Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настроим грамотно звук...
Автофорум Узбекистана > Тюнинг > Музыка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Tenka
парни есть вопрос:
если я включаю фильтр верхних частот с ГУ, нужно ли и на усе включать его? или только с ГУ управление осуществлять
у меня щас фронт подрезан на 80Гц и с ГУ и на усе такое-же значение
skails
Цитата(Tenka @ Mar 6 2010, 08:35) *
парни есть вопрос:
если я включаю фильтр верхних частот с ГУ, нужно ли и на усе включать его? или только с ГУ управление осуществлять
у меня щас фронт подрезан на 80Гц и с ГУ и на усе такое-же значение

ГУ вроде у Вас 88, только с ГУ на усе все отключайте.
Tenka
ГУ пионер 80й(хотя разницы нет), значит на усе филтьра офф, и только гейном рулить... пасиб
emil
huh.gif видать не понятно что спросил))
NikAs
вчера заехал в пионер, и попросил их застроить усилок (сам не разбираюсь,крутить ничего не стал) так они мне говорят, что типа у тебя усилок вообще слабый и играет из за этого у тебя плохо.. и начали предлагать мне свой.
хотел узнать ваше мнение

Колонки - kenwood KFC-HQ718 (320W)
Усилок - kenwood KAC-M525 (350 W)
майфуна- pioneer DEH-P7150UB
мафон я думаю нормальный, а вот колонки,усилок? что стоит поменять что бы звук улучшить?

да и еще такой вопрос:
передние колонки - что лучше поставить?
буфер и усилок к нему - что поставить?
авто нексия2.
alex-gee
Меломаны, ответьте на вопрос. Куда должны смотреть пищалки на передних стойках? Как их размещать?
У кого-то они направлены в лобовое, у кого-то в салон, у некоторых вообще в никуда.
kem
Цитата(alex-gee @ Apr 2 2010, 21:45) *
Меломаны, ответьте на вопрос. Куда должны смотреть пищалки на передних стойках? Как их размещать?
У кого-то они направлены в лобовое, у кого-то в салон, у некоторых вообще в никуда.