Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F-1. Season 2014
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Мировой автоспорт
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Владимир94
Цитата(Rainman @ Oct 21 2014, 14:26) *
Хюлькенбергу давно уже пора в топовую команду какую-нибудь!

реальный вариант только к Себу в 2016
www_hack
Цитата(Rainman @ Oct 21 2014, 15:26) *
Хюлькенбергу давно уже пора в топовую команду какую-нибудь!

ну и главная интрига последних дней = где окажется Фернандо


Из этих вариантов только Лотус и Мак...
Мне кажется, что будет Лотус на один год. С возможностью свалить в Мерсы в 2016.
Тем более что из-за недавнего проишествия во Внуково, Грожан скорее всего уже не сможет так уверенно рассчитывать на мощное финансирование.

Что-то Хонда молчит. Опять они в кризис начинают какие то движения. В прошлый раз в шаге от мечты остановились.
Danila335
Чет и про аэродин. тесты ферари в новостях говорят что они машину с коэф. лобового сопротивления холодильника создали на 2015 год, разморозили бы хоть доработку двигателей...На след год Мерседес продолжит разгром всех, все факты говорят об этом)
Владимир94
BREAKING NEWS!
Владимир94
Цитата(Rainman @ Oct 21 2014, 14:26) *
ну и главная интрига последних дней = где окажется Фернандо

в Хонде, Лотус совсем не вариант, лучше пропустить сезон, заняться велокомандой, вернуться
в 2016 в составе Мерса(если там конечно будет место) и взять титул. профит.
Владимир94
Помним. Любим. Скорбим
SKULL
Цитата(Владимир94 @ Oct 22 2014, 14:15) *
Помним. Любим. Скорбим

И к чему эта картинка здесь??? mad.gif
Владимир94
Цитата(SKULL @ Oct 22 2014, 15:36) *
И к чему эта картинка здесь??? mad.gif

т.к эти матрешки с Сочи автодрома
www_hack
Цитата(Владимир94 @ Oct 22 2014, 16:59) *
т.к эти матрешки с Сочи автодрома

А кого помнят, кого любят и по кому скорбят?
Владимир94
Цитата(www_hack @ Oct 22 2014, 20:09) *
А кого помнят, кого любят и по кому скорбят?

на самом деле это пристегнутые матрешки, но выглядит как траурная лента
SKULL
Цитата(Владимир94 @ Oct 22 2014, 21:21) *
на самом деле это пристегнутые матрешки, но выглядит как траурная лента

Ваще не в тему твои матрёхи, зная что на данный момент с Ж. Бьянки. huh.gif

зы: я уже все сайты просматривать начал, было подумал, что Ж. Бьянки RIP.
www_hack
Цитата(SKULL @ Oct 22 2014, 23:57) *
Ваще не в тему твои матрёхи, зная что на данный момент с Ж. Бьянки. huh.gif

зы: я уже все сайты просматривать начал, было подумал, что Ж. Бьянки RIP.

Аналогично smile.gif
Думаю, вроде на f1news не было, что Бьянки умер smile.gif
Seric
И почему не делают разноцветных ремней безопасности. smile.gif Выглядят на самом деле траурно.
Владимир94
Цитата(SKULL @ Oct 22 2014, 22:57) *
Ваще не в тему твои матрёхи, зная что на данный момент с Ж. Бьянки. huh.gif

зы: я уже все сайты просматривать начал, было подумал, что Ж. Бьянки RIP.

Цитата(www_hack @ Oct 22 2014, 23:12) *
Аналогично smile.gif
Думаю, вроде на f1news не было, что Бьянки умер smile.gif

А причем тут Жюль? На матрешках нет его имени, фото, инициалов т.д.
cleo
А тем временем Нико расчехлил винтовку)))
И обьявил открытую войну тут

"У меня нет сомнений в том, что теперь я буду больше думать о своих интересах, а не о команде" © Росберг
www_hack
Владимир94
Цитата(cleo @ Oct 23 2014, 09:32) *
А тем временем Нико расчехлил винтовку)))
И обьявил открытую войну тут

"У меня нет сомнений в том, что теперь я буду больше думать о своих интересах, а не о команде" © Росберг

а вот кто действительно расчехлил оружие
SKULL
Цитата(Владимир94 @ Oct 23 2014, 08:38) *
А причем тут Жюль? На матрешках нет его имени, фото, инициалов т.д.

Если немного свой мозг напряжёшь и посмотришь на своих матрён,
а потом ещё раз прочитаешь что мы тебе написали, то должно дойти.
Если не дойдёт, дам купон на бесплатный мозг. good.gif

Владимир94
Цитата(SKULL @ Oct 23 2014, 12:03) *
Если немного свой мозг напряжёшь и посмотришь на своих матрён,
а потом ещё раз прочитаешь что мы тебе написали, то должно дойти.
Если не дойдёт, дам купон на бесплатный мозг. good.gif

Если у вас при виде матрешки с черной лентой ассоциация со смертью Бьянки, то извените, это ваш взгляд, и ваше мнение. Когда я ставил эту картинку у меня даже близко не было мысли о смерти. И даже если такое произошло бы, тут уже было бы не до матрен pardon.gif
VoV
Цитата(Владимир94 @ Oct 23 2014, 13:11) *
Если у вас при виде матрешки с черной лентой ассоциация со смертью Бьянки, то извените, это ваш взгляд, и ваше мнение. Когда я ставил эту картинку у меня даже близко не было мысли о смерти. И даже если такое произошло бы, тут уже было бы не до матрен pardon.gif

Владимир, извините, что влезаю в Вашу дискуссию, но я думаю что при виде матрёшки многие сообразили что это из F1 Сочи, но Ваш комментарий:
Цитата
Помним. Любим. Скорбим

спутывает все карты и люди начинают думать о том, что что-то произошло. Особенно слово "скорбим".
Так что давайте не будем ссориться biggrin.gif
Владимир94
Цитата(VoV @ Oct 23 2014, 14:08) *
Владимир, извините, что влезаю в Вашу дискуссию, но я думаю что при виде матрёшки многие сообразили что это из F1 Сочи, но Ваш комментарий:
спутывает все карты и люди начинают думать о том, что что-то произошло. Особенно слово "скорбим".
Так что давайте не будем ссориться biggrin.gif

я написал этот комментарий т.к. этот ремень на матрешке, похож на черную ленту. юморнул я так, но как вижу мою шутку не поняли pardon.gif
Владимир94
SKULL
VoV
Caterham пропустит гонки в США и Бразилии
Берни Экклстоун согласился дать Caterham разрешение на пропуск двух следующих этапов чемпионата мира, пока кризисные управляющие, получившие контроль над командой, ищут для неё покупателя.

Перед этим Финбарр О’Коннелл и Генри Шиннерз, представляющие компанию Smith & Williamson, договорились с Колином Коллесом и взяли на себя руководство 1 Malaysia Racing Team, которой принадлежит лицензия Caterham на право участия в чемпионате.

Это значит, что теперь они могут продать команду Формулы 1 вместе с лицензией как действующую компанию, если найдётся подходящий покупатель.

В заявлении, сделанном в четверг компанией Smith & Williamson, говорится следующее: «В телефонном разговоре, состоявшемся между Финбарром О’Конеллом и Берни Экклстоуном, глава менеджмента Формулы 1 согласился поддержать кризисных управляющих в их желании продать команду Формулы 1 покупателю, который бы обладал достаточными финансовыми ресурсами, чтобы гарантировать команде стабильное будущее.

Господин Экклстоун также согласился разрешить Caterham F1 при необходимости пропустить Гран При США и Бразилии, но выразил надежду, что новый владелец сможет выставить команду на старт Гран При Абу-Даби.

Господин Колин Коллес, предыдущий руководитель команды, сегодня предложил передать компанию 1 Malaysia Racing Team во внешнее управление. Юристы, представляющие интересы арбитражных управляющих и господина Коллеса, в настоящий момент работают над всеми необходимыми документами.

Арбитражные управляющие уже контактировали с рядом сторон, заинтересованных в приобретении команды, и надеются, что сделка с покупателем, располагающим значительными финансовыми ресурсами, может быть заключена в ближайшие недели. Можно также надеяться, что потенциальный покупатель приобретёт команду Формулы 1 вместе с персоналом, который сможет вернуться на свои рабочие места, в том числе и в Лифилде».

По словам Генри Шиннерза, «Приобретение подобных активов обеспечит покупателю доступ к гонкам Формулы 1. Среди активов лицензия на право выступления в чемпионате, гоночные машины, конструкторские разработки и интеллектуальная собственность, связанные с этим и последующими сезонами, а также персонал и полная техническая поддержка, которую команде обеспечит компания Caterham Sports Limited, базирующаяся в Техническом центре в Лифилде».

Финбарр О’Конелл добавил: «Мы полагаем, что достигнутые договорённости повысят наши шансы найти лучший выход из сложившейся ситуации для гоночной команды и её кредиторов, позволят повысить привлекательность активов. У сотрудников 1MRT нет необходимости возвращаться на базу в Лифилде, пока команда Формулы 1 не будет продана.

Мы не имеем никакого отношения к тому, что ситуация стала настолько сложной, и сожалеем о любом личном влиянии на сотрудников 1MRT. В роли кризисной администрации Caterham Sports Ltd мы стремимся к максимально возможному результату для кредиторов и акционеров».

Источник

FIA может изменить формат квалификации в Остине
У FIA есть возможность изменить формат квалификации, который бы учитывал сокращение стартового поля до 18-ти машин. Вероятно, именно это произойдёт в Остине, поскольку там не будет ни Caterham, ни Marussia.

Действующий формат квалификации предполагает, что по итогам первых двух сессий выбывают по шесть машин, гонщики которых показали худшие результаты. Можно предположить, что при сокращении числа машин до 18-ти после первой сессии отсеются только два участника заездов. Но Себастьян Феттель уже заявил, что не будет принимать участия в квалификации, поскольку замена силовой установки влечёт за собой старт с пит-лейн – значит, в реальности мы увидим, что после первой сессии отсеется лишь одна машина.

Однако Спортивный регламент FIA предусматривает возможность изменения числа выбывающих из борьбы машин. Конкретно оговаривается, что при 26-ти участниках выбывают восемь худших, при 24-х – семь, а при 18-ти в 1-й и 2-й сессиях отсеиваются по четыре машины.

Впрочем, это правило, прежде всего, используется в том случае, если сокращается число участников чемпионата, а не отдельной гонки. Однако по мнению экспертов, как только стюарды Гран При США получат официальное уведомление о том, что стартовое поле в Остине состоит только из 18-ти машин, они применят такое правило и вынесут решение, что по результатам первых двух квалификационных сессий из борьбы будут выбывать по четыре машины.

Источник
А ещё также интересно это:
Себастьян Феттель уже заявил, что не будет принимать участия в квалификации, поскольку замена силовой установки влечёт за собой старт с пит-лейн – значит, в реальности мы увидим, что после первой сессии отсеется лишь одна машина.
Seric
Ну уже пошли разговоры про Чемпионат с тремя машинами в команде.
Rainman
Цитата(Seric @ Oct 27 2014, 16:11) *
Ну уже пошли разговоры про Чемпионат с тремя машинами в команде.


Берни предусмотрел такой вариант на тот случай если некоторые команды такие как Катер и Маруся отпадут из-за финансовых проблем

там очень много условностей по поводу того какие команды и когда могут выставлять третьи машины - но всё это реализуемо, при необходимости, и договорённости уже вроде как есть между FOM и командами.

Владимир94
Даже в КВН знают что Себ в Феррари
http://rutube.ru/video/84f9b51be6057c38c96d0234b4bbc19f/
VoV
В FIA пересмотрели формат квалификации
Caterham и Marussia не приехали в Остин и вечером в четверг стюарды Гран При США приняли решение об изменении формата квалификации в этот уик-энд.

Машин осталось только 18, и если раньше в первой и второй квалификационных сессиях выбывали по шесть машин, то в этот уик-энд будут выбывать по четыре, а в финале, как и прежде, будут бороться десять пилотов.

Источник

Баттон потеряет пять мест на старте
Команда McLaren подтвердила в четверг, что на машине Дженсона Баттона в этот уик-энд будет заменена коробка передач.

Эта замена – внеплановая, так что британец потеряет пять мест на старте Гран При США по сравнению с результатом, показанным в квалификации.

Источник

А также:
Российский миллиардер покупает Нюрбургринг
Российский миллиардер Виктор Харитонин, председатель совета директоров холдинга «Фармстандарт», заключил контракт на приобретение контрольного пакета акций легендарного немецкого автодрома Нюрбургринг.

В четверг Пьетро Нуволони, представитель кризисного управляющего Нюрбургринга, заявил, что Харитонин выкупает две трети акций компании, которой принадлежит немецкая трасса. Российский предприниматель получил возможность заключить эту сделку, когда компания Capricorn Automotive GmbH, ранее претендовавшая на Нюрбургринг, не смогла вовремя внести необходимую сумму – о её трудностях F1News.Ru рассказывал в середине октября.

Нуволони не сообщил, сколько Харитонин заплатил за акции автодрома, но в марте этого года Нюрбургринг оценивался более чем в 100 млн. евро.

Источник
Владимир94
Limitless
Цитата(VoV @ Oct 31 2014, 13:44) *
Российский миллиардер покупает Нюрбургринг
Российский миллиардер Виктор Харитонин, председатель совета директоров холдинга «Фармстандарт», заключил контракт на приобретение контрольного пакета акций легендарного немецкого автодрома Нюрбургринг.

В четверг Пьетро Нуволони, представитель кризисного управляющего Нюрбургринга, заявил, что Харитонин выкупает две трети акций компании, которой принадлежит немецкая трасса. Российский предприниматель получил возможность заключить эту сделку, когда компания Capricorn Automotive GmbH, ранее претендовавшая на Нюрбургринг, не смогла вовремя внести необходимую сумму – о её трудностях F1News.Ru рассказывал в середине октября.

Нуволони не сообщил, сколько Харитонин заплатил за акции автодрома, но в марте этого года Нюрбургринг оценивался более чем в 100 млн. евро.

Источник


И так не светило попасть на эту трассу, а теперь с приходом росс менеджмента цены вырастут в разы
Владимир94


DodikUz
Гонка начинается...
VoV
Цитата(DodikUz @ Nov 3 2014, 00:57) *
Гонка начинается...

Гонка закончилась... biggrin.gif

Мои впечатления следующие:
Начало средненькое (ближе к интересному), середина гонки скучная, концовка классная! rolleyes.gif
Очень жаль Сутиля, после его хорошей квалификации... Перец решил выпендриться перед трибунами, но переусердствовал...
А вот и его наказание...
Цитата
Серхио Перес признан виновным в аварии с Кими Райкконеном и Адрианом Сутилом на первом круге гонки – в результате столкновения Сутил и Перес сошли. Мексиканец потеряет семь мест на старте следующей гонки, которая пройдёт в Бразилии, и получил два штрафных балла.

Лотус хоть немного, но поехал... Особенно Мальдонадо повезло...
Хэмильтон и Риккиардо молодцы! По поводу Феттеля есть мысль что у команды есть тумблер (мощность двигателя) на каждую машину РедБула, и у Риккиардо он постоянно в положении "On", а вот у Феттеля вначале был выключен, а потом его пожалели и включили))) Но всё равно он молодец, что не сдавался.
Алонсо хорошо боролся, удивило что Райконен ехал сзади Алонсо. Такое редко бывает. Но приехал 13... Жаль...
Вернь неплохо ехал, но тоже получил наказание. Квяту не повезло в конце.
Как-то так...
Владимир94
Цитата(VoV @ Nov 3 2014, 09:50) *
Алонсо хорошо боролся, удивило что Райконен приехал сзади Алонсо.

Меня удивило бы, если Райк приехал выше Нандо wink.gif
опять вне очков
www_hack
По ходу Росберг пролетает мимо титула...
Такого шанса у него скорее всего больше не будет...
Rainman
Цитата(www_hack @ Nov 3 2014, 16:04) *
По ходу Росберг пролетает мимо титула...
Такого шанса у него скорее всего больше не будет...


пока есть шанс - нужно бороться - это автогонки и здесь всякое бывает, тем более учитывая двойные очки в Абу-Даби

хотя нужно признать что шансы его тают на глазах
SALIH
[quote name='Rainman' date='Nov 3 2014, 19:23' post='479834']
пока есть шанс - нужно бороться - это автогонки и здесь всякое бывает, тем более учитывая двойные очки в Абу-Даби

Вспомните 2007г. За две гонки до финиша Кими проигрывал Льюису 18 очков! А тогда за победу давали 10очков! И всё-таки стал чемпионом. Пока есть математические шансы - надо бороться.
www_hack
Цитата(SALIH @ Nov 3 2014, 21:16) *
Цитата(Rainman @ Nov 3 2014, 19:23) *

пока есть шанс - нужно бороться - это автогонки и здесь всякое бывает, тем более учитывая двойные очки в Абу-Даби

Вспомните 2007г. За две гонки до финиша Кими проигрывал Льюису 18 очков! А тогда за победу давали 10очков! И всё-таки стал чемпионом. Пока есть математические шансы - надо бороться.

Если бы Ал и Хэм не бодались тогда весь чемпионат - не видать бы Кими чемпионства...
В этом году ситуация другая... Беспределить Вольф и Лауда не дадут, а в чистой скорости Хэм в гонке быстрее...
Жалко... Хотелось бы, чтобы Нико взял чемпионат...
Smiler
Цитата(www_hack @ Nov 3 2014, 17:04) *
По ходу Росберг пролетает мимо титула...
Такого шанса у него скорее всего больше не будет...

+1
Владимир94
любопытный момент: со времен ограничения радиосвязи, Нико не выиграл ни одной гонки
Rainman
Цитата(Владимир94 @ Nov 4 2014, 12:57) *
любопытный момент: со времен ограничения радиосвязи, Нико не выиграл ни одной гонки


при этом в квалах то он продолжает бомбить Хэма, странно всё это
Владимир94
Наср и Эриксон в Заубере на след. год.
Хаас говорил что подберет Сутиля если тот вылетит.
Rainman
Цитата(Владимир94 @ Nov 6 2014, 09:16) *
Наср и Эриксон в Заубере на след. год.
Хаас говорил что подберет Сутиля если тот вылетит.


Сутил со своим Медионом может принести около 10 лимонов ойро - так что тоже неплохой кандидат для Хаас, тем более что опыта ему не занимать
SKULL
Цитата(www_hack @ Nov 3 2014, 16:04) *
По ходу Росберг пролетает мимо титула...
Цитата(Rainman @ Nov 3 2014, 18:23) *
пока есть шанс - нужно бороться - это автогонки и здесь всякое бывает, тем более учитывая двойные очки в Абу-Даби


Льюис Хэмильтон - без пяти минут чемпион

После гонки в Остине математических шансов на титул лишился Даниэль Риккардо.
Теперь можно точно сказать, что чемпионом станет пилот Mercedes, и наибольшие шансы у Льюиса Хэмильтона.
Только технические проблемы могут помешать британцу стать двукратным чемпионом.
На протяжении всего сезона команда Mercedes имела преимущество над другими пилотами.
И только технические проблемы мешали пилотам "серебряных стрел" финишировать выше третьего места.
Если проблем не будет, то Хэмильтон спокойно финиширует вторым в двух оставшихся этапах - и этого будет достаточно, чтобы стать чемпионом.

На счету Льюиса 316 очков. Два вторых места принесут ему еще 54 - в итоге будет 370 очков.
У Нико Росберга 292 очка. Благодаря двум победам немец может увеличить свой счет только до 367 очков.
Итого. Хэмильтону необходимо спокойно, без лишнего риска, приехать вторым в Бразилии и Абу-Даби.
Росбергу же надо выигрывать эти гонки и надеяться на технические проблемы у партнера по команде.
cleo
QUOTE (SKULL @ Nov 6 2014, 23:08) *
Льюис Хэмильтон - без пяти минут чемпион

После гонки в Остине математических шансов на титул лишился Даниэль Риккардо.
Теперь можно точно сказать, что чемпионом станет пилот Mercedes, и наибольшие шансы у Льюиса Хэмильтона.
Только технические проблемы могут помешать британцу стать двукратным чемпионом.
На протяжении всего сезона команда Mercedes имела преимущество над другими пилотами.
И только технические проблемы мешали пилотам "серебряных стрел" финишировать выше третьего места.
Если проблем не будет, то Хэмильтон спокойно финиширует вторым в двух оставшихся этапах - и этого будет достаточно, чтобы стать чемпионом.

На счету Льюиса 316 очков. Два вторых места принесут ему еще 54 - в итоге будет 370 очков.
У Нико Росберга 292 очка. Благодаря двум победам немец может увеличить свой счет только до 367 очков.
Итого. Хэмильтону необходимо спокойно, без лишнего риска, приехать вторым в Бразилии и Абу-Даби.
Росбергу же надо выигрывать эти гонки и надеяться на технические проблемы у партнера по команде.

Ты не учел один момент-квалю-при удачной квалификации Хэм имеет шанс приезжать вторым, но при сноровке Росберга портить быстрые круги)))) и напряженности на последних этапах возможны ошибки.
Но скрещу пальчики и не буду терять надежды на самый положительный исход.
SKULL
Цитата(cleo @ Nov 7 2014, 00:39) *
Ты не учел один момент-квалю-при удачной квалификации Хэм имеет шанс приезжать вторым, но при сноровке Росберга портить быстрые круги)))) и напряженности на последних этапах возможны ошибки.

Причём тут квалификация и приезд Хэмильтона вторым на подиум? dirol.gif
www_hack
Цитата(cleo @ Nov 7 2014, 01:39) *
Ты не учел один момент-квалю-при удачной квалификации Хэм имеет шанс приезжать вторым, но при сноровке Росберга портить быстрые круги)))) и напряженности на последних этапах возможны ошибки.
Но скрещу пальчики и не буду терять надежды на самый положительный исход.

Учитывая скорость Мерсов - второе место Хэма - это 99% гарантированный результат, даже при старте с питлейна.
Оставшиеся трассы вполне подходят Мерсам...
Я думаю, что Хэм даже спецом отпустит Нико вперед, на первое место, чтобы не провоцировать его на диверсии.
А сам спокойно пару раз приедет вторым.
mechanic_cat
Цитата(www_hack @ Nov 7 2014, 07:45) *
Учитывая скорость Мерсов - второе место Хэма - это 99% гарантированный результат, даже при старте с питлейна.
Оставшиеся трассы вполне подходят Мерсам...
Я думаю, что Хэм даже спецом отпустит Нико вперед, на первое место, чтобы не провоцировать его на диверсии.
А сам спокойно пару раз приедет вторым.


Вчера сказал, что подход не изменится - хочет выигрывать гонки, про тот вариант со вторыми местами знает, но все равно подход не поменяет.
http://www.f1news.ru/news/f1-99003.html
Посмотрим, ... сейчас гонщики стали большими пиз... политиками. "Говорят то что не думают и думают то что не думают"(с). Если в современной Формуле кто-то что сказал, то совсем необязательно так оно и есть.
Хотя Хэм определенно молодчик в этом сезоне. Думаю титул будет его, если что-то экстраординарное не случится.
www_hack
Цитата(mechanic_cat @ Nov 7 2014, 11:17) *
Посмотрим, ... сейчас гонщики стали большими пиз... политиками. "Говорят то что не думают и думают то что не думают"(с). Если в современной Формуле кто-то что сказал, то совсем необязательно так оно и есть.

Да, это точно.
Политики и денег очень много стало в гонках.
Прошли времена, когда способности пилотов были на первом месте.
Сейчас важно кто стоит за спиной пилотов, и чьи интересы они представляют.
На этом фоне Квяту повезло нереально...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.