный выбор!
Есть надпись WESTA? Если да, то это Украинский завод AKOM, FORSE, Westa итд. Неплохие!
AndreVla
Nov 22 2012, 22:27
Купил акк Centra 64Ah, 375 тыс. По совету форумчанина выбирал эту марку...
Вот только вопрос.... вчера на ночь оставил машину на улице, с утра напряжение вместо положенных 12.5 показало 12.0-12.1.... решил завести... при заводе оно упало до 9.0.-10.... и такой звук садящегося аккамулятора, но после второй попытки попёрло.... + из-за холодной машины завёл с третьего раза.....
Ситуация с акк... нормальная или так не должно быть.... на акке есть иконка... типо мол в суровые холода заводиться легко
если нужно сделаю фото
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 21:03)

серебристость...это вы о чем?

Насколько знаю, у Варты 3 уровня стартерных моделей - Black Dynamic, Blue Dynamic и Silver Dynamic. Silver Dynamic находится на самой верхней ступеньке. Додумывая Ваш вопрос о "по-интереснее", предположил что речь шла о наличии Silver Dynamic, которых я у него не видел, вроде были только Blue Dynamic, но не уверен.
Цитата(FAYZ @ Nov 22 2012, 22:47)

Классный выбор!
Есть надпись WESTA? Если да, то это Украинский завод AKOM, FORSE, Westa итд. Неплохие!
нет, эта Варта - чешская, выгравированный цифровой код на аккуме это подтвердил.
Orange53
Nov 22 2012, 23:35
AndreVla АКБ недозаряжен ,желательно зарядить стационарным устройством .
TOUAREG
Nov 22 2012, 23:39
Цитата(slako @ Nov 23 2012, 00:09)

Насколько знаю, у Варты 3 уровня стартерных моделей - Black Dynamic, Blue Dynamic и Silver Dynamic. Silver Dynamic находится на самой верхней ступеньке. Додумывая Ваш вопрос о "по-интереснее", предположил что речь шла о наличии Silver Dynamic, которых я у него не видел, вроде были только Blue Dynamic, но не уверен.
понятно

логическая цепочка верная, но я ее рассматриваю с другой стороны- покупаю аккумы с пусковым током не менее 600А. нравятся они мне. крутят бодренько)))
Цитата(Orange53 @ Nov 23 2012, 00:20)

AndreVla АКБ недозаряжен ,желательно зарядить стационарным устройством .
да, вероятнее всего так.
Цитата(TOUAREG @ Nov 23 2012, 00:24)

понятно

логическая цепочка верная, но я ее рассматриваю с другой стороны- покупаю аккумы с пусковым током не менее 600А. нравятся они мне. крутят бодренько)))
линейка сильверов как раз и идет с увеличенным пусковым током
Цитата(AndreVla @ Nov 22 2012, 23:12)

Купил акк Centra 64Ah, 375 тыс. По совету форумчанина выбирал эту марку...
Попробуй всегда (утром) заводить с выжатой сцеплением.
У меня автозавод заводит с второй попытки.
Orange53
Nov 23 2012, 23:47
Цитата(FAYZ @ Nov 23 2012, 08:45)

Попробуй всегда (утром) заводить с выжатой сцеплением.
У меня автозавод заводит с второй попытки.
FAYZ с выжатым сцеплением слегка поможет убитому АКБ у которого каждый Ампер на счету , а нормальная батарея и так заводить должна , конечно если в коробасе не нигрол )))
V@ldemario
Nov 24 2012, 00:32
Цитата(AndreVla @ Nov 22 2012, 23:12)

Купил акк Centra 64Ah, 375 тыс. По совету форумчанина выбирал эту марку...
Вот только вопрос.... вчера на ночь оставил машину на улице, с утра напряжение вместо положенных 12.5 показало 12.0-12.1.... решил завести... при заводе оно упало до 9.0.-10.... и такой звук садящегося аккамулятора, но после второй попытки попёрло.... + из-за холодной машины завёл с третьего раза.....
Ситуация с акк... нормальная или так не должно быть.... на акке есть иконка... типо мол в суровые холода заводиться легко
А почему помер старый АКБ? С зарядкой на машине все в порядке? Может за ночь что жрет ток??
AndreVla
Nov 24 2012, 12:25
Цитата(Orange53 @ Nov 23 2012, 00:20)

AndreVla АКБ недозаряжен ,желательно зарядить стационарным устройством .
Мне сказали об этом в магазине, поэтому оставил на часа 3-5 акк в магазине для зарядки.
Цитата(FAYZ @ Nov 23 2012, 08:45)

Попробуй всегда (утром) заводить с выжатой сцеплением.
У меня автозавод заводит с второй попытки.
Незнаю, хорошо это или нет, но у меня уже в привычку вошло заводить авто с ногой на сцеплении ... =)
Цитата(V@ldemario @ Nov 24 2012, 01:17)

А почему помер старый АКБ? С зарядкой на машине все в порядке? Может за ночь что жрет ток??
Старый акк был с 2007 года. Как-то в дождь и ночь поехал за город, ездил много. Работал мафон, печка, фары, дворники. Подозрения что клемы были окислены и не давали заряд с генератора.
Других причин не находиться.... заряжали акк... работал в тёплое время нормально, но с холодами завод стал сложнее и сложнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.