Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Драг: Сезон 2009
Автофорум Узбекистана > Автоспорт > Автоспорт Узбекистана
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
RED BULL
9мая праздник да еще и суббота, может в воскресенье? Ато суббота рабочий день...
Dmitriy
На турбинки мода!!! Как в свое время на инжектор!!!
alex_bmw
Privet narod ya dumayu subbota eto optimalniy variant biggrin.gifb: vecherom budut vse otmechat, drinks.gif a v voskresenie budet vsem tyajelo tak shto luchshe v subbotu clapping.gif
Smiler
не мода просто раньше турбы не пользовались спросом из-за того что машинки были карбовые а карб с турбой это геморрой когда все повсеместно начали переходить на инж то на турбину пересесть уже не составляет больших проблем, моторы стали получаться мощными и довольно живучими, вот и ответ
Medi
Если не ошибаюсь, то Саныч на 9 мая готовил кольцевиков, а не драг... В субботу рабочий день, не все могут приехать.
Да и потом, до девятого времени совсем мало, никто толком машинки не успеет подготовить. Какой смысл мне, например, снова палить бенз и резину, рвать сцепление? unknw.gif Чтобы прокатнуть 402 с Субой? Логичней дать народу время подготовиться к заездам...
В этот раз организация была слабенькой, народу подтянулось мало. Ну а заезды между "одноклассниками" biggrin.gifb: типа ГТИ и стоком - полная бессмыслица. acute.gif

А насчет тех людей, кто горит желанием отметить свои победы (залить горе поражения) огненной водой - с драга позже трех никто не уезжал.
В четыре - дома.
В пять - садимся.
К семи - нахренячиваемся.
К девяти - домой и на массу....
И утром все в порядке drinks.gif

ЗЫ: Только в голову пришло... А не подкинуть ли Санычу идею в следующий раз погонять на 804? Или в Пскенте условия не позволяют?
Dmitriy
Цитата(Smiler @ Apr 29 2009, 15:10) *
не мода просто раньше турбы не пользовались спросом из-за того что машинки были карбовые а карб с турбой это геморрой когда все повсеместно начали переходить на инж то на турбину пересесть уже не составляет больших проблем, моторы стали получаться мощными и довольно живучими, вот и ответ

Да как не модно.
В начале каналы точили и карбы, жиклеры больше ставили. Потом валы стали ставить. Парами и рядами все закончили.
После этого началась эпоха вспрыска, рессиверов и турбин.
Лао Цзы
Цитата(Medi @ Apr 29 2009, 15:54) *
Если не ошибаюсь, то Саныч на 9 мая готовил кольцевиков, а не драг...



ЗЫ: Только в голову пришло... А не подкинуть ли Санычу идею в следующий раз погонять на 804? Или в Пскенте условия не позволяют?



Не одному тебе такая мысль приходит. Я бы например даже на целый круг готов был бы погоняцо! А то мы рвем низшие передачи коробасов и жгём резину. Вот тогда бы это был не драг, а полноценный VS


Лишь бы Саныч одобрил затею.
Firestarter
Цитата(Лао Цзы @ Apr 29 2009, 17:12) *
Не одному тебе такая мысль приходит. Я бы например даже на целый круг готов был бы погоняцо! А то мы рвем низшие передачи коробасов и жгём резину. Вот тогда бы это был не драг, а полноценный VS


Лишь бы Саныч одобрил затею.

804 м хорошая тема.
Лао Цзы
Цитата(Firestarter @ Apr 29 2009, 18:53) *
804 м хорошая тема.



ага Умид, все будут с 402 метров ехать, а мы с тобой с 804. Вот и адекватная фора всем clapping.gif
Firestarter
Цитата(Лао Цзы @ Apr 29 2009, 18:13) *
ага Умид, все будут с 402 метров ехать, а мы с тобой с 804. Вот и адекватная фора всем clapping.gif

я понимаю организаторов. было очень мало машин и другого выхода у них не было, иначе бы откатали все за час.
необходимо привлечь мощные машинки, удивляюсь неужели у нас таких не имееца ???

если я скажу друзьям из Москвы что занял 2 место в абсолюте в чемпионате Узбекистана по драгу на своем овоще , то они же смеяться будут....
давайте поднимать престиж соревнований на новый уровень. даешь скаи, сивики, левины, мустанги, шелби, эрески и прочие !!!
Rovsche
где траву взял? smile.gif скаи панимаешь ли )))))
Firestarter
Цитата(Rovsche @ Apr 29 2009, 21:37) *
где траву взял? smile.gif скаи панимаешь ли )))))


трава хорошая smile.gif вот недавно читал в Форсаже про Сивик из Алматы. Ребята хорошо постарались, машина едет стабильно 11,5 с
они даже в Красноярск на битву приезжали, в своем классе неплохо выступили.
чем мы хуже ребят из Казахстана ?

даешь узбекский мегакорч, чтобы давал как минимум 10 с.
Rovsche
15-18кило зелени есть лишних? Помимо авты smile.gif
можно хоть ксю закорчевать
казахов знаю, их предыдущая дудка счас у меня smile.gif
D-mon
Мда,что-то понесло Вас товарищ Firestarter со скаями и сивиками. У людей баблосов маловато будет на япошках кататься,а у кого они есть,так те себе Мерины, Бумеры Лехусы покупают. Машинки тоже в принципе заряженные,но их хозяевам эт неинтерестно.
А в Казахстане и России по проще с машинами. Недавно заходил на Российский сайт по продажам авто,так вот там Скай 34 стоял в отличном состоянии всего за 12 тонн зелени,правда седан. А у нас нехия дороже стоит, а между ними ого-го какая разница.
Firestarter
Цитата(D-mon @ Apr 30 2009, 01:03) *
Мда,что-то понесло Вас товарищ Firestarter со скаями и сивиками. У людей баблосов маловато будет на япошках кататься,а у кого они есть,так те себе Мерины, Бумеры Лехусы покупают. Машинки тоже в принципе заряженные,но их хозяевам эт неинтерестно.
А в Казахстане и России по проще с машинами. Недавно заходил на Российский сайт по продажам авто,так вот там Скай 34 стоял в отличном состоянии всего за 12 тонн зелени,правда седан. А у нас нехия дороже стоит, а между ними ого-го какая разница.

никто не знает феномен того что люди на Меринах, Лексах и Бэхах не катаются ??? причем это только у нас...
или катаются но мы об этом не знаем....
Smiler
не могу не запостить иду как то по улице слышу рев мотора приближающегося с бешенной скоростью на феррари не похоже а в итоге это был порше один из последних точно модель не скажу не разбираюсь я в них особо, но валил отлично
Rovsche
Цитата(D-mon @ Apr 30 2009, 02:03) *
Мда,что-то понесло Вас товарищ Firestarter со скаями и сивиками. У людей баблосов маловато будет на япошках кататься,а у кого они есть,так те себе Мерины, Бумеры Лехусы покупают. Машинки тоже в принципе заряженные,но их хозяевам эт неинтерестно.
А в Казахстане и России по проще с машинами. Недавно заходил на Российский сайт по продажам авто,так вот там Скай 34 стоял в отличном состоянии всего за 12 тонн зелени,правда седан. А у нас нехия дороже стоит, а между ними ого-го какая разница.

Скай R34 и GT-R R34 это 2 разные вещи, последний стоит совсем не 12тонн smile.gif.
Если бы у нас ЭВО можно было купить в кредит на 5 лет с предоплатой 10-20%, то их было бы больше чем 2 smile.gif

Цитата(Firestarter @ Apr 30 2009, 04:38) *
никто не знает феномен того что люди на Меринах, Лексах и Бэхах не катаются ??? причем это только у нас...
или катаются но мы об этом не знаем....

потому что, к примеру в Ате, кол-во молодых людей ездящих на вышеуказанных и других авто в РАЗЫ больше чем у нас. Думаю, средний возраст у нас старше 45+
во-вторых, там не устраивают операции "Форсаж" с масками шоу smile.gif))) и с властями проще договориться, у нас доктрину безопасности знают вроде каждый водила (больше 3-х не собирацо и все, что с этим связано). В-третьих, на примере той же Аты, ADRC (алмата драгрейсинг клаб) сплоченный коллектив из 15-16 человек организовывающих гонки...
D-mon
Цитата(Rovsche @ Apr 30 2009, 17:01) *
Скай R34 и GT-R R34 это 2 разные вещи, последний стоит совсем не 12тонн smile.gif.
Если бы у нас ЭВО можно было купить в кредит на 5 лет с предоплатой 10-20%, то их было бы больше чем 2 smile.gif


потому что, к примеру в Ате, кол-во молодых людей ездящих на вышеуказанных и других авто в РАЗЫ больше чем у нас. Думаю, средний возраст у нас старше 45+
во-вторых, там не устраивают операции "Форсаж" с масками шоу smile.gif))) и с властями проще договориться, у нас доктрину безопасности знают вроде каждый водила (больше 3-х не собирацо и все, что с этим связано). В-третьих, на примере той же Аты, ADRC (алмата драгрейсинг клаб) сплоченный коллектив из 15-16 человек организовывающих гонки...


Равшан, про GT-R я вапще ничего не упоминал, а с остальным согласен .
MTM
Я думаю для начала нужно создать хороший призовой фонд ,это породит стимул ,азарт больше участников,а в людях имеющих мощные машины алчность,жажду заработать лёгкие деньги.А так складывается мнение что во всех этих мероприятиях одни энтузиасты ,а не спортсмены ,хотя это вещие схожие и одно без другого жить не может.
SKULL
Цитата(Rovsche @ Apr 29 2009, 22:37) *
где траву взял? smile.gif


Rovsche это не вы случаем выращиваете и продаёте? А заодно и покуриваете?
Все ваши сообщения, ну почти все, как после употребления этого куста в одиночку.
Выдыхать иногда надо, когда печатаете.

Rovsche
Андрей, ты меня не с кем не попутал? smile.gif
Dumkan
Лучше поздно, чем никогда!
Мои пять капель с прошедшей гонки......
DragRacer
Гдето был Регламент Драгрейсинга
Скинте пожалуйста мне. Нужно!

Турбоман ака у вас есть да?
Emiroff
насчет 9го мая уже известно или нет? будет драг?
Бородецкий
Цитата(Emiroff @ May 2 2009, 09:58) *
насчет 9го мая уже известно или нет? будет драг?


на счет драга не наю вроде бы шел разговор что будет кольцо.
Rovsche
Цитата(DragRacer @ May 1 2009, 13:23) *
Гдето был Регламент Драгрейсинга
Скинте пожалуйста мне. Нужно!

Турбоман ака у вас есть да?

гдет был, пороюсь скину
Дарик
на сколько я помню, был такой сайт как dragracing.uz или что то подобное, там был регламент... или же опять таки на autosport.uz он точно есть!
Nero
Мужики не подскажете где можно достать текст технических требований к автомобилям классов А7, А8, А9 в Узбекистане а также текст приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА.
SKULL
Цитата(Nero @ May 6 2009, 19:07) *
Мужики не подскажете где можно достать текст технических требований к автомобилям классов А7, А8, А9 в Узбекистане а также текст приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА.

Ты чё ОДНО и ТОЖЕ в разных темах ПЛОДИШЬ ???

зы: зачитай по новой правила форума. (не ленись)
Азизбек
Ну что там??? драг будет или нет?
Rawshan
Цитата(Азизбек @ May 7 2009, 12:13) *
Ну что там??? драг будет или нет?

Нет, драг переносится на неопреднленный срок. Из-за некоторых проблем с администрацией Пискентского авто полигона.
Дарик
В воскресенье, 10 мая на автополигоне "Южный" г. Пскент. Состоится лично-командная гонка на Кубок ТАДИ посвященная дню Памяти и Почести. Старт в 11 часов.
Powerman
судя по погоде вряд-ли.....
Дарик
был у Саныча, машины все на старте, доделывают последние штрихи. думаю гонка все равно состоится!
RED BULL
погода будет отличной )

интересно когда след драг?
Дарик
Гонка состоялась! я имею ввиду кольцо. Зрелища было мало, но посмотреть было на что. омрачила всю гонку авария, которая произошла из за раскрывшегося на входе на стенку капота одной из машин. подробности у Саныча.
D-mon
для этого надо доп.замки на капот ставить,шоб такого неслучалось. И чё, сильная авария ?
Дарик
машина в ХЛАМ, но не та, у которой капот открылся...другая, пыталась уйти от столкновения и ... в итоге 15 метров отбойника на трассе, машина ВХЛАМ, по моему даже кувыркнулась, водитель чудом уцелел, спасли дуги!!!! постараюсь в ближайшие дни выложить фото!!!!
Rovsche
не надо было уходить, надо было таранить тот авто с капотом. Пскент не кольцевая трасса с зонами безопасности, где можно спокойно объехать по обочинам, там жосткие отбойники, которые могут насквозь прошить машину.
alex_bmw
Цитата(Rovsche @ May 12 2009, 07:11) *
не надо было уходить, надо было таранить тот авто с капотом. Пскент не кольцевая трасса с зонами безопасности, где можно спокойно объехать по обочинам, там жосткие отбойники, которые могут насквозь прошить машину.






da eto prosto jest avaria kak raz taki zdes ne umesna nadeyus vse jivi i zdorovi a na shet petel na karopte eto verno nado stavit rolleyes.gif
Rovsche
да, сегодня Облик рассказал как все было, жесть это буксировать машину против пелатона
Дарик
во во! стечение обстоятельств!!!! буксировка против шерсти( причем буксировали Сан Саныча), и открывшийся капот!
будьте осторожны дорогие форумчане!
Alim
уважаемые форумчане, выскажите своё мнение по этому вопросу который возник у Силенко http://autosport.uz/forum/viewtopic.php?f=10&t=74
а то он засомневался уже в себе и во всём. может ему действительно пора сажать помидоры???!!!! ну и без него наверное все дрегресеры тоже на грядки подтянутся?

ПС. Модераторам: может открыть тему с голосованием чтоб старик понял как ему дальше быть?
Powerman
Цитата(Alim @ May 26 2009, 22:24) *
уважаемые форумчане, выскажите своё мнение по этому вопросу который возник у Силенко http://autosport.uz/forum/viewtopic.php?f=10&t=74
а то он засомневался уже в себе и во всём. может ему действительно пора сажать помидоры???!!!! ну и без него наверное все дрегресеры тоже на грядки подтянутся?

ПС. Модераторам: может открыть тему с голосованием чтоб старик понял как ему дальше быть?

Да написали... очень грамотно. Прямо как донос, преподнесли Саныча как разгильдяя и самозванца.
Я согласен с тем что кое какие огрехи были. Но это ничто в сравнении с тем что даёт нам сам процес.
Если не устраивает то что делает Саныч пусть предложат альтернативу smile.gif А мы посмотрим что лучше.
В конце концов нам решать куда пойти. ТАФ проводит мероприятия и соревнования, выдержав все регламенты и нормативные акты. Даже слишком. А многие из участников это любители. Которым всё это по барабану. Ему (любителю) нужно погонять. А не смотреть есть там медработник или пожарник.
В конце концов можно юридически развязатся. кажды участнег пишет расписку что в случае повреждения его авто. Он без претензий. Ну или типа этого.
А вот так вот писать это не по мужски.
Лао Цзы
В спорте, большом или маленьком, хоть в военном многоборье, хоть в спортивных танцах бывают только две стороны - или участник или зритель.
Все кто гоняются должны быть участниками клуба, а в любом клубе есть положения и устав. Иначе это неконтролируемый слет(сход) любителей, которые убиваются или калечатся.
Но!!! "Если нет пророка в своём отечестве - его создают"

Если многим/всем/кому-то не нравится имеющийся клуб, уровень организации, форма ЧЛЕНСТВА! - давайте откроем свой клуб и пригласим туда техническим руководителем Силенко, ибо он пока единственный, кто хочет, чтобы народ гонялся и ездил. Это не проблема!

"Кто хочет - находит способ, кто не хочет - находит оправдание(читай кляузы и доносы)"

ИМХО
Medi
Цитата(Alim @ May 27 2009, 13:09) *
Меди я с тобой не согласен. порядок нужен, нужны правила. и нужно их соблюдать. Вот тогда бы вы и дальше гоняли на картодроме с Силенко.

Нужен и порядок, и правила. Вот только где они? В ответ на все вопросы - НЕЛЬЗЯ.
-А почему на картадром в субботу не пускают? Потому что НЕЛЬЗЯ.
-А почему прямоток нельзя, а гнилой дырявый глушак, орущий на всю улицу можно? Потому что БАНКЯ НЕЛЬЗЯ.
-А почему сертифицированный обвес нельзя, а бампер на проволоке - можно? Потому что ПИРИДЕЛЬКА ВНЕШЬНИЙ НИЗЗЯ!

Какой толк от того, что вы призываете соблюдать правила? Кому они нужны и самое главное, где их применять? ХЗ....

Открыть свой клуб - идея отличная, нужно проработать юридическую базу. Что я обязан и что я за это получаю.
А то будет ситуация как в Пскенте - начальник полигона захотел (договорились) - пустил, не захотел - не пустил....
DragRacer
Мукурдумова и Сан Саныча очень сильно уважаю! Так они уже есть в истории Узбекского автоспорта.
И думаю что не мне не нам судить кто прав кто неправ, пусть сами разбираются дядьки.
Главное чтоб Автоспорт развивался дальше и чтоб интерес рос дальше. Буду надеется что автоспоту будет больше уделятся внимания со стороны больших дядек.
У нас выпускают машины, есть завод. Где реклама? где команда? где гонки? Что Нафуз? чтот они в тишине! Пусть устраивают хотябы Драг.
Полигон Южный мне кажется что уже брошеный, никому не нужный. В таком темпе он утонет и не станет этого Полигона. Очь много проблем но тут дядьки сорятся smile.gif
hphp
Цитата(Лао Цзы @ May 27 2009, 11:45) *
В спорте, большом или маленьком, хоть в военном многоборье, хоть в спортивных танцах бывают только две стороны - или участник или зритель.
Все кто гоняются должны быть участниками клуба, а в любом клубе есть положения и устав. Иначе это неконтролируемый слет(сход) любителей, которые убиваются или калечатся.
Но!!! "Если нет пророка в своём отечестве - его создают"

Если многим/всем/кому-то не нравится имеющийся клуб, уровень организации, форма ЧЛЕНСТВА! - давайте откроем свой клуб и пригласим туда техническим руководителем Силенко, ибо он пока единственный, кто хочет, чтобы народ гонялся и ездил. Это не проблема!

"Кто хочет - находит способ, кто не хочет - находит оправдание(читай кляузы и доносы)"

ИМХО

+10, но есть еще и судьи. И обязательно пригласите, и именно техническим руководителем по проволочным крепежам.
SOLNZE
А Братья Казахи хотят к нам в гости!
Цитата(Koreets)
...там почти как в Германии на Нюрнбургринге - только тачки похуже зато покушать от души можно ну и кайфануть!
Jet
Уважаемые форумчане, тема превращается во флуд!!!
Просьба дальнейшие посты отписывать непосредственно по теме!
ОФФТОП И ФЛУД будет удаляться, а пользователи получать предупреждения!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.