Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F-1. Season 2014
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Seric
Красотка, что сказать. Удаются Мерседесу подобные машинки.
Владимир94
Хороша, но не хватает гибридности
alileo
Цитата(Danila335 @ Sep 11 2014, 11:27) *
БЕРТ МАЙЛАНДЕР рад, Mercedes сделали ему новую машину smile.gif

Подробности тут)


Cегодня на lenta.ru был небольшой фотообзор суперкаров от Мерседес (в ретроспективе). Понравилось! good.gif
Сорри за оффтоп!
SKULL
ФИА утвердила календарь на сезон-2015

Сезон откроется 15 марта в Австралии и закроется 29 ноября в Абу-Даби. Всего 20 этапов.
Гран-При России намечен на 11 октября. Впервые с 1992 года пройдет гонка в Мексике.

15/03 - Гран-При Австралии, Мельбурн
29/03 - Гран-При Малайзии, Сепанг
05/04 - Гран-При Бахрейна, Сахир
19/04 - Гран-При Китая, Шанхай
10/05 - Гран-При Испании, Барселона
24/05 - Гран-При Монако, Монте-Карло
07/06 - Гран-При Канады, Монреаль
21/06 - Гран-При Австрии, Рэд Булл Ринг
05/07 - Гран-При Великобритании, Сильверстоун
19/07 - Гран-При Германии, Нюрбургринг
26/07 - Гран-При Венгрии, Хунгароринг
23/08 - Гран-При Бельгии, Спа-Франкоршам
06/09 - Гран-При Италии, Монца
20/09 - Гран-При Сингапура, Марина-Бей
27/09 - Гран-При Японии, Сузука
11/10 - Гран-При России, Сочи
25/10 - Гран-При США, Остин
01/11 - Гран-При Мексики, Мехико-Сити
15/11 - Гран-При Бразилии, Интерлагос
29/11 - Гран-При Абу-Даби, Яс-Марина

Издание Sport Bild любезно опубликовало перевод диалога, имевшего место перед выходом на подиум Гран-При Италии в Монце.
Нико Росберг, раздосадованный упущенной победой, говорил на итальянском с Эваном Шортом и Фелипе Массой.

Нико Росберг: Ему очень повезло. Просто п..., как сильно повезло. Как, черт побери, такое случилось?
Эван Шорт: Подобное случается.
Нико Росберг: Да это просто п...!
Эван Шорт: Тебе тоже повезет.
Нико Росберг: Ага, мне уже повезло. Не могу поверить в это д...!
Нико Росберг: Как же ему удалось это?
Фелипе Масса: И мне не верится. Не думал, что он сможет. Когда он был сзади, то делал все возможное.
Нико Росберг: Да, да, ему просто повезло!

Владимир94
shuker
С Гран При Сингапура вступают в силу ограничения на переговоры между гонщиком и командой во время гонки:
О чём не разрешается говорить:

- выбор траектории
- атака поребриков
- выбор настроек для определённых поворотов
- сравнение времени на секторе с другим гонщиком
- сравнение скорости в поворотах с другим гонщиком
- сравнение передачи в поворотах с другим гонщиком
- сравнение баланса тормозов с другим гонщиком
- сравнение положения педали газа с другим гонщиком
- выбор передачи
- выбор точки торможения
- стабильность машины на торможении
- баланс тормозов
- использование DRS по сравнению с другим гонщиком
- использование систем, помогающих обгону
- техника пилотирования.

В машинах некоторых команд нет большого информационного дисплея, на который можно вывести необходимый объём информации для самостоятельной работы гонщиков с расходом топлива, температурой тормозов и другими факторами. У многих команд нет возможности оперативно доработать программное обеспечение, в итоге в федерации решили временно смягчить ограничения, чтобы не ставить участников в неравные условия.
f1news.ru

Поглядим, что это даст, кто как поедет..
VoV
Прочёл текстовую трансляцию первых свободных заездов, одна из цитат laugh.gif :
Цитата
14:06:45
Нико Росберг пожаловался на болтающеесе зеркало, затем оторвал его и выкинул!
Rainman
Цитата(Владимир94 @ Sep 14 2014, 17:54) *


вот и делайте выводы господа - лучше слетать в Хетой чем в казалось бы почти родной Сочи
alileo
Странно, что-то все молчат sad.gif

А Хэм-то снова в лидерах good.gif
Интересно, что на этот раз скажет Росберг? Что опять повезло, как в прошлый раз?
cleo
Цитата(alileo @ Sep 21 2014, 22:09) *
Странно, что-то все молчат sad.gif

А Хэм-то снова в лидерах good.gif
Интересно, что на этот раз скажет Росберг? Что опять повезло, как в прошлый раз?

Тут же большинство антихэмов, вот и молчат.
Скажет что магия Вуду.
Все интересное еще впереди на последних этапах.
Smiler
да лан я прямо скажу помогли негру вот и все, Вернь красавчик, РБ молодцы, Олонсо достоин был 2го места, немного не повезло.
alileo
Цитата(Smiler @ Sep 22 2014, 09:44) *
да лан я прямо скажу помогли негру вот и все, Вернь красавчик, РБ молодцы, Олонсо достоин был 2го места, немного не повезло.


Пускай "долги" отдают! Пусть еще пару раз так "помогут", я не против!
Своим поведением Нико напоминает Алонсо образца 2007г., когда именно из-за него Хэм упустил титул. Это чисто мое мнение, я его никому не навязываю.
Danila335
Цитата(Smiler @ Sep 22 2014, 09:44) *
да лан я прямо скажу помогли негру вот и все, Вернь красавчик, РБ молодцы, Олонсо достоин был 2го места, немного не повезло.

Да раньше Сэбу помогали ездить РБ, сейчас Даниэлю) Странно да? Как они выбирают кому помогать? И зачем это надо команде? Едут и едут себе, если кто переступит грань его прищучат и за руль сядет Верляйн, для этого его в боксы посадили чтоб вели себя хорошо.
Rainman
слухи слухами но вот где кто окажется в следующем году тоже не совсем известно - пока только предположения,

Раскрывающийся спойлер
Журналисты британского SkySport обобщили слухи и официальную информацию по поводу контрактов действующих пилотов...

Red Bull Racing

Себастьян Феттель (контракт до конца 2015-го)

Прошлым летом в Red Bull Racing объявили о продлении контракта с Себастьяном на один сезон – до конца 2015 года. Это не мешает циркулировать слухам о его возможном переходе в Ferrari, если Скудерию покинет Фернандо Алонсо, но уход Феттеля до 2016-го представляется маловероятным.

Даниэль Риккардо

В прошлом году с Риккардо подписали однолетний контракт, но сомнений в том, что он сохранит место в команде, учитывая сильное выступление в этом сезоне, нет никаких.


Mercedes

Льюис Хэмилтон (контракт до конца 2015-го)

Время летит быстро. Льюис уже в середине трёхлетнего контракта, подписанного перед началом сезона 2013 года. Ходят слухи, что в McLaren пытаются вернуть британского гонщика, но Хэмилтон и Mercedes не раз давали понять, что хотели бы продолжить отношения, а переговоры о контракте отложены до окончания битвы за титул.

Нико Росберг (контракт до 2016/2017-го)

Перед домашним этапом в Mercedes объявили о продлении контракта с Нико на несколько лет, не обозначив сроки. Можно лишь утверждать, что контракт предусматривает выступления, по крайней мере, в два ближайших сезона – до конца 2016-го, хотя немецкие журналисты утверждают, что контракт трёхлетний и рассчитан до конца 2017-го.


Ferrari

Фернандо Алонсо (контракт до конца 2016-го)

Официально, испанец остается в Маранелло ещё на два года, но из-за того, что титул за рулём красной машины он пока не завоевал, а в Ferrari происходит масштабная реструктуризация, ходят слухи, что он может не доработать контракт до конца. Поговаривают, в следующем сезоне он может перейти в McLaren.

Кими Райкконен (контракт до конца 2015-го)

У финна двухлетний контракт, ему 34 года, и он не раз говорил, что завершит свою карьеру в Формуле 1 именно в Ferrari. Недавно Кими сказал, что последним будет сезон 2015 года, хотя в Ferrari не акцентировали это заявление.


Lotus

Роман Грожан (контракт до конца 2014-го)

Француз рассматривает разные варианты на следующий сезон, чтобы сесть за руль конкурентоспособной машины, начав новую стадию своей карьеры. Учитывая его давние связи с Эриком Булье, обсуждался его переход в McLaren, но, скорее всего, он останется в Lotus.

Пастор Мальдонадо (контракт до конца 2015-го)

Контракт Мальдонадо на следующий сезон уже подтверждён, приличные спонсорские поступления от компании PDVSA стали причиной, почему в прошлом году его предпочли Нико Хюлкенбергу.


McLaren

Дженсон Баттон (контракт до конца 2014-го)

У британца пока нет контракта на следующий сезон, но обе стороны – гонщик и команда – не раз говорили о желании продолжить сотрудничество, так что продление контракта весьма вероятно.

Кевин Магнуссен (контракт до конца 2014-го)

Как и его напарник, Кевин пока не имеет контракта. Его приглашение в McLaren на место Серхио Переса в прошлом году поддержал лично Рон Деннис, но есть и другой быстрый гонщик из молодёжной программы – Стоффель Вандорн, так что Кевину есть что доказывать команде.


Force India

Нико Хюлкенберг (многолетний контракт)

Прежде Нико Хюлкенберг не проводил в одной команде более одного сезона в статусе основного пилота, но, скорее всего, эта странная традиция будет нарушена. Если одна из топ-команд не предложит Нико контракт, он останется в Force India.

Серхио Перес (контракт до конца 2014-го)

В случае с Пересом команда тоже объявила о многолетнем контракте, но со следующим сезоном ясности нет, хотя Серхио недавно заявил, что близок к продлению контракта. Перес заработал для Force India подиум, да и мексиканские спонсоры важны для команды.


Sauber

Адриан Сутил и Эстзабавн Гутьеррес (контракт до конца 2014-го)

Прошлой зимой оба гонщика получили однолетний контракт, продление которого зависит от финансовой составляющей. Команде нужен бюджет на следующий сезон, особенно если она не добьётся большего, чем десятое место в Кубке конструкторов.

Гутьерресу помогает поддержка мексиканского миллиардера Карлоса Слима. У резервного пилота Гидо ван дер Гарде в следующем году есть шанс стать основным пилотом, если команда переживёт зиму.


Toro Rosso

Жан-Эрик Вернь (контракт до конца 2014-го)

В августе было объявлено, что Жан-Эрик покинет команду после окончания сезона, в следующем году его заменит Макс Ферстаппен. Ходят слухи о переговорах Верня с Sauber, но не исключён его уход из Формулы 1 и выступления в других сериях.

Даниил Квят (контракт до конца 2015-го)

Невероятно, но в следующем году Даниил в двадцать лет станет «старшим» гонщиком Toro Rosso. Многие считают россиянина будущей звездой, учитывая его убедительные выступления в дебютном сезоне.


Williams

Фелипе Масса (контракт до конца 2016-го)
Валттери Боттас (контракт до конца 2015-го)

Подписывая контракт, команда объявила о многолетнем соглашении, а недавно Масса заявил в эфире SkySport, что у него трёхлетний контракт. В любом случае, команда уже подтвердила состав на следующий сезон – Масса и Боттас останутся в Williams.


Marussia

Жюль Бьянки и Макс Чилтон (контракт до конца 2014-го)

Бьянки и Чилтон с самого начала оказались неплохой парой для Marussia, а в этом году добились прогресса. Жюль – участник молодёжной академии Ferrari, поставщика двигателей для команды, хотя пока в Маранелло не готовы призвать его в свои ряды.


Caterham

Камуи Кобаяши и Маркус Эриксон (контракт до конца 2014-го)

Возможное продление контрактов обсуждалось ещё до того, как Тони Фернандес продал команду консорциуму швейцарских и ближневосточных инвесторов. Кобаяши доминировал во внутрикомандной борьбе, но Эриксон приносит больше денег. В следующем году в Caterham возможны любые варианты, если команда выйдет на старт.

текст: Дмитрий Бухаров


ну и ссылка
SKULL
Гонку в Японии могут перенести из-за тайфуна

На Японию надвигается тайфун Фанфон, из-за которого может измениться расписание гоночного уик-энда. Не исключено, что гонку проведут на четыре часа раньше.
Тайфун подойдет вплотную к трассе в понедельник утром. Организаторы рассматривают вариант проведения воскресной гонки не в 15 часов по местному времени, а в 11 часов (6 часов по московскому времени). Очевидно, окончательное решение ФИА примет в субботу.
VoV
Немного новостей.
В FIA отказались от идеи переноса гонки на субботу
По прогнозу днём в воскресенье к Сузуке подойдёт тайфун Phanfone, что может помешать проведению гонки. Вопрос её возможного переноса обсуждается второй день, у FIA и Берни Экклстоуна противоположные позиции по этому поводу – в федерации настаивают на переносе по соображениям безопасности, но у Экклстоуна контракты с телекомпаниями, в которых зафиксировано время начала трансляции.

Сегодня в FIA отказались от идеи переноса гонки на субботу. Прогноз на завтра не обещает дождя, но у этой идеи слишком много противников – к позиции Экклстоуна присоединился промоутер Гран При, озабоченный возможными претензиями зрителей, купивших билеты на воскресенье.

В итоге, единственный вариант, который сейчас обсуждается – перенос гонки на более раннее время в воскресенье. Эта идея озвучивалась и вчера, но решение зависит от прогноза погоды, который уточняется с каждым часом. Время проведения гонки пока не объявлено. Организаторы стараются максимально приблизить его к исходному расписанию, по которому гонка должна начаться в 15:00 по местному времени.

Раннее начало гонки не гарантирует её проведения – дожди в воскресенье ожидаются весь день и пока неизвестно, какими будут условия, можно ли будет бороться на трассе.

По регламенту, гонщикам достаточно проехать два круга до остановки гонки, чтобы получить половину очков, или 75% дистанции, чтобы получить все очки.
Источник


Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу
Прогноз обещал высокую вероятность осадков в пятницу, но тучи окружили автодром уже во второй половине дня, так что в большинстве команд полностью отработали намеченную программу.
Первая половина сессии получилась беспокойной. Кобаяши разбил машину в четвёртом повороте, Вернь остановился в седьмом из-за поломки топливного насоса, а после аварии Риккардо появились красные флаги – машина стояла в неудачном месте, пришлось выпускать эвакуатор. Ещё через десять минут Гутьеррес разбил машину в Spoon. Перес отработал лишь полчаса из-за проблем с коробкой передач.
На последних минутах Вернь вновь остановил машину на трассе – на этот раз из-за проблем с электроникой, появились красные флаги, под которыми сессия и закончилась.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:35.078, только гонщикам Mercedes удалось проехать лучший круг быстрее 1:36.Пилот
Первая часть свободных заездов
Пилот Mercedes Нико Росберг показал лучшее время в первой тренировке Гран При Японии в Сузуке. На счету немца остались лучшие результаты на всех трёх секторах, а также самая высокая скорость на прямой. Второе время показал его напарник Льюис Хэмилтон, третье – Фернандо Алонсо, оказавшийся единственным пилотом, уступившим Mercedes менее секунды.
Несмотря на опасения, что на график заездов повлияет тайфун Phanphone, который приближается к Японии, первая сессия свободных заездов прошла в сухих условиях. С утра светило солнце, и лишь к концу сессии над трассой появились облака.
В двух командах произошли замены: в Toro Rosso вместо Жан-Эрика Верня работал юный Макс Ферстаппен, ставший самым молодым пилотом в истории, принявшим участие в официальной сессии Формулы 1, а в Caterham вместо Камуи Кобаяши за руль CT05 вновь сел Роберто Мери.
В первые полчаса пилоты достаточно активно работали на трассе – лишь Макс Чилтон оставался в боксах, успев проехать лишь один установочный круг. Самым серьёзным инцидентом в этот момент стал разворот Мери в 14-м повороте, в результате чего Валттери Боттасу пришлось интенсивно тормозить, чтобы избежать столкновения.
Пилоты Mercedes уверенно лидировали на протяжении всей тренировки. Незадолго до окончания сессии Максу Ферстаппену пришлось остановить машину на трассе – она потеряла мощность и задымилась.
В боксах Marussia долгое время работали с машиной Жюля Бьянки, но он успел вернуться на трассу на последних минутах. А вот Серхио Пересу пришлось завершить работу досрочно – за полчаса до конца тренировки механики разобрали его машину из-за технических проблем.
Источник


Пастор Мальдонадо потеряет 10 мест на стартовой решётке
В Японии пилот Lotus F1 Пастор Мальдонадо станет вторым гонщиком, который получит штраф за использование шестого элемента силовой установки. Первым стал Даниил Квят, на машину которого в Монце был установлен новый мотор.

Перед Гран При Японии на машине Мальдонадо сразу четыре элемента силовой установки (двигатель внутреннего сгорания, турбина, MGU-K и MGU-H) были пятыми за сезон. После окончания первой сессии свободных заездов в команде и Renault приняли решение заменить двигатель внутреннего сгорания, что приведёт к потере 10-и мест на стартовой решётке.

При этом, если Мальдонадо не удастся квалифицироваться выше 13-го места, и он фактически потеряет менее 10-и мест, оставшиеся штрафные позиции будут перенесены на следующий уик-энд.

Помимо Мальдонадо, в сложной ситуации с точки зрения ресурса силовой установки находятся все команды, использующие моторы Ferrari: Sauber, Marussia, а также сама Скудерия.
Источник
Владимир94
Цитата
Кобаяши разбил машину в четвёртом повороте, после аварии Риккардо появились красные флаги, Ещё через десять минут Гутьеррес разбил машину в Spoon.

Не хватает Мальдонадо crazy.gif
Danila335
Цитата(Владимир94 @ Oct 3 2014, 17:12) *
Не хватает Мальдонадо crazy.gif

Мотор менял не успел biggrin.gif
alileo
Феттель покидает Ред Булл. С будущего сезона он будет выступать за Феррари. Ссылку дать не могу, сообщение прошло в бегущей строке канала Россия-24.
Владимир94
Цитата(alileo @ Oct 3 2014, 21:23) *
Феттель покидает Ред Булл. С будущего сезона он будет выступать за Феррари. Ссылку дать не могу, сообщение прошло в бегущей строке канала Россия-24.

вчера РБК в бегущей строке посадил Алонсо в Мак biggrin.gif
SKULL
Цитата(alileo @ Oct 3 2014, 21:23) *
Феттель покидает Ред Булл. С будущего сезона он будет выступать за Феррари. Ссылку дать не могу, сообщение прошло в бегущей строке канала Россия-24.

Фернандо Алонсо уступит место Себастьяну Феттелю

Цитата(Владимир94 @ Oct 3 2014, 22:41) *
вчера РБК в бегущей строке посадил Алонсо в Мак biggrin.gif

McLaren: Алонсо выберет нас


Rainman
Вочаааач - Даня в Ред Булле, Нандо в Маках, Фитиль в напарники к Кими.

это просто ппц какой-то
Владимир94
епт разродилось наконец
www_hack
Ну и хрен с ним smile.gif
Отличная возможность для Квята smile.gif
Smiler
наконецто красные ведра поедут
Владимир94
для тех кто смотрел квалуlaugh.gif
Ace1
Цитата(Rainman @ Oct 4 2014, 08:12) *
Вочаааач - Даня в Ред Булле, Нандо в Маках, Фитиль в напарники к Кими.

это просто ппц какой-то

Есчо хз чо будет. Мож Ало-Фет пара будет, а райка выпроводят, ничо пока не известно же.
Rainman
Цитата(Ace1 @ Oct 4 2014, 23:09) *
Есчо хз чо будет. Мож Ало-Фет пара будет, а райка выпроводят, ничо пока не известно же.


для меня главное что Квят в Ред-Булле, остальное ждёмс
Владимир94
Меньше часа до гоночного заплыва smile.gif
mechanic_cat
Это хорошо, это очень хорошо для Квята. Вот пацан радостный то, так просто и неожидано. Риккардо он объедет, не сомневаюсь.

Зы. В гонке победит Масса.
cleo
Ребят че там происходит на трассе, я тока глаза продрала, думала все проспала, а там только 3 круга показывает. Из-за дождя остановка?
Smiler
Цитата(mechanic_cat @ Oct 5 2014, 11:45) *
Это хорошо, это очень хорошо для Квята. Вот пацан радостный то, так просто и неожидано. Риккардо он объедет, не сомневаюсь.

Зы. В гонке победит Масса.

масса снова творожная, не будет у него побед больше
DodikUz
Да не хилый дождь...жаль не не доехали до конца..
Seric
Настроение подпортило тревожное проишествие под занавес. Лишь бы всё обошлось для пострадавших.
Danila335
Парень в критическом состоянии, оперируют, удар головой был очень сильный.. sad.gif дай бог ему выбраться из этой ситуации..
Limitless
Чо за пострадавшие? есть ссылке? что произошло? до сих пор нет возможности дойти до телевизора
Danila335
Цитата(Limitless @ Oct 5 2014, 17:05) *
Чо за пострадавшие? есть ссылке? что произошло? до сих пор нет возможности дойти до телевизора

http://www.f1news.ru/news/f1-98152.html
После аварии Сутиля с ним все ок, выехал трактор для эвакуации болида, Бьянки вылетел в тоже место и залетел под трактор... Травма головы, погодные условия были очень плохие, дождь залил трассу
SKULL
Бьянки получил травму головы

Жюль Бьянки находится в критическом состоянии. В данный момент врачи госпиталя Миэ проводят операцию.

Как рассказал стюард Гран-При Японии Мика Сало, пилот Marussia получил серьезную травму головы после того, как его машина влетела под трактор.

Тем временем, местная полиция конфисковала разбитую машину для проведения расследования.









Danila335
еще немного информации..
Владимир94
Forza Jules
Seric
с твиттера Попова
Smiler
бедолага
SKULL
Ж. Бьянки чудом не оторвало голову после такого удара об трактор на скорости 200км/ч.

crash video


Трактор после удара:
Rainman
Бляяяяяяя! Я в шоке!!!!

Андрей спасибо за видео - без него реально тяжело было представить что удар был настолько сильным.

Дай Бог чтоб Жюль выкарабкался!!!
SKULL
Цитата(Rainman @ Oct 6 2014, 22:48) *
Андрей спасибо за видео - без него реально тяжело было представить что удар был настолько сильным.

Видеозапись аварии Жюля Бьянки с трибуны
www_hack
Мдаа, жесть вообще...
Если трактор с такой массой подлетел от удара, то сложно представить что с кокпитом...
Ace1
Цитата(SKULL @ Oct 6 2014, 23:12) *

Да жесть. Тока я не понял, почему после такой аварии этот чел на вышке продолжил зеленым флагом размахивать?
ЗЫ: а вот и ответ http://www.interfax.ru/sport/400577
Atozzz
"Жюль остаётся в отделении интенсивной терапии медицинского центра Миэ в Йоккаити. Он получил диффузное аксональное повреждение головного мозга и находится в критическом, но стабильном состоянии."

Диагноз неутешительный, Диффузное акональное повреждение

"не помогут никакие профилактические мероприятия стабилизировать общее состояние и вернуть пациента к прежней жизни."
cleo
Цитата(Atozzz @ Oct 7 2014, 22:12) *
"Жюль остаётся в отделении интенсивной терапии медицинского центра Миэ в Йоккаити. Он получил диффузное аксональное повреждение головного мозга и находится в критическом, но стабильном состоянии."

Диагноз неутешительный, Диффузное акональное повреждение

"не помогут никакие профилактические мероприятия стабилизировать общее состояние и вернуть пациента к прежней жизни."

Нда жаль парня((( прогноз неутешительный, но будем надеятся на лучшее. Столкновение жутчайшее и Жюль чудом остался жив, значит господь не зря дал ему еще шанс.
SKULL
Берни Экклстоун представил трассу в Баку



Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун вместе с правительством Азербайджана представил проект уличной трассы, которая примет у себя чемпионат Формулу-1 в сезоне-2016.
Трассу разрабатывал главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке, ему удалось создать новый уличный шедевр. Длина круга - 6006 метров, восемь правых и двенадцать левых поворотов, максимальная скорость - 340 км/ч, средняя скорость - 208 км/ч.
"Совсем скоро, в сезоне-2016, в чемпионате дебютирует Гран-При Азербайджана, - сказал Экклстоун. - Гонка пройдет по красивым улицам бесподобного Баку. Я рад, что новая уличная трасса появилась в нашем календаре. Скорее бы побывать на дебюте".
Кстати, гонка получит статус Гран-При Европы.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.