Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Драг: Сезон 2009
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Anvar
Фото получились отличные , спасибо Dimansionу . Соревнования прошли хорошо , спасибо организаторам , всем участникам и зрителям .

Цитата(Smiler @ Mar 25 2009, 08:52) *
в этих зубилах мощей больше 160 лошадей чего вы хотели

Думаю где то 130 - 140
Лао Цзы
Цитата(Firestarter @ Mar 25 2009, 00:22) *
видимо импреза совсем была овощная врыкса.
или прокладка баклажанная.
врыкса (не путать с рыксой, это мазда) квартер делает за 14 реально, стоковая.

стиха другая тема и зависит от турбовки. сток дует около 0,8-0,9. стиха дует 1,3-1,4
ребята как эвик так и стиху раздувают до 4 бар избытка........



Умид, а мою врыксу как классифицировать? У меня буст-контроллер сохранил параметр наддува 1,2 бар.

Или Переврыкса, или Недостиха? rofl.gif
Smiler
у 16 клапанной поболее 150 должно быть
__0777__
Возникли вопросы:
1.На какие классы у нас делят?
2. Я так понял на полном стоке тоже гоняются?
Спасибо заранее за ответы!
Medi
Цитата(__0777__ @ Mar 25 2009, 14:01) *
Возникли вопросы:
1.На какие классы у нас делят?
2. Я так понял на полном стоке тоже гоняются?
Спасибо заранее за ответы!

Классы делят "как заявишься" pardon.gif
На полном стоке тоже гоняют. Самые честные yahoo.gif


Кстати, есть полтора гига видеосьемки с Пскента (старты участников и несколько кругов по стенке).
Желающим могу скинуть на флешу.
DragRacer
Цитата(Medi @ Mar 25 2009, 14:13) *
Кстати, есть полтора гига видеосьемки с Пскента (старты участников и несколько кругов по стенке).
Желающим могу скинуть на флешу.

Как можно вас найти? куда подехать?
SOLNZE
Чтоб выхать из 15 на 160лс, нужны слики, + снять всё лишнее, тогда может быть...
__0777__
Цитата(SOLNZE @ Mar 25 2009, 20:39) *
Чтоб выхать из 15 на 160лс, нужны слики, + снять всё лишнее, тогда может быть...


Саш, объясните пожалуйста неграмотному. Как Вы говорите 15 сек прохождения 402 м. Какой примерно разгон до 100 должен быть у такой машины?
SOLNZE
Цитата(__0777__ @ Mar 25 2009, 21:13) *
Саш, объясните пожалуйста неграмотному. Как Вы говорите 15 сек прохождения 402 м. Какой примерно разгон до 100 должен быть у такой машины?
pardon.gif
Мммм...
...а какой размер бюста должен быть у повара, чтоб гатовил фкусно??? (Вапрос похож)

Я на Ниве ухожу от любой Нексии, но максималка на ней 90! dry.gif
Так что разгон до сотни, это весьма относительный показатель!
Как и весь этот трёп по поводу "скок лысых нужно, чтоб выйти из 15 сек"! wink.gif
BadVik
Цитата(DragRacer @ Mar 25 2009, 01:57) *
ну скажем весит 950кг.
а вот сток Рыкс Импра Stock 2008 Subaru Impreza WRX 1/4 mile
1/4 Mile ET: 14.310 сек


В WRX 2008 года 265 сил.

Цитата(Firestarter @ Mar 25 2009, 00:22) *
видимо импреза совсем была овощная врыкса.
или прокладка баклажанная.
врыкса (не путать с рыксой, это мазда) квартер делает за 14 реально, стоковая.


Ипреза была сток, там можно прочитать и не думаю, что на dragtimes будут выкладывать резалты неучей. Есть факт про 14 сек - будьте добры студию.
CarGraphicSpecial
Цитата(Medi @ Mar 25 2009, 14:13) *
Кстати, есть полтора гига видеосьемки с Пскента (старты участников и несколько кругов по стенке).
Желающим могу скинуть на флешу.


Офф: Мне завези завези когда за шильдиком приедешь rolleyes.gif
dRIV3R
Цитата(Medi @ Mar 25 2009, 14:13) *
Кстати, есть полтора гига видеосьемки с Пскента (старты участников и несколько кругов по стенке).
Желающим могу скинуть на флешу.


А на диск записать сможете?
RED BULL
Цитата(Medi @ Mar 25 2009, 14:13) *
Классы делят "как заявишься" pardon.gif
На полном стоке тоже гоняют. Самые честные yahoo.gif


Кстати, есть полтора гига видеосьемки с Пскента (старты участников и несколько кругов по стенке).
Желающим могу скинуть на флешу.


насчет самых честных ты прав ))
DragRacer
Вопрос!
Как буим мерить время прохождения 402метра? Надо что-то придумать!
Обсуждаем smile.gif
Medi
Цитата(dRIV3R @ Mar 26 2009, 01:31) *
А на диск записать сможете?


Самый путный вариант, ИМХО. Запишу несколько болванок. По вопросу получения пишите в личку.
ТО ДрагРейсер - в субботу возьмите с собой флешку на 2 гига, скину.

Время прохождения 402 метров можно мерить имея секундомер и две рации. Или человека с флагом на старте и с секундомером на финише...
puzo
Секундомер. Отмашка при пересечении старта, включение секундомера, и выключение при пересечении финиша. 402 метра можно разметить по ГПС и одометру, и выбрать среднее значение, т.к. и у обоих есть погрешности. Макс. скорость на 402 м тоже гпсом можно замерить.

Цитата(DragRacer @ Mar 26 2009, 15:00) *
Вопрос!
Как буим мерить время прохождения 402метра? Надо что-то придумать!
Обсуждаем smile.gif
Medi
Цитата(puzo @ Mar 26 2009, 16:14) *
Секундомер. Отмашка при пересечении старта, включение секундомера, и выключение при пересечении финиша. 402 метра можно разметить по ГПС и одометру, и выбрать среднее значение, т.к. и у обоих есть погрешности. Макс. скорость на 402 м тоже гпсом можно замерить.


Можно по дороге гая причесать с радаром... Где-то я уже читал это... rofl.gif

Вот что нашел. Взвешиваемся, господа, взвешиваемся rofl.gif
http://www.clubturbo.ru/techinfo/calc/5.html
TOUAREG
Цитата(DragRacer @ Mar 26 2009, 16:00) *
Вопрос!
Как буим мерить время прохождения 402метра? Надо что-то придумать!
Обсуждаем smile.gif

у меня компутер время меряет dry.gif
понимаю конечно, что подход индивидуальный pardon.gif

а как получить полтора гига?
Akmalчik
А мне тоже мона участвовать в следующем драге?
Можете обьяснить что для этого нужно(типа лицензия, страховка) и скока всё это будет стоить,
так как я студент для меня это имеет значение=).
У меня 2108 обьём мотора 1300, всё радное кроме карбюратора он от Нивы.
TOUAREG
Цитата(Akmalчik @ Mar 26 2009, 19:32) *
Можете обьяснить что для этого нужно(типа лицензия, страховка) и скока всё это будет стоить,

+1. тоже интересно smile.gif
SOLNZE
Цитата(Akmalчik @ Mar 26 2009, 19:32) *
А мне тоже мона участвовать в следующем драге?
Можете обьяснить что для этого нужно(типа лицензия, страховка) и скока всё это будет стоить,
так как я студент для меня это имеет значение=).
У меня 2108 обьём мотора 1300, всё радное кроме карбюратора он от Нивы.
Велкам!
Можно!
Powerman
Цитата(DragRacer @ Mar 26 2009, 16:00) *
Вопрос!
Как буим мерить время прохождения 402метра? Надо что-то придумать!
Обсуждаем smile.gif

Предлагаю скинутся деньгами и, или купить готовый девайс: старт-стоп или-же здесь своими силами изготовить это устройство.
Вешь будет общая, хранится будет у Саныча.
Помнится Ровш дава ссылки по этому девайсу. Нужно поискать. Среди наших форумчан есть люди которые могут купить ( если конеш не слишком дорого) в эбэй.
Нужны реальные варианты.
SOLNZE
Цитата(Powerman @ Mar 26 2009, 21:55) *
Предлагаю скинутся деньгами и, или купить готовый девайс: старт-стоп
а как он называется, можно боее точное название?
DragRacer
Цитата(Akmalчik @ Mar 26 2009, 19:32) *
А мне тоже мона участвовать в следующем драге?
Можете обьяснить что для этого нужно(типа лицензия, страховка) и скока всё это будет стоить,
так как я студент для меня это имеет значение=).
У меня 2108 обьём мотора 1300, всё радное кроме карбюратора он от Нивы.

212-33-02 звоните спортивный клуб ТАДИ спросите Сан Саныча. Договоритесь с ним когда к нему подехатьи что нужно.
Удачи! Будем рады новым участникам. good.gif
RED BULL
Цитата(SOLNZE @ Mar 26 2009, 22:08) *
а как он называется, можно боее точное название?


чтото типа Christmas tree ))


--------------
Точнее вот как
Drag Racing Christmas Tree smile.gif



А еще бы вот такую фигню поставить ))
Powerman
Ну вот про такую штуку я и говорил. Интересно сколько стоит?
Ну и конечно фото финиш тоже обязателен!
Andrew
Тащить такую бандуру из америки? Ее же и здесь сделать можно. Вместе с фотофинишем.
Powerman, припоминаю, тема на этом форуме была, насчет всяческих электронных штучек...
Powerman
Цитата(Andrew @ Mar 27 2009, 00:22) *
Тащить такую бандуру из америки? Ее же и здесь сделать можно. Вместе с фотофинишем.
Powerman, припоминаю, тема на этом форуме была, насчет всяческих электронных штучек...

Я только ЗА!
Но есть некоторые нюансы....
Изготовление этого девайса предпологает разносторонние службы начиая от поиска-покупки комплектующих до беготни по токарям и фрезеровшикам. Времени уйдёт немерено!
Я готов сделать контроллер и всё что связанно с математикой. Но остально вы все должны помочь!
SOLNZE
Елка стоит 400 баксов, это просто ёлка (фонарики), думаю смысла нету тащить её сюда, могу собрать её здеся. Табло тоже не проблема. А вот кнтроллеры, замерители, и датчики это я неумею.



Чёт цыфры нериальные! При скорости 170кмч (101мч) финиш проходит на 14 сек, а тут 7,3сек. Странно...
Powerman
Цитата(SOLNZE @ Mar 27 2009, 00:49) *
Елка стоит 400 баксов, это просто ёлка (фонарики), думаю смысла нету тащить её сюда, могу собрать её здеся. Табло тоже не проблема. А вот кнтроллеры, замерители, и датчики это я неумею.



Чёт цыфры нериальные! При скорости 170кмч (101мч) финиш проходит на 14 сек, а тут 7,3сек. Странно...

Если делать то нужно делать качественно и красиво! Чтобы наша "ёлка" была самой функциональной в мире smile.gif
провод нужен будет 4-жильный на длину трассы. Плюс к нему удобную катушку для хранения.
Измерение скорости можно организовать на финише с помошью эфекта Доплера самим изготовивв радар или-же каким ни будь иным путём. Будут варианты, я постараюсь реализовать технически.
ГУРу
Цитата(Powerman @ Mar 27 2009, 00:00) *
Если делать то нужно делать качественно и красиво! Чтобы наша "ёлка" была самой функциональной в мире smile.gif
провод нужен будет 4-жильный на длину трассы. Плюс к нему удобную катушку для хранения.

я думаю что всё это останется на уровне разговоров..нерентабельно и по многим причинам.......
только провод будет стоить приличных денег больше 400 метров и весить он будет нехило и возить и расправлять собирать....всё это должно быть в стационарном режиме.......

пы.сы. ведь проходят гонки и без всей этой лабуды......проблем по выявлению победителей судя по отчету не возникает....... drinks.gif
SOLNZE
Цитата(Powerman @ Mar 27 2009, 01:00) *
Если делать то нужно делать качественно и красиво! Чтобы наша "ёлка" была самой функциональной в мире smile.gif
Нивапрос!
Цитата(Powerman @ Mar 27 2009, 01:00) *
провод нужен будет 4-жильный на длину трассы. Плюс к нему удобную катушку для хранения.
А это наф?? Нужно просто нормальный радиосвязь.
Цитата(Powerman @ Mar 27 2009, 01:00) *
Измерение скорости можно организовать на финише с помошью эфекта Доплера самим изготовивв радар или-же каким ни будь иным путём. Будут варианты, я постараюсь реализовать технически.
Вариантов много.
Но для начало хотяб промст время прохождения кватера засечь... dry.gif
Powerman
Цитата(ГУРу @ Mar 27 2009, 01:57) *
я думаю что всё это останется на уровне разговоров..нерентабельно и по многим причинам.......
только провод будет стоить приличных денег больше 400 метров и весить он будет нехило и возить и расправлять собирать....всё это должно быть в стационарном режиме.......

пы.сы. ведь проходят гонки и без всей этой лабуды......проблем по выявлению победителей судя по отчету не возникает....... drinks.gif

Я могу ответить по другому. Зачем нужен гидроусилитель руля?! Итак-же колесо крутится?
Ответ: для удобства водителя.
Также и с "ёлкой" можно и по взмаху флажка стартовать, разговоров нету. Но если можно сделать почему-бы нет?
2 SOLNZE.
Провод нужен для фотофиниша. Что-бы устройство стоящее на финише передавала сигнал на табло.
В принципе можно и по радиоканалу всё это организовать, НО провод надёжнее!!!
SOLNZE
Цитата(Powerman @ Mar 27 2009, 08:34) *
Провод нужен для фотофиниша. Что-бы устройство стоящее на финише передавала сигнал на табло.
Этото понятно.
Цитата(Powerman @ Mar 27 2009, 08:34) *
В принципе можно и по радиоканалу всё это организовать, НО провод надёжнее!!!
Не скажу что провод надёжнее. Это тока по первой, потом провод начитнают ломатся... pardon.gif
...а радиосиглналу пох. Сложнее? Нифига, не намного! Точность такая же! Тока мобильность, и простота устройства и передислокации! (Потом можно будет и на 1/2 мили езить, а не ток на 1/4!)
Medi
Зачетная затея! Если могу чем-то помочь, буду рад.
DragRacer
Цитата(SOLNZE @ Mar 27 2009, 00:49) *

Чёт цыфры нериальные! При скорости 170кмч (101мч) финиш проходит на 14 сек, а тут 7,3сек. Странно...

Это может просто пример. А может другое smile.gif разогнался со всей дури, и ф канце до финиша тормознул и получилось 101миля.

А может ехали на 1/8 миля))
Лао Цзы
я наприемер на пскенте выходил с квотера на скорости 170 мин. Это реально

ИМХО
SKULL
Цитата(Medi @ Mar 27 2009, 15:27) *
Зачетная затея! Если могу чем-то помочь, буду рад.

Бабла подкинь в котелок, может тогда каша заварится. pardon.gif
SOLNZE
Цитата(Лао Цзы @ Mar 27 2009, 17:12) *
я наприемер на пскенте выходил с квотера на скорости 170 мин. Это реально.
Никто не спорит, но при 170км/ч проход кватера около 14 сек. Ну не как не 7,3! pardon.gif
Лао Цзы
Разумеется; все видели и помнят заезд БМВ М34 1130 лысых заезд на квотер 8,38 сек. Просто нереальный драг!!!
Нам до этого ссать, как до Китая пешком. Поэтому наши результы на Пскенте более реально около 14 сек и выше. Хотя по возможным данным суба может и в меньше уложиться.
Я так думаю)))) Или мне так просто кажется.
SOLNZE
Вот, когда-то я об этом уже писал!
Цитата(Solnze @ Jan 41 2010, 25:89) *
Mazda RX-7 на диностенде выдала 306 лошадиных сил при 6650 оборотов и 35.4 кг/м момента при 5590 оборотов – все это на задних колесах. До сотни этот летающий кирпич разгонялся за 6 секунд, а квотермайл проезжал за 14.1 секунды с финишной скоростью 168 км/ч.

Ford Mustang 1967 года с 2.6-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и системой DOHC из Nissan Skyline GT-R. результат замера мощности: 340 л.с. при 7300 оборотов на задних колесах. Крутящий момент тоже внушает уважение: 36.5 кг/м при 5,950 об./мин. разгон до сотни за 5.4 секунды и 13.5 секунд на четверти мили с максимальной скоростью на выходе 177 км/ч.

Mazda RX-8 На диностенде 238 л.с. при 8500 об./мин на задних колесах. И крутящий момент величиной 25.9 кг/м в пике при 5150 оборотов. RX-8 разогналась до 100 км/ч за 6.7 секунд и проехала четверть мили за 14.9 с финишной скоростью 167 км/ч. Эти результаты превзошли показанные той самой стоковой американской «восьмеркой», о которой мы написали чуть выше

другая Mazda RX-8 (7 секунд до сотни, 15.4 на 402 метрах с 149 км/ч)

Lancer Evolution IX на динамометре 289.5 л.с. на колесах. до сотни за 6.6 секунд, а четверть мили за 14.5 секунд со скоростью 167 км/ч .
другой Evo IX показал 4.9 и 13.3 секунды при 166 км/ч соответственно.

Nissan 350Z 3.5-литровый V6 твинтурбо-кит APC. 450 лошадиных сил: 5.7 секунд до 100 км/ч и 13.2 секунды на 402 метрах со скоростью на финише 185 км/ч. После небольшой работы над правильными стартами твинтурбовая 350Z выехала из 12 секунд на 402 метрах.
Стоковая 350Z 2005 года выпуска, проехала 5.9 и 14.6 секунд соответственно. Скорость на финише была 160 км/ч.

tongue.gif
SKULL
Цитата(Лао Цзы @ Mar 27 2009, 20:15) *
Разумеется; все видели и помнят заезд БМВ М34 1130 лысых заезд на квотер 8,38 сек. Просто нереальный драг!!!
Нам до этого ссать, как до Китая пешком. Поэтому наши результы на Пскенте более реально около 14 сек и выше. Хотя по возможным данным суба может и в меньше уложиться.
Я так думаю)))) Или мне так просто кажется.

Обана, появилась новая модель БМВ М34 (дайте пять) rofl.gif

я так понял речь идёт об этом
BMF
Цитата(Лао Цзы @ Mar 27 2009, 21:15) *
Разумеется; все видели и помнят заезд БМВ М34 1130 лысых заезд на квотер 8,38 сек. Просто нереальный драг!!!
Нам до этого ссать, как до Китая пешком. Поэтому наши результы на Пскенте более реально около 14 сек и выше. Хотя по возможным данным суба может и в меньше уложиться.
Я так думаю)))) Или мне так просто кажется.

ну я думаю наш Ево бы тоже ниче прокатнулся ))
BMF
Racing tree smile.gif лоль


http://cgi.ebay.com/York-US-30-Drag-Racing...bayphotohosting


чет как то дороговато ))
Азизбек
15 интересных фактов о драгстерах Top Fuel :

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью, чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500.

2. В максимальной нагрузке двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду. Загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Hemi V8 (425 л.с. (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности для того, чтобы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха, сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стехиометрии (стехиометрия - методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.

7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 ампер.

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорание происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива.

9. Если при разгоне происходит отказ свечи, то несгоревшая смесь накапливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок.

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Наступает эффект "черной пелены", как у летчиков-истребителей.

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов

13. Красная зона достаточно высока - 9,500 об/мин.

14. Подсчитав стоимость всего оборудования и учитывая, что весь персонал команды работает бесплатно и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в у.е.1,000 на каждую секунду времени.

15. В настоящий момент рекорд Top Fuel составляет 4.441 секунд в заезде на четверть мили. Рекорд скорости - 533 км/ч.
Ну как:
SOLNZE
Цитата(Азизбек @ Mar 27 2009, 22:41) *
15 интересных фактов о драгстерах Top Fuel :
...читаю и уйею! ohmy.gif
D-mon
Цитата(Азизбек @ Mar 27 2009, 22:41) *
15 интересных фактов о драгстерах Top Fuel :

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.


На сколько я знаю нитрометан горит зелёным пламенем,а выхлоп после него жёлтого цвета. может ошибаюсь pardon.gif
DragRacer
Классно Азизбек! Инфа супер. Будем знать))
Укажон бормисан, куринмисан? ишларинг яхшими? Хаммага салом )) Тошкондан smile.gif
SOLNZE
Цитата(D-mon @ Mar 28 2009, 01:08) *
На сколько я знаю нитрометан горит зелёным пламенем,а выхлоп после него жёлтого цвета. может ошибаюсь pardon.gif
+1
Точно, причём дым ядовитый!
Rovsche
Нитрометан- бесцветная жидкость, имеющая запах горького миндаля; tkип=101,2 °С, tпл=-28,5 °С, плотность 1,138 г/см³ (20 °С); растворим в воде, смешивается с обычными органическими растворителями образует азеотропную смесь с водой (tkип=83,6 °С, 76,4 % Н.). Не растворяется в предельных углеводородах.Температура горения 4000 °С. Нитрометан горит желтым пламенем.

Только рекорд на сегодня немного быстрее - 4,428сек/537,84км/час. Тони Шумахер показал его в 2006 году на NHRA чемпе и он до сих пор никем не побит (на сколько я знаю). На счет 8-ми Ж немного загнули, на старте и при торможении 2-мя парашютами ускорение примерно 6G/-6G соответственно. Но и это немало, если честно, то для нетренированного чела это временная потеря зрения.

Нитрометанол это смесь, содержащая в своем составе до 90% нитрометана СН3NO2 и около 10% метанола. Нитрометанол используется вместо высокооктанового бензина, т.к. дает в 2 раза больше энергии. Хотя теплота сгорания нитрометанола почти в четыре раза меньше, чем у бензина,- 11,3 МДж/кг (47МДж у бензы).
Нитра очень ядовита, ПДК составляет 0,01 %. Работать надо в респираторе.

Еще несколько фактов - при прогреве движка, отжиге резины и старте уходит 60-70 л топлива. Коленвал изготавливается из цельной болванки специальной кованной стали. Меняется каждые 8-9 заездов. Команда механиков полностью от винтика до винтика перебирает движок после каждого заезда за 75!!! минут. Достаточно 1!!! пропуска искры в системе зажигания, чтобы двига ипанула непадецки. Шатуны из кованного люминя. Эти 8-ми литровые монстры имеют редлайн на 11 тыс оборотов. 100км/ч набирается примерно за 0,7сек и за 10 метров после старта )))). Если условно Феррари разгонится до 350км/ч и поравняется в этот момент с ТопФьюэл стоящим на старте, то после старта в этот момент драгстер догонит Феррари через пару секунд не проехав и середины дистанции smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.