Полная версия этой страницы:
Драг: Сезон 2009
RED BULL
Apr 29 2009, 00:09
9мая праздник да еще и суббота, может в воскресенье? Ато суббота рабочий день...
Dmitriy
Apr 29 2009, 11:43
На турбинки мода!!! Как в свое время на инжектор!!!
alex_bmw
Apr 29 2009, 11:58
Privet narod ya dumayu subbota eto optimalniy variant

b: vecherom budut vse otmechat,

a v voskresenie budet vsem tyajelo tak shto luchshe v subbotu
Smiler
Apr 29 2009, 14:25
не мода просто раньше турбы не пользовались спросом из-за того что машинки были карбовые а карб с турбой это геморрой когда все повсеместно начали переходить на инж то на турбину пересесть уже не составляет больших проблем, моторы стали получаться мощными и довольно живучими, вот и ответ
Если не ошибаюсь, то Саныч на 9 мая готовил кольцевиков, а не драг... В субботу рабочий день, не все могут приехать.
Да и потом, до девятого времени совсем мало, никто толком машинки не успеет подготовить. Какой смысл мне, например, снова палить бенз и резину, рвать сцепление?

Чтобы прокатнуть 402 с Субой? Логичней дать народу время подготовиться к заездам...
В этот раз организация была слабенькой, народу подтянулось мало. Ну а заезды между "одноклассниками"

b: типа ГТИ и стоком - полная бессмыслица.
А насчет тех людей, кто горит желанием отметить свои победы (залить горе поражения) огненной водой - с драга позже трех никто не уезжал.
В четыре - дома.
В пять - садимся.
К семи - нахренячиваемся.
К девяти - домой и на массу....
И утром все в порядке

ЗЫ: Только в голову пришло... А не подкинуть ли Санычу идею в следующий раз погонять на 804? Или в Пскенте условия не позволяют?
Dmitriy
Apr 29 2009, 17:16
Цитата(Smiler @ Apr 29 2009, 15:10)

не мода просто раньше турбы не пользовались спросом из-за того что машинки были карбовые а карб с турбой это геморрой когда все повсеместно начали переходить на инж то на турбину пересесть уже не составляет больших проблем, моторы стали получаться мощными и довольно живучими, вот и ответ
Да как не модно.
В начале каналы точили и карбы, жиклеры больше ставили. Потом валы стали ставить. Парами и рядами все закончили.
После этого началась эпоха вспрыска, рессиверов и турбин.
Лао Цзы
Apr 29 2009, 17:27
Цитата(Medi @ Apr 29 2009, 15:54)

Если не ошибаюсь, то Саныч на 9 мая готовил кольцевиков, а не драг...
ЗЫ: Только в голову пришло... А не подкинуть ли Санычу идею в следующий раз погонять на 804? Или в Пскенте условия не позволяют?
Не одному тебе такая мысль приходит. Я бы например даже на целый круг готов был бы погоняцо! А то мы рвем низшие передачи коробасов и жгём резину. Вот тогда бы это был не драг, а полноценный VS
Лишь бы Саныч одобрил затею.
Firestarter
Apr 29 2009, 18:08
Цитата(Лао Цзы @ Apr 29 2009, 17:12)

Не одному тебе такая мысль приходит. Я бы например даже на целый круг готов был бы погоняцо! А то мы рвем низшие передачи коробасов и жгём резину. Вот тогда бы это был не драг, а полноценный VS
Лишь бы Саныч одобрил затею.
804 м хорошая тема.
Лао Цзы
Apr 29 2009, 18:28
Цитата(Firestarter @ Apr 29 2009, 18:53)

804 м хорошая тема.
ага Умид, все будут с 402 метров ехать, а мы с тобой с 804. Вот и адекватная фора всем
Firestarter
Apr 29 2009, 21:40
Цитата(Лао Цзы @ Apr 29 2009, 18:13)

ага Умид, все будут с 402 метров ехать, а мы с тобой с 804. Вот и адекватная фора всем

я понимаю организаторов. было очень мало машин и другого выхода у них не было, иначе бы откатали все за час.
необходимо привлечь мощные машинки, удивляюсь неужели у нас таких не имееца ???
если я скажу друзьям из Москвы что занял 2 место в абсолюте в чемпионате Узбекистана по драгу на своем овоще , то они же смеяться будут....
давайте поднимать престиж соревнований на новый уровень. даешь скаи, сивики, левины, мустанги, шелби, эрески и прочие !!!
Rovsche
Apr 29 2009, 21:52
где траву взял?

скаи панимаешь ли )))))
Firestarter
Apr 29 2009, 22:25
Цитата(Rovsche @ Apr 29 2009, 21:37)

где траву взял?

скаи панимаешь ли )))))
трава хорошая

вот недавно читал в Форсаже про Сивик из Алматы. Ребята хорошо постарались, машина едет стабильно 11,5 с
они даже в Красноярск на битву приезжали, в своем классе неплохо выступили.
чем мы хуже ребят из Казахстана ?
даешь узбекский мегакорч, чтобы давал как минимум 10 с.
Rovsche
Apr 29 2009, 22:39
15-18кило зелени есть лишних? Помимо авты

можно хоть ксю закорчевать
казахов знаю, их предыдущая дудка счас у меня
Мда,что-то понесло Вас товарищ Firestarter со скаями и сивиками. У людей баблосов маловато будет на япошках кататься,а у кого они есть,так те себе Мерины, Бумеры Лехусы покупают. Машинки тоже в принципе заряженные,но их хозяевам эт неинтерестно.
А в Казахстане и России по проще с машинами. Недавно заходил на Российский сайт по продажам авто,так вот там Скай 34 стоял в отличном состоянии всего за 12 тонн зелени,правда седан. А у нас нехия дороже стоит, а между ними ого-го какая разница.
Firestarter
Apr 30 2009, 03:53
Цитата(D-mon @ Apr 30 2009, 01:03)

Мда,что-то понесло Вас товарищ Firestarter со скаями и сивиками. У людей баблосов маловато будет на япошках кататься,а у кого они есть,так те себе Мерины, Бумеры Лехусы покупают. Машинки тоже в принципе заряженные,но их хозяевам эт неинтерестно.
А в Казахстане и России по проще с машинами. Недавно заходил на Российский сайт по продажам авто,так вот там Скай 34 стоял в отличном состоянии всего за 12 тонн зелени,правда седан. А у нас нехия дороже стоит, а между ними ого-го какая разница.
никто не знает феномен того что люди на Меринах, Лексах и Бэхах не катаются ??? причем это только у нас...
или катаются но мы об этом не знаем....
Smiler
Apr 30 2009, 09:00
не могу не запостить иду как то по улице слышу рев мотора приближающегося с бешенной скоростью на феррари не похоже а в итоге это был порше один из последних точно модель не скажу не разбираюсь я в них особо, но валил отлично
Rovsche
Apr 30 2009, 16:16
Цитата(D-mon @ Apr 30 2009, 02:03)

Мда,что-то понесло Вас товарищ Firestarter со скаями и сивиками. У людей баблосов маловато будет на япошках кататься,а у кого они есть,так те себе Мерины, Бумеры Лехусы покупают. Машинки тоже в принципе заряженные,но их хозяевам эт неинтерестно.
А в Казахстане и России по проще с машинами. Недавно заходил на Российский сайт по продажам авто,так вот там Скай 34 стоял в отличном состоянии всего за 12 тонн зелени,правда седан. А у нас нехия дороже стоит, а между ними ого-го какая разница.
Скай R34 и GT-R R34 это 2 разные вещи, последний стоит совсем не 12тонн

.
Если бы у нас ЭВО можно было купить в кредит на 5 лет с предоплатой 10-20%, то их было бы больше чем 2

Цитата(Firestarter @ Apr 30 2009, 04:38)

никто не знает феномен того что люди на Меринах, Лексах и Бэхах не катаются ??? причем это только у нас...
или катаются но мы об этом не знаем....
потому что, к примеру в Ате, кол-во молодых людей ездящих на вышеуказанных и других авто в РАЗЫ больше чем у нас. Думаю, средний возраст у нас старше 45+
во-вторых, там не устраивают операции "Форсаж" с масками шоу

))) и с властями проще договориться, у нас доктрину безопасности знают вроде каждый водила (больше 3-х не собирацо и все, что с этим связано). В-третьих, на примере той же Аты, ADRC (алмата драгрейсинг клаб) сплоченный коллектив из 15-16 человек организовывающих гонки...
Цитата(Rovsche @ Apr 30 2009, 17:01)

Скай R34 и GT-R R34 это 2 разные вещи, последний стоит совсем не 12тонн

.
Если бы у нас ЭВО можно было купить в кредит на 5 лет с предоплатой 10-20%, то их было бы больше чем 2

потому что, к примеру в Ате, кол-во молодых людей ездящих на вышеуказанных и других авто в РАЗЫ больше чем у нас. Думаю, средний возраст у нас старше 45+
во-вторых, там не устраивают операции "Форсаж" с масками шоу

))) и с властями проще договориться, у нас доктрину безопасности знают вроде каждый водила (больше 3-х не собирацо и все, что с этим связано). В-третьих, на примере той же Аты, ADRC (алмата драгрейсинг клаб) сплоченный коллектив из 15-16 человек организовывающих гонки...
Равшан, про GT-R я вапще ничего не упоминал, а с остальным согласен .
Я думаю для начала нужно создать хороший призовой фонд ,это породит стимул ,азарт больше участников,а в людях имеющих мощные машины алчность,жажду заработать лёгкие деньги.А так складывается мнение что во всех этих мероприятиях одни энтузиасты ,а не спортсмены ,хотя это вещие схожие и одно без другого жить не может.
Цитата(Rovsche @ Apr 29 2009, 22:37)

где траву взял?

Rovsche это не вы случаем выращиваете и продаёте? А заодно и покуриваете?
Все ваши сообщения, ну почти все, как после употребления этого куста в одиночку.
Выдыхать иногда надо, когда печатаете.
Rovsche
Apr 30 2009, 22:26
Андрей, ты меня не с кем не попутал?
Лучше поздно, чем никогда!
Мои пять капель с прошедшей гонки......
DragRacer
May 1 2009, 12:38
Гдето был Регламент Драгрейсинга
Скинте пожалуйста мне. Нужно!
Турбоман ака у вас есть да?
Emiroff
May 2 2009, 14:13
насчет 9го мая уже известно или нет? будет драг?
Бородецкий
May 3 2009, 13:22
Цитата(Emiroff @ May 2 2009, 09:58)

насчет 9го мая уже известно или нет? будет драг?
на счет драга не наю вроде бы шел разговор что будет кольцо.
Rovsche
May 3 2009, 16:05
Цитата(DragRacer @ May 1 2009, 13:23)

Гдето был Регламент Драгрейсинга
Скинте пожалуйста мне. Нужно!
Турбоман ака у вас есть да?
гдет был, пороюсь скину
на сколько я помню, был такой сайт как dragracing.uz или что то подобное, там был регламент... или же опять таки на autosport.uz он точно есть!
Мужики не подскажете где можно достать текст технических требований к автомобилям классов А7, А8, А9 в Узбекистане а также текст приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА.
Цитата(Nero @ May 6 2009, 19:07)

Мужики не подскажете где можно достать текст технических требований к автомобилям классов А7, А8, А9 в Узбекистане а также текст приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА.
Ты чё ОДНО и ТОЖЕ в разных темах ПЛОДИШЬ ???
зы: зачитай по новой правила форума. (не ленись)
Азизбек
May 7 2009, 11:28
Ну что там??? драг будет или нет?
Rawshan
May 7 2009, 21:05
Цитата(Азизбек @ May 7 2009, 12:13)

Ну что там??? драг будет или нет?
Нет, драг переносится на неопреднленный срок. Из-за некоторых проблем с администрацией Пискентского авто полигона.
В воскресенье, 10 мая на автополигоне "Южный" г. Пскент. Состоится лично-командная гонка на Кубок ТАДИ посвященная дню Памяти и Почести. Старт в 11 часов.
Powerman
May 10 2009, 00:42
судя по погоде вряд-ли.....
был у Саныча, машины все на старте, доделывают последние штрихи. думаю гонка все равно состоится!
RED BULL
May 10 2009, 02:50
погода будет отличной )
интересно когда след драг?
Гонка состоялась! я имею ввиду кольцо. Зрелища было мало, но посмотреть было на что. омрачила всю гонку авария, которая произошла из за раскрывшегося на входе на стенку капота одной из машин. подробности у Саныча.
для этого надо доп.замки на капот ставить,шоб такого неслучалось. И чё, сильная авария ?
машина в ХЛАМ, но не та, у которой капот открылся...другая, пыталась уйти от столкновения и ... в итоге 15 метров отбойника на трассе, машина ВХЛАМ, по моему даже кувыркнулась, водитель чудом уцелел, спасли дуги!!!! постараюсь в ближайшие дни выложить фото!!!!
Rovsche
May 12 2009, 08:26
не надо было уходить, надо было таранить тот авто с капотом. Пскент не кольцевая трасса с зонами безопасности, где можно спокойно объехать по обочинам, там жосткие отбойники, которые могут насквозь прошить машину.
alex_bmw
May 12 2009, 14:24
Цитата(Rovsche @ May 12 2009, 07:11)

не надо было уходить, надо было таранить тот авто с капотом. Пскент не кольцевая трасса с зонами безопасности, где можно спокойно объехать по обочинам, там жосткие отбойники, которые могут насквозь прошить машину.
da eto prosto jest avaria kak raz taki zdes ne umesna nadeyus vse jivi i zdorovi a na shet petel na karopte eto verno nado stavit
Rovsche
May 12 2009, 16:59
да, сегодня Облик рассказал как все было, жесть это буксировать машину против пелатона
во во! стечение обстоятельств!!!! буксировка против шерсти( причем буксировали Сан Саныча), и открывшийся капот!
будьте осторожны дорогие форумчане!
уважаемые форумчане, выскажите своё мнение по этому вопросу который возник у Силенко
http://autosport.uz/forum/viewtopic.php?f=10&t=74а то он засомневался уже в себе и во всём. может ему действительно пора сажать помидоры???!!!! ну и без него наверное все дрегресеры тоже на грядки подтянутся?
ПС. Модераторам: может открыть тему с голосованием чтоб старик понял как ему дальше быть?
Powerman
May 26 2009, 22:13
Цитата(Alim @ May 26 2009, 22:24)

уважаемые форумчане, выскажите своё мнение по этому вопросу который возник у Силенко
http://autosport.uz/forum/viewtopic.php?f=10&t=74а то он засомневался уже в себе и во всём. может ему действительно пора сажать помидоры???!!!! ну и без него наверное все дрегресеры тоже на грядки подтянутся?
ПС. Модераторам: может открыть тему с голосованием чтоб старик понял как ему дальше быть?
Да написали... очень грамотно. Прямо как донос, преподнесли Саныча как разгильдяя и самозванца.
Я согласен с тем что кое какие огрехи были. Но это ничто в сравнении с тем что даёт нам сам процес.
Если не устраивает то что делает Саныч пусть предложат альтернативу

А мы посмотрим что лучше.
В конце концов нам решать куда пойти. ТАФ проводит мероприятия и соревнования, выдержав все регламенты и нормативные акты. Даже слишком. А многие из участников это любители. Которым всё это по барабану. Ему (любителю) нужно погонять. А не смотреть есть там медработник или пожарник.
В конце концов можно юридически развязатся. кажды участнег пишет расписку что в случае повреждения его авто. Он без претензий. Ну или типа этого.
А вот так вот писать это не по мужски.
Лао Цзы
May 27 2009, 13:00
В спорте, большом или маленьком, хоть в военном многоборье, хоть в спортивных танцах бывают только две стороны - или участник или зритель.
Все кто гоняются должны быть участниками клуба, а в любом клубе есть положения и устав. Иначе это неконтролируемый слет(сход) любителей, которые убиваются или калечатся.
Но!!! "Если нет пророка в своём отечестве - его создают"
Если многим/всем/кому-то не нравится имеющийся клуб, уровень организации, форма ЧЛЕНСТВА! - давайте откроем свой клуб и пригласим туда техническим руководителем Силенко, ибо он пока единственный, кто хочет, чтобы народ гонялся и ездил. Это не проблема!
"Кто хочет - находит способ, кто не хочет - находит оправдание(читай кляузы и доносы)"
ИМХО
Цитата(Alim @ May 27 2009, 13:09)

Меди я с тобой не согласен. порядок нужен, нужны правила. и нужно их соблюдать. Вот тогда бы вы и дальше гоняли на картодроме с Силенко.
Нужен и порядок, и правила. Вот только где они? В ответ на все вопросы - НЕЛЬЗЯ.
-А почему на картадром в субботу не пускают? Потому что НЕЛЬЗЯ.
-А почему прямоток нельзя, а гнилой дырявый глушак, орущий на всю улицу можно? Потому что БАНКЯ НЕЛЬЗЯ.
-А почему сертифицированный обвес нельзя, а бампер на проволоке - можно? Потому что ПИРИДЕЛЬКА ВНЕШЬНИЙ НИЗЗЯ!
Какой толк от того, что вы призываете соблюдать правила? Кому они нужны и самое главное, где их применять? ХЗ....
Открыть свой клуб - идея отличная, нужно проработать юридическую базу. Что я обязан и что я за это получаю.
А то будет ситуация как в Пскенте - начальник полигона захотел (договорились) - пустил, не захотел - не пустил....
DragRacer
May 27 2009, 22:54
Мукурдумова и Сан Саныча очень сильно уважаю! Так они уже есть в истории Узбекского автоспорта.
И думаю что не мне не нам судить кто прав кто неправ, пусть сами разбираются дядьки.
Главное чтоб Автоспорт развивался дальше и чтоб интерес рос дальше. Буду надеется что автоспоту будет больше уделятся внимания со стороны больших дядек.
У нас выпускают машины, есть завод. Где реклама? где команда? где гонки? Что Нафуз? чтот они в тишине! Пусть устраивают хотябы Драг.
Полигон Южный мне кажется что уже брошеный, никому не нужный. В таком темпе он утонет и не станет этого Полигона. Очь много проблем но тут дядьки сорятся
Цитата(Лао Цзы @ May 27 2009, 11:45)

В спорте, большом или маленьком, хоть в военном многоборье, хоть в спортивных танцах бывают только две стороны - или участник или зритель.
Все кто гоняются должны быть участниками клуба, а в любом клубе есть положения и устав. Иначе это неконтролируемый слет(сход) любителей, которые убиваются или калечатся.
Но!!! "Если нет пророка в своём отечестве - его создают"
Если многим/всем/кому-то не нравится имеющийся клуб, уровень организации, форма ЧЛЕНСТВА! - давайте откроем свой клуб и пригласим туда техническим руководителем Силенко, ибо он пока единственный, кто хочет, чтобы народ гонялся и ездил. Это не проблема!
"Кто хочет - находит способ, кто не хочет - находит оправдание(читай кляузы и доносы)"
ИМХО
+10, но есть еще и судьи. И обязательно пригласите, и именно техническим руководителем по проволочным крепежам.
SOLNZE
May 28 2009, 21:57
А Братья Казахи хотят к нам в гости!Цитата(Koreets)
...там почти как в Германии на Нюрнбургринге - только тачки похуже зато покушать от души можно ну и кайфануть!
Уважаемые форумчане, тема превращается во флуд!!!
Просьба дальнейшие посты отписывать непосредственно по теме!
ОФФТОП И ФЛУД будет удаляться, а пользователи получать предупреждения!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.