Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сел аккумулятор.
Автофорум Узбекистана > СТО > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
TOUAREG
Цитата(FAYZ @ Oct 2 2012, 23:18) *
Ну батька Вы сравнили.

я сравнил лишь то, что сам лично юзал. или, юзал батя. т.е. сравниваю акб, бывшие постоянно на виду.
кстати, именно серебряная Варта научила выбирать батарею с максимально возможным пусковым током в своем классе(по емкости) good.gif
кстати, у меня прекрасные впечатления от Форсе. не юзал длительно, но ставил как то на машину. оооочень приятно удивил. если нужно будет взять буджетный аккум, возьму именно такой.
Lexville
Цитата(FAYZ @ Oct 2 2012, 21:55) *
Столько букффф. Ты когда машину покупаешь кому веришь продавцу или мастеру по ремонту этих авто? (Приедь я попрошу отца показать наш музейsmile.gif) )
Несколько вопросов: 1) Как ты определил оригинальный Делькор и Ханкук? (Делькор с завода выпускается 5ти цветовых гамм).
2) Раскажи нам как может человек с такими знаниями как ты убить АКБ за 3-4 мес от перезаряда?
Про Ханкук вот Валера пишет что не доволен, также спроси у Rider'а.

начну с пункта 2: ты же прекрасно знаешь как это случилось, причем одним из первых узнал - перезаряд, да еще и в жару... обслуживаемый аккумулятор просто "испарился". Реально просто не замечал, т.к. под капот не лазил, а летом он вроде вел нормально себя в условиях каждодневного использования. "Чудеса" появились с первыми похолоданиями pardon.gif И, Файз, ты путаешь немного - аккумулятор умер через почти год после покупки.

пункт 1: вспомни мои же слова про наклейку (это раз), вспомни мои же слова про "Классик с наклейкой Делкор" (это два, ведь не думаешь же ты, что я наш родной Классик не узнаю), вспомни мои же слова про "б/у по виду" (это три). Да и ладно, Файз, зачем спорить про Делкор на базаре, сам наверняка знаешь сколько там залипухи drinks.gif . А про Хэнкук - судил по "эталону" у себя под капотом, а те, которые видел на базаре, уж очень неопрятно выглядели и совсем не были похожи.
FAYZ
Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 23:27) *
я сравнил лишь то, что сам лично юзал. или, юзал батя. т.е. сравниваю акб, бывшие постоянно на виду.
кстати, именно серебряная Варта научила выбирать батарею с максимально возможным пусковым током в своем классе(по емкости) good.gif
кстати, у меня прекрасные впечатления от Форсе. не юзал длительно, но ставил как то на машину. оооочень приятно удивил. если нужно будет взять буджетный аккум, возьму именно такой.

У этого завода были еще 2 блезнецы.
Про делькор. Вот такое встречали? Его продают под каталонским номером gm# 93744848.


Хваленый обслуживаемый АКБ на заднем фоне. "JUPITER".


Цитата(Lexville @ Oct 2 2012, 23:35) *
И, Файз, ты путаешь немного - аккумулятор умер через почти год после покупки.

пункт 1: вспомни мои же слова про наклейку (это раз), вспомни мои же слова про "Классик с наклейкой Делкор" (это два, ведь не думаешь же ты, что я наш родной Классик не узнаю), вспомни мои же слова про "б/у по виду" (это три). Да и ладно, Файз, зачем спорить про Делкор на базаре, сам наверняка знаешь сколько там залипухи drinks.gif .

Все равно год мало-де. Те кому мы продавали ISKRA еще не вернулись за новым. drinks.gif
По поводу наш классик и делькор ты не определишь, и я не определю. Там все одинаково! Только маленькая маркировка иногда появляется на Классике.
dimanich77
Вот такой вот у меня аккум, 12 часов стоял на зарядке при токе в 6А, т.к он 62. С утречка крутит стартер хорошо.теперь посмотрим какдальше себя поведет..
Seric
Цитата(FAYZ @ Oct 2 2012, 23:21) *
Так что мне кажется всем заводам выгодней выпускать не такой уж хороший товар, чтобы продавать их много. Да и нынче не многие ездят на одной авто боле 4-5 лет.

Ты верно уловил нынешнюю тенденцию. И это касается не только аккумов.
Maksim
Цитата(Lexville @ Oct 2 2012, 21:34) *
Второе - сам на базаре не увидел ни одного НАСТОЯЩЕГО Hankook (за эталон брал купленный мною в ноябре-декабре перечихом Hankook из новой партии, на них даже цену мне только через день сказали, т.к. не успели ещё сформировать), и только в 3 магазинах я увидел оригинальный Delkor (хотя вру - были еще в 2-х магазинах Delkor старого образца, причем такого вида, что возникло смутное подозрение насчет их новизны).

Что-то я так и не понял какой АКБ ты взял?
Smiler
советую форса у самого такой в мороз -30 проворачивал стартер нормально, стартер редукторный правда. я уж было засомневался что не заведется, но он ни разу не огорчил меня
Lexville
Цитата(Maksim @ Oct 3 2012, 19:55) *
Что-то я так и не понял какой АКБ ты взял?

зимой брал Хэнкук, а недавно на копьё подбирал аккум, остановился на Юнифорсе.
dimanich77
Похоже все таки сдыхает мой Ханкук. Утром сегодня еле прокрутил стартер... Потребителей на ночь точно знаю что всех выключил.
Отсюда вопрос .Какие цены нынче на акумы 55А ? Желательно подскажите местечко где по терминалу можно приобрести??
На МКАДе (тезиковка) магазин Колесо остался или уже нет?
FAYZ у Вас есть интересные варианты по аккумуляторам?

кто что скажет про этих ребят?
dimanich77
КУпил в итоге по терминалу за 215000 Барс 62А обслуживаемый....
FAYZ
Цитата(dimanich77 @ Oct 6 2012, 16:39) *
КУпил в итоге по терминалу за 215000 Барс 62А обслуживаемый....

мда... чтото дороговато.
V@ldemario
Цитата(dimanich77 @ Oct 6 2012, 16:39) *
КУпил в итоге по терминалу за 215000 Барс 62А обслуживаемый....
Поздравляю, а какую именно модель Барса? У меня тоже барс, модель GOLD (синяя наклейка), остался от прошлого хозяина, а тот брал перечесом, уверял что качество хорошее...
dimanich77
Цитата(V@ldemario @ Oct 6 2012, 18:26) *
Поздравляю, а какую именно модель Барса? У меня тоже барс, модель GOLD (синяя наклейка), остался от прошлого хозяина, а тот брал перечесом, уверял что качество хорошее...

Влад спасибо! Похоже что именно такой же..
Этот же акум за наличку дешевле получается тыш на 15 кажется, так же у них есть BARS 57Ah.
TOUAREG
поздравляю) а можно фото, чтобы было видно текст на верхней бирочке батареи?)
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ Oct 8 2012, 10:42) *
поздравляю) а можно фото, чтобы было видно текст на верхней бирочке батареи?)

можно, но попозже сделаю...
V@ldemario
Цитата(dimanich77 @ Oct 8 2012, 10:11) *
Влад спасибо! Похоже что именно такой же..
Этот же акум за наличку дешевле получается тыш на 15 кажется, так же у них есть BARS 57Ah.
))) да точно такой у меня. Пока не подводил, зимой вот оценю....
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ Oct 8 2012, 10:42) *
поздравляю) а можно фото, чтобы было видно текст на верхней бирочке батареи?)

вот, правда качество при выкладке на форум отстойное получилось, если надо оригинал могу на мыло выслать...
TOUAREG
Цитата(dimanich77 @ Oct 9 2012, 10:29) *
вот, правда качество при выкладке на форум отстойное получилось, если надо оригинал могу на мыло выслать...

благодарю, я разобрал нужные мне циферьки rolleyes.gif
неплохо, я ожидал худших параметров. еще раз подравляю с приобретением drinks.gif
dimanich77
Цитата(TOUAREG @ Oct 9 2012, 11:55) *
благодарю, я разобрал нужные мне циферьки rolleyes.gif
неплохо, я ожидал худших параметров. еще раз подравляю с приобретением drinks.gif

Спасибо smile.gif
Dicota
Fayz, мне нужен аккумулятор не менее 75а. Можно и немного мощнее.
Бывают ли такие стандартных габаритов? Как у делькоров 60х.
И какие вообще марки стоит брать?

Спасибо.
Dicota
Т.к. ответа не последовало, купил Uniforce (aka BARS). 75 ампер, 620А при холодном пуске.
Надеюсь, что хоть этой зимой прикуривать не буду.
Orange53
Цитата(TOUAREG @ Oct 9 2012, 11:55) *
благодарю, я разобрал нужные мне циферьки rolleyes.gif
неплохо, я ожидал худших параметров.

Эт вы про пусковые токи ?))) написать можно все что угодно )
TOUAREG
Цитата(Orange53 @ Oct 13 2012, 19:24) *
Эт вы про пусковые токи ?))) написать можно все что угодно )

всегда хочется верить в честность и порядочность производителя smile.gif
emil
+ еще за форс. как то у оранжа с машины сняли, и только с кап ремонта двиг им крутили.
крутился без намека на усталость.
Orange53
Цитата(emil @ Oct 13 2012, 20:32) *
+ еще за форс. как то у оранжа с машины сняли, и только с кап ремонта двиг им крутили.
крутился без намека на усталость.

Он до сих пор работает уже на другой машине )
TOUAREG
Цитата(emil @ Oct 13 2012, 20:32) *
+ еще за форс. как то у оранжа с машины сняли, и только с кап ремонта двиг им крутили.
крутился без намека на усталость.

именно про это Форс я и говорил вот в этом своем посте smile.gif
Цитата(TOUAREG @ Oct 2 2012, 23:27) *
я сравнил лишь то, что сам лично юзал. или, юзал батя. т.е. сравниваю акб, бывшие постоянно на виду.
кстати, именно серебряная Варта научила выбирать батарею с максимально возможным пусковым током в своем классе(по емкости) good.gif
кстати, у меня прекрасные впечатления от Форсе. не юзал длительно, но ставил как то на машину. оооочень приятно удивил. если нужно будет взять буджетный аккум, возьму именно такой.

его и мне подкидывали good.gif
mmxdesign
В тему про аккумуляторов, сегодня сталкнулся с такой ситуацией, у нексии сел аккумулятор иза того что оставили фары включенные. я подъехал на ласетти, подключил провода двух аккумуляторов + к +, - к -. потом завел свою машину, подождал где минут 10, и хотел завести нексию, ноль реакция, подождал еще 5 мин. тоже самое. вообщем пришлось увозить на эвакуаторе. не могу понять неужели так сильно разрядился аккум или я что то не правильно сделал?
В нете прочитал что минус нужно не к аккумулятору, а к массе на машине подключать так ли это?
или потому что у ласетти и нексии полярности в аккумуляторных клеммах разные может иза этого?
Lexville
Цитата(mmxdesign @ Oct 27 2012, 19:48) *
В тему про аккумуляторов, сегодня сталкнулся с такой ситуацией, у нексии сел аккумулятор иза того что оставили фары включенные. я подъехал на ласетти, подключил провода двух аккумуляторов + к +, - к -. потом завел свою машину, подождал где минут 10, и хотел завести нексию, ноль реакция, подождал еще 5 мин. тоже самое. вообщем пришлось увозить на эвакуаторе. не могу понять неужели так сильно разрядился аккум или я что то не правильно сделал?
В нете прочитал что минус нужно не к аккумулятору, а к массе на машине подключать так ли это?
или потому что у ласетти и нексии полярности в аккумуляторных клеммах разные может иза этого?

+ он и в Африке +, то же и про минус можно сказать. Если провода (для прикурки) целые и нормальные по сечению, то единственное предположение - стартер в замыкании (или что-то еще такое) был, или что-то где-то... Ну короче неисправность электрики. Я раза 2 за прошлую зиму "прикуривал" нексии во дворе, все вроде без капризов заводились.
FAYZ
Ну если сильно село возможно и не завелось.
10 вольт хватает завести нексию.
Зачем на эвакуаторе тоскали непонять...
Atozzz
У кого сел могу продать свой, работал 3 месяца, на гарантии. Продаю т.к. поставил машину на зиму в гараж.
slako
Стоковый подольский, после 3 лет, в холод стал эротично с мозгом заигрывать.
Прикупил замену, обошелся в один франклин. По коду - страна Чехия, дата выпуска - 13 июля 2012
TOUAREG
поздравляю. выбор неплох, цена тоже.
в наличии только эта модель, или есть что поинтереснее?
ГОГИ
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 14:11) *
Стоковый подольский, после 3 лет, в холод стал эротично с мозгом заигрывать.
Прикупил замену, обошелся в один франклин. По коду - страна Чехия, дата выпуска - 13 июля 2012

на сергилях брал? я на фархадский зашел, стоит такой 60амперный, 400К!!! прошел дальще взял за 300К, гарантия почему-то 6мес..
slako
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 14:33) *
поздравляю. выбор неплох, цена тоже.

Спасибо!
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 14:33) *
в наличии только эта модель, или есть что поинтереснее?

В плане "серебристости" вроде только blue.
А форм-факторов и вариантов емкостей было несколько.
Есть визитка магазина, можно позвонить уточнить.

Цитата(ГОГИ @ Nov 22 2012, 14:57) *
на сергилях брал? я на фархадский зашел, стоит такой 60амперный, 400К!!! прошел дальще взял за 300К, гарантия почему-то 6мес..

не, прям с магазина того чувака, который на торге написал.
У него за сумы цена была 274ксум, но говорит что скоро поднимется.
Гарантия - да, полгода. Как таковая, собсно, просто на случай если вылезет какой-либо заводской дефект.
gluckboy
у меня акк 7-го года. прошлую зиму было шикалад а сейчас с утра даже при минус пять немного тяжеловато крутит. а если после старта заглушить и еще раз завести то заводится как летом. наверное всё, акку кердык? или можно плотность проверить и дальше катать? чета 100 баксов жаба душит отдавать
Danila335
Цитата(gluckboy @ Nov 22 2012, 18:25) *
у меня акк 7-го года. прошлую зиму было шикалад а сейчас с утра даже при минус пять немного тяжеловато крутит. а если после старта заглушить и еще раз завести то заводится как летом. наверное всё, акку кердык? или можно плотность проверить и дальше катать? чета 100 баксов жаба душит отдавать

Заморочился со своим заводским аккум. в прошлую зиму проверил плотность все выровнил,долил где куда надо зарядил и на след утро пошел новый купил... Это практически безнадежно делать из отработавшей свое батарейки конфету. Это еще морозов можно сказать нет)) Удачи!
TOUAREG
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 15:05) *
В плане "серебристости" вроде только blue.
А форм-факторов и вариантов емкостей было несколько.
Есть визитка магазина, можно позвонить уточнить.

серебристость...это вы о чем? unsure.gif
не, уточнять не нужно. я меня спортивный интерес, ибо моему аккуму всего лишь год smile.gif
я за народ радуюсь, достойный выбор в городе появляется))
Maksim
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 21:03) *
не, уточнять не нужно. я меня спортивный интерес, ибо моему аккуму всего лишь год smile.gif
я за народ радуюсь, достойный выбор в городе появляется))

По моему, и года нет. Я в этот раз уезжал, даже отсоединять не стал. Через 2,5 недели завелась с полпинка. Родной подольский, за это время умирал и надо было оживлять.
TOUAREG
Цитата(Maksim @ Nov 22 2012, 22:38) *
По моему, и года нет. Я в этот раз уезжал, даже отсоединять не стал. Через 2,5 недели завелась с полпинка. Родной подольский, за это время умирал и надо было оживлять.

почти год. в конце декабря брали, под новый год drinks.gif
emil
Цитата
В нете прочитал что минус нужно не к аккумулятору, а к массе на машине подключать так ли это?

это просто делается для безопасности. так как в момент подключения провода возможна сильная искра. ну а акум бывает от них взрывается.
FAYZ
Цитата(slako @ Nov 22 2012, 14:11) *
Стоковый подольский, после 3 лет, в холод стал эротично с мозгом заигрывать.
Прикупил замену, обошелся в один франклин. По коду - страна Чехия, дата выпуска - 13 июля 2012

Классный выбор!
Есть надпись WESTA? Если да, то это Украинский завод AKOM, FORSE, Westa итд. Неплохие!
AndreVla
Купил акк Centra 64Ah, 375 тыс. По совету форумчанина выбирал эту марку...

Вот только вопрос.... вчера на ночь оставил машину на улице, с утра напряжение вместо положенных 12.5 показало 12.0-12.1.... решил завести... при заводе оно упало до 9.0.-10.... и такой звук садящегося аккамулятора, но после второй попытки попёрло.... + из-за холодной машины завёл с третьего раза.....

Ситуация с акк... нормальная или так не должно быть.... на акке есть иконка... типо мол в суровые холода заводиться легко

если нужно сделаю фото
slako
Цитата(TOUAREG @ Nov 22 2012, 21:03) *
серебристость...это вы о чем? unsure.gif

Насколько знаю, у Варты 3 уровня стартерных моделей - Black Dynamic, Blue Dynamic и Silver Dynamic. Silver Dynamic находится на самой верхней ступеньке. Додумывая Ваш вопрос о "по-интереснее", предположил что речь шла о наличии Silver Dynamic, которых я у него не видел, вроде были только Blue Dynamic, но не уверен.


Цитата(FAYZ @ Nov 22 2012, 22:47) *
Классный выбор!
Есть надпись WESTA? Если да, то это Украинский завод AKOM, FORSE, Westa итд. Неплохие!

нет, эта Варта - чешская, выгравированный цифровой код на аккуме это подтвердил.
Orange53
AndreVla АКБ недозаряжен ,желательно зарядить стационарным устройством .
TOUAREG
Цитата(slako @ Nov 23 2012, 00:09) *
Насколько знаю, у Варты 3 уровня стартерных моделей - Black Dynamic, Blue Dynamic и Silver Dynamic. Silver Dynamic находится на самой верхней ступеньке. Додумывая Ваш вопрос о "по-интереснее", предположил что речь шла о наличии Silver Dynamic, которых я у него не видел, вроде были только Blue Dynamic, но не уверен.

понятно smile.gif
логическая цепочка верная, но я ее рассматриваю с другой стороны- покупаю аккумы с пусковым током не менее 600А. нравятся они мне. крутят бодренько)))

Цитата(Orange53 @ Nov 23 2012, 00:20) *
AndreVla АКБ недозаряжен ,желательно зарядить стационарным устройством .

да, вероятнее всего так.
slako
Цитата(TOUAREG @ Nov 23 2012, 00:24) *
понятно smile.gif
логическая цепочка верная, но я ее рассматриваю с другой стороны- покупаю аккумы с пусковым током не менее 600А. нравятся они мне. крутят бодренько)))

линейка сильверов как раз и идет с увеличенным пусковым током
FAYZ
Цитата(AndreVla @ Nov 22 2012, 23:12) *
Купил акк Centra 64Ah, 375 тыс. По совету форумчанина выбирал эту марку...

Попробуй всегда (утром) заводить с выжатой сцеплением.
У меня автозавод заводит с второй попытки.
Orange53
Цитата(FAYZ @ Nov 23 2012, 08:45) *
Попробуй всегда (утром) заводить с выжатой сцеплением.
У меня автозавод заводит с второй попытки.

FAYZ с выжатым сцеплением слегка поможет убитому АКБ у которого каждый Ампер на счету , а нормальная батарея и так заводить должна , конечно если в коробасе не нигрол )))
V@ldemario
Цитата(AndreVla @ Nov 22 2012, 23:12) *
Купил акк Centra 64Ah, 375 тыс. По совету форумчанина выбирал эту марку...

Вот только вопрос.... вчера на ночь оставил машину на улице, с утра напряжение вместо положенных 12.5 показало 12.0-12.1.... решил завести... при заводе оно упало до 9.0.-10.... и такой звук садящегося аккамулятора, но после второй попытки попёрло.... + из-за холодной машины завёл с третьего раза.....

Ситуация с акк... нормальная или так не должно быть.... на акке есть иконка... типо мол в суровые холода заводиться легко
А почему помер старый АКБ? С зарядкой на машине все в порядке? Может за ночь что жрет ток??
AndreVla
Цитата(Orange53 @ Nov 23 2012, 00:20) *
AndreVla АКБ недозаряжен ,желательно зарядить стационарным устройством .


Мне сказали об этом в магазине, поэтому оставил на часа 3-5 акк в магазине для зарядки.

Цитата(FAYZ @ Nov 23 2012, 08:45) *
Попробуй всегда (утром) заводить с выжатой сцеплением.
У меня автозавод заводит с второй попытки.


Незнаю, хорошо это или нет, но у меня уже в привычку вошло заводить авто с ногой на сцеплении ... =)

Цитата(V@ldemario @ Nov 24 2012, 01:17) *
А почему помер старый АКБ? С зарядкой на машине все в порядке? Может за ночь что жрет ток??


Старый акк был с 2007 года. Как-то в дождь и ночь поехал за город, ездил много. Работал мафон, печка, фары, дворники. Подозрения что клемы были окислены и не давали заряд с генератора.

Других причин не находиться.... заряжали акк... работал в тёплое время нормально, но с холодами завод стал сложнее и сложнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.