Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F-1. Season 2014
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
SALIH
Вы что, не видили гонку в воскресенье на этой же трассе?
www_hack
Цитата(SALIH @ Apr 8 2014, 21:40) *
Вы что, не видили гонку в воскресенье на этой же трассе?

+1
Цитата(Atozzz)
Чему? Редд Бул же заявляют, что их машина лучшая по аэродинамике, а все проблемы в нехватке мощности.

Аэродинамика, на трассах с невысокой прижимной силой не играет существенной роли.
А вот +80 л.с. очень существенны.
Но никто не оспаривает того - что мотористы Мерседес отлично поработали.
Мерседес потратил кучу бабла на разработку и теперь заслужено впереди. drinks.gif
Ждем Монако, Барселону, Будапешт.
Там должны быть более плотные результаты.

Если Рено и Ферры не доведут мощность своих движков до уровня Мерседес - то Шанхай, Монца, Сильвер, Монреаль, Хоккенхайм - это 99% дубли Мерседес.
З.Ы. Если только они в пылу борьбы не вынесут друг друга.
Danila335
Извиняюсь конечно что копаю старое, но тот предательский обгон Веббера в исполнении Феттеля, вовсе не такой уж предательский, была не шуточная борьба которую не показали в трансляции... Ну и послушаем звук))
Владимир94
Цитата(www_hack @ Apr 9 2014, 08:51) *
+1

Аэродинамика, на трассах с невысокой прижимной силой не играет существенной роли.
А вот +80 л.с. очень существенны.
Но никто не оспаривает того - что мотористы Мерседес отлично поработали.
Мерседес потратил кучу бабла на разработку и теперь заслужено впереди. drinks.gif
Ждем Монако, Барселону, Будапешт.
Там должны быть более плотные результаты.

Если Рено и Ферры не доведут мощность своих движков до уровня Мерседес - то Шанхай, Монца, Сильвер, Монреаль, Хоккенхайм - это 99% дубли Мерседес.
З.Ы. Если только они в пылу борьбы не вынесут друг друга.

даже нечего добавить
mechanic_cat
интервью Айртона Сенны, которое опубликовали только сейчас
http://f1life.ru/press_center/interview/show/362/

гонщик-философ.

Сейчас в интервью современных пилотов слышишь только
"явыложилсяна100%спасибокомандеспасибоспонсорамспасибозрителямкомандадерьмоваяпилотдерьмовый"

Кстати, последние фразы Айртона интересны. Действительно, гонки - это его жизнь, иначе он не не жил.
SALIH
Сенна: "Я вспоминаю свою первую гонку на картинге в дождь. Это была полная катастрофа. У меня ничего не получалось. Меня обгоняли все! В тот день я убедился, что не умею управлять машиной в дождь, и начал тренироваться на мокрой трассе. Я всегда был там, где шел дождь, я шел к нему, чтобы приручить".
Atozzz
Цитата(Владимир94 @ Apr 9 2014, 10:53) *
даже нечего добавить


Но сообщение обязательно надо написать rofl.gif
Atozzz
Цитата(www_hack @ Apr 9 2014, 08:51) *
Аэродинамика, на трассах с невысокой прижимной силой не играет существенной роли.
А вот +80 л.с. очень существенны.


Еще как играет

2014 Нико Росберг (Mercedes) - 1:37.020
2013 Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:36.961
2005 Лучший круг Педро де ла Роса (McLaren MP4-20) - 1.31,447
SALIH
Энцо Феррари:"Аэродинамика - для тех, кто не умеет строить мощные моторы".
А если серьёзно, то все компоненты должны быть на высоком уровне. Т.е. если у тебя двигатель на 80л.с. слабее, то никакая аэродинамика или тактика не поможет. Тем более на трассах с длинными прямыми.
SALIH
Энцо Феррари:"Аэродинамика - для тех, кто не умеет строить мощные моторы".
А если серьёзно, то все компоненты должны быть на высоком уровне. Т.е. если у тебя двигатель на 80л.с. слабее, то никакая аэродинамика или тактика не поможет. Тем более на трассах с длинными прямыми.
Владимир94
Цитата(Atozzz @ Apr 9 2014, 21:30) *
Еще как играет

!? зачем прижимная сила на прямых, которая образует лобовое сопративление??
Danila335
Пресс служба Феррари работает лучше чем конструкторский отдел, информационный прессинг оказываемый на соперников не работает а больше воодушевляет их тифози, а вот дескать мотористы и конструкторы придумали иновационный нос болида или нанотитанозолотую систему охлаждения, шасси от ролсмайбах х5 и т.д. К чему каждому из сотрудников это говорить, даже Кими все чаще заставляют интервью давать, почему бы просто не делать втихаря свое дело и показывать результаты на трассе, по факту "алые ведра" ,а со слов семьи Феррари просто гора потенциала который вот-вот раскроется... Ред Булл да у нас проблемы в том то том то, раз к след. недели порешали, а почему могущественная Феррари не может, а делает только хуже я не понимаю... Пока что жаль Фернандо и Кими годы идут, машина не едет..
В гоночный уикенд в Бахрейне и сейчас на тестах команда работала со сломаным шасси, догадались что она сломана под конец сессии, как так, уму не постяжимо)
Atozzz
Цитата(Владимир94 @ Apr 9 2014, 23:32) *
!? зачем прижимная сила на прямых, которая образует лобовое сопративление??

1. Трассы F1 состоят далеко не только из прямых.
2. Сама прижимная сила не образует никакого лобового сопротивления. Его образуют элементы конструкции объекта. Связь конечно есть, но она далеко не линейная.

Это как раз те две силы, которым посвящена практически вся аэродинамическая конструкция болида F1.Конструкции антикрыльев и самого болида должны быть совершенно оптимальны, то есть обеспечение прижимной силы должно быть реализовано так, чтобы это не вызывало силы сопротивления, мешающей скоростному движению, да и сам болид обязан быть наиболее приспособлен к преодолению этой самой силы.



Вот интересная статья где все это рассказывается.
Владимир94
Цитата(Atozzz @ Apr 10 2014, 06:37) *
1. Трассы F1 состоят далеко не только из прямых.
2. Сама прижимная сила не образует никакого лобового сопротивления. Его образуют элементы конструкции объекта. Связь конечно есть, но она далеко не линейная.

Это как раз те две силы, которым посвящена практически вся аэродинамическая конструкция болида F1.Конструкции антикрыльев и самого болида должны быть совершенно оптимальны, то есть обеспечение прижимной силы должно быть реализовано так, чтобы это не вызывало силы сопротивления, мешающей скоростному движению, да и сам болид обязан быть наиболее приспособлен к преодолению этой самой силы.



Вот интересная статья где все это рассказывается.

1. Согласен, но на трассе с меньшим числом медленных поворотов, болид настрайвается на меньшую прижимную силу. Верно?
2. Что бы создать прижимную силу на крыльях, нужен большой угол наклона пластин, то бишь, чем больше приж. сила, тем больше сопративление.
Из статьи по вашей ссылке: Монца в Италии. Скоростная трасса с длинными прямыми участками и несколькими поворотами. Здесь, на протяжении 70% всей длины трассы, пилоты едут "вдавив педаль газа в пол". Чем больше угол наклона пластин заднего антикрыла, создающих прижимную силу, тем соответственно больше сила сопротивления, мешающая скоростному движению болида. В Монце очень важна скорость, поэтому команды делают очень маленький угол наклона на заднем антикрыле, чтобы преодолеть проблему силы сопротивления.
www_hack
Цитата(Atozzz @ Apr 9 2014, 22:30) *
Еще как играет

2014 Нико Росберг (Mercedes) - 1:37.020
2013 Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:36.961
2005 Лучший круг Педро де ла Роса (McLaren MP4-20) - 1.31,447

А к чему эти цифры?
Между этими цифрами стоят большие изменения в регламенте - так что нет никакого смысла что-то искать в этих цифрах - кроме того, что раньше F1 была более скоростной.

А по теме - болиды изначально строят с упором на определенные характеристики.
Определенные элементы крыльев могут менять характеристики болидов, но все равно - общая конструкция изначально играет большую роль.
Например болиды Форс Индии всегда отличались невысоким лобовым сопротивлением, и соответственно невысокой прижимной силой, но зато высокой максимальной скоростью на прямых.
Болиды Ньюи наоборот - высокая прижимная сила была всегда их визитной карточкой. Плюс - высокая скорость в скоростных поворотах, минус - низкая максимальная скорость.
Спорить смысла нет - это вполне всем очевидные вещи. Просто мы говорим разными словами.

Цитата(Atozzz)
Конструкции антикрыльев и самого болида должны быть совершенно оптимальны, то есть обеспечение прижимной силы должно быть реализовано так, чтобы это не вызывало силы сопротивления, мешающей скоростному движению, да и сам болид обязан быть наиболее приспособлен к преодолению этой самой силы.

Любая команда F1 заплатила бы кучу бабок тому умнику, кто научит их строить болиды, где обеспечение высокой прижимной силы никак не связано с увеличением коэффициента лобового сопротивления. Не зря они нанимают людей у кого получается лучше всех находить баланс. Ньюи лучший smile.gif. Но блин монстры мотористы Мерседес свели на "нет" все его гениальные решения drinks.gif. Ну и Рено облажалось.

Хотя в самой команде Мерседес есть не менее гениальный конструктор - Альдо Коста. Именно его заслуга в том - что Мерсы "на голову" выше болидов с такими же движками. Болид Мерседес имеет наилучшее сочетание мощности и аэродинамики на сегодняшний день, это факт. Ну и пара пилотов тоже отличная. Но в Монако и Барселоне они сольют drinks.gif
Владимир94
BMW готова вернуться в Формулу-1?
http://minardi.it/international/news/exclu...k-in-formula-1/
mechanic_cat
Стефано Доменикале был назначен на должность спортивного директора команды 12 ноября 2007 года

Значит
- в 2008 году был завоеван кубок конструкторов, личный зачет проиграли в разницу в одно очко (заслуга старых сотрудников, которые разрабатывали машину в течении 2007 года и потом ушли или были уволены и заменены другими) .
- в 2009 году 4 место в КК и 6 место в ЛЗ (Райк) (чисто машина команды Доменикале)
- в 2010 году 2 место в ЛЗ (Алонсо молодец) и 3 место в КК.
- в 2011 году 3 место в КК и 4 место в ЛЗ (Алонсо)
- в 2012 году 2 место в КК и 2 место в ЛЗ (опять молодец Алонсо) суперуспешный год для Доменикале
- в 2013 году 3 место в КК и 2 место в ЛЗ (Алонсо)

За 6 лет результат ... средне. Никаких прорывов. Ничего. Если бы не Алонсо, то совсем тухло было бы.

В этом году уже видно, 9 и 10 место в последней гонке, причем что гонщики ехали на все деньги. 7-мой год тоже провалил.

Сколько нужно ждать, чтобы уволить его?
Atozzz
Цитата(mechanic_cat @ Apr 10 2014, 11:42) *
Сколько нужно ждать, чтобы уволить его?


А лучше не станет, отставание по технологиям. Феррари всегда давили деньгами, а теперь бюджеты поровнее.
mechanic_cat
Цитата(Atozzz @ Apr 10 2014, 12:00) *
А лучше не станет, отставание по технологиям. Феррари всегда давили деньгами, а теперь бюджеты поровнее.


У ферров никогда не было самого большого бюджета в чемпионате.
Сейчас у Ред-булов больше, до этого Тойота всех перебивала своим гигантским бюджетом. Мак-Ларен тоже бывал на первых ролях/

Ага нашел, сейчас у ферров действительно самый большой бюджет.
392 млн
у Ред-булл - 369 млн

тем более, увольнять надо
mechanic_cat
del. пост продублировался
Danila335
www_hack, почему Мерсы в Монако сольют?, вы же наверняка смотрели последние две гонки и заметили как клиенты Мерседес (Не говоря уже о самой заводской команде) выходили из медленных связок поворотов, Вилы,Форсы, просто как сточих оставляли за собой разгоняться Феррари и Ред Булл, Быкам нужен разгон и скоростные связки поворотов там их шасси хорошо работает. А на узких дорожках Монако Красные и Синие застрянут там где и квалифицируются... Хоть как знать, ванговать в этом спорте трудно drinks.gif
mechanic_cat
Цитата(Danila335 @ Apr 10 2014, 12:53) *
mechanic_cat, почему Мерсы в Монако сольют?,


Я так не говорил. Это сказал www_hack.
Я наоборот, не вижу причин почему они должны проиграть.
Danila335
Цитата(mechanic_cat @ Apr 10 2014, 13:08) *
Я так не говорил. Это сказал www_hack.
Я наоборот, не вижу причин почему они должны проиграть.

Извиняюсь, зачитался) ща исправлю smile.gif
www_hack
Цитата(Danila335 @ Apr 10 2014, 13:53) *
www_hack, почему Мерсы в Монако сольют?, вы же наверняка смотрели последние две гонки и заметили как клиенты Мерседес (Не говоря уже о самой заводской команде) выходили из медленных связок поворотов, Вилы,Форсы, просто как сточих оставляли за собой разгоняться Феррари и Ред Булл, Быкам нужен разгон и скоростные связки поворотов там их шасси хорошо работает. А на узких дорожках Монако Красные и Синие застрянут там где и квалифицируются... Хоть как знать, ванговать в этом спорте трудно drinks.gif

Ну это скорее надежда, чем утверждение drinks.gif
Просто охота чтобы тоже что нить выиграли уже наконец, а то Хорнер и Ньюи приуныли что-то.
А реально трасс немного где есть хоть какие-то шансы smile.gif
Пусть будет Монако drinks.gif
SALIH
Ситуация напоминает 2009г. Тоже изменился регламент. До середины сезона Brown GP делал всех в одну калитку, а потом не было не одной победы. Баттон стабильно набирал очки, и так он стал чемпионом. Это ещё не худшая ситуация, при условии, что Нико и Льюис будут также бороться между собой. Хуже это как Феррари в начале 2000-ых.
Ну Феррари конечно, вообще нет слов.
SALIH
Интересный обзор прошедшего Гран-при! http://www.berni.ru/2014/04/11/6343
Владимир94
SALIH
А всётаки звук моторов был потрясный sad.gif
www_hack
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали покинул свой пост. Доменикали взял на себя вину за неудачный старт команды в сезоне-2014 и подал в отставку. Предполагается, что решение было принято после встречи Доменикали с Лукой де Монтеземоло.

Вместо Доменикали руководить Скудерией будет Марко Маттиаччи, который ранее занимал пост исполнительного директора североамериканского офиса «Феррари», сообщает Sky Sports.

Доменикали возглавлял «Феррари» с 2008 года. Единственным трофеем, завоеванным Скудерией под руководством Доменикали, стал Кубок конструкторов в 2008 году.

Также предполагается, что назначение Маттиаччи носит временный характер – главным претендентом на пост руководителя «Феррари» считается Росс Браун.

отсюда
_HaMMeR_
Цитата(mechanic_cat @ Apr 10 2014, 11:42) *
Стефано Доменикале был назначен на должность спортивного директора команды 12 ноября 2007 года

Значит
- в 2008 году был завоеван кубок конструкторов, личный зачет проиграли в разницу в одно очко (заслуга старых сотрудников, которые разрабатывали машину в течении 2007 года и потом ушли или были уволены и заменены другими) .
- в 2009 году 4 место в КК и 6 место в ЛЗ (Райк) (чисто машина команды Доменикале)
- в 2010 году 2 место в ЛЗ (Алонсо молодец) и 3 место в КК.
- в 2011 году 3 место в КК и 4 место в ЛЗ (Алонсо)
- в 2012 году 2 место в КК и 2 место в ЛЗ (опять молодец Алонсо) суперуспешный год для Доменикале
- в 2013 году 3 место в КК и 2 место в ЛЗ (Алонсо)

За 6 лет результат ... средне. Никаких прорывов. Ничего. Если бы не Алонсо, то совсем тухло было бы.

В этом году уже видно, 9 и 10 место в последней гонке, причем что гонщики ехали на все деньги. 7-мой год тоже провалил.

Сколько нужно ждать, чтобы уволить его?

Цитата(www_hack @ Apr 14 2014, 16:10) *
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали покинул свой пост. Доменикали взял на себя вину за неудачный старт команды в сезоне-2014 и подал в отставку. Предполагается, что решение было принято после встречи Доменикали с Лукой де Монтеземоло.

Вместо Доменикали руководить Скудерией будет Марко Маттиаччи, который ранее занимал пост исполнительного директора североамериканского офиса «Феррари», сообщает Sky Sports.

Доменикали возглавлял «Феррари» с 2008 года. Единственным трофеем, завоеванным Скудерией под руководством Доменикали, стал Кубок конструкторов в 2008 году.

Также предполагается, что назначение Маттиаччи носит временный характер – главным претендентом на пост руководителя «Феррари» считается Росс Браун.

отсюда

Ждать пришлось менее недели! rofl.gif

Может руководство "Феррари" читает autocenter.uz?! huh.gif
Danila335
Autocenter мощная и авторитетная организация в вопросах автоспорта. Обсудили, сделали выводы, уволили руководителя biggrin.gif
SALIH
Цитата(www_hack @ Apr 14 2014, 16:10) *
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали покинул свой пост. Доменикали взял на себя вину за неудачный старт команды в сезоне-2014 и подал в отставку. Предполагается, что решение было принято после встречи Доменикали с Лукой де Монтеземоло.

Вместо Доменикали руководить Скудерией будет Марко Маттиаччи, который ранее занимал пост исполнительного директора североамериканского офиса «Феррари», сообщает Sky Sports.

Доменикали возглавлял «Феррари» с 2008 года. Единственным трофеем, завоеванным Скудерией под руководством Доменикали, стал Кубок конструкторов в 2008 году.

Также предполагается, что назначение Маттиаччи носит временный характер – главным претендентом на пост руководителя «Феррари» считается Росс Браун.

отсюда

Давно пора!
Atozzz
Цитата(_HaMMeR_ @ Apr 14 2014, 16:36) *
Ждать пришлось менее недели! rofl.gif

Может руководство "Феррари" читает autocenter.uz?! huh.gif



Цитата(Danila335 @ Apr 14 2014, 18:11) *
Autocenter мощная и авторитетная организация в вопросах автоспорта. Обсудили, сделали выводы, уволили руководителя biggrin.gif



Цитата(SALIH @ Apr 14 2014, 19:42) *
Давно пора!


Ребята, да мы серьезные шишки в автоспорте rofl.gif
SALIH
Цитата(Atozzz @ Apr 14 2014, 20:37) *
Ребята, да мы серьезные шишки в автоспорте rofl.gif

Может тада Росс Брауна вернём в Феррари? biggrin.gif
Владимир94
Владимир94
Как мы с вами и предполагали
Суд отклонил апелляцию Red Bull Racing
http://www.f1news.ru/news/f1-93802.html
Seric
А между тем новая команда в Формуле. Допуск получен.
Команда американского миллионера Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-93754.html
Danila335
Мутные слухи говорят что Мерсы им отказали в поставке двигателей...А Хонду они сами не хотят, если так то выбор будет сложный у них)
Владимир94
Цитата(Danila335 @ Apr 15 2014, 18:23) *
А Хонду они сами не хотят, если так то выбор будет сложный у них)

с Хондой полюбому в пролете, у них по слухам экслюзивный контракт с Маклаченом pardon.gif
Владимир94
Владимир94
Лайв тайминг 80-х smile.gif
cleo
Неужели ферры поехали?
Danila335
Цитата(cleo @ Apr 19 2014, 08:17) *
Неужели ферры поехали?

Показалось)) В квалификации их Рикьярдо с легкостью обьедет)
Limitless
Цитата(cleo @ Apr 19 2014, 08:17) *
Неужели ферры поехали?


Ты давай не отвлекайся от своей формулы))))))
cleo
Цитата(Limitless @ Apr 19 2014, 08:45) *
Ты давай не отвлекайся от своей формулы))))))

Ненуаче? Квалю я пропущу, а гонку смотреть буду yahoo.gif

Решили усилить звук моторов))) им нужно к нашим мастерам-колхозникам в махаллю приехать им такие банки накрутят, будут слышны на луне)))
Limitless
Цитата(cleo @ Apr 19 2014, 09:10) *
Ненуаче? Квалю я пропущу, а гонку смотреть буду yahoo.gif

Решили усилить звук моторов))) им нужно к нашим мастерам-колхозникам в махаллю приехать им такие банки накрутят, будут слышны на луне)))


У меня последнаяя банка от Субы осталась, может отдадим, будет бу-бу-бу))))
Владимир94
cleo
Нда судя по результатам квали поперли то быки))) чуствую завтра будет интересно.
Smiler
если будет сухо, быки мимо кассы
www_hack
Цитата(Smiler @ Apr 19 2014, 20:35) *
если будет сухо, быки мимо кассы

Я бы даже добавил - все, кроме Мерсов, будут мимо кассы smile.gif
Если бы Росберг не ошибся - не было бы первого ряда у Риккардо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.