Цитата(Nikifan @ Sep 14 2011, 09:54)

Фиг с ним, а на кой этот датчик то тогда?
1. Диагностики проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла.
2. Прогар выпускных клапанов. Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается.
3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается.
4. Недостаточный зазор в свечах зажигания.
5. Износ пружин клапанов ГРМ.
6. Заедание впускного клапана в направляющей.
7. Пробитая прокладка головки блока цилиндров.
8. Подсос воздуха во впускной коллектор ну и т.д.
Цитата(Rider @ Sep 14 2011, 10:03)

нажал тапку стрелка туда сюда..
В данном случаи двигателю......и показания датчика уже не спасут)