Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F-1. Season 2014
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Alichno!
Мерсы симпатичны!
Владимир94
RB10 ака палец Себа
Alichno!
Короче мерины самые симпатичные, остальные х.ерня
Владимир94
*Фейс палм*
VoV
Во время заездов операторы будут снимать только болиды Мерседеса и Феррари)))
На остальных можно смотреть только сквозь слёзы)
cleo
Боже не болиды, а техномуравьеды какието. Хоть мэрсы носик поприличнее сделали.
Владимир94
Вы все еще думаете что болид Форс Индии самый некрасивый?
Посмотрите на Катерхэм!


Уильямс
shuker
думал, что хуже горбатых носов быть не может, а не, нынешние болиды переплюнули

SKULL
Цитата(cleo @ Jan 28 2014, 17:42) *
Боже не болиды, а техномуравьеды какието. Хоть мэрсы носик поприличнее сделали.

Один "Мерседес" уже разбит. nea.gif



После небольшой фотосессии Льюис Хэмильтон проехал несколько кругов на Mercedes W05.
К сожалению, в какой-то момент чемпион 2008 года не справился с управлением и разбил новенький болид.
Rainman
Самые красивые=гармоничные имхо - Заубер и Форс Индия

п.с. - имеется ввиду раскраска болидов
Limitless
Цитата(SKULL @ Jan 28 2014, 22:43) *
Один "Мерседес" уже разбит. nea.gif



После небольшой фотосессии Льюис Хэмильтон проехал несколько кругов на Mercedes W05.
К сожалению, в какой-то момент чемпион 2008 года не справился с управлением и разбил новенький болид.

Молодец. Такие убожества надо разбивать наф Болидами их не назовешь. Надеюсь моторы с дудками хоть дадут зрелищности сезону.
Danila335
Владимир94
интересная аэродинамика
Владимир94
Макларен" объявил о назначении Эрика Булье гоночным директором команды. Формально он не будет руководителем, так как будет подчиняться исполнительному директору (CEO), которого назначат позже, временно эту должность займёт Джонатан Нил.
http://championat.com/auto/news-1745147-ma...-direktora.html
SALIH
Ай-да Рон Денис!
Владимир94
Носами носами, а как вам звук V6 турбо? После прослушанного у меня исключительно положительные эмоции.
Alichno!
Цитата(Владимир94 @ Jan 29 2014, 22:13) *
Носами носами, а как вам звук V6 турбо? После прослушанного у меня исключительно положительные эмоции.


Володя мне сегодня тоже звук оставил неплохие впечатления, особенно свист турбины
Владимир94
Маруся наконец-то выехала

Danila335
Судя по новостям более или менее жизнеспособные моторы у Mercedes получились,за ними Ferrari, и не получились моторы (или батареи) у Renault....
Владимир94
Цитата(Danila335 @ Jan 30 2014, 20:49) *
Судя по новостям более или менее жизнеспособные моторы у Mercedes получились,за ними Ferrari, и не получились моторы (или батареи) у Renault....

из клиентов Рено в выигрыше пока только Лотус smile.gif
mechanic_cat
Хороший день сегодня.

Шумику начали снижать дозу препаратов, начинают выводить из комы.

Масса второе время показал на тестах. (может пойти сто баксов на него поставить?, думаю ставки на его победу в чемпионате будут на уровне 1:10000)
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Jan 31 2014, 00:28) *
Масса второе время показал на тестах. (может пойти сто баксов на него поставить?, думаю ставки на его победу в чемпионате будут на уровне 1:10000)


Лучше мне их отдай rofl.gif все равно выбрасывать

Берни Экклстоун: «Я бы назвал фарсом то, что мы увидели на тестах в последние несколько дней. Они [FIA и команды] настаивали на новых двигателях, но если им нужны такие моторы, нужно ехать в Ле-Ман.

Они говорят об экономии топлива, но для этого не нужно менять моторы – достаточно уменьшить моторхоумы, тогда не понадобится огромное количество грузовых машин, которые перевозят их по Европе. Mercedes сопровождают 23 трейлера – если они хотят сэкономить топливо пусть уменьшат их число. Позитивный момент в том, что сезон может получиться чрезвычайно интересным – по-настоящему непредсказуемым, и это – здорово».
Владимир94
Дисплей 4.3 дюйма

http://mclarenelectronics.com/Products/Product/PCU-8D
Atozzz
Цитата(Владимир94 @ Jan 31 2014, 18:09) *


Осталось андроид поставить и можно Real Racing 3 играть rofl.gif
Danila335
трейлер к сезону 2014
Danila335
Тесты.Звук по мне не очень,привыкать надо... А вот турбина звучит приятно))
shuker
Странно, только у Caterham отчетливо слышен звук blow-off.
А так, звук более басовит, что-ли. И нет привычного звука "надрыва/визга" мотора на высоких оборотах.
Limitless
Цитата(shuker @ Feb 3 2014, 09:22) *
Странно, только у Caterham отчетливо слышен звук blow-off.
А так, звук более басовит, что-ли. И нет привычного звука "надрыва/визга" мотора на высоких оборотах.


Да потому что ссут и отпускают газ))))) А Мерсы едут газ в пол, при такой езде блоу оффу нет работы, нечего сбрасывать rofl.gif
Владимир94
Цитата(shuker @ Feb 3 2014, 09:22) *
Странно, только у Caterham отчетливо слышен звук blow-off.

а можно ссылку где слышен blow-off?
shuker
Цитата(Владимир94 @ Feb 3 2014, 12:09) *
а можно ссылку где слышен blow-off?


ну на видео только один момент с ними smile.gif
Smiler
у Фетеля зачетно свист турбины слыхать
Danila335
Цитата(Smiler @ Feb 3 2014, 14:16) *
у Фетеля зачетно свист турбины слыхать

Да я тоже приметил звук РБ, очень такой мелодичный и отличается от других, они походу по краю ходят с регламентом, если все наладят будет опять сверхзвуковой самолет)
Владимир94
Пока мы тут о носах и моторах, Росс Браун на мероприятие решил, что не вернется в Ф1...
http://autosport.com.ru/news/id/10524
SALIH
А тем временем...
Smiler
чот думается как в мерсах и феррари рвали волосы на жёппе все так и останется
SALIH
Такое фото
Atozzz
Светлая память ...

Скончался руководитель российской гоночной команды Russian Time



Глава российской автогоночной команды Russian Time, выступающей в серии GP2, Игорь Мазепа скоропостижно скончался на 41-м году жизни.

В 2013 году под руководством Мазепы Russian Time в составе пилотов Сэма Берда и Тома Дилльмана вошла в чемпионат GP2 и по итогам своего дебютного сезона одержала победу в командном зачете.

В сентябре Мазепа заявил, что к 2015 году Russian Time планирует участие в «Формуле-1».
Владимир94
Не хочется верить... всего лишь 40 лет...
VoV
Да... Жаль что так рано уходят хорошие люди...

Как это работает: Система торможения Brake-by-wire
электронная система управления тормозами
Возвращение турбомоторов стало самым обсуждаемым нововведением в Формуле 1 в 2014 году, но не менее важную роль будут играть и некоторые другие новинки, главная из которых – электронная система управления тормозами. Ведь в будущем это может привести к настоящей революции не только в автоспорте, но и в автомобилестроении.

Несмотря на наступление электроники по всем фронтам, у пилотов Формулы 1 до сих пор оставалось два элемента управления, которые были механически подключены к машине: руль и тормоза. Все остальные элементы, включая педаль газа, системы KERS, DRS и коробку передач, контролировались стандартным электронным блоком ECU, а гонщик своими действиями лишь задавал необходимые параметры.

В 2014 году механика в битве с электроникой сделала ещё полшага назад. Новый технический регламент разрешил использование электронной системы контроля тормозов – правда, только задних и с подстраховкой в виде прямого соединения с главным тормозным цилиндром.

В мире автомобилестроения работа над электронными тормозными системами идёт уже давно, так как преимущества такой схемы неоспоримы, но внедрение проходит достаточно медленно, ведь тормоза – критически важная система для безопасности автомобиля, любой электронный сбой может привести к трагедии. Тем не менее, такие системы уже применяются на магистральных грузовиках, где распределение тормозного усилия между колёсами – задача чрезвычайно сложная, а также на некоторых моделях легковых автомобилей.

Введение электронной системы торможения для задних колёс стало вынужденной мерой со стороны FIA. И началось всё ещё в 2009 году, когда в Формуле 1 появилась система KERS. Её основной задачей было обеспечение кратковременной прибавки мощности двигателя за счёт энергии, собираемой с задних колёс на торможениях. Побочным эффектом стало изменение эффективности торможения, в зависимости от того, собирается в этот момент энергия для рекуперации или нет.

Инженеры команд достаточно быстро сумели сбалансировать систему, чтобы она собирала энергию равномерно, а в случае, если KERS по каким-то причинам переставала работать, гонщик вручную менял распределение тормозного усилия. Однако в 2014 году на смену KERS пришла гораздо более мощная ERS, поэтому в FIA пошли на уступку, разрешив передать контроль электронике.

«Система была введена в этом году, потому что у силовых установок теперь намного более сложная структура, включающая электромоторы, – пояснил F1News.Ru главный конструктор Marussia Джон Макуилльям. – В 2013-м у нас был 60-киловаттный электромотор, соединённый с задней осью, в этом году его мощность выросла до 120 кВт, и от задней оси забирается намного больший процент энергии. Поэтому разница в балансе тормозов в те моменты, когда мы собираем энергию при торможении, и в те, когда мы её не собираем, сейчас огромна – что может сделать машину неуправляемой.

Именно поэтому нам пришлось внедрить электронную систему, которая самостоятельно выбирает уровень давления в тормозной системе на задней оси. Именно она сообщает гидравлическим приводам, какое усилие нужно передавать. То есть, теперь не пилот решает, какое тормозное усилие оказывается на заднюю ось. С точки зрения гонщиков всё просто: он теперь концентрируется только на контроле передней оси – электроника сделает остальное. С точки зрения конструкции – это очень сложная система, которую достаточно трудно откалибровать. К тому же, в машине Формулы 1 не так много места, чтобы разместить дополнительную "электронную педаль"».

Новая система получила название Brake-by-wire («торможение по проводам»). Близкие по устройству системы применяются на гибридных автомобилях, где при нажатии на педаль тормоза часть скорости гасится за счёт перевода электромотора в режим генератора, а часть – за счёт штатных тормозов. При этом распределение усилий между контурами нелинейно, так как эффективность торможения генератором с уменьшением скорости резко падает. Необходимое соотношение рассчитывает компьютер. Однако там эта система всегда интегрирована с ABS. В Формуле 1 она запрещена, и система будет суммировать работу двух профилей торможения. Таким образом, если пилот слишком сильно нажмёт на педаль тормоза, колёса заблокируются. А контролировать Brake-by-wire будет стандартный электронный блок управления ECU, предоставляемый FIA.

Безусловно, ключевым вопросом применения Brake-by-wire станет безопасность – отказ тормозов на машине Формулы 1, пусть и только задних, может привести к очень серьёзным последствиям для пилота. К примеру, в 1999 году Михаэль Шумахер получил сложный перелом ноги после вылета с трассы в Сильверстоуне именно из-за отказа задних тормозов. Поэтому в техническом регламенте оговорено, что педаль тормоза должна быть связана с центральным гидравлическим тормозным цилиндром и в случае отказа электронной системы должна воздействовать на задний тормозной контур напрямую.

Разумеется, постарались исключить любые неисправности и сами команды. «При применении системы Brake-by-wire главное – контролировать ситуацию в случае её поломок, – пояснил исполнительный директор команды Mercedes Падди Лоу. – Вопросы безопасности системы имели приоритетное значение, и в значительной степени наши усилия были направлены на их решение».

Помимо перспектив по повышению эффективности ERS и улучшению баланса машины, которые открывает использование электронного контроля тормозов, у этой системы есть и ещё целый ряд побочных плюсов. Так, применение новой системы торможения позволит использовать тормозные диски меньшего размера. Это, в свою очередь, сократит неподрессоренную массу и облегчит организацию воздушных потоков в районе задних колёс. В будущем, когда необходимость в страховочном контуре отпадёт, можно будет и вовсе отказаться от гидравлики – торможение можно будет производить только за счёт сервоприводов. Всё это сократит общую массу тормозной системы и облегчит её компоновку.

Безусловно, внедрение и развитие таких систем в Формуле 1 в дальнейшем имеет все шансы выйти за пределы чемпионата и может использоваться как в других видах автоспорта, так и на обычных автомобилях.

Источник информации

P.S.
Владимир94

Владимир94
smile.gif

SKULL
Объясняя появление низких носов в этом сезоне, что сделано это в целях безопасности,
чтобы избежать инцидентов, похожих на столкновение M. Уэббера и Х. Ковалайнена в Валенсии 2010 года.

Вот эта авария:



Технический директор Mercedes Падди Лоу считает, что вариант, выбранный его командой, является лучшим среди всех представленных носовых обтекателей.

"Техническая рабочая группа ФИА много лет напролет изучала вопрос о том, какой носовой обтекатель будет являться лучшим, - объяснил свою позицию Лоу. - Более низкий носовой обтекатель является лучшим вариантом, поскольку он приводит к наименьшим последствиям в момент аварии.
Конечно, идеального и единого решения просто нет, но на самом деле низкий нос действительно поможет избежать аварий, подобных между Уэббером и Ковалайненом. Наша команда уважает решение ФИА принять такие правила. Кроме того, наш нос выглядит идеальным в рамках подобных изменений в правилах".

Danila335
Цитата(Владимир94 @ Feb 9 2014, 22:22) *
smile.gif


Переднее анти крыло широкова-то чтоле) не по регламенту)
Владимир94
Цитата(Danila335 @ Feb 9 2014, 22:41) *
Переднее анти крыло широкова-то чтоле) не по регламенту)

возможно, сузили переднию колею, чтобы пустить поток вокруг колес
Владимир94
Владимир94
Олимпиада, олимпиадой, а тесты по расписанию, которые стартуют уже завтра!

Компания «Пирелли» сообщила о том, что на предстоящие тесты в Бахрейне привезет шины типов «хард», «медиум», «софт», а также экспериментальные «зимние» шины, которые команды впервые опробовали на тестах в Хересе.
http://sports.ru/automoto/157947694.html
Зимние для гран-при Сочи biggrin.gif
Danila335
Рено не едет опять... итог первого дня тестов в Бахрейне. Сегодня второй день,поглядим что изменится)
Владимир94
движки Рено все таки заработали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.